Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2009, 17:27   #31
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,731
Репутация: 2569
По умолчанию

Ночная электричка до утра с сидячими местами - это камера пыток.
Да ещё группа уродов музыку блатную включит.
Леонид, рекламируйте своим детям это.

2. Цель прожекта платных дорог и замены дешёвых билетов дорогими (заодно вместо дешёвых российских поездов дорогими германскими в 10 раз) вне экономики. Она в политике. Цель прожекта - начать и продолжить транспортное разобщение жителей России, за исключением богатых. Бедные должны (по новой политике) СИДЕТЬ В СВОЁМ ГОРОДИШКЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО - ОКОЛОТКЕ ГОРОДИШКА) И НЕ ВЫЕЗЖАТЬ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛЫ НИКОГДА. Разве что в последний путь.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:41   #32
АНТ
Местный
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 560
Репутация: 99
По умолчанию

Характеристики "Сапсана" плохо подходят для данного маршрута. В обычном поезде за ночь можно выспаться. А почти 4 часа в "Сапсане" - недостаточно для сна, но чересчур утомительно для поездки на 1 день. "Сапсан" имело бы смысл пустить до городов вроде Ярославля, чтобы сократить время на таких маршрутах до 1-1.5 часов. Или же наоборот, на более дальних маршрутах - например, за ночь до Сочи. А для ленинградского направления надо строить трассу на магнитной подвеске или попробовать вспомнить довоенные разработки по желобковому пути.
АНТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 18:28   #33
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНТ Посмотреть сообщение
Характеристики "Сапсана" плохо подходят для данного маршрута. В обычном поезде за ночь можно выспаться. А почти 4 часа в "Сапсане" - недостаточно для сна, но чересчур утомительно для поездки на 1 день. "Сапсан" имело бы смысл пустить до городов вроде Ярославля, чтобы сократить время на таких маршрутах до 1-1.5 часов. Или же наоборот, на более дальних маршрутах - например, за ночь до Сочи. А для ленинградского направления надо строить трассу на магнитной подвеске или попробовать вспомнить довоенные разработки по желобковому пути.
На других маршрутах не наберётся столько "платёжеспособных" пассажиров. Ведь большая часть российских денег крутится в этих двух столицах.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 22:59   #34
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Впрочем, "Юность" пока есть в расписании. Сегодня она ушла в 12.30, а "Сапсан" в 13.00. А вечером идет "Смена".
Последний рейс "Юности" состоялся 17 декабря, теперь поезд ликвидирован. "Смена" по-моему дополнительный поещд, но не суть важно. Ночью-то недорогие поезда с плацкартом остались, а днем - только в направлении из Питера после 14 часов, с прибытием в Москву к ночи и с дефицитом мест. То есть Тверскую и Новгородскую области, куда ночные поезда неудобны, вынуждают пользоваться скоростными по цене как 1,5 самолета.
Прежде чем писать, пожалуйста, ознакомьтесь с расписаниями. Например, на Яндексе и сайте РЖД.
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 23:13   #35
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНТ Посмотреть сообщение
Характеристики "Сапсана" плохо подходят для данного маршрута. В обычном поезде за ночь можно выспаться. А почти 4 часа в "Сапсане" - недостаточно для сна, но чересчур утомительно для поездки на 1 день.
4-5 часов - как раз хорошее время для нормального поезда.

Цитата:
Сообщение от АНТ Посмотреть сообщение
"Сапсан" имело бы смысл пустить до городов вроде Ярославля, чтобы сократить время на таких маршрутах до 1-1.5 часов.
Вы представляете, какой объем средств надо потратить на реконструкцию железной дороги? И минимум на 2/3 длины имеющейся линии скорость выше 120-160 недостижима никакими реконструкциями из-за сложного профиля пути, только новое строительство. И что делать с обычными поездами и электричками, которых на Ярославке днем очень много? И сколько человек будут пользоваться таким скоростным поездом, а сколько получат неудобства?

Цитата:
Сообщение от АНТ Посмотреть сообщение
Или же наоборот, на более дальних маршрутах - например, за ночь до Сочи.
Количество мест в купейном вагоне примерно в 2 раза меньше, чем в сидячем, то есть умножаем цену билета на 2. Расстояние до Сочи в 3 раза больше, чем до Питера. То есть цена билета будет больше в 6 раз! Смотрю цены на самолеты в Сочи на послезавтра на Яндекс-расписаниях - есть места за 1700 руб, 2200, 2295, 2466, 3125 руб... Время полета - 2:15 - и кто после этого поедет Сапсаном за бешеные деньги? И опять, сколько обойдется реконструкция старых и постройка новых линий, и зачем на это выкидывать столько средств?
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 10:58   #36
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

И кроме всего прочего-безопасность. Ведь маршрут в Сочи-это не маршрут на Север.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США готовятся к битве с Москвой за Минск Admin Угрозы России и братским народам 1 06.02.2020 13:35
Выборы между Росселем и Чернецким Владимир Шмелев Выборы в России 62 17.06.2010 08:51
Крушение поезда "Невский экспресс": десятки погибших и раненых. Одна из версий - подрыв Admin Новости Российской политики и экономики 52 14.12.2009 09:11
Битва под Москвой: миллионеры против пенсионеров Сергей Строев Обсуждение статей из красного интернета 1 02.03.2008 19:57
Диспут между Сергей С. и БСН БСН Преимущества и недостатки СССР 63 09.01.2007 03:19


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG