Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Постановления и документы КПРФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2010, 20:25   #51
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
"Многие умают что если будет государственное регулирование цен то всё будет дёшево, это заблуждение, если государство будет регулировать цены то дешевле не чего не станет, или товар будет дорогим или его вообще не будет в продаже.
Если государство установит дешёвую цену на товар, то производители и торговля откажутся с ним работать"

Совершенно не так. В России создано 1200 (по другим данным 2500) фирм-поставщиков лекарств. Для сравнения - в Англии 3 национальных поставщика, во Франции – 4, в США – 42. Следует полагать, что у нас наиболее жесткая конкуренция и соответственно согласно навязываемому нам телеящиком рыночному мышлению и цена лекарств должна быть самой низкой. Ведь что утверждают адепты рынка – при создании высокой конкуренции среди продавцов покупатель выберет наиболее дешевый и качественный товар. После этого и другие поставщики начнут снижать цены на свой товар. Ан нет – теория и практика абсолютно не сходятся. Выясняется, что цена лекарств для россиян при такой тысячной конкуренции поставщиков в абсолютном выражении намного выше, чем для европейцев, американцев. Высокого качества также нет – полно подделок, пустышек и даже просроченных, вредных лекарств. Сквозь зубы наконец признали, что в так называемых цивилизованных рыночных странах наценку на товар (торговля получает не сыше 15-20% от его цены)определяет не сам рынок, а государственные органы.

Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 22:42.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 20:39   #52
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
В России создано 1200 (по другим данным 2500) фирм-поставщиков лекарств. Для сравнения - в Англии 3 национальных поставщика, во Франции – 4, в США – 42.
Это фантазии некоего интернет-автора с псевдонимом "Сигизмунд Сорокин". Которого Вы цитируете, не упомянув имени автора, как это принято у леваков. Но никаких подтверждений своих словес Сорокин не приводит. В качестве обоснования приводится адрес несуществующего файла на сервере Торгово-промышленной палаты России.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 09:54   #53
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Вовсе нет. Информация насчетов дистрибьюторов лекарств прошла по нескольким ведущим телеканалам и даже по радио, по абрамовическому НТВ. Цифры разнились - поэтому я дал 2500 и 1200, но эта разница принципиально не меняет ситуации. А вашего Сорокина знать не знаю.
Советский «Аэрофлот» расчленили на части именно под флагом усиления конкуренции - мол, после реорганизации цены на авиабилеты многократно упадут, а сервис повысится до небес. В результате образования десятков новых авиакомпаний количество авиакатастроф из-за износа самолетов и прочих причин многократно возросло- мы по количеству авиакатастроф превоходим даже африканские страны, а цена билетов, несмотря на доплату из госбюджета (нонсенс!) - заоблачная, недоступная рядовому россиянину.
Сейчас расчленили РАО ЕЭС. Старушки и дедули, остальные граждане с нетерпением ждут снижения цены за электричество за счет усиления конкуренции между новообразованными многочисленными энергогенерирующими компаниями… Ну, пусть ждут. Последователи Чубайса, наверное, снизят.
Еще лет 10-15 назад россиян СМИ кодировали, внушали, что сельское хозяйство страны очень скоро поднимется за счет образования многих тысяч фермерских хозяйств и конкуренции между ними. Но результат мы видим – он плачевен, наше население наполовину кормится за счет импортного продовольствия.

Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 22:43.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:32   #54
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это фантазии некоего интернет-автора с псевдонимом "Сигизмунд Сорокин". Которого Вы цитируете, не упомянув имени автора, как это принято у леваков. Но никаких подтверждений своих словес Сорокин не приводит. В качестве обоснования приводится адрес несуществующего файла на сервере Торгово-промышленной палаты России.
Леонид Ильич! Что бы Вы не говорили, а жизнь такова: только что в аптеке покупал лекарство(вынужден покупать его еженедельно), которое неделю назад стоило 92 руб., а сегодня уже 101 руб! На мои слова: как же быть с заявлениями руководства по ТВ? Девочка провизор сказала: а Вы больше ТВ слушайте.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 15:01   #55
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Вовсе нет. Информация насчетов дистрибьюторов лекарств прошла по нескольким ведущим телеканалам и даже по радио, по абрамовическому НТВ. Цифры разнились - поэтому я дал 2500 и 1200
Меня удивили цифры по Великобритании и Франции.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
но эта разница принципиально не меняет ситуации. А вашего Сорокина знать не знаю
А это первоисточник дезинформации.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
В результате образования десятков новых авиакомпаний количество авиакатастроф из-за износа самолетов и прочих причин многократно возросло-
Это неправда. Кстати, авиакатастроф гражданских самолётов из-за технических неисправностей самолетов в России почти не было. Я знаю три:
  • 3 января 1994 г., после взлета из Иркутского аэропорта потерпел катастрофу самолёт Ту-154 авакомпании Байкал. Причина: отказ системы стартера, загорание одного двигателя и последующий отказ двух других двигателей. Самолёт был произведён в 1989 году, т.е. был практически новый.
  • 18 марта 1997 катастрофа самолёта Ан-24 компании Ставрополь Авиа. 50 человек погибли. Причина -- разрушение самолёта в полёте, отрыв хвостовой части из-за коррозии (самолёт несколько лет эксплуатировался во влажном климате в Конго).
  • 26 мая 2008 г. разбился грузовой самолёт Ан-12Б авиакомпании Московия близ Челябинска: возгорание электропроводки, что повлекло отказ части оборудования, самопроизвольное выключение двух левых двигателей, крен самолёта, с которым экипаж не смог справиться.
А остальные катастрофы вызваны ошибками пилотов или терактами, или иными причинами (скажем, один самолёт был сбит украинской ракетой). но не неисправностями самолётов.

Например, 23 марта 1994 г. разбился самолёт А-310 компании Аэрофлот рядом с Междуреченском. 75 погибших. Из-за того, что самолёт был старый? Нет он был почти новый, произведён в 1991 году. Причина: командир самолёта посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына. Мальчик поиграл со штурвалом, автопилот отключился, самолёт вошёл в неуправляемый крен, и разбился.

Или 14 сентября 2008 в Перми разбился самолёт Боинг 737-500 компании Аэрофлот-Норд (дочерней комании Аэрофлота). Тоже не старый самолёт, произведен в 1992 году. Командир самолёта был пьян, плохо подготовлен, не выполнял указания диспетчера и совершал кучу ошибок. И разбил самолёт при заходе на посадку.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
мы по количеству авиакатастроф превоходим даже африканские страны
В африканских странах летают намного меньше.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
а цена билетов, несмотря на доплату из госбюджета (нонсенс!) - заоблачная, недоступная рядовому россиянину.
Съездите в аэропорт, посмотрите на пассажиров.

В 2008 г. самолёты в России перевезли 55 миллионов пассажиров. Вы считаете, что это Чубайс с Дерипаской туда-сюда летают?

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
население наполовину кормится за счет импортного продовольствия.
Это неверно. Доля импортного продовольствия сейчас около 25-28%. До кризиса было 34-35%. В СССР было около 14-16% (помните болгарские и венгерские консервы, венгерские курочки, и т.п.). Но ведь бананы, чай и кофе в России не растут, так что их в любом случае надо импортировать. Вот импорт мяса можно уменьшить, что и происходит по мере роста собственного производства.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 16:44   #56
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это неправда. Кстати, авиакатастроф гражданских самолётов из-за технических неисправностей самолетов в России почти не было.
Однако однажды я лично по одной из радиостанций слышал, что авиааварийность в РФ стала в 17 раз выше, чем в СССР. Наглядное доказательство "эффективности" частного бизнеса, который в погоне за сверхприбылями покупает в Китае и Европе почти полностью изношенные самолеты, экономит на осмотрах, техобслуживании, персонале. На подготовке и переподготовке летчиков. А госчиновникам дает взятки, чтобы те закрывали глаза на это безобразие!
В очередной раз частный сектор показывает свою неэффективность и неспособность к занятию чем либо более серьезнвм, чем продажа пива в палаткал и банковские махинации с населением.

Цитата:
А остальные катастрофы вызваны ошибками пилотов...
В этом тоже вина жадных и некомпетентных частников-бизнесменов, которые ради сверхприбыли экономят на обучении и переобучении пилотов.

Цитата:
Съездите в аэропорт, посмотрите на пассажиров.
А то мы не знаем, как "новые русские" с Мерседесами выглядят. Это Вы не знаете, как и чем народ живет! В метро или автобус когда последний раз заходили? При СССР?

На практике, после 1991 года Россия постепенно стала "нелетающей" страной. Если при СССР авиаперелет в любую точку СССР мог позволить себе любой работающий гражданин, то теперь это доступно лишь самым богатым и госчиновникам, которые летают за счет налогоплательщиков. Средняя стоимость авиабилета - от $1000 при полном отсутствии гарантии безопасности.

Цитата:
Вы считаете, что это Чубайс с Дерипаской туда-сюда летают?
Почему? За 2009 год число миллиардеров удвоилось на фоне ускорившегося обнищания населения. Помимо самих миллиардеров миллионеров летают свиты их обслуги, члены семей, любовницы, придворные артисты. За счет средств налогоплательщиков без конца летают госчиновники - по много раз в году.

Последний раз редактировалось Engineer_USSR; 14.04.2010 в 16:55.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:05   #57
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Совершенно не так. В России создано 1200 (по другим данным 2500) фирм-поставщиков лекарств. Для сравнения - в Англии 3 национальных поставщика, во Франции – 4, в США – 42... ...Выясняется, что цена лекарств для россиян при такой тысячной конкуренции поставщиков в абсолютном выражении намного выше, чем для европейцев, американцев.
Ради справедливости надо сказать, что и в США цены на лекарства очень высоки, и они по карману американцам лишь потому, что у них выше зарплаты чем у нас. При этом в социалистической Кубе цены на качественные лекарства на порядок ниже, чем в США и РФ.

относительно России выделяю две основныен причины такого положения дел, и обе они сводятся к резко отрицательному моральному облику "российского" бизнеса.

С одной стороны, бизнес в РФ в основном антинационален, прозападный, компрадорский. Основной целью "российского" бизнеса является "побыстрее нахапать и свалить за бугор".

С другой стороны, как и в 90-х, бизнес насквозь криминален и находится в коррупционной связке с чиновничеством. Уверен, что о высоких ценах они между собой договариваются и удерживают их, наживаясь на нужде в лекарствах простых граждан.

И, наконец, большинство законов в этой стране написаны в интересах бизнеса, а не трудящихся граждан. Бизнес здесь полностью безнаказан. А недавно получил и полное освобождение от ответственности за экономические преступления.

Последний раз редактировалось Engineer_USSR; 14.04.2010 в 17:09.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:12   #58
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Engineer_USSR Посмотреть сообщение
Однако однажды я лично по одной из радиостанций слышал, что авиааварийность в РФ стала в 17 раз выше, чем в СССР ... В очередной раз частный сектор показывает свою неэффективность
А посерьёзнее источников, чем уверения тов. Engineer_USSR, самого правдивого на свете человека после барона Мюнхаузена, не найдётся?

Цитата:
Сообщение от Engineer_USSR Посмотреть сообщение
Средняя стоимость авиабилета - от $1000
Только сейчас зашёл на сайт Аэрофлота. Заказал билеты Москва-Сочи и обратно на конец мая. Заплатил за билеты туда и обратно чуть меньше 4000 рублей. Т.е. каждый билет мне обошёлся в 69 долларов. А не в 1000 долларов, как врал выдающийся сторонник КПРФ тов. Engineer_USSR.

Цитата:
Сообщение от Engineer_USSR Посмотреть сообщение
Почему? За 2009 год число миллиардеров удвоилось
А за 2008 год снизилось в 3 раза. Вам то какое дело до того, во сколько оценивается бизнес какого-либо предпринимателя?

Сегодня цены на акции низкие, бизнес предпринимателя оценивается в 800 млн., он не миллиардер. Завтра цены на акции повысились, стоимость его бизнеса оценивается в 1,1 млрд, он уже миллиардер. Но ни мне, ни вам от этого ни горячо ни холодно.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:12   #59
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Сообщение от Леонида Ильича>
Цитата:
Сегодня цены на акции низкие, бизнес предпринимателя оценивается в 800 млн., он не миллиардер. Завтра цены на акции повысились, стоимость его бизнеса оценивается в 1,1 млрд, он уже миллиардер. Но ни мне, ни вам от этого ни горячо ни холодно.
И где Вы увидели повышение цен на акции в период кризиса? Разве только в России.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:47   #60
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Для сведения для Леонила - авиакатастрофы рассчитываются в расчете на 1 млн км полета летательных аппаратов. Так что ссылки Леонила на то. что в Африке мало летают - это рассчитано для несведущих людей.
То, что пилоты пьяные и за штурвал сыновей-малолеток сажают - это тоже издержки уничтожения советского Аэрофлота, который был на уровне лучших авиакомпаний мира по безопасности. У нас не то, что рядовые люди, а даже губернаторы Лебедь и другой областной руководитель с Камчатки (его фамилия вроде бы Хабибуллин- кстати, патриот России) погибли в авиакатастрофах. Полно руководителей поменьше, которые погибли на авиаохоте.
Россия возглавила "черный список" опасных для авиаперелетов стран. Полеты гражданских самолетов в России и странах СНГ заканчиваются катастрофами вдвое чаще, чем в Африке, и в 13 раз чаще, чем в среднем по миру. Например, в один и тот же воскресный день 16 августа прошлого года разбились 3 самолета. В тренировочном полете перед международной авиавыставкой «Макс -2009» столкнулись 2 тяжелых истребителя Су-27, погиб начальник показа авиатехники РФ, командир группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, другой летчик сломал позвоночник. Заслуженный летчик-испытатель РФ Анатолий Квочур заявил, что виной всему износ техники. Новые самолеты давно уже не поступают даже в такие элитные подразделения. В Калужской области разбился самолет «Як-52», в котором находился абсолютный чемпион Европы по высшему пилотажу С. Федоренко. Пилот также не выжил. Все вышеперечисленное только малая часть от катастроф. Так что не надо ориентироваться исключительно на свою память Леонилу.

Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 20:56.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У России и Египта появились "ориентиры развития на годы вперед" Admin Международные новости 3 25.06.2009 10:56
Абсолютизация ЕГЭ — путь к разрушению образовательной системы России Admin Наука и образование 1 06.11.2008 08:45
Обращение Президиума ЦК КПРФ к гражданам России c просьбой материально поддержать партию Admin Агитация за КПРФ 0 19.10.2008 01:35
Избрание Г.А.Зюганова – это возвращение России на путь нормального человеческого развития Admin Агитация за КПРФ 0 25.12.2007 08:53
В.С.Никитин: План Путина - это беда России! КПРФ вернет России русский дух Admin Обсуждение статей из красного интернета 4 26.11.2007 14:30


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG