Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2013, 08:44   #151
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Я вот так мыслю,Медвед очень любит всякие айфоны,айпады и прочие игрушки. Так може,пока он еще сидит в премьерском креслице,ему стукнуть кулачком своим маленьким и крикнуть обиженно на друзей-олигархов:"Сделайте мне игрушку не хуже японской!!!" Не все же им углеводороды у народа тырить!!!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:51   #152
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

старый я
Поздравляю Вас с запуском очередного завода в России !
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:37   #153
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Заказы Airbus и Boeing взлетели до небес

Сумма заключенных контрактов на авиасалоне в Ле-Бурже превысила $135 млрд

Европейская компания Airbus обогнала американский концерн Boeing по итогам авиасалона в Ле-Бурже
Фотография: Марина Лысцева/ИТАР-ТАСС
20.06.2013, 22:02 | Ольга Алексеева

Европейская компания Airbus обогнала американскую Boeing по числу заказов по итогам юбилейного, 50-го авиасалона в Ле-Бурже. Вместе авиастроители собрали заказов на рекордные $135 млрд. Российские компании показали более скромные результаты, собрав около $2,6 млрд.
Компания Airbus по итогам авиасалона в Ле-Бурже заключила контракты на поставку 466 самолетов на сумму $68,7 млрд: подписаны меморандумы о взаимопонимании на 225 самолетов стоимостью $29,4 млрд и контракты на 241 самолет на сумму $39,3 млрд.
Крупнейшим заказчиком европейского авиапроизводителя стала немецкая авиакомпания Lufthansa, которая получит 100 самолетов семейства A320. Лоукост-авиакомпания EasyJet объявила о приобретении 100 А320neo и 35 А320 (сделка еще должна быть одобрена акционерами авиакомпании).

В рамках Ле-Бурже поступило 69 заказов на самолет A350, выполнивший первый полет 14 июня 2013 года.
«Плохая погода в Ле-Бурже в этом году не помешала нам увеличить портфель заказов. Самолеты A350 по-прежнему продаются лучше, чем Boeing 787 Dreamliner. Кроме того, воздушные суда семейства A320neo занимают 60% своего сегмента рынка», — похвастался операционный директор Airbus Джон Лихи.
Ставший настоящей звездой авиасалона лайнер рассчитан на перевозку 250–400 пассажиров. Отличительная особенность A350 — то, что он потребляет на четверть меньше топлива, чем предыдущие модели. Согласно презентации Airbus, даже несмотря на более поздний выход на рынок, заказов на А350 больше: 293 заказа против 73 на Dreamliner. В пятницу, как предполагается, А350 совершит еще один демонстрационный полет, уже в рамках визита на авиасалон президента Франции Франсуа Олланда.
Общая стоимость заказов на этот тип машин — $21,4 млрд. В том числе Air France — KLM заказали 25 А350-900XWB, американская United Airlines покупает 10 самолетов A350-1000. Лизинговая компания Doric подписала соглашение о покупке 20 моделей А380. Кроме того, Airbus сообщил, что будет производить региональную версию своего дальнемагистрального лайнера A350, заявил агентству Reuters Лихи. Новый самолет будет отличаться от A350 меньшей силой тяги двигателей и, как заявляют представители компании, по соотношению дальности полетов и полезной нагрузки лайнер не будет уступать Dreamliner 787-10.

Главный конкурент Airbus Boeing в этот раз получил заказы на 442 самолета общей стоимостью $66,4 млрд, сообщил авиастроитель. Крупнейший заказчик американской компании — европейский лоукостер Ryanair. 19 июня Boeing и Ryanair подписали контракт на 175 самолетов Boeing 737-800NG. Сумма этой сделки оценивается в $15,6 млрд. На втором месте по количеству заказов туристическая группа TUI Travel, заказавшая 60 самолетов Boeing 737 MAX стоимостью $6,1 млрд. Кроме этого, неназванные заказчики купили у Boeing 20 самолетов 737 и 20 самолетов 737 MAX на общую сумму $3,8 млрд.
Совместно Boeing и Airbus в этом году получили заказы более чем на $135 млрд, превысив ожидания организаторов салона. Ранее прогнозировалась цифра в $125 млрд.
Юбилейный, 50-й авиасалон уже побил рекорд Ле-Бурже-2011, когда авиастроители собрали заказов более чем на $100 млрд. В прошлом году по итогам авиасалона в британском Фарнборо Boeing опередил своего европейского конкурента, получив заказы почти на $36 млрд, тогда как Airbus — на $16,9 млрд.
Итоги авиасалона для российских авиастроителей намного более скромные. Российским компаниям удалось заключить контракты на сумму более $2,6 млрд, сообщает ИТАР-ТАСС. Причем большая часть заказов пришлась на отечественные авиакомпании.
В частности, «Гражданские самолеты Сухого» и лизинговая компания «Ильюшин финанс» подписали предварительное соглашение на 20 самолетов SSJ-100 стоимостью около $700 млн. «ВЭБ-лизинг» и корпорация «Иркут» заключили соглашение о намерениях по приобретению 30 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью $2,5 млрд. ГСС и лизинговая компания из Бахрейна AeroLease подписали в рамках авиасалона в Ле-Бурже соглашение о намерениях по финансированию существующих или будущих сделок на приобретение самолетов Sukhoi Superjet 100. На первом этапе компания рассчитывает закупить 4–5 лайнеров. В рамках Ле-Бурже был сделан символический шаг, расширивший географию присутствия надежды отечественной гражданской авиации: первый самолет был передан мексиканской авиакомпании Interjet, являющейся стартовым западным заказчиком SSJ-100. Всего перевозчик заказал 20 самолетов плюс имеет опцион еще на 10 воздушных судов. До этого «Суперджеты» эксплуатировали только российские «Аэрофлот», «Якутия», индонезийская Sky Aviation и лаосская Lao Central Airlines.
В 2013 году корпорация «Гражданские самолеты Сухого» планирует произвести 40 гражданских воздушных судов, в том числе 26 самолетов Sukhoi Superjet 100. Cтруктура «Ростеха» и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали соглашение о производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов вместимостью до 19 пассажиров. Подобные воздушные суда в нашей стране сейчас не производятся и не разрабатываются.
Увереннее выглядела Россия в сегменте военной авиации. В частности, были представлены последняя модификация истребителя Су-35С поколения 4, учебно-боевой Як-130 и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.
Об итогах деловой части салона крупнейшие авиапроизводители отчитались в последний день деловой программы. С пятницы начинаются дни открытых дверей для любителей авиации.


http://www.gazeta.ru/business/2013/06/20/5387921.shtml




Тому, кто хвастается Максом и открытием нового предприятия по изготовлению изделий номер №2 следует вспомнить припев из одной старой песни



Капля в море, капля в море,
А на море корабли,
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:37   #154
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
И что бывшие цеха превратили в склады и торговые павильоны,а оборудование в качестве металлолома переправили в Турцию?
А что с ними надо было делать ? У Вас допотопная прялка, доставшаяся от прабабушек, на которой Вы дерюжную нить делаете . Допотопная, потому что Ваш система хозяйствования производить современные прялки не в состоянии . Эту нить покупают только потому, что Ваше домохозяйство закрыто монополией на внешнюю торговлю, которая не даёт возможность потребителям купить хорошую иностранную нить, а на Вашу плюнуть . После того как монополию отменили, Вам ничего не остаётся делать, как выкинуть прялку на помойку или сдать на дрова . В Турцию, например .
А кто виноват ? Тот кто отменил монополию или, всё-таки Вы, который не смог создать систему, которая позволяла бы создавать такие прялки, которые были бы конкуретноспособными после отмены монополии на внешнюю торговлю ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 04.09.2013 в 12:43.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:48   #155
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Видимо, эти заводы были отсталые, не выдержали конкуренции, не смогли делать качественную продукцию по приемлемым ценам. В СССР, когда границы были закрыты, покупателям было некуда деться. А когда запреты на внешнюю торговлю были отменены, то некачественную, отсталую, неоправданно дорогую продукцию покупатели брать перестали.
Вот что меня поражает в леберастах так это желание считать других тупее себя.Вы не слышали на Руси поговорку"два раза переехать всё равно что раз сгореть"?
У заводов есть определённая территория,строения,инфраструктура.
Вот выехали вы в поле и начали строить новый завод.Дороги шоссейные и ЖД надо подвести.Обеспечить электроэнергией и прочее.
Так самое интересное что в поле то нет рабочих и появятся они там когда рядом жильё будет.А на старом заводе это всё есть в том числе и коллектив имеющий определённый опыт работы.
Вот недавно здесь восхваляли Окскую судоверфь,а ведь её история начинается с 1907 т.е. более 100 лет назад.Читайте сообщение #131
этой темы.
Капитализм в России неприемлим в СССР эти предприятия работали,У "эффективных" собственников они вдруг все стали банкротами,сейчас всё стало выгоднее купить за границей.Только вот нужно задумываться и о завтрашнем дне.Думать ,а за что вы купите когда закончится нефть,когда вас за долги потихоньку дооккупируют.
Будете жить как все? http://scepsis.ru/library/id_3221.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 13:11   #156
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
У заводов есть определённая территория,строения,инфраструктура. Вот выехали вы в поле и начали строить новый завод.Дороги шоссейные и ЖД надо подвести. Обеспечить электроэнергией и прочее.
Иногда строятся новые заводы, иногда, и даже намного чаще, модернизируются старые. Всё зависит от конкретных обстоятельств.

Поддержание старой территории, старых строений и старой инфраструктуры тоже стоит немалых денег. Часто дешевле построить заново, чем переделывать то, что было сделано 50 или 100 лет назад, совсем в иных условиях, для тогдашних технологий.

Ещё один аспект - социальный. Новое предприятие требует набора новых кадров, что очень непросто. Зато нет головной боли с прежними социальными обязательствами. Если новые технологии требуют на производстве 200 человек, а на старом заводе работает 5000, и массовых увольнений местные власти не допускают - то куда вложит деньги инвестор: в строительство нового завода или в переоборудование старого? Держать ненужных сотрудников и платить им заработную плату может быть намного дороже, чем создать новую инфраструктуру.

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
в СССР эти предприятия работали,У "эффективных" собственников они вдруг все стали банкротами,
В 90% случаев "эффективные собственники", обанкротившие заводы - это прежние красные директора, рулившие этими же заводами в годы СССР. Некоторые смогли вытянуть в новых хозяйственных условиях, а многие не смогли.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 13:20   #157
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Заказы Airbus и Boeing взлетели до небес

Сумма заключенных контрактов на авиасалоне в Ле-Бурже превысила $135 млрд
Потрясающе ! У них там, если верить известной братве на этом форуме, неимоверный кризис , который вот-вот приведёт к коллапсу и последуюшему строительству коммунизма под мудрым руководством полудохлых старых генсеков . А поди ж ты, контракты на покупки авиалайнеров зашкаливают за 130 млрд.долларов . Во времена тяжелейшего кризиса слетать из Парижа в Нью-йорк, надо полагать, - первейшая жизненная необходимость . Впрочем, ладно, всё это лирика .

Подписано соглашение о создании в Ульяновске Центра российского транспортного авиастроения

Соглашение о создании в Ульяновске Центра российского транспортного авиастроения подписано в среду, 28 августа, в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и президентом "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаилом Погосяном.



Накануне правительство Ульяновской области заключило соглашение о сотрудничестве с концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ).
"Предметом соглашения являются совместные согласованные действия сторон, направленные на создание благоприятных условий и соответствующей инфраструктуры для размещения в Ульяновской области Центра российского транспортного авиастроения", - говорится в тексте соглашения.





Правительство Ульяновской области обязуется осуществлять государственную поддержку проекта и способствовать привлечению инвестиций для развития авиационной отрасли в области, а также оказывать содействие в подготовке инфраструктуры для размещения предприятий авиастроения. ОАК, в свою очередь, реорганизует свои предприятия транспортного авиастроения и сформирует корпоративную структурную бизнес-единицу "Транспортная авиация". Срок действия соглашения не определен, оно может быть расторгнуто с предварительным уведомлением одной из сторон в тридцатидневный срок.

Центр российского транспортного авиастроения будет представлять собой совокупность отраслевых и инфраструктурных учреждений, компаний, экспертных и других организаций, учебных заведений, объединенных для развития современной российской авиационной техники транспортного назначения. При создании комплекса предполагается строительство в непосредственной близости друг от друга делового центра, аэропорта для обслуживания транспортных воздушных судов и учебных центров для подготовки пилотов и техников.
Ожидается, что Центр будет организован как некоммерческое партнерство, созданное "Объединенной авиастроительной корпорацией", правительством Ульяновской области и УК "Консорциум "Ульяновск-Авиа".
"Транспортное самолетостроение - это действительно очень перспективная ниша. Оно сегодня разбросано по разным регионам - пришло время все собрать в одном месте, которым и станет Ульяновск", - сказал РИА Новости Морозов.




Центр будет создаваться в рамках реализуемого правительством Ульяновской области проекта "Авиационная столица России" в целях повышения конкурентоспособности авиаотрасли в целом и производимой в регионе авиационной техники. Проект предусматривает формирование портовой ОЭЗ, полноценного авиационного кластера и создание инновационных предприятий авиационной специализации.
Как отметил генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, Центр российского транспортного авиастроения объединит отраслевые, инфраструктурные, экспертные и другие организации и компании "в кооперационную цепочку по созданию и обеспечению жизненного цикла современной российской авиационной техники транспортного назначения".
"Создание Центра возможно при размещении в непосредственной близости друг от друга: делового центра с офисной инфраструктурой, производственных площадок, аэропорта, учебных учреждений различных уровней для подготовки пилотов и техников. Подобный комплекс частично сложился в Ульяновской области и в настоящий момент сформирован в авиационный кластер "Ульяновск-Авиа". Недостающие для решения задач Центра элементы необходимо завести в регион в качестве дополнительных резидентов кластера", - отметил Зиннуров.
Помимо этого, ульяновское предприятие "Авиастар" в ближайшее время должно выйти на уровень производства 15-20 самолетов в год, заявил в среду, 28 августа, журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
"Задача, которая стоит перед "Авиастаром" - за короткий период времени выйти на объем производства 15-20 самолетов в год. Это очень амбициозная задача, но я верю в то, что коллектив "Авиастара" совместно с ВАСО (Воронеж) и КАПО (Казань) с этой задачей справятся", - сказал он на презентации самолета Ил-76МД90А на авиасалоне "МАКС-2013".
Говоря об этой машине, Погосян отметил, что это принципиально новый самолет, который имеет хорошие перспективы вплоть до 2030 года. "Думаю, что в ближайшее время будет принято решение и по легкому военно-транспортному самолету. Этот самолет грузоподъемностью 6 тонн дополнит линейку машин, которые сегодня разрабатываются, и будут производиться Объединенной авиастроительной корпорацией", - отметил Погосян.
Также концерн "Радиоэлектронные технологии", входящий в ГК "Ростех", будет развивать комплекс своих предприятий на территории Ульяновской области, соответствующее соглашение о сотрудничестве с региономю заключено в рамках авиасалона МАКС-2013. По условиям соглашения, КРЭТ будет развивать производственный комплекс входящих в него предприятий в регионе, в частности Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, Ульяновского центра микроэлектроники и автоматики, а также компании "Утес", выпускающей авионику и медтехнику.
Концерн планирует повысить эффективность организаций и конкурентоспособность выпускаемой ими продукции, обеспечить стабильный рост объемов производства и прибыли. В свою очередь, правительство Ульяновской области будет рассматривать вопросы предоставления господдержки предприятиям концерна.
Соглашение подписали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор концерна "Радиоэлектронные технологии" Николай Колесов.
"Данные предприятия составляют ядро нашего авиационного кластера. Поэтому их развитие является стратегической и приоритетной задачей правительства региона",- прокомментировал губернатор подписание документа.
В рамках "МАКС-2013" Морозов также обсудил с генеральным конструктором ОАО "Концерн "Моринформсистема-Агат" Георгием Анцевым возможность создания нового индустриального парка на базе ОАО "Комета" в Заволжском районе Ульяновска. Стороны договорились до конца сентября разработать дорожную карту по формированию парка, который, по замыслу организаторов, позволит привлечь в область новые производства.
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 14:56   #158
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Вот что меня поражает в леберастах так это желание считать других тупее себя.Вы не слышали на Руси поговорку"два раза переехать всё равно что раз сгореть"?
У заводов есть определённая территория,строения,инфраструктура.
Вот выехали вы в поле и начали строить новый завод.Дороги шоссейные и ЖД надо подвести.Обеспечить электроэнергией и прочее.
Так самое интересное что в поле то нет рабочих и появятся они там когда рядом жильё будет.А на старом заводе это всё есть в том числе и коллектив имеющий определённый опыт работы.
Вот недавно здесь восхваляли Окскую судоверфь,а ведь её история начинается с 1907 т.е. более 100 лет назад.Читайте сообщение #131
этой темы.
Капитализм в России неприемлим в СССР эти предприятия работали,У "эффективных" собственников они вдруг все стали банкротами,сейчас всё стало выгоднее купить за границей.Только вот нужно задумываться и о завтрашнем дне.Думать ,а за что вы купите когда закончится нефть,когда вас за долги потихоньку дооккупируют.
Будете жить как все? http://scepsis.ru/library/id_3221.html
Старый я!
Хочу вас еще больше разочаровать, но сейчас более выгоднее построить какое то производство на новом пустом месте, чем заниматься абгрейдом старого производства из за социального фактора!
К этому все и идет!
И старое производство это обуза и не только у нас!
Возьмем пример тайваньской фирмы Foxconn!
В одно время как ее не пинали за большую интенсивность на производстве , а в результате и громадные цифры ссуицида и прочих проблем типа травматизма , смертей на производстве!
Но при более внимательней Изучении оказалось не больше чем у соседних предприятий!
Да забыл хотя капитал там Островного Китая ( Тайбея) работники в 100 % это китайцы материкового Китая( КНР)
И производство занято выпуском продукции Эппл, Сони, Кодак и многих других брендов!
Так вот руководству компании этот заказ на гнобление проплаченый со стороны другими конкурентами надоел и они начали модернизацию производства, людей за меняли автоматами и роботами в соотношении 1-20, 1-40!
И этого не выдержали официальные власти коммунистического Китая, предложив снизить и замедлить темпы по реконструкции производст ибо в перспективе , стоял вопрос о 900 тысяч освобожденых людей!
Хрен с этой эксплуатацией , но людей не увольняйте!
И Foxconn согласилась с прагматизмом вождей современного Китая!
Так что Стахановская модернизация абсолютно не кому не нужна!
А отсюда и выводы!

Последний раз редактировалось LavrovAV; 04.09.2013 в 15:22.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 15:05   #159
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

[QUOTE=Petrovich;421488]Потрясающе ! У них там, если верить известной братве на этом форуме, неимоверный кризис , который вот-вот приведёт к коллапсу и последуюшему строительству коммунизма под мудрым руководством полудохлых старых генсеков . А поди ж ты, контракты на покупки авиалайнеров зашкаливают за 130 млрд.долларов . Во времена тяжелейшего кризиса слетать из Парижа в Нью-йорк, надо полагать, - первейшая жизненная необходимость . Впрочем, ладно, всё это лирика .

Это говорит лишь о том, что ваше место в буфете вместе с вашим хвастовством. 2% от контрактов заключенных в Ле Бурже. Пиджачок-то красивый, а под ним ничего.
Только попытка каким-то образом примазаться к чужому празднику.
Так это смешно!

Ваше, это какой-нибудь свечной заводик, или предприятие с тремя работающими по производству кондомов
Этим же вы хвастаетесь?
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 20:01   #160
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Иногда строятся новые заводы, иногда, и даже намного чаще, модернизируются старые. Всё зависит от конкретных обстоятельств...
__Читаешь Ваши посты, Леонид Ильич, и сразу тянет в магазин, чтобы если не купить, то посмотреть и порадоваться там нашим, российским товарам. И что мы там видим? Лопаты (неплохие), черенки для лопат (отвратительного качества), тачки садовые (хорошие) …
__Много ли ещё мы увидим нашего?
__Ваши посты о модернизации производства в целом правильны. Но…
__Но прошло почти четверть века капиталистической модернизации неразрушенного производства без форс-мажорных обстоятельств, при высоких ценах на нефть, газ и другие полезные ископаемые. И такие мизерные результаты.
__Как Вы думаете, почему?
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG