Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2012, 22:21   #1
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию Пригородные электрички на грани банкротства, может дойти до отмены поездов

Регионы отказываются субсидировать выпадающие доходы. Действующие тарифы не покрывают реальную стоимость поездки.

Пригородные пассажирские компании, в том числе Северо-Западная, на грани банкротства. Железнодорожники говорят о том, что скоро может дойти до отмены поездов. Совокупный убыток, по их подсчетам, от пригородных железнодорожных перевозок, по всей стране, составил 4 миллиарда и 600 миллионов рублей. Именно столько задолжали перевозчикам регионы, которые отказываются субсидировать выпадающие доходы. Действующие тарифы не покрывают реальную стоимость поездки, сообщает "100ТВ".

По словам начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максима Шнейдера, у компаний не хватает денег даже на выплату зарплаты машинистам и приобретение запасных частей. Кроме того, пригородные перевозчики имеют серьёзные долги перед РЖД за аренду подвижного состава.

Три пассажирские компании уже направили на регионы иски в суд, остальные готовятся это сделать. Добавим, что у перевозчиков уже есть положительный опыт взыскания денег именно таким образом.


http://www.gazeta.spb.ru/771014-0/


вот при ссср проезд стоил копейки и накаких убытков не было

а сейчас все продали

на каждой станции по 5-6 охранников а им все денег не хватает
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:50   #2
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Ситуация на железной дороге мне знакома..., хотя и живу в Латвии.
Раньше во времена СССР поездка на электричке из Риги в Юрмалу стоила туда-обратно 10 копеек, сейчас 1 лат, что в 10 раз дороже (и так во всём - до чего народ довели...).
И раньше и теперь, железная дорога считалась "государством в государстве", со своей полицией (милицией), санитарной службой, архитектурным отделом, строительным управлением и т.д. Штат сотрудников разросся до небес!... А ведь всем надо платить! и откуда то брать деньги. Вот и повышают цены на билеты из года в год - у них тоже инфляция!
Если раньше "при коммунистах" в ж/д Управлении в Риге на Гоголя 3 было 430 кабинетов, где сидело по 3-4 чиновника, то во время "независимости" преступников от России, сделали к Управлению пристройку - новое здание и в нём ещё 230 кабинетов.... И это не считая других ненужных контор по всей Латвии...
Неудивительно, что чиновники ж/д постоянно ноют, и просят дотации у государства, как и автобусный парк.... Якобы перевозки пасаажиров им невыгоды - виданное ли дело..., так закрылись бы....
Маргарет Тэтчер в Англии поступила иначе - она сделала железную дорогу частной. И она сразу из убыточной превратилась в рентабельную..., и даже цены на билеты упали...
Ну какой предприниматель будет держать всю эту чиновничью шушеру?... Ему надо пассажиров перевозить, а не оплачивать бюрократов...
Пример тому - маршрутные такси без всяких дотаций существуют. А государственный автобусный парк постоянно ноет, что ему нужны дотации - перевозки пассажиров для него убыточны...
-------------------------------
В Таллине хотят поступить по другому - со всех работников высчитывать по 2 евро в месяц за пользование общественным транспортом, всё равно каким... Отпадают сразу кассиры, контролёры, автоматы по считыванию билетов и т.д.
Одобряю - на круг это будет дешевле, чем содержать такую армию ненужных людей.... Которые свой труд могут применить в других областях.
И получается, что общественный транспорт становится условно "бесплатным"...
Но я думаю что такая полезная инициатива не пройдёт - агенты сионистов, контролирующие Эстонию, такого не допустят. Для них главное чтобы вы трудились в пустую, были нищими и ничего не имели. Они же ведут экономическую войну - чем хуже вам, тем лучше им...
--------------------------
В России всё не так, всё менять надо... Вы даже не представляете как можно жить лучше... Для вас уже бывший социализм верх совершенства и блаженства - дожили.... Или вернее - довёл Путин страну...
Я помню специально завёл тему, в "Приоритетных национальных проектах" Медведева, которую я назвал -"Чтобы я сделал, если бы я был Президентом"... Но приоритеты Медведева, как и инициативы Путина, накрылись медной продукцией....
Наверное надо её завести и на этом сайте...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:31   #3
Путеец
Пользователь
 
Аватар для Путеец
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 78
Репутация: 101
По умолчанию

Вот ключевые слова для понимания ситуации, Ленинградец:
Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
Регионы отказываются субсидировать выпадающие доходы. Действующие тарифы не покрывают реальную стоимость поездки.
Тариф это нечто, что рассчитывается в рамках единого баланса предприятия. Когда при СССР это было МПС, то пригородный ж.д. транспорт рассматривался как составляющая сети доставки населения к местам работы и обратно, а также маятниковых сезонных миграций, на дачи и обратно. "Все во имя человека, все во благо для человека" - без преувеличения. Ж.Д. при социализме не была средством наживы. Наоборот, в экономике сов. ж.д. транспорта она рассматривалась как часть инфраструктуры, в которой снижение издержек рассматривалось как один из способов общего снижения издержек производства по всей стране.
От обратного (ведь экономика социализма в основе своей товарно-денежная): если идти по пути повышения тарифов, то это дает инфляционный толчок сразу всем отраслям экономики, как клиентам ж.д. по доставке и вывозу,плюс по зарплате, в которой это означало бы снрижение жизненного уровня, т.е. платежеспособного спроса на остальные продукты. Прямой путь кризису!
Поэтому слова "общественная собственность на средства производства", это был не пустой лозунг с фасада горкома, а единственно возморжный и наиболее рациональный способ ведения хозяйства.

Сейчас расчленили на субхозяйствующие субъекты - и конечно же, покрывать не из чего. Но не только в СССР, но и в кап. странах (насколько знаю, в Норвегии) местные власти обязаны покрывать из своих бюджетов какую-то часть расходов по содержанию ж.д. Потому что ж.д. и там являептся, кроме всего прочего, основой функционирования народнохозяйственных экономических связей. Там люди это понимают. Хоть и капиталисты.

А у нас - та же Матвиенко, скорее всего, и довела свои ж.д. до состояния неглиже. У нее вообще с рельсовым транспортом генетическая несовместимость, говорят. Вокруг Шепетовки слишком много рельсов проложено - вот она, по Фрейду, и реализует с детства заложенный антирельсовый комплекс. Трамваи поубирала, метро нового не построила (а что открывала, прорыли до нее), тепеерь, оказывается, и на электрички жидится.

Но это не только на Северо-Западе, но и по всей стране.
Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
Совокупный убыток, по их подсчетам, от пригородных железнодорожных перевозок, по всей стране, составил 4 миллиарда и 600 миллионов рублей. Именно столько задолжали перевозчикам регионы, которые отказываются субсидировать выпадающие доходы.
Скажем спасибо еще и Чубайсу с его последышами. И не только в ценах дело. Убытки от катастрофы СШ-ГЭС продолжают, и будут продолжать сказываться на экономике всей страны. Профукал весь амортизационный фонд, слил в свои карманы.

Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
По словам начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максима Шнейдера, у компаний не хватает денег даже на выплату зарплаты машинистам и приобретение запасных частей.
Аск!!! Когда у Шнейдеров хватало денег на зарплату машинистам, вы мне только скажите, и мы вместе посмеёмся

Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
Кроме того, пригородные перевозчики имеют серьёзные долги перед РЖД за аренду подвижного состава.
Ну, конечно! Ведь арендатор Шнейдер заранее согласовал с арендодателем Шмудлером такие ставки аренды, которые и не могли привести к иному результату. Двуручная пила, по очереди тянем, а опилочки - в ведерко, фирмам, которые посредничают между Шнейдером и Шмудлером в организации этой аренды. Это ж не просто так - заклдючил договор. Надо составить бизнес-план (платим фирме Шнейдера, аутсорсинг называется), потом отдаем его на экспертизу (исполнитель- фирма Шмудлера), потом независимому аудитору (Сима и Фима, жены Шнейдера и Шмудлера)... А еще спрашивают, откуда пословица "жид от долгов бежит", и как это может быть, чтобы жид, да еще и задолжал. Да все просто: правая рука задолжала левой, вот и крутится, бежит, как вша на гребешке.

Цитата:
Сообщение от ленинградец Посмотреть сообщение
Три пассажирские компании уже направили на регионы иски в суд, остальные готовятся это сделать. Добавим, что у перевозчиков уже есть положительный опыт взыскания денег именно таким образом.
Ах, еще адвокатов забыл. Нацональная хлебная нива. К Ванге не ходи, все мировым соглашением закончится. Но зато арбитражная контора Малкин-Палкин-Залкин получит и свою долю в распиле того, что при поступлении называлось кассовыми сборами ж.д.

Весь этот спектакль оплачиваем мы сами. Из денег, которые нам же и недоплачивают. Когда ж все-таки коммунисты возьмут назад власть у этих проходимцев? Классовая борьба, она прежде всего экономическая борьба. На Западе чуть что, так демонстрации "Нет росту цен!" А у нас... только и остается, что бегать пассажирам от контролеров.
Путеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:39   #4
Longreed
Местный
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 483
Репутация: 269
По умолчанию Вчера 5 августа 2012 года был День железнодорожника

Я ехал в электричке от конечной, но в пределах области в Москву, на платформе стояли 5 контролеров, хотя обычно их нет, в поезде две разные, с разных станций бригады контролеров проверяли нас два раза. Это людям своим они праздник устроили? Плакаты, что был это день висели.
Теперь конечно не будет средств заменить эти высоченные головокружжительные переходы, на станции "Силикатная" сделали наоборот, специально головокружительный переход, на Куровской тоже.
Ранее их не было и было замечательно. Куда уходит бюджет? Потом снова тратить будут? Интересно, что полицейские и контролеры перескакивают через рельсы, но не идут на верхотуру.
Нельзя допустить создание верхотур еще там где их нет, по крайней мере открытых, на станции Весенняя , например.В Сабурово (Москва) вон нормально сделали, закрыли верхотуру, сделали крытую. Но под землей дороже строить.
И на что идут денежные средства? "Сапсаны" ездят по старым рельсам.
Зато междугородние все идут ночью и в шесть утра приезжают в областные центры Центральной России так, что не выспишься, приезжают в Новгород, Псков, Смоленск.
Итого: русские люди не хотят отдыхать в относительно дешевой ближней России летом и едут за солнечным ударом в Грецию и Турцию, а на приобретении свежих постелей железнодорожники оправдывают свое повышение цен и нехватку средств..
Longreed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:28   #5
mishbanych
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1
Репутация: 10
По умолчанию

По этой проблеме сейчас идёт сбор подписей на портале "Демократор":

http://democrator.ru/problem/8071
mishbanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:35   #6
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

У меня родственники в РЖД работают. Скоро ещё одно грядёт "новшество", которое станет "приятной неожиданностью" для многих. Собираются плату взимать с встречающих граждан за проход к поезду - что-то около 50 или 100 руб.
В Европе тоже такое есть, но там выдают карточку и по ней деньги возвращают, когда ты идёшь обратно, т.е. это мера против тех, кто просто так слоняется по территории в поисках случайных заработков. А у нас деньги конечно возвращаться не будут. Вот так вот.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:33   #7
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

"Демократические" РЖД сделали "революцию"-не электрички для людей(как было в СССР), а люди для электричек.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:42   #8
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
У меня родственники в РЖД работают. Скоро ещё одно грядёт "новшество", которое станет "приятной неожиданностью" для многих. Собираются плату взимать с встречающих граждан за проход к поезду - что-то около 50 или 100 руб.
В Европе тоже такое есть, но там выдают карточку и по ней деньги возвращают, когда ты идёшь обратно, т.е. это мера против тех, кто просто так слоняется по территории в поисках случайных заработков. А у нас деньги конечно возвращаться не будут. Вот так вот.
Ну такого не будет

И в европе такого нет
Там вобще проход к поездам свободный
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:39   #9
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Ну такого не будет

И в европе такого нет
Там вобще проход к поездам свободный
Вы правы, в Европе турникеты(как в России)перед входом на перрон отсутствуют потому, что там нет РЖД думающих не о людях, а о том как бы побольше с "клиента" содрать денег.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:41   #10
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Ну такого не будет

И в европе такого нет
Там вобще проход к поездам свободный
У нас один в 90-х тоже обещал голову на рельсы положить, но потом раздумал.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банкротства, закрытия производства, продажи за границу А.Лексей Новости Российской политики и экономики 21 30.06.2012 12:58
Необходимо добиться отмены рассмотрения законопроекта, ликвидирующего социальные права граждан. Admin Фракция КПРФ в Думе 13 25.03.2010 13:23
Две электрички в Бельгии столкнулись лоб в лоб: десятки погибших, сотни раненых Admin Международные новости 1 16.02.2010 09:22
Кризис может может привести к досрочным парламентским выборам Admin Выборы в России 2 26.11.2008 18:34
Россия спасает Исландию от банкротства. Admin Международные новости 0 07.10.2008 22:44


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG