|
Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией |
|
Опции темы |
20.06.2012, 15:59 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Уничтожение авиации в РФ
Некогда подручный мебельщика Сердюкова бывший главком ВВС генерал-полковник Зелин весьма одобрительно отнесся к идее ликвидации двух отечественных академий ВВС, ссылаясь на их якобы несоответствие современным требованиям жизни. И даже привел пример - в Америке, мол, такого нет.
Да, в самом деле, в Америке нет ни академии Гагарина, ни академии Жуковского. Однако в США насчитывается около 750 тысяч частных самолетов и вертолетов. И нет ни одного мало-мальского городка с населением хотя бы в тысячу человек, чтобы тот не имел аэродрома или аэроклуба. Все эти 750 тысяч летчиков являются резервистами, и по законам США в любой момент, если возникает такая государственная необходимость, должны прибыть в специальные школы для переобучения. При такой системе подготовки американцам требуется неделя, чтобы гражданский резервист перешел на боевой F-16. Но, несмотря на наличие такой системы и такого числа летчиков, в Америке никто не помышляет о ликвидации академий - академии ВВС США в Колорадо-Спрингс, военно-морской академии в Аннаполисе, военной академии в Вест-Пойнте. Им уже по 100 лет. И никто не может быть командиром подразделения, не окончив одной из этих академий. Американцы всегда очень высоко оценивали академию Жуковского и обращали внимание на то, что в отличие от Вест-Пойнта, она имеет свой очень высокий научно-исследовательский потенциал. Академия Жуковского участвовала в разработке всех авиационных изделий, которые были когда-то созданы в СССР. Это влияние до сих пор положительно сказывается на характеристиках этих изделий. И вдруг РФ в одночасье лишается не одной, а сразу двух академий - Жуковского и Гагарина. В РФ существует острый дефицит летных кадров, как военных, так и гражданских. Дошло до того, что "Аэрофлот" объявил о проведении акции "приведи друга в летчики". Участникам обещают очень большие бонусы. Например, если один пилот сагитирует перейти в "Аэрофлот" своего коллегу-пилота из другой авиакомпании, то он получит за это премию в 150-200 тысяч рублей, а новому пилоту сразу выдадут 400 тысяч "подъемных". Квалифицированные летчики постоянно нужны на арендованные зарубежные "Айрбасы" и "Боинги", отечественным авиакомпаниям ежегодно требуется 200-250 пилотов на замену выходящим на пенсию. А где их взять? В Госдуме сейчас на полном серьезе обсуждается вопрос о найме летчиков-гастарбайтеров. Некогда великая воздушная империя сегодня вынуждена вербовать пилотов в других странах - так же, как технически отсталые африканские "державы". Оренбургское высшее военное авиационное училище было уничтожено в 1993 году Тамбовское высшее военное авиационное училище - в 1995-м, Качинское высшее военное авиационное училище - в 1997-м, Балашовское высшее военное авиационное училище - в 2001-2002 годах. Теперь очередь дошла и до академий. По "компетентной" оценке Минобороны РФ, согласованной с Генеральным штабом и, разумеется, с командующим Военно-воздушными силами, "учебно-материальная база и инфраструктура указанных академий морально и физически устарели, значительная часть профессорско-преподавательского состава находится в предпенсионном или пенсионном возрасте, что негативно сказывается на уровне учебно-методической работы". Но кто же тогда в РФ будет готовить летчиков? Источник: "Православный Воин" |
20.06.2012, 17:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Видимо стоимость земли, занимаемой академиями, пошла в рост, а это для "манагера" Сердюкова важней чем обороноспособность страны.
|
21.06.2012, 12:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
|
А зачем уничтожили общевойсковую Академию в Петродворце?Академию тыла и транспорта?
Вообще предлагаю дать Сердюкову кличку папа Карло |
21.06.2012, 12:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
|
Стыдно перед Кожедубом И.Н., стыдно перед Покрышкиным А.И., стыдно перед Гагариным Ю.А....да вообще перед всеми лётчиками....
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уничтожение – смехом | neupkev | Русская культура и искусство | 2 | 08.02.2012 19:05 |
Уничтожение производства | Гость1 | Общение на разные темы | 196 | 07.08.2010 21:50 |
Приватизация авиации | Longreed | Новости Российской политики и экономики | 0 | 17.04.2010 12:32 |
«Правда» о беде в российской авиации | Admin | Угрозы России и братским народам | 1 | 09.08.2009 17:43 |
Генерал-майор авиации Е.И.Копышев о пермской авиакатастрофе: Очередной момент истины | Admin | Угрозы России и братским народам | 6 | 24.09.2008 20:32 |