Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2010, 22:06   #1
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию Меры для преодоления экономического кризиса в России (системный подход)


Причины кризиса политические – тут как нельзя кстати выражение «Политика – это концентрированное выражение экономики», Тем не менее можно вычленить и чисто экономические факторы.
1.Имея золотовалютный запас более 400 млрд. долларов необходимо значительную часть направить на переоснащение заводов и фабрик сверхсовременным оборудованием, в том числе и передовым импортным. Важно покупать не автомобили и не комплектующие к ним, а автозаводы с полномасштабным производством всех деталей для машин у нас в России. То же касается и подавляющего большинства изделий, например, мобильников. У россиян на руках 160 млн. мобильных телефонов на сумму в 20-30 млрд. долларов. Если бы наша страна купила пару заводов по производству мобильников по 200 млн. долларов каждая, то экономия составила бы сотни млрд. рублей ежегодно! К тому же россияне имели бы собственное высокотехнологичное производство, независимость от капризов зарубежных поставщиков и множество рабочих мест для высококвалифицированных кадров. Используя труд одаренных россиян, в том числе молодежи, далее можно было бы развивать собственное производство и «крутых» моделей собственной разработки, причем на порядок дешевле зарубежных образцов. Срочно необходимо наладить производство собственных персональных компьютеров и ноутбуков на отечественной элементной основе, полностью отказаться от покупки зарубежных самолетов при простаивающей, все более деградирующей авиационной отрасли страны, возобновить производство полного набора лекарств, приняться, наконец, за станкостроение…
2.Сверхпарадоксальная ситуация – мобильный телефон и персональный компьютер впервые придумали в Советском Союзе (России), но в коммерческом отношении все огромные выгоды от их производства получают США и ряд других стран. Для того, чтобы наладить производство перспективных изделий, требуется первоначальное вкладывание достаточно больших средств в строительство заводов, подготовку кадров, отработку технологий, но это окупается в среднем 10-20-кратно. Деньги для этого есть – хотя бы те же золотовалютные резервы, однако наша страна их держит в западных ценных бумагах и этим объективно способствует развитию экономики других государств, но не своего.
3. По примеру других стран необходимо жестко защищать собственный рынок от проникновения зарубежных изделий (это в большинстве случаев не касается сырья), если их мы в состоянии производить сами. Любой иностранный товар приводит к утечке российских финансовых средств из страны, а без денег и заказов в собственной стране наши предприятия не смогут не только кардинально улучшить выпускаемые изделия, обновить технологии, обеспечить россиян работой, но и просто-напросто элементарно не выживут – это и наблюдается в настоящий момент.
4. По оценкам экспертов, уровень доходов граждан, проживающих в разных регионах, различается в 20-25 раз. Согласно мировому опыту, такая резкая дифференциация в конечном итоге обязательно приводит к распаду государства, поэтому необходимо срочно выровнять региональные различия в доходах.
5. Отказаться от услуг иностранной рабочей силы (кроме выходцев из СНГ) внутри страны. Все необходимые работы ранее в СССР выполнялись собственными силами без привлечения китайцев, негров и прочих граждан дальнего зарубежья.
6. Принять меры к установлению близких к среднемировым торговых наценок на продаваемые товары - т.е. не более 15-20%.
7. Если хотим получить инновационную экономику, то необходимо безотлагательно снизить НДС в 3-4 раза, а лучше вовсе отказаться от такого налога и заменить его другими видами.
8.Нет абсолютно никакой необходимости оказывать какую-то экстраординарную финансовую помощь заводам и фабрикам со стороны государства, а надо просто перестать обирать их самыми различными и изощренными способами, препятствующими высокотехнологичному развитию страны – за счет того же сверхвысокого НДС, искусственно завышенных тарифов на электроэнергию, ГСМ и пр.

На предложение снизить НДС сразу же следует возмущенный отпор в СМИ со стороны госчиновников - мол, тогда госбюджет окажется пустым и врачам, учителям, пенсионерам платить будет нечем.
Итак, действительно, важнейший вопрос – где взять деньги? Ответ же давно известен, просто нет политической воли к изысканию наличных средств. (Так как мероприятия по пополнению госбюджета одновременно являются и антикризисными мерами, то нумерация ниже продолжится в прежнем порядке – дисс).

9.Для сырьедобывающих компаний повысить налог на недропользование до среднемировых, а также увеличить экспортные пошлины на вывоз сырья. Добиться полной выплаты ими налогов. Например, несколько лет назад в программе «P.S» было объявлено, что честная российско-вьетнамская компания с объемом добычи нефти в 15 млн. тонн в госказну перечисляла столько же денег, что и многие другие, добывающие в десятки раз больше этого сырья.
10.Прекратить практику безосновательного списывания долгов другим странам на десятки миллиардов долларов - надо думать не столько о благополучии негров, ливийцев, ливанцев и прочих, а прежде всего о собственных гражданах, многие из которых бедствуют, живут впроголодь. Хотя, вероятно, уже и списывать-то нечего – все уже списали.
11.Прекратить масштабный контрабандный ввоз китайских и прочих товаров. Широко известно, что на Черкизовском рынке Москвы обнаружено китайской контрабанды на сумму в 2 млрд. долларов. Но это верхушка айсберга. До этого были репортажи о нелегальном ввозе из-за границы целыми эшелонами и самолетами мобильников, электроники, обуви и пр.
12.Ввести прогрессивный подоходный налог. Нас всегда призывают равняться на опыт так называемых цивилизованных стран. Но почему-то в данном случае их опыт никак не востребован. Налог с сверхдоходов в Испании – 25%, Франции – 40%, Германии – 45%, Англии – 50%. Рузвельт в США в свое время поднял этот сбор с 24% до 79%. Кстати, в развитых странах чрезвычайно высокие налоги на дорогую недвижимость – замки, виллы, яхты и пр.
13.Направить все усилия на качественное перевооружение промышленности, получение новых технологий, разработку инновационных изделий. На этой основе начать продавать другим странам не сырье, а продукты переработки – а это резко увеличит поступление денег в бюджет. О том, что это абсолютно реально, говорит не только предыдущий опыт СССР, но и Китая, Южной Кореи, Японии, ряда других государств. Например, у Китая стартовые условия для развития инновационной экономики были многократно хуже, чем у нас – тем не менее, именно они получили прекрасный результат.
14.Принять меры к объединению в единую мощную державу России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Приднестровья, Казахстана. Однако это возможно только при возрождении самой России. В настоящее время все более слабеющая Русь никого не привлекает. Наоборот, наблюдается тенденция к выходу даже из в значительной степени формального образования - СНГ. Промышленность и другие сферы экономики вышеназванных стран изначально созданы были в СССР таким образом, что взаимодополняли друг друга. К тому же расширение рынка сбыта для каждой из стран приведет к снижению издержек на производство единицы продукции. Выявлено, что увеличение объема выпуска изделий на 10% снижает их себестоимость в среднем на 3%.
15.Перераспределить налоговое бремя с промышленных и сельскохозяйственных предприятий на торгово-закупочные (особенно имеющие дело с зарубежными поставщиками) и сырьедобывающие.
16. Принять жесткие меры к полному сбору налогов с иностранцев, находящихся в РФ. Пока же по разным оценкам из них 70-90% налоги не платят.
17. Срочно прекратить практику субсидирования из госбюджета двух третей ставки рефинансирования на кредиты на покупку иномарок стоимостью до 600 тысяч рублей. Это повышает конкурентоспособность зарубежных изделий за счет денег российских налогоплательщиков. Аналитики полагают, что такая мера сродни экономической диверсии против страны.
18. НДС должны платить не только дилеры отечественных машин и других изделий, но и импортеры иномарок и всех импортных товаров, за исключением необходимого нашим заводам высокотехнологичного оборудования – того, производство которого в нашей стране пока невозможно наладить, даже если приложить большие усилия.
19.Отказаться от практики возмещения подоходного налога иностранцам, купившим жилье в нашей стране – такая мера способствует ускоренному заселению наших территорий выходцами из других стран, причем в немалой степени за счет российских налогоплательщиков.
20. Принять сверхжесткие меры к полному сбору акцизных налогов на вино-водочные и табачные изделия, не ограничиваться пиаровскими акциями в СМИ.
21. Снять всевозможные льготы для «челночного» бизнеса, в целом разорительного для экономики России.
22.Создать условия для полноценной деятельности и нормальной оплаты труда отечественных ученых. Выявлено, что отъезд российских специалистов за границу приносит ущерб нашей экономике по самым минимальным оценкам 60 млрд. долларов в год.
23.Продавать другим странам не передовые предприятия, а производимые ими изделия. Наша страна продала Китаю уникальный оборонный завод по производству тяжелых истребителей СУ, а Индии - предприятие по производству современных танков Т-90. Используя недорогой труд своих граждан, эти страны скоро будут выпускать более дешевые изделия и на мировом рынке они уже будут нам серьезными конкурентами. Если бы мы им продавали только наши самолеты и танки, то они вынуждены были бы по мере износа техники через несколько лет обращаться к нам снова для техобслуживания, обеспечения запасными частями, ремонта и т.д. Соответственно это давало бы дополнительные деньги для россиян. К тому же такое положение обеспечивало бы определенную зависимость их от наших предприятий и в целом от России.
24.Принять меры для существенного ограничения цен на ГСМ, особенно бензин, и электроэнергию. Например, по ТВЦ сообщили, что 1 квт/час электроэнергии на Красноярской ГЭС стоит 20 коп.
25.Выход нашей страны из долларовой зоны или же получение права пропорциональной эмиссии долларовых банкнот российским монетным двором.
26. Максимально ужесточить прием гражданства России выходцами с дальнего зарубежья, в противном случае под угрозой оказывается национальная безопасность.
27. Установление реального курса рубля по отношению к доллару. Официальные лица объясняют искусственное поддержание заниженного курса рубля тем, что иначе иностранцы перестанут покупать российские товары. Однако в нынешних условиях Россия экспортирует в основном сырье, а нефть и газ в любом случае купят. Между тем завышенный курс доллара позволяет любому иностранцу приобретать огромное количество обесцененных акций погибающих российских предприятий, богатства недр и пр. Средний американец на свою зарплату может купить у нас целый завод, стоящий в условиях нормально развивающейся экономики по реальным ценам десятки миллионов долларов.
28.Наиважнейшая задача - защита отечественного производителя

Для построения инновационной экономики необходимы большие финансовые средства, а они уходят иностранцам за их товары: китайцам или туркам (россиянам госчиновники объясняют, что их товары хоть и некачественные, но дешевые – кстати, они становятся с каждым годом все лучше и лучше), американцам, японцам или европейцам (СМИ нам сообщают, что хоть их товары и дорогие, но зато качественные). Конкуренция в отрыве от других важнейших условий хозяйствования сама по себе абсолютно ничем не помогает для развития производства, а может даже здорово помешать. Если обычного нетренированного, к тому же некормленого, обессилевшего вконец человека выпустить на ринг против Валуева или Кличко, то у него нет ни одного шанса устоять в поединке. Такой «боксер» только полностью подорвет свое здоровье и уже никогда не сможет выступать в поединках – хорошо, если останется живой. То же самое в экономике. Если полностью открыть свой рынок для импортных товаров при обессиленных, разваливающихся отечественных предприятиях, то наши производители погибнут. Подобный процесс и происходит в настоящее время в нашей стране. Японцы не пускают иностранные товары в свою страну, они за свободную конкуренцию для своих предприятий, но на чужой территории. Например, в Японии ввозная пошлина на рис – 1000%. Так же стараются поступать китайцы. За последние месяцы в различных государствах планеты приняли дополнительно более 500 новых протекционистских мер против проникновения на их собственный внутренний рынок товаров из других стран. Только руководство России объявило, что защитных мер принимать не будет.
Несколько лет назад правительство Украины решило модернизировать АвтоЗАЗ. На конкурсе проектов победила южнокорейская фирма «DAWOO». Но в качестве условий сотрудничества корейцы выставили ряд требований. Самое примечательное из них – обложить пошлинами на уровне 70% от стоимости все иностранные автомобили, ввозимые в Украину. Китай установил налог на импортируемые автомобили в размере 95%. Американцы в конце 90-ых годов прошлого века отказали в визе на въезд в США президенту Колумбии за покупку у России 10 вертолетов, угрожали депортацией из США проживающим там родственникам тех государственных деятелей Южной Америки, кто заключит контракт на покупку российского оружия. Вот таким образом в мире действует так называемая свободная рыночная конкуренция.
В СМИ постоянно приходится слышать утверждение политиков, официальных чиновников о том, что без дешевых китайских, турецких и товаров прочих стран трудно будет выжить пенсионерам, учителям и другим бюджетникам. На первый взгляд вроде бы это так и есть. Однако при тщательном анализе выявляется, что все наоборот – засилье импортных изделий приводит к ухудшению уровня жизни основной части нашего населения. Каким же образом? Врачи, педагоги, военнослужащие, милиционеры получают деньги из бюджета, а он формируется из налоговых отчислений российских, а не китайских и американских предприятий. Соответственно, чем меньше заказов у отечественных заводов и фабрик, тем тоще российский бюджет и меньше зарплата у врача, офицера или учителя. По большому счету и размер пенсии в определяющей степени зависит от поддержки из госбюджета, хотя формально считается, что Пенсионный фонд сам по себе и формируется от взносов самих граждан и организаций. Экономически слабое государство с разваливающимися предприятиями никак не может обеспечить достойный прожиточный уровень пенсионеру.
При покупке иностранных товаров деньги уходят зарубежным производителям и они, используя наши средства, получают дополнительные рабочие места, повышенную зарплату, улучшают качество своих изделий. За счет увеличения объема выпуска товаров у них снижается себестоимость единицы изделия. В результате наши заводы и фабрики, оказавшись с минимальными заказами, не имеют средств ни на нормальную зарплату рабочим и инженерам, ни на обновление технологий и оборудования, ни на покупку качественных материалов и комплектующих. Уменьшение объема выпуска автоматически приводит к резкому повышению себестоимости изделий. Так, Шаймиев несколько лет назад объявил, что рентабельная работа КамАЗа возможна только при выпуске и реализации не менее 20-25 тысяч автомашин в год и он абсолютно прав. Однако если завезти многие тысячи «МАНов», другие западные грузовики, то, естественно, завод встанет, он перестанет развиваться. Чебоксарский «Промтрактор» потому и простаивает, что даже российский рынок до предела забит тракторами «Катерпиллар» и «Комацу». Между тем в свое время он строился не с расчетом на РФ, а на весь огромный Советский Союз, страны СЭВ и другие зарубежные государства.
Если Татарстан, например, закупит комбайны «Джон Дир» по 5-6 миллионов рублей штука, то американские инженеры и рабочие получат хорошую зарплату, заокеанский завод заимеет деньги для дальнейшего совершенствования своих изделий, а ростовчане, оставшись без денег, при всем желании никак не смогут улучшить качество своих комбайнов. Если Татарстан и другие российские области приобретут ростовские комбайны, то ростовчане заимеют необходимые средства для развития своего предприятия, повышения зарплаты и уровня жизни инженеров и рабочих. В свою очередь, если ростовчане купят не «МАНы», а татарские «Камазы», то множество жителей Татарстана получат дополнительную работу и средства для достойного существования, откроется возможность для дальнейших инновационных разработок техники, улучшения качества наших грузовиков. Защита отечественного рынка должна быть не только в отношении грузовиков, тракторов, комбайнов, но и любого изделия, товара, услуги – от самых простых до сложнейших. Но выполнение такой задачи под силу только государственным органам – Правительству и законодательной ветви власти.
Россиянам госчиновники объясняют, что потому покупают американские «Боинги», что на них комфортней летать, чем на отечественных «Ту» или «Яках». Представим, что мужчина из рядовой семьи будет ежедневно завтракать, обедать и ужинать в шикарном ресторане под предлогом того, что там готовят лучше, чем жена дома. Что будет с семейным бюджетом через очень короткий период? Правильно, он развалится, потому что в ресторане дорого и деньги уходят за пределы семьи. Если самим готовить, то обходится гораздо дешевле и деньги в семье сохраняются.
Не дело рядового покупателя, чтобы он в магазине из патриотических соображений приобретал российское изделие, даже если оно окажется плохим. Пусть зарубежные товары присутствуют везде в торговых точках, но государство должно установить на них такие импортные пошлины, чтобы цена их была многократно дороже аналогичных наших. Только в этом случае наши предприятия получат условия для успешного развития и если принять дополнительные меры управленческого и прочего характера, то качество отечественных товаров будет неуклонно быстрыми темпами улучшаться – так, как это происходит в Китае, Турции и прочих ранее крайне отсталых пещерных странах.
Дело не только в экономике. Закупка в массовом масштабе иностранных продуктов с высоким содержанием тяжелых металлов, гормональных средств, антибиотиков, остатков ядохимикатов, гельминтов, опаснейших инфекционных болезней не только людей, но и животных, диоксинов (которых чрезвычайно трудно обнаружить) напрямую подрывает здоровье россиян. Вредных факторов, содержащихся в импортных продуктах, может быть тысячи – никто их все или хотя бы большую их часть досконально не проверяет, просто средств на это не хватит. В этом отношении проверка собственного производителя гораздо проще, соответственно и гарантий безопасности его продукции выше. То же самое касается производителей одежды, обуви, краски и пр. Известно, что многие виды китайской обуви, футболок, окрашенные ядовитыми красками, или игрушек, пластмассовых изделий чрезвычайно вредны для здоровья. Краска или пластик могут постоянно выделять проникающий через кожу формальдегид или другие яды, вызывать рак, поражение печени, почек. В отношении безопасности для здоровья предметов ширпотреба опять-таки нашего производителя гораздо легче контролировать, чем зарубежного. Наверняка практически все рядовые россияне сталкивались с тем или иным ядовитым импортным товаром, дурно пахнущим после стирки или после занесения в теплое помещение. Есть еще минус в исключительной ориентации нашей страны на импорт вместо развития своих заводов и фабрик. Специалисты ФСБ России несколько лет назад проверяли высокопроизводительные компьютеры, поставляемые в нашу страну из западных стран, и выяснили, что в них частенько вставляются так называемые закладки. Не всегда их можно все до конца обнаружить. При определенном воздействии, т.е. поступлении сигнала извне, например, в виде электромагнитного импульса достаточной мощности, все компьютеры моментально выходят из строя – соответственно парализуются аэропорты, предприятия, организации, стартовые комплексы ракет и пр. Компьютеры даже без закладок могут пострадать от электромагнитных излучений, но если они есть, то это обеспечивает гарантированный выход техники из строя в нужный для противника момент.

дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:08   #2
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

По стоимости:
1-3 МЛН. Т СТАЛИ = 1 ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОМУ «БОИНГУ»
(это 1-3 тысячи эшелонов на запад)


от 1 до10 млн. т нефти =1 самолету «БОИНГ»


50 000-500 000 Т НЕФТИ = 1 ТОННА АКТИВНОЙ СУБСТАНЦИИ ЛЕКАРСТВА с ЗАПАДА

При производстве каких из этих изделий подчистую губится природа, колоссальнейшие трудо- и энергозатраты?
А где больше интеллектуального, творческого труда, простор для молодежи?
То-то и оно…
Вот поэтому в России практически перестали производить самолеты, лекарства, радиоэлектронику, и прочие высокотехнологичные изделия – это привилегия ЗАПАДА.
Мы – рабы нефтегазовой трубы

Под шумиху о нанотехнологиях и пиаркомпаниях об инновациях за прошлый год доля сырьедобывающего производства в ВВП России возросла еще на 3%

Цена за баррель нефти, добываемый нами для Запада, многократно снижается (это при том, что себестоимость добычи непрерывно возрастает по мере разработки месторождений все дальше на Севере – в непроходимых болотах):
1973-75 годы - 70-75$ (по сопоставимым ценам 600-700$)
2008-2010 годы – 30-146$

Цена за телефон-мобильник (и прочие высокотехнологичные изделия), производимый Западом для нас, по мере развития технологий стократно возрастает:
простейший телефон – 150-200 руб
простой мобильник – 1000 руб
крутой мобильник
– 20 000руб и более



Последний раз редактировалось дисс; 27.04.2010 в 22:16.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 07:36   #3
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
По стоимости: 1-3 МЛН. Т СТАЛИ = 1 ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОМУ «БОИНГУ» (это 1-3 тысячи эшелонов на запад)
от 1 до10 млн. т нефти =1 самолету «БОИНГ»
Проверим же россказни г-на Дисс. Это очень просто. Даже леваку под силу.

Цена на самую обычную сталь (углеродистую) на март 2010 года -- 693 дол./тонна (ссылка). Т.е. 1-3 млн. тонн стали стоят 693-2079 млн. дол.

Стоят ли широкофюзеляжные Боинги столько? Не стоят. Цены приведены на сайте Боинга (ссылка). Все производимые самолёты, кроме Boeing-737, широкофюзеляжные. Диапазон цен -- от 127 до 304 млн. дол. Т.е. г-н. дисс соврал в 5-6 раз.

С нефтью то же самое. Нефть Brent на сегодня, 28.04.2010, стоит 85.62 дол. за баррель (ссылка), это примерно 625 дол./тонна. 1-10 млн. т нефти это 625-6250 млн. дол. А широкофюзеляжный Боинг, как мы уже знаем, от 127 до 304 млн. дол.

Т.е. нижнюю границу г-н дисс преувеличил в 5 раз, верхнюю в 20 раз.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:28   #4
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Проверим же россказни г-на Дисс. Это очень просто. Даже леваку под силу.

Цена на самую обычную сталь (углеродистую) на март 2010 года -- 693 дол./тонна (ссылка). Т.е. 1-3 млн. тонн стали стоят 693-2079 млн. дол.

Стоят ли широкофюзеляжные Боинги столько? Не стоят. Цены приведены на сайте Боинга (ссылка). Все производимые самолёты, кроме Boeing-737, широкофюзеляжные. Диапазон цен -- от 127 до 304 млн. дол. Т.е. г-н. дисс соврал в 5-6 раз.

С нефтью то же самое. Нефть Brent на сегодня, 28.04.2010, стоит 85.62 дол. за баррель (ссылка), это примерно 625 дол./тонна. 1-10 млн. т нефти это 625-6250 млн. дол. А широкофюзеляжный Боинг, как мы уже знаем, от 127 до 304 млн. дол.

Т.е. нижнюю границу г-н дисс преувеличил в 5 раз, верхнюю в 20 раз.
Считаете ли Вы отправку бездаря Путина и роспуск бюрократической партии власти "Единая Россия" одними из самых важных элементов выхода России из экономического кризиса?
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:09   #5
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Проверим же россказни г-на Дисс. Это очень просто. Даже леваку под силу.

Цена на самую обычную сталь (углеродистую) на март 2010 года -- 693 дол./тонна (ссылка). Т.е. 1-3 млн. тонн стали стоят 693-2079 млн. дол.

Стоят ли широкофюзеляжные Боинги столько? Не стоят. Цены приведены на сайте Боинга (ссылка). Все производимые самолёты, кроме Boeing-737, широкофюзеляжные. Диапазон цен -- от 127 до 304 млн. дол. Т.е. г-н. дисс соврал в 5-6 раз.

С нефтью то же самое. Нефть Brent на сегодня, 28.04.2010, стоит 85.62 дол. за баррель (ссылка), это примерно 625 дол./тонна. 1-10 млн. т нефти это 625-6250 млн. дол. А широкофюзеляжный Боинг, как мы уже знаем, от 127 до 304 млн. дол.

Т.е. нижнюю границу г-н дисс преувеличил в 5 раз, верхнюю в 20 раз.
Но основной тезис, что Россию сделали рабыней нефтегазовой трубы, Вы однако не оспариваете.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:52   #6
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Но основной тезис, что Россию сделали рабыней нефтегазовой трубы, Вы однако не оспариваете.
Это также преувеличение. И тоже примерно в 10 раз.

ВВП России в 2009 г. 1229 млрд. дол., экспорт нефти, газа и нефтепродуктов -- 190 млрд. дол. Причём 190 млрд. это выручка, а надо из них вычесть ещё затраты на добычу и транспортировку нефти и газа. Т.е. получается, что доля доходов от экспорта нефти, газа и нефтепродуктов в российском ВВП -- 10-12%. Это много, но о каком-то "рабстве" тут говорить смешно.

Кстати, почти все нефтегазовые трубы на запад построили во времена КПСС. Так что Вы не случайно используете безличную форму "сделали". На воре, как известно, шапка горит.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:01   #7
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это также преувеличение. И тоже примерно в 10 раз.

ВВП России в 2009 г. 1229 млрд. дол., экспорт нефти, газа и нефтепродуктов -- 190 млрд. дол. Причём 190 млрд. это выручка, а надо из них вычесть ещё затраты на добычу и транспортировку нефти и газа. Т.е. получается, что доля доходов от экспорта нефти, газа и нефтепродуктов в российском ВВП -- 10-12%. Это много, но о каком-то "рабстве" тут говорить смешно.

Кстати, почти все нефтегазовые трубы на запад построили во времена КПСС. Так что Вы не случайно используете безличную форму "сделали". На воре, как известно, шапка горит.
Не надо ля ля. По данным Росстата в январе-феврале 2010 года экспорт только сырой нефти и природного газа составил 52% от общего объёма экспорта.То, что с этого в казну поступают слёзы-другой вопрос.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:33   #8
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это также преувеличение..
Может и эти слова - преувеличение:


Иудеи - прохиндеи, казнокрады и злодеи! (А.Б.Чубайс)
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:52   #9
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Не надо ля ля. По данным Росстата в январе-феврале 2010 года экспорт только сырой нефти и природного газа составил 52% от общего объёма экспорта.
Ну и что? Экспорт и ВВП это разные величины.

LIKBEZ ON
ВВП это "сколько страна заработала за год" -- сумма добавленной стоимости во всех отраслях экономики, только без вычета амортизации. В 2009 г. ВВП России в пересчёте в доллары по номинальному курсу был 1229 млрд. дол., а в пересчёте по паритету покупательной способности 2116 млрд. дол.

А экспорт -- это сколько страна экспортировала, то есть, продала иностранцам за год товаров и услуг. Экспорт России в 2009 г. был намного меньше -- около 285 млрд. дол. по данным таможенной статистики.
LIKBEZ OFF
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 23:19   #10
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Цена на самую обычную сталь (углеродистую) на март 2010 года -- 693 дол./тонна (ссылка). Т.е. 1-3 млн. тонн стали стоят 693-2079 млн. дол.

Стоят ли широкофюзеляжные Боинги столько? Не стоят. Цены приведены на сайте Боинга (ссылка). Все производимые самолёты, кроме Boeing-737, широкофюзеляжные. Диапазон цен -- от 127 до 304 млн. дол. Т.е. г-н. дисс соврал в 5-6 раз.

С нефтью то же самое. Нефть Brent на сегодня, 28.04.2010, стоит 85.62 дол. за баррель (ссылка), это примерно 625 дол./тонна. 1-10 млн. т нефти это 625-6250 млн. дол. А широкофюзеляжный Боинг, как мы уже знаем, от 127 до 304 млн. дол.

Т.е. нижнюю границу г-н дисс преувеличил в 5 раз, верхнюю в 20 раз.
http://www.metavto.ru/news/?id=53
Новости
Металлопрокат: рост цен в Европе
Эксперты, отслеживающие ситуацию на рынке металла и металлопроката, констатируют, что с 27 марта начался существенный рост цена на заготовку, лом, а также чугун. Не смотря на то, что пока преждевременно говорить о переломе ситуации на рынке металла и металлопроката, повышение цен не может не воодушевлять всех игроков рынка металлопроката. Цены выросли от 10 до 30 долларов за тонну, при это стоимость тонны заготовки поднялись до отметки 360 долларов за тонну (Черное море), при этом черный лом сорта E3 поднялся в цене до 250 долларов за тонну (Турция).
http://e-finance.com.ua/ru/commodities/2007/04/13/Rossijskie_eksportnye_tseny_na_chugun_prodolzhajut _rost/
Российские экспортные цены на чугун продолжают рост Как сообщает Irsteel.com, за последнюю неделю российские экспортные цены на чугун продолжили свой рост на $15-20 за тонну до $365-370 за тонну.«Финансовые новости» от 28 апреля 2010 г
Ценовой диапазон для широкофюзеляжного "Боинга" - от 100 млн долларов до 1 млрд дол.(партию таких закупила Сауд Аравия). Если разделить 360 млн долларов на 360, то получится 1 млн тонн металла. Если же 1 млрд долларов на 250, то получится 4 млн т.
Задача состояла в том. чтобы российскому читателю показать, что высокотехнологичное изделие продавать намного выгоднее, чем полуфабрикат в виде низкосортного металла, чугуна, металлолома - вывозом чего и занимается Россия. Западные страны уже давно накрутили импортные пошлины не на низкосортный металл, а на высоколегированные дорогие сорта стали. Им гораздо выгоднее, если мы будем вывозить самый дешевый низкосортный полуфабрикат. Полгода-год назад цены на наш низкосортный металл были еще ниже - 250-300 долларов за 1 тонну. К тому же - то, что дает ЛеонИл (693 доллара за тонну стали, причем это цена на бирже в Северной Америке, а она всегда раза в два выше, чем в Европе) - надо еще узнать, а сколько же придется отвалить из них в виде пошлин при ввозе в страну-импортер, наша страна получит далеко не все эти 693 доллара. Причем с этой цены придется скинуть огромные затраты на транспортировку - она ложится в данном случае на нас.
То же самое с нефтью. Во-первых, мы торгуем нефтью сорта Urals, а он дешевле сорта Брент (считается, что наш хуже - хотя это еще надо выяснить, так ли это- по всей видимости это очередная дискриминация). Второе, совсем недавно стоимость барреля была и 40 и 30 и даже в 1998 году она опускалась до 8...9 долларов за баррель. Соответственно нижняя граница цены 60 долларов за 1 тонну нефти, тогда за 1 Боинг стоимостью 600 млн долларов нам придется отдать 10 млн тонн нефти. А если как год назад 30-35 долларов за баррель и за 1 тонну 220-250 долларов, то более 2 млн тонн.
Я нигде не указывал, что исхожу из конкретно нынешней цены на нефть - захочет Запад и по договоренности с Сауд Аравией сделает завтра же 8 долларов за баррель, а себестоимость добычи 30-35 долларов и суши весла на радость ЛеонИлу.

Последний раз редактировалось дисс; 30.04.2010 в 08:37.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причины экономического кризиса: заседание Евразийского экономического клуба Сергей Советский Политэкономический ликбез 66 02.04.2009 21:52
П.Бородин: Россия спасёт Европу от экономического кризиса Admin Новости Российской политики и экономики 3 06.02.2009 19:53
Правительство призналось в полной беспомощности перед стихией экономического кризиса Admin Новости Российской политики и экономики 0 20.01.2009 15:14
В.В.Геращенко объясняет причины экономического кризиса и предлагает пути выхода из него Admin Новости Российской политики и экономики 8 29.12.2008 19:41


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG