|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
09.11.2009, 18:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
Проект федерального закона об особых демократических зонах в Российской Федерации
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОБ ОСОБЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство Российской Федерации об особых демократических зонах 1. Законодательство Российской Федерации об особых демократических зонах состоит из настоящего Федерального закона, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов. Статья 2. Понятие особой демократической зоны Особая демократическая зона - определяемая Правительством Российской Федерации часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления выборов всех должностных лиц органов государственной власти. Статья 3. Цели создания особых демократических зон Особые демократические зоны создаются в целях развития народовластия государственного управления, отработки новых социальных технологий. Статья 4. Типы особых демократических зон 1. На территории Российской Федерации могут создаваться особые демократические зоны в которых действуют расширенные законы о выборах и референдуме. 1) референдумные особые демократические зоны; 2) технико-внедренческие особые демократические зоны; 2. Особые демократические зоны создаются на обособленных участках территории, которые имеют общую границу и численность избирателей составляет не более 300000 человек. 2.1. Особая демократическая зона должна включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования. 4. В особой демократической зоне, за исключением туристско-рекреационной особой демократической зоны, не допускается размещение объектов военного назначения. 5. На территории особой демократической зоны не допускается: 1) создание вооруженных формирований. 2) производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов). 6. Правительство Российской Федерации может определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в особой демократической зоне. Статья 5. Условия создания особых демократических зон 1. Особые демократические зоны могут создаваться только в населенных пунктах в которых прошел референдум о создании особой демократической зоны. 2. На момент создания промышленно-производственной особой демократической зоны земельные участки, образующие ее территорию, не должны находиться во владении и (или) в пользовании армии и флота. 3. На момент создания технико-внедренческой особой демократической зоны земельные участки, образующие ее территорию не должны являться предметом международных споров. Глава 2. СОЗДАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОСОБЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЗОН Статья 6. Создание и прекращение существования особых демократических зон 1. Решение о создании особой демократической зоны на территориях субъекта Российской Федерации и муниципального образования принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации на основании результатов проведенного но территории референдума о создании зоны. 2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования подает в Правительство Российской Федерации заявку на создание особой демократической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального и местного значения. Порядок оформления и подачи заявки на создание особой демократической зоны, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется Правительством Российской Федерации. 3. Отбор заявок на создание особых демократических зон одного типа осуществляется на основе конкурсного отбора. Положение о проведении конкурса по отбору заявок утверждается Правительством Российской Федерации. 4. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, на территориях которых создается особая демократическая зона, в течение тридцати дней с даты принятия Правительством Российской Федерации решения о создании особой демократической зоны заключают соглашение (далее - соглашение о создании особой демократической зоны), в котором устанавливаются: 1) объем и сроки финансирования создания социальной, инновационно-выборной и иной инфраструктуры особой демократической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета; 2) комплекс мероприятий по разработке перспективного плана выборов и референдумов для развития особой демократической зоны и порядок их финансирования; 5. Объекты на которых проводятся выборы в особой демократической зоны могут создаваться за счет других источников. 6. Особая демократическая зона создается на двадцать лет. Срок существования особой демократической зоны продлению не подлежит. 7. Досрочное прекращение существования особой демократической зоны допускается только в случае, если: 1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства; 2) в течение двух лет с даты создания особой демократической зоны не проведено ни одного референдума или выборов в органы управления. 8. Решение о досрочном прекращении существования особой демократической зоны принимается Конституционным Судом Российской Федерации. Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ОСОБЫМИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ Статья 7. Органы управления особыми демократическими зонами создаются на основании законов Российской Федерации, а должности являются выборными. 1. Для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, хозяйствующих субъектов по развитию особой демократической зоны, контроля за выполнением соглашения о создании особой демократической зоны, контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на обустройство территории, а также для рассмотрения и утверждения перспективных планов развития особой демократической зоны, контроля за реализацией этих планов создается наблюдательный совет особой демократической зоны. 2. В состав наблюдательного совета особой демократической зоны входят представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по управлению особыми демократическими зонами, и его соответствующего территориального органа, представитель исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, представители особой демократической зоны и иных организаций. 3. В состав наблюдательного совета технико-внедренческой особой демократической зоны помимо лиц, указанных в части 5 настоящей статьи, могут входить представители образовательных и научно-исследовательских организаций, действующих в границах муниципального образования, на территории которого расположена особая демократическая зона. 4. Полномочия наблюдательного совета особой демократической зоны определяются Положением о наблюдательном совете особой демократической зоны, утвержденным Правительством Российской Федерации. Статья 8. Полномочия органов управления особыми демократическими зонами 1. Органы управления особыми демократическими зонами: 1) публикуют не реже одного раза в квартал в печатных и электронных средствах массовой информации, определяемых Правительством Российской Федерации, сведения о наличии вакансий в органах управления. 2) оформляют приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан в целях осуществления наблюдений за проведением выборов; 3) обеспечивают проведение экспертизы новых законов; Глава 4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСОБОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ Статья 9. Особая демократическая зона 1. Особой демократической зоной признается населенный пункт, в границах которого расположена особая демократическая зона, и проведший референдум об образовании особой демократической зоны.. 2. 4. Органы управления особыми демократическими зонами вносят в реестр особых демократических зон запись о регистрации указанной зоны в течение пяти дней с даты подписания с ним соглашения об осуществлении (ведении) выборов и референдумов. 3. Органы управления особыми демократическими зонами выдают особой демократической зоне свидетельство, удостоверяющее регистрацию в качестве особой демократической зоны. Форма свидетельства утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых демократических зон. 6. Органы управления особыми демократическими зонами сообщают сведения о регистрации особой демократической зоны в налоговый и таможенный органы в течение дня, следующего за днем регистрации. Статья 10. Деятельность органов государственного контроля на территории особой демократической зоны 1. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) (далее также - органы государственного контроля (надзора)), вправе проводить мероприятия по контролю в отношении особой демократической зоны в соответствии с Федеральным законом 4. Срок проведения плановых комплексных проверок не может превышать две недели. 5. При выявлении в ходе плановой комплексной проверки нарушений избирателями особой демократической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) выдают предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой комплексной проверки вручается органам власти особой демократической зоны под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания президентом особой демократической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки. Глава 5. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕЗИДЕНТАМ ОСОБЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЗОН Статья 11. Гарантия от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме. Акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъектов Российской Федерации о выборах и референдуме, нормативные правовые акты органов местного самоуправления о выборах и референдуме, ухудшающие положение жителей - избирателей особых демократических зон, не применяются в отношении особых демократических зон в течение срока действия соглашения о ведении внедренческой или социально инновационной деятельности. Статья 12. Порядок разрешения споров Споры, связанные с созданием или прекращением существования особой демократической зоны, нарушением избирателями особой демократической зоны условий соглашения о ведении выборов и референдумов. а также иные споры, возникающие из отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. |
09.11.2009, 18:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
|
А может, КПРФ сделать проект закона об особых коммунистических зонах? Куда все желающие коммунисты и сторонники могли бы приехать жить и работать по-коммунистически. Чтобы показать изумлённому человечеству невиданную производительность труда и поразительный уровень жизни, основанной на Единственно Верном Учении и Русском Социализме.
Трудящиеся всех стран тогда немедленно захотят жить так же. И наступит на всей земле новый общественно-экономический строй -- социализм.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
09.11.2009, 18:52 | #3 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Цитата:
На счёт КПРФ есть рациональное зерно, если КПРФ начнёт делать, то о чём ей предлагает Kuznez в посте http://kprf.org/showthread-t_5062-page_12.html №176.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
|
12.11.2009, 17:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
Цитата:
Сейчас люди живут по законам навязанным им другими, и у них нет выбора. Далеко не у всех есть склонность к эксплуатации других, к лицемерию, воровству, и они оказываются в роли рабов. Кто-то бежит из страны, но мог бы быть и другой вариант. Сейчас страна живет по законам навязанным народу советской партноменклатурой возжелавшей стать буржуазией и для этого ограбившей народ. Она через сми навязывает мнение, что демократия и коммунизм не совместимы, а это ложь. |
|
13.11.2009, 10:28 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 56
Репутация: 10
|
В единой, независимой стране не должно быть ничего "особого", ну может быть кроме резерваций для дикарей, остановившихся в своем развитии на стадии родо-племенных отношений. Что-то типа заповедников дикости с целью посещения туристами - поглазеть как они "камлают".
А любая иная "особая зона" это гнездо для зарождения сепаратизма. Сегодня у них свои особые законы, завтра захотят самостоятельных связей международных, а послезавтра начнут бороться за "самостийность". А тем более встанет вопрос: "За чей счет они будут жрать?" За счет госбюджета? Сами себя они не прокормят. Ведь обратившись к истории человечества, мы обнаружим, что все так называемые "демократии" процветали за счет рабов. А если искусственно не подкармливать их из бюджета, то со временем обязательно найдется зарубежный доброхот - подстрекатель, который их будет подкармливать и тайно снабжать оружием, подстрекая на самостийность. Обратившись к истории России, мы обнаружим пример такой демократической зоны. Это был "Господин Великий Новгород" - новгородская республика, долгое время не признававшая самодержавной Российской власти, и препятствующей окончательному обьединению России в единое государство. Только усилием Ивана Грозного, которого они просто достали своим сепаратизмом и раскольничеством, наконец раздолбал к чертям их "особый статус" и сделал невозможным восстановление этого гадюшника, переселив всех "свободолюбивых" в другие местности, заменив их жителями других более покладистых мест. Современные дерьмократы напротив все делают, чтобы было как можно больше "особых зон", чтобы все общество было расколото на меньшинства - узкогруповые обьединения. Это делается с целью не дать возможности консолидироваться трудящемуся большинству и сбросить власть поганых дерьмократов. Это также в интересах международного капитала - глобализма, который заинтересован в разрушении независимости стран, в стирании границ, препятствующих свободе рынка. Мечтать об "особых коммунистических зонах" тоже бессмысленно. Таким "зонам" не на чем держаться кроме как на энтузиазме их создателей. А энтузиазм - вещь нестойкая. Единственные "особые зоны" которые сравнительно устойчивы, это религиозные общины или "кибуцы". Но держатся они не за счет коллективного разума, а за счет неподвергаемой сомнению религиозной идеи и стражей этой идеи, которые пресекают любые попытки "народных сомнений" в незыблемости этой идеи. Не надо прельщаться такими мифами как "народовластие". Народовластие применимо только внутри одного класса сравнительно одинаковых людей, поставленных в одинаковые экономические условия. В любом ином случае "народовластие" приводит к хаосу и раздраю. Как метко отзывался о народовластии Иван Грозный: "... многомятежного человечества хотение". |
17.11.2009, 21:00 | #6 | |||||||||
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А на самостийность их подстрекать нет смысла, так как они по этому закону и будут свободными демократичными зонами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открытое письмо Правительству Российской Федерации | rommstain | Открытые письма, обращения и манифесты | 7 | 03.11.2009 17:27 |
Что нам нужно построить на месте агонизирующей Российской Федерации? | ELEKTRO | Новейшая история России | 1 | 12.05.2009 23:04 |
О XIII съезде Коммунистической партии Российской Федерации (анонс) | Admin | Новости Российской политики и экономики | 94 | 04.12.2008 13:45 |
Госдума приняла проект федерального бюджета на 2008-2010 гг | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 30.06.2007 09:46 |
Послание Федеральному Собранию Российской Федерации | Челкаш | Новости Российской политики и экономики | 1 | 26.04.2007 16:24 |