|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
18.01.2010, 06:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Как были изобретены деньги
Мной принято решение поднять вопрос о деньгах и данном форуме. Не все участники этого форума, участвуют и на официальном форуме КПРФ. Поэтому я и открываю тему о деньгах. С моей точки зрения, сейчас все зависит от того, как страна сумеет распоряжаться и управлять своими деньгами, взяв под полный контроль и не свои деньги.
Безусловно, в мои планы входит усиление роли КПРФ в общественно-политическом движении России. Это не услуга партии и не служба, и даже не дружба. Просто существует объективная необходимость в усилении КПРФ, хочет кто этого, или не хочет. Мои расчеты чисты и прямые. Но, самое страшное – ошибиться. Тогда любые помыслы и намерения быстро застилают дорогу прямо в ад. Делают ее гладкой и скорой. Поэтому, у кого есть желание, то обсудите данный вопрос, уважаемые товарищи. Изобретение денег. (Продолжение) http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?p=586766#p586766 Очевидно, хотя и скудно, но на данный момент времени достаточно, показывается картина обратная представлениям марксизма. Здесь совершенно разные точки отсчета. Марксизм утверждает, что сначала была лишь животная среда, и эта среда не жила, а выживала боролась за свое существование. В результате борьбы за свое существование, одно животное случайно сообразило, что палку, камень и огонь можно использовать в добыче пищи, ну, а дальше пошло и поехало, и труд сделал из обезьяны человека. С моей точки зрения, такое положение невозможно, такой ход событий не допускается по причине закона продолжения продолжения или закона подобия. Да, и сейчас можно наблюдать, как ряд животных, в том числе и птицы, используют посторонние предметы, в том числе и палки, и камни, глину, и даже бревна, строя плотины. А, разве пауки не используют посторонние предметы, растягивая свои паутины? А, вьюно-образные?, чтобы поднять себя к свету, используют же. А, сколько в воде таких примеров можно найти? Но, мы не наблюдаем в природе интеллекта людей, кроме самих людей. Почему все животные боятся огня, а люди не боятся огня? Почему все животные не боятся тьмы, а людям, и в настоящее время, когда они вне дома и в одиночестве, неуютно во тьме, если не страшно? Но, мне нет никакой необходимости рассказывать о том, как поднимались первые люди, наши предки, из воды вместе с сушей, сколько на это ушло времени, рассказывать о том, как они моментально соединили себя с огнем. Как начиналась эпоха матриархата, сколько времени ушло на нее, как она развивалась. Все это кому-то интересно, но это не имеет особого интереса для всех людей. Для всех людей, особо в современных условиях, значение имеет факт денег и факт изобретения денег. Скажу лишь, что законы естества, живой природы, эволюции природы не являются жестокими к жизни ни одного живого существа, в том числе и людей. Выживание допустимо лишь при катаклизмах, как случайных природных, так и искусственно созданных самими людьми, случайно или умышленно. В остальных случаях должна быть благодатная жизнь для каждого человека, как раньше, как и сейчас, так и в будущем. Факт того, что мы все живем не так, как надо, ничего не означает в отношении благодати жизни, но означает лишь то, что мы не умеем жить в данной нам благодати жизни. Не умеем, только и всего. А жизнь всегда была благодатна к нам, людям, да ко всему живому. Никакой скудности жизни никогда не было, если такую скудность мы не создаем сами, или этого не создают случаи, события извне. Законы развития природы требуют исключения из себя слабых в развитии своих частей, частиц, единиц, не соответствующих совершенству всеобщего, всего. Поэтому сильному разрешено поедание слабого, чтобы продолжить себя.И ряд людей, чтобы оправдать свое поедание других людей, переносят такое положение на человеческую среду, утверждая, что право в силе. Должен заметить, что термин «поедание» выше я применяю без кавычек, в буквальном и прямом смысле его применяю. Поедать – это значит, уничтожать и насыщать себя содержимым собственности поедаемого человека. Не зря же искажено определение собственности в науках о людях, о человеческом строе. В одном случае, мы едим, например, мясо животных, в другом случае, мы носим шкуры и кожи животных. Но, мы ведь в строгом смысле не поедаем животных, мы едим их мясо, да еще видоизмененное мясо, даже не думая о том, кому принадлежало это мясо. Так и людоеды поедают человеческое мясо, не думая о том, чье мясо они едят, и люди, как поедаемые нами обычные животные, не доживают до своего естественного конца. Питаться мясом животных нам разрешено естеством, это правомерно. Но нам запрещено быть людоедами. Что происходит, когда у человека забирается пища, жилище и прочее? Он теряет в своем весе и умирает. Что съели людоеды? Они съели человеческое мясо. Не сам факт мяса нужен поедающему мясо. Поедающему мясо нужна жизненная энергия, жизненная сила, материя жизни, жизнь, которая содержится в мясе. Поэтому я и применяю поедание человека человеком без кавычек. Паразитирующий на содержании законной собственности людей всегда поедает, забирает у них жизнь, их жизненную силу. Закон поедания сильного слабым – нормальный, естественный закон. Так и должно быть при существовании и развитии всего живого. Это благодать, благо.Но в человеческой среде действие этого закона недопустимо, и не по причине сознания или морали людей. Это не допускается самим естеством. Если бы имел место один закон поедания сильного слабым, то жизни не было бы. В конце концов, осталась бы, образно выражаясь, одна сильная крыса, которой уже не кого было поедать. И сдохла бы. В противовес данному закону, существует закон продолжения рода.Действие этого закона, наоборот, запрещает сильному поедать слабого, и требует защиты слабого сильным и до выпестования слабого до совершенства сильного. Особи одного и того же рода не поедают друг друга, слабые здесь под защитой и опекой сильных, и доводятся до совершенства сильных.Разрешено лишь поедание слабых из иного рода. Сильного зайца волк не поймает, не справится. В этих двух законах и весь механизм эволюции природы, ее естественного отбора для себя сильных. Все люди – это биологические особи одного рода. И, как положено для любого биологического рода, здесь запрещено поедание человека человеком, любое покушение одного человека на содержание собственности другого человека и, как следствие, всех людей, ибо все люди в объеме собственности всего человеческого общества есть содержание всей общественной собственности, покушаемся на одного, то покушаемся на всех.Кушаем всех, едим. Именно этот закон и связан с коммунистичностью людей с самого начала явления человека в действительность, именно этот закон проповедовали советские коммунисты,призывая и утверждая, что человек человеку – товарищ, друг и брат.Так и в отношении народов – товарищество, дружба и братство. В силу этого закона, с учетом благодати живой природы, жизни на Земле, люди всегда должны жить при коммунизме, с самого начала до самого угасания солнца. Но не случилось… Не случилось потому, что в естественный ход развития нашей цивилизации вмешались люди совсем иного рода, биологически такие же, но преступники из более развитой цивилизации, к тому же, уничтожившие эту цивилизацию, искусственно создав такой природный катаклизм как Всемирный потоп.Мифы и легенды не напрасно придуманы людьми, в них есть редкие бриллианты истины. Вот, эти преступники и есть настоящие капиталисты, со всем их последующим потомством, дожившим или не дожившим до наших дней. Но ход событий был создан. Зерно было брошено, оно разрослось, и мы постоянно отравляем себя и всю нашу жизнь этим ядовитым урожаем, незримым и невидимым, но ощутимым всеми нашими бедами и горем, всеми нашими трагедиями, войнами и преступлениями. Капитализмом мы себя травим и губим. Следует сказать, что евреи никакого отношения к капитализму не имеют. Это такие же люди, как и все мы, люди нашей цивилизации. В свое время предки евреев были искусственно организованы в народ. Организованы дальновидными преступниками, капиталистами для своего долговременного сокрытия и осуществления всех своих планов и замыслов, рассчитанных на тысячелетия вперед, с целью установления своей власти и господства над миром людей, нашим миром. В настоящее время евреи являются естественным народом, как и все народы. Поэтому их не надо противопоставлять себе, а им не надо обособливать себя от всех. Все мы люди, и особых людей среди людей быть не может, за исключением пришельцев. Но по всей истории наблюдается противопоставление евреев и их обособление. Все это сделано искусственно и целенаправленно с корыстной мотивацией, ради господства и власти на Земле, но не ради еврейского царства, мифического. Обманули их предков. Всем вместе надо быть. Капитализм – это очень опасно, для всех. Капитализм прикрыл, скрыл себя, используя не только евреев, чтобы люди всегда искали причину своих бед и неумений именно в них, он наложил пласты на науку людей о человеческом устройстве. Вероятно, сама наука и этими же пластами и забетонирует его на веки вечные, чтобы никогда ему не видеть света, никогда не быть на Земле. Есть ли потомки данных преступников на Земле или их уже нет, то это значения не имеет. Если есть, то дети не должны отвечать за своих отцов, предков. Но и парадом им уже не командовать, никакой власти и господства капитализма не будет на Земле. Скорее Земля сгорит в термоядерном пекле, чем это случится. Настоящая, стоящая человеческая жизнь допустима лишь при коммунизме. Итак, я вплотную подошел к объяснению изобретения денег. Конечно, капиталисты и их последователи, прикрывающие и защищающие капитализм, скажут, что ничего нового в этом нет. Они скажут, что деньги действительно изобретены, как и все, что присуще жизни людей, как, например, колесо, исходя из наблюдений и развития ума людей. Так, и деньги, мол, изобретены. Сначала люди обратили внимание на денежный товар, потом появились деньги, означающие этот товар. Деньги стали особым товаром, эквивалентом всех товаров, но они потеряли суть товара. Я же говорю, что это неправда, это ложь, это обман. Деньги никогда не были товаром, и никогда им не будут. Они могут быть средством паразитации на человеческой жизни, но могут и не быть таковым средством. Но, в любом случае, деньги это не товар. Продолжу.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 18.01.2010 в 07:03. |
18.01.2010, 09:42 | #2 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
|
Цитата:
__________________
Борюсь,следовательно существую |
|
18.01.2010, 12:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Когда суша стабилизировалась, зафиксировалась над водной поверхностью люди, да и многие другие живые существа, уже полностью были адаптированы, как правило, к жизни на суше. Люди сразу же соединили себя с огнем. Все остальные боялись огня, как огня. Каламбурим, балакурим, все сойдет. Огонь, это не что-то вынужденное для людей, это желаемое, связанное всегда стремлением к свету по причине страха перед мраком, боязни тьмы. Что однажды появилось, то никуда не исчезает. Люди и сейчас не любят тьму, если оказываются в месте, их не защищающем, в незнакомом месте. Зверь же и сейчас не подойдет к огню, не понюхает его, не дотронется. Можно, в связи с таким положением, предположительно признать, что люди никогда не знали сырой пищи. Люди не выходили из животного мира, не уходили из него, мы, люди, всегда были людьми, в любых условиях. Мозговая ткань людей с большим запасом понятий, которого не дано было ни одному, какому-либо иному существу, позволяла быстро формировать новые и новые понятия, обеспечивающие разнообразие и безошибочность поведения людей относительно окружающей их среды. Люди ясно понимали, что огонь не всесильная защита от лютого зверья их поедающего, поэтому вслед за огнем пошло ограждение себя заборами, оградами. Дерево, камень. И так далее. Природа не была скудной для жизни людей и человеческой деятельности. Не труд сделал обезьяну человеком. Обман все это, заблуждения. Труд присущ всем, и у каждого есть потребность в труде. Но, как бы там не было, у людей в первую очередь была эпоха матриархата. Матриархат это не власть матери над своим окружением, это сплочение окружения вокруг матери, его сжимание, концентрация. Самоорганизация первых общественных единичных структур. Никакого первобытнообщинного строя не было. Люди никогда не жили стадом. Никогда не были дикими животными. Это специально нас обучают этому, чтобы превратить нас всех в стадо. …Общеизвестно, что деньги проявили себя вслед за рынком, в сфере рынка, это не скрывается и всеми легко понимается. Хотя, в принципе, нет никаких запретов их появления и в сфере производства. Но это нигде не показывается, и ни кем не понимается. Но, что такое рынок? Рынок имеет свое место в природе систем перераспределения излишков продукта, удовлетворяющего потребностям человека между собственниками или владельцами этих излишков абсолютно не нужных им, но, когда эти излишки разные у каждого. Никто не будет менять лишнее шило на чье-то лишнее мыло, если у каждого есть и шило, и мыло. При таком положении вещей рынок не может появиться. Нужен дефицит одних вещей у одного, и избыток таких же вещей у другого. Тогда в действие вступает закон единства и действия противоположностей,частным случаем которого и, практически, по всему его объему является закон единства и взаимодействия противоположностей. Противодействие (борьба) – это всего лишь один случай в проявления действия этого закона. Тогда люди начинают взаимодействовать, чтобы обменяться своими излишками. Борьба начинается тогда, когда у одного нет ничего, и он стремится отнять у другого, излишки это или не излишки. В достаточных матриархальных хозяйствах в условиях природных благ, стремления человека к труду как удовлетворения одной из своих потребностей и развития интеллекта, не было никаких причин для обмена излишками производимого ими продукта потребления. В каждом хозяйстве все было для каждого члена семьи или семейства. Между ними имел место лишь физиологический обмен. Скажем, женихами и невестами. Да, и то только между близко лежащими хозяйствами. Да, и современный человек не пойдет, что-то искать, если у него все есть для его удовлетворения. К тому же идти вдаль в те времена в одиночку, то это значит быть обреченным на съедение. Так что, информации, что и как в дальних хозяйствах не было. К тому же в такой информации и не было нужды никому. Очевидно, при таком положении вещей обмена между производящими хозяйствами быть не должно. Конечно, по мере развития интеллекта людей, обмен, все равно бы, начал происходить не только из физиологических причин, но и по причинам необходимости в тех вещах, которые производятся в дальних хозяйствах. Здесь и развитие любознательности людей, потребность в познании, с другой стороны выработка у диких зверей боязни человека. Их ухода подальше от поселений людей, что заставляло бы людей ради добычи перемещаться на дальние расстояния, и много прочего. Человек меняет окружающую среду, извлекая продукт, среда изменяется и меняет поведение людей. Но события были опережены, и тоже самым естественным образом. Развитие интеллекта людей не только вело к росту производительности труда, когда на единицу затрат труда приходится все больше и больше добываемого и производимого продукта, но и к совершенству организации первых общественных структур, появлялись устои и правила поведения для всех и каждого вокруг матери.Но раз устои и правила, то это надолго. Излишки продукта просто выбрасывались за ограды и заборы. Свалки и помойки.Так и мы сейчас, именно таким способом, расстаемся с ненужными, с лишними нам вещами. Ничего нового нет. Не надо, так в мусорный ящик. Не нужны нам люди, куда их, на свалку из их квартир и жилищ. Таков закон.Но не человеческий, преступный закон. Можно понять первоначальных людей. Знаний у них еще с ноготок, только первые стадии развития интеллекта, хотя и скорые, быстрые. Ничего особенного нет в том, что люди, нарушающие правила, не подчиняющие себя устоям, изгонялись, в конце концов, из первых общественных структур, семейств. Другие убегали сами, не желая подчинять себя всему семейству. Но, это не разложение семейств. Это изгои. Начать жить в достатке, как жили семьях, в общественных структурах, у них не было никаких возможностей. Основные хозяйства укреплялись десятками лет, веками, с самого начала, которое имело место в иных условиях. Но здесь уже были другие условия, и сами люди-изгои были другие. Это уже была другая почва и другие зерна. Но, они проросли и дали свой урожай. И, этот урожай уничтожил первую цивилизацию на Земле. Но, не все так быстро случилось. Сначала, чтобы выжить изгои организовали рынок, опередив в подобном основные хозяйства. Действительно, если есть излишки, то ими можно поменяться с теми, у кого такого нет, но есть лишнее то, что нужно тебе. Свалки это четкие предпосылки для организации обмена вещами потому, что на одной свалке могут быть вещи одного типа, а на другой другого типа. Излишки людям не нужны, им необходим весь ассортимент. После, кто-то из них изобрел деньги. Это один фон для показа изобретения денег. Можно показать и другой, и свалить все на евреев, можно показать и третий. Но лучше не валить на евреев, на них и так много свалено, но легче от этого не становится никому. И, для любого случая деньги изобретаются однозначно, исходя из записей расчета, а не из факта какого-то денежного товара. Посмотрим, как это делается.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
18.01.2010, 23:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Рынок – это есть система перераспределения материальных и иных благ, упорядочивающая себя на основе свободного обмена ими между их собственниками и владельцами. Я исключаю признак «излишки». Рынку безразлично, излишки это материальных благ или нет. Ему безразлично, откуда эти блага у владельцев или собственников. Функция рынка это функция средства позволяющего мену множества товаров между множеством их владельцев или собственников. В рынке любой товар меняется на любой другой товар. И меняется упорядочено, а не произвольно, что можно наблюдать и сейчас. Товар – это и есть блага, вещи и предметы, которые предназначены к обмену, а не к потреблению. Товары не употребляются, а меняются. В сфере рынка – товар, сфере потребления – продукт. Товары имеют свою величину измерения, которая называется стоимостью. Стоимость не совпадает с физическими величинами вещей и предметов в оболочке товара. Например, товар, содержащий в себе 10 кг картофеля, может быть равным по стоимости товару, содержащему в себе одну отверку. Стоимость товара – это есть величина, характеризующая равность или разность товаров в процессе обмена ими.Если обмен происходит, то стоимости товаров равны, товары равны по стоимости, независимо от физических величин, содержащихся в товарах вещей и предметов. Если обмен не происходит, то стоимости товаров различны. В то же время стоимости товаров связаны с физическими величинами вещей и предметов в форме товаров. Чем больше физических величин вещей и предметов в товаре, тем больше его стоимость в условиях рынка. Отношение стоимости товара к физической величине предмета в товаре определяет цену этого предмета в качестве товара, и ничего более. Рынок и служит упорядочивающим средством цен товаров или, точнее, предметов в форме товара. Обозначим, какое-то множество товаров на рынке, ассортимент, буквами. Какая разница, как мы их обозначим, то значения не имеет, ассортимент разный, вот что значимо. Тогда запишем: А стоит Б Б стоит В В стоит Г Г стоит Д Д стоит Е Е стоит Ё Ё стоит Ж Ж стоит З З стоит И следовательно А стоит И. Очевидно, стоимость всех товаров является одной и той, о чем и свидетельствует слово «стоит», связь между товарами. Она одна и та же, в рынке все товары стоят одинаково, имеют одну и ту же стоимость. Именно по такой логике и упорядочивается рынок в систему, когда любой товар можно обменять на любой другой в рынке в соответствии с постоянной его рыночной стоимостью. Здесь для объяснения логики рынка применен аристотелевский сорит, образуемый из полисиллогизмов путем исключения из них посылок, являющихся заключениями простых силлогизмов. Можно применить и прогрессивный сорит, да и любую иную логическую форму или фигуру. Результат будет один, и тот же. Потому, что весь мир обустроен по одной и той же логике, логике форм. Одна и та же стоимость упорядочивает рынок в систему, обеспечивающую обмен любого товара на любой другой. Товар – это есть форма, содержащая в себе некий предмет или вещь, предназначенные для обмена на иные вещи или предметы в такой же форме.Когда обмен завершается успешно, то вещи и предметы теряют свои формы, и уже не являются товарами, но при условии, если они не предназначены для последующего обмена. Конечно, мне никто не поверит, что товары в рынке имеют одну и ту же стоимость. Нет никакого смысла доказывать это формулировкой: все товары имеют разные цены, но рыночная стоимость у всех товаров одинаковая одна и та же.Не все знакомы с логикой, да, а те, кто знаком, в большинстве знают ее наизусть, сдать экзамены и даже преподавать, но в смысл ее не проникнуты. Это мне известно из практических наблюдений. Вероятно, следует доказывать теорему: в рынке все товары стоят одинаково, имеют одну и ту же стоимость.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
19.01.2010, 02:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Означим стоимость товара «А» - «СА». Товара «Б» - «СБ», и так далее. Такое означение позволяет написать показанный сорит следующим образом. А стоит Б СА = СБ Б стоит В СБ = СВ В стоит Г СВ = СГ Г стоит Д СГ = СД Д стоит Е СД = СЕ Е стоит Ё СЕ = СЁ Ё стоит Ж СЁ = СЖ Ж стоит З СЖ = СЗ З стоит И СЗ = СИ Следовательно Следовательно А стоит И. СА = СИ Очевидно же, что стоимости всех товаров в рынке равны между собой. Что не противоречит определению стоимости. Рыночная стоимость – это есть величина характеризующая равность или разность товаров в процессе их обмена. Если обмен происходит двумя товарами, то это очевидно, если обмен происходит, то стоимости товаров равны, товары равны по стоимости. Но, рынок – это система, упорядочивающая обмен множеством товаров, когда каждый товар обменивается на любой другой товар в рынке. По мере развития обмена хаос и произвольность исключаются самим рынком. В противном случае, исключается обмен каждого товара на любой другой товар. Это закон рынка, закон рыночной стоимости.Именно ради этого и создавался рынок, чтобы каждому облегчить обмен. Подойдем с другой стороны. Пусть между собственниками или владельца происходит обмен товарами А и Б. Обмен состоялся, следовательно, товары А и Б равны по стоимости. Но и равенство предметов в товаре по стоимости. Тогда стоимость предмета в товаре А: СА = а * А, где А уже представляет физическую величину предмета в товаре (шт, м, кг, л и так далее). Стоимость товара Б: СБ = б * Б,где Б представляет уже свои физические стороны. Что же представляют «а и б»? В принципе, это коэффициенты размерности, а на практике это цены товаров, точнее же, это цены предметов в товарах. Цена товара определяет себя величиной стоимости на физическую единицу измерения предмета в товаре.Например, цена Б равняется б = СБ / Б. Обращаю вновь внимание, если обмен состоялся, то стоимости товаров равны, тогда записываю: а * А = б * Б.И, нахожу: а / б = Б / А. Говоря иначе, отношения цен при обмене товарами обратно отношению физических сторон предметов в товаре. Или, с другой стороны, чем меньше какого-то товара в рынке, тем выше должна быть его цена, при неизменяющемся спросе на товар, и, чем больше товара, тем ниже его цена, при тех же условиях. Далее, обращаю внимание, что стоимости товаров при обмене равны. Из этого следует, что отношение данных стоимостей равно единице. Что это дает? Это дает то, что любую стоимость, я могу означить какой угодно величиной. Величина – это есть именное число, характеризующее какую-либо количественную сторону действительности, вещей предметов, где имя, имя меры или единицы измерения данного количества. Например, стоимость «А» я могу охарактеризовать физической стороной «Б». Пусть товар Б представляет 1000 гвоздей. А, товар «А» - 10 литров молока. Тогда, стоимость 10 литров молока равна 1000 гвоздям. 10 литров молока стоят 1000 гвоздей, а цена молока – сто гвоздей за литр. Таким же образом и товар «В» стоит 1000 гвоздей. Пусть товар В представляет собой физическую сторону 4 метров сукна. Цена этого сукна – 250 гвоздей за метр. Так через гвозди, товар, можно выразить стоимости и цены всех товаров в рынке. Можно проверить отношения цен данных предметов в товарах и отношения их физических сторон. Эти отношения обратные. Отношение 10л к 4м равно 2,5л/м. Отношение 250гв/м / 100гв/л тоже равно 2,5л/м. Так, через гвозди, можно выразить стоимости и цены любых товаров в рынке для удобства счета и учета рынка, контролируя рынок, наблюдая его. Но, со всем необязательно и через гвозди, можно и через гайки, да через любой, какой угодно товар в рынке, если это рынок в качестве системы, а не еще его начало, когда только начинается его естественная стабилизация, уравновешивание, упорядоченность. Но, здесь есть одно неудобство для записей, для учета, расчетов. Как считать, например, стоимость гвоздей и их цену. Тысяча стоит тысячу гвоздей. Это еще ничего. Но, сколько стоит один гвоздь? Для этого необходимо 1000гв / 1000гв, цены не получается, не получается именного числа, а получается просто число, к тому же 1. Очевидно, что выражение стоимости товаров через физические стороны какого-либо одного товара для счета, учета и расчета не имеет полноценного смысла. Товар с наименованием гвоздь теряет статус товара, он уже не подлежит обмену в качестве товара, да и на практике, кто будет менять гвоздь на такой же гвоздь. Так что, вопрос о каком-то денежном товаре, чему нас обучают, чистейшей воды блажь и ложь, обман. Но, изобретение денег уже в моих руках и доказательство, что стоимость всех товаров в рынке одна и та же, тоже в моих руках.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
19.01.2010, 13:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Гораздо легче считать, вести учет товаров, и другие записи в отношении стоимости товаров и их цен, если не использовать вообще физические величины товаров и сами товары. Товары товарами, а счет, учет, подсчет и расчет – это совсем иное дело, и дело того, кто ведает этот рынок. Как было показано выше, любые физические величины любого предмета в товаре, если они в отношении с физическими величинами другого предмета в другом товаре, можно брать в качестве меры стоимости для всех товаров в рынке. Например, как было показано, 1000 гвоздей. Но можно делать это и в отношении, например, 2 кг яблок, да любого иного товара. Да, любого иного товара.Для этого примера один гвоздь стоит 0,002кг/гв, цена гвоздя. Но, в этом случае цена яблок и их стоимость не считаются, они теряют величинное значение, теряют имя своей меры, а сами такие товары теряют статус товара, как, выше, и с гвоздем-петюней или петуньей, или иным скотом. Они уже не товары. Что же делать в такой ситуации при счетедля счетовода, учетчика, для организатора, хозяина или Хранителя рынка? Вот, в такой ситуации и открывается закон рыночной стоимости.Но, этот закон не открывается всем. Наоборот, он самым тщательным образом скрывается от всех запутанным многословием о множестве стоимостей. Чтобы никто и никогда не смог открыть этот закон…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
20.01.2010, 05:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Действие закона рыночной стоимостисамым естественным образом упорядочивает функции рынка. В силу этого закона, стоимость для всех товаров являет себя однозначной и постоянной для всех товаров в рынке. Именно такое положение ведет рынок к формированию системы перераспределения благ между собственниками и владельцами этих благ на основе свободного обмена. Сам свободный обмен затвердевает в прочную основу, фундамент для развития рынка, он, свободный обмен, прочно замурован. И все же это основа. Рынок – это есть система перераспределения благ, материального или иного толка, между собственниками или владельцами этих благ на основе свободного обмена ими, благами.Сначала свободный обмен, потом система, исключающая свободный обмен, перевоплощая его в твердь, в свою основу. Повторять приходится. Закон рыночной стоимости говорит о том, что стоимость товаров в рынке, когда он, хочет, кто этого или не хочет, сформирован в систему, величина постоянная, константа, а отношение стоимостей любых двух товаров в рынке всегда, при этом, равно единице, то за величину стоимости можно брать любое число и к нему приписывать любое имя меры. Любое имя, хоть с потолка, хоть из кармана, хоть, вообще, бросая стальные шарики на клавиатуру, хоть из любого лохотрона, да как угодно. Например, берем число 100 для данного случая и приписываем к нему имя «единица». Получается рыночная стоимость товара в 100 единиц. Вот, и все больше ничего не надо. Все легко считается и учитывается, ни один товар не выпадает из расчетов и учета. Тогда, для примеров, приведенных выше, товар, содержащий в себе 10 литров молока, будет стоить 100 единиц. Столько же будет стоить 1000 гвоздей. Столько будет стоить и 4 метра сукна. Цена одного литра молока – 10ед/л. Цена одного гвоздя – 0,1ед/гв. Цена одного метра сукна – 25ед/м. Что изменилось в отношении товар к товару? Да, ничего. 1000гв / 10л = 100гв/л. Цены имеют обратное отношение к отношению величин в товаре, здесь уже цена молока относится к цене гвоздей. 10ед/л / 0,1ед/гв = 100гв/л. Одно и то же. Выше у нас было: Отношение 10л к 4м равно 2,5л/м. Отношение 250гв/м / 100гв/л тоже равно 2,5л/м. Теперь: 10л к 4м равно 2,5л/м. Цена метра сукна 25ед/м к цене молока 10ед/л тоже равно 2,5л/м. Ничего не изменилось. Но, ведь, величина 100ед, характеризующая стоимость товаров взята произвольно, с потолка. Никаким товаром она не является, никакого отношения к товарам, как товар, не имеет. Это же не товар, это величина.Товаром может быть масса, например, вещества в товаре, но не величина же этой массы. Есть всего три постоянных количества, лежащих в основе всех количеств. Это количество вещества (масса), количество пространства и количество длительности, и никогда они не меняются в своем отношении к самим себе, каких бы специальных теорий относительности нам не придумывали бы. Если есть одно отдельное количество вещества, и нет факторов, его разрушающих или соединяющих с ним количество другого вещества, то это количество абсолютно, а вот величины, характеризующие количества, в том числе и основные, можно менять произвольно, если есть желание. Но, для чего нам веками и веками внушают, что деньги – это товар или особый товар, эквивалент товаров, да как угодно, но товар? Да, ради паразитации на нас, людях, ради капитализма.Деньги же не товар. Деньги – это есть, в первую очередь, произвольно взятая величина, характеризующая стоимость товара и облегчающая учет и расчет рыночного хозяйства или рыночной экономики. Деньги, в первую очередь, считались, облегчали счет, делая его правильным, корректным и независимо от того, как они именовались при этом счете или учете, на руках их еще ни у кого не было. Но они уже были, и все исходило из доказательства теоремы: в рынке все товары стоят одинаково, имеют одну и ту же стоимость. Это доказательство формировалось из многолетнего опыта, из многолетних наблюдений, учета и расчета рынка. Формально же такое положение доказывается лишь одним соритом Аристотеля, когда субъект равнозначен предикату, а связка между ними (суть, есть) становится знаком равенства. Субъект, как и положено, входит в объем предиката, но их объемы равны (СА = СБ). Все остальное, наблюдение расчеты, показы и доказы с разных сторон, это всего лишь подтверждения, утверждающие доказательство. Но, мне легко можно возразить. Если сегодня в рынке имеет место товар молока в 10 литров стоимостью 100ед по цене 10ед/л, а завтра в рынок поступит в рынок 40 литров молока, тогда что? Товар молока будет иметь стоимость 10ед/л * 40л = 400ед. Стоимость товара изменилась. Теорема опровергнута. Да, ничего не опровергнуто даже, по существу. Товар – всего лишь рыночная форма вещей и предметов, предназначенных к обмену. Товар в рынке может принадлежать в своей совокупности множеству людей, даже не знающих друг друга, ничем не связанных кроме товара. Пусть в рынке товар в 10 литров молока принадлежит одному человеку. Но этот товар не меняется всем, обмен происходит лишь с теми, чьи товары вкупе удовлетворяют стоимости молока в качестве товара. Всем остальным, возможно, тоже хочется молока. Спрос есть на молоко, но нет возможностей по стоимости молока. Но, вот в рынок еще один человек вносит ведро молока, 10 литров, еще один – 20 литров. Молочного товара в рынке стало 40 литров. Цена, как и прежде, 10ед/л. Но, по такой цене реализуется, как обычно, всего 10 литров молока. Для реализации остальных 30 литров нет возможностей. Кстати, Антон Иванович, если читаете это сообщение, возможностиобменять товар на товар могут быть только у людей. У самого товара никаких возможностей нет. Рынок упорядочивает такие людские возможности. Так и сейчас мы хотим многого, спрос у нас на это есть, но нет у нас возможностей удовлетворить желаемое. Итак, 30 литров молока не реализуются. Стоимость молока остается прежней, 100ед. за товар. Но это грубо, не гибко. Гораздо мягче и гибче, когда молочный товар начинает терять в свое цене, тогда может произойти и реализация даже всех этих тридцати литров. Но стоимость 40 литров молока будет гораздо ниже 400ед. Формально же, да и на практике тоже, если исходить из многократного наблюдения и счета стоимость данного молочного товара остается одной и той же. И считается, формально: СА / СБ = б / а. Цена 40 литров молока, формально, будет а = 100ед / 40л = 2,5е/л. В действительности она будет не совсем такой потому, что абсолютный рост размеров одного товара, при условии спроса на него, приводит в движение все ячейки (цены) системы, но стоимость товаров не меняется. Гораздо интересней метаморфозы происходят в рынке, когда в него вводятся деньги, а в его сферу втягивается производство. Но, и в этом случае закон рыночной стоимости не колеблется. Стоимость товаров обладает свойством константы. И, в любом случае, деньги начались со счета и учета, а не с товара, никогда они товаром не были и не будут. Итак, деньги появились в учетных записях. Теперь эти птичек, этих голубков, необходимо выпустить из этой голубятни, чтобы они начали вращаться во всех своих умопомрачительных фигурах высшего пилотажа, завораживая людей, сводя их с ума и лаская их руки, поднимая эти же руки на преступления, против людей же, товарищей и братьев. Хотя дело не в деньгах, а в капиталистах, они открыли, придумали, изобрели и все спрятали, скрыли, всем мозги замутили, всех обманули, обхитрили, цивилизацию свою погубили, у нас всех обучили, и тоже убьют, но и сами уже погибнут, однажды выжившие жертвы древнейшего аборта, выброса. Обезьяны, одним словом. Но, евреи, все же, здесь не причем. Они лишь воспитанники капитализма, древнейшей династии Сионских Мудрецов, жертва обезьян.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
22.01.2010, 16:05 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Цитата:
Итак, эта Ваша истинная мысль, позволяет мне уже видеть все устройство нашего, реально существующего мира.
Повторяю, что большая часть, основная масса, евреев не посвящены во все это. И, естественно, они не понимают существующего положения. Как и большинство нас, людей. Да, и мы все, как и евреи, ничего не понимая, послушны и подчинены незримой, но реальной ощутимой власти капитализма. В том числе и все буржуазные государства. Не капиталистические они, а буржуазные, в том числе и США, но все под капитализмом. Всех придавила Сионская династия, но в первую очередь, всех евреев, сделав их орудием, средством и жертвой своего преступления против человечества, защитном буфером, себя и только себя, но не евреев. Евреи для них тоже не люди, как и мы все.Особенно российские евреи, которые уже брошены жертвой в России. Для этого им и всучили миллиарды, чтобы ничего эти жертвы не поняли, повеселились бы немного. Так усыпляют сначала животного, чтобы оно не понимало, что вслед за безобидным уколом последует и смертельный укол. Не зря сионские протоколы пишут, что сионы, жертвуя одного еврея, уничтожают тысячи и тысячи гоев, нас, людей. Не зря они пишут и подстроенности марксизма. Очевидно, российские евреи должны быть со всеми нами, советскими коммунистами, понимающими и осознающими опасность капитализма для всего человечества и вредоносность марксизма в качестве капиталистического средства продвигающего и хитроумно защищающего капитализм. По методу вора, защищающего своего воровство, когда вслух и на бумаге, он против воровства. Но, в действительности, он против воровства у него самого. И, ради усиления своей безопасности, для своего сокрытия, сокрытия своего преступления, он первый, опережая всех, и кричит: держите вора, бейте и убивайте воров, буржуев, помещиков, царей и всех знатных людей, и КПСС тоже. И, в России наивные и доверчивые люди, в том числе и массы евреев, сделали все, в соответствии с марксизмом, чтобы, в конечном итоге, убить самих себя, так и не распознав вора. Уважаемый толмач, а, ведь, Вы лжете, что под словом коммунизм следует понимать то, что обозначил им Маркс. Под словом коммунизм не следует понимать постоянное отрицание существующего состояния, борьбу с существующим состоянием. Словами, терминами можно спекулировать, используя не по их прямому значению. Хотя не во всех случаях такое использование является спекулятивным. Например, используя имя Ленин, назвали первый в мире атомоход. Здесь нет спекуляции. Наоборот, здесь продуктивность, усиливающее историческое значение личности человека с именем Ленин. Ну, а марксисты явно спекулируют словом коммунизм. Это я, русский человек, представитель русского народа, русский националист, определяю коммунизм правильно, точно и верно. И не спекулирую первоначальным значением латинского слова, и дальнейшими производными этого термина. Коммунизм – это есть (суть) совершенное общество совершенных людей на таком уровне постоянного своего совершенства, на котором есть все возможности для удовлетворения потребностей каждого человека, исключая преступников, и не зависящих величины затрат его общественно-полезного труда, который и сам является естественной потребностью каждого человека.Труд человека это такое же благо, богатство коммунистического общества, и каждого человека, как и все сами люди, как и сам человек. Если человек есть, то он уже богатый, Богом датый. Коммунизм – должен быть на Земле всегда. Но, в развитие человечества была внесена человеконенавистническая патология, не люди ее внесли, а уроды, возможно, близко похожие на людей обезьяны, звери, чуждые людям.Но, предельно похожие на людей. Но, это не евреи. Эти звери, согласно закону подобия или продолжения продолжения закона всегда будут зверями. С ними не надо бороться, они незримы и хитры. От них надо отвернуться, жить по человечески, своей людской, общечеловеческой, коммунистической жизнью. В том числе это надо сделать и евреям, со всеми вместе. Капитализм не даст жизни человечеству.Если все осуществиться по плану Сионских Мудрецов, то и евреи будут уничтожены. Им нужны не люди, а человеческий скот, блеющий словами, но ничего не понимающий, и послушный, не люди, а скот им нужен. Уважаемый толмач, чтобы опровергнуть мое определение коммунизма, если Вы этого желаете, то Вы в противовес ему должны дать другое определение коммунизма (марксистское или иное) и доказать истинность Вами данного определения. Сам же марксизм не дает ни одного четкого определения. Но никакими другими способами опровергнуть никакое правильное определение невозможно. А, двух противоречивых правильных определений не бывает, одно из них, или оба сразу могут ложными. Поэтому и требуется доказательство истинности одного, утверждающего ложность другого. Именно по этой причине марксисты в СССР и убрали формальную логику из общеобразовательного процесса.Чтобы люди не могли бы определяться. В противном случае, давно бы уже не было ни марксизма, ни диалектики. И жили бы мы все при коммунизме. Но вернемся к деньгам. Как мной было сказано выше, деньги – это есть, прежде всего, в первую очередь, произвольно взятая величина (число и имя меры) в качестве постоянной, позволяющая вести верный учет и расчет ведения хозяйства.Безусловно, эту величину можно именовать, как угодно, в том числе и стоимостью. Сколько стоит автомобиль? Ну, например, 700 000 рублей. Можно сказать и 700 000 единиц стоимости. Или, об этом же автомобиле, 23 000 долларов. Деньги, прежде всего, нужны для учета и расчетов. Поэтому, однажды изобретенные они будут всегда, и при капитализме, и при коммунизме. Марксизм, для сокрытия капитализма, заблуждает людей, что деньги товар. Такое заблуждение связано с обменом носителей денежных знаков, денежной величины, на товар. Мол, раз раньше (до денег) товар менялся на товар, и ни на что иное он не менялся, то деньги тоже товар, то товар уже особый. Можно сказать, товар, являющий себя всеобщим в отношении всех товаров, товар являющий себя эквивалентом всех товаров. Но, так ли это? Не обманываем ли мы сами себя, не обманули нас ли, и многократно, и многократно? Для того, чтобы понять, что деньги не являются товаром, необходимо ответить на вопрос: почему был необходим учет и расчет в товарно-рыночном хозяйстве?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
22.01.2010, 17:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
|
Не знал, что на форумах можно тиражировать брошюры. Нужно учесть.
|
24.01.2010, 05:03 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Изобретение денег.
(Продолжение) Цитата:
Относительно таковые излишки вещей и предметов в форме товаров, собственник отрывает их из содержания своей собственности, чтобы ввести в это содержание относительно их более необходимые вещи. Например, сеятель и пахарь, крестьянин собрал урожай лишь обеспечивающий его собственное хозяйство. Никаких излишков, избытков этого урожая у него нет. Его как раз хватает лишь на удовлетворение себя и своих домочадцев. Но нужны еще и обувь, и одежда, и дрова. Что делать? Он не оторвал бы от себя хлеб, от своей семьи. Сами бы все съели. Это, конечно же, не излишки. Но и босиком не походишь весь год, и без дров каши не сваришь. Да и тепло зимой нужно в избе, не замерзать же. И, он отрывает от себя и от семьи кровный хлеб и несет в рынок, свои относительные излишки. Так участвует в рынке голь и беднота. Абсолютные излишки, избытки продукта, это те вещи и предметы, которым, вообще, нет места в содержании собственности так, как в них нет никакой необходимости. Эти вещи можно выбросить, они не нужны. Так участвуют в рынке зажиточные, богатые люди. Но, самому рынку безразлично, кто и чем страдает, так и лезвию ножа безразлично, в чьих он руках, в руках хирурга или бандита, или хлебореза, ремесленника ли. Рынок – это средство, облегчающее обмен вещами. Кажется все просто, чем больше вещей в рынке, тем легче найти для себя нужный товар. Но, оказывается, что это не совсем так, как кажется. Владельцы других товаров тоже хотят что-то приобрести для себя, хотят приобрести нужные им вещи. Тебе нужен нож, например, а владельцу ножей, не нужны твои лапти, у него своих сапог достаточно. Как же тебе приобрести нож, если у тебя лаптей достаточно, а человек не хочет менять нож на лапти. И другой не хочет менять, и третий. Зато владельцу сыра нужны лапти, а тебе его сыр не нужен, дома его достаточно, хоть на рынок неси. Очевидно, что в рынке должен быть механизм, перемещающий товары в нужном направлении. В переносном, конечно, смысле в отношении физического перемещения. Но, и не настолько уж и в переносном. Например, товар владельца «А» должен переместиться к владельцам товаров «Ц» «К» «У». А товары этих владельцев, должны встать на место, например, «Ю», «Б», «И», «Л», здесь их просят. Самим владельцам сложно осуществить такое перемещение, практически, невозможно. Очевидно, что в рынке должна быть функция перемещения товаров. Это функция посредника между товарами. Сами же владельцы друг для друга не столь значимы. Рынок – это не свадьба. Сами отношения людей здесь не значимы, в принципе. Итак, пишу общую формулу рынка: Т – П – Т.Товар – Посредник – товар. Не правда ли, что она похожа на классическую формулу: Т – Д – Т?Товар – Деньги – Товар. Легко же напрашивается мысль, что деньги – это не товар. И не надо больше обманывать людей тем, что внушили в процессе обучения, воспитания, никому не надо обманывать. Деньги изобретены в качестве средства опосредствующего обмен товарами. Дело болезни человечества, конечно, не в деньгах, а в способах использования денег. А, таких способа всего два: капиталистический или мародерский, и коммунистический или человеколюбивый. Продолжу показ изобретения денег. Немного осталось. Дам основные определения деньгам.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет? | Профан | Общение на разные темы | 924 | 20.03.2023 11:56 |
В ряде регионов результаты ЕГЭ действительно были искусственно завышены, признал Фурсенко | Admin | Наука и образование | 1 | 23.08.2009 08:49 |
Газета Верховной Рады: Будда, Иисус Христос и древние египтяне были украинцами | Admin | Наука и образование | 21 | 28.03.2009 04:33 |
Они были первыми! | Delete | Коммунистическая молодёжь | 2 | 05.09.2008 11:13 |
Заявление председателя ЦК КПРФ Г.А.Зюганова: «Выборы вновь были фарсом» | Admin | Выборы в России | 8 | 16.05.2008 13:07 |