|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
02.05.2007, 15:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
Планируем набор действий.
1. Уголовное наказание за явную рекламу алкоголя, наркотиков, табака, суррогатов пищи. 2. Эрзац-продукты должны иметь крупную надпись об этом, не позволяющую даже престарелому перепутать с несуррогатами. 3. Неправильно названные, просроченные, с запрещёнными добавками -- конфисковать и зэков кормить, с указанием, где и у кого взято. 4. На ТВ и вообще в СМИ, доступным детям, ввести антиизвращенскую цензуру. 5. Например, если на обрате (2%) или сыворотке (0,5-1%) надпись "Молоко", то судить и конфисковать предприятие. За "сливки обезжиренные" или "сметану маложирную" , "масло маложирное" тоже. За разбавленные или химические "соки". За растительные "тушёнку" и "сгущёнку". В школах всем детям выдавать за 10% себестоимости полноценные обеды. Девушкам и молодым женщинам особый дополнительный подуктовый паёк до 45-ти (вариант: 35-ти, 25-ти, если жадность обуяла) лет. Госрезерв продовольствия. Беременным ещё паёк + деньги в размере удвоенного среднедушевого дохода в РФ. Бесплатная медицина, детсады за 10% , бесплатные школы, бесплатные (для граждан РФ) ВУЗы по конкурсу. При рождении ребёнка 6 лет платить матери : база + за здоровье матери + за здоровье ребёнка + за здоровье отца (годность к ВС, спорт. разряды) + за отца на действительной ВС + за отца с высшим или средним специальным образованием + за воинское звание отца в запасе. + за ПОЛНУЮ СЕМЬЮ, а не за одиночество. Возобновить налог с бездетных без уважительных причин. + за гибель отца (матери) при исполнении воинских или служебных (милиция, пожарные, госинкассация, спасатели) обязанностей или в связи с совершением подвига. Налог на ввоз иномарок (100% от как новой), на ввоз импортных товаров, кроме первой необходимости, направлять на оплату труда женщин (и их мужей) по рождению и воспитанию полноценных будущих граждан. Ввести налог Тобина (0,1% от суммы любой купли-продажи) (убирание цепочки спекулянтов валютой, ценными бумагами, фондовым рынокм, перенаправление средств из сферы спекуляции в сферу производства). Налог 0,1% на ввоз-вывоз денег. Резко прогрессивный налог на личное потребление предпринимателя (база: чистая прибыль предприятия за вычетом средств на приобретение ценных бумаг). Детсады. Ремонт, зарплаты. Очистка улиц от мусора. Штраф , арест до 15 сут за хул.-во. Украшение улиц и домов. Запрет громкой музыки с 22-00 до 6-00 (штраф , арест). Запрет блатной и извращенской "лирики". Школы. Ремонт, оснащение, зарплаты. Правду в учебники по истории. Очистить учебную прогр. по лит. от клеветников и извращенцев. "Образование - это не сфера услуг, а способ сотворения будущего". (Н.В. Карлов, ректор МФТИ, ныне председатель ВАК). Восстановить урезанные при Филиппове и Фурсенко программы по математике и естественным наукам. Сократить иностранные языки (вместо уродского проекта со 2-го класса -- вновь лишь с 5-го класса). Экономику -- распылить по курсу математики (как всегда и было), а не отдельным предметом (это ж маразм в школе, со 2-го класса "экогномика"). Учебную программу по литературе и истории -- только через Академию Педаг. наук и ВСЕНАРОДНОЕ обсуждение. до не только англ., фр., нем., но и итальянского, испанского, португальского, латинского, греческого, сербскохорватского, польского, чешского, хань (китайского), японского, корейского, хинди, арабского, турецкого. Равноправно. Обязательно с младших классов -- основы языков народов СССР и соседних (часы не в напряг, см. выше). Физкультуру увеличить вдвое. 3 раза в неделю -- спортсекции, 3 раза -- кружки (спецкурсы, факультативы) умственные, художественные. Городские и сельские спортшколы, секции, станции юных техников, натуралистов, обсерватории, турклубы, ДОСААФ военно-спортивно-технические, "Зарница". Так возродить Советский народ -- здоровый, умный, красивый, сильный, добрый, честный, гордый, героический! Офицеры запаса и дембели! Поступайте в педагогические ВУЗы! Поступайте в школу учителями! Пошлите напрочь вакансии торгашей и спекулянтов! Для мужчины, тем более после армии, НЕПРИСТОЙНО торговать или охранять жирную задницу барыги от народного пинка. Восстановить НВП и военные сборы в старших классах. Оснастить кабинеты труда столяркой, слесаркой, паяльниками, станками, и др. по возможности и по кадрам. Межшкольные УПК. Физкультуру увеличить вдвое. Оснастить школы спортивно-ТУРИСТИЧЕСКИМ инвентарём. Расходы на путешествия ДЕТЕЙ по Родине по "диким местам" -- в образовательный и медицинский бюджет. Инженеры, врачи, учёные, поэты, литераторы, балерины, спортсмены, скульпторы, художники ! В школу, сеять разумное, доброе, вечное! 1. совершённое в отношении ребёнка 2. совершённое в родильном доме или в отношении заведомо беременной, или в отношении женщины с ребёнком (кроме захвата этой женщиной ребёнка в заложники) 3. совершённое в детском саду, в школе 4. совершённое в больнице Врачи! Вспомните клятву Гиппократа! Долой барыг от медицины! Авторов законопроекта об эвтаназии -- подвергнуть смертной казни. Гомосексуалистов, иных извращенцев и их пособников -- изолировать от общества. Тюрьмы или психушки -- на усмотрение старейшин, им виднее. Пропагандистов свободного рынка благ первой необходимости -- изолировать от общества в "свободной экономической зоне особо строгого режима". Особая строгость режима будет состоять в невмешательстве тюремной власти в совершенно свободные отношения между заключёнными. Девочки, девушки, женщины! Вам здравия желаю! Будьте крепки и чисты духом и телом, умны, горды и прекрасны во веки веков -- живя и в памяти Ваших детей! Вы же знаете: все люди поодиночке смертны, но бессмертен весь Род Человеческий! Как сказал много лет тому назад Евгений Дмитриевич Сереженко, физик, инженер, учитель, человек высокий духом -- "Смысл жизни может быть лишь в том, за что не жалко умереть". Плакаты д.б. положительного, оптимистического, радостного, а не устрашающего характера. Счастливые лица семьи. Пропаганда не скрыто-геноцидальная ("папа, мама и я"), а 3-4 детей. Разного возраста и пола, а не батарея их 3-х "инкубаторских" неведомого пола. Последний раз редактировалось Анка; 08.06.2007 в 00:55. Причина: объединение 2-х подряд сообщений одного пользователя |
14.06.2007, 08:17 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 80
Репутация: 43
|
В основном согласен. Некоторые частные замечания мог бы внести, если интересно. Но главный вопрос другой: как ж мы это делать будем? Нужен мощный ресурс.
Но я щас не о том хочу спросить. Как вы считаете - все подобные "большие" вопросы следует решать только по приходу к власти, с помощью гос. аппарата - или можбыть нужно постараться "параллельно" существующему, находясь так сказать еще в оппозиции - ? Считаете ли вы это в принципе возможным? Если да - какие есть предложения? Если нет - тогда все основные усилия сводятся к получению власти, хотя и другие вопросы конечно полезно продумывать зарнее. |
14.06.2007, 20:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
>Нужен мощный ресурс.
= Никаких ресурсов , сверх того, что есть, не нужно. нужно заткнуть кровавые дыры в теле страны. Уничтожить (ВМН) или на каторгу всех паразитов, приватизаторов предприятий, пидоров из СМИ и т.п. Ввести госмонополию внешней торговли. См. в теме "Планируем социализм -- Минфин". Конфисковать приватизированные предприятия, ЖКХ, железные дороги, шоссейные дороги, курорты, больницы, учебные заведения. Призвать офицеров запаса на управление госэкономикой, снабжением и распределением. Восстановить машиностроение, приборостроение, оборонную промышленность, государственные НИИ и КБ. Игнорировать "конститутку РФии". СССР есть. Восстановить Советы как форму народовластия. Добровольные народные дружины. Запретить наёмную армию. Доводить до людей правду. Изгнать жидов, буржуев и фашистов из власти. Осудить и наказать. Восстановить социализм. Строить светлое будущее, не пренебрегая настоящим. За власть бороться необходимо, этим мы и занимаемся. Да, в т.ч. и мне нужна власть. Я умею ей пользоваться эффективно и аккуратно. Я делаю ошибки гораздо реже, и они меньшие, чем у подавляющего большинства граждан. |
15.06.2007, 20:06 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
|
Планируем набор действий.
Предложенный набор действий конечно очень замечательный.
И из этого набора КПРФ можно уже сейчас в виде законодательных инициатив что-то предложить в Думе. Особенно это важно для подготовки к выборам. Во первых, сейчас многие партии хотят завоевать избирателя, поэтому есть шанс что-то протолкнуть. Во вторых, если не будет поддержки, это тоже пойдёт на пользу КПРФ, как контраргумент на выборах против оппонентов, ведь народу можно будет объяснить, кто по настоящему за народ, а кто только на словах Так что беспроигрышный шанс увеличить число сторонников. |
15.06.2007, 21:43 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 80
Репутация: 43
|
Цитата:
А тот ресурс, что есть у Страны в целом - принадлежит в значительной мере капиталистам, которые вряд ли станут ставить такие высокие цели, разве что если они обеспечат им бОльшие доход и власть... А несогласный я частично с Вашими замечаниями по школьной программе. Это весьма спорный и важный вопрос, требующий гораздо более детальной проработки. Ну например (далее сугубо мое личное мнение): я - против сокращения времени преподавания ин. яз.. Считаю, что лучше программу изучения первого ин. яз. растянуть, чтоб можно было к нему "привыкнуть" получше и не было бы в напряг (напр. мы английский вообще с детсада, с предшкольного года, учили потихоньку). А вот второй вводить можно и в старш. классах (по себе знаю, что второй и далее учить значительно легче первого). Спортсекции и кружки считаю должны быть факультативными - а при этом неясно, зачем устанавливать их периодичность в неделю: они разные бывают и периодичность бывает нужна разная. Скорее это в компетенции педагогов этих самых кружков и секций. Может быть и больше 3х раз, и меньше. Также не согласен с увеличением физ-ры вдвое. Мне напр. и так по горло хватало, а обязаловка-принудиловка только отбивала охоту заниматься физ-рой самостоятельно и вызывала в осн. раздражение, а не физич.-моральн. развитие. А что будет если это удвоить..? Да и нагрузку это либо серьезно увеличит (в лучшем случае), а в худшем увеличит время скучного дуракаваляния (нередко встречающегося вместо физ-ры, как я понял) и увеличит соблазн к прогулам и халтуре. Что постепенно может вырастать в привычку и образ жизни (что очень опасно и серьезно). Вот напр. в школе физ-ра у нас была более-менее, вполне нормальная. А в ВУЗе - полная халтура и скука и, если бы не "репрессивные меры по повышению посещаемости" - прогуливалась бы наверное всеми и почти всегда. Считаю лучше повысить кач-во физ-ры, чем кол-во. С одновременным распространением здоров. обр. жизни и массового любительского спорта в спортшколах и секциях это должно, по-моему, дать рез-т лучше, чем увеличение принудительного времени на физ-ру. И какова будет восстановленная программа по математике? Не знаю, что там урезали - но многим из нас "урезанной" в школе "хватало" для формирования стойкого к ней отвращения, а что будет если увеличить... Не согласен, что математика нужна всем в большом объеме. В большом объеме она нужна будущим математикам, а также техническим специалистам и прочим не очень широким группам людей. По своему небольшому опыту могу сказать, что части обучающихся по НЕ технич. спец-сти математика относительно высокого уровня нужна исключительно для сдачи экзаменов и зачетов, и более нигде и никогда - а следовательно НЕ нужна. Зато в основном благодаря математике, "столь необходимой" мне в дальнейшей работе и жизни я не смог продолжить обучение по действительно нужным мне предметам (отчислили). Нужно представление о математике и самые начальные, широко распространенные вещи (конечно не только арифметика ). По естеств. наукам: ну вот мне они, напр, нужны в большом объеме. Особ. биология и химия. Но далеко не всем. У нас были люди, которым моя любимая биология ну никак не давалась, а главное - в даже таком объеме вряд ли была нужна. Хотя не знаю, может быть Вы имеете ввиду программу еще более урезанную, чем была у нас... Идею большего разнообразия доступных иностр. языков и языков наших и соседних народов - полностью и горячо поддерживаю. Также считаю полезным частично на дошкольном уровне, в осн. в нач. школе и среднем звене, но продолжать и позже - обучение самому обучению. Навыки скорописи, скорочтения, разл. способов запоминания и т.д. (много чего тут есть). Одна только лишь скоропись мне помогла огромадно (изучал самостоятельно: основа - единая стенографич. система времен СССР, несколько "доработал" и переделал для своего удобства) и избавила от многих проблем. Это все - и повышение эффективности обучения, и снижение его "трудности". Мне напр. теперь намного проще и быстрее на бумажке что-то записать, чем даже на компе набрать (хотя не так уж и медленно набираю) - а главное места занимает ну _очень_ мало по сравн. с обычным письмом. Изложение же на вступ. экзамене превратилось для меня в диктант Причем излишне медленный... А усвоение самого главного в этой скорописи напр. заняло неск. часов в пару дней. До хорошего же практического уровня доводится за неск. недель, если применять. Но это лишь малая часть того, что может дать курс "научной организации учебы". Вот. Последний раз редактировалось болотный мох; 15.06.2007 в 21:54. Причина: дописал |
|
16.06.2007, 09:33 | #6 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
|
для болотный мох
Интересные рассуждения и анализ. Со многим согласна, кроме математики.
Математика приучает человека самостоятельно мыслить, анализировать, видеть всякие закономерности даже в далёкой от математики сфере. Просто не всем дано, да и учителя не могут этому научить. Но математика сейчас, это моё мнение,нужна ещё более, чем раньше во многих сферах жизни( я не имею ввиду деньги считать) |
16.06.2007, 10:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
|
Валентина Николаевна, опять согласен с Вами. Если мы хотим видеть страну сильной, то нужны в первую очередь математика, физика, биология, химия и, конечно, русский язык. Остальное может быть факультативным. Иначе как растить таланты? Я по специальности учитель математики.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке! |
16.06.2007, 10:58 | #8 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
|
Мстителю
Цитата:
Правильно ли я понимаю? Для того что быть, например программистом, обязательно необходимо хорошее знание математики. А это направление сейчас и тем более в будущем самое восстребованое. |
|
16.06.2007, 11:10 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
|
Да, знание математики необходимо, ибо математика развивает логическое мышление. А это очень важно для программиста. Но Вы правы. Про информатику я забыл.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке! |
16.06.2007, 15:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
Для www46 Если Вы имеете в виду школьную математику - ДА (воспитывает основы мыления). Если стандартную ВУЗовскую математику (обычно называемую высшей) - в целом НЕТ, как это ни покажется странным.
|