|
Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]()
"Можете открыть тему: «Предложения по программе школ партийного просвещения» — там и постите. «В порядке обсуждения», то есть не как истина в последней инстанции, а как предложение, которое каждый участник форума вправе оспорить" (Léon Chame).
ПРЕДЛАГАЮ. (Я говорю: "предлагаю". «В порядке обсуждения»): ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ, которые вполне могут быть использованы СЛУШАТЕЛЯМИ "школ ПРОСВЕЩЕНИЯ". 1. ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! http://www.kprf.org/showthread-t_11104.html 2. СОЦИАЛИЗМ или СМЕРТЬ! http://www.kprf.org/showthread-t_11117.html 3. ВОЗМОЖНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ - объективные философские категории. http://www.kprf.org/showthread-t_11102.html 4. УКРАИНА! МОЯ ТЫ РОССИЯ! http://www.kprf.org/showthread-t_11111.html 5. ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКИХ КАЗАКОВ... http://www.kprf.org/showthread-t_11109.html 6. Нужны ли здесь, на форуме сторнников КПРФ антимарксисты? http://www.kprf.org/showthread-t_12009.html 7. АЛЬТЕРНАТИВА ПРОФАНАЦИИ… http://www.kprf.org/showthread-t_12531.html 8. О ВЫБОРАХ в ГосДуму-2011. http://www.kprf.org/showthread-t_12510.html 9. ВЫБОРЫ президента РФ. http://www.kprf.org/showthread-t_12768.html 10. ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (в качестве ЛИКБЕЗа) http://www.kprf.org/showthread-t_11045.html 11. ДЕЙСТВОВАТЬ - значит изучать марксистско-ленинско-сталинское учение! http://www.kprf.org/showthread-t_12827.html 12. Борьба противоположностей http://www.kprf.org/showthread-t_10683.html ПОДЧЕРКНЁМ! Создание «школ» по изучению "марксизма-ленинизма", ДИАМАТа - веление времени. Такие «школы» (как правило, нелегально) функционируют теперь на всей территории, ИСКУССТВЕННО раздробленного, СССР. «Жизнь продемонстрировала правоту марксистской теории и актуальность ленинской практики. Началось массовое отрезвление населения" (Г.А.Зюганов, газета «ПРАВДА» от 26.09.11). |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Местный
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
|
![]() Цитата:
По всему видно, что нет. Не беда. Как раз в расчете на то, что польза от Вас как методиста… ограничена (Вы не педагог!), я ещё две недели назад, 12 апреля предложил схему обсуждения философской составляющей программы. Цитата:
Извините, но эту часть Ваших предложений я не могу рассматривать в качестве альтернативы стандартному плану Цитата:
Вы не учитываете того, что слушатели не имеют абсолютно никакого представления о марксистско-ленинской философии. Что вместо этого они выдают на-гора экзотический делириум: Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]()
ПОЛАГАЮ, изучение марксизма-ленинизма следует начинать с "БУКВАРЯ по основам философских знаний". Это, например, здесь: http://www.proza.ru/2010/08/18/784
Начинать следует (на мой взгляд) с поиска ответов на вопросы: 1. Что изучает марксистско-ленинская философия? 2. В чём сущность ОСНОВНОГО вопроса философии? Каковы его стороны? 3. В чём заключается противоположность материализма и идеализма, диалектики и метафизики? Ответы на эти вопросы можно найти, например, в статье И.В.Сталина "О диалектическом и историческом материализме". Написано (лично И.В.Сталиным) просто, доходчиво, убедительно - на основе исследований философов: К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина. То есть, не надо лезть в исторические "дебри". И.В.Сталин всё (уже до вас) это изучил, проанализировал, доказал на практике и изложил в доходчивой, популярной форме. Это здесь: http://www.magister.msk.ru/library/stalin/14-19.htm . То есть, нужно лишь продолжать развивать марксистско-ленинское учение. На основе уже ТЩАТЕЛЬНО изученного (и проверенного, доказанного на практике) основоположниками НАУЧНОГО коммунизма (в частности, И.В.Сталиным). Есть ответы на эти вопросы (в простой, популярной форме) и здесь: http://www.proza.ru/2012/02/12/1826 Далее (на мой взгляд) следует отвечать на такие вопросы: 4. В чём СУТЬ "партийности" марксистской философии? 5. В чём заключаются ОСОБЕННОСТИ ленинского этапа в развитии марксистской философии? ИТАК. Давайте сперва обсудим эти (скажем, ПЯТЬ вопросов). Далее продолжим. Это и будет МЕТОДИКА изучения ДИАМАТа (марксистско-ленинско-сталинского учения). |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 514
Репутация: 196
|
![]() Цитата:
По крайней мере, официальные учебные пособия более доступны, а если секонд-хенд, то еще и дешевы. Кроме того, для проформы инициаторы предложили учебник философии Афанасьева. Год издания 1976, конечно, староват, есть и более поздние, стереотипные издания. Чем он хуже, по Вашему мнению? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
![]()
А не проще ли начать с учебника "Обществоведение" советских времен?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]() Цитата:
Отвечаю. Да ничем! Ну, и что?.. Вы пишите: "... инициаторы предложили учебник философии Афанасьева. Год издания 1976, конечно, староват, есть и более поздние, стереотипные издания. Чем он хуже, по Вашему мнению?" Отвечаю. "... в сущности, вышедший недавно в свет популярный учебник «Борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, основы философских знаний…» (2012), является таким же учебником (как и у В.Г.Афанасьева). Только - с учётом дальнейшего творческого развития марксизма-ленинизма, в связи с естественными (объективными) событиями в развитии общества, произошедшими с 1976 года (с года издания учебника В.Г.Афанасьева)". Последний раз редактировалось Кузьма Гуляйпольский; 23.04.2012 в 16:36. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]()
ИТАК.
Предлагаю начать обсуждение с вопроса: Что изучает марксистско-ленинская философия? (см. пост №3). Что же изучает наука философия? Главным в предмете философии является решение основного философского вопроса – об отношении сознания к бытию. Что было первичным: идея или материя? В поисках ответа на этот вопрос, философия раскрыла наиболее общие законы развития природы и общества. В отличие от частных наук философия изучает общие законы, которым подчиняются все области действительности. Все предметы неживой и живой природы, явления общественной жизни и сознания развиваются на основе закона единства и борьбы противоположностей, закона перехода количественных изменений в качественные, закона отрицания отрицания. Это – законы диалектики. Философия, однако, ни в коей мере не освобождает человека от овладения законами конкретных частных наук, изучения научного и общественно-исторического опыта человечества. (Бадыгин В.Н., доктор философии). |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
|
![]() Цитата:
При всём уважении к трудозатратам товарища Кузьмы на написание производных публицистических работ, — и вместе с тем, зная, как организуется учебный процесс, — шансов попасть в эти списки у этих работ мало. У нет грифа ни МВиССО СССР, ни его правопреемников на постсоветском пространстве. Школьный учебник обществоведения — если уровень аудитории аховый — тоже может сойти. Что важно методологически? Чтобы текст не был перегружен излишней информацией. Чтобы листаж рекомендованной литературы не выходил за физические пределы возможностей чтения у обучающегося. «Минимум миниморум». И, конечно же, жёсткое — я бы сказал, жесточайшее пресечение преподавателем и кураторами занятий всех попыток засланных казачков взять власть в свои руки, и оседлать учебный процесс. Выгонять с занятий. Будут вякать насчёт «свободы слова» и прочей буржуазной либерятины — то хоть из партии. Разлагать единство парторганизации изнутри, создавать группировки, которые вбрасывают на обсуждение вопросы, мешающие основной работе и провоцирующие разногласия между коммунистами — это уже антипартийная деятельность. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]() Цитата:
То есть, надо не препятствовать инициативе по созданию "школ" (которые, как я уже неоднократно подчёркивал, функционируют на всей оккупированной территории СССР), а дать им ("школам") нужное направление ("взять власть в свои руки, и оседлать учебный процесс"). Вплоть до: "Выгонять с занятий. Будут вякать насчёт «свободы слова» и прочей буржуазной либерятины — то хоть из партии...". БРАВО!. Именно об этом я и говорю ПОСТОЯННО. Именно поэтому я и написал "БУКВАРЬ" и популярный учебник по основам философских знаний. "ДРУЗЬЯ! Хватит "гнать пургу"!" Это здесь: http://www.proza.ru/2012/01/17/645 Последний раз редактировалось Кузьма Гуляйпольский; 28.04.2012 в 16:04. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
|
![]()
Обсуждая предложенную мной тему:"Предложения по программе школ партийного просвещения", считаю необходимым ещё раз подчеркнуть правдивость (на мой взгляд) высказывания участника с ником Léon Chame (пост №8).
Да. Мы (коммунисты) должны "взять власть в свои руки, и оседлать учебный процесс". Да. Мы (коммунисты) должны тех, кто "разлагает единство парторганизации изнутри, создаёт группировки, вбрасывает на обсуждение вопросы, мешающие основной работе и провоцирующие разногласия между коммунистами, выгонять с занятий. Будут вякать насчёт «свободы слова» и прочей буржуазной либерятины — то хоть из партии". Ибо (как верно подметил Léon Chame) "это уже антипартийная деятельность". Предлагаю! Этот же принцип применить и здесь, на форуме. Вот конкретный пример. Некто "Обыватель" систематически "вбрасывает на обсуждение вопросы, мешающие основной работе и провоцирующие разногласия между коммунистами". При этом ничего, ни разу, Обыватель не предложил по обсуждаемой теме (перечитайте его антикоммунистические посты). Разве это не есть "антипартийная деятельность"? Судя по всему, его (Обывателя) кто-то "крышует" из "модераторов". Вы обратите внимание на его (Обывателя) так называемую "репутацию". СПРАШИВАЕТСЯ: откуда, за какие "заслуги", у антикоммуниста-Обывателя этакая высокая "репутация"? Кто-то же его "крышует"? А зачем? Какая польза (кроме вреда) от антикоммуниста-Обывателя (с "дутой" репутацией) для КПРФ, для коммунистов? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот мой пост я скопировал и направил лично Г.А.Зюганову и в газеты: "Правда" и "Советская Россия". Последний раз редактировалось Кузьма Гуляйпольский; 29.04.2012 в 04:39. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Школа Просвещения. | Громова Светлана | Ленинградская область и Санкт-Петербург | 624 | 18.04.2012 14:51 |
Министерство просвещения, образования, науки и новой техники | А.Лексей | Планируем новый российский социализм | 25 | 10.02.2009 07:03 |
Новосибирск: Делегаты XIII съезда КПРФ об ожиданиях от партийного форума | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 29.11.2008 05:53 |
О разделе: Предложения к Программе КПРФ | Анка | Предложения к Программе КПРФ | 0 | 16.05.2007 20:18 |