|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
22.03.2010, 11:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 365
Репутация: 10
|
Правильное будущее России
Прошло уже двадцать лет после начала перестройки и пятнадцать после принятия новой Конституции. Время достаточное, чтобы сделать обоснованные выводы о результатах перехода нашей страны от фазы развитого социализма обратно к капитализму. То, что мы построили государство, неспособное быстро развиваться, неудобное гражданам и бизнесу, пугающее или отталкивающее наших соседей, доказывать не надо, это очевидно всем. Самое страшное здесь то, что корни наших неудач лежат не в людях, их нам не поменять, а в самой организации общества и управления им. В Америке, Германии, Франции, люди не лучше наших, но они организованы так, что все вынуждены работать добросовестно. Наша сегодняшняя жизнь была запрограммирована пятнадцать лет назад составителями Конституции и законов. Конституция и наши законы позволяют жить нам так, как мы живем, а не так, как мы хотели бы жить и как вероятно это видели составители Конституции. Конституция и законы должны ограничивать сектор деяний человека в одну сторону - в сторону достойной жизни. Причём не только прописывать что можно, а что нельзя, но и обеспечить выполнение этого. Главным принципом устройства государства – власти должно быть создание механизма, при котором прописанные законы исполнялись бы на сто процентов. Если это не так, то необходимо работать над совершенствованием государственной машины и добиваться увеличения процента исполняемости. В стране произошла революция или контрреволюция, называйте это, как хотите, в любом случае произошло быстрое изменение системы ценностей; а провозглашенные в Конституции права граждан государство не может обеспечить. В результате мы не справляемся с коррупцией взятками, мошенничеством, не можем поднять промышленность, науку, обеспечить социальные блага для населения. Единственное, чему мы научились у Запада, так это из всего делать шоу. И когда человек сталкивается в жизни с тем, что всё не так, как по телевизору и что законы написаны только для честных людей, он начинает жить по своим "понятиям". Рецепт как улучшить нашу жизнь у каждого свой. Я предлагаю решения, которые могут существенно улучшить нашу жизнь и не в далеком будущем, а сразу же после их реализации. Вот главные из них.
1.Власть 1. Выборы законодательного органа осуществляются способом, подобным выбору Президента. Если в первом туре выборов ни одна из партий не набирает половины голосов, то назначается второй тур, в котором участвуют две партии, набравшие наибольшее количество голосов. Победившая партия одна формирует законодательный орган и одна на весь срок правления отвечает за её работу. Ей никто не мешает проводить ту политику и реализовывать ту программу, которую она декларировала избирателям перед выборами. 2. Из не прошедших в парламент партий формируется Оппозиционная палата. Количество мест партии в Оппозиционной палате пропорционально количеству голосов, поданных за партию в первом туре голосования. Основная функция этого органа - это анализ и контроль всей деятельности "власти". Оппозиционная палата имеет право законодательной инициативы и может инициировать референдум по перевыборам власти своего уровня. Только по особо важным вопросам можно для принятия какого-то решения потребовать согласия обеих палат. 3. Оппозиционная палата, обязательно должна иметь свои СМИ, которые финансируются из бюджета государства. Теперь можно и объяснить достоинства такой конструкции. На первый взгляд может показаться, что это шаг назад, но только на первый. С точки зрения справедливости данный вариант более демократичный, так как правящий орган выбирается напрямую большинством народа, а не формируется сговором партийных функционеров. Примеры торговли при создании правящей коалиции мы видим во многих странах мира. В результате можно получить пример, (далеко ходить не надо, наши соседи Украина), когда меньшинство определяет курс большинства, или просто отдельные партии блокируют работу друг друга ради групповых интересов, забывая про интересы страны. В нашем варианте выбранная большинством народа партия получает все необходимые полномочия для управления на выбранный срок, но в отличие от современных форм правления, она одна полностью отвечает за принятый курс. При голосовании по какому-то вопросу депутаты будут руководствоваться не партийными интересами, которые при нескольких партиях обязательно присутствуют, а государственными, так как правящая партия одна и сваливать потом будет не на кого. Цель второго пункта – сформировать легитимную оппозицию и передать ей функции контроля. Причем контроль не по вертикали, а по горизонтали. Это орган налогоплательщиков. Теперь каждый шаг власти будет контролироваться оппозицией. Куда идут и на что расходуются наши деньги - будет проверяться не той же властью, а их конкурентами – оппозицией. Поэтому контроль в их руках будет работать существенно эффективнее, чем "сам управляю и сам себя проверяю". Они же будут проверять (управлять и организовывать контроль) все три ветви власти на своём уровне. Постоянный противовес со стороны оппозиции будет заставлять работать власти более осторожно. Оппозиция превращается из законодательного органа в независимый аналитический и управляющий орган контроля. Это и Общественная палата, и Народный контроль - всё в одном лице. Граждане, недовольные какими-то действиями властей, теперь будут обращаться не к той же власти (или, потеряв терпение, на самый верх), а к контролирующим органам или в Оппозиционную палату соответствующего уровня. Оппозиция получает возможность реально воздействовать на власть при помощи контроля, гласности, и, если это потребуется, суда. И хотя она лишается законодательных полномочий, но возможности контроля, гласности и организации референдума по перевыборам делает её полноценной властью. Оппозиционная палата - это мощный противовес власти, её постоянный спарринг - партнёр. Партии в оппозиционной палате - это конкурент власти на следующих выборах, поэтому они заинтересованы в поиске недостатков в работе "власти". Конкуренция во власти приведет к более четкой и точной работе всех участников, как власти, так и оппозиции. Третий пункт также необходим, так как без гласности ничего работать не будет. Оппозиция должна иметь возможность постоянно доводить до сведения граждан результаты своей деятельности через наиболее массовые и доступные СМИ. Можно, например, законодательно закрепить первый канал ТВ за "властью", а канал "Россия" за оппозицией. Подобно можно решить и с радио, и с прессой. "Независимые" СМИ останутся, как и прежде. Таким образом, мы создали мощную оппозиционную группировку, которая будет существовать всегда, независимо от названия партий, которые прошли или не прошли в законодательный орган. Всегда будет власть и всегда будет мощная оппозиция, которая имеет возможность постоянно общаться с избирателями. Такая оппозиция может в один момент поднять своих избирателей, так как они постоянно "на связи". Что касается референдумов, то их естественно можно ограничить одним или двумя за выборный срок. Если на минуту представить, что мы живём при новой системе, то можно сразу ожидать улучшения нашей жизни по многим направлениям. Защищенность гражданина резко поднимется, так как он не окажется, как сейчас, один на один с властью и когда жалобы на власть возвращаются к ней же. Обратившись к оппозиции, он будет иметь поддержку, так как оппозиция по определению станет на сторону гражданина, а не "власти". Ещё одно продолжение - это создание "гражданского общества". Сегодня пассивность наших граждан во многом определяется отсутствием организующего и руководящего звена. Оппозиционная палата может стать руководящей силой для недовольных "властью" граждан. Человек станет существенно более защищённым от власти, и при этом все вопросы могут решаться на одном "горизонте" власти, а не на "вертикали". Мне кажется совершенно неверным, когда Президент или Премьер лично решает частные вопросы одного человека или одного предприятия. Каждый должен заниматься своим делом и решать задачи своего уровня. Я уверен, что созданная по такому сценарию оппозиция решит массу вопросов, которые не решались десятки лет. Введением описанной системы мы уменьшим зависимость от того, какие люди пришли во власть. Контроль со стороны оппозиции заставит работать всех. И это не будет зависеть от названия партий, результатов выборов – всегда будет "власть" и лигитимная, сильная оппозиция против неё. 2.Выборы управляющего персонала 3.Наведение порядка и борьба с коррупцией 4.Расширение возможностей субъектов РФ. 5.Национальный вопрос 1. Экономическая миграция. Мало кому из русских придет в голову поехать на постоянное место жительства в какой-нибудь чеченский или дагестанский аул, зато сплошь и рядом мы видим поселившихся у нас оттуда людей. Их число постепенно растёт, и сегодня уже сплошь и рядом мы слышим чужую речь, видим чужие лица. Мы в своём большинстве хорошо относимся к населяющим нашу страну национальностям. Проблемы начинаются, когда приходится что-то делить. В случае экономической миграции мы вынуждены уступить часть рабочих мест, жилья, смириться с ухудшением культурной и криминогенной обстановки в нашем городе. Ведь не секрет, что приезжают к нам самые бедные, самые отсталые и в образовательном и культурном отношении слои населения. Когда количество приезжих невелико, они растворяются среди местного населения, не обременяя его, а, наоборот, впитывая нашу культуру, привносят свою. Когда же приезжих становиться много, они обособляются и живут своими кланами, уже жестко отбирая у нас часть благ. Почему мы миримся с этим? Дело в том, что экономическая миграция происходит во всём мире. В Европе, Америке живёт масса эмигрантов из развивающихся и отсталых стран. Во многих случаях, когда их число велико, они становятся проблемой для властей и местного населения. Всем нам памятны события, которые произошли несколько лет назад в пригородах Парижа. Почему все мирятся с этим? Причина простая, власть денег велика и "кто платит, тот и заказывает музыку". Экономическая миграция выгодна капиталу – это главное. Это и дешевые рабочие руки, требуемые для расширения производства, и острастка для своих рабочих, что бы очень не выступали с различными требованиями повышения зарплаты. По деньгам дешевле заплатить за пиар-компанию в поддержку толерантности и соблюдения прав человека, чем повышать зарплату своим рабочим или строить заводы там, откуда приехали эти люди. Впрочем, страны "экономического рая" не резиновые и заводы в местах с дешевой рабочей силой строить приходится. Если бы толерантность основывалась на моральных аспектах, то принимали бы всех, а не ограниченное число, которое требуется для достижения этих двух целей. По своей сути экономическую миграцию можно сравнить с ситуацией, когда ваш бедный сосед приходит в ваш дом и говорит, что ему здесь нравится и он хочет здесь жить. В этой ситуации вы, вероятно, скажете: "я всё это сделал своим трудом, а ты пришёл на готовенькое", и если у вас есть возможность - вы поможете ему, но в свой дом не пустите. В нашем же случае вы вынуждены принять его. Я отнюдь не против миграции, когда она умеренная и просчитанная во всех отношениях. Речь идёт о праве на миграцию без ограничений. Это заявлено в 27 статье Конституции, которая гласит: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства". Мне кажется, что не нужно ждать, когда поток мигрантов будет уже неудержим, и дополнить данную статью положением, по которому местное население в лице своей власти может не принимать приезжих по своему усмотрению. Это означает, что местные власти, если они считают, что на сегодняшний день людей хватает, или им нужны другие профессии или даже другие национальности, могут отказать в приеме, запретить сделку продажи какого-то дома, квартиры, объекта нежелательному лицу. Это, по сути, проекция поведения государства с иностранными лицами на более низкий уровень, а законность его основывается на третьем пункте статьи 17, который гласит, что "осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц". То, что приезд экономических мигрантов, если не нарушает, то, во всяком случае, ограничивает права местного населения, это я уже описал. Кстати, это положение я применял бы не только к лицам другой национальности, но и к "своим", если они каким-то образом могут ухудшить жизнь местного населения. Сразу оговорюсь, что описанные преобразования будут работать только после реформирования власти, иначе это станет просто дополнительной "кормушкой" для чиновников. Кроме ухудшения экономического положения местного населения нельзя не учитывать и тот факт, что общество, как живой организм, плохо переносит быстрые изменения и неуправляемая миграция может привести к другим негативным последствиям, которые просто трудно предвидеть. Вероятно со временем, с повышением уровня жизни, ростом культуры эти проблемы исчезнут, а пока надо держать руку на пульсе и самим регулировать ситуацию. Как мне кажется, сколько и кого принимать, должны советовать социологи. Государство должно отвечать за свою политику и не пускать такой важный вопрос на самотёк. 2. Распределение социально значимых позиций. Теперь рассмотрим проблемы совместного проживания, когда все граждане "местные", но национальности у них разные. Собственно здесь и начинаются основные трудности. Трудности эти связаны с тем, что нужно быть очень точными в своих действиях, чтобы не обидеть случайно группу людей или отдельного человека. Поэтому сразу приношу извинения всем людям разных национальностей населяющих Россию, для кого Россия является родным домом, кто болеет за неё, и чьи национальные чувства были ненароком задеты моими рассуждениями. Сегодня нации настолько смешались, что во многих случаях национальность не узнать ни по внешности, ни по фамилии. Так может и не нужно ничего делать, пускай всё остаётся, как есть? К сожалению или к счастью, но национальности у нас как были, так и остались. Человек всё равно, сколько бы разных кровей у него не было, по каким-то причинам причисляет себя к какой-то одной нации. Почему так происходит, я не знаю, но как только мы причислили себя к какой-то группе, мы невольно вступаем в ряды болельщиков этой группы (нации) и достаточно трепетно следим за тем, чтобы нашу группу никто не обидел. Почти как футбольные фанаты. Принижение или возвышение какой-то нации начинается с непропорционального распределения социально значимых для общества позиций. К ним можно отнести важные должности, уровень образования, профессии, принадлежность бизнеса, СМИ и т.д. При пропорциональном распределении пропадают сами предпосылки для обид – всё для всех поровну (пропорционально размеру группы-нации). Сейчас я не рассматриваю случаи немотивированной национальной неприязни или преступления на национальной почве, которые не были спровоцированы неправильной национальной политикой, а совершались не вполне адекватными личностями или просто преступными элементами. Я предполагаю, что подход к распределению социально значимых позиций должен быть по пропорциональному принципу, а не по закону естественного отбора, когда всё достаётся сильнейшему. Выжить мы должны все и, более того, любить друг друга, выступать одной командой, а не ненавидеть друг друга. При равных начальных условиях, учитывая, что способности людей разных национальностей приблизительно одинаковые, и результаты должны быть похожие. Если это не так, то либо распределение было и есть нечестное, либо надо признать, что есть нации "тупые", а есть "умные". Семьдесят лет назад одна нация пыталась нам доказать свое превосходство, и чем всё это закончилось -мы все хорошо помним. Кстати, если в многонациональном городе появляется какая-то организация, в которой собираются сотрудники по этническому признаку – это первый симптом национализма. Итак, следующий вывод: социально значимые позиции должны быть распределены в обществе пропорционально и если это не так, то нужны законные механизмы, чтобы это исправить и выровнять. Я сразу уточню, что не предлагаю перераспределять собственность или заменять врачей или учителей одной национальности на другую. Если говорить честно, то я сам не знаю, как сейчас лучше исправить ситуацию, не надо было раньше всё пускать на самотёк. Вероятно, надо вспомнить советскую систему, когда в местах, где проживали две национальности, всегда в руководстве присутствовали обе нации, или когда при приеме в институт были специальные места для каких-то национальных меньшинств. "Подтягивание" нации к общему уровню должно осуществляться за счет учёбы и специальных государственных программ адаптации. Фактически это означает, что на каждом уровне власти должен быть орган, который отслеживает и помогает решать национальные проблемы. Особую роль в списке социально значимых позиций занимают СМИ, так как могут оказывать влияние на большое число людей. Мы получаем информационную пищу, из СМИ уже частично пережеванной, в зависимости от политических пристрастий владельцев этих СМИ и тех людей, которые её предоставляют. Одни и те же события, освещенные разными авторами, могут выглядеть противоположными по смыслу. Поэтому особенно опасно, когда в руки этнического меньшинства переходят СМИ. В чьих руках СМИ, в тех руках и "политические вожжи". Недаром СМИ называют четвертой властью. Необъективная оценка каких- то событий может стать красной тряпкой для националистов. То, что может быть прощено своему, не простится инородцу, даже ассимилированному. Многие СМИ, в попытках привлечь к себе внимание пользуются откровенно провокационными материалами, косвенно оскорбляющими достоинство другой нации. Если это делается грамотно, то вряд ли удастся их привлечь к ответственности. Можно, например, ссылаться на какие-то исторические исследования, благо в истории любой страны можно найти много как хорошего, так и плохого. Если постоянно вытаскивать только плохое или просто больше плохого, чем хорошего, то у человека возникнет чувство вины или неполноценности своей нации, а если это делается людьми другой национальности, то это уже можно считать унижением национального достоинства. Но кто будет за этим смотреть? У нас как всегда, пока жареный петух в одно место не клюнет - всех всё устраивает и пятая колонна имеет свое радио и свою прессу. Им наплевать на то, что отношение к нации формируется из отношения к отдельным личностям. Но может быть вбить клин между нашими нациями и является их целью? Таким образом, надо обязать государство, не вводя цензуру, тем не менее, оценивать вклад конкретного СМИ в национальный вопрос. Надо судиться с теми, кто лжет, опровергать тех, кто искажает или говорит полуправду и поощрять тех, чья деятельность направлена на укрепление России, а не на раскол. Я не слышал ни об одном судебном процессе, в котором государство судилось по этому поводу со СМИ. В стране масса вопросов, которые, так или иначе, связаны с национальными взаимоотношениями. Мы рассмотрели только несколько, но уже понятно, что орган, занимающийся проработкой этих вопросов необходим. 6.Общественно экономический строй После национализации крупных предприятий государство должно в проблемных областях строить собственные и малые предприятия в качестве "маячков". Например, сегодня у нас аптек больше чем булочных, все говорят об ограничении цен, но воз и ныне там. Если бы государство, или город, построили несколько государственных аптек, то это бы охладило пыл частных аптекарей, и уже давно бы везде были реальные цены. То же самое можно было бы сделать и с топливными заправками. Правильная цена заставит и частников не задирать цены. Давайте вернёмся опять к эффективности производства. Вся мировая экономика строится на соревновании в эффективности различных производителей. Побеждают те, кто производит товар с меньшими затратами, товар более "продвинутый". Главной действующей силой здесь является спрос. На создание непрерывного спроса работает целая индустрия. Короче, из нас делают роботов общества потребления. Мы покупаем помимо того, что нам необходимо ещё то, что нам навязывают производители. Чтобы получить свою прибыль, капиталист должен заставить нас покупать больше и дороже, вне зависимости от того, нужен нам товар или нет. И вот обществу навязывается стереотип, что чем успешнее человек, тем круче у него должна быть "тачка", дороже "прикид". Человек ездит по городу на большущем внедорожнике не потому, что это удобнее, а потому, что ему хочется казаться круче. Выбрасываем ещё отлично работающий мобильник, чтобы купить чуть лучше. И живём мы в большущем мегаполисе не потому, что это нам удобно, а потому, что удобно капиталу и даже рост населения тоже нужен больше капиталисту, чем нам. Не подумайте, что я против комфорта, хороших и красивых вещей, автомобиля, вовсе нет! Я против того, что это становится главной ценностью в обществе. Здоровье, духовное и душевное наполнение, интеллект - всё это отходит на второй план. Если человек вкалывает сутками, то к 50ти годам он растрачивает все силы и здоровье, не может обходиться без алкоголя или других стимуляторов. Часто теряется семья, и дети вырастают совсем не такими, какими он бы хотел их видеть. Это и есть та цена, которую приходится платить за навязанные ценности. Навряд ли кто-то сознательно хотел бы такую жизнь. Многие уже понимают, что необходимо уходить с пути общества потребления и, сокращая рабочий день, тратить время на спорт, искусство, творчество, хобби, семью, на поиск и проявление себя. Для этого надо в первую очередь пропагандировать другой образ жизни и сокращать рабочее время в течение дня, недели, года, всей жизни. Образ "героя нашего времени" должен быть сначала на экране, в книгах, и только потом он может реально перейти в массы. Общественное мнение должно создаваться и СМИ, и искусством, и церковью, и другими возможными средствами. Переоценка ценностей процесс долговременный, но он должен начинаться. Короче, я против интенсивного нетворческого труда и считаю, что время такого труда надо сокращать. Встаёт законный вопрос за счет чего? Ведь очевидно, что, соревнуясь с Западом (читай: с Америкой, Японией, Китаем и т.д.), мы вынуждены повторять их путь, а там происходит скорее процесс увеличения времени труда, чем уменьшения. От чего-то нужно отказываться. От прогресса отказаться нельзя. Остаётся существенно сократить модельный ряд изделий и акцентироваться на их качестве. Мы знаем, что до революции изделия из России отличались простотой и надёжностью. Если бы мы сконцентрировались на качестве изделий, уже был бы большой прогресс. Например, АвтоВАЗ не пытался бы делать десятки недодуманных и недоделанных автомобилей, а создал бы один народный автомобиль - экономичный, дешевый и надежный, со сроком службы не на три года, а тридцать лет. Народ думаю, оценил бы это. Калашников смог же придумать свой легендарный автомат, неужели за те деньги, что даются АвтоВАЗу, нельзя сделать одну хорошую модель!? Я думаю, Калашников разрешил бы назвать его "Лада Калаш", как символ надежности. По нашим деньгам и дорогам такая машина была бы "самое то". Я ещё больше усилил бы тренд в сторону спокойной размеренной жизни, но понимаю, что нам это никто не позволит, чересчур мы "большие и богатые". Образ россиянина должен ассоциироваться со здоровым физически и нравственно человеком, интеллектуально развитым, которого не подкупить какими бы то ни было материальными ценностями. Такой полу капиталистический полу социалистичекий строй может примирить сторонников того и другого строя. Для активного населения остается возможность что-то организовывать и создавать самому, для остальных будет достаточный пакет социальных гарантий и насыщенная духовно, физически и интеллектуально жизнь. Заключение Главное, на мой взгляд, надо поменять структуру власти, ибо людей нам быстро не поменять. Система власти должна быть организована так, что бы любой человек, попавший во власть, вынужден был работать как надо. Наиболее надёжная система власти это власть с противовесом в лице сильной конструктивной оппозиции. Существующие три ветви власти автономны и не конкурируют друг с другом. Власть и оппозиция должны иметь хотя бы по одному каналу вещания доступному каждому жителю страны. Тогда обсуждение каждого насущного вопроса будет ежедневно проходить на глазах у всех и сниматься только после потери его актуальности. Поскольку всегда будет власть и полноценная оппозиция то фактически это будет аналог двухпартийной системы. Демократия не самая совершенная система выбора власти. Большинством нельзя решать какие-то сложные задачи, большинством не выбрать лучшего специалиста в какой-то узко профессиональной области. Поэтому профессиональные сообщества помогут и в решении конкретных задач и с выбором руководителя - профессионала для какой-то отрасли. Борьба с коррупцией невозможна без скрытых перекрёстных проверок. И бизнес, и контроль, не должны знать, кем и когда они проверяются. Им даже не надо говорить, что они подверглись скрытой проверке. В этом случае ни милиционер, ни пожарный или любой другой инспектор не возьмут взятки. И не потому, что стали понимать, что честно жить лучше, а хотя бы потому, что будут боятся, что не он сейчас проверяет, а его проверяют. Широкие возможности субъектов федерации позволят существенно быстрее решать проблемы в конкретной местности с учетом местного менталитета, без оглядки на запад. Искусственно выравнивая всех мы просто вынуждаем часть населения ненавидеть нас и это будет продолжаться до тех пор, пока они не смогут жить по своим законам. Уверен, что часть отколовшихся от нас стран захотят вернуться в случае предоставления им широкой автономии и конечно, если центральная власть будет организована, как я предлагаю. При современной системе власти боюсь, что мы не доживём до появления реальной конструктивной оппозиции. Надо четко сказать, что наша большая Родина состоит из маленьких Родин людей разных национальностей. Не следует забегать вперёд и давать всем одинаковые права на всей территории России. Не стоит делать коммуналку раньше времени. Пусть каждый живет в своей квартире и чувствует себя хозяином и если приходит к другому, то приходит в гости и ведет себя там по правилам хозяев. Не хочешь не ходи. Это главный принцип межнациональных отношений. Такова уж судьба большинства россиян, что пожив и при социализме и при капитализме мы не видели ни того, ни другого. Показав, что для больших предприятий уже не важно, кто является их владелец, а важно грамотное, мотивированное управление, мы спокойно можем перейти к варианту с частной собственностью на средства производства для малых и средних предприятий и с государственной собственностью на средства производства для больших предприятий. Да, придется прибегнуть к помощи иностранных специалистов, но ничего не поделаешь, раз так отстали. Такой общественно экономический строй помирит общество и даст возможности жить так, как они хотят и тем и другим. Я думаю, это и есть ОСОБЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ РОССИИ. |
23.03.2010, 12:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 637
Репутация: -29
|
Надо государственную думу показывать по телевидению, это должно быть в обязательном порядке. Если это будет люди увидят кто есть кто, кто хорошо работает а кто плохо.
|
23.03.2010, 14:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 365
Репутация: 10
|
Когда человек приходит с работы ему не до парламента. За работой Думы должны смотреть профессионалы из оппозиции. Простой человек не может сразу врубиться во все тонкости.
|
23.03.2010, 15:57 | #4 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
|
Цитата:
Я лично когда литр выпью, я такой "говорун" - эти персонажи отдыхают. А дирижировать оркестром Бундесвера я умею лучше!!! Штаны просиживать и отьедать рожу может каждый из нас, я вас уверяю. Особо при привилегиях, которые не снились даже президенту США. И если вы это увидите, как они там мычат и что обсуждают - вы все прибежите с лопатами и вилами к белому дому. Ну раз уж нельзя наладить трансляции и они обсуждают "сверх секретные" задачи, то хотябы можно было наладить онлайн трансляции из кремлевского буфета - как они кушают. С комментариями диктора, сколько граммов кто берет, сколько блюд. Какого качества и откуда поставка продуктов. Можно бы и подключить к этому делу программу "здоровье" - оглашать результаты анализов кала и мочи. Это важно, потому что мы очень переживаем и беспокоимся за них. Последний раз редактировалось Дубль; 23.03.2010 в 16:25. |
|
31.03.2010, 15:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 171
Репутация: 98
|
Правильное будущее России
Возражение по "процессу создания оппозици":
" Первое, что нужно сделать, это изменить процедуру выборов в законодательные собрания" Для того, чтобы произвести ТАКИЕ изменения, необходимо получить ВЛАСТЬ! А уж коли Вы получили власть, то создадите для оппозиции те условия, которые Вас устраивают. Контроль можно установить гораздо проще. Например, каждая партия, вошедшая в Думу получает телевизионный канал. Руководители избиркомов ВСЕХ уровней назначаются партиями, занявшими 2-е и последующие места. Ими же назначаются прокуроры, руководители мвд всех уровней, естественно - замы из правящей партии. Все изменения в конституции - только через референдумы. Избирательное законодательство - часть конституции. Нарушение избирательного законодательство - тяжкое преступление, а если в группе, то это заговор, с целью захвата власти. Социализм или капитализм - решать только на референдуме. Народ проголосует только за те пункты и только за те проекты, смысл которых он понимает. Создание проффесиональных сообществ приведёт (может привести) к разбиению общества на касты. В этом случае верное предложение "непрофессионала" не будет рассматриваться профессионалами. Пример - экономика. Экономика - это здравый смысл. Любая экономическая теория - это модель, которая создаётся для получения нового знания. Экономист, может впасть в заблуждение и решит претворить модель в жизнь, частично у нас это и происходит. Посмотрите, как президент требует добиваться макроэкономических параметров !!! Это похлеще, чем обязать главврачей добиваться снижения средней температуры больных с 36,8 до 36.75 в текущем квартале! Именно профессионалы экономисты, финансисты и юристы и создали нынешнюю систему. Экономика - слишком серьёзное дело, чтобы поручать его экономистам. У нас уже есть профессиональное сообщество экономистов:Гайдар, Чубайс, Кудрин, Греф,... и юристов тоже. Должно управлять профессиональное сообщество умных и честных людей.
__________________
serg99 Последний раз редактировалось serg99; 31.03.2010 в 15:33. |
31.03.2010, 18:02 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
|
Цитата:
Нужно , что бы депутаты отвечали перед законом за свои деяния. Они же щас не за что не отвечают. Каждого депутата или чиновника, у которого в его семье есть движимость-недвижимость неадекватная его доходом (доходам его семьи), нужно "раскулачить" и в Сибирь, кирзовые сапоги для русских солдат шить. А некоторых показательно казнить. Для этого нужна смертная казнь в законе прописана. |
|
01.04.2010, 12:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: г. Светлоград
Сообщений: 6,733
Репутация: 61
|
Правильное будущее России - Великое будущее, будущее вожака народов планеты, уверенно ведущее мир в коммунизм. Как бы это не контрастировало, с тем, что есть, но мы сейчас проходим путь великого терпения и великого перелома судьбы человечества.
|
01.04.2010, 13:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Да уж , спаси господи, один раз уже вели мир в коммунизм.
|
01.04.2010, 13:56 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
|
Цитата:
Цитата:
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 01.04.2010 в 14:01. |
||
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Будущее нашей Родины - России | Владимир Шмелев | Новейшая история России | 212 | 07.03.2014 00:26 |
XXI век и будущее России | В. Иванова | Угрозы России и братским народам | 10 | 02.04.2010 22:03 |
КРИЗИС И БУДУЩЕЕ РОССИИ | metafilosof | Планируем новый российский социализм | 2 | 11.01.2010 13:48 |
За коммунизмом - будущее, а будущее принадлежит молодым! | В. Иванова | Коммунистическая молодёжь | 1 | 17.06.2009 21:20 |