|
|
Опции темы |
24.03.2011, 16:26 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
То, что не знает руководство России.
Блеск и нищета совести «Рособоронпрома» В последних публикациях средств массовой информации активно обсуждалась тема качества нашей оборонной продукции. Проблемы конечно есть. Да и как им не быть если основным закопёрщиком по развалу отечественной оборонной промышленности является сам «Рособоронпром» - структура, действующая в системе Госкорпорации «Ростехнологии» и Министерство промышленности Российской Федерации. А более конкретно – люди, которые на протяжении нескольких лет так «успешно» руководят нашей оборонной промышленностью, что на сегодняшний день мы имеем то – что имеем. Именно они призваны были по своим служебным обязанностям определять стратегию её развития. Возьмём например проблемы развития отечественного авиадвигателестроения. В настоящее время отдельными сотрудниками «Рособоронпрома» и Министерства промышленности активно вынашивается план переноса ряда промышленных предприятий, в том числе и оборонных, из центра столицы на периферию. Первоначально, речь шла только о некоторых предприятиях, но в дальнейшем планируется убрать из города все предприятия. Под предлогом переноса, не исключается их полная ликвидация. Судя по высказываниям отдельных руководящих чиновников, дальнейшая судьба предприятий их мало интересует. Основными проводниками данного «стратегического плана» являются Заместитель Министра промышленности и торговли Мантуров Д.В., Первый заместитель Генерального директора «Росборонпрома» Леликов Д.Ю. Последний в частности, в своём окружении неоднократно заявлял, что основная их задача побыстрее убрать все предприятия из Москвы и «распилить все непрофильные активы, включая землю». Методология плана намечена следующая: - сначала финансовое гнобление предприятий и их руководящих работников. Затем доклад вышестоящему руководству об их несостоятельности и ненужности. Далее, поставить перед фактом руководство страны с соответствующими «предложениями», чтобы якобы выправить ситуацию. Такая работа проведена по отношению завода «Вперёд». На очереди стоят предприятия «Кристалл», ММП «Салют», ОАО «ММП им.Чернышева», ОАО «ММП им.Румянцева» и другие, которые расположены в г.Москве. Например ММП «Салют», по словам Леликова планируется перенести в г.Уфу. Так, что готовьтесь москвичи к многочисленной потере рабочих мест. Учитывая предвидящееся недовольство ряда руководителей оборонных предприятий вышеупомянутые лица, используя своё служебное положение, уже начали замену профессионалов на свои более сговорчивые кадры. Уволен руководитель ОАО «Салют» Елисеев. Несмотря на отдельные недостатки это был человек знающий своё дело и эффективный управляющий. Существует программа замены профессиональных руководителей Московских предприятий, на людей умеющих производить реализацию непрофильных активов и обеспечивать общий «распил», обеспечивая соответствующий «откат» своей команде. Вытеснение профессионалов из данной отрасли приведёт к снижению производственного потенциала и другим нежелательным факторам. По мнению некоторых специалистов, упомянутый план переноса оборонных предприятий является не чем иным, как очередной авантюрой Д.Мантурова и его сподвижников. Его осуществление серьёзно подорвёт производство авиадвигателей. Потребует огромных финансовых затрат. Потеря тысяч рабочих мест может вызвать непредсказуемые последствия. Протестные настроения могут вылиться в открытое недовольство занятых на производстве работников. Анализ новаций Мантурова на поприще авиадвигателестроения показывает, что им не было доведено до результата ни одно распоряжение правительства и президента (например, создание полнокровного отечественного авиадвигателестроения независимого от Украинских предприятий). Даже собственные начинания как-то – создание вертолетного холдинга не были доведены Мантуровым до логического конца. «Зачисткой» профессионалов на менеджеров Мантуров пытается прикрыть собственные провалы. Один из сподвижников Мантурова, в приватной беседе конфиденциально упоминал, что для них самое главное управлять финансовыми потоками, функционирует производство или нет – это не их забота. Для справки, от подобной концепции организации производства давно уже отказались на Западе и в ряде европейских стран. Их аналитики пришли к выводу, что производством должен управлять специалист-профессионал в данной отрасли. Чего нельзя сказать о Мантурове – вся его причастность к авиапрому зиждется на том, что он защитил кандидатскую диссертацию при МАИ по теме «Социально-экономический анализ инвестиционной деятельности в регионах России». Постоянная чехарда в принятии решений по освоению вертолётных двигателей на ОАО «Климов» в течении пяти лет не позволило освоить самый массовый вертолётный двигатель ТВЗ-117 в России. Все эти действия ставят нашу страну в прямую зависимость от украинских предприятий и той политики, которая будет проводиться на Украине, в случае изменения политической обстановки. Под стать ему господин Леликов Дмитрий Юрьевич заместитель генерального директора «Росборонпрома», по профессии экономист. Основным поприщем на котором он «снискал свою славу» это деньги и банки где он заседал в советах директоров. Инженерным образованием, как говорится и не пахнет. Ходят упорные доводы, что именно Леликов собирает для своего вышестоящего руководства «откаты» с оборонных предприятий. Да о чём говорить, с их легкой руки нашими предприятиями по производству авиадвигателей стали руководить люди далёкие от этой тематики. Например – Санкт-Петербургским ОАО «Климов», которое должно осуществлять перспективные разработки отечественных авиадвигателей (в том числе и оборонных) руководит Александр Иванович Ватагин, по профессии водолаз-подводник. Сколько уже было написано в прессе о связях руководства данного предприятия с организованной преступностью – в «Рособоронпроме» этого никак не услышат. Может быть услышат Следственный Комитет и Министерство обороны и поспрошает у Ватагина А.И. куда делись оборонные склады располагавшиеся в своё время на территории ОАО «Климов» и то, что в них находилось? Есть предприятия по производству авиадвигателей возглавлявшиеся до недавнего времени бухгалтерами. И наконец, пиком величайшего новшества «Рособоронпрома» явилось создание ОДК (Объединенной двигательной корпорации) и назначение её главой автобусника Дмитрия Колодяжного. Так откуда же взяться новой конкурентно-способной оборонной технике! Было бы заблуждением полагать, что плачевное положение дел созданное «Рособоронпромом» касается только авиадвигателестроения. Создается впечатление, что «Рорсоборонпром» изначально создавался для того, чтобы угробить отечественную оборонную промышленность. Чтоб понять размах самого настоящего вредительства и злоупотреблений в сфере оборонки назрела острая необходимость полной проверки деятельности руководства «Рособоронпрома», в частности Первого заместителя Генерального директора «Росборонпрома» Леликова Д.Ю. и персонально Заместителя Министра промышленности и торговли Мантурова Д.В. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Благодетельность Путина не знает границ. | Иван Александрович | Агитация за КПРФ | 6 | 05.01.2011 09:23 |
Лукашенко пожаловался бизнесменам на руководство России | Admin | Международные новости | 1 | 03.07.2010 09:06 |
Руководство РЕК беспокоит КПРФ?! | Сергей А. | Обсуждение статей из красного интернета | 6 | 25.12.2008 20:07 |
Манифест самовыдвижения в руководство | Баранов А.В. | Открытые письма, обращения и манифесты | 8 | 31.05.2008 14:09 |
9 мая: руководство к действию | Drug | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 11.05.2008 01:36 |