|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
17.09.2007, 23:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Есть ли в России Революционный класс?
К промежуточным пробуржуазным слоям по многим параметрам примыкает и широко развившаяся за годы либерально-рыночных реформ городская мелкая буржуазия: "челноки", лоточники. рыночные торговцы, мелкие предприниматели. Их двойственная социально-классовая природа (сами эксплуататоры, при этом страдающие от своих более удачливых и крупных конкурентов) объясняет и общую их политическую неустойчивость, отмеченную еще классиками марксизма, и делающую их не только прекрасной опорой путинского бонапартистского режима, но и питательной средой для самых реакционных буржуазно-националистических движений. Под лозунгами "порядка" эти слои (при условии полной гегемонии буржуазии и слабости рабочего движения, а также неклассовой, зачастую авантюристической политической линии ведущих оппозиционных организаций) могут стать главной ударной силой расправы над левыми и рабочими активистами, разжигания межнациональных и межрелигиозных конфликтов и установления откровенной террористической диктатуры крупной буржуазии, компрадорской по сути, но прикрытой "националистическими" декорациями по форме. Именно такой сценарий был реализован на практике в ходе событий в Индонезии 1965-66 годов.
http://www.rpk.len.ru/theory/Klass-red.html Русский Майдан: инструкция по применению Революционный класс Почему я бы никогда не смог стать полноценным марксистом? В первую очередь, потому, что не верю в рабочий класс и его созидательные способности. В том числе и в то, что на основе рабочего класса – пролетариата - можно создать некий революционный авангард социальных преобразований общества. Живя в самом центре пролетарского, так сказать, очага России, я имел возможность лицезреть как сей гегемон по шесть месяцев ходил на работу не получая зарплаты, терпел все, что с ним делали. И после всего этого утерся, найдя забвение в пьянстве и скрежетании зубов. 1990-е показали полную несостоятельность рабочего класса как политически и социально активной прослойки. Рабочие, наряду с бюджетниками и военными зарекомендовали себя как класс-терпила. Как можно строить расчеты, уповая на эти слои – мне не ясно. Самый жизнеспособный слой современной России это класс мелких предпринимателей, состоящий из тех, кто не стал терпеть шестимесячные невыплаты зарплат, стонать и жаловаться, а заработал себе на хлеб сам. Класс мелких предпринимателей образовался из самых различных слоев общества, но, между прочим, в нем нет бывших активистов КПСС-ВЛКСМ – эти сразу же взяли планку выше и перетекли в боле высокие слои. Поэтому именно мелкий предприниматель из Мухосранска, на десятке, взятой в кредит – для меня сегодня соль сегодняшней России. Независимо от конфессиональных и этнических черт. Рабочие, крестьяне, служащие – в массе своей - люди, позволившие не считаться с собой и вытирать о себя ноги. Крупный бизнес, госслужащие административного уровня, топ-менеджмент крупных компаний и иностранных корпораций, банков, крупных московских торговых сетей – это или преступники, перевертыши коммунистического режима, нувориши, или их челядь, пробившаяся в "элиту". Мелкий бизнес в России создан потом и кровью тех, кто прошел через бандитские беспредельные 90-е, создан с нуля, он не имеет ни копейки бывших советских активов. Крупный бизнес в массе своей создан на основе того или иного масштаба воровства советской, социалистической собственности, т.е. имеет в своей основе преступный генезис. Мелкий бизнес тоже базировался на нарушении закона, но это было нарушение законов бандитского же государства. Он не несет в себе элемент преступления против сограждан. Крупный бизнес создавался на основе преступления перед всем населением СССР-РСФСР, за его счет и из его кармана. Соответственно – крупный бизнес – это прямое детище коммунистического режима, сбросившего идеологическое обрамление совка, и инвестировавшего накопленный десятилетиями рабского труда подданных капитал в "новую Россию". Мелкий бизнес ко всему этому не имеет никакого отношения, он создан настолько честно, насколько позволяли условия ублюдочного режима и государства. Безусловно, на базе мелкого бизнеса местами выросли "акулы капитализма", тесно интегрированные с верхним слоем российского бизнеса. Местами произошло их сращивание. Местами мелкий бизнес вошел в состав крупного, поглощен им. Все это имеет место быть. Но, в общем и целом – мелкий бизнес это верхняя прослойка сегодняшних низов, самая активная и жизнеспособная часть их. Это в социальном плане. В то же время, мелкий бизнес - это и опора регионов, естественная база любого проекта регионализма, ослабления гегемонизма Москвы, ибо враг номер один мелкого бизнеса - это крупные московские сети, вторгающиеся в регионы и разоряющие его. Конечно, фигура райцентрового барыги на десятке малосимпатична, бездуховна, как правило, деполитизирована (в силу бесконечной загруженности проблемами выживания) и, как класс преимущесвенно непассионарна. Последнее – очень важно. Ибо если марксисты ставя на пролетариат подразумевают априорно его пассионарность, то я – ставя на мелкого спекулянта априорно в нем эту самую пасионарность исключаю. Ни на какие баррикады мелкого предпринимателя не затащишь – факт. Но ведь и рабочий нынче туда не пойдет. Если вспомнить, что на защиту "первого в мире государства рабочих и крестьян" в 1991 не встал ни один рабочий или крестьянин, можно предположить, что они не считали это государство своим. Для них это было государство тузов из обкомов и горкомов на "Волгах". Вот такой "революционный класс". Но и мелкие спекулянты не намного революционней (мне, как человеку тесно с ними связанному, это очевидно). Заберите у предпринимателя все – он будет думать, как начать с нуля. Такова его психология, привитая 90-ми. У моей тещи в середине 90-х тогдашние братки из ОПС "Уралмаш" два раза "отработали" магазин. Отреагировала она философски: времена такие – плакать бесполезно и всех их не перестреляешь. Не повезло, значит. Карта не легла… Она третий раз начала все с нуля. И ее пример - не исключение, а правило… Технология Современная революция – схема, отработанная "оранжевыми" в странах постсоветского пространства – удел профессионалов, а не классов и широких общественных масс. Идейных людей, независящих от социального статуса, люмпенов, откровенных неудачников, маргинальной молодежи. Но в первую очередь – профессиональных провокаторов, пиарщиков и технологов общественного сознания. Участие масс необходимо лишь на заключительных стадиях. Для их активации нужна соответствующая, взрывного характера провокация, в контексте которой идеологическое наполнение - второстепенный фактор. Что касается широкой группы поддержки для революционного движения, то сегодня она должна формироваться исключительно по национально-территориальному признаку. Социальный фактор здесь может играть только вспомогательную роль. Лить кровь за свои классовые интересы люди не пойдут. Не пошли в 90-х, не пойдут и сейчас. Поэтому единственная серьезная сила в сегодняшней России, единственная реальная оппозиция Кремлю – это национальные или региональные движения. Я бы не рискнул сегодня создавать политическую силу с опорой на пролетариат (как РСДРП. Я бы не рискнул даже обыгрывать этот фактор (как это делалось в НСДАП). Но создать революционную политическую силу с опорой на национальную компоненту и регионализм – я считаю вполне возможным. С опорой на мелких предпринимателей, как основной "податный" класс, сочувствующий революционерам, возлагающий на них надежды на освобождение от прессинга со стороны Центра. Коллективным субъектом революции в этом случае выступает совокупность компактных групп "профессиональных бунтовщиков" на местах. В "час Х" все они выступают – каждый на своем месте - парализуя по мере возможностей коммуникации, создавая "информационный шум" силами своих "агентов" и сторонников в государственных СМИ (возможности независимых СМИ сегодня более, чем ограничены). Необходимо создать в Москве атмосферу "Рима осажденного варварами". И в этот момент собранные в столице со всех концов империи маргиналы, неудачники, идеалисты, хулиганы, "беспредельщики" выходят на Майдан… Все, что власть сможет противопоставить этой силе – "кадыровский спецназ" ("латышские стрелки XXI века", которые не остановятся ни перед какой кровью). Однако, если руководство Чечни будет иметь гарантии того, что в случае победы революции республика получит государственный суверенитет, есть основание полагать, что чеченского спецназа в Москве не будет. (Закаевские рассуждения о том, что де марионетки и Сопротивление делают одну работу по деколонизации Чечни – я здесь не рассматриваю). Не упустить победу Итак, мы выяснили, что революция в России возможна. Более того, она вполне реальна и осуществима. Но она не должна ориентироваться на федеральные проекты и общероссийские партии с центром в Москве. Революция в России может быть осуществлена лишь с опорой на естественные факторы, с опорой на точки реального недовольства, а не на логику классовой борьбы. Таких точек я вижу две: - Национальный вопрос Парадоксальная ситуация при которой нацменьшинства свято верят в то, что живут в составе угнетающего их русского государства, а русские так же свято верят в то, что живут в антирусском государстве, обеспечивающему благополучие всех, кроме русских. И при этом, каждый по-своему прав. - Гегемония Москвы Превращение практически всей территории Москвы за пределами МКАД в зону социального бедствия, в условиях монополии московских финансово-промышленных групп, осваивающих "захваченную территорию" максимально хищнически и безответственно. Но тут есть один "подводный камень". Протестом могут воспользоваться не только и не сколько широкие слои недовольных, сколько местные, областного-республиканского уровня элиты, тесно связанные с московским олигархатом. Они вполне могут пойти на "новый 1991 год" - т.е. разделить РФ в своих интересах. Здесь важно помнить, что местные "элиты" - это не "наши", это "ихние" представители у нас. От передела карты России в пользу местных "элит" не выиграет никто. И как знать, не будет ли такой передел еще хуже централизма, при котором присутствует хоть какой-то противовес местным баронам. То есть нельзя допустить перехват протестного дискурса местными элитами. Нельзя допустить узурпации протестного движения крупным бизнесом на местах и его представителями, ибо все они завязаны на Москве. Если эти упитанные граждане станут основными выгодополучателями от революции, мы с вами ничего не выиграем. Ничего не выиграет и ИП Шаромыгин из Верхней Синячихи на десятке, взятой в кредит… Итак, первый пункт нашей программы: самоорганизация на местах. Последний – Майдан в Москве. г. Екатеринбург http://www.nazlobu.ru/publications/article1645.htm
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
18.09.2007, 12:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
И опять чужое.
Мы здесь ищем пути наднационального (идеологического) единения. А он нам предлагает, и вполне профессионально, территориальное и племенное единство, с противоборством и с Москвой и с Государственной Властью. Нет. Этот "Кузнец" вполне определённо "куёт" еврейское благо. Сначала он, прекрываясь православием, навязывал нам, чужими мыслями и чужими текстами, идею всеблагого бога. Затем запугивал нас интеллектуальным "всемогуществом" евреев, которые, якобы, уже умеют не только стирать "долговременную" память, но и овладеть всеми нами в информационном, компьюторном мире. При этом во всём этом явно проглядывает гордость за это "всемогущество" евреев. Теперь он выступает в роли "теоретика" - "революционера", наставляющий нас как боротся со своей собственной властью. - А в общем, тот "прейскурант" текстов, который он нам "предлагает почитать" или выдаёт "на гора", определённо составлен где-то ранее и с целью дискредитации нашего стремления к единению и в самом его начале, и которую настойчиво преследует "Кузнец", при этом оставляя самого себя, как "самого умного", за пределами нашего восприятия. - "Он здесь и не здесь, он везде и нигде". Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
18.09.2007, 16:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Ай, да «Иноземцев»!
Это же надо уже второй раз раскрывает тайный заговор по развалу КПРФ. Придётся признаться. Я, тайный агент сверх секретной службы oдного сверх секретного еврейского общества. Задание по развалу и дискретизации КПРФ провалил, так как был раскрыт в самом начале операции одним из сторонников КПРФ под кодовым «ником» ИНОЗЕМЦЕВ. Как настоящий агент нашей тайной организации и человек чести, в соответствии с клятвой, данной мной выполню свой долг, съем ещё одну курочку и помру молодым. В назидание остальным тайным агентам, осторожно с «Инозецевым» вы на грани краха и провала. Слесарь- Изя(бывший тайный агент) Но настоящий Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
18.09.2007, 18:20 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 518
Репутация: -176
|
Цитата:
Источник: "Рабочая демократия"
Однако уже вскоре стало заметно, что наиболее выгодные и крупные предприятия начинают концентрироваться в руках немногих близких к власти людей. Постепенно начали вводиться ограничения свободы торговли. Сначала из соображений безопасности транспорта - торгующие заполоняли собой транспортные узлы, затем по соображениям санитарным, наконец, по соображениям фискальным. Каждая кампания по ограничению свободы торговли сокращала в разы количество торгующих, и, наконец, на смену мириадам ларечников и толпам лотошников пришло единообразие супер- и гипермаркетов с очередями, вполне сравнимыми с хвостами времен перестройки. Кто вспомнит сейчас об инвестиционных ваучерных фондах, бесконечных МММ, Хопер-инвестах и прочих лохотронах. Вас уже никто не призывает стать собственником - вы должны работать, исправно платить налоги и отовариваться в положенном месте. Лишившись собственности, вчерашние мелкие буржуа пополнили и полняют собой ежедневно армию пролетариата. В сущности, развитие капитализма в постсоветской России в какие-то 15 лет прошло тот путь, который в остальном мире занял два столетия. На глазах одного поколения прошли все фазы развития рыночного хозяйства: от мелкотоварного до крупных монополий. Сегодня на наших глазах происходит последняя агония мелкой собственности. Крупный капитал, утверждая своё господство, снимает священные покровы «неприкосновенной» частной собственности, уничтожая путающуюся под ногами мелочь. Выступать за развитие мелкого предпринимательства, защищать мелкую собственность сегодня то же самое, что бороться за развитие гужевого транспорта в городах или печного отопления дровами. Обреченное самим развитием прогресса, мелкое производство уходит, унося за собой в небытие и своего героя - мелкого предпринимателя. И сколь бы ни цеплялись за жизнь, за свое право мелкие буржуа, они обречены, и никакое наше сочувствие им не поможет. Сегодня видит всякий: мелкобуржуазный рай недостижим, он невозможен и глупо даже фантазировать о нём. Свежий пример, ставший предметом пристального общественного внимания - Бутово. Закономерно, что люди, оказавшиеся в положении жителей Бутово, цепляются за свой честно заработанный кусок собственности. Их протест справедлив, но бесперспективен. Мы можем показать на этом примере, что частная собственность даже в капиталистическом обществе уважается, лишь достигая определённого размера. Если много ты имеешь- то тебе ещё дадут, если мало ты имеешь - это малое возьмут... Различные оппозиционные партии и группы в поиске социальной базы последнее время пытаются обращаться к подобным ситуациям. И всякий раз оказывается, что данный конфликт либо не имеет позитивного решения вообще, либо решается (в зависимости от конъюнктуры) самими властями, но никакого продолжения, никакого развития не имеет. Споры незадачливых соинвесторов, борьба с уплотнительной застройкой, защита земельных участков - всё это проявление непрекращающейся экспроприации мелких собственников крупным капиталом. Так варварским путём общественный прогресс прокладывает себе дорогу, выражаясь через частный интерес крупных денежных воротил. В этом поступательном движении капитал развенчивает мифы о священной частной собственности и свободной личности. Но уничтожая собственность для подавляющего большинства населения, он подготавливает и свою экспроприацию. Общество - эта огромная масса пролетариев, не имеющих ничего, кроме самих себя, осознает: только овладев капиталом, устранив небольшую кучку крупных собственников, оно сможет взять свою судьбу в свои руки. Близится час последней экспроприации, экспроприации экспроприаторов. Последний раз редактировалось Red-Rus; 18.09.2007 в 18:25. |
|
18.09.2007, 19:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Революционного класса на сегодня в России нет!
В результате Советской власти в России, пролетариата в том понятии, которое было в начале прошлого века не стало. Пример прост: в одной семье могло быть несколько представителей различных слоёв населения, врач, рабочий, колхозник, рабочий, инженер, учёный. Всё перемешалось, получился Советский народ. Сегодня в современной России так и осталось это наследие СССР. Теперь в одной семье: предприниматель, рабочий, фермер(бывший колхозник),врач. Вариаций множество. Плюс к этому их родственники, ведь у вас есть родственники? Тоже «каша». Как теперь быть: «Не ужель наставишь пушку на свою жену хохлушку?» Так как быть с Революцией Коммунисты! Как быть с марксизмом-ленинизмом, который на сегодня вызывает раздражение во всех слоях общества. Мне каждый день на работе приходится общаться с многими людьми, Это и КИП и А, рабочие, ИТР, экономисты и т.д. Не буду здесь выражать их чувства и слова, процентов 10% лояльно относятся к КПРФ. Конечно, надо учесть, что это наиболее обеспеченные граждане, то есть у них есть Работа. Вот и получается, что передового отряда рабочего класса, нет. Так возможна ли Революция в России? Kuznez. ЗЫ: А, теперь представите себе, Север, Сибирь и Дальний Восток, как сказал мне один товарищ в гостинице, когда я был в командировки все вы там, (прошу прошения) «Курвы ссыльные, вербованные и беглые» и он Прав.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. Последний раз редактировалось Kuznez; 18.09.2007 в 20:26. |
18.09.2007, 21:24 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
Цитата:
И пролетариата, как класса, - тоже нет. И рабочего класса - тоже нет, - извели его как класс в СССР. Добились чего хотели, ''умники'' (точнее - придурки) болтавшие про бесклассовое общество, как якобы гарантию социальной справедливости... Классы ликвидировали, а справедливость испарилась. Классы. в отличие от того, что про них писал Маркс, - не вечные, - и рождаются и умирают. И для их смерти никакой коммунизм не нужен. Они могут умереть и при существующем строе. И УМЕРЛИ в СССР. И рабочему классу, точнее - его эквиваленту, еще предстоит родиться. И мы, старики, должны стать повивальными бабками. |
|
18.09.2007, 23:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Продолжаем разговор.
Так кто такие ссыльные и беглые? Как правило, лучшие люди своего времени, неугодные власти, Здесь на Севере, Урале, Сибири, Дальнем Востоке, Находится генофонд нации. Только во время ВОВ, какой научный потенциал переместился, а, ведь они все оставили свое потомство. Поэтому и люди здесь другие, не такие, как в средней полосе России. Вот и подумайте уважаемые, как агитировать это потенциал современной России. Ведь многие из нас ещё не забыли, того, что передали отцы и деды, в письменной и устной форме. Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
21.09.2007, 02:07 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
Цитата:
Бутафорию с классами играют враги России, преступники. Им нужна классовая ненависть, им нужна классовая бойня. Но их наставники прекрасно знают, что никаких классов в России нет. Но им надо отвлечь внимание людей, особенно коммунистов, от того факта, что власть в России принадлежит одному народу. Выставляются бутафорские классы, и коммунисты не видят этого народа, не видят его господства. КПРФ направляется на организацию простых рабочих в класс, пытаясь организовать его на борьбу с исполнительной властью, для захвата этой власти. Но КПРФ не сможет организовать рабочих в класс, нет такого класса в России, да и рабочие не пойдут за КПРФ. Ведь, все беды советского народа уже свалены на коммунистов, и только на коммунистов. Что же получается? КПРФ работает вхолостую, безрезультатно. В это время без контроля и управления остаются национальные движения, которые очень легко спровоцировать на межнациональную рознь, на кровавую междоусобицу, здесь уже полностью разрушается государственность России, правоохранительные силы направляются на охрану трубы, Москвы, армия деморализуется полностью. Сам властный народ весь концентрируется в Москве. Этого народа всего в России 250 – 300 тысяч человек. Что надо делать? Да, надо вводить силы НАТО, США для помощи в наведении порядка. Все, больше нет России. Вот, для чего работают евреи-марксисты, и ничего невидящие их последователи, разжигая бутафорию о классах. Любая исполнительная, начиная с Президента, это совсем не власть, это исполнители власти, исполнители, но не властители. Какой смысл вести борьбу против исполнителей власти, когда надо вести борьбу против самой власти? Вы понимаете, уважаемый Кузнец, кому нужна классовая борьба и межнациональная рознь? Кому нужно расшатать последние устои государственности в России? И они это сделали уже однажды, вершив свое вражеское дело февральской революцией 17-го года. Подумайте, уважаемый Кузнец, об интересной детали. Почему антисемитизм и национализм в России запрещен законодательно, в то же время марксизм не запрещен законодательно? Почему? Действительно, почему? Ведь, если власть в России принадлежит классу буржуев, то какой смысл этому классу наступать на грабли еще раз, как это уже было? Марксизм всей своей сутью проповедует классовую борьбу и уничтожение класса буржуев. Или, это не так? Нет, это именно так. Тогда какой смысл классу буржуев жить в постоянной опасности для себя? Ведь, просто написать в законе, что любое разжигание классовой ненависти, любая пропаганда и организация классовой борьбы преследуется уголовным законом. Какая разница между классовой рознью и межнациональной рознью? В любом случае в государстве нет стабильности. Действительно, если бы власть в России принадлежала бы классу буржуев, то ради своей же безопасности эта власть легко и свободно запретила бы марксизм. Почему буржуазия, не признавая никакой марксистской эксплуатации рабочего класса, не запрещает классовой борьбы против себя, со всей ее прямой пропагандой марксизмом? Парадокс. Но нет никакого парадокса так, как никакой власти буржуев в России нет. Есть власть одного народа, но не класса буржуев, которого тоже нет. И вся бутафория с классами есть прикрытие и защита власти одного народа, здесь уже марксизм нельзя запрещать. Мол, пусть КПРФ и организует в этой бутафории свою бутафорскую возню, не видя реальной ситуации. Именно на это работают евреи-марксисты. Но все же есть надежда, что руководство КПРФ не купится на бутафории, не даст обмануть себя, а шаг за шагом все в стране возьмет под свой контроль и управление. Но, посмотрим, события разворачиваются уже быстро.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
21.09.2007, 10:12 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Цитата:
Владимир Александрович! передайте вашему знакомому, моё уважение, Слесарей устроил такой ответ, "сидят чешут Репу", слесарь- историк сказал следующие: «Не ожидали, не ожидали» "как выражается один мой знакомый, люди должны получать и по затратам своего труда и по прибыли, которая исходит от роста производительности их труда и коэффициенту полезности результатов их труда. Но такого пока не будет. Не будет по той причине, что нет науки об экономике, а есть кривда об экономике. Так и объясните своим слесарям, пусть пока никакой справедливости не ждут. И дело не в коммунистах, а дело в марксистах, с их кривдой." Это из моего личного архива. С начала прошлого века в российской общественной мысли сложилась традиция приклеивать к людям, активно выступающим против недругов России с ярко (может быть, даже чересчур ярко) патриотических позиций, ярлык «черносотенства». Хотя черной сотней на Руси исторически именовались лишь некоторые свободные мастеровые, простые жители посадов. Тем не менее этот ярлык был принят в широкий оборот (и используется до сих пор, скажем, в скобках, хотя окончательно утратил какую-либо смысловую определенность). Аналогично было его отношение и к антисемитизму. Если в тогдашней «совдепии» антисемитизм был запрещен законодательно и за него сажали в тюрьму (как это едва не случилось с несправедливо обвиненным С. Есениным), то в среде эмигрантского зарубежья это умонастроение имело достаточно свободы для распространения. Маниакально антисемитствовал, например, небезызвестный монархист Н.Е. Марков, не возражавший сотрудничать с набиравшим силу Ильиным. Но последний принципиально отверг такое сотрудничество, указав в письме к П.Б. Струве то, с чем он никак не мог согласиться: «Его (т.е. Маркова) политика есть осмысление и “оволение” этой антисемитской мании: всепобедный жидомасонский кагал гонит Россию в бездну...» Правоохранительные органы по-прежнему практикуют дискриминационные меры в отношении ряда национальных и религиозных групп. Евреи находятся как бы на периферии ксенофобского фокуса в современной России, в его центре - выходцы с Северного Кавказа и из Закавказья, цыгане, уроженцы Центральной и Юго-Восточной Азии. Отчасти к наиболее уязвимым меньшинствам можно отнести и мусульман, причем не только в исторически христианских регионах РФ. Наконец, на положении меньшинств косвенно сказывается и общий уровень авторитаризма в стране, который остается стабильно высоким или даже, по оценкам многих правозащитников, продолжает расти. №13 (645) от 28 марта 2006 г. Николай Кондратенко ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ «СНИЗУ» Народы России обеспокоены ростом политических спекуляций на национальной и религиозной почве. Во избежание повтора прошлогодних народных выступлений власть и ее СМИ с начала этого года активно ведут "промывку мозгов" публикациями и передачами антирусской, антигосударственной направленности. По команде из Кремля на недовольных холодом, голодом и растущими тарифами ЖКХ людей обрушилась беспрерывная информационная атака. Тут и резня в синагоге больного одиночки, и евроантикоммунизм российской ориентации, и "русский фашизм", и дедовщина в "негодной" русской армии… А завершилась вся эта кампания заранее подготовленным "антифашистским пактом". Заодно была сориентирована Общественная палата РФ: чем и кем она должна заниматься, не вмешиваясь в финансы и собственность олигархов и власти. Авторство кремлевских идеологов выявила публикация их инструкций по антирусской тональности освещения драмы в синагоге, хотя люди и так знают дирижеров манипуляции общественным сознанием. Меня и всё наше движение "Отечество" очень настораживает сходство разыгрывания национально-религиозной карты времен крушения СССР с нынешним днем. Похоже, враг примеряет проверенный сценарий с целью расчленения России. На такое суждение мы имеем моральное право, так как многонациональная и приграничная Кубань не раз являлась полигоном для отработки провокационных фрагментов межэтнической розни, заказываемых "пятой колонной" при поддержке антироссийских агентов к Кремле. Помню, как еще ельцинские русофобы со всем своим невежественным рвением старались представить меня в бытность губернатором края главным зачинщиком межнациональной розни. Это старая песня. Но кто, ответьте мне, развязал первую чеченскую войну? По большому счету — Кремль. При попустительстве Ельцина, когда российским военным руководством выводились войска из Чечни, там были оставлены горы оружия, туда доставлялись новое вооружение, средства связи и боевая техника. Валюта ввозилась самолетами ПВО из Прибалтики. Мало того, военную кампанию против Чечни Кремль поставил на голосование в Совете Федерации. Жертвы былой кавказской войны, наверное, перевернулись в могилах от такого кощунственного акта. "Против" проголосовали только Руслан Аушев и автор этих строк. Я выступил с протестным заявлением, в котором предсказал все пагубные последствия новой кавказской войны на долгие годы. На первоначальном этапе второй чеченской кампании у президента Путина была возможность найти мирные пути урегулирования конфликта. Это предлагали руководители регионов Северного Кавказа на совещании в Кремле. Однако Путин отдал предпочтение "мочиловке в сортирах", проигнорировав предложения здравомыслящих политиков. Уроки истории, как видите, и просвещенных чекистов ничему не учат… За 15 лет губительных для России реформ кремлевские политики так и не нашли объединяющей формулы национального развития. Национальную идею прикрыли вместе с Министерством по делам национальностей. Свидетельство тому — шараханья от ельцинского суверенитета "сколько проглотите" и разъединения страны по национально-государственным статусам регионов до путинской "губернизации" всей России. Неуклюжесть государственной национальной политики видится не случайным явлением, а спланированной долговременной программой "мирового правительства" вкупе с антироссийскими силами по стравливанию разных стран и этносов на национальной и религиозной почве. Главная линия конфронтации усиленно проводится между богатым энергоресурсами миром исламской уммы и сырьевым православно-христианским, российским. Их столкновение и взаимное уничтожение принесет сильным мира сего процветание на века, поскольку позволит осуществить глобальный захват сырьевых богатств и, прежде всего энергоресурсов. Поэтому нагнетаются национально-религиозный психоз и информационная война, выраженные даже в базовых понятиях: "лица кавказской национальности", "чеченский" и "кавказский" синдром, "национализм", "антисемитизм", "русский фашизм", "газават", "ксено- и верофобия", "исламизм", "ваххабизм" и т.д. Знающие люди понимают, что коренными этносам Кавказа исторически не присущи ни исламский фундаментализм, ни его разновидность ваххабизм, ни религиозный экстремизм в целом. Они насильственно навязываются как мусульманам, так и православным, все тем же "мировым центром". Вполне резонно люди задаются вопросами о том, почему в паспорте исчезла графа "национальность"; почему главным героем российского экрана, частым гостем Президента и других высокопоставленных лиц является главный раввин Берл Лазар; кто мог повлиять на Патриарха всея Руси Алексия II, вручившего недавно Ельцину орден Дмитрия Донского; по чьей указке политики Москвы, Киева, Тбилиси ссорят нас с украинским, белорусским и грузинским народами; почему деятели литературы и искусства народов России, в том числе русские, замалчиваются издательствами, кино-, теле- и радиостудиями; почему государство не может остановить растаптывание собственной истории в учебниках и СМИ, в то время как во многих западных странах такое кощунство является государственным преступлением; кто разрешил за деньги налогоплательщиков осуществлять антирусскую пропаганду швыдким, познерам, сванидзе и прочим русофобам; почему при свободе слова и печати запрещен "Майн Кампф" и разрешен "Кицур Шульхан Арух"? Почему российская власть оскорбительно называет национальные элиты кланами? Они что, виноваты в исторически сложившемся родоплеменном развитии? В таком случае, если в этносах — кланы, то в Кремле — клоны. И таких "почему" тысячи. Пожертвовав выборной демократией, выстроив бюрократическую властную вертикаль, Кремль остался равнодушным к государственному национально-региональному строительству и его духовно-религиозным, культурно-нравственным основам. Нарастание этих проблем требует совершенствования федерального законодательства. Недавно группа депутатов от "Единой России" втихую, как обычно, подготовила законопроект "Об основах государственной национальной политики в Российской Федерации". В любой цивилизованной стране такой судьбоносный Конституционный закон, прежде чем получить легитимность, проходит через ряд общенациональных процедур: референдум, обсуждение в местных законода- тельных и исполнительных органах и, главное, в институтах гражданского общества: партиях, общественных и национально-культурных объединениях, неправительственных организациях, ассоциациях и т.д. Спохватившись, Дума сбросила на короткий срок в региональные парламенты текст данного проекта с просьбой сказать "Одобрямс!" Но этот противоречивый законопроект не только не отвечает исторической преемственности равноправного развития этносов России, их духовно-нравственных, конфессиональных, социально-культурных традиций, но и грешит элементарной безграмотностью. Этот документ практически отказывает в индивидуальной этнической идентичности представителям более 150 этносов и групп. Цель закона, как говорится в преамбуле, "утверждение общегражданской идентичности "российской нации". Ну впрямь, всё как в США. Только авторы запамятовали, что пираты, заселившие новый континент, практически напрочь уничтожили коренное население — индейцев. А у нас — русских, адыгов, черкесов, кумыков, татов, других коренных народов России, — рядом находятся вековые могилы предков. Здесь практически каждый чтит их традиции, культуру и веру. Законом или пиаром это никак ни отменить, ни обойти. Статья 2 данного законопроекта гласит: "Государствообразующие народы — народы, исторически сложившиеся на территории РФ, имеющие национально-территориальные образования внутри страны…" Но их-то в стране всего треть от числа всех субъектов Федерации. Как быть с русскими и другими этносами, не имеющими своих территорий, каков статус и роль административно-территориальных образований? Подобные противоречия порождены отсутствием глубокого понятийного и смыслового содержания законопроекта, который, по сути, искажает традиционные национальные отношения, исторически сложившиеся в России. В этом же ряду стоит и Антифашистский пакт, инициированный "Единой Россией" по указке Кремля. Точное его название — "Соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни". Оно не выдерживает никакой критики. По вышеназванному законопроекту все граждане обязаны стать националистами единой российской нации с момента его подписания Президентом. А ведь русскому народу, как собирателя вокруг себя других этносов, ксенофобия вообще не свойственна. Она противоречит нашей природе и нашей истории. Еще вопрос: каким образом в "антифашистский пакт" могла попасть "религиозная рознь"? Кажется, никто из представителей российских конфессий не просил "единороссов" включать святое дело в их пиарный проект. Трещит по всем швам и "фашистский" ярлык. В применении к народам страны, победившей фашизм, он просто нелеп. Но всё это нужно олигархо-бюрократической власти, чтобы недовольных нищетой, бесправием и произволом можно было зачислить в категорию экстремистов, террористов и "фашистов". Под эти цели подгоняется антинародное российское законодательство. Сегодняшний режим всё чаще карает не преступников, а тех, кто борется за социальную справедливость, национальное равноправие и свободное вероисповедание. Кто подвергает жесткой, но оправданной критике политику сионизма, признанную разновидностью фашизма резолюцией ООН № 3379 еще в 1975 году. Все годы наши неоднократные обращения к российским властям оставались без внимания. Сегодня в России налицо два непересекающихся и отчуждённых друг от друга образа жизни: бюрократической вертикали и народной горизонтали. Поэтому мы обращаемся не к верховной власти, а к народным представителям депутатского корпуса различных уровней, гражданским институтам, общественным объединениям и религиозным организациям России и Северного Кавказа со следующими предложениями: — создать межрегиональную группу депутатов различных уровней для выработки Конституционного законопроекта "О правах человека, народов и этнических групп Российской Федерации", аналоги которого имеют место в европейских государствах; — в развитие институтов гражданского общества сформировать из числа представителей всех народов и этнических групп Всероссийский Совет старейшин и аналогичные советы в федеральных округах для обсуждения судьбоносных вопросов национально-государственной жизни; — учитывая позитивную историческую роль идеологии "дружбы и братства народов" и "государственного патриотизма", внести предложения в соответствующие инстанции по утверждению этих категорий в статусе общенациональных российских ценностей; — установить горизонтальные межрегиональные связи между различными гражданскими институтами: общественными объединениями, национально-культурными центрами, религиозными организациями в целях создания атмосферы доверия и добрососедства, проведения совместных акций, укрепляющих межнациональные отношения и историческую дружбу народов; — с целью прекращения военного противостояния в Чечне широко развернуть общегражданское движение за мир и дружбу русского и кавказских народов с участием ветеранских, молодежных, детских, женских объединений и религиозных организаций. С помощью такого комплекса мер мы скорее придем к единому общенациональному проекту — обретению достойной жизни. Автор — лидер Краснодарского краевого народно-патриотического движения «Отечество» http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/645/62.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
|
21.09.2007, 10:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
Плюньте на этого "Кузнечика". - Вы что не видите, что он провоцирует скандал, с целью завести всякое продуктивное и нужное для нас обсуждение в трясину словесного блуда. И вполне очевидно, что в этом он "маэстро". - Давно и с усердием, и не без успеха осваивал эту "профессию" и в ней, и только в ней, чувствует себя, как рыба в воде.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Власть есть Зло и преступление | Владимир Александрович | Политэкономический ликбез | 98 | 15.10.2011 09:03 |
Р-р-революционный сайт КПРф | Эгбор | Обсуждение статей из красного интернета | 5 | 26.02.2007 00:03 |
Есть ли мера лицемерию? | Сергей Строев | Обсуждение статей из красного интернета | 24 | 20.02.2007 20:36 |