Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2019, 07:00   #21
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию "Китайчатина"

.

http://ldsound.ru/made-in-china-actoj-po-opredeleniyu/





Made in China — ацтой по определению?
________________________________________________


Начну с аксиомы: китайпром, в смысле звучания, .
ничем не отличается от брендовой техники.
Т.е. вообще ничем, кроме цены.


Не верите? Тогда постарайтесь вкурить одну очень простую, хотя и малоприятную истину: все комплектующие в мире (кроме голимой «наколенной» эзотерики) производятся одной и той же группой производителей, а все (т.е. абсолютно все до единой) схемы и решения украдены и переукрадены 100 раз, и применяются всеми и везде. Иными словами, сделать сегодня товар любой сложности и «ценовой категории» — вообще не тема. Поэтому совершенно наплевать на страну происхождения — там все и везде одинаковое в наши дни — China inside. Только выглядит по-разному. Максимум, что может «хромать» — это надежность. Но это не есть «родовое пятно» китайчатины — это общий мировой тренд.

Маленький пример на тему надежности. У моих знакомых на старых беспонтовых дачах работают, кроме шуток, лампочки Ильича с аж проржавевшими цоколями — лампам накаливания лет 40-45 лет как минимум! И они не думают перегорать. Точно такая же лампочка General Electric «живет» от силы полгода. И так абсолютно со всеми ТНП. Стимулировать покупательский спрос можно двумя способами: производя ненадежную технику или переупаковывая одно и то же говно в новую обертку. Сегодня люди как никогда приучены (маркетологами) менять вещи так часто, как только возможно.
Зомби — одно слово.

«Продать можно всё что угодно, главное — правильно подать». © Золотые слова. А то все «мы самые умные», да «мы самые лучшие», «только у нас», бля…

Так называемые «бренды» полностью проиграли «битву» с китайчатиной — это с большей или меньшей открытостью признается практически всеми. Но поскольку устранить это «явление» невозможно, его можно только купить с потрохами и снова поднять цены. Так делают все. Chevrolet покупает Daewoo. NorTel — LG. Nokia — Siemens. Sony — Ericsson
и т.д. и т.п. И список этот будет только расти.

Остерегаться китайчатины бессмысленно — она теперь везде. China inside.
Однако время от времени находятся имбецилы, устраивающие цирк для младшей подготовительной группы: перечисляют «особо удачные» модели китайчатины в столбик… Беспесды цирк. Давайте еще названия любимых групп на парте писать каллиграфией… Всякие «списки Шиндлера» аппаратуры не то что не имеют никакого характера — они вообще никак не связаны с реальностью. Составлением Top|Shit-листов хорошо заниматься в 15 лет, но не в сравнительно зрелом возрасте.

На самом деле ничего «страшного» в «китаезации» нет. За что платить в 3-7 раз больше? За пафос? За «элит-шмелит»? За «престиж»? История та же, что и с машинами: едет также, как дорогая, не ломается, все features есть — и славно. Гонщиков, т.е. street-racer’ов, и бизнесменов, которым по «статусу» положено (а то за «своего» не признают)
просьба не беспокоиться.
Без претензий на сакральность, но почитать стоит: http://zoom.cnews.ru/publication/item/11880/1

Особенно понравилось следующее:

«Маркетинг, а именно создание и разработка эффективной стратегии продвижения
товаров на рынке — необходимое условие для успешного ведения бизнеса.
Фирмы-производители на все лады расхваливают свои приборы, специалисты по
рекламе им подпевают, а продавцы в магазине довершают начатое.
Их слова и действия очень часто оказывают решающее влияние на наш выбор.
Итог печален: в наших домах скапливается все больше и больше ненужных вещей».


Или:

«Как пагубно действуют пестрые лозунги на наши неокрепшие умы! Специально составленные тексты рассказывают нам о вещах, без которых наша жизнь станет серой
и скучной. Красивые люди с красивыми, манящими голосами диктуют нам по радио и по телевизору списки необходимых нам товаров. Нам показывают удивительные фото, демонстрирующие весь спектр возможностей современных программ обработки изображения, и сопровождают их непринужденным синтетическим музыкальным
фоном.
В заголовках мы читаем об уникальности и предназначении, об «элитарности» и «волшебстве». И даже самые стойкие из нас на подсознательном уровне начинают верить в то, что жить по-старому нельзя, что надо идти иным путем. Желание перемен поглощает нас. Через мгновения мы начинаем парить в облаках, мечтая о новой «штучке», и искренне верим в то, что вот после этого жизнь, наконец, удастся. И совершенно забываем о том,
что идеи подобных рекламных кампаний в свое время были разработаны теми,
кто не один год изучал психологию в Оксфорде и Сорбонне».


И это абсолютно верно. Зачастую «функциональность» аудиотехники до нелепости чрезмерна — огромное число функций никем и никогда не используется и использоваться не будет. История та же, что с мобильными телефонами или программой Word. Из всех функций, которыми оснащены мобильники, подавляющим большинством людей используются только прямые — звонить. Еще иногда — смотреть время, будильник, СМС, калькулятор. Самые «одаренные» снимают на встроенную камеру. Все остальное нафуй никому не нужно. Большинство пользователей программы Word «признают» только набор текста и copy/paste. Хорошо еще, если автопроверка орфографии установлена — иначе совсем беда, как на печатной машинке. А с грамотностью у нашего народа полный пизец.

Почти никто и никогда не думает о функциях сознательно — больше слушают легенды продавцов, выбирают, какая больше зацепит. Очень популярны так называемые «авторские концепции» звука. Одним словом, превед всем, купившим «английский звук» китайского или наколенного производства за ХХ.000 баксов. Попробуйте-ка теперь продать. Только не забудьте приложить к каждому компоненту любимый пульт ДУ, ТНХ, Dolby Surround, 5 звездочек из рейтинга Hi-Fi Choice, What Hi-Fi или распечатку обсуждения на hi-fi.ru/forum.

Здесь очень уместно будет спросить, а зачем вообще покупать «дорогостоящую» аппаратуру? Одно дело, когда покупают коллекционные или антикварные изделия (оставим сейчас подробности трактовки понятий «коллекционный» и «антикварный»).
И совсем другое дело, когда покупают одного и того же «китайского болванчика»,
но в золотой обертке вместо хозбумаги.
Всякий здравомыслящий человек понимает: всякая «игра» с ценниками — важнейший инструмент психологического воздействия, т.е. надуманный, вымышленный фактор, как плотвичка, надутая через жопу с целью сделать кита. А сравнивать кислое с теплым можно, действительно, до седого лобка — главное, успеть перегрызть оппоненту горло
под лозунгом «А я так слышу».

Примеров ценового жульничества масса. Бытовая техника Siemens и Bosch делается на одном конвейере. Чайник налево — Siemens, направо — Bosch. Цена может различаться
в 2 раза. То же самое Liebherr и Miele. То же самое Black&Decker и Dewalt.
В аудио примеров не меньше:

Pioneer — TAD — Exclusive
Teac — Esoteric — Tascam — Uesugi
Sony — Esprit
Trio — Kenwood — Micro Seiki
Sharp — Optonica
Sanyo — Fisher — Otto и т.д. и т.п.

Или взять любимую многими контору NAD (New Acoustic Dimension). Одно время считалось, что вроде как она английская. Типа, «английский звук», все дела… Но на их старых ресиверах, например, 70-х годов выпуска стоит клеймо «Made in Japan», а чуть
ли не вся комплектуха внутри — от Matsushita Electric. Еще попадаются конденсаторы с клеймом Nippon Chemi-Com.
В энциклопедии производителей можно прочесть:
«NAD Electronics — Canadian company with production in the far east, makes a full range
of low to mid range of hi-fi separates and AV electronics etc., part of the Lenbrook Industries group».

Т.е. канадский производитель хайфая средней и низшей ценовой категории. Какой там хаенд… Да еще с дизайном, хуже, чем у Braun…

В другом источнике сказано, что семь европейских дистрибьюторов, которые давно работали на рынке, решили прикинуть ху… к носу, как затоварить рынок доступной (читай: кетайской) электроникой, и объединили свои финансовые ресурсы (типа, скинулись) для разработки и аутсорсинга (размещения на чужих ресурсах) такого проекта. В 1974 году в NAD пришел Бьёрн Эрик Эдвардсен — он и еще один инженер из Dolby Labs фактически стали первыми сотрудниками фирмы. Эрик отправился в Японию и на Тайвань, где и разработал принцип «виртуальной» фабрики. У NAD вообще никогда не было собственного производства — они всегда размещали заказы на мощностях других компаний. Сейчас, как не трудно догадаться, вся продукция этой фирмы производится в Кетае.

Далее, все аудиосалоны забиты так называемыми «экспертами». Какие это, бля…, «эксперты»? Из этих бездельников эксперты как из говна пуля. Эксперт — это не тот, кто имеет «разработанный слух». И не тот, кто знает, как «умаслить» клиента, продавая ему нечто в 100 раз дороже, чем оно стоит на самом деле. И не тот, кто протирает штаны в салоне, слоняясь целый день из угла в угол в ожидании залетного «чайника», которому можно будет «втереть» в уши лапшу про «песок на ВЧ» и «шоколадный мидбас». И не тот, кто сочиняет «авторские концепции», кто говорит вам, что он сам соберет «на коленке» усилитель за 500 грина, который «переиграет» всех и вся. После таких «экспертов», продав за бесценок «неиграющий» комплект аппаратуры, несчастные бегут в магазин, чтобы купить следующий такой же неиграющий, но подороже. Это не эксперты, а говны собачьи.

Впрочем, речь не об этом, а о том, как из одной производственной ниши сделать 3-4 ценовых: для лоха конченного, лоха благодарного, лоха обыкновенного и лоха богатого. При этом во всех 4-х категориях, конечное решение, как правило, принимается исходя только из двух факторов — дизайна и цены. Особенно, если покупатель — не бобыль, т.е. дома кобра сидит, которая ему йайцы откусит, если он принесет в дом что-нибудь, что, не дай божок, не впишется в ейный хай-тек интерьер. Суровое мужское «главное — звук» — это сказка про Белого Бычка… Тем более, что звук, который можно купить в салоне/магазине, он весь …фуевый.

Немалый вклад в лоховодство вносят всевозможные интернет-форумы, которые с исключительной эффективностью зомбируют и без того оцепенелого меломана. Причина известна: они содержат ноль практически полезной информации для пользователя. Только для продавца. Если, конечно, не считать таковой Top|Shit-листы. Форумы — это все равно, что разговор о бабах. Ах, мне нравятся блондинки… А мне — брюнетки! А мне — сисястые
и пухлые! А мне — изнуренные плоскодонки! А мне — вообще мальчики нравятся… Тупо, пошло, бесполезно. Груши ...уем околачивать там можно, а узнать что-то реально ценное — держи карман шире.

Форумы никогда никого ничему не учат (в самом хорошем смысле — не в назидательном), не вносят никакой ясности в и без того непростой предмет, именуемый «электроакустика», ничем не помогают тому самому рядовому пользователю со скромным бюджетом.

Интернет-форумы с теми акцентами, которые в них расставляются, только развивают у рядовых пользователей чувство собственной неполноценности, ущербности. У людей создается ощущение, что если не воровать, то всю жизнь придется «мучиться», довольствуясь жалкими «аудио-компромиссами», которые нужно будет до склона лет «тереть» на форуме рядом с такими же «аудио-неудачниками». Это в корне порочная практика.

Все устройства, используемые для приема, сохранения и воспроизведения музыкального, театрального и кинематографического исполнительского мастерства разрабатываются не «золотоухими долбоёбами», а инженерами, которые путем надлежащего применения законов физики обеспечивают надлежащую работу вышеозначенных устройств. Никакой магии и никаких «по определению отстой» здесь быть не может в принципе. Вот, что может быть, и что есть — так это элементарное неумение и нежелание правильно пользоваться инженерными достижениями

Мелодии и ритмы музыки, нюансы тональности и модуляции инструментов и голосов, волнующие эффекты порой неуловимые, порой взрывные, звуковые эффекты в кино…
все это есть аспекты, для которых не существует научных или технических мерил.
Да, это так.Однако когда мы слышим все эти звуки, чисто субъективно нам не составляет никакого труда описать нашу реакцию, будь то положительную или отрицательную.
Будучи идеально воспроизведены, они должны звучать в точности так же, как они
звучали на концерте или в звукорежиссерской комнате, где сводилась запись.

Достижение этой цели — весьма сложная задача, поскольку конечным и все решающим аудио-компонентом является не что-нибудь, а помещение, в котором проводится прослушивание. А все помещения различны — за счет габаритов, формы, отделки, наполнения, расстановки и т.д. Только взаимодействие акустических систем, слушателей
и комнат может являться предметом серьезных научных исследований.

Вот, чему нужно обучать людей! А не составлять списки «по определению отстоя».
И не орать «А я так слышу!» Ты «слышишь так» только потому, что ничего со своей акустической реальностью поделать не можешь, лишенец.
Основная проблема заключается в том, что определение того, что же такое «хороший звук» всегда было и остается полным противоречий. Одни (таких большинство) утверждают, что «хороший звук» — это дело сугубо личное, что наши мнения о качестве звучания разнятся также сильно, как наши вкусы в вине, людях или музыке, и что единственно значимым мнением может быть только собственное.

Благодаря такому имбецильному подходу потребителя, теперь уже и производители аудиоаппаратуры получили возможность записаться в «артисты», стремясь угодить разношерстным мнениям публики! То выпустят акустику с «английским» звуком, то транзисторный усилитель с «ламповым» звуком, то проигрыватель компакт-дисков с ламповым «выхлопом», «звучащий» как винил. После таких «инноваций» начинаешь сомневаться в своем чувстве юмора. Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать, читая: «Делинеаризация транзисторной аппаратуры. Доведение коэффициента гармоник транзисторных усилителей до уровня ламповых». Туши свет, сливай воду.

Другие же, вменяемые, (и я тоже к ним отношусь) считают, что артистизм (т.е. «игра» со звуком) — это сфера производителей музыкальных инструментов и музыкантов, но никак не производителей аудио.

Роль аудиотехники состоит лишь в том, чтобы принять, сохранить и воспроизвести исконно и законно артистическое мастерство с настолько высокой точностью и неизменностью, насколько то позволяют современные технологии. А они позволяют!

В любом случае пользователь не может никоим образом повлиять на процесс ни приема, ни сохранения звуковой информации — он приобретает готовый продукт в виде CD или LP. Т.е. 2 звена из 3 пользователю неподвластны. Так зачем же уродовать воспроизведение?

Из сайта: real-audio.ru


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 22.03.2019 в 07:55.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 10:21   #22
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

.


ЛАМПОВЫЙ ЗВУК...

Такого понятия в природе не существует, но есть некоторые особенности ламповых усилителей звука. Коэффициент нелинейных искажений у ламповых усилителей выше,
а диапазон воспроизводимых частот ниже, чем у транзисторных усилителей. Конечно, искажения меняют звук, но если вам пытаются впарить «бархатный, медовый, прозрачный» или какой-нибудь еще звук, то это всего лишь слова.
Любая аудиосистема звучит по-разному в сарае, на дне колодца или в будуаре французской королевы, а уж под коньячок-с… Не бывает некрасивых женщин,
бывает только «мало водки».

Бумажная акустика тоже вносит свои нюансы и заодно снижает нижнюю границу баса,
так ли это плохо? С верхними частотами получше, и «бумага» воспроизводит 20 кГц, но значительно «мягче» и не так узконаправленно, как пищалки. Кстати, пищалки на средних частотах «всенаправленны», но средние частоты им, как правило, срезают фильтром.

Неплохой результат можно получить, если к очень хорошему транзисторному усилителю подключить напольные колонки от ламповой стереорадиолы высшего класса. Бумажные динамики звучат немного иначе, чем динамики с мягким подвесом в комплекте с купольными твиттерами. Утверждать категорически, что из них лучше невозможно.
В конечном счете, все зависит от источника – CD, LP или какого иного. Хороший усилитель имеет выходы на две пары колонок. Русланову слушаем на «бумаге», Пинк Флойд на «резине с шелком пополам»… Ну… что поделаешь, хочется… Да и не дорого, если купить приличные винтажные ящики и усилитель, заменить электролиты в блоке питания, вот, пожалуй, и все…

Если в характеристиках топового усилителя на лампах пишут, что у него искажений 0,0000… %, о частоты 0 – 100 000 Гц при 100 ваттах синусоидальной мощности на выходе, то можно порадоваться за производителей этого бренда и их менеджеров – с фантазией у них все в порядке. И стоит этот «хаенд» как полнолитражный автомобиль. 100 ватт совсем не плохо для улицы или для сцены, но на улице нелинейными искажениями никто и не заморачивается, как и диапазоном частот и прочими «равномерностями АХЧ»…

А, что, компьютерные колонки, это плохо? Да нет, совсем не плохо, если их правильно настроить можно и музыку послушать негромко, и даже для гостей… Гости, они ведь не молчат, как в рот воды набрав, гости ходят по квартире и что-то говорят, «не студийная обстановка» получается, да она и ни к чему.

«А у меня есть тоже патефончик… я с ума от музыки схожу!»






.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 24.03.2019 в 04:11.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:43   #23
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию ПАМЯТКА МЕЛОМАНУ

__________________________________________________ ______

ldsound.ru »
____________________________________

Памятка меломану №1

Аудиофилия

Аудиофилия – это болезнь. Болезнь головного мозга. Болезнь тяжелая, заразная, передающаяся половым и воздушно-капельным путем. Проявления болезни во многом напоминают проявления болезни Дауна, олигофренизм, шизофрению. Набор профилактически-превентивных мер против аудиофилии крайне скуден – техническое образование, умение мыслить логически и наличие здравого смысла – и то, и другое,
и третье в наши дни встречается крайне редко. Поэтому аудиофилия, как и СПИД, распространяется практически безудержно. Последствия заболевания аудиофилией
в большинстве случаев носят необратимый характер. Поэтому берегите себя – опасность подстерегает вас на каждом углу этой круглой Земли, за которым ...бутся.

Так как же получить удовлетворение от прослушиваемой музыки и при этом не
столкнуться с необратимыми последствиями для головного мозга? Для этого надо всего-навсего усвоить ряд прописных истин, с которыми мы и познакомимся ниже, по мере продвижения в жилище аудиофи…, т.е. простите, меломана. Входим…

Комната для прослушивания

КдП является главным компонентом аудиотракта, превосходящим по степени влияния на звук все до единого другие компоненты аудиосистемы, включая акустические системы. Все КдП «звучат» – а они именно звучат, поскольку создают резонансы – по-разному. Всякий комплект аппаратуры звучит радикально иначе не только в другой КдП, но и в другом месте той же самой КдП. Изучению свойств своей КдП, а также поведению своих АС в своей же КдП следует уделить максимум времени и внимания.
Ищем, куда бы воткнуться…

Питание

Чистота/качество сетевого питания не оказывают на звук нормальной аппаратуры никакого влияния – ни большого, ни маленького, ни очень маленького, ни даже ничтожно малого – никакого вообще. Любые попытки как-то «кондиционировать», «очистить» или «оптимизировать» сетевое питание для целей мнимого «улучшения» звучания – например, протянуть от щитка в КдП отдельную линию или понаставить невъебенных UPS’ов (по нашему: ИБП) – являются мракобесием и тупорылостью.
Единственным исключением является пожелание эксплуатировать технику при том напряжении питания, на которое она рассчитана (касается, в основном, квартир с часто плавающим, скачущим сильно пониженным или сильно повышенным напряжением в сети). Если же ваша аппаратура реагирует слышимым образом на изменение сетевых условий, то такую аппаратуру нужно выкидывать наху...
Нашли, куда – ищем, чего воткнуть… Начнем с источника, наверное…

Проигрыватели компакт-дисков

Все ПКД звучат неотличимо одинаково, включая карманные плейеры, подключенные
через линейный выход. Разница в звучании CD-, DVD-, SACD- и т.д. – назовите-любой – проигрывателей отсутствует. Всякое «улучшение» или «совершенствование» формата 16/44 на слышимом звуке не сказывается никак, и нахуй не нужно. Значимость джиттера
в ПКД невероятно преувеличена – раздута как плотвичка через жопу с целью сделать кита.
В любом приличном ПКД проблемы джиттера не существует. У ПКД с выносным транспортом нет никаких преимуществ перед моноблочным.

Проигрыватели виниловых пластинок


А нах они вообще нужны? Ладно, предположим, что у вас имеется и такая ориентация…
Все столы ПВП в отрыве от звукоснимателей «звучат» неотличимо одинаково (включая самые дешевые пластиковые и деревянные – выбор материала непринципиален). Прямой привод (он же DirectDrive) однозначно лучше любого пассикового, не говоря уже о фрикционном.
Для отрегулированной системы тип и конструкция тонарма на слышимое звучание не влияет никак. А вот большинство головок звукоснимателей (ГЗМ) звучит по-разному. Это – единственное, с чем можно поебаться-повыбирать… Но принцип все равно общий – чем звонче звучит, тем лучше. С источниками разобрались… Теперь бы найти чем усилить…

Усилители

Для целей озвучивания комнаты объемом от 40 до 100 кубометров все усилители на одних и тех же акустических системах звучат одинаково. У двухблочного усилителя нет никаких преимуществ перед интегральным. Усилитель обязан быть транзисторным. Ламповый усилитель в наше время – это либо анахронизм, либо идиотизм. Не только не имеет явных преимуществ перед транзисторным, но и проигрывает последнему практически во всех аспектах. Усилили… Теперь дело за хрипунками…

Акустические системы


Все АС звучат более-менее по-разному. Во всяком случае, это можно, при большом желании, услышать и невооруженным ухом. Из всех компонентов аудиосистемы АС являются вторым (после КдП) и, фактически, последним компонентом, определяющим звук всей системы в целом. О! Все это дерьмо надо же как-то соединить между собой!

Кабели-разъемы-подключения


Все межблочные соединительные кабели, от любого производителя и любой стоимости «звучат» одинаково, а точнее не «звучат» вообще никак, т.е. не оказывают на звук вообще никакого влияния – ни заметного, ни слабо выраженного, ни исчезающе малого – вообще строго никакого. При этом материал, толщина, форма и топология как самой жилы, так и изоляции, а также тип разъемов не имеют какого бы то ни было слышимого значения. Если с головой все в порядке, «выбирать» межблочные кабели можно только в том случае, если важен их внешний вид. Во всех остальных случаях «игры» с кабелями являются признаком прогрессирующего слабоумия.

Все акустические кабели одинакового сечения ведут себя также, как и межблочные, т.е. не имеют какого бы то ни было звукового «почерка». Позолоченные разъемы/коннекторы не только не имеют преимуществ перед обычными никелированными, но и вообще не оказывают какого-либо влияния на звук.

При условии, что площадь контакта больше или равна сечению кабеля, тип кабельных наконечников (для подключения к АС) – т.е. лопаточка ли это, банан, зажим-дупло, голый конец или еще что-то – не играет никакой роли. Точно также тип «стыковки» кабеля с наконечником – обжим, винт или пайка – не имеет никакого значения.

Байвайринг – абсолютный нонсенс во всех его проявлениях. Не имеет абсолютно
никакого слышимого эффекта. Байэмпинг же бывает двух типов: ложный и имеющий
смысл в отдельных, очень редких как бивни мамонта, случаях.

Проблемы так называемой «совместимости» аппаратуры (т.е. лапша из серии «этот проигрыватель компакт-дисков с этим усилителем не играет совсем, а вот с тем играет хорошо» и прочая подобная чушь) не существует. Точнее, она возникает в отдельных, чрезвычайно редких случаях, вероятность столкновения с которыми также мала, как вероятность падения вам на голову кирпича с крыши. Единственное, чему необходимо уделить должное внимание, это «совместимости» АС с усилителем, включая адекватность сечения акустического кабеля, использующегося для подключения (и то лишь иногда).
Что еще забыли по технике?

Разное

Дискретная схемотехника имеет единственное преимущество перед интегральной – бОльшая надежность и возможность сравнительно беспрепятственного ремонта.
Апгрейд элементной базы в любом исправном устройстве на так называемую «аудиофильскую» – еще больший нонсенс, чем байвайринг.
Ну, теперь можно и музыку слушать начинать…

Музыка

Музыка не делится на аудиофильскую и неаудиофильскую. НеФуево бы зарубить
себе это на носу.

Носители


Никакая виниловая пластинка не имеет звуковых преимуществ перед качественно записанным компакт-диском. «Винил» в наши дни – это скорее «половая ориентация». Единственным поводом покупать винил является желание иметь в коллекции ту музыку, которая на компакте либо не издавалась вообще, либо выходила настолько ограниченным тиражом, что ни за какие деньги компакт достать нельзя. Таким образом, пластинки представляют собой сегодня в большинстве случаев лишь коллекционную ценность.
А ведь что-то забыли… Что-то очень важное… А-а, вот что!

Эквалайзер

Обязан активно присутствовать в системе всякого серьезного любителя музыки. Эквалайзер должен быть либо существенно многополосным (более 30 полос на канал), либо параметрическим (с возможностью установки произвольной частоты и добротности). Традиционные малополосные (5-10 полос на канал) эквалайзеры не годятся. Эквалайзер должен применяться только и исключительно с целью фиксированной коррекции влияния на звук помещения, где прослушивается музыка, в области низких частот (не выше 400Гц). Эквализация должна проводиться только и исключительно по принципу ослабления резонансных пиков и никогда по принципу восполнения резонансных провалов.
И напоследок, для очистки совести…

Винтаж

Винтаж сам по себе, за исключением АС – это не хорошо и не плохо. Не лучше просто «новодела», и не хуже. Винтаж – это то, что еще «вчера» было новоделом. А раз это
было «вчера», значит, сегодня это уже гораздо дешевле. При том же или более высоком качестве! Топовые винтажные модели – это часто интересно, часто очень необычно, почти во всех случаях раритетно и, в определенных кругах, престижно. Винтаж – это, скорее, превосходный предмет для коллекционирования. К звуку, за исключением акустических систем, не имеет никакого отношения и непосредственного влияния на него (по причине своей божественной «винтажности») не оказывает.
Почему в исключение попали АС? Потому что в «то» время для создания акустики применялись радикально иные (на порядок лучшие) материалы и технологии, а также потому, что в «те» времена акустику создавали не по формальным измерениям, а по критерию соответствия

_______________________
Автор: Raoul Sanchez


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 08.04.2019 в 13:11.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 10:52   #24
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

ldsound.ru »

Памятка меломану №2

…не имею в области комплектации систем никакого опыта или имею оного крайне мало,
но также, как и все, хочу слушать свою любимую музыку в хорошем качестве, то, ЧТО мне делать? КАК собрать достойную систему? КАК избежать «граблей», которые так больно бьют по лбу? КАК избежать лютых разочарований и мучений по поводу «перетраты» или «недотраты» денег? КАК правильно установить и «настроить» систему, если у меня даже в теории нет никакого доступа к измерительному оборудованию? КАК… господи, сколько же еще вопросов...

Итак, если Вы хотя бы отдаленно узнаете в вышеприведенном абзаце себя, то эта статья – для Вас! Ниже я постараюсь кратенько обрисовать тот путь, который Вам придется пройти, чтобы избежать очень многих разочарований, а также напрасной траты времени и денег.
Для начала Вам абсолютно необходимо ознакомиться с
Памяткой меломану №1 (если еще не знакомы, конечно).

Ну, а здесь мы тоже начнем с самого главного. С того, что для того, чтобы добиться реальных результатов, Вы должны с самого начала зарубить себе на носу, что на слух
в этом деле можно делать только крайне ограниченное число оценок. И то, только в тех случаях, когда ничего другого, кроме слуха, применить нельзя в силу отсутствия инструментария. Лично я, когда слышу от кого-нибудь фразу из серии «Ты не слышишь,
а я слышу!», сразу мысленно посылаю такого индивидуума нахуй, поскольку с психически нездоровыми людьми предпочитаю дела не иметь. Чего и Вам советую. Однако не будем отступать от темы.

Проигрыватели компакт-дисков (ПКД)

Поскольку 95% всех ПКД «звучат» абсолютно неотличимо, то выбор сводится исключительно к дизайну и эргономичности. Просто в буквальном смысле выберите себе тот ПКД, который Вам больше понравится внешне. Слушать при этом ничего не нужно. На всякий случай, чтобы подстраховаться от заведомо некачественной продукции, поставьте себе нижнюю ценовую планку в 250-300 долларов.

Усилители


С усилителями ситуация в точности такая же, как и с ПКД – при домашних уровнях громкости все они ничем друг от друга «по звуку» не отличаются. Общий принцип при выборе остается практически тем же самым – дизайн и эргономика. Единственное, чем
его можно дополнить, это принципом «чем мощнее, тем лучше». Насколько позволяют средства, конечно. Слушать при этом также ничего не нужно – оставьте эту глупость и бессмыслицу имбецилам. Также на всякий случай, для подстраховки, лучше не опускаться ниже ценовой планки в 350-400 долларов. И, уж конечно, никогда и ни при каких условиях не стоит даже задумываться о приобретении ламповых «чудес». Просто наложите на эти мысли табу. Исключение составляют покупки из коллекционных соображений.

Соединительные кабели


Даже глупо как-то выделять эту дребедень в отдельный пункт, но раз уж массы оболванены кабельными сказками, то придется. Здесь достаточно сказать, что кабели вообще не выбирают. Более того, в домашних условиях о них вообще не задумываются.
В качестве межблочных кабелей могу порекомендовать продукцию Hama или Vivanco, стоимостью от 50 до 300 рублей за кабель. Типовой кабель, который идеально
справляется со своей работой, выглядит так:




и стоит 50 рублей (0,5 м). Я пользуюсь именно такими. Акустические кабели толще 1 мм
в диаметре и изготовленные из иных материалов, чем самая затрапезная медь, лишены всякого смысла. Я пользуюсь такими, стоимостью 30 рублей за метр, и всем рекомендую:




Проигрыватели виниловых пластинок (ПВП)

Если уж кому-то приспичит сделать поправку своей половой ориентации
на винил (у меня такая поправка имеется), то могу только всячески посоветовать никогда, даже в страшном сне не задумываться о приобретении себе в пользование современного хлама из серии Project’ов, Rega или тому подобных «картонных» изделий, произведенных на фабриках, где работают дети-инвалиды. Если хотите слушать винил и реально не знать проблем, Вам потребуется полностью автоматический ПВП 80-х годов выпуска. Что-нибудь вроде Technics SL-10 или Yamaha PX-3 или Diatone LT-5V или типа того вполне реально купить где-нибудь так долларов за 500-700, причем вместе с головкой.
Головку подбирайте исключительно по принципу наибольшей звонкости. Какая звонче играет, та и лучше.

Разное (апгрейды, тюнинг, питание, носители и пр.)


Боже Вас упаси заниматься каким-либо «совершенствованием» техники. Даже и не помышляйте. Не пытайтесь «улучшать» элементную базу или, не дай бог, схемотехнику изделий, и вообще не пытайтесь залезть внутрь готового изделия и что-то там изменить. Этот идиотизм никому не нужен. Более того, он абсолютно бесполезен. Если бы это было реально нужно, это сделали бы и без Вашего участия профильные инженеры, которые на порядки умнее и опытнее Вас.

Единственное, что можно посоветовать прикупить помимо, собственно, звуковоспроизводящей аппаратуры, это стабилизатор напряжения на случай непредвиденных скачков последнего. Можно рекомендовать APC Line-R 1250 – «хватит» на все случаи жизни. Если с напряжением у Вас дома все нормально, никаких стабилизаторов покупать просто так не нужно. Если Вы пользуетесь винтажной техникой рассчитанной на напряжение отличное от 220В (100В – для японской или 120В – для американской), покупайте ЛАТР ампер на 4-8, а не «игрушечный» трансформатор с фиксированным напряжением.

В отношении цифровых носителей можно настоятельно рекомендовать не заморачиваться всяким бредом вроде приобретения «новоиспеченных» форматов (типа SACD, например) равно как и не гоняться за «фирмой» или, того хуже, «золотыми» КД – все это те же самые яйца, только вид сбоку.
Но дороже. «Паниковский вас всех купит, а потом снова продаст. Но уже дороже.» (с) Самый обычный формат КД 16/44 «по звуку» ничем не отличается от всех остальных, даже самых «продвинутых». Так что смело покупайте лицензионные диски и нарезайте болванки с «фирмы» – не швыряйте денег на ветер. Особенно, если у Вас их и так не густо. Главное, чтобы у Вашего ПКД не было проблем с их чтением. В этом же контексте можно рекомендовать избегать «пиратских» дисков, но только лишь по той причине, что их очень часто нарезают с исходника в МР3. Упс. Всем превед.
Ну, а теперь (не подумайте, что забыл!) перейдем к самому-самому главному. К тому, что иногда стОит послушать, если ничего другого не остается.

Акустические системы (АС)

АС являются единственным звеном аудиотракта, который, вообще говоря, неплохо бы послушать перед тем, как покупать. Хотя, если АС – самые что ни на есть современные, а перед глазами есть полный набор их объективных измерений, то слушать совершенно не обязательно. Если, конечно, Вы знаете, к какому месту эти самые измерения приложить. Но… обычно такого набора ни у кого нет (тем более где-то на жопе мира), а потому послушать все-таки придется.
К слову сказать, к большинству винтажных АС оценка путем измерений неприменима. Да, так что же там слушать-то? Да хуй его знает. Ответ на этот вопрос в письменном виде дать невозможно. Могу только сказать, что в настоящее время уже есть один тестовый компакт-диск-убийца АС, и готовится к выпуску второй, при помощи которых можно без особого труда отделять хорошую акустику от посредственной именно на слух. Подробные инструкции касательно того, что и как слушать на треках, изложены здесь. Не пытайтесь «выслушивать» АС с помощью своего собственного музматериала – Вы все равно ничего не определите. Не тратьте время на онанизм.

Комната для прослушивания (КдП)


Относительно наилучшего размещения имеющихся АС в Вашей КдП могу дать, разумеется, только общие советы без гарантий того, что все получится наилучшим образом. Однако в любом случае получится неплохо.
Во-первых, желательно размещать акустику в комнатах правильной формы. Комнаты сложной формы жизнь еще никому не облегчали. Так что если есть возможность выбирать, то выбирайте классический параллелепипед.
Во-вторых, АС желательно ставить в первую очередь и уж только потом размещать в комнате всю остальную мебель. Как бы трудно и неприятно это ни было, поставьте АС
там, где они должны стоять, а все остальное «подгоняйте» под это расположение.
И где же «должны» стоять АС? Прежде всего, они обязаны располагаться в комнате симметрично. Как относительно самой КдП, так и относительно окружающих предметов. Как же это возможно?

Это возможно, если расположить АС по центру комнаты, возле длинных стен (можно вплотную – ничего страшного не будет). Тогда слушать их можно будет от какой-нибудь
из коротких стен. Это – один из самых лучших вариантов размещения АС в комнате вообще. При этом всю крупную мебель (кровать, диван, шкаф и пр.) Вы должны разместить за АС. Перед АС тоже можно иметь какие-то предметы мебели, но они должны располагаться симметрично. Можно, например, поставить перед АС (у короткой стены) письменный стол
и кресло, за которыми Вы будете сидеть. Но ни в коем случае нельзя загораживать остающуюся часть длинных стен перед АС.

Обязательно устанавливайте АС на стойки, развязанные от пола шипами на «монетах». Высоту стоек выбирайте так, чтобы пищалки находились примерно на одном уровне по высоте с Вашими ушами, когда Вы сидите в точке прослушивания, а еще лучше чуть
выше. Никогда не разворачивайте АС на слушателя полностью – делайте это лишь слегка, немного.
А самое главное – забудьте про всякие ёбаные «золотые сечения» и «компьютеризованные программы расчета положения АС в помещении».
И будет Вам щастье!

Автор: Raoul Sanchez




____________________________

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 09.04.2019 в 11:01.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 12:38   #25
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

.
Пришлось поднять тему. Будут вопросы, постараюсь ответить.

.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 22:18   #26
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
.
Пришлось поднять тему. Будут вопросы, постараюсь ответить.
.

У матросов нет вопросов...






.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 04:57   #27
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

.



На сегодняшний день самый «рядовой и самый бюджетный ПК» давно уже стал платформой для домашних аудиосистем. И как бы ни сходили с ума производители усилителей, аудиокарт, ЦАП, АЦП и всего прочего, им все труднее становиться обмануть покупателя «лоха» и «впарить» ему что-то «необыкновенное» за сумасшедшие деньги.

Здесь автору нельзя «растекаться водой по древу» в своем опусе, дабы ненароком не навешать лапши на уши читателю – читатели разные, и некоторые воспринимают любую информацию «буквально» даже не задумываясь о ее содержание, а другому невозможно объяснить самых простых вещей.

Музыка обладает очень сильным психофизиологическим воздействием на наше сознание, музыка лечит и музыка калечит, как вино или любая иная «пища». Может быть, опасен как очень высокий, так и инфранизкий звуковой диапазон. На старой (винтажной) технике, как правило, эти «края» можно было ограничить довольно просто – ступенчатым фильтром на предварительном усилителе низкой частоты. Достаточно надежные советские «бренды» имели или срез по самым высоким и самым низким частотам (ниже 20 Гц и выше 16,5 кГц
– собственно это почти весь слышимый диапазон, дальше мертвая зона обертонов, но и в этом диапазоне человек воспринимает звук, хотя и не слышит его). «Бриги» и «Корветы» позволяли это сделать, и некоторые другие модели высшего класса. Усилитель-коммутатор «Эстония-010» имел четыре ступени: 14 Гц, 50 Гц, 9 Кгц и 15 Кгц. Советские ГОСТ вообще «не рассматривали» инфранизкие частоты, потому что реально не было акустики способной их воспроизводить. УМ «Эстония-010» обозначал диапазон 15 – 25 000 Гц,
вот только акустика…

Скажем так, что после 1973-74 года в СССР, да и во всем мире хорошей акустики уже
не выпускали. В 60-е и в начале 70-х годов все делали «методом научного тыка», то есть
на слух. Если работала группа опытных «слухачей», то результаты получались впечатляющие. Потом стали применять измерительную аппаратуру, то есть чувствительный микрофон – измеряли звуковое давление в разных режимах. Получался «точный звук» как на мониторах, но лишенный «живого звучания». И хватит об этом, не стоит забивать себе голову разного рода «белым шумом» и прочей терминологией, так недолго и свихнуться с ума.

Надо сказать, что даже самый простой предустановленный виндоусовский плеер WMP вполне удовлетворяет слушателя, а некоторых случаях гораздо предпочтительнее AIMP
и Foobar 2000. Электронного десятиступенчатого эквалайзера вполне достаточно. ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь встроенной звуковой карты ничем не отличается от ЦАП на дорогих дискретных картах за 200 $ или хоть за 2000 $).Есть желание – могу дать ссылки на свои статьи с других сайтов, то есть на те, на которых редактор сайта позволяет нормально сверстать текст, а не уродовать его как на КОНТ.

Активная компьютерная акустика, как правило, не позволяет «срезать» лишнее. Современные «твиттеры», тем более «ленточные», опасны для человека, они воспроизводят ультразвуки и здесь возможны разного рода манипуляции в неслышимом диапазоне – нечто вроде «25 кадра» на видео.

Очень опасен «рэп» и прочая музыка дикарей, там-там – это почти наркотик или нечто в этом роде. Первые «опыты» в этой области уже использовались в 60-е годы, и достаточно широко. Если классический джаз не выходил за границы собственно музыки, то электронная музыка, рок и все остальные «изыски» доводили слушателей до экстаза. Поль Мориа называл «отцом музыки» Франка Пурселя, в чем-то он был прав. Оркестр Поля Мориа, конечно, это шедевр, но Мориа еще не использовал электроинструментов и разного рода эффектов типа вибрато, фузз, вау-вау и им подобных. Но все когда-нибудь кончается. Начало 80-х – триумф Пинк Флойд и Бонни М… Напрасно некоторые слушатели думают, что Бонни М, это так, ерунда. Это не ерунда, а очень серьезный «фантомный проект» двух немецких музыкантов, последние гран-при альбомы Бонни М брали в 2013 году, когда ансамбля уже много лет не было. И на этом можно сделать остановку.

Вывод простой: если у вас нет аппаратных возможностей управлять музыкальным диапазоном, то, по крайней мере, ограничьте себя от «рэпа» и вообще от разного рода аудио новинок. Ничего принципиально нового, кроме «долбежки» вы все равно не услышите.

Формат записи может быть любым. Запись на CD можно сказать «без потерь». Обычно
в строке свойств старые форматы обозначаются как «Audio», реже WMA. Все можно прочитать в Интернете, главное ведь понимать, о чем идет речь? МП-3 тоже имеет право быть, но это относительно новые форматы, в записях может быть и слишком много «электронщины». А вот эстрада 60-х годов, да и любые жанры в то время «электронщиной» не перегружались. Агрессивный джаз-рок заявлял о себе, конечно, Франк Синатра, Элвис Престли, тем более Эрик Клэптон… в Ленинграде казалось бы архаичный ансамбль «Поющие гитары» тоже несколько «злоупотреблял элктронщиной» уже в середине 60-х. Но в те времена в большей степени музыканты делали ставку на собственный «артистизм», а не на разного рода эффекты.

Нельзя объять необъятное, сразу всех дел не переделаешь. Скажу так – если я читаю характеристики на какой-нибудь ламповый усилитель хай-энд стоимостью полмиллиона
и с диапазоном от 0 Гц до сотен килогерц – мне смешно. Никто не придумал «новых ламп»
и никогда не придумает, так же как динамики какими были в 20-е годы прошлого столетия, такими и остались. Лампа может выдать не более, чем в пределах слышимого диапазона
до 16 000 Гц и все. И только-только «захватывает» нижние басы порядка 40 Гц, этого достаточно. Если диффузор «басовика» диаметром менее 240 мм, то никаких 20 Гц
и ниже он не воспроизводит. Забудьте о сабвуферах, для воспроизведения музыкальных программ необходима хорошо сбалансированная стерео-пара, и никаких тебе «квадро» или «3D», не забивайте себе голову ерундой.

Не знаю поймут ли меня современные любители всякой попсы, да и захотят ли понять?
Об усилителях говорить долго и здесь слишком много нюансов.

Что же касается акустики, то, по-видимому» в современной квартире едва ли вы сможете реализовать даже полочную акустику с объемом ящика (АЯ) в 20 литров – вам просто не хватит комнаты даже 20 кв.м., да и потолки нынче низкие, кубатуры явно не хватает. Закрытый акустический ящик, если используется «мягкий вал» (мешок с ватой) всегда выигрывает у систем с искусственной реверберацией (это по сути резонатор, или как его любят называть – фазоинвертор, хотя никаким фазоинвертором он не является по определению – дудка из канализационной трубы не разворачивает «фазу», это бред).
Так вот, наличие наполнителя (мягкий вал) снижает «добротность системы» и физически увеличивает внутренний объём АЯ на 15-20%. Ящики объемом менее 20 литров вообще
не считаются акустикой для любой системы высшего класса. Это если коротко.

Виниловыми пластинками снова стало выгодно торговать, иные «раритеты» в розницу продаются от 1000 рублей и выше, что здесь непонятного? Компакт-диски с записью в любом формате тоже выходят из строя. Может весь диск, или один–два трека. Поэтому лучше сразу записать музыку на любой носитель, архивы можно и на флешке хранить.

Проблемы совсем не там, где мы их пытаемся найти. Музыка, как и поэзия, литература
и искусство вообще требует внимательного к себе отношения, потребуются годы, чтобы
во всем этом разобраться…



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 04.02.2020 в 05:07.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2020, 08:09   #28
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию

.


«Спасти рядового Хрюшу»! Блеск и нищета куртизанок. Тридцать лет взлета и падения Майкрософт.


Насильно мил не будешь. Корпоративные интересы Майкрософт, похоже, уже изрядно надоели многим. Последний пакет Windows XP, возможно и лучший из существующих на сегодняшний день, вышел в 2014 году, а последние обновления безопасности датируются весной 2020 года. Но это для корпоративных пользователей, которые практически не пользуются Интернетом.

А основной потребитель и покупатель продукции Майкрософт – это массовый покупатель от школьника до пенсионера. Для этой категории и «геймеровские компьютеры», и куча разной дребедени – лишь бы деньги платили. А для работы нужен «офисный ПК» стандартной конфигурации из бюджетного сегмента.

С Хрюшей бороться трудно. Сделать лучше Майкрософт не может по определению. Можно только сделать плохо или очень плохо – заявить, что это очень хорошо и некоторое время «стричь шерсть с баранов», благо их поголовье не уменьшается.

Я сомневаюсь, что Win 10 значительно лучше Win 7 для работы на домашнем компьютере. Относительно «семерки» скажу просто – это РЕДКОЕ ГОВНО! Во всяком случае, по сравнению с ХР («хрюшей»). Это и убогий интерфейс – мелкий и бледный, невнятные названия команд и прочее. Абсолютно дефолтная 12 версия виндоус медиа плеера (WMP), а папка «Моя музыка» вообще вроде «палаты № 6»… Можно создать отдельную папку, установить свой плеер, конечно, но я как пользователь не обязан этого делать по прихоти каких-то паршивых торгашей – потребитель всегда прав!

Офисные программы от Майкрософт начиная с Word 2007 тоже редкое говно и для работы абсолютно непригодны – интерфейс отвратительный, отступ установить практически невозможно (можно только «через жопу»), но я не обязан этого делать. А картинки из Сети прекрасно читает и Word XP. С ним тоже борются – можно поставить нормальный редактор с CD, а активировать его через интернет больше невозможно. (У меня есть архивный пакет и дистрибутив для установки Office XP безо всяких заморочек и без необходимости активации).


Теперь Интернет. Вот здесь как будто Хрюшу добили? Нет, не получается…

Сначала антивирусник Говно-Аваст стал гнобить почту и поисковую систему в браузере Яндекс работающем в ХР. Но Аваст – пошел он в анус… Дальше браузеры под ХР перестали читать видео в ютубе, начиная с Оперы, а видео кодеки установить… а на фига мне это надо? Интернет – это для пользователей, а не наоборот! Довольно и того, что торгаши рекламируют свое барахлишко, а мое дело – выбирать… хотеть или не хотеть, это мое право.

Однако без Говно-Аваста браузеры Яндекс и Гугл Хром пока еще работают, хотя
и «пугают» надписями о прекращении поддержки ХР. Работает и довольно убогий
Мозила версии 52.9.0…

Для Мозилы выпустили альтернативный и «независимый» Mypal – этот будет работать
с Хрюшей и обновляться раз в месяц – копия Мозилы с английским меню (можно его и русифицировать) как дежурный вариант.

Но китайцы оказались еще хитрее – выпустили китайскую копию Хром, очистив ее от «мусора» Гугл, добавили игрушек и полезных опций (их легко отключить). Все работает как в лучшие времена!

Скачать довольно просто: набираешь в поисковике Lemon, открываешь и скачиваешь браузер Elemеnts (последнее китайское предупреждение Майкрософт!). Китайцы еще те мудрецы!

________________________________


Домашний компьютер давно уже стал единственной музыкальной платформой
и кинотеатром. Акустика и стереосистемы – это другой вопрос.

Но по мнению аудиофилов, любой аудиоплеер на ХР «играет лучше»! Я просто вынужден
с этим согласиться. Меня устраивает и сборка ХР sp. 2, на нее можно поставить Вин. WMP 9 или 10, но и 12 тоже хорош. А вот дальше уже писец…

WMP совсем неплох для компьютерной акустики, в чем-то даже и лучше, и удобнее в любом случае. Для сложных стереосистем «нулевого класса» подойдет старая версия AIMP c «черной обложкой», потому как белый экран на втором ПК раздражает, ну… если только монитор отключить?

А на «семерке» (не знаю, да и наплевать как там дальше), но на Win 7 медиаплеер 12 это
совсем гавно…

С Линуксом, а он бесплатный, пока не все ясно. Хотел бы купить готовые сборки (их уже
не мало) на 32 и 64 бит, на CD или DVD. За «сборку», как за дополнительную услугу, можно и заплатить. А можно пригласить программиста, поставит за 500 – 1000 рублей,
это его хлеб…



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 19.11.2020 в 08:18.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 00:02   #29
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию


Мы продолжим тему по мере накопления новой информации.
Случайно открывшим страницу рекомендуем прочитать все статьи,
пока их не много.
Это любопытно как для меломанов, так и для любителей музыки,
но без "маниакального психоза".

Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 19:50   #30
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,234
Репутация: 1102
По умолчанию



https://stereo.ru/before/forum/viewt...3Ft=44878.html

6 степеней аудиошизофрении

_____________________________________________

Казалось бы, все аудиофилы увлечены одним делом, т.е. можно было бы ожидать
какого-то большего или меньшего единения во взглядах – ну, например, стремления к максимально неискаженному, достоверному, точному звуковоспроизведению. Ан нет, дудки – все с точностью до наоборот. Аудиофильская секта оказывается разбита на
весьма большое число «каст», «течений», «направлений» и «половых ориентаций»,
которые прямо как великие империи – Лилипутия и Блефуску в «Путешествиях Лемюэля
Гулливера» Джонатана Свифта – десятилетиями они ведут между собой ожесточенную
«войну» по причине разногласий на тему того, с какой стороны разбивать яйца – с тупого
конца или же с острого. Попробую перечислить аудиофильские «империи» в порядке убывания численности «населения».


1.

Любители дешевого китайского новодела. Этих не только у нас, в Совке, но и во всем мире явное большинство. Процентов 70 от общей аудиофильской братии как минимум, по моей оценке. Они всегда стараются не отстать от «последнего писка» моды, постоянно следят за «новинками» и последними «новостями» из мира Аудио. Как слушать, собственно, музыку они давно забыли – они постоянно озабочены стремлением ко всякого рода апгрейдам, твикам и тюнингу. В кармане у них – вошь на аркане да блоха на цепи, но тем интереснее жить, меняя какой-нибудь 300-долларовый NAD на 350-долларовый Rotel. Или наоборот - похуй. Именно эти люди и составляют «костяк» подавляющего большинства аудио-форумов. К таким людям исключительно хорошо подходит поговорка: «Гудит как улей родной завод. А нам-то хули? Ебись он в рот…» А еще любители дешевого китайского новодела втайне мечтают апгрейдироваться когда-нибудь (или твикануться) до любителей... тоже новодела, но дорого, пафосного. Правда к тому времени он,
скорее всего, тоже будет китайский. Но дорогой.


2.

Любители дорогого, пафосного новодела. Как ни странно, но пальцатых аудиофилов (особенно во внезапно разбогатевшей, криминальной пост-Совчине) тоже дохуя – процентов 15 приблизительно. Эти постоянно стремятся увеличивать стоимость своей системы путем покупки все более и более массивных усилителей с четырьмя нулями в ценнике и акустики, производящейся на краснодеревной фабрике имени Страдивари, поскольку живут исключительно в соответствии с догматами «Хорошее недорогим быть не может в принципе» и «Чем дороже, тем лучше». То, что в такой акустике стоят динамики, которым красная цена в базарный день 100-150 долларов – собственно, они-то звук и издают, если кто не знает – их нисколько не смущает. Здесь чрезвычайно важно соблюсти статус – чтобы цена, брэнд, вес, рояльный лак, ценные породы дерева и прочая фурнитура, чтобы все было по понятиям.


3.

Совершенно отдельной «статьей» идут самодельщики или, иными словами, простые
непризнанные гении. Этот класс аудиофилов (их где-то 3% от общего числа – для
«городских сумасшедших» это очень много!) признает только и исключительно
собственные «изделия», вырубленные как Буратины топором из полена, считая
инженеров крупнейших конструкторских бюро мира продажными свиньями и полными
лохами. Они постоянно находят в промышленных изделиях «серьезные» недостатки
и конструктивные ошибки, которые, по их мнению, тиражируются десятилетиями.
-- Взамен они предлагают кустарные «решения», которые, по их мнению, тянут на
Нобелевскую премию, но которые по какому-то странному стечению обстоятельств
никто и нигде, кроме их самих, всерьез не воспринимает. Ну, как говорится: «Каждый
дрочит как он хочет» или «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось».
В любом случае увлечение это достаточно безвредно для окружающих,
да и к рюмке не тянет.


4.

Также условно «сепаратно» и при этом нарочито надменно держатся так называемые
«профи» - типа, профессионалы от звука (не более 2% процентов от общего числа).
Эти, как правило, пренебрежительно относятся ко всему, что имеет отношение к любому
домашнему аудио, везде и всюду превознося кондовую студийную технику, вида столь
же уёбищного, как их жизнь, поскольку считают ее на порядок (если не на два)
превосходящей домашнюю любого уровня. То, что и студийная, и домашняя техника
создается в соответствии с одними и теми же физическими законами и принципами
(если какая-то разница и есть, то лишь в плане долгосрочной надежности) их нисколько
не смущает – сказано пиарить оборудование для студий, значит, оборудование для студий.
Работали бы где-нибудь еще – пиарили бы то, что сказали бы там.
Оставшиеся единицы процентов (около 5%) околоаудиофильской публики распределены
между любителями так называемого «старья», «утиля» или, выражаясь более культурно,
-- «винтажа».


5.

Любители патефонов или поклонники супердревнего винтажа, производившегося еще
до исторического материализма как правило в США или Европе. Среди старьевщиков их
большинство – процентов 50%, т.е. где-то примерно 3% от общего числа аудиодебилов.
У представителей данного направления в почете только и исключительно гигантизм
и архаизм – рупора размером с полквартиры, патефоны и шеллаковые пластинки на
78 оборотов, приправленные лампами накаливания. Иногда «пробивает» на кожаные
подвесы, склеенные из обрезков крайней плоти. Любимые темы для чревовещания –
«есть музыка, а есть звук», «чем хуже звук, тем больше души» или «до лампы нужно
дорасти». Люто ненавидят все японское, вешая на японскую технику ярлык
«кабуки-саунд».


6.

Любители дорогущего, тяжеленного японского винтажа. Чрезвычайно малочисленная
«группировка» - не более 1% от общей тусовки. Эти предпочитают сравнительно молодое
«старье» – 80-х или 90-х годов прошлого века – и желательно в позолоте, которое в те
годы стоило вообще неподъемных, нереальных денег и весило столько же (впятером не
унести). У членов этой касты чрезвычайно популярны изделия Micro-Seiki, Denon,
Accuphase, Luxman весом под центнер и стоимостью в среднюю иномарку. вот,
вся эта перхоть подзалупная годами учит албанский, тусуется и грызется между
собой на аудио-форумах. Впрочем, об этом будет отдельная статья...



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 24.03.2021 в 21:06.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США против России Admin Угрозы России и братским народам 596 25.07.2020 22:57
компьютерная зависимость Эок Спорт, здоровье, медицина 20 01.05.2015 17:04
Компьютерная Россия победит компьютерную Америку Виктор Яковлевич Общение на разные темы 0 26.11.2011 19:07
Компьютерная модель демографии РФ Alex55 Угрозы России и братским народам 4 18.10.2010 09:20
Тель- Авив против мира- мир против Тель- Авива Admin Обсуждение статей из красного интернета 12 16.01.2009 15:32


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG