|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
29.07.2010, 16:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Физика космических полётов
Физика космических полётов.
(Данная статья открывает в физике новый раздел, который объясняет физику полётов на антигравилётах в космосе, а также закладывает основы создания искусственной силы тяжести внутри космического аппарата). Что такое перегрузка? Вот что пишут об этом в книге по физике – перегрузкой называют отношение негравитационных сил, действующих на тело, к силе тяжести. Перегрузка определяется отношением веса тела при его движении с ускорением, к весу тела в покое. Но в моём понимании такое определение, расплывчато и туманно, и не передаёт истинной сути, что такое перегрузка? Сразу же возникает вопрос, что это за негравитационные силы, которые действуют на тело (массу)? И почему они возникают только при ускорении и торможении? А также при центробежном вращении и центростремительном ускорении и торможении? Давайте, исследуем это дело, и поймём, что это за силы, которые неизвестны Науке? Представим себе пружинные весы (динамометр) с делениями, в килограммах, от нуля к минусу и плюсу. Подвесим на крючке массу груза весом в 0,1 кг, предварительно установив видеокамеру. В состоянии покоя весы будут показывать 0,1 кг. И вот мы резко поднимаем руку с весами вверх. В зависимости от того, с каким ускорением мы поднимаем руку вверх, a = V – V0/ t, в режиме замедленного воспроизведения, камера будет фиксировать разный «вес» у массы гири – 0.3 кг, 0.5 кг, 1 кг. Но мы знаем, что вес это сила тяжести - величина притяжения массы к планете. И у каждой планеты или звезды своя величина силы тяжести, (что не учитывали древние физики в своих вычислениях, от чего у них все большие планеты получались газовыми гигантами, будто на них за миллиарды лет не падали метеориты и астероиды). А так как данный опыт проводится на Земле, то увеличивающийся «вес» у массы будет означать не «вес» массы, а увеличивающуюся величину силы перегрузки, действующую на массу, увеличивая её мнимый «вес». Если учесть, что сила тяжести равна силе перегрузке, g = q, то можно сказать, что мы искусственно создаём силу тяжести для массы гири. Но если мы создали силу тяжести для гири, то мы также можем создать искусственную силу тяжести и для человека! К тому же данный опыт можно провести во всех средах (!) и при различных величинах сил тяжести, как и в невесомости. Это также говорит о том, что и в космосе можно создавать перегрузку или искусственную силу тяжести. Причём разной величины и без центробежного вращения, если даже эта гиря показывает, как это делается! Здесь только надо учитывать отрицательную перегрузку, возникающую при ускорении аппарата, и положительную при торможении. После просмотра замедленных кадров видеозаписи возникает вопрос – почему масса груза при внезапном старте отстаёт за ускорением руки? Также замечаем, что чем быстрее ускорение руки, тем больше сила перегрузки, действующая на массу. Отсюда можно сделать вывод и вывести определение. Почему возникает сила перегрузки - перегрузка возникает из-за того, что масса не успевает двигаться за существующим ускорением и отстаёт. Это при отрицательной перегрузке. А при положительной перегрузке, масса опережает существующее торможение. Всё просто, но это новое понимание в физике - почему возникает сила перегрузки? И это Открытие (1) в физике, и с большими последствиями! И только лишь из-за правильного понимания, из-за чего возникает перегрузка? Это даёт возможность устранять или регулировать силу перегрузки при ускорении или торможении аппарата, и даже при равномерном (!) его движении в космосе! То есть создавать искусственную силу тяжести. И связано это с различными системами отсчёта. В уфологической литературе пишут, что по свидетельству очевидцев посетивших инопланетные антигравилёты НЛО, внутри их аппаратов имеется искусственная сила тяжести. Видимо инопланетяне освоили это дело в совершенстве, так как их аппараты на скорости уходят, чуть ли не под прямыми углами от военных самолётов, имея при этом искусственную силу тяжести на своём борту, независящую от внешней гравитации. Причём это делают они при всех маневрах аппарата. Об этих возможностях инопланетных аппаратов догадывались современные учёные, строя свои предположения. Они также говорили, что это неизвестная Науке внеземная технология - неправда, она уже мне известна! Надо было только разобраться с силами, действующими на массу при всех маневрах аппарата, и научиться противостоять этим силам. Скажу так – создавать искусственную силу тяжести внутри космического аппарата легко, а при всех маневрах очень и очень сложно. Если инопланетные антигравилёты создают искусственную силу тяжести при всех своих маневрах, это говорит о том, что у них совершенные аппараты. Так как надо в аппарате разместить ещё и двигатель (я), который бы позволял антигравилёту летать во всех направлениях, и работал бы синхронно с антиперегрузочными системами. И здесь без «вычислительной машины» или компьютера не обойтись. Замечу, что подобное можно осуществлять только на борту антигравилёта, но не ракеты, так как для выполнения таких маневров нужен аппарат округлой формы. Идеальная форма аппарата, для выполнения таких антиперегрузочных действий это форма шара, которая позволяет аппарату постоянно устранять возникающую силу перегрузки в каждой точке обьёма шара, то есть на 360 градусов. К примеру, при круговом движении аппарата, по крутой спирали вверх. Но выигрывая в маневренности, такой шарообразный антигравилёт будет терять в скорости, из-за увеличения веса массы антиперегрузочных систем. Компромиссный вариант в этом отношении это классическая «летающая тарелка», где эти антиперегрузочные системы проще, а вес аппарата легче. Естественно, что антиперегрузочные системы подключены к компьютеру. Говоря об этом, я тем самым подтягиваю вас до своего уровня в этом деле, чтобы вы думали в правильном направлении, а не фантазировали. Интересно то, что Эйнштейн в своё время исследовал перегрузку в лифтах и в центробежных устройствах, и сказал, что в других системах отсчёта таятся огромные возможности, но признался, что он не может так думать, одновременно (гироскоп в гироскопе!). И он был прав, чтобы так думать, кроме того что надо знать физику, надо обладать развитым воображением и пространственным мышлением, чтобы создавать конструкторские решения ещё и в других системах отсчёта при их вращении. Вращаться как «белка в колесе», в своей системе отсчёта, при движении аппарата, это самая простая стадия этого дела. Данное изобретение – создание искусственной силы тяжести внутри космического аппарата при всех его маневрах, я ставлю в первую десятку значимых изобретений Человечества. Наравне с изобретением электричества, двигателя и компьютера. На первом месте антигравилёты, способные летать между звёзд, на втором – создание вечной жизни в будущем! Так как не бывает вечной жизни без полётов к звёздам. (Когда ставят колесо в число самых значимых изобретений Человечества, то почему бы не поставить палку, которой можно сбивать бананы? Для таких людей от палки больше пользы, чем от компьютера). Чтобы был более понятен смысл этого изобретения, создание искусственной силы тяжести внутри космического аппарата, поясню – вы готовите себе нормальный обед, а не едите пасту из тюбиков. Справляете обычным способом свои естественные нужды, а не пользуетесь шлангами и пакетами. Нормально умываетесь и принимаете ванну и душ. Нормально спите, а не плаваете в невесомости, и кальций не вымывается из ваших костей, мышцы ваши не ослабевают. Растения и животные, так же ведут себя как обычно. И наконец, труд ваш в невесомости, при вашей весомости, становится производительным. Можно также внутри антигравилёта создать 1 час атлетической тренировки, увеличив силу тяжести в 1.5 – 2 g. Зачем возить с собой штанги и гири, увеличивая вес аппарата? А это лишние траты энергии. Проведём другой опыт – будем бросать вверх камень, с земным весом в 0.1 кг, на разных планетах и астероидах при одинаковом ускорении руки. На Земле вы его бросите на 20 метров вверх. В состоянии покоя на Юпитере этот камень будет весить 0.25 кг, где сила тяжести в 2.5 раза больше земной, и вы его бросите на 8 метров вверх. На Марсе он будет весить 0.033 кг, и вы его метнёте на 60 метров вверх! На Фобосе сила тяжести приблизительно в 50 раз слабее земной, и этот камень будет весить там 0.002 кг, вы с тем же ускорением руки метнёте его на 1000 метров вверх. На Деймосе, где сила тяжести в 100 раз меньше земной, и он будет весить 0.001 кг, вы его метнёте на 2000 метров вверх (опускаем, что этот камень, пущенный с астероидов вверх, может улететь в космос совсем!). Запущенный в невесомости, этот камень полетит с тем же ускорением руки, и будет лететь по инерции вечно. После моей многолетней переписки с читателями на эту тему, подобный опыт провели российские космонавты, которые ударили клюшкой от гольфа по теннисному мячу, находясь на внешней стороне космического корабля – был мяч, и нет его! Этот опыт показывали даже по ТВ, тем самым подтвердив мои слова. Замечу, что слабее или сильнее вы не стали, вы ускоряете камень с возможностями своей силы. Здесь всё зависит от силы тяжести на какую высоту полетит камень! Чем меньше сила тяжести, тем на большую высоту полетит камень, и преодолеет он большее расстояние при одном и том же ускорении! Отсюда можно сделать вывод – сила тяжести, как дополнительная сила, тормозит движение массы. И действует сила тяжести подобно трению, мешая движению. Также замечаем, что чем меньше сила тяжести, тем меньше приходится прикладывать силу, чтобы метнуть вверх камень с тем же ускорением - камень же всё меньше весит! И наоборот, чем больше сила тяжести, как на Юпитере, тем больше приходится прикладывать силу к массе, чтобы метнуть вверх камень с тем же ускорением – камень же больше весит! К примеру, попробуйте метнуть этот же камень на поверхности звезды – он же, как ядро будет весить - F = ma(mg). И ещё замечаем, чем меньше будет сила тяжести на планете, тем меньше будет и затраченная работа на метание камня – A = FS. И особенно в невесомости. А это Открытие (2) в физике!.. И камень пролетит большее расстояние S =Vt, от одного импульса силы - Ft = mV1 – mV0. Что и наблюдается при метании вверх камня на астероидах, а в невесомости камень вообще полетит по инерции. А это опять Открытие (3) в физике! Только замечу, что все законы физики относятся не только к исследуемому камню, но и к аппарату - думая о камне, подразумевайте космический аппарат, антигравилёт, который может быть замаскирован под камень. В этом предназначение всех этих Открытий, чтобы люди знали всю физику полётов на антигравилётах в космосе. В космосе энергия затрачивается только на ускорение и торможение аппарата, а с учётом перегрузки в невесомости, это будет сверх лёгкая работа по преодолению пространства. Запасов энергии на борту космического корабля будет хватать, чтобы улететь в другую галактику на «одной заправке»! Ускорение можно считать силой действия, а перегрузку силой противодействия. И эти силы равны. И это легко доказывается пружинными весами и висящим на ней грузом – замкнутая система! И чем больше величина ускорения, тем больше будет и величина силы перегрузки. Но при метании вверх камня на этих астероидах, величина силы перегрузки была небольшой, иначе невозможно было бы метнуть камень на такую высоту. Представьте себе, что перегрузка при ускорении камня на астероиде стала равной 10 кг, q = g. Вы разве могли бы своей силой метнуть камень на высоту 1000 и 2000 метров, если бы была большая сила перегрузки? Вы же не пушка! Да и при метании камня на астероиде вы своей силой чувствуете, что камень ничего не весит, и при его метании с тем же ускорением вы не испытываете сильную перегрузку. Поэтому и летит камень на такую высоту, делая ещё одно Открытие (4) в физике. Из этого можно сделать вывод и вывести определение - сила тяжести, как дополнительная сила, тормозит движение массы, как и увеличивает силу перегрузки. Здесь прямая зависимость – чем больше сила тяжести, тем больше величина силы перегрузки – и чем меньше сила тяжести, тем меньше сила перегрузки. И что это так, покажут это пружинные весы, установленные на планетах с различной величиной силы тяжести и в невесомости. Надо только провести такие опыты на этих планетах и внутри космического аппарата, которые никто не проводил, чтобы установить точную величину этой зависимости. При уменьшенной силе тяжести или даже в отсутствии её, в невесомости, масса может ускоряться быстрее от одного импульса, так как перегрузка имеет малую величину. Вспомните свойство инерции – масса обладающая меньшим весом может быстрее ускориться, как и затормозится, и наоборот. И что это так, доказывают это также старты антигравилётов НЛО в космосе с места, которые фиксируют своими видеокамерами спутники-шпионы, находящиеся на около земных орбитах. За считанные секунды инопланетные аппараты ускоряются с громадными скоростями и исчезают в глубинах космоса, причём в разных направления (!). Это говорит о том, что в космосе величина перегрузки небольшая, но всё же она есть, поэтому их антигравилёты и ускоряются с такими громадными скоростями, которые не может представить себе «современная» Наука, которая неправильно понимает физику космоса. Это также говорит о том, что передача информации между антигравилётами НЛО происходит в космосе не общепринятым электромагнитным путём, а скорей всего телепатическим, на уровне передачи мыслей на расстоянии, но это другая тема для разговора. Почему масса в невесомости имеет малую величину перегрузки, но всё же имеет, об этом написано ниже. В физике инерцией называется сохранение скорости тела, по величине и по направлению, при отсутствии действия на него других тел. Инерция мешает сдвинуть вагон с места, как и тяжёлый шар на идеально ровном полу (как и маленький корабль на воде). Инерция не позволяет мгновенно остановиться движущемуся автомобилю (мгновенно затормозить). Рассмотрим другой пример – в межгалактическом вакууме вы упёрлись в борт космического корабля, который служит вам точкой опоры. И отталкиваете от себя груз, массу шара с земным весом в 1 тонну, который парит в невесомости. Вы испытываете противодействие вашей силе, хотя за шаром никого нет (силу притяжения корабля, из-за его малой массы, не рассматриваем). Также вы замечаете, что чем быстрее вы ускоряете, отталкивая от себя этот шар, тем сильнее он сопротивляется вашей силе, не желая изменять своё положение в пространстве. Мы знаем, что на любое действие есть противодействие, и если шар оказывает сопротивление, то невольно возникает вопрос – что это за невидимая сила, которая оказывает сопротивление вашей силе, противодействие? Говорят что эта инерции покоя. Но откуда она возникает в космосе у массы и тем более в покое? Силы тяжести же нет, так как нет вокруг и звёзд – одна пустота в межгалактическом вакууме. Нетрудно догадаться, откуда возникает эта сила. Сила инерции покоя возникает из-за того, что все галактики притягиваются между собой, образуя общий гравитационный фон вселенной. Инерция покоя массы это всемирная гравитация! А это фундаментальное Открытие (5) в физике! Когда вы стремитесь своей силой сдвинуть с места этот шар, находящийся в космосе в состоянии покоя, вы тем самым пересиливаете силу притяжения всех ближайших галактик к этому шару! Вот поэтому шар и сопротивляется, противодействует вашей силе! Без вашего вмешательства шар по результирующей сил незаметно падает в сторону притяжения более сильной галактики. С вашим вмешательством происходит классическое действие противодействие – шар притягивается ко всем галактикам, а вы его толкаете, пересиливая сложившееся равновесие сил. Замечу, что общий гравитационный фон вселенной неоднородный, как и реликтовое излучение, из-за скученности и разрежённости галактик, которые притягиваются не только между собой, но и притягивают к себе все массы плавающие в космосе. На инерцию массы, находящуюся вблизи планет и звёзд на своей орбите, влияет также сила тяжести этих небесных тел, как дополнительная сила. Здесь всё зависит от квадрата расстояния между массами. Без сил притяжения, без всемирной гравитации, любая масса, плавающая в космосе, была бы «пустышкой», и ни к чему бы не притягивалась, и не имела инерции. И мир был бы совсем другим. Силу инерции покоя массы или величину гравитационного притяжения вселенной к массе можно вычислить. Для этого нужно провести опыты внутри космического корабля, взяв за эталон массу в 1 кг земного веса или в 1 тонну. После чего можно вычислить, сколько работы, или энергии придётся затратить на преодоление массой пространства? Используя для этого двигателя с различным КПД - при реактивном двигателе, при антигравитационном, статическом и т.д. Также можно в космосе провести опыты по ускорению, и по перегрузки массы – для этого нужно на напольных весах ускоряющегося антигравилёта, на полу, положить массу груза с эталоном земного веса. Не надо здесь путать инерцию покоя массы, которая сопротивляется вашему действию, с движением массы по инерции. С новым пониманием инерции это разные вещи! В первом случае вы выводите массу из равновесия по силам притяжения галактик между собой – из всемирного притяжения, а во втором случае она движется под действием ранее приложенной силы, по инерции. И если масса движется в космосе, то первоосновой этого процесса всегда была потенциальная сила притяжения. В моей силовой физике это запасённая сила, энергия. А взрыв, который даёт движение массам, вторичен, это высвобождение кинетической энергии, В силовой физике это высвобождённая сила, энергия. Так мир Богом устроен, что через большое число перевоплощений, масса вначале запасает энергию, силу, а потом её высвобождает. Весь наш материальный мир состоит из противоположностей - плюс и минус, белое и чёрное, да и нет, и т.д. А в чём разница между шаром, который вы оттолкнули (или притянули!) от себя в невесомости, испытав при этом силу инерции покоя шара, и камнем, пущенным из состояния покоя в невесомости, который вы прежде метали вверх на различных планетах и астероидах, испытав при этом разную величину сил тяжести и перегрузки камня. Разница между ними будет только в массах. Вы также можете провести опыт с пружинными весами и грузом в невесомости, и увидите, что масса груза при ускорении руки будет и в невесомости иметь перегрузку. Но эта величина силы перегрузки будет ничтожно маленькой величиной, в сравнении с перегрузками, возникающими в поле тяжести планет. К примеру, в падающем самолёте, в состоянии мнимой невесомости, при нулевой силе тяжести (ноль это тоже число!), два слабых мужчины, отстоящих друг от друга на 5-6 метров, перебрасываются 100 кг женщиной. В отсутствии силы тяжести она ничего не весит, хотя при её весомости они бы её поднять не смогли, не то, что перебрасываться ею! Она всё равно что масса, находящаяся в состоянии инерции покоя. При броске ею, при ускорении, на неё действует только сила всемирной перегрузки, это если сказать по-новому. Поэтому мужчины и испытывают сопротивление, противодействие своей силе, когда бросают её друг другу. Масса в космосе имеет перегрузку в чистом виде лишь по той причине, что имеется во вселенной всемирный гравитационный фон. Перегрузка возникающая у массы в космосе, как раз и доказывает наличие этого фона. Без всемирной гравитации не было бы у массы и перегрузки в космосе. А это есть ещё Открытие (6) в физике! Рассмотрим другой пример - представьте себя в другой системе отсчёта, в равномерно (!) вращающемся шаре, с этими же пружинными весами и массой груза в 0.1 кг. В зависимости от оборотов вращения шара центробежная сила перегрузки будет расти - F=mv2\r, о чём будут свидетельствовать пружинные весы. Вращаясь, вы также можете резко поднять руку с весами вверх, ещё больше увеличив силу перегрузки - q - для массы, о чём засвидетельствуют весы (динамометр). Вспомним прежнее определение, из-за чего возникает сила перегрузки – сила перегрузки возникает из-за того, что масса не успевает двигаться за ускорением и отстаёт. Так как, a = q, как ранее было установлено, следовательно, и для перегрузки формула – F= maверна, но только её надо записать наоборот – F = mq. А так как – q = g, поэтому я предпочитаю весы динамометру, так более понятно и проще. При вращении шара центробежная перегрузка наблюдается у массы постоянно, и этот процесс напоминает движение с линейным ускорением, при котором перегрузка действует на массу также постоянно. Можно отцепить во вращении груз, и он будет падать в своей плоскости координат, подчиняясь большей силе, по результирующей сил. Но шар не ускоряется, а равномерно вращается! Это следствие постоянного отставания массы от скорости движения, вращения. И что это так, доказывает это метание мяча из центра вращения к внутренней стороне окружности шара – мяч будет лететь по дуге (подобным образом муха вылетает из движущегося вагона, попадая в другую систему отсчёта). И чем больше будет скорость вращения или радиус окружности шара, тем больше будет сила перегрузки и отставание массы мяча от вращающейся окружности. Из этого можно вывести ещё одно определение – Центробежная сила перегрузки возникает из-за того, что масса не успевает двигаться с существующей скоростью вращения и отстаёт. Или масса опережает, в случае замедления вращения шара, но в таком случае сила перегрузки будет уменьшаться. А это есть ещё одно Открытие (7) в физике. Если обобщить сказанное, то возникновение любой силы перегрузки, связано с инерцией покоя массы. Или если сказать по-новому – любая сила перегрузки возникает из-за всемирной гравитации. При центростремительном ускорении или торможении, шара или диска, также возникает сила перегрузки. Потому что масса не успевает двигаться с существующей скорость движения и отстаёт, или опережает, если это торможение. Здесь просто направление сил в другой плоскости координат по отношению к центробежной силе. И вычисляется центростремительное ускорение по формуле, a = V2\ r. И также при вращении может возникнуть положительная и отрицательная перегрузка. И давайте введём в физику при обозначении перегрузки, минус и плюс, чтобы положить перегрузку в цифру. Это нужно будет в дальнейшем при регулировании искусственной силы тяжести внутри космического корабля. Допустим, – q это при ускорении + a, и + q это при торможении – a. К примеру, внутри антигравилёта компьютер приятным женским голосом объявляет – начинается торможение, положительная перегрузка составит 1.5 земных веса (+ 1.5q), будьте готовы! (А до этого была, – 1q). И если вначале из-за изменения направления сил начинается уменьшение веса тела, то затем постепенно начинается увеличение веса вашего тела. Замечу, что пристёгиваться ремнями безопасности не надо! Как ходили по полу аппарата, так и ходите - или сидите в кресле, кому как нравиться. А так как мы установили, что сила ускорения всегда равна силе перегрузки, a = q, то и при центростремительном ускорении она будет равна силе центростремительной перегрузки, - a= V2\r ( = ) + q= V2\r. Если же будет центростремительное торможение, то будут меняться только знаки на противоположные, + a= V2\r ( = ) – q = V2\r. Замечу здесь, что в космосе сила ускорения хоть и равна силе перегрузки, но в невесомости, масса только ускоряется от одного импульса, так как отсутствует сила тяжести, которая как дополнительная сила тормозит движение массы. Поэтому вся высвобождаемая энергия каждого импульса, позволяет силовым антигравилётам стремительно ускоряться в космосе, с лёгкостью преодолевая световой барьер своей звезды Солнца. Так как не надо путать ускорение аппарата с излучением Солнца – это разные вещи! Эйнштейн этого не понимал, поэтому он и слил эти разные понятия вместе. И разве до меня у всех физиков не были закрыты глаза на это дело? Опровержение Эйнштейна. Эйнштейн утверждал, что ни одна масса во Вселенной не может двигаться больше скорости света! И он не видел разницы между скоростью света, электромагнитной волной, и движением другой массы, иначе он не утверждал бы так ... Но в одном Эйнштейн оказался прав, сказав, что все протекающие процессы не могут превышать скорости света! Но "забыл" при этом сказать, что все процессы не могут превышать скорости света в данную секунду времени! А в этом огромное отличие, и не понимание этого ведёт к большим последствиям - то, что внучка где - то летала со скоростями света, расстроила брак бабушки с дедушкой и сама не родилась, это её проблемы. Важнее другое, утверждение Эйнштейна, что ни одна масса не может двигаться больше скорости света, привело к всеобщему пониманию того, что Человечество никогда не покорит свою галактику, не говоря о других, и в лучшем случае сможет покорить ближайшие звёзды. Если же колонисты захотят колонизировать космос и дальше, то они должны навсегда покинуть свою метрополию, и набор таких колонистов должен производится из числа добровольцев ... Одним словом грустная перспектива ожидает землян - никакого будущего. Это также говорило о том, что к нам на Землю не могли прилетать "братья по разуму" инопланетяне, и свидетельства очевидцев официальная Наука не воспринимала всерьёз, считая это галлюцинациями, ведь Эйнштейн же сказал! Но из-за желания Человечества летать между звёзд, это породило массу фантазий - через дыры в пространстве, червоточины, полёт с изменением во времени и т. д. Тем самым своим утверждением Эйнштейн украл у Человечества Будущее! Я возвращаю Вам это Будущее! Каждый из Вас сейчас поймёт, что можно в космосе летать с забарьерными скоростями света! Читайте - любой двигатель, на каком бы принципе не была основана его работа, все внутренние процессы, происходящие в нём, будь - то излучение или взрывные, не могут превышать скорость распространения света! (но это не движение самого аппарата!). Это означает, что нельзя ускорится аппарату за 1 секунду времени больше, чем процессы, протекающие в самом двигателе, то есть со скоростью света! Нельзя перепрыгнуть самого себя! Скорость излучения света и ускорение аппарата, это разные физические понятия! Это означает, что ускорение аппарата, движущегося в космосе, не может превышать скорость света, то есть 300 000 км/сек. Но это только ускорение - дополнительная прибавка скорости, к существующей скорости движения! Скорость же движения, развитая этим ускорением, может быть неимоверно большой, со многими забарьерными скоростями света, относительно своей звезды Солнца. Но такое большое ускорение аппарата – до 300 000 км/сек, до скорости света, может быть только теоретически. Из - за "внутреннего трения" – процессов протекающих внутри самого двигателя, и лобового сопротивления вакуума, уменьшенного даже статическим отталкивающим полем, исходящим от самого аппарата, по моему мнению, не может превышать в космосе 1000 км/сек. Плюс космическая (!) сила перегрузки будет тормозить ускорение массы на таких скоростях, и только мощность двигателей будет её пересиливать. Реально ускорение будет ещё ниже. Думаю, что у межгалактического аппарата типа "сигара", максимальное ускорение в космосе не превышает 200 - 300 км/ сек. И это в лучшем случае и при совершенном аппарате! Для сравнения - разлёт массы при взрыве сверхновой звезды, от первоначального импульса, обычно составляет 10 000 – 20 000 км/сек. Обычные камни летят в космосе со скоростями 40 – 70 км/сек. (В моих аппаратах происходит метание массы автоматической пушкой за счёт взрывов). Эйнштейн, как человек своего времени, даже представить себе не мог, что масса может двигаться больше скорости света! В его понятии скорость света это запредельная величина, с какой может двигаться масса в космосе. Скорость света затмила ему глаза. Эйнштейн, не видя разницы, слил эти разные понятия вместе - скорость движения аппарата (ракеты) и скорость света. Понимая под скоростью света вообще, свет исходящего излучения от звезды Солнца. Хотя в космосе каждый из объектов летит сам по себе и излучает свет от своего источника излучения. К примеру, на летящем в космосе антигравилёте включили прожекторы. Ну что, Эйнштейн?.. Король то голый! |
24.10.2010, 18:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Были ли американцы на Луне? Постоянно идут споры противников и сторонников. И каждая сторона приводит свои доводы в пользу своей теории…
А вот моё мнение – приведу интересный факт, о котором никто не знает – Вес трёхступенчатых ракет, выводящих космонавтов на орбиту, огромен. Помню рассказывали про такую – вес 3000 тонн, сила тяги 3200 тонн (при таком гигантском весе сила тяги просто никакая, недаром ракета иной раз не может взлететь со стартовой площадки!). Три ступени у ракеты делается для того, в отличие от боевых, чтобы космонавты смогли выдерживать перегрузку. А это создаёт лишние сложности и увеличивает только вес ракеты. Сила тяги у таких трёхступенчатых ракет достигает 20 млн. лошадиных сил (почему не ослиных?). С таким запасом топлива, и с такой мощностью мои маленькие антигравилёты улетели бы в другую галактику и вернулись назад! К примеру, американская ракета «Сатурн-5», которая отправляла астронавтов на Луну, была 110 метров высотой. Это считай бак с горючим с 30-этажный дом – с небоскрёб! И которая, замечу, летит в космос за счёт силы отдачи! Не верите? Нарисуйте вверху пушку, стреляющую холостыми выстрелами, а внизу ракету… Пушка высвобождая силу, энергию движется за счёт силы отдачи – также движется и ракета! Хотя энергию следовало бы использовать, а не отталкиваться от неё. Это равносильно тому, что человек ищет «братьев по разуму», отбрасывая от себя бензин… Недаром американская ракета «Сатурн-5» расходует 20 тонн топлива в секунду!.. А за минуту она значит израсходует 1200 тонн, то есть половину своего «бака»… Я считать умею… А если она будет взлетать с Луны, где сила притяжения в 6 раз меньше земной, то и расход топлива у неё будет в 6 раз меньше, то есть 3 тонны в секунду! Или 180 тонн в минуту! А это три железнодорожных цистерны по 60 тонн каждая! Но учитывая, что взлетающий с Луны американский модуль был маленьким и мало весил, то и топлива ему потребуется меньше – с полвагона, то есть 20-30 тонн. Но на исторических кадрах бака с горючим у взлетающего модуля что-то не видно.… А ещё ему надо точно состыковаться с модулем, летающим на лунной орбите, а это опять траты энергии. Видимо американцы уже тогда создали «вечный двигатель». Моё мнение – на Луну, в место предполагаемой посадки, американцы сбросили вымпел со своим флагом. А «высадку астронавтов на Луну» они осуществляли в павильоне... Поэтому они и не хотят 40 лет лететь на Луну, чтобы был виден их позор. На Марс говорят полетим, но только не на Луну. Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 25.10.2010 в 00:04. |
24.10.2010, 18:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,661
Репутация: 773
|
Были ли америкосы на Луне-это не важно,ведь там не чем поживиться,а потому они летать на Луну не планируют...
На Марсе тоже не чего брать -потому они туда ни когда не полетят... |
25.10.2010, 00:41 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Цитата:
Ускорение массы всегда связано с приложением сил к ней, но не с самим движением. Чтобы создать, как Вы говорите, антигравелет, необходимо исключить приложение к массе сил гравитации. Интересно, а как Вы их можете исключить?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
25.10.2010, 01:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
|
Евгений Ковалёв , человеческое тело сделано так, что не предназначено к полётам в бесконечном космосе, к невесомости, сильным перегрузкам и т.д. думать нужно об условиях, параллельно "на чем летать".
|
25.10.2010, 01:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Сегодня по каналу «Дискавери» показывали фильм, который называется «Вселенная Стивена Хокинга». Запомнился сюжет, где рассказывали об изменении времени при скоростях близких к скорости света. Привели пример – представьте себе поезд, который двигается со скоростью близкой к скорости света. Якобы на скорости равной 90% скорости света время начинает замедляться, и всё больше оно замедляется и к 99% скорости света, время движется как в замедленной киносъёмке – вода медленно течёт, и движения людей становятся замедленные, «тормознутые». Показали и мультяшную девочку в этом вагоне, которая решила побежать по длинному вагону, чтобы обогнать скорость света. Но за кадром сказали, что ей это не удастся сделать, потому что достичь скорость света нельзя никогда.… А вот здесь за кадром не правы - не надо путать скорость распространения электромагнитной волны света, с движением поезда и бегом девочки в поезде. Это разные вещи! Тем более что девочка находится в своей системе отсчёта!
Ну а дальше они начали нести ахинею – при скорости равной 99% скорости света, время замедлилось в поезде. Только почему время должно замедляться? Скорость и время это разные понятия! Тем более что время движется неизменно в нашем материальном мире. Время это неизменяемая константа материального мира!.. В итоге они пробыли в поезде неделю, а на Земле прошло 100 лет! Фантастика! Так и хочется сказать - мели Емеля, твоя неделя! Мой ответ – не разобравшись, сливают всё воедино.… Ускорится аппарату невозможно до скорости, равной скорости света – двигатель не сможет работать со скоростью света, чтобы обогнать свет, испущенный в самом двигателе. Но обогнать скорость света своей звезды можно запросто! Не надо путать ускорение аппарата с его набранной скоростью – это разные вещи! (Ускорение это дополнительная прибавка скорости, к набранной скорости движения, и которая может быть неимоверно забарьерной в космосе). Меня это удивляет - не уж то непонятна такая элементарщина? Это же так просто! Точно у всех глаза Богом закрыты! Видят только вблизи, но не видят «вдали»! Откройте их – хватит фантазировать! Где ваше здравомыслие? Интересно как пропагандируют Стивена Хокинга - якобы в глубинах мозга этого уродиевого рождаются гениальные мысли. Но если рождаются такие, и ещё с дырами в пространстве, то ставлю ему двойку по физике! |
26.10.2010, 01:59 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Цитата:
Своими словами - вы держите в руках груз, весом в 1 кг, подвешенный на пружине. И находящийся в состоянии покоя. И вот вы сильно дёргаете руку вверх!... Груз не успевает за действие вашей руки, из-за инерции (!), и отстаёт. Факт! И пружинные весы показывают мнимое увеличение веса - силу перегрузки!... Или я неправильно сказал? Так кто прав? Нетрудно сделать вывод - если масса будет поспевать за действием вашей руки - сила перегрузки исчезнет сама собой...... Что делается очень даже легко... Отвечаю на ваш последний вопрос - а когда вы падаете с ускорением (!) свободного падения - вы испытываете силу перегрузки?.. Вот и ответ на ваш вопрос!.. А создавать в космосе искусственную силу тяжести - "проще пареной репы"!...... Это ещё одна Нобелевская премия по физике! Потомки будут смеяться над перегрузочными костюмчиками и тренажёрами, тем более в космосе, когда отсутствует дополнительная сила, сила тяжести. Выставят их в музей смеха... |
|
26.10.2010, 03:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Цитата:
Масса, к которой Вы прикладываете свою силу моментально реагирует на действие Вашей силы своим ускоренным противодействием в каждый момент времени, и никак не отстает, как Вы к ней, так и она к Вам. В зависимости от ускорения силы прилагаемой к массе зависит и величина реакции на прилагаемую силу. По это причине ракеты с космонавтами имеют малое ускорение относительно ускорения боевых или просто ракет. Но, все это тонкости, всем известные, а не пареная репа. Ничего нового Вы пока не показали. А, за репы нобелевские премии, к сожалению, не дают. Попробуйте очень медленно поднимать свой 0,1 на динамометре.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
27.10.2010, 02:06 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Цитата:
Второй ваш вопрос - Масса, к которой Вы прикладываете свою силу моментально реагирует на действие Вашей силы своим ускоренным противодействием в каждый момент времени, и никак не отстает, как Вы к ней, так и она к Вам. Во-первых, такого понятия в физике нет – «ускоренное противодействие». Это называется сила перегрузки. Но отчасти вы правы, выражаясь по-другому, согласно 3-ему закону Ньютона – сила действия равна силе противодействия. Величины силы ускорения равна величине силе перегрузке, a=q. Во-вторых – масса груза была в состоянии покоя – свободно висела на пружинных весах. И в зависимости от ускорения вашей руки, из-за инерции (!) массы, она даже не «среагировала» на это ускорение – и отстала (!) от действующего ускорения руки, (и пружинные весы показывают это – величину силы перегрузки!). Если это дело происходит в вагоне (или антигравилёте), то от мнимой точки, которая впереди ускоряющегося вагона.… И когда вы пишите, что «никак не отстаёт», то здесь вы не правы – факт, масса груза отстала от ускорения! Из-за инерции груз ещё на месте, а пружинные весы уже показывают величину силы перегрузки! И замедленная сьёмка это подтвердит. Так кто из нас здесь не прав?... Третий ваш вопрос - А, за репы нобелевские премии, к сожалению, не дают. … А за создание искусственной силы тяжести внутри космического аппарата дают… А если он ещё будет поворачиваться на большой скорости под прямыми углами, имея на борту искусственную «гравитацию», дают даже три…... (так как надо «уничтожить» ещё центробежную силу!). Ладно, с этими вашими вопросами всё понятно, «проехали»… Мой вопрос – что будет в ускоряемом вагоне с «бегущей белкой во вращающемся колесе», которая находится в своей системе отсчёта? |
|
27.10.2010, 04:10 | #10 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Цитата:
Если колесо вращается в закрепленной станине, белку прижмет к одной из стенок внутри колеса. Допустим, ускорение не такое скорое, чтобы прижать белку. Но все равно, она будет отбрасываться в сторону обратную ускорению. И, в любом случае, ей надо ускорять движение колеса за счет ускорения перебора своими лапками, если плоскость вращения колеса в плоскости ускорения вагона. Но, что это объясняет? Это всем давно известно.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика и астрофизика | А.Лексей | Наука и образование | 2 | 15.05.2007 20:56 |