Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2016, 21:55   #31
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

На «возвратные деньги» БМЗ закупит средства индивидуальной защиты

150 костюмов сварщика, более 40 защитных щитков OPTREL с принудительной подачей воздуха и другие средства индивидуальной защиты будут приобретены на средства, выделенные Брянскому машиностроительному заводу (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») региональным Фондом социального страхования. Очередная большая покупка обойдется почти в восемь миллионов рублей и цель ее – обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Работа по улучшению условий труда носит на предприятии системный характер. В последнее время производится перепланировка и размещение производственного оборудования и рабочих мест с целью обеспечения безопасности работников. В цехах отремонтировано освещение. В инженерном центре на 5-8 этажах налажена система кондиционирования. Реализованы мероприятия по улучшению условий труда маляров в окрасочно-сушильной камере «Шлик». Работает проект «Поддержание системы снабжения предприятия питьевой водой». Все категории персонала обеспечиваются спецодежой. Выполнено устройство кровель в цехах, оборудованы отопление и вентиляция. Обустроены комнаты мастеров. На все это тратятся немалые средства. Так, только на ремонт освещения потребовалось более 17 миллионов рублей. Создание системы кондиционирования обошлось в 34 миллиона. На приобретение СИЗ за полугодие истрачено более 20 миллионов рублей.
В дополнение к ним завод получит от регионального Фонда социального страхования РФ «возвратные» рубли, то есть деньги, направленные в свое время как отчисления предприятия в фонд социального страхования работающих. 20% средств возвращаются при отсутствии задолженностей по платежам и регулярном перечислении взносов. БМЗ – добросовестный и аккуратный плательщик. Поэтому на завод «вернутся» более 12 миллионов рублей.
Все средства, согласно приказу генерального директора А. Василенко, пойдут на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Самые большие расходы – 7917864 рубля – запланированы на приобретение СИЗ. Почти три миллиона потратят на проведение медосмотров, более миллиона рублей – на санаторно-курортное лечение и 849680 рублей на проведение специальной оценки условий труда.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 21:59   #32
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Молодёжь БМЗ встречали в Твери

Активный обмен молодежным опытом в рамках предприятий Трансмашхолдинга – одна из успешных форм продвижения передовых идей группа молодых специалистов Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправилась на Тверской вагоностроительный перенимать лучшее, посмотреть на развитие производственной системы и рассказать о своих достижениях.
– На сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод, пожалуй, – самое близкое предприятие для БМЗ из всех компаний Трансмашхолдинга. И речь не о территориальной близости, а о тех производственных процессах, которые мы внедряем, – говорит один из членов делегации, начальник участка цеха магистральных тепловозов Валерий Куликов. – Рад тому, что и Брянский машиностроительный завод сегодня может смело передавать свой, выработанный на практике опыт.
Брянская молодежь посетила вагоносборочный, деревообрабатывающий, холодно-прессовый и рамно-кузовной цеха Тверского завода. Ребята сделали вывод, что по оснащенности холодно-прессовый цех БМЗ сегодня ни в чем не уступает тверскому: оба предприятия могут похвастать высокоточным, современным оборудованием.
Оживленно прошла беседа за круглым столом с представителями инженерных служб и технической дирекции ТВЗ. Брянские машиностроители интересовались у коллег всем тем, что не удалось рассмотреть в цехах визуально. Как организована система планирования поставки деталей на участок? Как решаются проблемы в вопросе актуализации эксплуатационной документации? Насколько развита комплектная поставка? Действуют ли программы по повышению квалификации сотрудников? Кто осуществляет обучение операторов на новом, высокотехнологичном оборудовании? На что получили исчерпывающие ответы. С организацией производства очень доходчиво познакомил начальник учебного центра ТВЗ Константин Татарницев.
О жизни тверской заводской молодежи рассказала председатель молодежного совета Елена Желнова. Много схожего нашлось в программе мероприятий, проводимых советами обоих предприятий. Например, активная работа в направлении развития гражданственности и патриотизма, социальной сферы, а также проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Тверичане отметили активность брянских молодых коллег в областных и городских конкурсах. А брянцы – велоквесты и парусные регаты коллег с ТВЗ. И даже напросились на участие в последних!
Два дня пребывания на тверской земле прошли в теплой, дружелюбной атмосфере. Для молодёжи БМЗ также были организованы увлекательные экскурсии по городу и музею ТВЗ.
Ребята надеются, что связи двух предприятий будут крепнуть с каждым годом, а обмен опытом происходить и дальше.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 22:01   #33
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Предцехкома БМЗ полвека в профсоюзе




С 50-летием членства в профсоюзе Николая Зинакова, слесаря-инструментальщика тележечного цеха Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), поздравил председатель областного комитета профсоюза машиностроителей РФ Владимир Бортулев. На совещании председателей цеховых первичек предприятия ему вручили очередное благодарственное письмо.
В октябре 1966 года подал заявление Н. Зинаков о приеме в первичку.
Летели годы, приходил профессиональный опыт, а сердце тянулось к людям. Н. Зинаков всегда оказывался заводилой среди товарищей. Не стеснялся неординарных идей, наоборот, находил возможность их реализовывать. К тому же проявил себя способным гармонистом. Коллеги по термическому цеху БМЗ избрали его председателем профсоюзного комитета цеха. Вот здесь-то и проявил он свой общественный потенциал в полной мере. Что только ни придумывал, чтобы расшевелить людей, привлечь их к участию в заводской жизни. Были и чаепития в обеденный перерыв, и конкурсы, и музыкальные минутки. Вокруг Н. Зинакова всегда собираются люди. А сам он находит время для товарищей. Вот что говорит о коллеге стропальщица Людмила Ярцева:
– Николай Васильевич очень внимательный. Я часто вижу, что к нему обращаются с разными вопросами, потому что люди уважают его, знают, что он не останется равнодушным к их проблемам. Обязательно вникнет и, если это в его силах, поможет. Он находит индивидуальный подход к каждому человеку.
Многие из его идей не только находят воплощения, но становятся доброй заводской традицией. Например, Николай решил подбодрить крановщиц на первом конкурсе профмастерства, даря девчонкам после выполнения задания цветы. Теперь это ежегодный приятный ритуал. Он и самодельные плакаты приносит, чтобы поддержать своих. Если работник его цеха участвует в мероприятии, он болеет за него еще больше, чем человек сам за себя.
– Наша задача – чтобы каждый член профсоюза чувствовал нашу заботу, не исключая ветеранов предприятия, активно работать с молодёжью, аккумулировать общественное мнение. Надо сказать, и администрация предприятия поддерживает нас во всех начинаниях, - говорит Н. Зинаков.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 22:05   #34
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

60 лет назад завод стал Брянским машиностроительным


19 октября – день для истории предприятия значимый. 60 лет назад завод получил наименование – Брянский машиностроительный.

В довоенные годы он назывался «Красным Профинтерном», затем, с 1943 года, Брянским паровозостроительным заводом, а в 1956-м утвердился как многопрофильное машиностроительное производство.
Ещё много важнейших для завода событий связано с октябрем.

22 октября 1921 года, то есть 95 лет назад, в присутствии Владимира Ленина и других руководителей молодого советского государства проходили испытания электроплугов, изготовленных на Брянском заводе. Экзамен устроили в Подмосковье, на Бутырском поле. Место не случайное.

Бутырский хутор имел учебную опытную пашню. Упражнялись на ней до революции в управлении бороной и в постановке плуга молодые люди из крестьянских и помещичьих хозяйств. Новая власть в начале 1920-х годов основала здесь один из первых совхозов. Заказ на электроплуги не был спорадическим: производством сельхозорудий завод занимался с 1906 года (это, кстати, 110 лет).

Текущую задачу решили оперативно. Рабочие чертежи появились через два месяца, а еще через три изделие изготовили. Советская власть связывала с использованием электроплугов повышение производительности труда в сельском хозяйстве.

Поэтому 50 единиц, выпущенных брянцами, отправили в разные уголки страны.
Из дореволюционных событий октябрем датированы экспозиция продукции на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде и первый выпуск школы ремесленных учеников –1896 год, 120 лет; получение патента на изобретение способа отливки многослойной стали – 1911 год, 105 лет; освоение и производство 15 наименований военной продукции – 1916 год, 100 лет.

Регулярно становился фоном исторических явлений осенний месяц октябрь в советскую эпоху. В 1926 году завод посетил Михаил Иванович Калинин, член Политбюро ВКПб. Служит бежичанам до сих пор сданный в эксплуатацию в 1936 году дом стахановцев.

Созидательный труд и стахановцев, и рядовых тружеников прервала в июне 1941-го война. А через четыре месяца на заводе под началом Александра Виноградова был создан для диверсионной работы истребительный батальон, переродившийся в партизанский отряд.


25 октября 1941 года принял боевое крещение в районе станции Дебальцево и экипаж бронепоезда «За Родину № 2», сформированного из работников предприятия и построенного на «Красном Профинтерне».


История послевоенного времени напоминает, что в октябре 1966-го завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение семилетнего плана. В 1971 году депутатом Верховного Совета СССР, высшего органа власти, избран токарь-расточник Борис Шилкин.

Победитель социалистического соревнования слесарь-лекальщик Аркадий Камасин получил в 1976 году в подарок автомобиль «Москвич». 35 лет назад, в 1981 году, удостоены звания Героя Социалистического труда генеральный директор БМЗ Геннадий Буров и Государственной премии – токарь-расточник Павел Штепа.

Исторические эпизоды советской эпохи завершает событие 30-летней давности – прием госкомиссией в октябре 1986 года важных пусковых объектов завода тепловозных дизелей (ЗТД). Сегодня именно на площадях бывшего ЗТД развернуто производство определяющей продукции наших дней – современных магистральных тепловозов.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 22:18   #35
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

НЭВЗ ТОРЖЕСТВЕННО ПРИНЯЛ НОВУЮ СМЕНУ!

Ежегодно Новочеркасский электровозостроительный завод принимает в свои ряды молодых рабочих и специалистов. В этом году в большую и дружную семью заводчан влились 23 молодых работника.



Молодых заводчан познакомили с линейкой локомотивов, выпускаемых НЭВЗом в разные годы, трудовыми биографиями выдающихся электровозостроителей, уникальными фотографиями и историческими документами.

Герои праздника - молодые рабочие и специалисты - затем вышли на сцену, гордо чеканя шаг. Они уверены в своем выборе и знают, что на НЭВЗе их ждет интересная работа, поддержка наставников, социальная стабильность, возможность развиваться в профессии. Многие из тех, кого на этой сцене в разные годы посвящали в трудовой коллектив, сегодня достигли на НЭВЗе профессиональных карьерных высот, и новой смене заводчан есть к чему стремиться.

На сцену внесли Почетное знамя завода, которое, по традиции, уже многие годы передается из поколения в поколение, как символ трудолюбия и высококачественной работы. Вступая в трудовую семью электровозостроителей, молодые рабочие и специалисты торжественно поклялись дорожить деловой репутацией завода, участвовать в формировании его достойного имиджа, повышать уровень профессионального мастерства, овладевать современными технологиями для достижения высоких и качественных результатов в работе и прославлять высокое звание Человек труда.

Обращаясь к новому поколению НЭВЗа, Генеральный директор завода А.Н.Сапунков подчеркнул: "Самое ценное - это люди. Они - наш главный капитал и опора в решении производственных задач. Это они создают мощь и славу НЭВЗа. На нашем предприятии трудятся работники, владеющие 600 специальностями. Вы тоже уже освоили азы профессии. Перед вами открываются большие возможности профессионального развития и перспективы карьерного роста. Достичь поставленных целей, добиться успеха можно только целеустремленностью и качественным трудом. Помните: даже маленький вклад влияет на большое будущее, а будущее завода в руках молодых!".



Председатель профсоюзного комитета А.И.Милосердный поздравил молодых рабочих и специалистов с праздником, пожелал им творческого и профессионального развития: "Завод - это одна большая семья. НЭВЗ имеет огромные достижения перед страной, регионом и нашим городом, и сегодня вы получаете свое право двигать наш большой корабль дальше в светлое будущее!".
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 22:26   #36
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
ПОБЕДИЛИ ЛУЧШИЕ

12-14 октября на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошел XII конкурс профессионального мастерства среди молодых работников предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". 45 конкурсантов, 11 предприятий холдинга, пять номинаций и упорная борьба среди участников!

Открывая конкурс, Генеральный директор ТМХ К.В.Липа подчеркнул, что компания стремительно развивается, продолжается инвестирование и строительство новых заводов.


После открытия XII конкурса профессионального мастерства среди молодых работников предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" Генеральный директор ТМХ К.В.Липа ответил на вопросы журналистов.


- Кирилл Валерьевич, какова загрузка предприятий ТМХ на 2017 год?


- Все заводы будут загружены, будут работать. Высокая загрузка связана с тепловозостроением - это, в первую очередь, Брянский завод, Коломенский завод.

Сохраняется заказ на электровозы, значит будет загрузка и Новочеркасского завода. Позитивная ситуация по метро, завод Метровагонмаш загружен полностью, соответственно Демиховский завод будет работать практически на полную мощность, большой заказ у Центрально-пригородной пассажирской компании.

Сейчас идут переговоры по пассажирским вагонам, этот заказ будет точно больше, чем в прошлом году.

- Есть ли понимание стратегии РЖД - будет ли взят курс на замену подвижного состава или на продление срока службы?

- С 1 января 2017 года продление срока службы больше не будет, есть соответствующее решение и достигнутые договоренности с РЖД. Поскольку это не соответствует ни техническим требованиям, ни юридическим ограничениям. Более того, это противоречит техническому регламенту Таможенного Союза, который вступает в действие 2 августа 2017 года.
В силу этих обстоятельств ОАО "РЖД" нацелено, в первую очередь, на ремонт и содержание действующего подвижного состава, и, естественно, закупку нового подвижного состава в связи с окончанием срока эксплуатации локомотивов.

- Кирилл Валерьевич, сегодня продукция ТМХ выходит на мировой рынок. Электровоз ЭП20 РЖД отметило как самый надежный. Есть ли у НЭВЗа перспектива выйти на мировой рынок?

- Сегодня НЭВЗ выпускает широкую линейку электровозов. Это двухсистемные ЭП20, это электровозы переменного тока, электровозы постоянного тока, сейчас идет разработка новых перспективных электровозов на асинхронных двигателях - это 2ЭС5С, которые, я надеюсь, в конце следующего года будут разработаны и через год начнут свои обкаточные испытания.
Гамма продукции очень широкая и перспективы для экспорта существуют.

- В сентябре на НЭВЗе побывали молодые представители группы компаний ЛокоТех. На нашем заводе 10 лет успешно работает Совет молодежи. Возможно ли создание молодежного актива специалистов предприятий ТМХ для расширения межзаводского взаимодействия?

- В Локотехе мы это сделали, есть своя программа развития, конкурсы, слеты, которые проводятся с участием молодежи.

Мы приглашаем для посещения заводов Трансмашхолдинга, так как эти заводы по технологии, по культуре производства - безусловные лидеры (по сравнению с заводами Локотеха).

Мы хотим, чтобы молодежь видела лучшее: с точки зрения культуры производства, качества продукции. Поэтому, я лично двумя руками "за".
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 23:03   #37
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Коломенский завод (который постоянно хоронят)

В конференц-зале инженерного корпуса предприятия состоялось торжественное собрание, программа которого включала награждение работников завода, отмеченных отраслевыми, городскими, профсоюзными и заводскими наградами, посвящение в молодые рабочие, чествование заводских династий, лучших наставников молодежи, рационализаторов года, новых лауреатов звания «Почетный ветеран труда завода».





Поздравил заводчан с профессиональным праздником директор инженерно-производственного центра – первый заместитель генерального директора Анатолий Владимирович Мельников.

Он отметил, что текущий 2016 год для Коломенского завода складывается лучше, чем предыдущий. Увеличение производства небольшое, но положительная динамика наблюдается, заметно движение вперед.

Анатолий Владимирович поздравил всех заводчан, ветеранов с профессиональным праздником, пожелал дальнейших трудовых успехов, счастья, здоровья и всего самого, самого наилучшего им и их семьям.

Заместитель руководителя администрации городского округа Коломна Дмитрий Андреевич Шаталов тепло поздравил заводчан от лица администрации городского округа Коломна и поблагодарил за добросовестный и высокопроизводительный труд, за все, что завод делает для города.

Андрей Дмитриевич отметил, что: «Завод вносит большой вклад в социально-экономическое развитие города. Своим трудом и достижениями Вы славите нашу Коломну».

Председатель комитета профсоюза машиностроителей Владимир Алексеевич Кобзев сказал, что машиностроение — необычайно важная отрасль. Сегодня жизнь людей, ее успешность, комфорт определяет современная техника.

Продукция нашего завода связывает в одно целое экономику страны — сообщает ей динамику развития и сближает наших соотечественников — дает возможность передвигаться в пространстве нашей страны. Он пожелал Коломенскому заводу успехов, коломзаводцам— уважения друг к другу, мира и счастья.

Директор попроизводству Николай Николаевич Киселев отметил, что День машиностроителя один из самых значимых праздников в стране. «Без машиностроения невозможно развитие государства и мы действительно «Приводим Россию в движение!».

Наша продукция востребована и на морских просторах. Наши электростанции обеспечивают электроэнергией отдаленные районы нашей огромной страны. Локомотивы доставляют пассажиров и грузы по всей стране. Мы гордимся нашей продукцией и в ней есть доля каждого из нас.»
Николай Николаевич поздравил заводчан и особенно молодых рабочих, кто только начинают свой путь на заводе и вместе с начальником бюро отдела кадров Людмилой Алексеевной Лисиной вручил подарки молодым рабочим.

Директор по персоналу Сергей Леонидович Карпов сказал, что на заводе хорошо знают свою историю. Предыдущие поколения заложили прочный фундамент, а последующие поколения продолжили и продолжают их дело.

Но мы должны смотреть в будущее и работать на него, а для этого нужен напряженный труд, хорошая загрузка, высокое качество, что бы наша продукция была и в дальнейшем востребована на рынке сбыта.

По возрожденной несколько лет назад традиции состоялось чествование трудовой династии Воробьёвых-Файкиных (общий трудовой стаж напредприятии— около 1000лет).

Особая награда для заводчан — звание «Почетный ветеран труда завода».

Ежегодно такого звания удостаиваются работники, имеющие непрерывный трудовой стаж на предприятии не менее 25 лет и добившиеся высоких результатов в труде. Их имена заносятся в заводскую Книгу Почета, а фотографии на Аллею Трудовой Славы.

В этом году звание «Почетный ветеран труда завода» присвоено:
  • Николаю Александровичу Беляеву, газорезчику цеха нестандартизированного оборудования;
  • Александру Александровичу Воробьеву, начальнику механического цеха №6,
  • Алексею Владимировичу Гончарову, заместителю начальника отдела управления по дизельному машиностроению и спецпродукции,
  • Владимиру Алексеевичу Девяткину, слесарю механосборочных работ машиносборочного цеха,
  • Евгению Викторовичу Иванову, начальнику инструментального цеха,
  • Екатерине Ивановне Леоновой, редактору газеты «Куйбышевец»,
  • Владимиру Кузьмичу Макарову, модельщику по деревянным моделям модельного цеха,
  • Юрию Владимировичу Масюрову, кадровому работнику завода, заслуженному машиностроителю Российской Федерации,
  • Василию Алексеевичу Панферову, начальнику механического цеха №10,
  • Анатолию Васильевичу Подопросветову, начальнику управления по локомотивостроению и энергетическому машиностроению – главному конструктору,
  • Михаилу Ивановичу Соловьеву, шлифовщику тепловозомеханического цеха.

На торжестве состоялось «Посвящение врабочие» молодых рабочих, начавших свой трудовой путь назаводе втечение года.

Вместе с молодыми рабочими отмечены лучшие наставники молодых, которым присвоено почетное звание «Лучший наставник молодежи ОАО «Коломенский завод»:
термисту инструментального цеха Юрию Анатольевичу Свирину;
обрубщику фасонносталелитейного цеха Александру Владимировичу Весёлкину;
слесарю механосборочных работ механического цеха №10 Александру Сергеевичу Панфёрову;
станочнику широкого профиля механического цеха №6 Виктору Ивановичу Кривову.

Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации награждены:
слесарь механосборочных работ механического цеха №10 Александр Михайлович Гладышев;
ведущий инженер-технолог отдела главного сварщика Наталья Сергеевна Жигалкина;
заместитель главного конструктора управления по дизельному машиностроению и спецпродукции Владислав Владимирович Калиниченко;
машинист тепловоза локомотивосборочного цеха Александр Евгеньевич Лавушкин;
главный энергетик Евгений Викторович Маркелов;
начальник цветнолитейного цеха Рушан Ильясович Смакаев;
заместитель главного технолога Сергей Алексеевич Шитов.

Благодарностью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации награждены:
  • электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования чугунолитейного цеха Михаил Михайлович Желудков;
  • фрезеровщик заготовительно-рамнокузовного цеха Ольга Александровна Миронова;
  • начальник лаборатории отдела главного метролога Татьяна Николаевна Полякова;
  • инженер по подготовке производства 1 категории механического цеха №9 Галина Петровна Савельева;
  • начальник механического цеха №9 Анатолий Владимирович Тидеман;
  • заместитель начальника цеха нестандартизированного оборудования Алексей Николаевич Шикунов.
Почетными грамотами руководства ЗАО «Трансмашхолдинг» отметели трудовые заслуги:
фрезеровщика механического цеха №2 Ивана Александровича Кузнецова;
бригадира на участках основного производства кузнечного цеха Светлана Алексеевна Пахомова;
слесаря по изготовлению и ремонту трубопроводов машиносборочного цеха Николая Александровича Шустова;
слесаря механосборочных работ цеха топливной аппаратуры Валерия Николаевича Юрокина.

Благодарственными письмами руководства ЗАО «Трансмашхолдинг» отмечены трудовые заслуги:
начальник отдела информации и связей с общественностью Екатерина Владимировна Бычкова;
начальник отдела управления по дизельному машиностроению и спецпродукции Владимир Ряисьевич Исянов;
токарь механического цеха №10 Анатолий Петрович Моськин.

Почетным знаком города Коломны «За отличие в труде» награждены:
слесарь механосборочных работ машиносборочного цеха Вячеслав Олегович Воробьев;
токарь цеха топливной аппаратуры Ольга Дмитриевна Голованова;
мастер участка инструментального цеха Надежда Васильевна Нехаева;
слесарь – инструментальщик механического цеха №7 Евгений Викторович Селеменев;
инженер – электроник 1 категории управления по локомотивному и энергетическому машиностроению Вадим Юрьевич Филиппов;
ведущий инженер – конструктор отдела главного конструктора по нестандартизированному оборудованию Маргарита Петровна Юсова.

Почетной грамотой Московской областной думы награждены:
транспортировщик термического цеха Ираида Павловна Макеева;
слесарь-электромонтажник локомотивосборочного цеха Игорь Вячеславович Шихин.

Благодарственным письмом Московской областной думы награждены:
  • штамповщик заготовительно-рамнокузовного цеха Ольга Викторовна Абрамкина;
  • токарь тепловозомеханического цеха №3 Геннадий Александрович Боборыкин;
  • водитель автомобиля автотранспортного цеха Николай Владимирович Воробьев;
  • инженер по организации и нормированию труда 1 категории дизелеэкспериментального цеха Тамара Витальевна Глухова;
  • земледел чугунолитейного цеха Татьяна Михайловна Иванова;
  • инженер – конструктор 1 категории отдела главного конструктора по нестандартизированному оборудованию Любовь Петровна Кузнецова;
  • ведущий экономист планово-экономического управления Ирина Викторовна Ломцова;
  • заместитель начальника кузнечно-прессового цеха Сергей Васильевич Пашенцев;
  • инженер по подготовке производства 1 категории фасонносталелитейного цеха Галина Ивановна Романова.

Благодарность Главы городского округа Коломна объявлена:
заместителю главного бухгалтера Ольге Владимировне Васиной;
инженеру по организации и нормированию труда 1 категории цеха складирования и доставки материалов Вере Борисовне Деяновой;
зуборезчику механического цеха №3 Анатолию Алексеевичу Кузнецову;
начальнику бюро отдела мотивации персонала Ирине Александровне Моисеевой;
дефектоскописту рентгено-гаммаграфирования сектора дефектоскопии Нине Васильевне Москалевой;
механику (энергетику) копрового цеха Вячеславу Ефремовичу Потапову;
ведущему инженеру - электронику управления промышленной электроники и точной механики Александру Николаевичу Расщепляеву;
наладчику сварочного и газоплазморезательного оборудования цеха сварки блоков Виктору Ивановичу Рыбакову;
слесарю-ремонтнику газокомпрессорного цеха Виктору Николаевичу Суркову.

Совет депутатов городского округа Коломна объявил Благодарность:
контролеру станочных и слесарных работ механического цеха №2 Раисе Игнатьевне Генераловой;
заместителю начальника фасонносталелитейного цеха Игорю Геннадьевичу Ершову;
старшему мастеру электросилового цеха Константину Вячеславовичу Ковалеву;
ведущему экономисту отдела сбыта запасных частей Тамаре Алексеевне Майоровой;
инженеру по организации и нормированию труда 1 категории отдела по работе с персоналом в подразделениях Светлане Владимировне Феклистовой;
слесарю-ремонтнику тепловозомеханического цеха Владимиру Сергеевичу Халтурину;
инженеру по организации и нормированию труда 1 категории заготовительно-рамнокузовного цеха Надежде Борисовне Эм.

Звание «Лауреат Премии 2016 года ОАО «Коломенский завод» присвоено:
  • референту 1 категории генеральной дирекции Михаилу Геннадьевичу Баглаенко,
  • начальнику цеха нормалей Игорю Романовичу Беньковичу,
  • земледелу фасонносталелитейного цеха Галине Ивановне Буйдиной,
  • слесарю механосборочных работ тепловозомеханического цеха №3 Михаилу Сергеевичу Викторову,
  • слесарю-ремонтнику механического цеха №6 Александру Александровичу Виноградову,
  • заместителю начальника отдела технического контроля Михаилу Викторовичу Дарыкину,
  • машинисту крана локомотивосборочного цеха Зинаиде Алексеевне Денисовой,
  • мастеру участка корпусносварочного цеха Владимиру Александровичу Егорову,
  • машинисту крана чугунолитейного цеха Ольге Владимировной Ермаковой,
  • главному сварщику Сергею Владимировичу Зигунову,
  • ведущему специалисту юридического отдела Елене Федоровной Иванниковой,
  • наладчику технологического оборудования управления главного технолога Вадиму Александровичу Карцеву,
  • станочнику широкого профиля механического цеха №10 Виталию Викторовичу Комиссарову,
  • начальнику бюро отдела нормирования и организации труда Анатолию Ивановичу Королеву,
  • мастеру участка дизелеэкспериментального цеха Анатолию Васильевичу Костину,
  • начальнику производства по дизелестроению инженерно-производственного центра Дмитрию Александровичу Лактанову,
  • ведущему инженеру управления по дизельному машиностроению и спецпродукции Валерию Дмитриевичу Лукашевич,
  • мастеру участка цеха водоснабжения и водоотведения Александру Николаевичу Макашину,
  • администратору вычислительной сети отдела информационных технологий Александру Николаевичу Николаенко,
  • слесарю-инструментальщику кузнечного цеха Евгению Егоровичу Острецову,
  • кузнецу на молотах и прессах кузнечно-прессового цеха Сергею Викторовичу Рулькову,
  • начальнику лаборатории центральной заводской лаборатории Татьяне Михайловне Рыбаковой,
  • ведущему инженеру-технологу отдела главного металлурга Наталье Николаевне Семченко,
  • заместителю начальника цветнолитейного цеха Вячеславу Алексеевичу Сергееву,
  • ведущему инженеру по рационализации и патентам технического отдела Ларисе Александровне Сухотиной,
  • слесарю-инструментальщику инструментального цеха Михаилу Анатольевичу Сырову,
  • токарю механического цеха №9 Сергею Владимировичу Ускову,
  • оператору станков с программным управлением тепловозомеханического цеха Геннадию Борисовичу Хмелевец,
  • бригадиру на участках основного производства термического цеха Ирине Викторовной Чернышовой,
  • инженеру-технологу 1 категории механического цеха №7 Татьяне Васильевне Шмыгаль.

Знаком Московского областного объединения организации профсоюзов (МОООП) «За заслуги перед профсоюзами МО»
награждены:
лаборант центральной заводской лаборатории Ольга Николаевна Журавлева.
инженер-конструктор управления по дизельному машиностроению и спецпродукции Дмитрия Сергеевича Толстенева.

Почетной грамотой Московского областного объединения организации профсоюзов (МОООП) награжден наладчик холодноштамповочного оборудования заготовительно-рамнокузовного цеха Геннадий Алексеевич Кобзев.

Почетной грамотой Московской областной организации профессионального союза машиностроителей (МООПС) награждены:
контролер измерительных приборов и специального инструмента отдела главного метролога Светлана Геннадьевна Комарова;
слесарь аварийно-восстановительных работ цеха водоснабжения и водоотведения Ольга Алиевна Маркелова;
токарь-револьверщик цеха нормалей Оксана Александровна Бухарева;

Благодарностью Московской областной организации профессионального союза машиностроителей награждены:
кузнец ручной ковки кузнечного цеха Сергей Владимирович Станкевич;
шлифовщик механического цеха №10 Алексей Владимирович Слепушкин;
токарь дизелеэкспериментального цеха Вера Александровна Музыка;
начальник отделения локомотивосборочного цеха Юнир Рамильевич Азизов.

Звание «Лучший рационализатор 2016года»присвоено инженеру-технологу 1 категории инструментального цеха Наталье Владимировне Акопян.

Звание «Лучший молодой рационализатор 2016года»присвоено начальнику СТК цеха топливной аппаратуры Александру Александровичу Голованову.

Звание «Лучший уполномоченный по рационализаторской работе
2016года»присвоено:
инженеру-технологу 2 категории локомотивосборочного цеха Ольге Викторовне Лискиной;
старшему мастеру СТК термического цеха Римме Сергеевне Антоновой;
кладовщику заготовительно-рамнокузовного цеха Алле Викторовне Иващенко.

Награжден за лучшее рационализаторское предложение 2016 года старший мастер термического цеха Олег Александрович Журавлев.

Впервые стали авторами рационализаторских предложений:
  • Гридчин Илья Александрович, мастер участка приводов и корпусных деталей механического цеха №1.
  • Нефедов Александр Анатольевич, сверловщик 4 разряда механического цеха №4;
  • Николаенко Денис Владимирович, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 разряда механического цеха №4;
  • Старшинин Роман Германович, резчик на пилах механического цеха №6;
  • Мокроусов Дмитрий Анатольевич, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 8 разряда механического цеха №9;
  • Карьков Матвей Эдуардович, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда механического цеха №9;
  • Виноградов Дмитрий Александрович, слесарь МСР 4 разряда механического цеха №9;
  • Калашников Виктор Олегович, слесарь МСР 4 разряда механического цеха №9;
  • Лисин Максим Павлович, бригадир УОП цеха топливной аппаратуры;
  • Махотин Александр Валерьевич, старший мастер участка пальцев тепловозомеханического цеха;
  • Десинов Александр Юрьевич, бригадир УОП участка поршней тепловозомеханического цеха;
  • Курбатов Максим Юрьевич, оператор станком с ЧПУ 5 разряда участка поршней тепловозомеханического цеха;
  • Хромов Павел Вячеславович, мастер участка пальцев и масляных насосов тепловозомеханического цеха;
  • Кузин Федор Сергеевич, бригадир УОП участка №2 тепловозомеханического цеха №2;
  • Польщиков Максим Сергеевич, слесарь-электромонтажник 5 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Антонов Алексей Юрьевич, слесарь-электромонтажник 6 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Тимохин Кирилл Вячеславович, слесарь-электромонтажник 5 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Кутасин Михаил Евгеньевич, слесарь-электромонтажник 6 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Осипов Дмитрий Сергеевич, травильщик 5 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Брыксин Дмитрий Александрович, слесарь-электромонтажник 6 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Горин Вячеслав Васильевич, электромонтер 6 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Садчиков Андрей Владиславович, слесарь-электромонтажник 6 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Некрасов Станислав Антонович, слесарь МСР 3 разряда локомотивосборочного цеха;
  • Сенин Андрей Олегович, бригадир УОП машиносборочного цеха;
  • Сиделин Алексей Алексеевич, мастер корпусносварочного цеха;
  • Балашов Владимир Александрович, мастер участка №1 заготовительно-рамнокузовного цеха;
  • Лалетин Никита Михайлович, мастер заготовительного участка №5 заготовительно-рамнокузовного цеха;
  • Мидюк Виталий Константинович, слесарь МСР 4 разряда заготовительного участка №5 заготовительно-рамнокузовного цеха;
  • Котов Антон Валерьевич, слесарь-инструментальщик 4 разряда инструментального цеха;
  • Горбачев Дмитрий Евгеньевич, мастер участка режущего инструмента инструментального цеха;
  • Шмаров Игорь Олегович, мастер электромонтажного участка электросилового цеха.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 12.11.2016 в 23:16.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 21:16   #38
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение


После открытия XII конкурса профессионального мастерства среди молодых работников предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" Генеральный директор ТМХ К.В.Липа ответил на вопросы журналистов.


- Кирилл Валерьевич, какова загрузка предприятий ТМХ на 2017 год?


- Все заводы будут загружены, будут работать. Высокая загрузка связана с тепловозостроением - это, в первую очередь, Брянский завод, Коломенский завод.

Сохраняется заказ на электровозы, значит будет загрузка и Новочеркасского завода.
Во-первых, очень жаль, что "самое лучшее" тельавивдение не проинформировало телезрителей об этом конкурсе. Такие конкурсы мастерства по разным рабочим профессиям надо систематически проводить и освещать в СМИ.

Во-вторых,судя по смыслу высказывания и элементарному смыслу слов в русском языке (если он родной для директора К.В.Липы), эта фраза допускает двоякое понимание речи руководителя:Спрашивают ясно и по русски-КАКОВА ЗАГРУЗКА?
"Запутинец" в духе своего "учителя" отвечает расплывчато и совсем неконкретно:"
Все заводы будут загружены, будут работать" Сказуемое неспроста поставлено в форме...будущего времени. И без всяких цифр. Чтобы "не прищучили" в случае остановки ("оптимизации") завода.
Точно также говорит и "национальный лидер" на совещаниях, которые показывают "дорогим россиянам" в СМИ. Вместо фразы:" Мы сделаем", за которую надо отвечать, он говорит:"Надо сделать так..." ( Кому сделать то?!)
То ли книжек не читал русских классических. то ли ещё по каким то "тайным" и "мудрым" планам...
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 21:26   #39
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Коломенский завод (который постоянно хоронят)

В конференц-зале инженерного корпуса предприятия состоялось торжественное собрание, программа которого включала награждение работников завода, отмеченных отраслевыми, городскими, профсоюзными и заводскими наградами, посвящение в молодые рабочие, чествование заводских династий, лучших наставников молодежи, рационализаторов года, новых лауреатов звания «Почетный ветеран труда завода»...
Вероятно, чтобы не было кривотолков, надо бы проанализировать численность работников, выпускаемую продукцию ( статистику по номенклатуре и количеству, а не просто по ценам выпускаемой продукции). Тогда и можно составить мнение о том, "хоронят", "оптимизируют" или действительно развивают Коломенский завод.

Впервые за два десятилетия появились сведения о рационализаторах. Отрадно, что на Коломенском заводе рационализаторское движение приняло такой широкий размах.
И возмутительно, что об этом мы узнаём не из новостных передач нашего телевидения, а из темы нашего форума.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 22:01   #40
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,222
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Во-первых, очень жаль, что "самое лучшее" тельавивдение не проинформировало телезрителей об этом конкурсе. Такие конкурсы мастерства по разным рабочим профессиям надо систематически проводить и освещать в СМИ.

Во-вторых,судя по смыслу высказывания и элементарному смыслу слов в русском языке (если он родной для директора К.В.Липы), эта фраза допускает двоякое понимание речи руководителя:Спрашивают ясно и по русски-КАКОВА ЗАГРУЗКА?
"Запутинец" в духе своего "учителя" отвечает расплывчато и совсем неконкретно:"
Все заводы будут загружены, будут работать" Сказуемое неспроста поставлено в форме...будущего времени. И без всяких цифр. Чтобы "не прищучили" в случае остановки ("оптимизации") завода.
Точно также говорит и "национальный лидер" на совещаниях, которые показывают "дорогим россиянам" в СМИ. Вместо фразы:" Мы сделаем", за которую надо отвечать, он говорит:"Надо сделать так..." ( Кому сделать то?!)
То ли книжек не читал русских классических. то ли ещё по каким то "тайным" и "мудрым" планам...
Конкурсы профессионального мастерства проходят ежегодно,вначале внутри заводов,а потом по отраслям.
Я сама в комиссии по сварщикам.
То,что не освещают в тельавидении,поэтому и возникла эта тема. Везде идет разнобразная работа и спорт и отдых и семейные программы,молодежные, для ветеранов,но это телевидению не интересно.
Если бы это было не на НЭВЗе тоже ничего не узнали бы. У них придают открытости важное значение.
Жаль,что не на всех заводах есть хорошие пресс служьы откуда можно взять информацию.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочий класс и собачий заказ Крамольник Преимущества и недостатки СССР 2 28.05.2013 23:38
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 2 22.06.2011 13:25
Сталин и рабочий класс Андрей Алексеевич Планируем новый российский социализм 14 27.04.2011 20:16
Рабочий фронт Товарищ К Агитация за КПРФ 0 18.04.2010 13:49
Рабочий активист временно на свободе WRWA Открытые письма, обращения и манифесты 15 12.03.2010 09:42


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG