|
Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма |
|
Опции темы |
25.12.2006, 13:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Критика марксизма
На форуме ряд участников допускают в своих постах критику марксизма.
Нет ничего более лучшего, чем имеющееся. В связи с чем было бы неплохо, чтобы отрицательная критика марксизма превратилась бы со стороны отдельных участников форума в достойные предложения. В любом случае должна быть альтернатива: альтернатива марксову видения общества и его истории, альтеранатива революции, альтернатива социализму. А посему предлагаю ярым критикам марксизма, коими являются Сергей С. и БСН в этой теме изложить свое видение марксизма (вкратце) и покритиковать его. Заодним и предложить читателям взамен марксизма и его диалектического метода исследования действительности и истории свой метод анализа и свое учение о социализме, революции и развитиии общества. С уважением, Челкаш |
25.12.2006, 22:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 183
Репутация: -196
|
Re: Критика марксизма
А ещё ряд участников, таких, как Челкаш, допускают догматические утверждения о том, что теория Маркса должна быть основой для объяснения сегодняшних явлений. Не понятно совершенно, как они такое допускают.
Челкаш, аргумент: "Нет ничего более лучшего, чем имеющееся. " явлется одинм из главных аргументов дураков и мракобесов. Предлагаю выделить отдельные впоросы и провести по ним диспут. Я не буду говорить, что моя теория явлется альтернативой теории Маркса, потому что теория Маркса ничего не объясняет. Просто теория Маркса - полный отстой, а моя теория, в частности, правильно объяснет моменты, которые совершенно не объясняет теория Маркса, хотя марксисты претендуют на это. |
25.12.2006, 23:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Re: Критика марксизма
Цитата:
|
|
26.12.2006, 19:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 183
Репутация: -196
|
Re: Критика марксизма
Вот и замечатльено. Тогда ваша очередь продолжить дискуссию, начатую на http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?p=218696
|
26.12.2006, 21:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Re: Критика марксизма
Цитата:
Будьте внимательнее: сейчас ваша очередь http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?t=17135&start=45 Последний раз редактировалось Челкаш; 26.12.2006 в 22:52. |
|
26.12.2006, 22:49 | #6 | |||||||||||||
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Ответ БСНу
БСН, здесь тот же самый мой последний пост, скопированный с жыдовского форума КПРФ.ру
Цитата:
2) Верен. Фотограф сделал снимок вашего лица. Я могу сравнить оригинал (ваше лицо) и фотоснимок? Могу. Миллиард человек может сделать то же самое? Электроника может установить то же самое? Чтобы установить правильность моего сличения, мне будет вполне достаточно своего взгляда, потому как в моей жизненной общественной практике зрение меня не подводило таким образом, что я не могу сличать предметы. Что тут неверного? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть окружающая действительность, а есть представление о ней, которое складывается о ней у человечества. Объективная истина - это такая истина о предмете окружающей действительности, содержание которой не зависит от человека или общества. Т.е. это абсолютная идеальная копия, отражение материального объекта, содержащее все свойства и признаки этого предмета. Такой объективной истиной человек не обладает и обладать не может, т.к. объективная истина о предмете не зависит от представления человека или общества о предмете. Это идеальная истина, категория, сформулированная в философии как ориентир, то же что и в естествознании идеальный газ или абсолютный ноль. Но стремиться к ней человек вполне способен, и история его познания - это целиком история стремления познать объективную истину об окружающей действительности. Теперь переходим к процессу познания. Исторический процесс познания представляет собой восхождение от простого к сложному, от понимания солнца как огненного круга до звезды, имеющие определенные параметры. В процессе познания человечество всегда получает относительные истины - т.е. такие представления об окружающей действительности, которые отражают лишь одно или несколько свойств предмета познания. Вместе с тем любая относительная истина, проверенная многократной человеческой практикой, и которая не может быть опровергнута в будущем приобретает характер абсолютной истины. К примеру, установленный о проверенных человеческой практикой, опытом факт, что земля является фаром, приплюснутым с обоих полюсов - является одновременно абсолютной истиной в рамках своего утверждения, и относительной истиной, в рамках общего познания о земле. Относительной, потому, что относительно объективной истины о земле, относительно самой земли. Ведь объективно земля - это не только шар, но еще и планета Солнечной системы, населенная биологическими организмами и т.п. признаки и свойства, полностью соответствующие реальной земле. Теперь, что касается вашего вопроса о доверии предкам в сформированным ими абстракциям. доверять предкам, конечно, надо. Доверять только таким представлениям, которые имеют характер абсолютных истин. К примеру, можно доверять предку в том, что существовал Петр Первый, который умер в н-ом году. Мы доверяем их записям, доверяем предметам личной обстановки Петра Первого, доверяем названию Санкт-Петербург, т.е. доверяем фактам. Что касается доверия абстракциям, то здесь мы должны относится с долей осторожности и учитывать, что сейчас совершенно новый уровень знаний человека, и сформированная предками абстракция неполна и подлежит уточнению с учетом новых знаний о предмете. И после наши потомки будут уточнять и дополнять эти абстракции в соответствии со своим уровнем знания, все время приближаясь к объективной истине о предмете окружающей действительности. Цитата:
Цитата:
Процесс познания - это тоже реакция на раздражитель. Отличие в том, что собака может рефлектировать только на таком примитивном нервном уровне, а человек обладает свойством отражать и связывать, обобщать и изменять представления об окружающей действительности, т.е. умеет мыслить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Однако, человек, имея ограниченное представление о законах природы, на начальном этапе объяснял все непонятное непонятным - так появилось представление о боге, который всем управляет, в том числе и природой. Бог получил самостоятельное развитие в сознании человека, иногда отдельное от природы и от человека. Вместе с тем бог так и не утратил свойств природы как демиург, творец, устроитель необходимостей человеческой жизни в природе и обществе и жизнедеятельности общества в природе. Это я и называю разделением человека и природы. Единство же человека и природы будет достигнуто лишь путем понимания обществом того простого факта, что человек - это не дитя некоего бога, имеющего вымышленные подчас черты, или порождение инопланетян, а дитя природы, который имеет свое природное предназначение в соответствии с развитыми природой у него свойствами мышления и сознания: познать законы природы, законы общества и законы человека, и творить окружающий мир в соответствии с познанными законами. Цитата:
Цитата:
Если же вы будете продолжать в том же духе, буду считать, что от диспута вы просто трусливо уклоняетесь, потому как не можете отвечать на вопросы в соответствии с вашей теорией, в которой вы сами же ничего не смыслите. Последний раз редактировалось Челкаш; 26.12.2006 в 22:54. |
|||||||||||||
27.12.2006, 20:17 | #7 | ||||||||||
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 183
Репутация: -196
|
Re: Критика марксизма
Челкаш, вы в своём диспуте упражняетесь только в том, чтобы, извините, выделываться, а смысла в ваших высказываниях нет ни малейшего. Вы попросили изложить теорию в виде тезисов, я изложил вам её в виде тезисов, вы ни фига не поняли и попросили объяснить их вам более подробно, я отсылаю вас к статье, в которой они описываются более подробно. Вы, Челкаш, вообще соображаете что-нибудь? У вас мозгов нет, не то, что уважения к собеседнику. Человек, который уважает собеседника, принимает те ответы, которые ему даются, а не ноет о том, что ему лень пройти по ссылке и прочитать статью на 100 кб текста, требуя сам не зная чего, лишь бы заявить о том, какой он тут важный и занятый человек, понимаешь. Вы, Челкаш, пребываете почему-то в необоснованной уверенности в том, что способны судить по одному единственному тезису о смысле всей концепции в целом. Вам не приходило в голову, Челкаш, что нормальная концепция представляет собой довольно сложную целостную систему взаимосвязаных положений, и, вырвав одно из этих положений, вы не можете о нём изолированно судить и делать какие-то выводы. Ваше нежелание как раз познакомиться с теми выводами, которые вам неизвестны, но на которых я строю свои тезисы, а не беру с потолка или из давно сгнивших книжек, подобно вам, как раз и показывает, что вы трусливо уклоняетесь от диспута. Что касается ваших высказываний о том, чтобы давать ссылку на Маркса, то это вообще наглость. Я же вам не собираюсь давать ссылки на сочинения, скажем, Фрэнсиса Бэкона или кого-либо другого, хотя мог бы тоже запросто. Я вам даю ссылки только на свои собственные тексты. Я бы, знаете, Челкаш, подискутировал бы с Марксом, если бы он был жив, но поскольку Маркс уже умер, а берётесь вы за него доказывать правильность марксизма, то вам не остаётся ничего делать, как предоставлять свои собственные аргументы и пояснения. Вы высокомерны, Челкаш, причём совершенно необоснованно. Как бы вам не попасть в смешное положение, Челкаш, подумайте об этом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
27.12.2006, 21:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Re: Критика марксизма
Цитата:
И я понимаю, что вы совершенно не ориентируетесь в политической экономии, и поэтому просто делать какие-то выводы или предложения. Вы ждете, когда я вам докажу, что марксизм - верная теория познания, верная социальная теория? Так вот я ответ на ваше предложение ознакомится с вашими мыслями предлагаю для начала ознакомится с полным собранием сочинений Маркса и Энгельса, Ленина и Сталина, если уж вы не занятой и не важный человек. Почему вы считаете, что имеете право отсылать меня к своим статьям, и при этом оскорбляетесь, когда вам предлагают ознакомится с марксизмом? Я читал ваши рассуждения, но ведь беда в том твоих ответах нет ни капли от вашей теории теории. Вы, БСН, просто споришь и придираетесь к отдельным выражениям, но взамен-то так ничего и не предлагаете. Вы хотите спорить с Марксом о неверности его теории? О чем вы будете спорить? О том, что тут не стрижено, а кошено? Ведь судя по вашим постам на форуме только это вы и умееете делать да еще постоянно, как попка, повторять, что вы самый умный, а все идиоты. Хотя, на самом-то деле все наоборот. Вы утверждаете, что "марксизм - отстой". Между тем, на основе марксизма произошла социалистическая революция, реально, а не в вашей голове в виде никому не нужной и ни на что непригодной теории, и народ реально строил социализм, о резульатах которого в виде науки, производства, личностных отношений вы сейчас сидите и сокрушаетесь. Вы ругаете марксиста Сталина как заправский НТВшный журналюга, повторяя набор штампов, но вы даже поставить себя в условия не можете. Вы видите резульатты, но зажмуриваете, как пятилетний мальчик глаза, когда вам говорят о цене, которой достались эти результаты. Уверен, что с вашим мировоззрением и характером вы на месте Сталина давно бы схватили медвежью болезнь: при виде раскольников-троцкистов в ВКП (б), при виде убитого Кирова, при виде вождей кулацких восстаний, Гитлера, потому как ваша теория не предусматривает диалетику истории, вы бы поползли к англичанам, вымаливая у них кредиты на индустриализацию, и в итоге просто бы продали всю страну, как это сделал Путин, вы бы в ответ на гитлеровскую риторику бросились бы в бой, и тогда на Россию навалились бы и Германия, и США и АНглия, вы бы не смогли в пятилетку вернуться к довоенному уровню производства, потому ка кроздали бы всем надежные акции и ждали бы с них доходов. По очень простой причине: вы не знаете людей, науку, историю. А Маркс знал, и его "Капитал" признали самой ценной книгой на земле, и Сталин знал, и его весь мир в свое время признал как величайшего государственного деятеля. Все нормальные люди учатся у других людей. Только вы, похожий на маленького и злобного Горлума из фильма "Властелин колец", написавший пару эклектичных и бестолковых статей, мечтаете об их лаврах, но палец о палец не стукнувший для того, чтобы реально доказать значимость ваших рассуждений. Знаешь, БСН, мне безразлично, как вы меня называете. Я в меру своих сил защищаю и буду защищать марксизм и материалистическую диалектику от таких моральных уродов как вы. Я не себя защищаю, а что вы хотите доказать? Собственную значимость на форуме? Чудак. В настоящее время вы показываете только свою заносчивость и недалекость ума. Последний раз редактировалось Челкаш; 27.12.2006 в 22:21. |
|
27.12.2006, 23:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 183
Репутация: -196
|
Re: Критика марксизма
Челкаш, ничего, кроме своей собственной тупости и бесполезного догматического хлама, которым забита ваша голова вы не продемонстрировали. Вам не в марксисты, вам в секту какую-нибудь надо записаться, вот это как раз будет соответствовать вашему умственному уровню. Повесьте себе икону с изображением Сталина в уголок, "Капитал" положите и читайте по нём молитвы каждый день утром и вечером. Помочь вам уже нельзя, по-видимому.
|
27.12.2006, 23:20 | #10 | |||||||||||||
Местный
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 313
Репутация: 80
|
Re: Критика марксизма
Цитата:
Цитата:
Между тем, 100 градусов - предельная температура нагревания воды (нормальные условия). И это установлено опытом. Вот в таких случаях человек, оперируя с математичсекими форумлами, действиями и числами обращается к материальным объектам, а не выясняя постоянно, из каких материальных объектов были получены абстракции в виде числа, математическое действие в виде сложения и пр. Надеюсь, я понятно объясняю, БСН? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для меня, к примеру, важность с точки зрения взаимодействия с людьми представляет язык, котоорый содержит понятия, сформированные относительно предметов окружающего мира нашими предками. На языке говорю я с другими людьми. А вот концепции объяснения фактов (это, скорее, философский вопрос? ЧТо это такое? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это ваша писанина. Это ваш тезис, а не мой. БСН, вас надо розгами лупить! Вы исходите из понятия произвольности как отсутствия внешних условий, которые определяют поведение человека. Я же вам говорю, чтобы такой произвол существовал необходимо отсутстве таких условий. Это логика вашего тезиса, БСН. Мне уже надоело тыкать вас в ваше же дерьмо носом. Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Семь ступеней Марксизма | ВСидоров | Политэкономический ликбез | 140 | 13.12.2011 09:48 |
Спор о сущности марксизма. | Иноземцев | Политэкономический ликбез | 212 | 25.10.2008 15:33 |
Критика ошибочного законопроекта Алксниса и Бабурина. И что надо делать. | А.Лексей | Политэкономический ликбез | 1 | 21.06.2007 18:47 |