Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2021, 16:58   #161
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
(от Эока)

В теории игр есть подраздел под названием "бескоалиционные игры", важным достижением в которых является равновесие по Нэшу (за что впоследствии Нэш получил нобелевскую премию), сформулированное в 1951 году. В условиях этого равновесия каждый из игроков стремится максимизировать свой собственный выигрыш.

Совсем недавно в 1994 году Константин Сергеевич Вайсман (1997 году умерший от рака в возрасте 35 лет) сформулировал принципиально новый тип равновесия в бескоалиционных играх, называемый равновесием Бержа-Вайсмана (или сильным равновесием по Бержу /Запад всегда славился тем, что подчёркнуто игноривал российские и русские научные достижения подчёркнуто умалчивая о наших первооткрывателях, там даже периодическая таблица химических элементов Менделеева называется просто периодической таблицей/), в условиях которого каждый из игроков думает не о своём собственном выигрыше, а о всеобщем благе (максимальном выигрыше) для всех остальных. Ну так вот голая математика очень и очень наглядно показывает, что именно в этой ситуации каждый из игроков получает значительно больший выигрыш нежели в ситуации где каждый гребёт под себя.

Как видим, классики марксизма-ленизима не были клиническими идиотами (и современное развитие теории игр со всей наглядностью подтверждает это) и они были абсолютно правы в том, что в обществе высокосознательных людей, где каждый думает не о себе, а о всеобщем благе (и в условиях полного отсутствия ложки дёгтя в лице загребающих под себя крайне несознательных элементов), совокупный выигрыш каждого индивида превышает тот, который они получили бы живя в обществе загребающих под себя и жёстко действуя по его правилам.
А Вы не пробовали объяснить перестройку на основе теории игр?
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 04:10   #162
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
= Чушь.
Чушь в том, когда вам подобные сказочники рассказывают небылицы про летавший самолет Можайского, которого (самолета) в природе не существовало. Если , что и существовало, то проект флотского инженера Можайского, не воплощенный в жизнь.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
= Ну и что?
А то, что Александров мой родной город, так как, мой прадед, когда убег со всей семьей, от сталинского колхозного рая, поселился, недалеко от этой слободы .

Последний раз редактировалось Гость1; 06.03.2021 в 04:21.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 06:10   #163
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

>которого (самолета) в природе не существовало.
= Попа, Гость: самолёт был построен и взлетел (как пепелац), поломался и был впоследствии уничтожен недалёкими чиновниками. В музее Монино стоит реконструкция самолёта Можайского.

У Гостя навязчивая идея по нарастающей: сначала самолёт не летал, теперь вовсе не существовал завтра Гость скажет, что и проект нарисовал тов.Суслов. Да?
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 08:06   #164
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
самолёт был построен
ни чертежей, ни документов, ни фотографий строящегося и построенного самолета, ни документов об испытаниях, никто не видел. по простой причине того, что самолета этого не было в реальности.
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
сначала самолёт не летал, теперь вовсе не существовал
Читайте внимательно мои сообщения, ещё раз вам изволю сообщить, самолет Можайского не летал, по причине того, что самолета этого в реальности не было .
Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
завтра Гость скажет, что и проект нарисовал тов.Суслов. Да?
Оставьте свои фантазии при себе и не приписывайте их мне.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:34   #165
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

>ни чертежей, ни документов, ни фотографий строящегося и построенного самолета, ни документов об испытаниях,
= Ну вот, уже и общеизвестные чертежи отрицает. Фотография тогда была как-то не в моде. А документы об испытаниях надо искать в архивах военно-морского министерства.

> самолета этого не было в реальности.
= "Истинно, истинно говорю вам ..." (И.Х.)

>Читайте внимательно мои сообщения,
= А накуя, они насквозь видны.

>ещё раз вам изволю сообщить,
= Я изволю внимательно слушать.

>самолет Можайского не летал, по причине того, что самолета этого в реальности не было .
= Не-а. Был и летал.

>Оставьте свои фантазии при себе и не приписывайте их мне.
= Ну разве это фантазии? По-Вашему, общеизвестные чертежи нарисовал кто?
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)

Последний раз редактировалось А.Лексей; 06.03.2021 в 10:39.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:47   #166
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию Сравнение Р-7 с другими ракетами-носителями. Мифы и правда о них.

Р-7 - баллистическая ракета пакетной схемы с силовым поясом, использовалась в 2- и 3-ступенчатых модификациях. Вывела на орбиту первый спутник, первого человека и продолжает (в модификации, по меньшей мере, Л или М, а может быть, и Н) нести службу.

Миф 1 (от Авроры): "Р-7 - копия Фау-2, до последнего гвоздя".
Опровержение мифа: очень смешно.

Миф 2 (от Фланкера): "Р-7 - устаревшая ракета, просто советская промышленность не способна выпустить ничего нового".
Опровержение мифа: судя по номенклатуре РН СССР, способна. Судя по ТТХ БРПЛ "Синева" КМ им. Макеева, способна выпускать даже ракеты линейной схемы даже небольшие даже с % забрасываемой массы наивысшим в мире, судя по двигателям Кузнецова и Глушко, способна выпускать самые совершенные в мире двигатели.

Миф 3 (от Фланкера): "пакетная схема - это сущеглупость, 4 маленьких бака вместо одного большого - это всегда утяжеление конструкции".

Опровержение мифа 3:

Шаг 1. Ну тогда сущеглупыми являются не только Р-7, Протон и Энергия, но и Атлас-Центавр, Титан-Дельта, Ариан, Шаньчжэн или как там назвали свой РН китайцы. Сущеглупость заразительна? Весь мир населён идиотами? Один Фланкер умный . Он нас такому научит ...

Шаг 2. ЕСЛИ Фланкер проходил сопромат, то вот ему задача. Стоит упругая линейка. Вдоль неё прикладывают силу, она вдруг изгибаестя и ломается. Берут линейку вдвое короче. Во сколько раз стал больше порог неустойчивости - в 2 раза? в 4? в 8?

Шаг 3. Допустим для простоты, что ракета - это упругая сплошная линейка. Разделим 2-ю ступень (серёдку) грубо поровну и будем давить её вдоль не за конец, а за середину. Критическая сила вырастет приблизительно в 4 раза. Т.е. можно при прочих равных условиях в 4 раза облегчить конструкцию 2-й ступени.

Шаг 4. Допустим для простоты, что 1-я ступень - это 4 цилиндра с площадью сечения, равной площади сечения одного эквивалентного цилиндра. Тогда пи ЭР квадрат = 4 пи эр квадрат, отсюда эр = 0,5 ЭР. Площадь бока была 2 пи ЭР, стала 4 * 2 пи эр = 4 пи ЭР, т.е. выросла в 2 раза. Уменьшение радиуса вдвое привело к большей жёсткости по изгибу, массу можно снизить вдвое при той же длине. Т.е. конструкция 1-й ступени вовсе не утяжелилась в 2 раза, а осталась приблизительно той же массы.

Шаг 5. Допустим для простоты, что масса топлива в 1-й и 2-й ступенях одинакова. Тогда видим, что общая масса 1-й + 2-й ступеней была 2М, стала 0,25М+1М=1,25М, т.е. уменьшилась на приблизительно 37%.

Шаг 6. Учтём, что масса конструкции - около 15% общей массы РН, значит, мы сэкономили более 5% одной лишь общей массы РН, т.е. можно массу 3-й ступени или сразу БГ нарастить - за счёт одного лишь этого эффекта - вдвое.

Шаг 7. Учтём, что вообще-то за счёт перераспределения масс конструкции со 2-й ступени на 1-ю мы получили 4-кратный выигрыш в массе конструкции 2-й ступени. Т.е. на 12% уменьшили её общую массу.

Шаг 8. Применяем формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты. Получаем, что мы можем увеличить массу 3-й ступени вовсе не на 5% общей массы РН, а ещё на 6% , т.е. на 11% общей массы.

Итак, нарастили массу 3-й ступени или БГ в итоге втрое.

----------------------- итого ------------------------------------

Королёв был грамотный мужик (в отличие от Фланкера, который умеет только по интернетам лазить, а также в отличие от Вернера фон Брауна, строившего только РН линейной схемы).

-------------------------------------------------------------------

Примечание. Если мы строим не космические, а военные баллистические ракеты, то надо учитывать желательность минимизации габаритов, защищённость от воздействий. Но это уже другая история - о Макееве, Янгеле, Уткине ...
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:48   #167
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Если "для простоты" не допускать, то надо учесть:
1) конусность (ещё более жёсткая форма) 1-й ступени,
2) непосередине (а смещением кверху) оптимальное размещение силового пояса,
3) различную тягу двигателей 1-й и 2-й ступеней,
4) оптимизация обтекаемости за счёт устранения переходных отсеков между ступенями разного диаметра,
5) оптимизация распределения миделя по траектории за счёт переноса широкого миделя в медленную часть траектории,
6) влияние поддува баков на устойчивость к изгибу,
7) не на глазок, а на калькуляторе применить ф-лы Циолковского,
8) учесть изменение скоростного профиля траектории,
9) оптимально перераспределить увеличение массы между 3-й ступенью и полезной нагрузкой,
10) применить ф-лу Циолковского ещё и для 3-й ступени, и не на глазок,

и тогда меня не удивит, если схема Р-7 при одинаковой массе с линейной (древнекитайской и фонбрауновской) даст увеличение полезной нагрузки в 4-5 раз (по сравнению с линейной ракетой той же общей массы и с тем же количеством ступеней, 2, 3 или более).
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:51   #168
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию Сравнение Шаттла и Бурана. Мифы и правды об этих изделиях.

Суть проблемы: "буран" стал мишенью для жёлтой прессы. Давно. Родили много бредовых мифов. Основные бредовые мифы:
1) Буран хуже шаттла.
2) Русские украли проект шаттла и сделали буран.
3) Буран приказали делать дебильные советские руководители, чтоб и у нас такая же хрень была ("и мне на 20 баксов горячего масла в то же отверстие").

================================================

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

1. За десятилетия до начала эпохи МБР в печати разных стран мира были эскизные проекты крылатых возвращаемых аппаратов, более того, некрылатые эксизы составляли меньшинство.

2. В эпоху начала космонавтики (50-е гг.) вычислительные возможности всех стран мира были способны адекватно рулить только простейшими телами -- шариком, конусом.

3. В 50-60 гг. в СССР и США велись экспериментальные полёты сверхвысотных крылатых ракет и ракетных самолётов. В серию не пошёл ни один из них.

4. Нетяжёлые потребности спуска 60-х - 70-х гг. вполне обеспечивались "шариками", "конусами" и "фарами". Тем не менее, ещё до Гагарина начались серьёзные разработки крылатых спускаемых аппаратов. Назначение - преимущественно военное (для аэродинамического широкого манёвра термоядерных бомб), а также спуск с орбиты с малой перегрузкой. Наибольшего успеха добилась советская программа "Бор". Параллельно велись порядка 10 иных проектов.

5. В США ситуация была в чём-то аналогичной. После высадки на Луну американская ракетная помышленность впала в состояние типа кризиса: нужен был новый дорогостоящий проект. Поискав, где США отстают от СССР, выбрали крылатые СА.

6. При определении потребностей (под крики налогоплательщиков) в США официальной целью проекта "Шаттл" было поставлено ... СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫВОДА ГРУЗА В КОСМОС. Менее официальной - возможность съёма с орбиты советских секретных и американских дорогостоящих спутников. (Впрочем, первый вариант отпал с начала вооружения советских крупных военных спутников - пулемётом, а мелких военных спутников - самоликвидаторами. Потом был договор о невыводе оружия в космос.)

7. При определении потребностей в СССР главной целью была возможность съёма с орбиты тяжёлых плохо сгораемых спутников типа ядерных реакторов (а их у нас запущено было много десятков, у США - единицы. Потом был договор о невыводе в космос ядерных реакторов.), а также групп людей с ослабленной адаптацией к силе тяжести (до 1978 г. велась разработка экспедиции на Марс, в т.ч. в варианте с ядерным газофазным ракетным двигателем).

8. Общее место проектов США и СССР - декларировалось как возможность широкого манёвра при спуске с орбиты в безотлагательных ситуациях. Официально - для спасения людей, под грифом секретности - для нанесения ядерного удара с орбиты.

9. США очень спешили, у них ситуация была кризисная. А у СССР хватало забот по уши и без крылатого СА (кроме "Бора", потерявшего актуальность из-за подписания договора о запрещении вывода в космос ядерного оружия.)

------------------------------------------------------------------
Приблизительно в 1972 г. в США был выбран основной вариант проекта, известный нам как «Шаттл».

В 70-е - 80-е гг. в СМИ США и СССР фигурировали много нелепых или неудачных, неоптимальных вариантов общей концепции, состава, внешности и конструкции крылатого СА. Цель этих публикаций: введение конкурентов в заблуждение или способствование заблуждению.

Опубликован эскиз, сколько-нибудь похожий на "Шаттл", был лишь в 1976 г.

Приблизительно в 1972--1974 гг. поступило техническое правительственное задание на разработку очередного советского крылатого СА, предназначенного для маневренного спуска с орбиты тяжёлых грузов с малой перегрузкой. Было проработано более 10 значительно различающихся вариантов. В т.ч. прорабатывался и вариант «орбитального самолёта», схожий с «шаттлом» и был признан неудовлетворительным (по сравнению с другими схемами), было принято решение его «слить» в печать под видом «советской самопохвальбы, утечки информации». В 1975 г. этот и другие неудачные варианты были опубликованы в … детской литературе СССР, рядом с изображением некоей достоверно проектируемой станции с названием «Мир». Разумеется, в детской книжке упор шёл на «многоразовость» как «безусловно прогрессивное» решение. Это была дезинформация. Тем более что с рисунка орбитального самолёта были изъяты фигурировавшие в отвергнутом проекте «орбитального самолёта» малые твердотопливные ускорители довыведения.

В 1976 г. в печати США появился первый открыто опубликованный эскиз «Шаттла», весьма похожий на рисунок из прошлогодней советской детской книжки. По-видимому, если в США и были альтернативные «Шаттлу» проекты (я даже уверен в этом – их не могло не быть, они ж не идиоты), то на них был поставлен крест Евойным Большим Надзирающим Начальством. Ну и нам-то что плохого с этого?! И ладно.

Т.е. США с 1975-1976 гг. укрепились во мнении, что с шаттлом они «правильной дорогой идут», т.к. «русские идут в ту же дыру».

Перед первыми полётами шаттлов пропаганда США обещала:
1) Удешевление вывода в космос в 10 раз, СССР будет в попе,
2) Завалим космонавтами все рынки планеты и опередим русских,
3) Улучшение безопасности полётов и космический туризм.
4) Большой почёт для США.

У СССР же была потребность главная:

1) Обеспечить возможность съёма с орбиты неразделимых тяжёлых грузов (реакторов, блоков пенометаллов, оптических систем и др.), которые некрылатые СА спустить, по любым расчётам, никак не могут.
2) Обеспечить возможность спуска с малыми перегрузками (для «лунатиков», «марсиан» и простых обитателей ДОС).

В СМИ СССР в 70-е гг. эти цели не озвучивались. Не знаю как до 1984 г., но с 1984 г. они озвучивались даже на простых режимных учебных занятиях со студентами по соответствующим специальностям.

-----------------------------------------------------------------------------
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:52   #169
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

СРАВНИМ ШАТТЛ И БУРАН

1. Официальное назначение Шаттла – удешевление, безопасность, широкий манёвр при спуске, возможность съёма с орбиты и возвращения тяжёлых грузов, высокая частота запусков. Бурана – возможность возвращения с орбиты тяжёлых грузов, в т.ч. после съёма с орбиты, возможность спуска с малыми перегрузками, широкий манёвр при спуске. Эти различия в целях и приоритетах и определили выбор конструктивной схемы и свойства обеих систем.

2. Спускаемая с орбиты масса груза – у Бурана больше, чем у Шаттла.

3. Безвредность топлива – у Бурана безвредное, у Шаттла присадка бериллия (образует очень ядовитый гидроксид).

4. Управляемость тяги – у Шаттла 1-я ступень (твердотопливная) практически неуправляемая по тяге, у Бурана всё управляемое. В гигантских ТТУ Шаттла возникают сильные низкочастотные колебания горения с риском разрушения креплений или центробака. Разборность ТТУ Шаттла влечёт за собой невозможность обеспечить равномерное сгорание в области сопряжения секций, риск прогара уплотнений.

5. Схема 2-й ступени – у Шаттла 1000-тонный центробак висит на 100-тонном самолёте, у Бурана 100-тонный самолёт висит на 1000-тонной 2-й ступени. Т.е. у Шаттла это требует упрочнения пузика на порядок по сравнению с Бураном. Непрочность пузика – большой его изгиб, отваливаются плитки теплозащиты.

6. Вектор тяги 2-й ступени – у Шаттла двигатели стоят в стороне от конструктивной оси системы, вынуждены пушить в сторону от оси под значительным углом, баланс силы тяги и сил лобового сопротивления бака и самолёта приводит к тому, что шаттл с баком вынужден лететь под углом к конструктивной оси, что значительно (в 1,5-2 раза) увеличивает площадь лобового сопротивления, снижает эффективность тяги и всё хорошее. Кроме того, это создаёт условия для порождения крупных вихрей и НЧ колебаний самолёта относительно бака. У Бурана двигатели пушат по оси, лишь компенсируют силу лобового сопротивления и вращающий момент, основное ускорение 2-й ступени создаётся двигателями 2-й ступени Энергии, которые пушат по оси. Итак, за счёт одной лишь дури конструкторов двигатели Шаттла теряют 10-15% импульса, у Энергии-Бурана такой бяки нет.

7. Вектор тяги при старте – у Шаттла двигатели самолёта пушат под углом к оси, сопла двигателей 1-й ступени тоже повёрнуты под углом к оси, чтобы образовывали равнодействующую вдоль оси, потому что они расположены центрально-симметрично по бокам. У Энергии же блоки 1-й ступени расположены центрально-несимметрично (смещены от самолёта), векторы тяги двигателей 1-й ступени, 2-й ступени и самолёта пушат по оси. Итак, и при старте Шаттл теряет 10-15% импульса, у Энергии-Бурана такой бяки нет.

8. Расход топлива из центробака в шаттл велик, из 2-й ступени в буран – мал. Т.е. теплозащиту малых магистралей обеспечить проще, чем больших.

9. В первых рейсах Шаттлов отваливались по нескольку сотен теплозащитных плиток. У Бурана отвалились единицы.

10. При возвращении СА есть участок, когда плазменное облако резко затрудняет или пресекает возможность радиосвязи и дистанционного управления СА. Поэтому Шаттл снабжён пилотами, Буран всё делает автоматически бортовой ЭВМ. Шаттл без пилотов не летал и летать не может.

11. Точность посадки Шаттла суперпилотами и суперкомпьютерами США на порядок хуже, чем простой советской бортовой ЭВМ.

12. Шаттл на порядок дороже, чем Буран, даже в ценах «1 доллар = 67 коп.», а в ценах чёрного рынка «1 доллар = 5-6 руб.» – на 2 порядка дороже.

13. Энергия может вместо Бурана выводить на орбиту любой другой 100-тонный груз. Носитель шаттла способен вывести на орбиту лишь те 20 тонн, которые влезают в его орбитальный самолёт.
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 10:53   #170
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

-------------------------- РЕЗУЛЬТАТЫ ШАТТЛОВ США -------------------------------------
1. Себестоимость вывода грузов в космос выросла на порядок. Нам от этого только хорошо. Налогоплательщикам США – плохо.
2. Отрава (бериллий) «удобряет» собой Атлантику. Привет Европам, США – по фигам.
3. Частота запусков оказалась на порядок меньше, чем по проекту.
4. Завалили космонавтами все рынки планеты и опередили русских по числу космонавтов. Для запуска одного спутника на орбиту гоняют несколько человек – для обеспечения пилотирования спуска и заодно «для галочки».
5. Надолго в заднице оказались производители одноразовых носителей.
6. Безопасность полётов США ухудшилась.
7. Большой позор для США.

------------------------------ ПОСЛЕДЕЙСТВИЕ ----------------------------

Финансы США стали направляться не на НИОКР, а на оплату «пятой колонны» - предателей, властителей РФ, бессовестных журналистов, чтобы те какали на советскую космонавтику вообще и на Буран в частности, мол, «не зъим, таки понадкусываю …»
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
9-Е МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ Владимир Шмелев Обсуждение статей из красного интернета 261 06.05.2021 12:45
День Победы в Литве Admin Международные новости 0 10.05.2009 21:51
С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Христианский патриот Преимущества и недостатки СССР 0 09.05.2009 20:13
К Дню Победы Подскребышев Владимир Открытые письма, обращения и манифесты 1 30.04.2008 20:25
Знамя Победы Admin Обсуждение статей из красного интернета 4 23.04.2007 23:22


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG