Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2012, 20:42   #1
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию Борьба с образованием.

В Краснодаре заварили все проходы в заборе 46 школы, убрали все калитки.
Главное что бы местные жители не вздумали заниматься спортом на школьном стадионе, не вздумали бегать и прогуливаться.
Дети ближайших домов теперь перелазят через забор с целью попасть в школу или вернуться домой. Осталось только директора и учителей приучить лазить через забор и власть которая до этого додумалась.
На радостях после выборов и инагурации подорожал хлеб.
Видимо некоторых уродов даже могилы не исправят.
Вопрос: почему обществом Человеков на земле руководят человекоподобные твари, сколько это может продолжаться? Куда делся человеческий разум, здравомыслие, жизненный опыт? Кто на Земле хозяин? Человек или человекообразные твари? Куда смотрит общество?
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:21   #2
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Тёща недавно вставляла окна пластиковые. Пришёл замерщик - молодой парень. Когда стал заполнять заказ, тёща ужаснулась. Он писал: "на право, с лева". После этого, она написала гневное письмо Фурсенко, которое, я полагаю он вряд ли прочитал.
Ещё одна история. К нам в институт 4 года назад пришёл после института парень. Я попросил его как то написать простенький запрос. Когда я начал проверять я работу, то тоже пришёл в ужас - человек писал так, как слышал. Я просто глазам своим не поверил. И это человек, который пришёл после института. И это было 4 года назад. То же что твориться сейчас, иначе как крах лучшей в мире системы образования не назовёшь.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:34   #3
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Старики выходят на работу, работать некому стало. Сантехники электрики еще есть. Электронщиков не найти. На междугородних автобусах старики работают. Как то летчик-отставник вез, эскадрильей командовал , лет за 70. Молодежь на работе пытался учить электротехнике на уровне школьного курса физики, бесполезно. Мозги в нирване. Слесарям надо на металле рисовать, чертежи не понимают. Народ расслабился весьма. Переводят жизнь в игру и балдеют.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:58   #4
Обыватель
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1,102
Репутация: -404
По умолчанию

Обсуждение проблем образования - крайне объемный разговор...

Могу сказать очень много. С оргвыводами и указанием причин. ноги растут еще с 1987 года.

Просто - поверьте искреннему мнению одного из десятки лучших преподов СССР и России, доктору наук, профессору, эксперту в естественно-научных дисциплинах:

МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК УЧИТЬ МОЛОДЕЖЬ НАШЕГО ВЕКА! И - не знаем с 1997 года...

Не сомневайтесь, гуманитарии и школьные учителя - подпишутся под этими словами.

Не путайте - мы не знаем КАК, но знаем - чему. Но - не получается...
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:44   #5
Léon Chame
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обыватель Посмотреть сообщение
МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК УЧИТЬ МОЛОДЕЖЬ НАШЕГО ВЕКА! И - не знаем с 1997 года...

Не сомневайтесь, гуманитарии и школьные учителя - подпишутся под этими словами.
Подписываюсь, коллега .

Расскажете народу по этой теме: что такое «болонский процесс», и случайно ли его созвучие с «болванский процесс»?

А то уж не хочется закреплять за собой имидж «теоретика». В чём меня порой почти что обвиняют некоторые, противопоставляя этому рабочие мозоли и дух рабочей телогрейки. Вспомнилось явление Тимохи-плотника на форум — вот отжигал под маркой «я рабочий класс!» .

В общем, задумываюсь о ребрендинге, профессор. Основания есть — в моей трудовой книжке несколько записей «бетонщик 2-го разряда» (а потом 3-го?) за печатями разных СМУ Главкавминкурортстроя .
Léon Chame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:55   #6
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

В обществе столкнулись с аномальным явлением генезиса: Люди жили не спеша веками, пахали плугом, использовали лошадей. И "вдруг" за 150 лет резкий скачек технологий и изменение уклада бытия в обществе. Человек по телу не лучше других животных. Однако сознание Человека более развито чем телесное бытие и потребности в телесном бытие. То есть некое архатное сознание прошлых цивилизаций проявилось в Землянах и преобразило их бытие. Это сознание ночное, связано со структурами воды, вода как носитель памяти, информации. Когда Солнце активно, то более проявлена телесная природа и остаточное образование, знание опыт обыденный. Меняется точка сборки, мировосприятие Человека. Тело не является достаточным проводником сознания высшего и проявляет свое "я".
Заметили что люди бывают ментальные, мыслящие и астральные- заучивающие. Первые и вторые. Теоретики и практики. Думающие и знающие. Ментальщик не знает, но способен додуматься. Астральщик помнит то что учил не вникая. При активизации Солнечных энергий на Земле активизируются еще третьи, рефлекторные полуживотные с низшим психизмом. Они борятся за свою свободу и демонкратию в своем понимании бессистемно. В реальном человеке проявлены эти точки сборки, эти "я". 1 Служение Вселенской Идеи, высшим материям. 2. Систематизация знаний, наука, управление и организация. 3. Практическая трудовая деятельность. Далее 4. телесная деятельность эгоистическая в удовольствиях тела. 5. нечеловеческая деятельность растительно животная.
Было время развития цивилизаций в природе, упадок, исход. Это необьяснимые явления "вдруг" не вписывающиеся в религии и идеологии.
Наше проявленое бытие осознание есть третичное, которое существует во вторичном энергоинформационном пространстве, ноосфере, которая существует в первичной Духоматерии. Вот во вторичном бытие происходят изменения которые проявляются "вдруг" в нашем третичном. День начинается, ночные структуры осознания деградируют. Можно сказать что происходят постчернобыльские изменения в ноосфере, в сознании масс. Ядерные катаклизмы сильно влияли на исторические процессы, меняли сознание общества.
В этом году замечено многими, что умственная работа стала идти с большим трудом, много хаоса и приходиться преодолевать что бы войти в должное состояние сознания когда можно работать умственно. Ранее было проще настраиваться на умственную работу. Условия жизни изменились. В сознании лезет выскочка, брутальность, подсказки, ложное видение, личностность, бессистемность, возбужденность, перебивки низшими желаниями. Заметил что умственная работа хорошо идет на природе, в лесу, у воды, в малолюдных местах в уединении. При общении и в коллективе перевод на личности, игру, выскочку и низший уровень, на телесное "я". Трудно переключиться от общения к умственной работе. Нагрузка в этом году на горло, шею. Почувствуйте разницу в настройках на общение и умственную работу исследовательскую. Труднее стало соединять. Опускание в игру и общение на равных на низших уровнях. Работающие с людьми это заметят.
Вопрос что дальше будет открыт, возможно человек будет слабовминяемый некоторое время, не сможет поддерживать цивилизацию на должном уровне. Нужна сильная власть, МЧС, армия, специалисты. Это предупреждение было еще 2 года назад. Нужна партия которая сможет организовать общество в этот период.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:21   #7
Алекс2012
Местный
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 3,138
Репутация: -551
По умолчанию

То что происходит в школах это действительно можно назвать не обучением ,а борьбой с образованием. Если взять в пример советскую школу образования и школу которую наша страна имеет на сегодня это два антипода. Раньше в школах в детях воспитывали чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к старшим, в правильном русле шло обучение и в национальном вопросе.
Как учат сейчас? Обучение поверхностное, и дело не в учителях, а в программе обучения которое сейчас предложено чиновниками из министерства.Маразм с каждым днём крепчает,предложенный ими новый предмет о религии это вообще полный бред. Как можно делить детей по религии? Я этого не понимаю. А может ребёнок вообще не хочет никакую религию изучать, так как родители ему внушили что бога нет?
Алекс2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:31   #8
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Подход к образованию должен быть идейным: Учителя и ученики служат идеи познания, соединяют процесс обучения с исследовательским процессом, творчеством, выполняют обязанности перед обществом, предками, потомками. Школа не личное, это общественная обязанность учиться, созидать, расти и становиться продолжателями дела созидания общества, цивилизации. Не допускать кумовства, панибратства с учениками. Учитель есть официальный представитель власти. Ученики и их родители подчиняются безукоризненно Учителю.
Без Духовной Сути, Идеи, цели Жизни все превращается в обывательство примитивное полуживотное бессмысленное. В обществе нужны усилия к раскрытию Идеи Жизни на Земле в общем и частном. Желание учиться активизируется на природе, в чистых местах. Фактор творчества важен.
В институте давали задание на курсовые и дипломный проект реальный, создать действующее устройство, прибор для производственных целей. На этом в основном и учились. Соединяли теорию и практику. Учились на решаемых задачах реальных.
Работали вместе с преподавателями. Однако замечено что с середины 60 годов стали рождаться люди иного сознания, более личностные, делающие через "я", поверхностные практики, но не теоретики. Сильная женская составляющая, подавлена Отцовская, семьянины ограниченные семейными благами, целями. Выпуски с 1987-1988 года стали иными: заземленные практики, поверхностные, иная суть восприятия мира, фарисейство, книжнечество, формализм.
Далее потомство этих людей более эгоистическое, прикладное сознание поверхностное.
Некогда умели работать за Идею ( от зарплаты не отказывались) но жили работой, идеей. Следующие были формалистами в большей степени, законники. А далее эгоисты работающие только для себя и своих. А следующие вообще, даже за деньги работать не могут. Нужна только власть сильная над ними.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 13:23   #9
Обыватель
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1,102
Репутация: -404
По умолчанию

AZM, кончай флудить! Слишком далека от реала вся твоя мистика.

Цитата:
Сообщение от Léon Chame Посмотреть сообщение
Подписываюсь, коллега .

Расскажете народу по этой теме: что такое «болонский процесс», и случайно ли его созвучие с «болванский процесс»?

А то уж не хочется закреплять за собой имидж «теоретика». В чём меня порой почти что обвиняют некоторые, противопоставляя этому рабочие мозоли и дух рабочей телогрейки. Вспомнилось явление Тимохи-плотника на форум — вот отжигал под маркой «я рабочий класс!» .

В общем, задумываюсь о ребрендинге, профессор. Основания есть — в моей трудовой книжке несколько записей «бетонщик 2-го разряда» (а потом 3-го?) за печатями разных СМУ Главкавминкурортстроя .
Леон, дружище. Болонское соглашение (бакалавр+магистр) переведу как ПТУ+техникум. Вышкой пахнет мало. Особенно в России.

Это - финальная бомба под интеллектуальный потенциал России. Запал зажжен 1 сентября 2011 года. Именно с этой даты ВСЕ вузы вынуждены перейти на эту систему. До этого мы все, правдами и нет - обеспечивали нормальный 5-летний цикл специалистов. Всё. Запрещено.

Взорвется сия бомба через 4 года с последействием еще лет на 15. Когда вся эта масса полуфабрикатов обрушится на должности с высшим образованием и начнет замещать (естественным путем) нормальную интеллигенцию. И осколков почти не останется.

У нас даже НЕТ учебников для бакалавров. Старые - уже не годятся, уровень слишком высокий, а новые не написаны. Да и кому писать? Я - не буду, ну, неинтересно мне откатываться с вуза в ПТУ, квалификация не та.

Магистратура - не дотянет до уровня специалиста. Это опять - просто заплаты на бакалавре, который УЖЕ получил УРЕЗАННОЕ образование.

И ничего не сделаешь. Даже если ЗАВТРА выйти из Болоньи и отменить ЕГЭ, откат продлится не менее 10 лет! Ибо ВСЕ школьные методики надо восстанавливать класса с 4-го. А потом - вузовские. ЕГЭ же полностью разрушило 9-11 классы, именно годы СТАНОВЛЕНИЯ навыков самообучения детей в нормальных условиях. Только - кнопки нажимать в готовых "ответниках", вот чему учат.

Вот, очень краткие резолюции.
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:24   #10
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Обыватель,
вы хорошо знаете вопросы образования "как есть". Знаете ситуацию сложившуюся.
Однако на причину выйти не можете, в личностях рассматриваете. В вопросы Сути Человека относитесь практично.
Однако чтобы навести порядок в обществе и в том числе с образованием нужны реальные теоретические знания о Человеке, как когда и зачем создавался человек в таком виде, кем, что он может, на что способен, его свойства сознания. Тогда можно решать как учить и чему.
Одни идеологи утверждали происхождения человека от обезьяны, другие что господь создал. Однако это книжные идеологические утверждения, лозунги.
Книжки разошлись с реалями и тогда "вдруг" в обществе стали происходить непонятные перемены. Можно конечно в этих непонятках обвинить ряд личностей, но это не обьяснение по сути вопроса.
Некая свобода от идеи, от служения высшему далее порождает свободу от науки, разрешение себе писать закончики и выдавать их за законы общества, некий свободный формализм. Далее свобода вообще от разума, от внутренней иерархической организации в человеке и обществе, далее свобода вообще от систему управления и развал в хаосе. Книжники законники судят по одеяниям, ролям и как удобно, маскируют это явление в душевности и устраняются.
Пытаетесь выяснить отношение с властями на уровне личностей, догм, традиций.
А может они захвачены иным сознанием, невменяемы, отстранять и лечить требуется. Опускание сознания приводит к тому, что отходя от Идеи, от высших материй, целей и от мистичности падаем в практицизм, в среднее образование.
В СССР когда идея имела силу учили на высоком уровне в школе и в вузе, учили теории, высшая математика во всех технических предметах присутствовала. Человек мыслил более абстрактно. При практицизме рыночном уровень сознания целенаправлен на получения прибыли, денег. Соответственно мыслит иначе. Происходит опускание, падение сознания и стимулируется этот процесс в обществе. То есть свобода от образования по сути, вместо образования примитивные навыки полуживотные и прикладной ум, выскочка, суетность.
Цели развития в обществе неверные, материальные примитивные. Роль России с заду у европы-америки. Обезьяны правят обществом людей. Низшее возвысилось и приравнялось к нормальному. Интеллигенция играет роль интеллигенции не проявляя Суть, то есть без царя в голове, без Идеи. Роли прикрываются книжками, фарисейством, идеологиями, религиями.
Вот вопрос: как влияет религия на мировосприятие, целеустремленность, сознание Человека? Не из за так называемого христианства произошло потребительское отношение к жизни и снижение требований, целей к себе и к обществу, разрешение быть ниже уровня человеческого сознания? Вольное отношение к знаниям и требованиям в обществе, разрешения реформировать что угодно и как угодно, некий либерализм. А далее на религиозной основе развиваются разные недоумки и лезут во власть, берутся судить о том, что не ведают? Строится псевдодемон-кратия. А далее законодательство и уклады в обществе, телевидение.
Строится обезьянья псевдосистема по которой обезьяны восходят в эгореализации по головам людей. Восходят во власти превращая мыслящих людей в себе подобных.
В книжках это не написано, однако мыслящие люди способны увидеть "как есть".
Потом есть ли исследование научные процессов которые проходят в организмах людей в последний период. Может мозгам не хватает энергий, питания и мозги начинают тупить, сознание опускается на тот уровень, когда тянет на общение межличностное эмоциональное, но трудно сосредоточиться на более глубинных вопросах, на исследовательской работе. На творчестве.
Причем на природе уровень сознания возрастает, умственная работа идет намного эффективней чем в цивилизации, городе.

На форумах трудно достаточно глубоко изложить эти вопросы. Много суждений.
Особенно если затронуть уровни, планы сознания, энергии, расы, генезис.
Ну и потом тянет заняться творческой работой, не тратить время на средний уровень сознания. Как и вам нет желания писать учебники для среднего уровня, разжевывать для умственно отсталых которые ниже вас по сути и не достигнут вашего уровня. Не создавать им протезы и не делать из них псевдонаучных сотрудников. Хочется учить тех, кто потенциально не ниже и пойдет дальше, продолжит дело предыдущих поколений. Но где их взять? Может и есть единицы.
Вопрос открыт.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борьба противоположностей Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 113 18.04.2012 06:58
Борьба со злом Михаил М Новости Российской политики и экономики 1 05.10.2010 22:41
Национально-освободительная борьба боец Красной гвардии Политэкономический ликбез 13 03.12.2008 14:55
Что стало с образованием в России при Путине reality Новейшая история России 3 16.10.2008 21:24


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG