|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
14.04.2011, 21:04 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Марк Розовский - богоизбранный режиссер-антисоветчик
Как нам коммунистам в перечислении антисоветчиков (Сванидзе Млечин Познер Ганапольский Новодворская итп) не вспомнить богоизбранного режиссера а также антисоветчика и русофоба Марка Розовского.
Своих врагов нужно знать, как же по-другому? |
14.04.2011, 21:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
А вот и он, красавец!
|
14.04.2011, 21:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
А что сей гениальный режиссер (антисоветчик) говорит про Сталина и Советскую власть?
Не хотите ли послушать, товарищи коммунисты? Из его прошлогоднего интервью: http://www.newsland.ru/news/detail/id/500518/cat/16/ Марк Розовский: Искусство должно рисковать, чтобы добиться успеха К годовщине Победы режиссер Марк РОЗОВСКИЙ поставил в театре «У Никитских ворот» спектакль по ранней прозе Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр» – о судьбе поколения «мальчиков», ушедших на фронт со школьной скамьи. Накануне премьеры режиссер дал интервью «НИ». Разговор получился не совсем праздничным. ...– Марк Григорьевич, перед Днем Победы было много дискуссий о том, надо ли украшать улицы портретами Сталина. Столичные власти на этот шаг в конечном итоге не пошли, но в ряде городов его изображения появились. Что вы думаете на это счет? – То, что вновь заговорили о Сталине (даже в рамках Дня Победы), это абсолютно смертоносная, антибожеская тенденция. Агрессивный психоз дьяволиады. Сталин был сатаной, и этот сатанизм, увы, по сей день не исчез из нашей жизни. Пока не будет общей боли и покаяния, «сталиниада» не исчезнет. Мы победили Гитлера. Гитлер объявлен главным злодеем Германии ХХ века. И поэтому народ германский, очистившись от скверны, ушел далеко вперед и обогнал нас, победителей. А нас такой же дьявол постоянно хватает за пятки и тащит назад, в свою черную прорву истории. Мы никак не можем избавиться от него, стесняемся назвать его злодеяния терроризмом по отношению к своему народу. Хотя давно пора по примеру немцев воспринимать сталинский террор как наше личное горе. Иначе мы никогда не выйдем на чистую дорогу, пока будем топать вместе со Сталиным. И нужно раз и навсегда сказать: в ту эпоху в России не было ничего хорошего… А если было, то только «вопреки», а не «благодаря». – Здесь с вами многие не согласятся. Люди старой закалки любят повторять, что в те годы, например, не было дедовщины. И их невозможно переубедить… – Ну, как не было? А что такое советское Политбюро, как не дедовщина в масштабах всей страны? Эти «деды» измывались и над молодежью, и над всеми. Дедовщина всегда свойственна мертвечине. Она и сегодня очень активна (вот вам отголосок той эпохи). Или взять брежневское время – эпоху застоя. Многие говорят: «Ах, как хорошо мы жили при Брежневе». Но ведь что творилось, скажем, в культуре! Зажимали все подряд – и литературу, и театр, и киноискусство. Вроде бы тишь да гладь, но химики вам расскажут, что внутри болота всегда самые активные реакции происходят. Там внутри бурлит жизнь. Только эта жизнь гнилая, порченая. Внутри она полна душераздирающих конфликтов, все пузырится, лопается, потому что гниет. Поэтому и сегодня, когда мы объявляем, что наша цель стабильность – мы подписываем себе приговор. «Стабильность» наш народ уже испытал. Во все времена чиновники беспокоятся, чтобы вокруг было стабильное болото – это позволит сохранить себя у власти. А общество не заинтересовано в стабильности. Общество, наоборот, заинтересовано в динамичных процессах. И чтобы они происходили, нужно ломать стереотипы, отказываться от старых способов выживания возле государственной кормушки. Поэтому, раз и навсегда отказавшись от Сталина, мы сможем двигаться вперед. Вполне возможно, для этого требуется коротенькая передышка, но она позволит шагнуть дальше. Как Маяковский вывел когда-то блестящую формулу современной поэзии: поэзия – езда в незнаемое. То есть искусство должно рисковать, безумствовать, чтобы добиться успеха. |
14.04.2011, 21:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Что еще товарищи коммунисты вы должны знать про сего субъекта?
Помню, как на передаче "К барьеру" Розовский выступал против Митрофанова. Митрофанов довольно вяло защищал Сталина. А Розовский всю передачу буквально визжал и чуть из штанов не выпрыгивал. Он говорил, что Сталин - это дьявол. А главный аргумент у Розовского был - ему его родная бабушка это сказала после смерти Сталина. Произвел тогда на меня впечатление бесноватого. А 15 апреля 2007 года у Познера Марк Розовский в идиотской программе “Времена”, посвящённой пакту Молотова-Риббентропа, орал фальцетом “Покайтесь!” И повторил антисоветское вранье про переговоры Сталина и Гитлера в Мценске в 1942 году с целью сепаратного мира. То что это фальшивка знают все кто занимался этим вопросом. Ну чего с них взять-то, с убогих? Их же советская власть гнобила, да вот жаль недогнобила, тварей продажных. |
14.04.2011, 21:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
А вот с сайта http://savok.name/forum/topic_211/3#post-31434
Тоже про красавца Розовского. 17 марта 2011 14:14 Сообщение #62 На солнечной стороне «Сталкера» Океаном высоких чувств плеснул в нас телеэкран Александр Кондрашов 16.03.2011 ... Неожиданно на первый план прошедшей недели вышла программа ТВ Центра «Прогнозы» с дискуссией на тему «Когда закончится ностальгия по советскому?». В первом выпуске против всего советского выступали режиссёр Марк Розовский, философ Игорь Чубайс и психотерапевт Рамиль Гарифуллин. Главный редактор «ЛГ» Юрий Поляков, Герой Советского Союза Марина Попович и писатель Аркадий Инин склонны были видеть в советском периоде отнюдь не только плохое. Почему бы не взять из прошлого то хорошее, что, несомненно, было, почему берётся только плохое, да ещё и приумножается? Шла жаркая схватка, но после заключительного слова доминировавшего в дискуссии Юрия Полякова «в будущем о советском периоде говорить будут преимущественно уважительно, как о великой эпохе» зрительское голосование подтвердило эту позицию с очевиднейшим перевесом. Потому, наверное, на следующий день показали второй «тайм», в котором коман¬да Чубайса была усилена писателем Владимиром Новиковым, а на стороне уважительного отношения к прошлому оказался только юный актёр Егор Сальников («засланные казачки» модельер Александр Петлюра и политолог Дмитрий Поликанов не в счёт), при таком численном перевесе антисоветчики «распоясались». Удивив даже своих коллег, яростно против всего советского выступил Владимир Новиков, мальчик-актёр (кстати, из семьи репрессированных) отбивался в одиночку. Чубайс уличал, Новиков обличал, Розовский кричал «Покайтесь! Покайтесь!» Как, кому и перед кем должен каяться юный актёр, режиссёр не научил – это камлание не к месту напомнило об известной байке. Родители оставили ребёнка на бабушку, а когда вернулись, увидели её дрожащей от ужаса, так как ребёнок замучил её требованием: «Молись и кайся! Молись и кайся!» Оказалось, он всего-навсего просил показать мультик «Малыш и Карлсон». Да, а зрительское голосование завершилось ещё более разгромно. Около 90% не поддерживали либеральных «карлсонов»! Но им плевать на мнение «малышей», они его упорно «формируют». |