|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
10.11.2007, 14:24 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
Гипотеза о реакционном характере письма 10 академиков
Гипотеза о реакционном характере письма 10 академиков 1. Последствия попадания атеистической России в 21-м веке под власть антисоветского христианства По инерции со времен установления государственного атеизма ровно 90 лет назад в 1917 году, Россия объективно сейчас не является христианской страной. Абсолютное большинство граждан атеисты и настроены к церкви равнодушно. Функции церкви на текущий момент – бутафорские и сводятся, в основном, к зарабатыванию денег на похоронных церемониях (мелкие деятели) и на уклонении бизнеса от налогов (деятели покрупнее). Церковные иерархи зарабатывают в крупных промышленных масштабах на водке, на сигаретах, флиртуют с западом и почти открыто нарушают церковные правила. Несмотря на такую неприглядную картину, либеральные правительства насаждают влияние церкви. Есть мнение, они делают это в рамках все той же горбачевско-ельцинской линии «конвергенции», вхождения в запад любой ценой – даже ценой полной и безоговорочной капитуляции страны: сначала введут религию как православие, затем подретушуют его, подредактируют библию и получится смесь католицизма с протестантизмом, в которых педе..геев нынче не только венчают, но и возводят в сан епископский. Задумаемся, товарищи, к чему может привести гипотетическое превращение России в христианскую страну в 21-м веке? Последствий несколько и все они катастрофические. 2. Долгосрочные геополитические последствия Россия тем самым оказалась бы втянутой в противостояние в качестве буфера Америки и Европы против китайско-исламского блока стран, каждый компонент которого уже сейчас превосходит нашу страну по численности населения более чем в десять раз, а уже через 10 лет вдобавок начнет превосходить и по технологическому уровню промышленности и, соответственно, армии. При этом невозможно отрицать что все годы существования советского строя и Советского Союза, главным его противником были именно христианские страны: США и европа. Именно под давлением нашей советской экспансии оказалась сокрушена колониальная система контроля христианских стран над остальным миром, а в результате Великой Отечественной Войны восемь христианских стран восточной европы (в том числе часть Германии) впервые за всю историю оказались колониями (они сами это признают, и не только в прибалтике, вводом в обиход термина «советская оккупация») иностранного, восточного, нехристианского государства. Западные страны безраздельно господствовали над планетой 500 лет: для современников четкие границы начала и конца эпох скрыты, но далекие потомки называют четкие даты. Начало - плавание Колумба в 1492 году, конец – 11 сентября 2001 года. Теперь, в результате освобождения наций Азии из-под колониального гнета, создается реальная возможность в рамках союза Китая и исламских стран лишить америку и европу первенства - именно по макропараметрам и на долгосрочную историческую перспективу - в том числе по уровню стратегических военных технологий и военному потенциалу. Смирятся ли США и Европа, господствовавшие над планетой 500 лет, с поминальным боем часов истории? Не логично ли предположить, что они будут стремиться перекрасить Россию в свою веру, чтобы выставить как пешку на передовую противостояния, для прикрытия развращенной зажравшейся европы и обнаглевших США, политический класс которых все более определяет свою «глобальную миссию» в терминах гегемонии? Просто удивительно, сколь малая часть политических обозревателей замечают неоспоримый факт: попадание России под власть антисоветского христианства (а эти течения сильны в столичном православии связанном со «святой землей» и зарубежной церковью) навлечет на страну часть того возмездия, которое поднимающиеся страны прежнего «третьего мира» планируют по отношению к христианским странам Запада и руководящей Западом пятой колонне в отместку за 500-летнюю эпоху колониального гнёта. 3. Внутриполитические последствия Как верно отмечено в письме академиков, абсолютное большинство жителей сейчас атеисты, как минимум 70%. Остальные 30% в различной мере подвержены влиянию религий и примерно поровну представлены мусульманами и православными. Буддистов и, шире говоря, национальностей традиционно симпатизирующих конфуцианской доктрине, по численности немного однако кроме Калмыкии, они населяют нефтеносные северные районы и малозаселенную обширную восточную сибирь. Введение «закона божьего» в школах расколет общество на христианскую и нехристианскую конфессии, причем обе стороны станут пополняться засчет уменьшения численности атеистов, которые под влиянием разных факторов (история семьи, личные предпочтения и др.) станут присоединяться к той или иной религии. Страна окажется поляризованной, причем таким образом что все не-православные будут восстановлены против русских – восстановлены реакцией на экспансию чуждой им религии. Государственный аппарат в этом сценарии вероятнее окажется под православными, что вынудит остальные конфессии на открытый, или как минимум молчаливый, саботаж (в различных формах) его усилий, который наложится на усугубляющийся системный кризис, деградацию производственной сферы, вымирание и старение населения в провинции оставленного реформаторами по сути без средств к существованию. 4. О некоторых геополитических макропараметрах, складывающихся к середине 21-го века Некоторые макропараметры, составляющие основу представлений об окружающем мире, сформировались у большинства наших сторонников по состоянию на 1945 год. С тех времен эти параметры сильно изменились. Впечатляют такие штрихи: атлас мира 1950 года утверждает, что в Ираке 5 миллионов человек. Сейчас, через 50 лет, американской оккупации противостоят 30 миллионов иракцев. Население Индии за это же время выросло в 3 раза, США - в два раза. А что у нас? Население Российской Империи составляло в 1900 году (около 130 миллионов) на уровне 10% населения планеты, причем его техническая оснащенность была сопоставима с метрополиями ведущих колониальных держав. В 2007 году население страны (140 миллионов) составляет лишь 2% мирового населения при распавшейся промышленности. При продолжении рыночной экспортно-ориентированной экономики уже к 2041 году страна опустится до 1% мирового населения (100 миллионов из 10 миллиардов). Одновременно к этому сроку окончательно исчезнут советские высокие технологии, и будет полностью исчерпан моторесурс произведенной в советское время промышленной техники. Одновременно начнут иссякать нефтяные и газовые месторождения что само по себе полбеды: важно что это вызовет политическую нестабильность ответной реакцией населения, поскольку деятели правящего режима безотносительно их личностей если режим останется торговым капиталистическим (для сохранения лично себе возможности вертеться в европейских борделях, банках, курортах, саммитах), начнут изыскивать сырье для экспорта в Европу любой ценой, даже ценой отключения от отопления и других видов снабжения (вплоть до экспорта зерна под производство биотоплива) абстрактной серой массы собственного населения. В этом населении будут преобладать пенсионеры, а среди рабочих возрастов – неквалифицированная сфера обслуживания (обслуживания среднего класса), наркоманы, алкоголики, сам паразитирующий на спекулятивном проценте и казнокрадстве средний класс, вобщем – непроизводственный сектор. Добавьте к этому предлагаемый православной церковью раскол по религиозному признаку внутри половины из 89 регионов страны. Церковники это наверняка понимают но действуют цинично: введение «закона божьего» в школах принесет колоссальные проблемы государству а не им; им же – активный рост числа паствы, по оценкам четырехкратный, с 8 до 30% населения страны за 15 лет (когда прошедших через новую школьную программу и их ближайших родственников наберется количество близкое к стационарному). Эгоистическое упорство церковников объясняется еще и тем, что сейчас большинство православных это старухи-пенсионерки в то время как церкви нужен, так сказать, платежеспособный пассажир. Например, чиновник который мог бы использовать свое служебное положение для выполнения даваемых в проповеди предписаний «пастыря», или торгаш способный обобрать своей торговой точкой население и затем «во искупление греха» сделать в кассу храма нормальный взнос. Несопоставимый с суммой которую способна пожертвовать настоятелю храма типичная провинциальная старушка живущая на пенсию величиной два доллара в день (это стандарт ООН, придуманный для африканской статистики чтобы отличать бедных от голодающих). 5. Антисоветский характер влиятельных течений внутри православия Объективно православие как системообразующее начало – хуже военно-патриотического социализма. Идеология системообразующая для советского государства образца 1922-1985 годов основывалась на диалектическом материализме. Это философское учение, принципиально не отличающееся в структуре своих организаций от монотеистических религий с той разницей что в основе любой религии лежат эмоции («хорошо-плохо») и вера, в то время как в основе таблицы базовых ценностей идеологии лежит разум («истинно-ложно») и научное знание. Кроме отличий есть конечно между монотеистической религией и идеологией сходства: они одинаково настаивают на верности своих сторонников символу веры (соответственно серп и молот либо его слагаемые: исламский полумесяц и православный крест) и всем тем мировоззренческим принципам которые этот символ олицетворяет. С вышеназванной трактовкой многие поспорят, однако на минуту приняв ее – станет понятной причина настойчивости прозападных агентов влияния, стремящихся даже ценой скандала убрать Серп и Молот со Знамени Победы, поднятого в 1945 году над европейским Рейхстагом, который символизировал Объединенную Европу (объединенную Гитлером). Сейчас, в 2007 году в дискуссиях вокруг вопроса о религии, многие на удивление легко смирились с церковным наступлением. Между тем, многие из нас учились в университете марксизма-ленинизма а там, если кто помнит, на факультете философии сдавали экзамены по предметам: 1. Диалектический материализм 2. История философии 3. Исторический материализм 4. Научный коммунизм. Зачетами сдавались курсы «научный атеизм» и «методика партийной пропаганды». Места для церкви в этом мировоззрении, как видим, не было. Я не призываю базировать прямо сейчас на этом политическую программу Партии в связи с предостережениями о том что целью «письма 10 академиков» мог быть раскол лагеря патриотов на верующих и неверующих. Но для себя помнить всегда надо о несовместимости христианства и коммунизма не только с нашей стороны, но и с противоположной поскольку в библии во многих местах прямым текстом говорится: «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема» ( процитировано «первое послание к коринфянам святого апостола Павла», глава 16 статья 22). Кроме того, против доверия к церкви говорит и тот факт, что также как на протяжении всей истории коммунистического движения пятая колонна делала небезуспешные попытки внедриться в аппарат партии и видоизменить суть учения, аналогично и в церковные структуры попытки внедрения никогда не прекращались. Применительно к коммунистическому движению пятой колонной (троцкистами) в первую очередь ставилась задача отмены следующих завоеваний Октября: запрета на торговый процент (достигнуто в ленинский и хрущевский НЭП), обобществления средств производства и монополии аппарата Партии на власть в стране (достигнуто при Горбачеве). Пятой колонне это было нужно, чтобы в полную силу использовать отточенные столетиями в их среде методы заработка перерастающего во взятие и удержание власти, основанные на ссудном проценте и других методах торгового обмана, возможностей практиковать которые при социализме они были напрочь лишены. Проникновение в церковные структуры имеет сходные задачи и содержит в себе не меньшую угрозу стране, чем троцкизм в компартии времен когда Партия была у власти. Обобщая, и используя современные термины, обратим внимание: святые мощи коммунизма (мавзолей) расположены в Москве на Красной Площади. Прах виднейших деятелей госаппарата, жизнь которых легла очередным кирпичиком в здание советской государственности – вкладывался кирпичиком в кремлевскую стену. Из этого вопрос: с какой стати православие претендует на государственный статус когда его святые мощи – к почитанию которых религия призывает - находятся во враждебном государстве, в израиле? Ведь с точки зрения общепринятой морали социалистической провинции крайне предосудителен факт свободных разъездов церковных чиновников по западным странам. В то же время православные не считают дикостью выдвижение на руководящие посты российской церкви богослужителей, сделавших карьеру в израиле. Игнорируют опасность того, что за годы жизни там «пастыри» могли дойти до тесного взаимопонимания с тамошними соответствующими структурами. Общеизвестен и факт нынешнего церковного раскола на две фракции: провинциальные православные восстали против столичных, связанных со «святой землей», зарабатывающих на водке-сигаретах и сдающих в аренду подвалы храма «христа спасителя» в Москве под автостоянку джипов и мерседесов работающих поблизости богатых нуворишей. Один из новейших актов долгого противостояния – открытое письмо провинциального епископа Диомида с требованием отставки патриарха Алексия Второго в связи с его выступлением перед раввинами во время визита в США. Какой вывод из этого следует для сторонников воссоздания советского государства? Как минимум – наличие в церковных структурах нескольких различающихся течений, некоторые из которых ставят перед собой цели и задачи сходные с теми, к которым стремился троцкизм внутри компартии. Кроме того, не стоит забывать о недавнем объединении РЦП с зарубежной церковью, живущей в западных странах уже 100 лет и тесных связей которой с иностранными спецслужбами никто не может отрицать. Эта церковь в 1941-1944 годах в Париже регулярно устраивала молебны, на которых молила бога о даровании победы германской армии над Советским Союзом. Эта церковь во время Великой Отечественной Войны пропагандировала легитимность германской власти на оккупированных ею территориях СССР. Мы полагаем, претензии со стороны такой церкви на формирование повестки дня российской государственной политики несостоятельны. 6. Реакционная сущность знаменитого письма 10 академиков Роль появления письма академиков применительно к аспекту раскола лагеря верующих и неверующих патриотов, сторонников КПРФ, уже излагалась в дискуссиях и такой аспект существует. Меньше в дискуссиях освещалась другая гипотеза, не менее значимая. Предположим, всё на самом деле предельно просто: что если письмо 10 академиков не задумывалось как какая-то интрига, а было просто реакционным? Представляло собой просто реакцию академиков как частных лиц на вторжение церкви в ту область, где академики на протяжении всей жизни имели монополию. Монополию в двух контекстах. Первое - как частные персоны: раньше все 70 лет советской власти, когда кто-то (СМИ допустим) нуждался в авторитетном суждении по мировоззренческим вопросам, с этими вопросами шли только к академикам и никуда более (партия охотно опиралась на академию наук). Теперь в авторитеты метит церковь и настаивает чтоб они потеснились на троне управления обществом. Академики управляют разными вотчинами и многое уже сдали молча, но когда церковь очередным шагом решила забрать контроль над системой образования - академики взбунтовались: «с какой стати вдруг согласовывать с церковью позиции, искать компромисса при решении дел в областях где мы всю жизнь были сами хозяева?». Власть – ее ведь никому не хочется отдавать. Второй контекст монополии – потребление своим подчиненным аппаратом госресурсов. Важную деталь возможно недопонимают те кто далек от управления церковью или наукой. В чем суть должности «академик»? Многие скажут что это – сидеть с важным видом в кресле престижного офиса и раздавать поучения (экспертные оценки) направо и налево. На самом деле советская должность «академик» - совсем не это, учитывая что на западе сотни академий а у нас одна. В переводе на бытовой язык «академия наук СССР» – это «министерство гонки технологий», преимущественно военных технологий. Цель существования академии – чтобы соцлагерь опередил капиталистов по уровню совершенства промышленности засчет внедрения в нее новинок от науки: академики получали под это огромные ресурсы (несколько миллионов человек в прямом и косвенном подчинении) неся за эффективность их использования персональную личную ответственность перед структурами советской власти. Академик – это выборная должность: дирижер коллектива, представляющего собой несколько приблизительно таких цепочек: «1 доктор наук => 5 кандидатов наук => 30 инженеров, техников и вспомогательных работников». Под каждым академиком (их около 500 плюс 300 член-корреспондентов) как минимум один государственный научный институт, даже после катастрофических ельцинских 1990-х годов насчитывающий в среднем 200 работников, на содержание которых даже в нынешнее упадочное для России время государство дает примерно по 2 миллиона долларов в год. Из них 30% - зарплата коллектива, остальное – деятельность: создать какую-то установку закупив у промышленности запчасти, провести какое-то мероприятие, конференцию, привлекая ресурсы не только собственных коллективов, но и ресурсы сторонних организаций за государственный счет. Иными словами, академик – это посредник между госвластью (которая управляет промышленностью страны) и своим коллективом. Циркулируя между ними, надо находить совпадения между заявлениями госвласти «нам вот это надо чтобы было сделано» и мнениями докторов наук своего коллектива «мы силами своих работников вот это могли бы сделать». Сам академик в конечном итоге имеет власть распоряжаться в процессе никому не подотчетного творчества – даже в нынешнее тяжелое для науки время – в среднем двумя миллионами долларов в год и трудом 200 работников, многие (засчет директорской должности) имеют секретаршу и служебную легковую машину с водителем которые целиком содержатся за государственный счет. Теперь вопрос: а что если государство вместо НИИ станет финансировать монастырь? Где вместо академика какой-нибудь архипастырь управляет песнопениями и кадилами 200 монашествующих. Материалистически, их работа как минимум – проведением публичных транслируемых по телевизору презентаций («богослужений») придавать легитимность любой действующей в текущий момент власти, сколь бы мерзкой а также интеллектуально и организационно ничтожной она бы объективно ни являлась. Без шуток: академия как система – как только со всей ясностью осознает эту реальность – будет драться против религии насмерть чтоб сохранить за собой власть над своим процентом доли ВНП страны. Чтоб сохранить за собой по возможности весь ресурс, который государство способно отлучить от потребительского сектора: ресурс, который оно в конечном итоге берет путем прямых и косвенных налогов всех сортов. Мы знаем, насколько сильно страна в упадке, знаем как легко коммерция уходит от налогов, как олигархи в оффшоры ворованное прячут, как от службы в армии (немного другой вид налога) уходят все кому не лень – ресурсов в стране мало а собрать государство способно очень малый процент того что есть. Дальше – собранное в какой-то пропорции делят на госрасходы. Наука как система неизбежно должна считаться с потребностями расходов на чиновничий аппарат, на армию, на медицину – но в случае с церковью она работает в одной и той же нише и вынуждена делить с ней то, что государство обобщенно дает «на интеллектуальную элиту». Исходя из предложенной в самом начале письма гипотезы – о простом реакционном характере письма академиков - факт письма является констатацией: церковь уже сейчас поперла к подминанию под себя политической жизни страны а в перспективе ставит цель монопольного контроля над внешней и внутренней политикой а также над целепостановкой государственного аппарата. Система образования тут притом, что по общепризнанному мировому опыту она – неизмеримо более эффективный инструмент пропаганды, чем пиар-акции дегенерировавшей попсы наподобие ельцинского рейда артистов «голосуй или проиграешь». И этот инструмент церковный аппарат намерен монополизировать чтобы использовать для рекрутирования с его помощью массовых количеств последователей своей религии, следующих правилам вероучения и действующих, не только в повседневной жизни но и в судьбоносные моменты, в соответствии с инструкциями церковного аппарата. Инструкциями - которые даются пастве в проповедях и тщательность исполнения которых проверяется в установленном порядке (на исповедях). Собственно, работа священника по чтению проповедей, молитв – на самом деле второстепенна, хотя и значима: функционально нужна для дальнейшего распространения религии. Основная же повседневная функция работы церковника – с установленной (церковным) законом периодичностью допрашивать (исповедовать) представителей паствы и по своему усмотрению назначать верующему наказание в меру его проступка. Плюс, полученную на исповеди конфиденциальную информацию пастырь, в меру своего цинизма, может использовать для получения персональной или корпоративной (общецерковной) выгоды. Задумаемся, товарищи: нужна ли нам эта христианская модель построения общества в 21-м веке? Уже через 10 лет доминирующим на планете будет союз китайской и исламской цивилизаций, к которому при сохранении атеистической парадигмы мы как страна очень даже можем присоединиться для реванша против Запада. Так что не лучше ли и впредь стремиться сохранять в основе мировоззрения материализм, а в сфере общественных порядков – социальную справедливость? Церковная модель работала в дореволюционной России, но то была аграрная страна с 90% не умеющих читать и писать и шире – неспособных к интеллектуальному труду (в контексте, допустим, работы в НИИ и КБ для создания новых военных технологий в ходе гонки вооружений). Интеллектуальный труд немыслим без критического мышления, а оно-то как раз напрямую противоречит вере. Сочетать то и другое можно только с большим ущербом для обеих сторон. Невозможно построить технократическое общество рекрутируя задающие повестку дня кадры из по-настоящему верующей христианской среды, и это серьезная угроза для страны в отношении способности достигать новых успехов в гонке военных технологий. Впрочем, этот «долгоиграющий» глубинный фактор меркнет на фоне других более «быстрых» опасностей от повторного принятия Россией христианства: первая из них - раскол половины из 89 регионов по религиозному признаку, влекущий за собой раскол и по национальному признаку. Вторая - внешнеполитическое позиционирование сливающее Россию под власть Запада, который не упустит возможности прикрыться Россией как щитом против набирающего силу мирового большинства, попираемого в предыдущие 500 лет колониальным гнетом со стороны отживших христианских португальской, испанской, британской империй и отживающей американской империи. |
10.11.2007, 15:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
Дэн. Это твоя "гипотеза" или из синагоги?
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
10.11.2007, 16:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
NB: Цитата:
"...с какой стати православие претендует на государственный статус когда его святые мощи – к почитанию которых религия призывает - находятся во враждебном государстве, в израиле? Ведь с точки зрения общепринятой морали социалистической провинции крайне предосудителен факт свободных разъездов церковных чиновников по западным странам. В то же время православные не считают дикостью выдвижение на руководящие посты российской церкви богослужителей, сделавших карьеру в израиле. Игнорируют опасность того, что за годы жизни там «пастыри» могли дойти до тесного взаимопонимания с тамошними соответствующими структурами. Общеизвестен и факт нынешнего церковного раскола на две фракции: провинциальные православные восстали против столичных, связанных со «святой землей», зарабатывающих на водке-сигаретах и сдающих в аренду подвалы храма «христа спасителя» в Москве под автостоянку джипов и мерседесов работающих поблизости богатых нуворишей. Один из новейших актов долгого противостояния – открытое письмо провинциального епископа Диомида с требованием отставки патриарха Алексия Второго в связи с его выступлением перед раввинами во время визита в США. Какой вывод из этого следует для сторонников воссоздания советского государства? Как минимум – наличие в церковных структурах нескольких различающихся течений, некоторые из которых ставят перед собой цели и задачи сходные с теми, к которым стремился троцкизм внутри компартии. Кроме того, не стоит забывать о недавнем объединении РЦП с зарубежной церковью, живущей в западных странах уже 100 лет и тесных связей которой с иностранными спецслужбами никто не может отрицать. Эта церковь в 1941-1944 годах в Париже регулярно устраивала молебны, на которых молила бога о даровании победы германской армии над Советским Союзом. Эта церковь во время Великой Отечественной Войны пропагандировала легитимность германской власти на оккупированных ею территориях СССР. Мы полагаем, претензии со стороны такой церкви на формирование повестки дня российской государственной политики несостоятельны." = Ну, для мусульман священной является Луна, это не значит, что они пришельцы, а то, что китайские коммунисты ездят поклониться памяти Ленина, не делает их китайскими-не-патриотами. = А вот существенные вещи я выделил жирным (см. выше). Я уже писал, что более удобной ширмы для шпионажа, чем разъездной артист, политик, в т.ч. президент, спортсмен, религиозный деятель, сборщик благотворительности, не найти. = Нелепо назначать Ху Яо Бана или Дэн Сяо Пина секретарём Пензенского облкома КПСС, а Че Гевару -- командующим спецназом ВДВ, при всём уважении к ним. А в руководстве РПЦ есть люди православной веры из-за границы. = Считать раввинов духовными братьями -- это скандал для православного христианина. Но достоверна ли запись выступления? И было ли оно? Тут у нас некий Андрюша Сапай объяснял народу причины того, что я купил "Ниву", подробно объяснял... Но я не покупал "Ниву". = Если "Зарубежная РПЦ" действительно молебствовала за Гитлера, будь то хоть при оккупации, то она себя навек опозорила предательством и ей не место в составе РПЦ. Это несравнимо даже с призывами большинства попов в гражданскую к братоубийственной войне против красных. За такое вешают на осине. |
10.11.2007, 16:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
В итоге мнение Дэна я оцениваю положительно. С поправками.
1. Академики НЕ из шкурных интересов писали это письмо. Ныне спорить с РПЦ чревато боком. Они совершили серьёзный поступок. Я тоже против введения ОПК в школах, т.к. это расколет старну, об этом я пишу много лет подряд. И не РПЦ, а сектанты, иудеи и мусульмане будут править бал в национальных школах, и не только в национальных. 2. РПЦ, кроме "опиума для народа", играет ещё одну роль. Полезную. Это вакцина против иудаизма. Хотя и с риском осложнения (основной болезнью) в ослабленном организме. Опасная вакцина, но часто полезная. 3. Любых догматистов (религиозных деятелей, догматистов марксизма, догматистов маоизма и т.п., водящего автомобиль по электронной карте и системе навигации GPS вместо своих глаз на пейзаж, алхимика, астролога, прокладывающего трассу железной дороги по карте империи по линеечке и т.д., и т.п., и др.) к управлению чем-либо, кроме игрушки и вагонетки на рельсах по маршруту склад--котельная, допускать нельзя. Пример: Чубайса и Путина выучили у Тэтчер управлять пивным ларьком, и они уверены, что так же надо управлять страной. Ещё пример: монашествующие "святые" умерщвлители плоти и прочие поедатели мух. Последний раз редактировалось А.Лексей; 10.11.2007 в 16:21. |
10.11.2007, 17:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
А.Лексию
--------- Вы не поняли. - Все пять глав "объективны" для того, чтобы придать вид "объективности" всему тексту. А, следовательно, и заключающей, -об академиках и Академии Наук. А поставив их в один ряд с попами и церквью, дискредетировать в нашем сознании саму идею Академии Наук. - В этом, и только в этом, весь смысл содержания этого текста. С евреями нельзя опускаться до частностей - они исключительно ловки в этом. А в рассуждениях обшими категориями, они теряются и становятся одинаково глупы.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
18.11.2007, 21:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
К знаменитому письму 10 академиков
Илья Ильф, Евгений Петров. РАЗГОВОРЫ ЗА ЧАЙНЫМ СТОЛОМ В семье было три человека - папа, мама и сын. Папа был старый большевик, мама - старая домашняя хозяйка, а сын был старый пионер со стриженой головой и двенадцатилетним жизненным опытом. Казалось бы, все хорошо. И тем не менее ежедневно за утренним чаем происходили семейные ссоры. Разговор обычно начинал папа. - Ну, что у вас нового в классе? - спрашивал он. - Не в классе, а в группе, - отвечал сын. - Сколько раз я тебе говорил, папа, что класс - это реакционно-феодальное понятие. - Хорошо, хорошо. Пусть группа. Что же учили в группе? - Не учили, а прорабатывали. Пора бы, кажется, знать. - Ладно, что же прорабатывали? - Мы прорабатывали вопросы влияния лассальянства на зарождение реформизма. - Вот как! Лассальянство? А задачи решали? - Решали. - Вот это молодцы! Какие же вы решали задачи? Небось трудные? - Да нет, не очень. Задачи материалистической философии в свете задач, поставленных второй сессией Комакадемии совместно с пленумом общества аграрников-марксистов. Папа отодвинул чай, протер очки полой пиджака и внимательно посмотрел на сына. Да нет, с виду как будто ничего. Мальчик как мальчик. - Ну, а по русскому языку что сейчас уч... то есть прорабатываете? - Последний раз коллективно зачитывали поэму "Звонче голос за конский волос". - Про лошадку? - с надеждой спросил папа. - "Что ты ржешь, мой конь ретивый, что ты шейку опустил?" - Про конский волос, - сухо повторил сын. - Неужели не слышал? Гей, ребята, все в поля Для охоты на Коня! Лейся, песня, взвейся, голос. Рвите ценный конский волос! - Первый раз слышу такую... м-м-м... странную поэму, - сказал папа. - Кто это написал? - Аркадий Паровой. - Вероятно, мальчик? Из вашей группы? - Какой там мальчик!.. Стыдно тебе, папа. А еще старый большевик... не знаешь Парового! Это знаменитый поэт. Мы недавно даже сочинение писали - "Влияние творчества Парового на западную литературу". - А тебе не кажется, - осторожно спросил папа, - что в творчестве этого товарища Парового как-то мало поэтического чувства? - Почему мало? Достаточно ясно выпячены вопросы сбора ненужного коню волоса для использования его в матрацной промышленности. - Ненужного? - Абсолютно ненужного. - А конские уши вы не предполагаете собирать? - закричал папа дребезжащим голосом. - Кушайте, кушайте, - примирительно сказала мама. - Вечно у них споры. Папа долго хмыкал, пожимал плечами и что-то гневно шептал себе под нос. Потом собрался с силами и снова подступил к загадочному ребенку. - Ну, а как вы отдыхаете, веселитесь? Чем вы развлекались в последнее время? - Мы не развлекались. Некогда было. - Что же вы делали? - Мы боролись. Папа оживился. - Вот это мне нравится. Помню, я сам в детстве увлекался. Браруле, тур де-тет, захват головы в партере. Это очень полезно. Чудная штука - французская борьба. - Почему французская? - А какая же? - Обыкновенная борьба. Принципиальная. - С кем же вы боролись? - спросил папа упавшим голосом. - С лебедевщиной. - Что это еще за лебедевщина такая? Кто это Лебедев? - Один наш мальчик. - Он что, мальчик плохого поведения? Шалун? - Ужасного поведения, папа! Он повторил целый ряд деборинских ошибок в оценке махизма, махаевщины и механицизма. - Это какой-то кошмар! - Конечно, кошмар. Мы уже две недели только этим и занимаемся. Все силы отдаем на борьбу. Вчера был политаврал. Папа схватился за голову. - Сколько же ему лет? - Кому, Лебедеву? Да немолод. Ему лет восемь. - Восемь лет мальчику, и вы с ним боретесь? - А как по-твоему? Проявлять оппортунизм? Смазывать вопрос? Папа дрожащими руками схватил портфель и, опрокинув по дороге стул, выскочил на улицу. Неуязвимый мальчик снисходительно усмехнулся и прокричал ему вдогонку: - А еще старый большевик! Однажды бедный папа развернул газету и издал торжествующий крик. Мама вздрогнула. Сын сконфужепно смотрел в свою чашку. Он уже читал постановление ЦК о школе. Уши у него были розовые и просвечивали, как у кролика. - Ну-с, - сказал папа, странно улыбаясь, - что же теперь будет, ученик четвертого класса Ситников Николай? Сын молчал. - Что вчера коллективно прорабатывали? Сын продолжал молчать. - Изжили наконец лебедевщину, юные непримиримые ортодоксы? Молчание. - Уже признал бедный, мальчик свои сверхдеборинские ошибки? Кстати, в каком он классе? - В нулевой группе. - Не в нулевой группе, а в приготовительном классе! - загремел отец. - Пора бы знать! Сын молчал. - Вчера читал, что этого вашего Аркадия, как его, Паровозова не приняли в Союз писателей. Как он там писал? "Гей, ребята, выйдем в поле, с корнем вырвем конский хвост"? - "Рвите ценный конский волос", - умоляюще прошептал мальчик. - Да, да. Одним словом: "Лейся, взвейся, конский голос". Я все помню. Это еще оказывает влияние на мировую литературу? - Н-не знаю. - Не знаешь? Не жуй, когда с учителем говоришь! Кто написал "Мертвые души"? Тоже не знаешь? Гоголь написал. Гоголь. - Вконец разложившийся и реакционно настроенный мелкий мистик... - обрадованно забубнил мальчик. - Два с минусом! - мстительно сказал папа. - Читать надо Гоголя, учить надо Гоголя, а прорабатывать будешь в Комакадемии, лет через десять. Ну-с, расскажите мне. Ситников Николай, про Нью-Йорк. - Тут наиболее резко, чем где бы то ни было, - запел Коля, - выявляются капиталистические противоре... - Это я сам знаю. Ты мне скажи, на берегу какого океана стоит Нью-Йорк? Сын молчал. - Сколько там населения? - Не знаю. - Где протекает река Ориноко? - Не знаю. - Кто была Екатерина Вторая? - Продукт. - Как продукт? - Я сейчас вспомню. Мы прорабатывали... Ага! Продукт эпохи нарастающего влияния торгового капита... - Ты скажи, кем она была? Должность какую занимала? - Этого мы не прорабатывали. - Ах, так! А каковы признаки делимости на три? - Вы кушайте, - сказала сердобольная мама. - Вечно у них эти споры. - Нет, пусть он мне скажет, что такое полуостров? - кипятился папа. - Пусть скажет, что такое Куро-Сиво? Пусть скажет, что за продукт был Генрих Птицелов? Загадочный мальчик сорвался с места, дрожащими руками запихнул в карман рогатку и выбежал на улицу. - Двоечник! - кричал ему вслед счастливый отец. - Все директору скажу! Он наконец взял реванш.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
19.11.2007, 05:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
Кузнечику
------------------- Эт, ты не по теме. Ильф и Петров первыми у нас в Союзе преступника сделали "литературным" "героем", или паразитизм определили как "замечательное преступное деяние". А евреи раздули их "творчество" до явления "гениальности". Точно так же, как "гением" кинорежессуры разрекламировали и продолжают рекламировать, этого самого, Эзейнштейна. А мы не смеем оспаривать, - всё-таки это из нашей революции. - Начнёшь оспаривать, - сочтут контрреволюционером. Не верьте еврейской рекламе!!! - По-моему, это все знают, но если еврей нам всучивает "мусор", гладя нас по головке, мы глупеем. В отношениях к евреям и их явлениям надо исходить из посыла: "Они, за нашим Русским Столом, "гости", причём незванные гости. И пусть сидят там, где Мы, Русские, их посадим и ни в коем случае впереди худшего из нас. Надо без сомнений пресекать в зародыше всякие их настырные попытки тихой сапой пролездь во главу Нашего Русского Стола". И пусть знают и знают определённо, что мы, русские, не испытываем в них, евреях, никакой, даже приблизительной, надобности. Иноземцев
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. Последний раз редактировалось Иноземцев; 19.11.2007 в 09:23. |
19.11.2007, 09:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
Цитата:
- Н-не знаю. - Не знаешь? Не жуй, когда с учителем говоришь! Кто написал "Мертвые души"? Тоже не знаешь? Гоголь написал. Гоголь. - Вконец разложившийся и реакционно настроенный мелкий мистик... - обрадованно забубнил мальчик. ЗЫ: А, мне нравится и "Двенадцать стульев" и "Золотой Телёнок"
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
|
19.11.2007, 13:01 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
Цитата:
Ну и пусть тебе нравится. Но это не литература и, тем более, не "генеальная", как это рекламируют евреи. Так. - Похождения мошенника, которого Ильф сделал привлекательным. - Тебе ещё идти и идти до Толстого (т.е. до его миропонимания). И только потом, как будто в дычке, заметишь и миропонимание марксизма-ленинизма. А Гоголя ты тоже не понимаешь - Он нам "раскрывал" глаза, на некоторые явления паразититрования, а не делал их мошенничества "замечательными преступными деяниями" и преступников не выставлял в виде героев, как у Ильфа и Петрова. Никто не захочет быть Ноздрёвым или Коробочкой, а вот стать "великим комбинатором", почему-то, мечтают многие.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. Последний раз редактировалось Иноземцев; 19.11.2007 в 13:30. |
|
19.11.2007, 17:45 | #10 | ||||||||||||
Местный
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Ленинград. Но часто бываю
Сообщений: 435
Репутация: 94
|
По статье.
1. Статья вредная. Содержит массу вульгарных штампов, которые даже и ошибками называть не хочется. Ибо ошибка - все же результат мысли, а вульгарный штамп - результат безмыслия. Если коротенько и по диагонали: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну что за ахинея! Какое возмездие, что за бред?! Тех, кто планирует возмездие - тех держут в специальных лечебницах. Политику делают люди, думающие об ИНТЕРЕСАХ, а не об ОБИДАХ. Войны случаются в результате конфликта ИНТЕРЕСОВ, а не ради возмездий. Ради возмездия воевали разве что веке в 12-13. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ещё оказывается, нефтеносные северные районы России заселены оными же традиционными симпазинтами конфуцианства... Автор, в школу! В пятый класс! На географию. Зато какое наукообразие! Одни "геополитические макропараметры" чего стоят! Прям, того гляди, разунет читатель от такой вумности варежку, туда и птичка наделает. Цитата:
Цитата:
Вот текст Обращения Владыки Диомида: http://www.russoc.kprf.org/Doctrina/Diomid.htm Вот текст его же Открытого письма: http://www.russoc.kprf.org/Doctrina/Diomid3.htm Где здесь требование "отставки патриарха" ??? Нету этого. Открытое письмо начинается словами "Ваше Святейшество, благословите!". Это требование об отставке?! Итог и вывод: статья хамская по форме, чудовищно безграмотная, клеветническая и провокационная по содержанию. В своём разделе я бы просто ликвидировал тему и забанил автора дабы впредь не пакостничал.
__________________
Русский социализм - революционная линия http://russoc.kprf.org Последний раз редактировалось Сергей Строев; 19.11.2007 в 19:37. |
||||||||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Письмо 10 академиков против преподавания основ православной культуры | Старик | Новости Российской политики и экономики | 38 | 12.09.2011 01:24 |