Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2009, 23:19   #11
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

В продолжение темы.
Сегодня состоялся первый рейс Сапсана из Москвы в Петербург. Прибытие на Московский вокзал показывали по ТВ в прямом эфире, на вокзале поезд встречали видные чиновники, в 22:45 включили торжественную музыку, но телезрители Сапсан так и не увидели - поезд опоздал :-)
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 00:34   #12
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

"Сапсан" прибыл в Петербург точно по расписанию

Итар-Тасс, 17.12.2009, 22.46




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Высокоскоростной экспресс "Сапсан" доставил первых пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург. Время в пути - точно по расписанию: 3 часа 45 минут.

Часы на фронтоне здания Московского вокзала показывают 22 часа 45 минут - время прибытия поезда номер 158 "Сапсан". Он бесшумно подошел к платформе и остановился. Открылись двери и улыбающиеся путешественники быстро заполнили перрон.

"Знаете, просто здорово, мы с друзьями в восторге от поездки. Ехать удобно, в вагонах тепло, уютно, никаких рывков, толчков. Время в пути пролетело быстро, даже не заметили, как приехали домой", - поделилась впечатлениями от "полета" "Сапсана" одна из пассажирок, представившаяся Ксенией.

С 18 декабря "Сапсан" начинает регулярные перевозки между российскими столицами. Он будет отправляться из Москвы и Санкт-Петербурга три раза в день - поезда под номерами 151/152 в 06:45 мск, 155/156 в 13:00 и 157/158 в 19:00 мск. Утром и вечером "Сапсан" будет находиться в пути 03:45 часа, а днем - 04:15 часа /за счет остановок в Твери, Вышнем Волочке, Бологом, Окуловке/.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14652420
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)

Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 18.12.2009 в 00:55.
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 01:38   #13
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сапсан (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван так в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus) из отряда соколиных, самой быстрой птицы в мире. За 8 шт. - 276 млн евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1
Ишь ты, сапсаном назвали! Раз Сименс делал, то называть нужно было «Beizfalke». А на бортах написать: «Нанотехнологии приехали!» и нарисовать Аксененко с портретом Николая-2 в руках, а за ним в одну сторону цистерны с нефтью едут, а в другую этот самый сапсан.


Конечно и для СССР вагоны строились в Германии, но тогда хотя бы там стояли наши танки, а восточные немцы в обмен на свои вагоны ездили на наших Москвичах и Жигулях (Нивы до сих пор там в почете и еще по 600 шт. в год продаются), пахали землю на наших тракторах и носили наши меха.

Сапсан меняет ЭР-200. Построенные в Риге ЭР-200 отходили 25 лет. Да было всего 3 состава.
Мало? Мало! Плохо? Плохо! Ну так сделайте лучше! Купите у тех же немцев станки и начните делать более современные электровозы и электрички. Это и рабочие места и перспектива и забота о широких слоях населения.
А сапсан – это только для бизнесменов и артистов. Или Аксененко думает, что он все за нефть купит? Так вот он глубоко ошибается – за нефть можно купить сладкую жизнь только узкому слою богатых.
А вообще нужно радоваться таким шагам этой власти. Они продолжают рыть себе могилу. (печально, что и стране тоже).

Последний раз редактировалось smk; 18.12.2009 в 02:16. Причина: дополнение
smk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:25   #14
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
"Сапсан" прибыл в Петербург точно по расписанию

Итар-Тасс, 17.12.2009, 22.46




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Высокоскоростной экспресс "Сапсан" доставил первых пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург. Время в пути - точно по расписанию: 3 часа 45 минут.

Часы на фронтоне здания Московского вокзала показывают 22 часа 45 минут - время прибытия поезда номер 158 "Сапсан". Он бесшумно подошел к платформе и остановился. Открылись двери и улыбающиеся путешественники быстро заполнили перрон.

"Знаете, просто здорово, мы с друзьями в восторге от поездки. Ехать удобно, в вагонах тепло, уютно, никаких рывков, толчков. Время в пути пролетело быстро, даже не заметили, как приехали домой", - поделилась впечатлениями от "полета" "Сапсана" одна из пассажирок, представившаяся Ксенией.

С 18 декабря "Сапсан" начинает регулярные перевозки между российскими столицами. Он будет отправляться из Москвы и Санкт-Петербурга три раза в день - поезда под номерами 151/152 в 06:45 мск, 155/156 в 13:00 и 157/158 в 19:00 мск. Утром и вечером "Сапсан" будет находиться в пути 03:45 часа, а днем - 04:15 часа /за счет остановок в Твери, Вышнем Волочке, Бологом, Окуловке/.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14652420
Леонид Ильич! И сколько же стоит прокатиться на этой "прелести"? Хотя бы в один конец?
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:33   #15
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
А почему у Вас низкие доходы ?
Неужто не знаете? Очень просто - у Ваших кукловодов они высокие: приватизация ради чего задумывалась?
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:37   #16
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Леонид Ильич! И сколько же стоит прокатиться на этой "прелести"? Хотя бы в один конец?
Во вчерашнм репортаже я слышал лично, будто билет в одну сторону будет примерно 5 тысяч рублей - больше, чем установленный месячный прожиточный уровень.
Скорее всего, поездки ограничаться несколькими демонстрационными рейсами. Или поездами с одним - двумя вагонами.... А вот дачники действительно пострадают...
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:57   #17
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Александрович Посмотреть сообщение
Во вчерашнм репортаже я слышал лично, будто билет в одну сторону будет примерно 5 тысяч рублей - больше, чем установленный месячный прожиточный уровень.
Скорее всего, поездки ограничаться несколькими демонстрационными рейсами. Или поездами с одним - двумя вагонами.... А вот дачники действительно пострадают...
Воистину "народный" поезд!!! Как и "народные" гаражи у Лужкова. Блестящее претворение лозунга ЕР: всё для людей, в действительность!:ma d:
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 12:01   #18
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Ишь ты, сапсаном назвали! Раз Сименс делал, то называть нужно было «Beizfalke». А на бортах написать: «Нанотехнологии приехали!» и нарисовать Аксененко с портретом Николая-2 в руках, а за ним в одну сторону цистерны с нефтью едут, а в другую этот самый сапсан.


Конечно и для СССР вагоны строились в Германии, но тогда хотя бы там стояли наши танки, а восточные немцы в обмен на свои вагоны ездили на наших Москвичах и Жигулях (Нивы до сих пор там в почете и еще по 600 шт. в год продаются), пахали землю на наших тракторах и носили наши меха.

Сапсан меняет ЭР-200. Построенные в Риге ЭР-200 отходили 25 лет. Да было всего 3 состава.
Мало? Мало! Плохо? Плохо! Ну так сделайте лучше! Купите у тех же немцев станки и начните делать более современные электровозы и электрички. Это и рабочие места и перспектива и забота о широких слоях населения.
А сапсан – это только для бизнесменов и артистов. Или Аксененко думает, что он все за нефть купит? Так вот он глубоко ошибается – за нефть можно купить сладкую жизнь только узкому слою богатых.
А вообще нужно радоваться таким шагам этой власти. Они продолжают рыть себе могилу. (печально, что и стране тоже).

В поезде 10 вагонов. Из них 2 вагона первого класса и 8 вагонов второго класса. Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составляет 5 тыс. 300 рублей, второго - 3 тыс. 300,2 рубля. В стоимость билета в 1-м классе дополнительно включается стоимость горячего питания в размере 900 рублей. В первую неделю, с 18 по 25 декабря, билеты будут продавать со скидкой. В вагоне второго класса они обойдутся в 2 тыс. 045 рублей, в первом классе – в 4 тыс.184 рубля. При оформлении проезда «туда-обратно» билеты подешевеют еще на 10%.

Примитивно и ошибочно рассуждать, что поездки ограничаться несколькими демонстрационными поездками. Поезд будет пользоваться огромным спросом. Но это поезд для богатых (как я уже указывал выше).
Есть огромное количество "бизнесменов" и разного рода деятелей свободных профессий, которые живут и работают в разных столицах. А вот если окажется верным, что из-за увеличения этих Сапсанов задвинут поезд "Юность", то действительно простые люди от этого не только не выиграют, но и пострадают. Я лично знаю людей, которые ездили именно на "Юности" до Твери, а там на перекладных на дачу.
smk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 12:08   #19
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Я лично знаю людей, которые ездили именно на "Юности" до Твери, а там на перекладных на дачу.
Из Москвы до Твери ходят электрички. Примерно 15-17 электричек в день. В пути 2,5 часа.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 12:40   #20
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Из Москвы до Твери ходят электрички. Примерно 15-17 электричек в день. В пути 2,5 часа.
Леонид Ильич! Можете не сомневаться, "зачистят" и электрички.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США готовятся к битве с Москвой за Минск Admin Угрозы России и братским народам 1 06.02.2020 13:35
Выборы между Росселем и Чернецким Владимир Шмелев Выборы в России 62 17.06.2010 08:51
Крушение поезда "Невский экспресс": десятки погибших и раненых. Одна из версий - подрыв Admin Новости Российской политики и экономики 52 14.12.2009 09:11
Битва под Москвой: миллионеры против пенсионеров Сергей Строев Обсуждение статей из красного интернета 1 02.03.2008 19:57
Диспут между Сергей С. и БСН БСН Преимущества и недостатки СССР 63 09.01.2007 03:19


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG