Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2016, 20:49   #21
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Акварель



Уникальный поезд оформлен совместно с Московской специализированной школой акварели Сергея Андрияки по заказу Московского метрополитена. «Поезд-акварель» создавался на «Метровагонмаш» согласно специально разработанному проекту. Он состоит из пяти новых метровагонов модели 81–740/741 «Русич» (2-х головных и 3-х промежуточных).

Основным отличием вагонов поезда от «классического исполнения» модели «Русич» является специальное исполнение кузова: уменьшено количество окон и сидений, вместо которых размещена художественная экспозиция. Пассажиры смогут увидеть в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников: всего 45 работ, прошедших самый строгий отбор специалистов.

Каждый вагон оформлен в определенной цветовой гамме — вишневой, синей, серой, оливковой и коричневой. Цвета подобраны индивидуально к конкретным картинам, чтобы они наиболее гармонично вписывались в интерьер салона. Снаружи необычный состав украшают изображения огромных ярких цветов и фруктов

Для кого то это картинка, а для тех, кто их изготовил .-это их детище.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:51   #22
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Ретро



Вагоны метро проекта «Ретро» созданы по заказу Московского метрополитена в честь 75-ти летнего юбилея московской подземки. Состав из семи вагонов выполнен в стилистике метропоезда знаменитой серии «А», который был спроектирован в 1934 году специально к открытию в 1935 году Московского метрополитена и стали первыми метропоездами, перевозившими пассажиров московской подземки.

Вагоны типа «А» выпускались Мытищинским вагоностроительным заводом (в настоящее время «Метровагонмаш) с 1934 по 1939 год. Проект «Ретро» реализован на базе вагонов, которые в настоящий момент эксплуатируются в метрополитене Москвы.


Отличия метропоезда «Ретро»:
окраска в цветах вагона «А» образца 1935 года; (ФОТО вагона проекта «Ретро» или вагона образца 1935 года)
хорошо узнаваемые пассажирами московской подземки тех лет элементы лобовой части головных вагонов — круглые хромированные фары, указатель маршрута, воздушный сигнал, передний бампер, деревянные поручни;
интерьер вагонов соответствует конструкции вагона «А»:
декоративная облицовка пассажирского салона выполнена из трудногорючего стеклопластика с фактурной поверхностью имитирующую «линкруст»;
алюминиевые раскладки декорированы под древесину;
оконные наличники изготовлены из бука;
установлены потолочные и настенные светильники в стиле «бра»;
цветовое решение внутренней отделки повторяет интерьер вагона «А»;
конструкция поручней салона сохраняет идею поручней 1935 года;
в вагонах установлены диваны, в конструкции которых использованы пружинные подушки и искусственная кожа, имитирующая покрытие диванов в 1935 году.

Эксплуатационные параметры и технические характеристики вагонов соответствуют вагонам, которые уже используются в Московском метрополитене.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:54   #23
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами.


Основная тематика оформления вагонов – история Московского метрополитена с 1935 года.

Для внешнего оформления используются архивные фотографии метрополитена. Для внутреннего оформления используются информационные стикеры в простенках, рассказывающие о Московском метрополитене. В оформление стикеров - архивные фотографии и документы, исторические справки. Нижняя часть дверей оклеена фотографиями станций метрополитена.

Основная тематика оформления вагонов – история Московского метрополитена с 1935 года.
Первый вагон - 1935-1945г. - первые станции и метро в годы войны. Второй вагон - 1945-1955г. - послевоенные планы и их реализация. Третий и четвертый вагоны - фотохроника Московского метрополитена в 1955-1975 гг. Пятый вагон - 1975-1985г. - метро во время Олимпиады в Москве. Шестой и седьмой вагоны - фотохроника Московского метрополитена с 1985 по 2005 гг. Восьмой вагон- 2005-2015г. - новые станции и планы дальнейшего развития.
Для внешнего оформления используются архивные фотографии метрополитена. Для внутреннего оформления используются информационные стикеры в простенках, рассказывающие о Московском метрополитене. В оформление стикеров - архивные фотографии и документы, исторические справки. Нижняя часть дверей оклеена фотографиями станций метрополитена.
Вагоны производства Метровагонмаша поставляются в метрополитен со дня его основания.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 21:35.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:58   #24
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами





Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами с оформлением к 70-летию Победы в Великой Отечественной войны создан в 2015 году.

Основная тематика оформления вагонов – города-герои.


Первый вагон - Парад победы-Москва, второй - Ленинград-Сталинград, третий - Брест-Минск, четвёртый - Одесса-Киев, пятый - Керчь-Севастополь, шестой - Тула-Мурманск, седьмой - Смоленск-Новороссийск, восьмой - Москва-Парад Победы
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 21:45   #25
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

16 млн. чел

Ежедневно перевозят вагоны метро
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:01   #26
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Вернемся к Брянскому заводу. Не перестают удивлять. Коллектив молодой, креативный, творческий. Скажу ниже о чем это.

Цитата:
Первокурсники кафедры «Подвижной состав железных дорог» технического университета созданной в текущем году, начали знакомство с Брянским машиностроительным заводом (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Напомним, кафедра была создана при содействии БМЗ. Завод взял на себя финансирование обучения двадцати ребят, которые успешно сдали ЕГЭ и были зачислены в вуз. Теперь им предстоит пройти полный курс по специальности. Целевая подготовка предусматривает с самого начала учебы действенное приобщение будущих машиностроителей к жизни завода.

По словам генерального директора БМЗ Александра Василенко, это необходимо для того, чтобы сократить разрыв между теорией и практикой, готовить нужных именно для нашего производства специалистов.

Поэтому буквально с первых недель студенческой жизни ребята начали знакомство с предприятием. Им показали заводской музей, рассказали об истории завода. Вчера, 11 октября, состоялось первое вхождение на промплощадку.

Студентов познакомили в цехах с процессами заготовки и изготовления ходовых узлов локомотива, сборки и испытаний маневровых и магистральных тепловозов.


Состоялись и встречи с директором инженерного центра Олегом Кравченко, директором по персоналу и социальным вопросам Андреем Красовским, начальником учебного центра БМЗ Владиславом Яиным. Руководители БМЗ рассказали о перспективах развития предприятия и шансах трудоустройства после окончания университета.


Обучат студентов рабочим профессиям, организуют больше практических занятий на производстве, курсовые работы тесно свяжут с особенностями специальности. По окончании первого года обучения ребята получат профессию слесаря-электромонтажника или слесаря механосборочных работ – на выбор.

Это позволит будущим инженерам заглянуть в процесс сборки тепловоза изнутри и глубже изучить его конструкцию.
– Я горжусь, что выбрал по-настоящему мужскую профессию – инженера.

И еще очень важно, что после окончания университета появляется много возможностей, в частности, у нас уже подписан контракт по трудоустройству на самое престижное предприятие области – Брянский машиностроительный завод, – говорит студент кафедры Виталий Суслов.



И о чем я выше писала о креативном подходе. На БМЗ в официальном порядке принято требование, различные группы людей заходят на пром. площадку в разных касках по цвету
Руководящий состав- белые каски
Мастера - красные каски
Инжененр - синие каски
Рабочие - зеленые каски
а ученики и вот, как вижу , студенты - салатовые каски
Кстати, очень помогает в общении

Мелочь, а в цехе сразу же ввидно. кто находится, к кому обратиться по какому вопросу.
Я думаю, это интересно будет производственникам, которых интересует не агитпром. а прямые вести с цехов заводов.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:04   #27
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

И еще с БМЗ

Приводы БМЗ заработали на новой станции

Цитата:
Фонвизинская» стала первой станцией, на которой запущены эскалаторы с приводами производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Приводные зоны подъемников – одна из важнейших составляющих метро, без них невозможна работа ни самих эскалаторов, ни станций в целом. Изготовленные на БМЗ и установленные на станции зоны Е эскалаторов ТК65 приводят в движение ступеньки и поручни.
Специалисты БМЗ приняли активное участие в пуско-наладочных работах эскалаторов нового участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
Все необходимые работы проводились в ночное время и не повлияли на работу станций. На сегодняшний день введена в строй первая очередь станции – четыре эскалатора, ведутся работы по запуску еще трех эскалаторов второй очереди.

До середины 2017 года БМЗ для нужд Московского метрополитена будут изготовлены и поставлены 11 зон ЭС-03 (высота подъема 25 метров) и восемь зон ТК65 (высота подъема 65 метров), эксплуатация которых планируется на станциях «Боровское шоссе», «Солнцевская» и «Нижняя Масловка».

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:27   #28
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

А вот и отчет за работу в сентябре. Все в открытом доступе, смотрите, изучайте без агитпрома.

http://www.ukbmz.ru/production/report/
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 21:36   #29
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Профессионалам БМЗ присудили «бронзу»


Два третьих места заняли специалисты Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конкурсе профмастерства среди предприятий, входящих в состав «Трансмашхолдинга». Бронзовыми призерами стали фрезеровщик инструментального цеха Дмитрий Гринин и начальник лаборатории сварки Юрий Артемьев.
Масштабные соревнования профессионалов второй год подряд проходят на Новочеркасском электровозостроительном заводе и собирают токарей, фрезеровщиков, крановщиков, сварщиков и технологов.
О серьезности соперничества и внимании к мастерству молодых свидетельствует тот факт, что приветствовал участников и пожелал им хороших результатов в честной борьбе генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.
Борьба же за призовые места развернулась нешуточная. Сильные соперники противостояли заводчанам, что и сказалось на конечных итогах. Чуть-чуть не дотянули до призовых мест инженер по индустриализации управления главного технолога Константин Демидов, токарь цеха инструментального Олег Никулочкин и машинист крана цеха маневровых тепловозов Анастасия Сальникова – они четвертые в своих номинациях.
Анастасия Сальникова, ставшая второй на прошлогодних соревнованиях, приехала в Новочеркасск, по ее словам, только за призовым местом. Однако девушка не справилась с волнением и уступила своим конкурентам. Ведь любое соревнование может принести массу неожиданностей, даже если есть твердая убежденность в положительных результатах.
– Волнение – мой враг, – говорит Анастасия. – Возможно, именно оно и сыграло злую шутку. Но я чувствовала большую поддержку со стороны нашей команды. Большое спасибо всем, кто переживал за меня с «земли». Если удастся попасть на конкурс в следующем году, обязательно возьму призовое место.
Менее всего волновался, выполняя конкурсное задание, фрезеровщик Дмитрий Гринин. В отличие от других ребят, которые не один раз участвовали в состязаниях такого рода, он впервые попал на соревнования и стал третьим, выполнив спокойно и уверенно все задания.
По итогам всех соревнований брянские машиностроители заняли третье место.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 21:50   #30
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

ПОБЕДИЛИ ЛУЧШИЕ

12-14 октября на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошел XII конкурс профессионального мастерства среди молодых работников предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". 45 конкурсантов, 11 предприятий холдинга, пять номинаций и упорная борьба среди участников!

Открывая конкурс, Генеральный директор ТМХ К.В.Липа подчеркнул, что компания стремительно развивается, продолжается инвестирование и строительство новых заводов. Совсем недавно открылось новое, довольно большое производственное подразделение в Санкт-Петербурге, где будут собирать новую пассажирскую технику - трамваи, вагоны для метро.

Продолжается инвестирование в производство Брянского машиностроительного завода, большие планы по развитию Коломенского завода, грандиозные планы по развитию Новочеркасского электровозостроительного завода с точки зрения электромашинного производства, производства генераторов для тепловозов.

Поэтому труд каждого востребован в Трансмашхолдинге. В заключение своей речи Кирилл Валерьевич поблагодарил конкурсантов за успехи, которых они добиваются.

Председатель Оргкомитета А.А.Степанов отметил, что данное мероприятие даст возможность посмотреть многим конкурсантам, как работают передовые специалисты других предприятий, а также показать свое мастерство.

Генеральный директор НЭВЗа А.Н.Сапунков, приветствуя гостей, подчеркнул, что конкурс профессионального мастерства собрал лучшие кадры холдинга, каждый участник - настоящий мастер своего дела!

Председатель профкома А.И.Милосердный обратил внимание, что для НЭВЗа - это уже традиционный конкурс, завод принимает участников второй раз, поэтому нэвзовцы постараются проявить себя, как самые гостеприимные хозяева.

И началось состязание среди лучших! Конкурс состоял из двух частей - теория и практика. Теоретическая часть состояла из теста с вопросами по тематике конкурса, а практическая часть должна была выявить навыки и способности конкурсантов, применяемые в их ежедневной работе.



В соревновании машинистов электромостового крана за почетные места развернулась жаркая битва. В этом году не только девушки, но и мужчина приняли участие в конкурсе. Каждый участник помимо навыков работы на кране показал свои знания правил промышленной безопасности. Борьба развернулась за второе и третье места, где все решил 1 балл. Третье место второй год подряд заняла А.С.Падошкина (ТВЗ).

Второе место - Н.Н.Попкова (Коломенский завод), хорошим трамплином для нее послужил прошлогодний конкурс профмастерства, в котором она заняла 7 место: "Конкурс прошёл на очень высоком уровне. Были сильные соперники, но моя работа заключается в том, чтобы каждый день справляться с трудностями. Я уверена в себе и не сомневалась в том, что выполню все чётко".

С разрывом в 10 баллов лидером в номинации "Машинист электромостового крана" стала - О.Е.Харсеева (НЭВЗ). На внутризаводском конкурсе профмастерства, который проходил в апреле 2016 года, победительница призналась, что будет участвовать в конкурсах до тех пор, пока не завоюет победу.




В соревновании токарей - все ювелиры своего дела, у многих деталь была выполнена в ноль, как и у нашего токаря А.В.Ноздрина-Плотницкого. Ему помогли занять первое место не только родные стены, знания, мастерство, но и Любовь, жена, которая пришла поддержать его в нелегкой борьбе. Вторым среди токарей стал А.Н.Русинов (БСЗ) и на третьем месте М.К.Егоров (ДМЗ).


Упорная борьба развернулась среди инженеров-технологов. Всего 11 баллов разделяло 1 и 4 место. В первый день конкурсанты прошли тестирование, а во второй - занялись разработкой маршрутно-операционной технологической карты изготовления детали "Втулка". М.Ю.Бессмертный (Метровагонмаш), занявший 2 место, опередил всего лишь на 2 балла Д.В.Никонорова (ТВЗ) - 3 место, а 1 место занял нэвзовец С.А.Юрасов, для которого эта победа - первая в конкурсе Трансмашхолдинга. На заводе он работает четыре года, активно участвует во внутризаводских конкурсах профмастерства. По его словам, в тестировании было очень много трудностей, но его старания выполнить все верно дали свой результат - привели к победе.




Новочеркасск второй раз принимает конкурс такого масштаба. Торжественная церемония награждения состоялась в конференц-зале, где каждый участник конкурса с замиранием сердца ждал объявления результатов.

Победителям вручили Дипломы, а тем, кто занял первые места - еще и медали ТМХ. Ценные подарки сделал победителям и НЭВЗ. Дипломом и призом НЭВЗа была отмечена самая молодая участница - работница Коломенского завода Надежда Попкова.

"Проигравших нет!", - подчеркнул, подводя итоги соревнований, генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков. - "Участники смогли не только продемонстрировать свой опыт, навыки, но и перенять лучшее у коллег, совершенствовать свое мастерство. Главный итог конкурса - повышение престижа рабочих профессий, укрепление в общественном сознании людей положительного образа человека труда".

Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников - за верность профессии.

Результаты общекомандного зачета (по призовым местам)

I место - НЭВЗ

II место - Метровагонмаш
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочий класс и собачий заказ Крамольник Преимущества и недостатки СССР 2 28.05.2013 23:38
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 2 22.06.2011 13:25
Сталин и рабочий класс Андрей Алексеевич Планируем новый российский социализм 14 27.04.2011 20:16
Рабочий фронт Товарищ К Агитация за КПРФ 0 18.04.2010 13:49
Рабочий активист временно на свободе WRWA Открытые письма, обращения и манифесты 15 12.03.2010 09:42


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG