|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
10.12.2011, 17:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1,157
Репутация: 1225
|
Преодоление эгосистемности вида.
Собственно всеми отмечается Эгосистемность нынешнего вида человека.
Эгосистемность составляет система отсчета с "Я" как началом отсчета. "Я" как начало отсчета составляет привилегированную систему отсчета. По отношению к началу отсчета, т.е. "Я" - определяют себя категории времени: прошлое-настоящее-будущее, дихотомия: "я" - не "Я", оппозиции: мое - не мое, ты - я, и др. Эгосистемность вида - источник потенциально бесконечного приращения, обуславливает эгоизм, эготизм, алчность, коррупционные вожделения и др. Вот смотрите, в этимологии слова "коммунизм" - это общее, но Эгосистемность вида определяет дискретность, частное. В основе своей общее в антагонизме к частному, поэтому в принципе эгосистемный вид не совместим с коммунизмом, с декларируемым им общественной собственностью. Остановитесь на этой мысли и подумайте! И что делать? Выход есть, Следует деактуализировать привилегированную систему отсчета. А это возможно? Очень даже возможно. Известный в мировом сообществе феномен сатори озарения, пробуждения, просветления, Дао, Дзен, Чань и др. - это разные лишь формы одного феномена, составляющего основание сотериологии буддизма. Что собой представляет этот феномен? Это явление функциональной реабилитации сознания. И происходит вот что. Раскроем его содержание в нижеследующем порядке. Абсолютен лишь сам факт движения. Движение - это диалектическое единство противоположностей. А что такое противоположности? Это формы соотнесения, проявления и структурирования движения. Первая форма - системна отсчета, а вторая - функциональная соотнесенность. Система отсчета нам известна, все понятно. А вторая форма - это функциональная соотнесенность - проявление движения посредством взаимных приращений. Эти две формы соотнесения являются диалектическими противоположностями. В единстве они составляют функционально целостный механизм соотнесения. Теперь к феномену жизни. Жизнь - это функция движения и в связи с этим ее нервный субстрат моделирует функционально целостный механизм соотнесения. Привилегированное эволюционирование являет процесс последовательного моделирования нервным субстратом живых систем функционально целостного механизма соотнесения. На основе этого механизма и выделилась жизнь из неживой природы, этот механизм составляет стержневую ось появления и развития жизни. Как выделился из животного мира человек? Просто, в связи с деформацией базисного функционально целостного механизма соотнесения, а именно в связи с гипертрофированием системной противоположности. Что ее подвинуло к гипертрофии, "выпячиванию", за счет какого стимула, что ее спровоцировало? Провокатором явилась актуализация причинно-следственной обусловленности, как общего инварианта совместных моделей деятельности, которая, собственно, и структурирует систему отсчета. Ведь причина отмежена от следствия системной составляющей. А иначе причина и следствие не различимы. Системный отсчет между причиной и следствием составляет становление, а по отношению к мгновению становления - структурируются категории времени и др. Так вот, в результате совместной деятельности актуализировались причина-следствие, что и привело к актуализации системного отсчета, что, в свою очередь, повлекло гипертрофию системной противоположности в функционально целостном механизме соотнесения. Так появилось "Я" как начало отсчета, составившего привилегированную систему отсчета. Так появился эгосистемный вид человека. Что касается второй противоположности функционального соотнесения, то она оказалась "задвинутой" в подсознание, где успешно находится в заточении и по настоящее время. Так вот, теперь мы подошли к феномену "просветления", "сатори" и др. формам, составляющим , собственно, функциональную реабилитацию сознания. Функциональная реабилитация сознания являет собой процесс устранения деформации функционально целостного механизма соотнесения. Это добрый доктор Айболит, который устраняет выпученную гипертрофированность системной составляющей, это и освободитель, освобождающий функциональную составляющую как противоположность из застенков подсознания. И в результате функционально целостный механизм приходит в сбалансированное состояние и в нем, в этом единстве, доминирующей противоположностью является функциональная соотнесенность, а системная находится на функциональной периферии, где ей и место. Естественно, при подобном раскладе, при обновленной архитектонике функционально целостного механизма соотнесения актуализируется и ей адекватная функционально целостная реальность. Она качественно отлична от пространственно-временной, доступной эгосистемному виду нынешнего человека разумного. Новая реальность качественно углубленная. Таким образом, в результате реабилитации сознания деактуализируется привилегированный отсчет, устраняется деформация функционально целостного механизма соотнесения, соответственно является качество новой функционально целостной реальности, новая действительность, в которой функционально целостные общественные отношения структурируют качество Континуальной цивилизации, собственно и являющейся Коммунизмом. Следует особо отметить, что в результате функциональной реабилитации сознания деактуализируется эгосистемная составляющая предшествовавшего эгосистемного вида, а значит, преодолеваются и ее формы - эгоизм, эготизм, алчность, коррупции и др. Поэтому, Коммунизм в планетарном масштабе и значении, в диалектически углубленном содержании являет собой Континуальную цивилизацию. Функционально реабилитированное сознание присуще таким лицам, как В.И. Ленину, А.С. Пушкину, Моцарту, Гегелю, основоположникам мировых религий, экзистенциализма, Эдгару Кэйси, Ванге, Мессингу и ряду многих других лиц. Они составляют авангард цивилизации, являются предтечей, залогом и обещанием общественного обновления в содержательной форме Континуальной цивилизации. Последний раз редактировалось В. Иванова; 11.12.2011 в 09:05. |
11.12.2011, 02:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1,157
Репутация: 1225
|
Целесообразно рассмотреть статью в несколько ином, нижеследующем ракурсе.
Абсолютен сам факт движения. Движение представляет собой функцию процессуального единства диалектических противоположностей. Противоположностями, проявляющими и структурирующими движение, являются две формы соотнесения. Первая форма - система отсчета, посредством нее проявляется движение. Это понятно. И вторая форма соотнесения - это функциональная соотнесенность которая проявляет и структурирует движение на основании взаимных приращений процессуальной целостности. Если в системе отсчета каждая точка соотносится с другой исключительно посредством системы отсчета, опосредованно, то при функциональном соотнесении точки соотносятся между собой напрямую, т.е. непосредственно. Но это уже относится к диалектической парадигме соотносимых свойств противоположностей. Геометрически система отсчета представляет собой пространственно-временной континуум, являющий системное потенциально-бесконечное категориальное протяжение: прошлое-настоящее-будущее. А геометрия функциональной соотнесенности являет собой срез становления, который вне временных категорий, т.е. системы отсчета. Функциональная соотнесенность по срезу становления являет собой актуально-бесконечное протяжение, поскольку безотносительное к временным категориям, а значит и к системе отсчета. Но, нами выделенные диалектические противоположности вне процессуального диалектического единства мертвы и извращены. Свою истинную жизнь, а она только и исключительно является процессуальной, они обретают исключительно в диалектическом единстве в рамках функционально целостного механизма соотнесения. Свойства этой функционально целостной модели и собственно ее модель будет рассмотрена в последующей статье. Отметим только, что геометрическая модель функционально целостного единства может быть представлена как система отсчета с протяжением становления, проходящего через ноль начала отсчета. Система отсчета являет потенциальную бесконечность, функциональная соотнесенность – актуальную бесконечность, а функция нуля - в отрицании привилегированности системы отсчета и утверждения тем доминирования (в функционально целостном механизме соотнесения) противоположности функциональной соотнесенность; поэтому диалектические противоположности не равноправны. Это коротко, пока этого достаточно. Теперь, от феномена движения перейдем к феномену жизни. Жизнь – это функция движения, а поэтому она структурирует нервным субстратом функционально целостный механизм функционального соотнесения. Структурирование осуществляется от самых простых, примитивных форм по схеме стимул-реакция до сложных и зрелых форм моделирования (уровень функционально реабилитированного сознания). В процессе привилегированного эволюционирования в среде приматов в процессе их совместной деятельности в моделях их совместной деятельности проявился некий общий инвариант – причинно-следственная обусловленность! Как понятно система отсчета является функцией причины-следствия, поскольку только в системе отсчета различают себя причина и следствие. Актуализация же причины-следствия потянуло за собой, актуализировало систему отсчета. Распространяться здесь не будем, но для интриги отметим, что привилегированный отсчет установился силой самой функционально целостной модели соотнесения! Привилегированный отсчет структурировал себя началом отсчета «Я». Именно в этой функции истинная природа генезиса «Я». Ничего божественного, все достаточно прозаично и обыденно. Так выделился из животного мира эгосистемный вид человека. Почему эгосистемный? Потому, что установление привилегированной системы отсчета с началом отсчета «Я» ввело сознание человека, эгосистемный вид в целом в пространственно-временную реальность. Системная составляющая функционально целостного механизма соотнесения - гипертрофировалось. А куда же девалась функциональная противоположность, ведь противоположности неразлучны, как по жизни лебеди и не существуют друг без друга? А вторая, функциональная противоположность была заброшена в подсознание, где и томится и поныне в системном сознании нынешнего эгосистемного вида. А тем самым и поныне торжествует системное сознание в адекватной ему пространственно—временной реальности. Гипертрофирование системной составляющей, деформировавшей функционально целостный механизм соотнесения, привело и к усечению, деформированию и функционально целостной реальности. Метрические акценты сместились, системному сознанию эгосистемного вида явлена усеченная пространственно-временная реальность, функциональная составляющая заточена в подсознание. Следует ожидать, что при снятии деформации с функционально целостного механизма соотнесения сознанию представится качество функционально целостной реальности! Так оно и есть. Но как устранить с функционально целостного механизма соотнесения деформацию? Для этого следует деактуализировать привилегированную систему отсчета с началом отсчета «Я». И как это сделать? С помощью того же функционально целостного механизма соотнесения. Последний установил привилегированный отсчет, явив тем эгосистемный вид, он же и деактуализирует его. Этот процесс и являет собой функциональную реабилитацию сознания. В результате реабилитации привилегированная система отсчета деактуализируется, а вместе с ней и вся ей сопутствующая придворная парадигма – эгоизм, индивидуализм, эготизм, алчность, коррупционные вожделения, наркомания и др. Кардинально изменится иерархия мотивов и потребностей. Явится качественно новая функционально целостная реальность, изменится вид человека. Для качественно обновленных общественных отношений адекватными являются функционально целостные отношения к общественной собственности и средствам производства. Общественная практика реализуется качеством Континуальной цивилизации. Континуальная цивилизация является целостным диалектическим Объектом, содержание, структура и характер отношений которой полностью определяются парадигмой соотносимых свойств диалектических противоположностей. Более того, между Континуальной цивилизацией как диалектическим Объектом и Функциональным Объектом (Вселенной во всей ее полноте и конкретности) обнаруживается симметрия! В завершение отметим , что внутренней целью Функционального Объекта является устремленность к снятию внутреннего диалектического противоречия и тем завершить процессуальное противостояние как источника движения. Это возможно только при устремлении и достижения системной составляющей, представляющей собой потенциальную бесконечность, своего качественного предела – актуальной бесконечности функционально соотнесенного качества. Подобно этому и у Континуальной цивилизации сверхзадачей является преодоление конечного и утверждения актуально-бесконечного качества протяжения; это процессуальное состояние борьбы против энтропии универсума Континуальной цивилизации. В связи с этим Континуальная цивилизация как Объект открыта на общественный синтез и космическую интеграцию. Коммунистическое учение являет собой исторически обусловленную содержательную проекцию Континуальной цивилизации. Коммунистическая формация это не что иное, как качественно новый вид человека, функционально целостная реальность и общественных отношений, реализующих себя в Континуальной цивилизации, являющейся функционально целостным Объектом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эволюция или происхождение вида. | Kuznez | Наука и образование | 40 | 06.06.2013 19:09 |
Эволюция вида. | Яро-Свет | Наука и образование | 16 | 06.07.2011 18:31 |
Резолюция XIII Съезда КПРФ: «Преодоление экономического кризиса – в смене политического курса» | Admin | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 03.12.2008 16:05 |
Эволюция вида Homo sapiens продолжается. | Admin | Наука и образование | 6 | 09.11.2008 00:30 |