Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2011, 18:58   #1
PROputina
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
По умолчанию ВОРОВСКОЙ - ОАК – ПУТИНА

ВОРОВСКОЙ - ОАК – ПУТИНА

Воровская МедвеПутинская Россия потеряла авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.

Иванов Сергей Борисович - (в представлении не нуждается, личность многоликая, бывший министр обороны ныне лучший лоббист России, а точнее «ЕР»)
http://uacrussia.ru/ru/corporation/g...dex.php?id4=64
Фёдоров Алексей Иннокентьевич - (президент ОАК)
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/
Погосян Михаил Асланович - (главный конструктор самолета Sukhoi SuperJet-100 он же Генеральный директор Открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой»)
http://uacrussia.ru/ru/corporation/g...ex.php?id4=340
http://www.sukhoi.org/company/people/pers/

Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похоронить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды!
А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета в заграничных банках, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», - http://uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1555814
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/061/10.html
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/06/01/198164
http://www.novayagazeta.ru/news/556835.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/029/00.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/104/12.html

которое никак не освещается в Российских СМИ, зато Германские газеты пестрят заголовками «ДЕЛО ФЛК» «ДЕЛО ОАК» «ВОРЫ ИЗ РОССИИ» «ГЛАВНЫЙ ВОР ИВАНОВ С.Б.» «ВОРОВСКОЙ ОАК» и прочие заголовки в газетах, которые без труда можно отыскать во всех СМИ в Германии. Все это дело было продумано воровской «святой троицей» из ОАК Ивановым С.Б., Федоровым А.И., и Погосяном М.А., что уже доказано в верховном суде Германии. Российские СМИ продолжают замалчивать этот факт. Интересно с чьей «подачи»?

Авиастроение и вся авиаотрасль России находится в руках «воровской троицы» Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., и многие политологи России считают, что мировая общественность должна знать об этом факте!


Дополнительная справка:
Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432 , для Возрождения авиастроения России и для создания «прорывного проекта» нового самолета Sukhoi SuperJet-100. Все деньги, отпущенные на проект Sukhoi SuperJet-100, были попросту украдены. В настоящее время денег для проекта Sukhoi SuperJet-100 у России нет. Все деньги на западных оффшорных счетах воровской троицы, Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А..
Очередное разграбление России с подачи Путина В.В.

Есть такие цифры:
2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Никуда не один самолет не полетел? И не полетит. И попробуйте оспорить эти цифры.

ОАК – не выгодно серийное производство самолетов Sukhoi SuperJet-100, потому что «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не смогут поиметь ОТКАТЫ на серийном производстве, к которым они так привыкли.

У вас может возникнуть только один вопрос, а почему отсчет начат с 2006 года?

Напоминаем, а вот и ответ ниже одной ссылкой…
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432


Наблюдать за развитием нашего авиапрома было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Грандиозный спектакль называется «Возрождение». Спонсор шоу — бюджет. По законам жанра есть злодеи — иностранные авиапроизводители, они заколдовали наших перевозчиков, которые как миленькие покупают заграничные лайнеры, и есть герои — менеджеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), призывающие не поддаваться злым чарам, а верить в нашу технику. Для наглядности эта техника возится по международным авиасалонам в виде макетов (в последнее время — загадочный МС-21). К героям относятся и чиновники разных уровней, которые по очереди, нахмурив брови, говорят ключевое слово в спектакле: «Возродить!» Самолеты же прекрасно справляются с ролью декораций. Вот премьер Владимир Путин возле «надежды российского авиапрома» Sukhoi Superjet 100; он же — у «рабочей лошадки» Ан-148; он же разглядывает планеры Ту-204 на Ульяновском авиазаводе. Время от времени декорация становится предметом торга. Очнувшиеся от колдовства российские авиакомпании соглашаются купить отечественные самолеты, правда, в обмен на скидки на «иномарки». Подписание контрактов/меморандумов/соглашений — одна из самых зрелищных сцен спектакля. Обычно выбирается красивое место с приличной публикой — например, Ле-Бурже или Фарнборо, на худой конец Жуковский, сгоняются журналисты, приглашаются иностранцы. И вот под синхронный перевод на английский — кульминация! Ставятся подписи на документах, которые ничего не значат. Вот заказала «Трансаэро» десять Ту-214, а получила вдвое меньше: Казанский авиазавод больше выпустить не может. Перевозчик не расстраивается: Ту-214 — это же декорация, за ней отмена 20%-ной пошлины на Boeing 747. Примерно по такой же схеме действует «Аэрофлот», рассказывая о закупках SSJ 100, Ан-148, МС-21. А что герои? Сейчас ОАК строит около десяти лайнеров в год. На старых мощностях едва ли можно будет выпустить больше, новые же не появляются. Поэтому обещание Александра Лебедева купить 44 несуществующих Ту-204СМ (см. статью «Торг за самолет», «Ведомости» от 25.11.2010) доводит ситуацию до театра абсурда. Кстати, СМ означает «самолет модернизированный». А это уже перекликается с другим грандиозным спектаклем — «Модернизация». Спонсор тот же.

Дополнительную информацию можно прочесть на сайтах
http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...250511/tu204sm
http://www.memoid.ru/news/Tu204SM_vz...dkoj_na_Boeing
http://www.izvestia.ru/comment/article3148116/


Миллиарды на амбиции
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251629/vektor
Инвестиции в разработку двигателя для создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) среднемагистрального лайнера МС-21 составят 70 млрд руб., из них половину даст государство, заявил управляющий директор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев. Стоимость создания самого МС-21 — 190 млрд руб., на долю государства придется 40% суммы, рассказывал ранее вице-президент входящей в ОАК корпорации «Иркут» Владимир Чириков.

Суммы немалые. И они наверняка будут расти. Так, на создание SuperJet-100 в середине прошлого десятилетия предполагалось потратить $650-680 млн, сейчас речь идет уже минимум о $1,4 млрд. Да и на запуск производства двигателя для него только в прошлом году государству пришлось дать дополнительно 5,2 млрд руб. Но то региональный самолет, а МС-21 придется соревноваться с Boeing и Airbus. Без госфинансирования завоевать рынок невозможно: слишком высок риск для частных инвесторов. Чиновники такого риска не испугались: в конце концов, разве не усилиями бразильского правительства был создан Embraer, лидер рынка небольших самолетов? Проблема лишь в том, что до успеха Embraer пришлось идти десятилетия, цена ошибки за это время выросла на порядок.

На этом амбициозные планы «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не заканчиваются, теперь они хотят построить целый город, «ГОРОД ОАК» в подмосковном городе Жуковский, на народные деньги из госбюджета, город будет намного амбициознее проекта «Сколково» Бывшее название проекта «НЦА Жуковский», новое название проекта «ГОРОД ОАК», в который заложены гигантские суммы для РАСПИЛА ГОСБЮДЖЕТА или проще говоря, для ОТКАТОВ. Если вы решили, что это шутка, то вы ошибаетесь.

Смотрите пожалуйста сами
http://www.youtube.com/watch?v=CdxL2...layer_embedded
http://www.forumavia.ru/forum/5/6/62...791556_1.shtml

Зачем ПутиноМедведеву создавать самолеты? На них не большие ОТКАТЫ, а вот «ГОРОД ОАК» это то, что нужно,! самая тема для ОТКАТОВ народных денег!

Всем необходимо знать, что повышение цен на ЖКХ, частично зависит, в том числе и от действий ОАК, о чем тщательно скрывают Российские СМИ, в период с 2006 по 2010 годы ОАК получил денег из госбюджета 250 миллиардов рублей, деньги были отпущены такими банками как ВЭБ, ВТБ, СБЕРБАНК, при лоббировании Путина В.В. и Иванова С.Б.

В настоящее время долги ОАК перед государством растут с каждым днем в геометрической прогрессии. Надеюсь, все догадались, кто будет за все платить?
Во так выглядит отчетность ОАК, полюбуйтесь на эту отчетность сами и вы увидите, что отчетность существует только за 2005 и 2006 год и всё.
http://uacrussia.ru/ru/investors/reports/
При этом неплохо напомнить читателю, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК - http://www.uacrussia.ru/ была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432

1. Интересно откуда отчетность за 2005 год, если ОАК, только в 2006 году был создан указом Путина?
2. Интересно где отчетность за 2007, 2008, 2009, 2010 годы?

Российские СМИ постоянно замалчивают тот факт, что ОАК постоянно прячется за чужие спины, например за спины летчиков, которые совсем и не виноваты в авиакатастрофах, потому как вынуждены летать на устаревших самолетах. И что во всех авиакатастрофах в России виноват только ОАК потому, что именно в ОАК не могут обеспечить Россию новыми самолетами, и по причине устаревших самолетов постоянно происходят авиакатастрофы, число жертв растет, и в ОАК не могут остановить печальную статистику авиакатастроф.
Только вот вопрос, не могут или не хотят?
Скорее не хотят!
Потому как серийное производство огромного количества новых самолетов для ОАК не выгодно, на серийном производстве ОТКАТЫ не возможны, а в ОАК все привыкли воровать народные деньги, и класть их в карман.
Если у вас погибли родственники в авиакатастрофах, то знайте, что кровь ваших родственников на руках ОАК, у всех сотрудников ОАК руки в крови по локоть, а «святая троица» из ОАК Иванов С.Б., Федоров А.И., Погосян М.А., просто купается в крови ваших погибших родственников, на крови они и живут!


За все деяния ОАК - расплачиваются авиапассажиры своей безопасностью!
За все деяния ОАК - расплачиваются авиакомпании (авиаперевозчики, к примеру «Аэрофлот» «Трансаэро») своей безопасностью и своим карманом!
За все деяния ОАК - расплачиваются налогоплательщики своим карманом!


P.S.
Просим всех настоящих патриотов России разместить на своих сайтах этот текст. Все кому не безразлично будущее России мы просим размножить этот текст в сети интернет.

Заранее благодарим!
PROputina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОРОВСКОЙ - ОАК – ПУТИНА PROputina Угрозы России и братским народам 4 11.01.2011 19:25
план Путина Эок Новейшая история России 2 01.01.2008 19:53
3-й срок Путина николай Новости Российской политики и экономики 14 25.11.2007 21:03
Сказки Путина DXKRK Открытые письма, обращения и манифесты 4 06.11.2007 20:03


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG