Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 866
Репутация: 289
|
Сионисты всегда хищнически наживаются лишь на развале и деградации?
Не совсем согласен, но в общем довольно познавательно:
Цитата:
В 1927 году НЭПовская деревня не сумела выдать товарного хлеба сверх продналога.
Как Вы думаете, кто больше всего страдает от отсутствия товарного хлеба? Крестьянин? - Нет, не крестьянин. У крестьянина пока продовольствия хватает, бедность от невозможности продать хлеб, первоначально не донимает. Рабочий в городе? Нет, нет рабочий. Он получает паек. Пусть недостаточно сытный, но надежный.
А кто же страдает больше всех? Хлеботорговец, конечно. Ему нечего покупать и перепродавать по спекулятивным ценам.
Исчезает бизнес. Налаженный, дающий доход значительной массе людей. Крестьяне же не продают зерно и муку напрямую горожанам. Хлебная торговля осуществляется хлебными спекулянтами. У них для этого есть ссыпные пункты, весовые, амбары для хранения зерна на станциях, средства контроля качества зерна, поступающего от крестьян: влажность, засоренность, количество клейковины в пшенице, оборудование для чистки и сушки. Если в кучу пшеницы попал мешок влажного, начавшего подпревать зерна, сгниет вся куча. Обязательно нужны средства и условия для предотвращения такого развития событий. Нужны отдельные хранилища для пшеницы, проса, ржи, кукурузы, овса, ячменя… Все не просто так. Все по-серьезному. И вся эта махина прекращает приносить доход, если крестьянин хлеб не продает.
Начало террористических актов против хлебозаготовок - это 1928 год. Предыдущий год показал, что после выполнения плана хлебозаготовок торговать хлебом крестьяне уже не смогут. Соответственно в 1928-ом пора оказать сопротивление. Это пока только догадка. Может, нэпманы и не были заказчиками. Все ж таки рынок. Многочисленным игрокам этого рынка договориться о совместной политике трудно. Особенно при наличии органов ЧК-ГПУ.
Может, и впрямь сопротивление было стихийным. Не стало товарного хлеба, цена на него у закупщиков-спекулянтов по естественным рыночным законам выросла настолько, что стала превышать цену хлебозаготовки в 6 раз. Трудовая рука крестьянина самопроизвольно потянулась к обрезу. Застрелить проклятого заготовителя - и продать излишки по высокой цене спекулятивного рынка! Крестьянин забыл, что убивать нехорошо. Жадность не оставила в душе ничего человеческого. Забыл, что существует милиция. Забыл, что долг его по хлебозаготовкам все-равно останется долгом, который с него обязательно стрясут. Забыл, что совсем недавно он не из-за куста стрелял, а разъезжал на тачанке в махновских отрядах, а потом пришли красные кавалеристы, и под орех всех разделали. Совсем отупел за 7 лет НЭПа?
И казалось бы: причем здесь евреи?
Так в том-то и дело, что 73% хлеботорговли Российской империи к 1910 году были в руках хлеботорговых еврейских акционерных обществ. Крупнейшие владельцы, понятное дело, эмигрировали. Но система состоит далеко не из одних владельцев. Главные действующие лица - всевозможные приказчики, заведующие складами, приемщики, счетоводы и т.п. А вот они-то как раз все на месте. И когда наметилась победа большевиков, они еще и толпами влились в большевистскую партию.
Поворот к политике НЭПа призвал всю эту гвардию к хорошо известному ей оружию - к аршину, торговым весам, к костяшкам счет.
И ведь никто же не строил новую систему амбаров, складов, весовых и пр. Все это оставалось на своих местах. Просто с введением НЭПа получило законную прописку. И специалисты для этого бизнеса были, и дореволюционные деловые связи между ссыпными пунктами, мельницами, хлебопекарнями, пронизывающие насквозь Страну Советов, тоже оставались. Немножко их потрепало, конечно, но в основном все сохранилось. И нуждалось только в праве нэпмана на спекуляцию. А тут еще и своя рука владыка. На Украине к началу коллективизации, как мы уже отмечали, 97% аппарата ГПУ составляли евреи. И вообще «украинизированные» кадры почти поголовно еврейские. И ведь они продолжают подчиняться принципу взаимной поддержки. Еврей-нэпман зарабатывает деньги не только для себя, но и для поддержки руководящих партийных товарищей. Обеспечивает работой местечковых евреев и евреев Одессы, Киева, Харькова, Полтавы, Шепетовки и Жмеринки…
А вот теперь его роль в качестве заказчика террора против хлебозаготовителей становится практически неоспоримой. Не на себя только трудится нэпман. Если не будет товарного хлеба, то без денег и продовольственных пайков останутся 1.5-2 миллиона единоплеменников в городах и местечках Украины. Потеряют возможность шикарно жить ответственные работники советского и партийного аппарата Украины. Единоплеменники и просто нужные, полезные товарищи на ответственных должностях. Украина просто наиболее яркий пример. Но почти то же самое можно говорить про всю страну.
НЭП дал стране несколько прийти в себя после разрухи гражданской войны. То, что в условиях военного коммунизма не работало, в условиях НЭПа заработало. Акционерные общества и всевозможные конторки «Рога и копыта» с зиц-председателями Фунтами в кратчайший срок вернули всему, что могло приносить деньги, эту функцию. И хлебная торговля была центральной в списке того, что могло приносить деньги законным путем. Ничего серьезного нэпман не создал, но уж что взял, из того выжимал все.
Недостаток хлеба был ему только на руку. В неурожайный голодный 1928 год спекулятивная закупочная цена на хлеб была в 6 раз выше, чем цена покупки зерна государством. А эту цену мы знаем из рассказа Кондрата Майданникова в «Поднятой целине» на собрании по поводу создания колхоза. 1 рубль 10 коп. за пуд пшеницы(кстати, эта цена ровно соответствовала типичной рыночной цене закупок хлеба в царской России). А горожанам спекулятивный хлеб в голодные годы(а 1928 был голодным) стоил 15 рублей за буханку. 4000%, однако. И зачем такой хороший процент снижать повышением урожайности полей? И как можно допускать, чтобы государство обеспечивало горожан пайковым существенно более дешевым хлебом?
Высокая урожайность полей при таком подходе совершенно не нужна. Если в стране хлебное обилие, товарный хлеб дешев, доходность хлебной торговли снижается. Загнать избыток хлеба за границу(«недоедим, но вывезем») - уже не получится. Хлебный экспорт в руках государства.
Но предстоящая коллективизация как раз и нацелена на повышение продуктивности земледелия. Об этом Сталин в 1928 году говорит прямо. Из статистики Немчинова автоматически следует, что главной причиной низкой урожайности является индивидуальное мелкое землепользование.
А мы уже вычислили ту самую силу, которой позарез необходим был товарный хлеб в условиях общей хлебной недостаточности.
У этой силы был весьма серьезный мотив к тому, чтобы не допустить коллективизации, дискредитировать ее. И была возможность это делать. Причем руками работников ГПУ, милиционеров, руководящих работников всех уровней. Была возможность изымать у крестьян и у колхозов больше, чем положено, чтобы в неразберихе часть отобранного отправить в спекулятивную хлеботорговлю. Была возможность на той же Украине затягивать активные хлебозаготовки до ноября, пока «хитрые крестьяне» часть хлеба продадут спекулянтам, а остальное попрячут. Была возможность маневрировать планами хлебозаготовок, назначая невыносимые планы тем, у кого реально урожай погиб, и давая послабление нужным хозяйствам. Была возможность на основании распоряжения о срочных мерах по борьбе со спорыньей забирать хлеб, нуждавшийся в очистке от спорыньи, но не объяснять это крестьянину, и не возвращать ему очищенное зерно. Была возможность смотреть на умирающих явно не голодной смертью, а в докладной писать, что умер от голода.
Кстати, не напоминает ли все это «второй этаж» общества Речи Посполитой? Отнимающий у первого практически все, кроме необходимого для поддержания нищенского существования, ничего не дающий первому этажу взамен.И наиболее завершенной постройка «второго этажа» оказалась именно на Украине.
Этот «второй этаж» имел не только мотив, в период коллективизации этому мотиву не было альтернативы.
В условиях нараставшего из года в год хлебного дефицита спекулятивный рынок продовольствия был невидимой властью. Практически весь заработок рабочих и специалистов изымался в форме оплаты за дефицитное спекулятивное продовольствие. Средства можно было направлять на подкуп морально неустойчивых кадров. И возникала именно власть. Власть, воспроизводящую беспросветную нищету как крестьянства, так и рабочих, но обеспечивающее сытость и самодовольство всем тем, кто нужен этой власти.
Все сказанное можно было бы легко отнести на счет просто большевистского руководства страны. Что, собственно, и делается параллельно рассказам о голодоморе. Но есть след, который невозможно спрятать. Местечковое еврейство, на благополучное прохождение которым голода 1932-33 годов мы обратили внимание.
Абсолютно чуждые Советской власти миллионы евреев, вполне нормально пережившие голод, и на той же Украине еще в 1941 году ожидавшие от немцев возвращения им вожделенной возможности торговать, - в 1932-33 году прямо указали собой на совершенно конкретную группировку в партии и Советском государстве, на ее цели и средства.
Сразу становится понятным свертывание системы еврейских школ с преподаванием на идиш на Украине после 1933 года. Экономическая база - спекулятивная хлеботорговля - приказала долго жить. Вопрос о том, кто в доме хозяин, который был так близок к окончательному решению на «украинизированной» Украине, - откладывался на неопределенный срок.
Почему голодомор - это предупреждение?
Мы довольно подробно отследили историю катастрофы 1932-33 года. Она стала фокусом событий, начало которых восходит к 16 веку.
Более того, выстроилась целая историческая панорама.
Мы увидели, что на Русской равнине существовала и веками развивалась и поддерживалась такая система землепользования, при которой для жизнеобеспечения хватало естественного плодородия земли. А само это плодородие успешно воспроизводилось для будущих поколений. Но делалось это не само собой. Поддержание системы земледелия обеспечивалось всем укладом жизни, который прежде всего заключался в коллективной организации земледелия. Коллективную организацию обеспечивали родственные взаимоотношения больших семей, религиозная община староверов, управление со стороны монастырей, управление со стороны боярина или дворянина.
Правда, в основном тексте мы не раскрыли роль и место монастырей. Это большой материал для отдельной работы. Укажем только, что в Западной Европе возникновение основ современной агротехники однозначно связывается с деятельностью средневекового монашества, занимавшегося агрономическими исследованиями, мелиорацией, селекцией. На Руси до конца 17 века у монастырей была еще одна важная функция. Они занимались попечением над воссозданием крестьянства. Войны, набеги, эпидемии, неурожаи, стихийные бедствия всегда оставляли сирот, бобылей. Они имели возможность прибиться к монастырю в качестве «монастырских детенышей», получить крышу над головой, кусок хлеба. Работа на монастырских полях позволяла постепенно обрастать хозяйством, Когда достигалась хозяйственная самодостаточность, такой «детеныш» мог обзавестись семьей и перейти в категорию полноценных тягловых крестьян. При этом он мог остаться на землях монастыря, платя подать государству через монастырь, либо перейти в вотчинное боярское хозяйство. При коллективном монастырском хозяйстве, т.о. происходила постоянная реабилитация людей, утративших социальность и способность к самодеятельному хозяйствованию как в смысле отсутствия материальной основы хозяйствования, так и в смысле отсутствия достаточных навыков. Все это зарабатывалось человеком под руководством и при попечительстве монастыря.
Но этим дело не ограничивалось. При монастырях возникали заводы. Известны Свенский(под Брянском при Свенском монастыре) и Каменский(на Урале при Долматовском монастыре) железоделательные заводы. Кирилло-Белозерский монастырь выступал одним из двух главных(наравне с царем) заказчиков не имевшего современного ему европейского аналога по масштабам железоделания в Устюжне Железной(около Череповца). Продукция шла в судостроение и в оружейное производство при монастыре. Медь плавил Пыскорский монастырь на Каме. При монастырях возникла и развивалась ярмарочная торговля(около 200 ярмарок в 17 веке).
К чему это? К тому, что монастыри не просто поддерживали традиционные от дедов и прадедов формы хозяйствования, но при этом происходило хозяйственное развитие всей страны. Но приблизительно так же развивалось хозяйство и в боярских вотчинах. Первый чугуноплавильный завод появился в Истре в многопрофильном хозяйстве боярина Морозова. В 1655 году чугунные пушки, отлитые в Истре, стреляли по Люблину.А ныне лежат в Артиллерийском музее.
В восточных землях Речи Посполитой, где чисто паразитическое присвоение продукта примитивного земледелия стало главенствующей формой экономики, сколько-нибудь серьезных производств не возникло. Развивалась только сфера роскошного потребления и услуг. В конечном итоге это обрекало Речь Посполитую.
Возникший на Правобережной Украине способ варварского земледелия, прямо противоречившеий практике сопредельных русских черноземных регионов и даже подвластных Речи Посполитой земель казацкой Слобожанщины, дожил до 1933 года.
При этом он с самого начала был неправомерным с точки зрения эффективности. Единственной целью такого хозяйствования могло быть только поддержание баланса сил шляхты и крестьянства с целью увековечивания комфортного положения еврейского населения «счастливых городов».
Ничем, кроме сознательного проекта превращения крестьянства в говорящий рабочий скот, а немногочисленной шляхты в заинтересованных полицейских над ним, - подобное не оправдывается. Правильные, щадящие землю севообороты были известны и в Западной Европе, и на Руси.
На последующее распространение негодного земледелия уже в российской империи сработал отрыв дворянства от крестьянства в 1861 году. Условия освобождения были таковы, что они немедленно потребовали от крестьянина воспроизводить не жизнь и хозяйственный уклад, а становиться поставщиками товарного зернового рынка. К этому крестьянина принуждала необходимость выплаты выкупных платежей при практической невозможности ухода из сельской общины на заработки до выплаты. Дворяне получили землю без рабочих рук, без рабочего скота, земледельческого инвентаря, которая не могла их кормить. Крестьяне остались со скотом и инвентарем, но с недостаточным количеством земли и без минимума внешнего руководства общиной.
Что характерно, и те, и другие одномоментно политическим актом оказались в кабале у еврейских банков(других не было), в кабале у еврейских же хлеботорговцев и у обслуживавших хлебную торговлю железнодорожных еврейских же(все одно к одному) акционерных обществ. Финансовая кабала практически лишила крестьянство возможности воспроизводства щадящего земледелия, вытеснила в пользу постоянного посева пшеницы севообороты, восстанавливающие плодородие. Спаивание крестьянства(опять-таки евреями-винокурами, специально получившими от Александра Освободителя право свободного расселения по всей территории империи в начале 1860) привело к деградации нравов и разрушению традиционного общественного уклада, способствовавшего поддержанию традиционных сельскохозяйственных технологий. Все это производилось в условиях откровенного коррупционного слияния еврейства с государственным сановничеством, включенным в правления всевозможных акционерных обществ и просто связавшим себя родственными узами с еврейством.
Попытки России высвободиться от удушающих объятий - активизировали левые партии, созданные тем же еврейством. Теперь из-под русского дворянства - основного государствообразующего класса России, - ими выбивалась экономическая подпорка. Обнищавшее малоземельное и безземельное крестьянство науськивали на поместное землевладение. Очевидно необходимому развитию крупных культурных хозяйств в аграрном секторе эти партии(кроме большевистской, самой русской из всех левых партий к Февралю 1917 года) - противопоставляли уничтожительное для земледелия дробление земельного ресурса России между потерявшими навыки рачительного земледелия крестьянами.
Захват еврейством ключевых позиций в партии и Советском государстве в результате революций и гражданской войны позволил ему в период НЭПа по крайней мере на Украине воссоздать структуру двухслойного общества с властно-торговой, ничего не дающей низам верхушкой, и нищим, не способным самодеятельно выйти из почти поголовной нищеты и бескультурья крестьянством. Постоянное существование страны на грани голода(1922, 1925-26, 1927-28) позволяло иметь огромные по масштабам тогдашней экономики страны доходы от спекулятивной хлеботорговли, обеспечивавшие подкуп достаточного для поддержания господства «второго этажа» количества военно-политической элиты. При этом за время правления указанного «второго этажа» не было предпринято никаких усилий к улучшению земледелия и возникновению промышленности на капиталы нэпманов. А когда такие усилия стали предприниматься другой частью партии на планово-государственной основе, возникла мощная агитация против коллективизации, происходило распространение провокационных слухов и пропаганда действий, способных дискредитировать колхозное строительство.
Мы увидели важнейший прием удержания низов в повиновении - поддержание режима пребывания на грани голода и исключения возможностей развития экономических возможностей нижнего слоя общества за счет прибавочного продукта от собственного хозяйствования.
Это было в Речи Посполитой и в западных губерниях Российской империи после присоединения к ней земель Речи Посполитой. Это было в Российской империи периода между 1861 и 1917 годами. Это было в НЭП.
Мы увидели, что «правильно организованная» фискальная политика может способствовать этому. Принуждать к экспортно-ориентированному производству, средства от которого не используются на воспроизводство народного хозяйства, а направляются на поддержание пресловутого «достойного существования» второго этажа общества, либо вообще выводятся из страны. Действительно, как мы видели, обязательные выкупные платежи принудили крестьянство к примитивному земледелию. Разумеется, это происходило в условиях практически монопольного господства еврейской диаспоры в хлебной торговле, позволявшего как бы в условиях рынка держать закупочные цены на хлеб в таких пределах, чтобы средств на сколько-нибудь серьезное развитие продажа хлеба производителям не давала. Прием можно назвать «белка в колесе». Крутись, не останавливаясь, а ничего не выкрутишь.
Мы увидели прием стравливания между собой классов и сословий, позволяющий руками одного класса держать в узде другой класс. Во имя основного сословия «второго этажа» - еврейства, которое все это и делает.
Итог - катастрофа. Сначала катастрофа Речи Посполитой. Потом катастрофа Российской империи. И, наконец, катастрофа голодомора.
Третье сословие?
Обратите внимание. Только что еврейство было названо не этносом, а сословием. Общественным сословием. Расположенным между властью, крупными собственниками с одной стороны, и обираемыми низами с другой стороны.
Это парадоксальное понимание еврейства, которое настаивает на своей сугубой древней этничности, - между тем весьма оправдано.
Как видите, в ходе данной работы был поднят и переосмыслен богатейший исторический материал, который не найдешь в учебниках истории, поскольку он оттеснен на десятый план. Хотя какой может быть десятый план, например, у создания монастырями всероссийского рынка ярмарочной торговли? Это по всем канонам исторического исследования - первостепенное, базисное явление. Но неудобное. Рынок должны были создать другие, живущие в другой этике. В этике погони за прибылью. Монастыри - это как бы неправильно. На десятый план, на периферию исторических исследований отправляется множество таких неудобных сюжетов.
Нам придется еще раз обратиться к историческим фактам. Все в курсе, что летописному Владимиру-Крестителю пришлось выбирать между христианством, мусульманством и иудаизмом? Т.е. даже летописный материал свидетельствует: иудаизм передавался не только по наследству от матери ее ребенку. В иудаизм обращали.
Есть и библейское повествование, в котором Христос бросает евреям обвинение в том, что они рыщут по всему свету, выискивая, кого бы обратить в иудейскую веру.
Но есть и вполне близкое к началу 16 века событие. На рубеже 15-16 веков из Великого Княжества Литовского иудеи были изгнаны за то, что обращали христиан в иудейство. Правда, уже в 1503 году их вернули. ВКЛ столкнулась с непреодолимыми финансовыми трудностями.
Что это значит? Это значит, что преимущественно еврейское к 19-20 в.в. население таких древних славянских по археологии ремесленных центров как, например, центр стекольного производства Новогрудок, - возникло не путем переселения евреев откуда-то. А путем постепенного обращения русских ремесленников в иудеев. Приемы - стары как мир. Иудейская монополия торговли лишает неиудея спроса на его ремесло. Кто слаб духом, или не дозрел умом, - не может устоять перед соблазном получить путевку в безбедное существование за счет смены религии.
Обращение белорусского населения в иудаизм косвенно подтверждается и отпечатанным Иваном Федоровым календарем конца 16 века, предназначенным для обучения названиям месяцев на иврите - людей, говоривших на белорусском диалекте русского языка.
Не этнос евреи, далеко не этнос, а многонациональное по происхождению сословие, обособившее себя от прежних соплеменников сначала религиозно, а потом и пропагандой унаследованной из древности «избранной» этничности. Но основа этого сословия не в религии и не в этничности, а в присвоении себе права на игнорирование человеческих моральных обязательств по отношению к большинству. И потому в молчаливом согласии сообща паразитировать на нем. Взаимно поддерживая друг друга через все границы, но игнорируя национальные интересы народов. Разделяя их на враждующие классы, подкупая элиты, разрывая по живому традиционные информационно-хозяйственные связи и замыкая их на себя. Ради себя же, любимых. Совращая народы соблазнами яркого и блестящего, сажая на алкогольную и наркотическую зависимости, на иглу узкой специализации в невероятно запутанной системе разделения труда, контролируемого этим сословием.
Как мы увидели, попадание под контроль этого сословия, - приводит к деградации. Мы это наглядно рассмотрели на примере технологии земледелия.Это редкий по наглядности пример, подобный которому на современном материале увидеть сложно. Уж больно хорошо все камуфлируется словесной мишурой, многоцветием упаковки, блеском, сложными схемами принуждения к расходам на то, что завтра превратится в мусор.
Но суть та же, что и в «счастливых» еврейских городках Речи Посполитой, та же, что и при НЭПе. Безответственное паразитирование, прямиком направляющее страны к экономической деградации, распаду или катастрофам типа катастрофы 1915 года(снарядный голод и Великое отступление), краха государства в 1917 году, голода 1933 года.
|
Петроградские типажи. Нэпман.
|