Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2020, 15:34   #1
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Мост на Сахалин

Около Кремля много дураков и врагов России.
Не только Чубайс.
Вот Сергей Иванов.
Блестяще провалил реформу армии.
Попытался в насмешку над блокадниками установить в СПБ доску в честь Манергейма.
Сейчас решил отдать Сахалин японцам.
Для начала залаял на Сахалинский мост.
КПРФ ответила.

https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/198989.html


В Госдуме объяснили Иванову, зачем нужен мост на Сахалин
Глава Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока в эфире НСН поспорил с представителем президента и перечислил аргументы в пользу соединения острова с материковой Россией.
Национальная Служба Новостей
2020-12-07 13:45
Харитонов Николай Михайлович
Член Президиума ЦК КПРФ

Бывший глава администрации президента, специальный представитель главы государства по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов выступил против строительства мегамоста на Сахалин, назвав его ненужным. Он отметил, что это экономически нецелесообразно - для моста нет грузов. По его словам, одна лишь автомобильная часть дороги протяженностью 536 километров обойдется дороже, чем сам мост.

Глава Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов в эфире НСН выразил иную точку зрения.

«Для жителей Дальнего Востока мост на Сахалин - это вековая мечта. Его строительство исторически было бы обоснованно. Когда начали строить Крымский мост, то всем все было понятно. Но ведь Сахалин - это тоже Россия. Раньше вообще были планы проложить железную дорогу вплоть до Японии. Понятно, что сейчас финансовое положение страны не самое лучшее, денег всегда не хватает, но в космос человек все-таки полетел. Может, мы пока еще сами не понимаем ценность этого моста?» - отметил парламентарий.

Харитонов перечислил проблемы, которые можно решить с помощью моста на Сахалин.

«Во-первых, с Дальнего Востока 25-30 тысяч человек ежегодно уезжают. Чтобы это прекратить, Сахалин надо плотно увязывать с материковой частью страны. Во-вторых, с мостом будет проще перевозить любые грузы. Даже во Владивостоке, в Приморском крае не хватает строительных материалов. Кроме того, 40 миллионов гектаров земли брошено. Может, мост - это невидимая золотая иголочка в стоге сена?» - задался вопросом он.

Комментируя слова Иванова, что для моста нет грузов, Харитонов напомнил о больших объемах выловленной на Дальнем Востоке рыбы.

«В европейской части России люди по-хорошему свежей рыбы не едят. Губернатор Камчатки Владимир Солодов предлагает доставлять ее Северным путем до Санкт-Петербурга, а потом развозить по всей стране. Но перекладывать из рефрижераторов в трюм и обратно нежелательно. Ведь гораздо удобнее было бы перевозить морепродукты по железной дороге», - сказал депутат.

По мнению Харитонова, железную дорогу на Сахалин всё же нужно построить, «если мы хотим вдохнуть жизнь» в территорию Дальнего Востока.

Он также заявил о необходимости наладить сообщение с Курильскими островами.

«Курилы - это не маяк России, а территория страны. Она должна быть защищена, там люди должны хорошо жить. Тем более там такие ресурсы морские. Будут большие поступления, если не продавать всё в Японию», - отметил Харитонов.

Напомним, что в 2018 году Путин поручил правительству проработать вопрос о постройке моста между Сахалином и материковой частью России. В программе развития РЖД до 2025 года заложено 540 млрд рублей для строительства железнодорожного перехода.

Последний раз редактировалось jra; 07.12.2020 в 15:42.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 12:28   #2
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Даже во Владивостоке, в Приморском крае не хватает строительных материалов.
Только причем здесь мост на Сахалин? Харитонов, видимо географию забыл.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Харитонов напомнил о больших объемах выловленной на Дальнем Востоке рыбы.
Она вполне успешно вывозится судами-перегрузчиками в порты Приморья и Хабаровского края и далее по железной дороге и большегрузным автотранспортом

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Глава Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов в эфире НСН выразил иную точку зрения.
По причине того, что он не ведает, что грузопоток на Сахалин, если его пересчитать на железнодорожные вагоны, равен паре-тройке железнодорожных составов в сутки.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 17:48   #3
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Потому Сахалин и не развивается , как Ю. Корея, что нет моста.

Тибет тоже много пока не производит. А китайцы строят уже третью жд в Тибет.
Это в условиях кислородного голодания.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 19:10   #4
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Готовят подарок японцам

Для моста на Сахалин денег уже нет.
Всё потратили на мост в никуда - РОСНАНО,
https://lenta.ru/news/2020/12/29/megamost/
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 22:57   #5
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Чубайс с деньгами убёг. Можно и поскулить.

https://lenta.ru/news/2022/06/21/meg...17734&es=24smi

16:42, 21 июня 2022
Среда обитания
России не хватило денег на два мегапроекта
Россия решила временно отказаться от двух мегапроектов на Дальнем Востоке


Фото: Александр Гальперин / РИА Новости

Россия решила временно отказаться от двух крупнейших мегапроектов на Дальнем Востоке из-за нехватки денег. Министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков заявил, что строительство моста на Сахалин и железной дороги Якутск — Магадан оказалось не в приоритете, его слова передает РБК.

Как сообщили в ведомстве, мегапроекты не были включены в документы стратегического планирования. Приоритетными задачами назвали развитие северной морской логистики, создание дополнительных пограничных переходов между Россией и Китаем и наращивание складских мощностей.

Стоимость строительства железной дороги от Якутска до Магадана оценивается в сумму от 830 миллиардов до 1,7 триллиона рублей. Чекунков считает, что сейчас власти не смогут выделить из бюджета такую сумму. Возведение моста на Сахалин обойдется России в 600 миллиардов, а переправы — еще в 300 миллиардов рублей. При этом для реализации проекта потребуется определить грузы, которые будут проходить по мосту.

В декабре 2020 года о нехватке средств на строительство моста на Сахалин сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. Он отметил, что мегапроект точно реализуют в будущем, однако точные сроки пока неизвестны.

Последний раз редактировалось jra; 27.06.2022 в 01:23.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 00:56   #6
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Стоимость строительства железной дороги от Якутска до Магадана оценивается в сумму от 830 миллиардов до 1,7 триллиона рублей. Чекунков считает, что сейчас власти не смогут выделить из бюджета такую сумму. Возведение моста на Сахалин обойдется России в 600 миллиардов, а переправы — еще в 300 миллиардов рублей. При этом для реализации проекта потребуется определить грузы, которые будут проходить по мосту.
А для чего украинские воннопленные, только их кормить?...
Пока не расчитаются с Россией по полной, никто бы из мест заключения не вышел... Разве при Сталине было не так?
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 01:30   #7
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
А для чего украинские воннопленные, только их кормить?...
Пока не расчитаются с Россией по полной, никто бы из мест заключения не вышел... Разве при Сталине было не так?
А строили немцы хорошо.
Сейчас я в доме, который 70 лет назад построили пленные немцы.
С канализацией проблемы, но жить можно.
На УК надежд нет.
Думаю дать рекламацию Штольцу.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мост на Сахалин jra Новейшая история России 33 24.02.2019 07:22
Керченский мост-история строительства В. Иванова Крым и Севастополь 11 23.07.2016 21:40
Мост за 8 млд. долларов Россия-Крым не нужен, а необходо... Siglo Открытые письма, обращения и манифесты 0 07.06.2014 15:23


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG