|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
17.02.2010, 03:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
АНАРХИЯ- это будущее славянской цивилизации...
Только Анархическое устройство общества способно объединить Славянские народы.Утверждаю,что не коммунизм,не капитализм не смогут организовать справидливое для жизни человека сообщество .Чтобы это понять,нужно знать,а что же такое Анархия.Вот как это понимаю я.Кто в праве человеку,который ,как мы знаем создан по образу и подобию божьему, указать чем ему жить,где работать,кого любить,а кого боятца. Вот именно,из людей никто.А кто для вас такой авторитет,по указке которого вы готовы даже с крыши прыгнуть,правильно нет таких, их просто и не может.Но есть такие смертные,которым амбиции кружат голову,они думают,что могут навязывать своё другим людям.Гляньте вокруг,сколько их,тьма.А человек по сути социальное создание,это значит может сознательно объеденятца,по так сказать,интересам.Вот эту,свою межпуху,они назвали государством.И следом у них стал вопрос,а как же мы можем легетивно навязать своё остальным.И они решили загнать других в рамки,и назвали это государственными законами.И тогда я понял,стоп,почему такой-же смертный,также с двумя руками и ногами и одной головой,может мне указывать как мне видеть и понимать этот белый свет.А если завтра они напишут закон,что в 5 часов всем прыгнуть с крыши,я что тоже должен прыгать.Поэтому нужно понимать что закон делает человека рабом!!!Но тогда вопрос как нам управлять своим разумом?И такой ответ есть.Его даёт тот,кто явил нас на этот свет.Он только может нас любить такими какие мы есть по своему рождению.И он во все времена не будет нас загонять в рамки закона(рабство).Господь просто не навязывая свою волю дал нам понимание,как пользоваца своим РАЗУМОМ. ОН оставил свои заповеди.Подумайте как уважительно к каждому их назвал,не приказ,не указ,не закон,а 10 ЗАПОВЕДЕЙ. Вот кратко,это всё я и называю для себя Анархией. Анархия-это значит быть не рабом,выполняющим законы,а Человеком исполняющим 10 Заповедий,нашего господа Иесуса Христа.Другого выбора не оставляет вся история развития человека.Но я хочу сказать о другом.Многие сравнивают анархию и коммунизм,дескать это есть одно и тоже.Вот мои возрожения на это;прямая цитата Нестора Ивановича " отмена диктатуры пролетариата и руководящей роли коммунистической партии и передачу власти беспартийным «вольным Советам», организацию «третьей социальной революции» для свержения большевиков и установления народной власти, ликвидацию эксплуатации крестьянства, защиту деревни от голода и политики военного коммунизма, установление собственности крестьянских масс на землю".Вот суть идей Махно,за которую простые хлеборобы шли сечу.ДА пока Ленин обещал людям землю,Махно был с ним,помогал,а когда увидел,что большевики не то что не дали Запорожским крестьянам землю,а и стали даже зерно посевное отбирать,вот тогда казаки убрали в сарай плуг и достали из сундука шашку.Махно даже не нужно было кого-то агитировать он просто объявил по Зопорожью,что все кто готов защищать свою землю ,приходите с конём и шашкой в Гуляй-Поле.А вот теперь хочу сказать о главном,пояснить,где я увидел неразрывную связь анархии и православия.Да и почему я говорю будет, ведь анархия до 1917 года на Запорожье всегда была.Просто каждый век она менялась,от рождества Христова.Чтобы понять глубину идей Махно,надо всегда ставить во главу угла то,что Нестор являлся потомком Запорожских казаков,которые пришли на эти земли уже православными хлеборобами.Это были вольные казаки,со своим пониманием устройсва Мира и быта,основой которого было христианство,это суть.Они решили не надо нам законов,у нас есть выше чем закон,10 ЗАПОВЕДЕЙ,опираясь на них и будем строить быт.А что казаки Батьку себе выбирали,то этот институт у них был только для обороны,для войны.Надо понимать что у войска всегда должен быть первый среди равных.Это уже другая тема,это война,а там свои законы.И православная церковь,когда дело касалось битвы за свою землю, никогда не кричала,что у нас есть заповедь НЕ УБИЙ.А напротив благославлял патриарх казаков на битву.Не пользовались на терретории Запорожской степи законами
|
28.02.2010, 11:35 | #2 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
Цитата:
Форумы, естественно, нужны. Чтобы в процессе споров выяснять непонятные, тёмные места в истории, политике и в других сферах жизни. Главное - чтобы на форуме повстречались развитые, умные люди, которым тяга к межчеловеческому общению доставляет массу прекрасных впечатлений. На этом фоне крайне неприятно выглядят те, кто , не желая вникать в тонкости, пытается насаждать антинаучные, лживые утверждения, причём, не прибегая к предоставлению должных доказательств. Вот почему, наслушавшись всяких бредней, я решил выложить на пост те непререкаемые истины, которыми должен руководствоваться любой, уважающий себя человек. Сами же истины касаются только одного государственно - правового субъекта, а именно государства. Как уже прежде говорилось мною, государство , как общественно - политическая организацияч отдельно взятой человеческой общности, не возникает по чьей - то прихоти, по чьему - то желанию. Государство возникает только в той общности, где сформировалось законченное , а если говорить точнее - "правовое" представление о так называемом "праве собственности". Согласно Римскому праву, "право собственности" является коньюктивой сразу и одновременно четырёх "элементарных прав собственности": 1. Право пользования. 2. Право распоряжения. 3. Право владения. 4. Право управления. Соответственно, собственником в сугубо юридическом смысле этого слова может быть только тот, кто обладает над какой – то конкретно взятой вещью всеми 4 «правами». И если хоть одно из этих прав вызывает сомнение , это может иметь весьма негативные правовые последствия. Об особенностях всех прав распространяться не буду, остановлюсь только на одном. Которое непосредственно связано с существованием государства. Это «право владения». Некоторые юристы не совсем точно формулируют сущность данного права, сводя это право к элементарному «фактическому обладанию». В действительности данная новелла имеет совершенно иной характер. «Право владения» даёт собственнику возможность непосредственного обращения к государству (в лице его компетентного органа) для защиты своего права собственности при помощи «защиты публичной властью». Иными словами говоря, если у какого – либо владельца нарушено право его собственности, то к нарушителю этого права государство может применять все возможные формы воздействия силового характера. И когда какие – то пеньки, не понимающие сути «права владения», стремятся рассматривать процесс общежития общества вне государства – это обыкновенные глупцы. Поэтому, любые разговоры о «вооружённой до зубов» буржуазии – это разговоры недоумков. Государству всё равно – кто собственник. Но если буржуазия , обладая «правом владения», обращается к государству, государство «щетинится штыками». То же самое может сделать и любой крестьянин, если буржуазия ущемило крестьянину его «право владения» Те же самые глупости допускают и некоторые авторы, говоря о создании некоей «особой», независимой от государства «пролетарской военной силы». Это каким надо быть идиотом, чтобы не понимать таких простых вещей. Таким образом: 1.Все силовые структуры государства, обеспечивающие законность «права собственности» , в государстве сосредотачиваются в одном и том же центре - в самом государстве и нигде больше. 2. Любое иное силовое формирование, нарушившее чьё – либо «право владения» в лице оппозиции будет иметь государство. 3. Без государства, как организующей силы общества , где имеются собственники, никакое общество (в привычном понимании данного слова) – невозможно. Общество без государства – это утопия. 4. Общество, лишённое реально существующей "личной" либо "частной" собственности - лишено права на существование: без собственности невозможно планирование дальнейшей жизни... Последний раз редактировалось Иван Александрович; 28.02.2010 в 11:38. |
|
28.02.2010, 13:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
|
Славянское философское общество
Славянское философское общество
… Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма».Пожелания и правку направлять туда же. >> >> (наброски проекта) >> ОСНОВАНИЕ: >> Согласно Резолюции Конференция «Славянский мир: духовность, культура, >> самосознание» >> для глубокого осмысления, созидания и развития создать Славянское >> философское общество, (Славянский Аналитический Центр) при ОО >> «Белорусском Славянском Комитете» г.Минск. <cut text="Читать далее..."> >> Задача Центра – выработка оснований методологии синтеза в дополнение к >> существующей науке и практике анализа; созидание непротиворечивых >> ключевых славянских проектов общественного самоуправления, основанного >> на единогласии, справедливости и здравомыслии. >> Цель славянского философского общества: >> Философское обоснование традиционного славянского мировоззрения на базе >> современной науки и развитие концепции общественной безопасности >> славянских народов. >> Задачи славянского философского общества: >> Формирование единой славянской идеологии, вобравшей в себя >> многотысячелетнюю мудрость народов и сплочение славян на этой основе. >> Введение: >> На рубеже тысячелетий на независимые государства Беларусь, Россию и >> Украину обрушился вал деструктивной информации, ведущей к разобщению >> славянских народов. >> Исследование истоков и корней родной культуры, демографическая ситуация >> внутри славянских народов, природная эксплуатация славянских земель и >> поругание духовных святынь нашей культуры, стали жертвой отрицательной >> формы глобализации. Славянский мир ежегодно теряет более двух миллионов >> человек, прежде всего разрушается его нравственность, молодёжная >> культура, духовность и многие другие стороны жизни братских народов. >> Славянский культурно–исторический тип, в силу исторических обстоятельств >> и доминирующих внешних влияний, ещё полностью не раскрыл и не реализовал >> своего социального и культурно–созидательного потенциала. Славянская >> цивилизация не пережила еще апогея своего развития. >> Естественной ведущей к восстановлению гармонии альтернативой может >> стать модель развития восстановления эквивалентного обмена и равновесия >> между изымаемыми у Природы ресурсами и продуктами производственной >> жизнедеятельности человека и привносимыми в неё человеком результатами >> человеческого труда. >> Со стороны СМИ активно нарастает обилие информационных технологий >> для манипулирования массовым сознанием. >> Явления кризиса обусловлены многими причинами, среди которых: >> отсутствие результативного и жизнеутверждающего мировоззрения; дефицит >> убедительной идеологии, отличной от товарно-денежного диктата: «Где бог- >> деньги, а религия – торговля!». >> Произошла деформация традиционных духовных ценностей коммерциализация >> сознания, двойные стандарты морали, где слово активно стало превращается >> в товар! >> Нет свежего ветра для мобилизации сознания самообладания общественного >> индивида! >> В современном обществе произошел духовный коллапс: декларируемые >> духовные ценности не подтверждаются практикой и, как следствие, >> произошла потеря человеком понимания смысла своей жизни. Это повлекло за >> собой утрату здравого мировоззрения, а значит, жизненной перспективы и >> стратегических целей. >> Мировоззрение славянских пращуров, основанное на чутком, бережном >> обращении с естественными богатствами, в свое время было заменено >> монополией, основанной на антропоцентрической модели развития, которая >> исчерпала свои возможности и несет разрушение не только славянским >> народам, но и всему человечеству вместе с Биосферой. (ПРИНЦИП >> ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ). >> Сегодня стоит задача восстановления целостного, прежде всего, >> научно-философского мировоззрения народа, как устойчивой системы >> взглядов и представлений, позволяющих адекватно воспринимать мир, >> критически относиться к чужеродным системам социальных ценностей. >> Славянской ментальности, нужна защита и сохранение своих лучших >> духовных качеств, таких как: патриотизм, соборность, великодушие, >> мужество, честь, совесть, добросердечность и открытость, которые >> претерпели внутреннее искажение. >> Естественное славянское мировоззрение и вытекающая из него славянская >> идеология основанная на родных истоках и корнях, способна стать основой >> иммунитета против деструктивных социальных влияний, проникших в самое >> лоно нашей культуры. >> Процесс растления, алкоголизация, наркотизация, деградация и >> хищническое природопользование, по принципу «Разделяй и властвуй!», >> породило двойную мораль – в сравнении с целостным мышлением наших >> предков, в котором Творец и Творение были неразделимы, а духовными >> ориентирами служили животворящие силы Природы и славянский моральный >> императив «Соединяй, созидай и оберегай! », в котором принцип >> исключительности сменяется принципом взаимодополнения! >> Возрождение традиционной культуры, Родной Веры, (возникающее как >> протест, например, в странах Европы однополярному миру. Сегодня >> замечены тенденции к росту количества традиционных общин по всем >> странам Европы и мира, отдельными учеными уже в ХХ в. высказывались >> научные прогнозы относительно ренессанса этнических религий – >> постепенного утверждения этнорелигии как элитарной (аристократической) >> духовной культуры будущего, полностью очищенной от пережитков >> цивилизации глобального монотеизма) в совокупности с современными >> знаниями — главнейший фактор преодоления глобального системного кризиса >> человечества >> Союз равноправных народов (соборный путь), призванный включить в >> общее мировоззрение наиболее ценные древнеславянские и современные >> источники знания, не исключая, а дополняя друг друга. Начало этому >> может быть положено на базе союза Белоруссии, России и Украины. >> Природный ареал обитания диктует нам необходимость сохранения родных >> устоев и являет собой стратегическую жизнеутверждающую концепцию >> выживания. >> Это соответствует информационным условиям третьего тысячелетия. >> Тезисы славянской идеологии: >> 1. Славянская идеология - основываясь на принципах уважения к >> своему народу, к его вере, культуре, истории - проявляет такое же >> отношение ко всем остальным народам принимая их признаки: традиции, >> национальное своеобразие, колорит, самобытность. >> 2. Славянская идеология основывается не на ненависти к другому и >> чужому, а на любви к своему, наводя порядок и защищая интересы и >> границы своей родной земли, предлагая это сделать и другим народам ( >> например США защищает свои интересы во всём мире). >> 3. В момент возникновения угрозы существованию народа, проявляется >> инстинкт самосохранения и естественным образом он обретает воинственный >> образ, где усиливаются социальные отношения и формы самоидентификации >> человека и общества, включающие механизмы коллективной, Родовой >> самозащиты. >> 4. Отличие сторонника славянской идеологии именно и только в том, >> что он уже осознал, глубоко и непоколебимо, что Род первичен, а >> государство вторично и бессмысленно надеяться, что можно укрепить >> государственность, без заботы о его коренном населении (родовой >> основе), а значит Родовой Державе! >> 5. Родовая Держава в своём высшем мистическом проявлении >> рассматривает Род, не как объект социального спасения, но как носитель >> древнего архетипа потенциально способного защитить себя от любых сил >> разрушения. >> 6. Мы рассматриваем народ, как естественно сложившуюся общность >> людей, имеющих кровно-родственное происхождение то есть свой генотип, >> набор антропологических признаков, отличительный характер и культуру, >> историю, язык и территорию. >> 7. Связь Крови и Почвы — этот критерий всегда вынашивается веками и >> несёт свою Корневую Родословную, связанную с Почвой. >> 8. Почва — это конкретная земля, политая своей родной кровью и >> потом, узаконившая свои границы в международных отношениях; это в >> сущности есть Родовая Держава, в отличие от глобальной интернациональной >> политики. >> 9. Фактор крови нельзя не только абсолютизировать, но и сбрасывать >> со счетов. Надо помнить, что он существует и в критической ситуации >> может оказаться решающим. >> 10. Здесь возникает проблема самоидентификации – этот вопрос сугубо >> интимный и субъективный. >> 11. Самоидентификация безусловно важна, особенно для людей, появившихся >> на свет от смешанных браков. И проявляется это в конфликтных ситуациях, >> когда человеку нужно сделать выбор. >> 12. У современной молодёжи возникает мода – иметь свой РОДОВОД,- >> сделать свою родословную, и в этом усматривается дух времени, >> нежелание раствориться в общей биомассе. >> 13. Славянской молодёжи необходима самореализация на почве гармоничного >> единения четырех его атрибутов: разума (постановка культуры мышления), >> чувств (привитие эстетических начал красоты, воспитание чувства меры, >> гармонии), веры (стремление к высшим духовно- нравственным ценностям), >> воли (владение собой, самовоспитание рефлексии, самосознания). >> 14. . По поводу определения термина «нация» в советский период : >> «Нация есть историческая общность людей, объединённых общей >> территорией, языком, культурой, психологическим и экономическим укладом >> жизни». Отсюда следует, что, например, русским националистом может быть >> и негр, разговаривающий на русском языке, усвоивший и принявший русскую >> культуру, русский экономический уклад жизни и живущий, на русской >> территории. >> 15. Родовая память имеет решающее значение в технологии управления! В >> своей стране для формирования оптимального кадрового резерва нужно >> ввести юридический статус КОРЕННОГО ЖИТЕЛЯ наряду с статусом гражданина! >> 16. Славянская идеология — это не очередная политическая конструкция, а >> мировоззрение с древними историческими корнями, которое в дни лихолетья >> неоднократно выручало и спасало славян. Она активно распространяется >> сегодня в общественной среде, и в ответ на внешнюю угрозу своему >> существованию пробудила инстинкт самосохранения, привела к возрождению >> славянского самосознания. >> 17. Славянскому мировоззрению одинаково чужды как интернациональный >> коммунизм (без целенаправленного воспитания самосознания человека), так >> и утилитарный прагматический капитализм (общество безудержной наживы, >> «золотого тельца» . >> 18. Славянская идеология — это общинно-родовая система отношений, она >> не может существовать без социализма (не вульгаризованно-марксистского, >> а экологического, принимающего во внимание и берущего в расчет Природу и >> соразмерное развитие человека в ней, соблюдая условия социальной >> справедливости и государственных гарантий. >> 19. Славянская идеология находит своё логическое отражение в форме >> идеологии родового социализма, под которым понимается идеологическая >> стратегия государства. Она опирается на возрождение автохтонных, >> аутентичных корней и истоков, которые соответствуют естеству своих >> собственных этносов на собственных территориях. >> В сложившейся геополитической обстановке плацдармом для объединения >> здоровых сил Славянского мира, и других стран мира, может стать >> Республика Беларусь. >> Основания к этому следующие: >> · столица Беларуси – город Минск уже является столицей Союзного >> государства Беларуси и России, а Беларусь географически занимает >> центральное место в Славянском мире; >> · Республика Беларусь сохранила экономический потенциал и >> независимость. >> · Беларусь является единственной страной Славянского мира, >> руководство которой находится на твердых патриотических позициях и >> поддерживается подавляющим большинством собственного народа, а также >> народов других славянских стран. >> Предлагаем следующую стратегию действий. (Подготовительный этап в >> Республике Беларусь): >> 1.Информационная работа по формированию стратегического >> славянского мировоззрения и доведению жизнеутверждающей концепции в >> реальные проекты и программы для широких слоев народа. >> 2.Всемерная поддержка народной Славянской культуры. >> 3.Продвижение проектов введения в учебные заведения Беларуси >> специального курса «Основы славянской культуры» («Славяноведения» . >> 4..Разработка основных положений жизнеутверждающей мировоззренческой >> концепции в качестве славянской идеологии. >> 5.Содействие по развитию Союзного государства Беларуси и России. >> Создание условий для вступления в Союз Украины. >> 6.Предложение жизнеутверждающей концепции другим славянским народам, >> 7.С целью самосохранения славянского единства необходимо, наряду с >> сохранением приоритетов: Родной земли, Родного языка и Родного >> мировоззрения славянских народов, использовать возможности русского >> языка, как фактора, объединяющего наши культуры. >> Проведение активной наступательной стратегии для изменения вектора целей >> с тупикового на путь творческого развития, здравомыслия и созидания >> жизнеутверждающего славянского мировоззрения >> Редакционная комиссия Конференции >> «Славянский мир: духовность, культура, самосознание» </cut>
__________________
ИУДАИЗМ - а не капитализм, СЛАВЯНИЗМ - а не социализм! |
28.02.2010, 14:02 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
Самое главное - изгнать всех научных работников гуманитарной сферы с тёплых, оплачиваемых мест. И направить поголовно на развитие сельского хозяйства. Без права переписки на 25 лет. Вот тогда появится реальная отдача от "гуманитариев - интеллигентов", играющих за государственный счёт в свои "интеллектуальные игры".
|
03.03.2010, 15:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 465
Репутация: 84
|
Цитата:
Есть и другая точка зрения. Вот ее логика. Государство не есть общество (100 % населения), так как часть населения не участвует в государственном управлении (заключенные, психически больные, дети, престарелые и проч). Они не входят в избирающий власть электорат - основу государства. Следовательно, государство - ЧАСТЬ общества и не может быть ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ силой. Государство есть ЧАСТНАЯ политическая сила, выражающая интересы ЧАСТИ населения. Какой, Вы догадаетесь сами. оБЩЕСТВЕННЫЙ способ управления обществом заключается в 100% участии населения в общественном управлении (производстве). |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
24 мая День Славянской письменности и культуры. | pogar | Русская культура и искусство | 34 | 09.03.2011 21:48 |
Основы славянской экономики | антиК | Политэкономический ликбез | 53 | 27.09.2010 00:32 |
Шестой уклад цивилизации | Kuznez | Новости Российской политики и экономики | 2 | 28.08.2009 21:36 |
За коммунизмом - будущее, а будущее принадлежит молодым! | В. Иванова | Коммунистическая молодёжь | 1 | 17.06.2009 21:20 |
Гибель цивилизации. | СТРЕЛЕЦ | Планируем новый российский социализм | 0 | 07.08.2007 12:52 |