|
Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ |
|
Опции темы |
07.12.2020, 15:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Мост на Сахалин
Около Кремля много дураков и врагов России.
Не только Чубайс. Вот Сергей Иванов. Блестяще провалил реформу армии. Попытался в насмешку над блокадниками установить в СПБ доску в честь Манергейма. Сейчас решил отдать Сахалин японцам. Для начала залаял на Сахалинский мост. КПРФ ответила. https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/198989.html В Госдуме объяснили Иванову, зачем нужен мост на Сахалин Глава Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока в эфире НСН поспорил с представителем президента и перечислил аргументы в пользу соединения острова с материковой Россией. Национальная Служба Новостей 2020-12-07 13:45 Харитонов Николай Михайлович Член Президиума ЦК КПРФ Бывший глава администрации президента, специальный представитель главы государства по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов выступил против строительства мегамоста на Сахалин, назвав его ненужным. Он отметил, что это экономически нецелесообразно - для моста нет грузов. По его словам, одна лишь автомобильная часть дороги протяженностью 536 километров обойдется дороже, чем сам мост. Глава Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов в эфире НСН выразил иную точку зрения. «Для жителей Дальнего Востока мост на Сахалин - это вековая мечта. Его строительство исторически было бы обоснованно. Когда начали строить Крымский мост, то всем все было понятно. Но ведь Сахалин - это тоже Россия. Раньше вообще были планы проложить железную дорогу вплоть до Японии. Понятно, что сейчас финансовое положение страны не самое лучшее, денег всегда не хватает, но в космос человек все-таки полетел. Может, мы пока еще сами не понимаем ценность этого моста?» - отметил парламентарий. Харитонов перечислил проблемы, которые можно решить с помощью моста на Сахалин. «Во-первых, с Дальнего Востока 25-30 тысяч человек ежегодно уезжают. Чтобы это прекратить, Сахалин надо плотно увязывать с материковой частью страны. Во-вторых, с мостом будет проще перевозить любые грузы. Даже во Владивостоке, в Приморском крае не хватает строительных материалов. Кроме того, 40 миллионов гектаров земли брошено. Может, мост - это невидимая золотая иголочка в стоге сена?» - задался вопросом он. Комментируя слова Иванова, что для моста нет грузов, Харитонов напомнил о больших объемах выловленной на Дальнем Востоке рыбы. «В европейской части России люди по-хорошему свежей рыбы не едят. Губернатор Камчатки Владимир Солодов предлагает доставлять ее Северным путем до Санкт-Петербурга, а потом развозить по всей стране. Но перекладывать из рефрижераторов в трюм и обратно нежелательно. Ведь гораздо удобнее было бы перевозить морепродукты по железной дороге», - сказал депутат. По мнению Харитонова, железную дорогу на Сахалин всё же нужно построить, «если мы хотим вдохнуть жизнь» в территорию Дальнего Востока. Он также заявил о необходимости наладить сообщение с Курильскими островами. «Курилы - это не маяк России, а территория страны. Она должна быть защищена, там люди должны хорошо жить. Тем более там такие ресурсы морские. Будут большие поступления, если не продавать всё в Японию», - отметил Харитонов. Напомним, что в 2018 году Путин поручил правительству проработать вопрос о постройке моста между Сахалином и материковой частью России. В программе развития РЖД до 2025 года заложено 540 млрд рублей для строительства железнодорожного перехода. Последний раз редактировалось jra; 07.12.2020 в 15:42. |
17.12.2020, 12:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Цитата:
Она вполне успешно вывозится судами-перегрузчиками в порты Приморья и Хабаровского края и далее по железной дороге и большегрузным автотранспортом По причине того, что он не ведает, что грузопоток на Сахалин, если его пересчитать на железнодорожные вагоны, равен паре-тройке железнодорожных составов в сутки. |
|
17.12.2020, 17:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Потому Сахалин и не развивается , как Ю. Корея, что нет моста.
Тибет тоже много пока не производит. А китайцы строят уже третью жд в Тибет. Это в условиях кислородного голодания. |
29.12.2020, 19:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Готовят подарок японцам
Для моста на Сахалин денег уже нет.
Всё потратили на мост в никуда - РОСНАНО, https://lenta.ru/news/2020/12/29/megamost/ |
26.06.2022, 22:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Чубайс с деньгами убёг. Можно и поскулить.
https://lenta.ru/news/2022/06/21/meg...17734&es=24smi
16:42, 21 июня 2022 Среда обитания России не хватило денег на два мегапроекта Россия решила временно отказаться от двух мегапроектов на Дальнем Востоке Фото: Александр Гальперин / РИА Новости Россия решила временно отказаться от двух крупнейших мегапроектов на Дальнем Востоке из-за нехватки денег. Министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков заявил, что строительство моста на Сахалин и железной дороги Якутск — Магадан оказалось не в приоритете, его слова передает РБК. Как сообщили в ведомстве, мегапроекты не были включены в документы стратегического планирования. Приоритетными задачами назвали развитие северной морской логистики, создание дополнительных пограничных переходов между Россией и Китаем и наращивание складских мощностей. Стоимость строительства железной дороги от Якутска до Магадана оценивается в сумму от 830 миллиардов до 1,7 триллиона рублей. Чекунков считает, что сейчас власти не смогут выделить из бюджета такую сумму. Возведение моста на Сахалин обойдется России в 600 миллиардов, а переправы — еще в 300 миллиардов рублей. При этом для реализации проекта потребуется определить грузы, которые будут проходить по мосту. В декабре 2020 года о нехватке средств на строительство моста на Сахалин сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. Он отметил, что мегапроект точно реализуют в будущем, однако точные сроки пока неизвестны. Последний раз редактировалось jra; 27.06.2022 в 01:23. |
27.06.2022, 00:56 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Цитата:
Пока не расчитаются с Россией по полной, никто бы из мест заключения не вышел... Разве при Сталине было не так? |
|
27.06.2022, 01:30 | #7 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Цитата:
Сейчас я в доме, который 70 лет назад построили пленные немцы. С канализацией проблемы, но жить можно. На УК надежд нет. Думаю дать рекламацию Штольцу. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мост на Сахалин | jra | Новейшая история России | 33 | 24.02.2019 07:22 |
Керченский мост-история строительства | В. Иванова | Крым и Севастополь | 11 | 23.07.2016 21:40 |
Мост за 8 млд. долларов Россия-Крым не нужен, а необходо... | Siglo | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 07.06.2014 15:23 |