|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
12.06.2012, 11:58 | #1 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Ювенальная юстиция или как медвепуты пытаются уничтожить Русскую семью
Ювенальный садизм
Ко всем, кому небезразлично В последние годы стало уже практически правилом, что законы – законы знаковые, от которых зависят судь*бы народа и страны! – принимаются властью в стиле «плюнул в суп и убежал». Они как бы падают на людей с неба, из ниоткуда, независимо от их воли. Что далеко ходить, когда я цитировал многим своим знакомым чудовищный закон «О здравоохранении», позволяющий расчленять детские трупы «при наличии согласия родителей или лиц, их замещающих», то натыкался на искренние ответы вроде «да ну, не может быть!». Жутковато, если честно, было смотреть на лица людей, когда они получали на руки распечатки текста нового закона и осознавали, что это – уже реальность… …Два года назад совместными усилиями родителей и общественных организаций наш народ отбил атаку питающегося детьми и семьями западного чудовища – ювенальной юстиции. Это была большая победа. Но за эти два года враги русского народа учли свои ошибки, как следует подготовились и предприняли новую атаку именно в этом стиле – «плюнул в суп и убежал». В Государственную думу были внесены законопроекты, представляющие собой ту же самую ювенальную юстицию, только как бы поделенную на части и переименованную-замаскированную. Народ обсуждением новых законопроектов и вообще информированием о них решили снова «не утомлять». А между тем принятие этих законов напрямую угрожает всем семьям и гражданам России! 1. Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о социальном патронате) позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом критериев) и навязывать семье свой взгляд на воспитание детей без предоставления реальной помощи семье. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд или лишит родительских прав, ограничит их, или назначит соц*патронат принудительно. Органам опеки предоставляется право в любой момент отбирать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это ювенальная система западного образца, позволяющая чиновникам произвольно вмешиваться в дела любой семьи, разрушать семьи и создавать армию детей-сирот при живых родителях. 2. Законопроект «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на самом деле касается и детей, имеющих родителей, в том числе живущих в семьях. В рамках законопроекта планируется создание системы общественного контроля за нарушением прав детей. Негосударственные и иностранные организации, компетенция которых не оговаривается, смогут собирать и рассматривать жалобы детей и принимать по ним решения. Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, привлечь к ответственности эти структуры нельзя. Родители же будут абсолютно бесправны перед лицом ювенальной системы. Законопроект вводит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! 3. Проект «Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ» направлен на полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий, ужесточение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до заключения в тюрьму. Планируется присоединиться к международным соглашениям, вводящим обязательное сексуальное растление детей в школах, разрешить гомосексуальным организациям агитацию и работу с детьми. 4. Также Россия может присоединиться к новому факультативному протоколу Комитета ООН по правам ребенка, в соответствии с которым дети смогут жаловаться на своих родителей сразу в ООН, минуя все национальные организации защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания. К счастью, в век интернета нет такой тайной пакости, задуманной властью, которая не стала бы явной. 15 мая 2012 г., в Международный день семьи, Ассоциация родительских комитетов и сообществ «АРКС» при поддержке православной церкви провела на Пушкинской площади в Москве и в целом ряде других городов совместное собрание против нового наступления ювенальной юстиции. Вот что пишет в своей обзорной статье Ольга Леткова, директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член центрального совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС»: В первую очередь в законопроекте предлагается расширить основания для присвоения семье статуса «находящаяся в социально опасном положении». Сегодня перечень оснований для признания семьи, находящейся в социально опасном положении, и без того неоправданно широк и неконкретен. Теперь же это будут еще и семьи, где родители «создают своими действиями (бездействиями) условия, препятствующие их (детей) нормальному воспитанию и развитию». В законопроекте не определено, что следует считать «нормальным воспитанием и развитием» или же «отрицательным влиянием на поведение детей». Вопрос о том, кого из родителей следует считать нормально воспитывающими своих детей, а кого нет, полностью отнесен на усмотрение чиновников. Это дает возможность органам опеки и попечительства признать практически любую семью социально опасной и установить над ней патронат. Правовой комментарий: Законопроект фактически нивелирует требования статьи 23 Конституции РФ, гарантирующей право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну; статьи 24 Конституции РФ, согласно которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются; а также статьи 25 Конституции РФ, устанавливающей принцип неприкосновенности жилища. Социальный патронат представляет собой план защиты прав несовершеннолетнего. Этот план предусматривает мероприятия по воспитанию, содержанию и развитию ребенка. Называется это «социально-педагогической, медико-психологической помощью, помощью в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего». Но на самом деле никакой помощи в законе не предусмотрено. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту, где раскрыто, какие средства требуются для его реализации и на что они пойдут, предусмотрены средства лишь на финансирование органов опеки и попечительства, а вовсе не на поддержку семей. Семье планируется «помогать» предписаниями: что должны делать родители, как им следует воспитывать ребенка, что ему покупать и т.д. Определять это будут чиновники. Правовой комментарий: Согласно статье 7 Конституции Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Статья 39 Конституции гарантирует каждому социальное обеспечение для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Поэтому меры, применяемые к родителям за ненадлежащее воспитание и содержание своих детей, могли бы быть оправданы в условиях выполнения государством своих обязательств в отношении поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, гарантированной в Конституции Российской Федерации. Органам опеки и попечительства предоставляется право изъять ребенка из семьи в любой момент, причем на основании собственных актов. На сегодняшний день немедленное отобрание ребенка осуществляется на основании акта органа власти, а органы опеки и попечительства подают лишь документы для получения разрешения на немедленное отобрание ребенка из семьи. Законопроект позволяет отбирать детей по собственным актам органов опеки, притом никакого контроля над ними уже не будет, и сам их статус поднимается до уровня органа исполнительной власти субъекта РФ. Они получают больше прав, больше полномочий и становятся независимыми органами, которые в каждом случае самостоятельно решают, отбирать ребенка или оставить его в семье для проведения социального патроната. В последнее время в правоприменительной практике имеется множество случаев, когда дети изымаются органами опеки и попечительства из хороших, непьющих семей и помещаются в сиротские организации по надуманным основаниям (жилое помещение не отремонтировано, дом в ветхом состоянии, с печным отоплением, в холодильнике недостаточно продуктов, долги за ЖКУ, у родителей нет работы, беспорядок в квартире, заболевания родителей и т.д.). Законопроект узаконивает эту порочную практику. Причем в законопроекте прямо указано: «В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства ОБЯЗАН предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах». Согласно законопроекту этот патронат назначается добровольно, только над теми семьями, которые сами написали заявления о его назначении. Но при этом в законопроекте имеются положения, которые позволяют в случае отказа от патроната передать дело в суд с требованием о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах. Если оснований для лишения или ограничения родительских прав недостаточно, то суд устанавливает социальный патронат в принудительном порядке. Правовой комментарий: Положения законопроекта провоцируют увеличение количества необоснованных исковых заявлений, подаваемых в суды органами опеки и попечительства о лишении или ограничении родительских прав. В законопроекте указано, что социальный патронат может быть назначен и по заявлению ребенка, достигшего десятилетнего (!) возраста. То есть если ребенку в определенном возрасте вдруг стали мешать родители, он может написать заявление в органы опеки и попечительства. В таком случае уже без согласия родителей над этой семьей назначается социальный патронат. И родителям даются предписания, как надо вести себя с ребенком, чтобы его права не были нарушены. В определенном возрасте детям захочется защитить свои либеральные «права» на свободу личной жизни, информации и т.п. И родители не смогут ничего сказать своим детям, боясь лишиться их, если у детей будет возможность вызывать опеку. Правовой комментарий: В соответствии со статьей 60 Конституции РФ гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет. До достижения этого возраста защиту прав и интересов детей осуществляют родители. Согласно статье 26 Гражданского кодекса РФ частичная дееспособность гражданина наступает с четырнадцати лет. Указанные возрастные пределы установлены не случайно, так как именно с ними законодатель связывает достижение ребенком способности своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (статья 21 Гражданского кодекса РФ). Эти нормы позволяют ставить вопрос о неспособности десятилетнего ребенка осознавать характер и последствия подачи им заявления об установлении над его семьей социального патроната. (От автора статьи: это мнилось бы совершенно идиотской шуткой, какой-то дикой клоунадой в дурдоме. Напомню, что десятилетний ребенок по законам РФ и в возможности совершать обычные бытовые покупки-то ограничен весьма существенно… А тут взрослые дяди и тети вполне серьезно собираются ему предоставить право помыкать родителями. По-моему, речь должна идти о тщательной проверке на вменяемость тех, кто внес в законопроект этот пункт…) Следует также заметить, что социальный патронат является технологией защиты прав ребенка, которая на Западе назначается, как правило, ювенальными судами. В России же законопроект «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе в Российской Федерации», предусматривающий возможность создания в нашей стране ювенальных судов, отклонен Государственной думой во втором чтении 8.10.2010 г. Тем не менее данным законопроектом предлагается наделить суды общей юрисдикции функциями ювенальных судов, что фактически означает введение в России ювенальной юстиции в прямом смысле слова, несмотря на массовый протест общественности. Правовой комментарий: Законопроект нарушает принцип автономии семьи и невмешательства кого-либо в дела семьи, установленный в статье 1 Семейного кодекса РФ. Конституционный суд РФ в своем определении от 26.05.2011 № 875-О-О указал, что данный принцип является конкретизацией положения статьи 38 Конституции РФ о защите государством семьи, материнства, отцовства и детства. Нарушение этого принципа вступает в противоречие не только с семейным законодательством Российской Федерации, но и с данной конституционной нормой. Таким образом, произвольное вмешательство государственных органов в дела семьи, установление над семьей государственного контроля нарушает конституционное право граждан на защиту семьи, материнства и детства. Неопределенность критериев социально опасного положения семей, характера предъявляемых к ним требований в сочетании с широкими дискреционными полномочиями органов опеки и попечительства, позволяющие отобрать ребенка в любой момент практически у любой семьи по самым широким основаниям, создают беспрецедентные условия для коррупции и злоупотреблений должностным положением. (От автора статьи: хочу отметить еще одну чисто русскую особенность этого законопроекта, не слишком актуальную для Запада. Подобные «меры воздействия через детей» власть старается пропихнуть в понимании того, что очень скоро – ОЧЕНЬ скоро! – наступит – НЕИЗБЕЖНО наступит! – время, когда политико-экономическая система РФ потерпит полный и окончательный крах. И никакой ОМОН не сможет этому воспрепятствовать… Да и не захочет препятствовать. Тогда можно будет пустить в ход «детский» козырь, угрожая лидерам и активным общественникам: мол, если не уйметесь, ваши дети не вернутся из школы, например…) Другой законопроект, который тоже встревожил родительскую общественность, «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В статье 1 законопроекта указано, что он распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно находящихся или временно пребывающих в организациях для таких детей, а также на лиц из их числа. Между тем, согласно статье 121 Семейного кодекса РФ, дети, оставшиеся без попечения родителей, – это не только дети, чьи родители умерли или лишены родительских прав, но и дети, проживающие в семьях, чьи родители «уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения». Это широкий перечень, в который может попасть абсолютно любой ребенок. Признать или нет ребенка «оставшимся без попечения родителей» – решают органы опеки и попечительства. При этом Семейный кодекс позволяет органам опеки и попечительства помещать ребенка, признанного ими оставшимся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несмотря на то, что на самом деле у таких детей есть родители, которые не лишены родительских прав и не ограничены в них. …В статье 3 законопроекта особо оговаривается, что правовое регулирование в области общественного контроля за обеспечением прав этих лиц осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка. Согласно статье 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Ссылка конкретно на данную Конвенцию говорит о том, что законопроект является механизмом реализации в России именно этого международного документа. Между тем Конвенция ООН о правах ребенка, особенно в трактовке Комитета ООН, устанавливает права детей в широком либеральном духе, не отвечающем традициям российского общества. В законопроекте устанавливается приоритет прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве основного принципа осуществления общественного контроля. Следует заметить, что указанный принцип не сформулирован в международном праве. Установление же законодательного приоритета прав детей над правами родителей, учителей и иных лиц приводит к практике, когда любое желание ребенка приобретает преимущественную силу, запрет же трактуется как насилие над личностью ребенка, а воспитательные меры воздействия – как жестокое обращение с ним. На этом негласном принципе построена вся западная система ювенальной юстиции, когда ювенальные органы отбирают детей из семей по самым ничтожным и даже абсурдным поводам, признавая их нарушениями прав детей. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! Правовой комментарий: Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ. Приоритет прав детей неизбежно создает дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленного в статье 38 Конституции РФ. При этом следует иметь в виду, что примат международного права, установленный в части 4 статьи 15 Конституции РФ, распространяется только на федеральные законы, но не на саму Конституцию РФ, имеющую высшую юридическую силу, придаваемую ей всенародным голосованием (часть 1 статьи 15 Конституции РФ). Еще одним документом, встревожившим родительскую общественность, является проект «Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ», который предусматривает полномасштабное введение в России ювенальной юстиции и ювенальных технологий во всех сферах нашей жизни еще более широко, чем это предусмотрено в законопроектах. Родителей также взволновало, что недавно Комитетом ООН по правам ребенка был принят факультативный протокол, который позволяет детям жаловаться на нарушение своих прав сразу в ООН, минуя все внутрироссийские способы защиты прав детей. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания. Родители не приемлют еще множество законопроектов, которые находятся сегодня в Государственной думе: это и законопроект о так называемом гендерном равенстве – плод агрессивного феминизма, направленный в итоге на защиту прав извращенцев; и законопроект о культуре, отменяющий общественную нравственность и ставящий тысячелетнюю русскую духовную культуру в один ряд с однодневными субкультурами, будь то тоталитарные секты, или ЛГБТ-движение. Возмущают родителей возникающие одно за одним соглашения о международном усыновлении. Позор государству, торгующему собственными детьми! (Примечание автора статьи: это ТОЛЬКО русские дети, и следовательно, речь идет о геноциде.) Еще более нелогичной в условиях демографического кризиса кажется политика, поощряющая массовое убийство детей в утробе матери (соответствующие поправки упорно не принимаются Государственной думой). При этом готовится целый ряд амнистий иностранных граждан, нелегально находящихся на территории нашей страны с присвоением всем им гражданства Российской Федерации. Такое «восполнение демографических провалов» составляет угрозу коренному населению страны. Пропаганда в СМИ насилия, жестокости, распущенности, потребительского образа жизни растлевает общество, и в особенности детей и подростков. Готовящаяся реформа системы образования способна уничтожить остатки нашей традиционной школы, когда-то лучшей в мире. Волнуют родителей и вопросы вступления России в ВТО, которое может привести к утрате ее экономической независимости, и слабость реального сектора экономики, и, как следствие, массовая безработица и отсутствие зарплаты. Ювенальная система – это очень серьезная угроза, направленная на уничтожение и семьи, и всего государства. Но это только часть наболевших вопросов, волнующих сегодня большую часть общества. Ведь практически все мы являемся родителями. А родители хотят, чтобы их дети жили в благополучной стране со справедливыми законами и сильной государственной властью, чтобы они чувствовали себя хозяевами, а не рабами на своей земле. Чтобы они жили достойно. Период осмысления, кто мы и куда идем, миновал. Мы уже давно поняли, что Россия должна пойти своим путем, отвечающим ее национальным интересам и духовным традициям. Пришло время действовать. Я могу только подписаться под этими словами: Олег ВЕРЕЩАГИН из Кирсанова. Жирно подписаться. И призываю всех, кому эта тема небезразлична, подписаться тоже – буквально выражаясь, подписаться под сформулированными организаторами протестов 15 мая требованиями, которые привожу ниже. Образец письма Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу http://www.ovco.org/contacts Президенту Российской Федерации В.В. Путину http://letters.kremlin.ru/send Председателю Правительства РФ Д.А. Медведеву http://premier.gov.ru/mail/step1.html Председателю Государственной Думы С.Е. Нарышкину http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/ Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко http://services.council.gov.ru/questions/ В России сложилась чрезвычайная ситуация, связанная с очередной масштабной попыткой введения системы ювенальной юстиции В Государственную Думу РФ внесены проекты федеральных законов: – «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который на самом деле касается всех детей, в том числе и проживающих в семьях, предусматривает систему органов по выявлению нарушений прав детей, сбор и рассмотрение жалоб детей и иных лиц на родителей и принятие мер вплоть до изъятия ребенка из семьи. Вводится приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и всех других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! Общественный статус этих органов делает их неуязвимыми со стороны закона, а родителей – абсолютно бесправными перед лицом ювенальной инквизиции. – О социальном патронате – позволяет органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом оснований) и предписывать план мероприятий по защите прав ребенка. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд или лишает родительских прав, ограничивает их, или назначает соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Органам опеки позволяется в любой момент отбирать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это – драконовская система незаконного вмешательства чиновников в семейную жизнь, приводящая к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях. Советом Федерации предложен проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей, предусматривающий введение системы ювенальной юстиции во всех сферах жизни общества, повышение ответственности родителей за воспитание детей вплоть до уголовного преследования, ратификацию международных актов, которые введут обязательное сексуальное растление детей в школах, развяжут руки гомосексуальным организациям на агитацию и работу с детьми. Планируется присоединение России к Факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, касающемуся процедуры сообщений, чтобы дети непосредственно могли жаловаться в ООН на родителей. В ответ ООН будет штрафовать Россию и навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания. Требую отклонить проекты федеральных законов, внедряющие в России ювенальную систему: № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», который позволяет чиновникам вторгаться с проверками в любую семью, устанавливать в ней контроль за воспитанием и развитием детей. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат – передача дела в суд о лишении/ограничении родительских прав или принудительном назначении патроната. В любой момент органы опеки смогут отбирать ребенка из семьи без решения суда по собственному усмотрению. Это приведет к разрушению семей, созданию армии сирот при живых родителях! № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который на самом деле касается нарушения прав всех детей, в том числе и проживающих с родителями, и позволяет негосударственным, в том числе иностранным, организациям выявлять нарушения прав детей в российских семьях, собирать и рассматривать жалобы детей и иных лиц на родителей и принимать меры вплоть до изъятия ребенка из семьи. Вводится приоритетность прав детей, то есть родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение, чтобы не отобрали детей! Требую: – Не принимать предлагаемый Советом Федерации проект Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ как внедряющий ювенальную систему и предлагающий ратификацию в России международных соглашений, запрещающих «дискриминацию» гомосексуалистов, предусматривающих введение обязательного секспросвета для всех детей и других разрушительных для семьи и нравственности норм. – Не ратифицировать Факультативный протокол к Конвенции ООН о правах ребенка, касающийся процедуры сообщений и дающий право детям непосредственно жаловаться ООН на родителей, что позволит ООН навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания. (подпись) Материал взят с официального сайта газеты "Советская Россия": http://www.sovross.ru/modules.php?na...0948&pagenum=1 |
12.06.2012, 18:22 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Makedonsky1977.Поздно пить боржоми,когда печень отказала.Я вроде ещё с прошлой весны печатал о Ю,Ю.Всем было безразлично.Закон уже принят с осени прошлого года и давно работает.И ещё как!Можно только позавидовать.Правда вот что интересно,почему ВСЯ апозиция дружно промолчала.Все те кто якобы глотку рвут за народ.
|
12.06.2012, 18:48 | #3 | |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
Цитата:
Что до ЮЮ у меня недавно картна сложилась в целом для чего крупнму бизнесу нужна вся эта деградация. Как ни странно вязалась после просмотра одной кургинянской передачки, там тоже умные мысли проскакивают но до коца они так и не сказали что же собственно происходит. Ранее полагал что разрушение семьи происходит только потому что семья - это точка привязки, которую очень сложно поколебать и управлять человеком сразвитыми семейными ценностями гораздо труднее чем с разрушенным таки пониманием. Для этого и существует ЮЮ и пропаганда гомосексуализма. Т.е. одно без другого не может - это правая и левая рука, две стороны медали. Для того и продавливается уродливая идея однополого брака, который браком то не является, попутно поощряются и ряд других безответственных форм брачных отношений. Разумеется что люди с покалеченными или наглухо разрушенными семейнымси ценностями сами детей плодить не будут, либо их дети с высокой вероятностью станут алкоголиками, наркоманами и вымирание всё равно поризойдёт. Такие люди как Билл Гейтс довольно честно говорят о том, что население Земли большое, его надо уменьшить на 50%, некоторые идут и дальше с этой цифрой. Ясен пень что не за счёт себя собирается Гейтс и им подобные уменьшать население. Теперь главное, для чего? Это лишнее население, которое прекрасно кормится с ныеншней численностью тратит в большом количестве невосполнимые ресурсы и нефть в первую очередь. Все мы пожиратели нефти и газа, поскольку пользуемся общественным и личным транспортом, покупая товары нам их откуда-то привозят, мы используем газ ежедневно и в мировых масштабах это кошмарное количество. Вот если население уменьшить, ведь для обслуги господам так много не надо, то их детям и внукам больше всего достанется. Т.е. идёт война и довольно странная, когда одна сторона всячески атакует а вторая даже не делает попытки защититься, хотя война тотальная и направлена на уничтожение конкретно нас с вами, аших детей и внуков. |
|
12.06.2012, 21:33 | #4 | |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Цитата:
Если у Вас другие сведения, дайте пожалуйста ссылочку на действующий закон о ЮЮ. Любопытно будет почитать. |
|
13.06.2012, 10:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
Вот ведь парадокс,молодая семья не имеющая пока ни жилья,ни стабильного хорошего дохода,но которая может рожать здоровых ребятишек,автоматически может стать своеобразным донором для богатеньких,но бездетных семей,в том числе и заокеанских...Это кошмар!!! Отберут у русской бедной семьи дитя и отдадут бездетным толстосумам.... Даже у братьев наших меньших нельзя отнять малыша,это кощунство,а тут 21 век,люди,нонсенс....
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
13.06.2012, 13:33 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Цитата:
А сейчас будут принимать поправки к закону,которые ещё больше усугубит положение семьи.Из данных поправок вытекает,что семья это ВРАГ ребёнка.На ссылке я как то не зацикливался.Так как когда закон обсуждали и он был в разработке я его здесь вместе с комментариями выла живал.И всем было по барабану.Я честно сказать удивился что вас заинтересовала данная проблема.А закон приняли в октябре или ноябре.Точно не помню.Или 7 го или 14.Врать не буду. а почитать-в нете должно остаться. |
|
13.06.2012, 15:20 | #7 | |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Цитата:
В приведённой мною статье из Советской России наоборот сказано, что под давлением общественности этот законопроект не прошёл и сейчас предпринята повторная атака. Я поэтому и спросил Вас о ссылке. Если его невозможно нигде найти и нет никаких даже выходящих данных на него (номер и дата), то, вероятнее всего, он всё же не принят. |
|
13.06.2012, 19:18 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Makedonsky1977.Принят закон, можете не сомневаться.У нас уже представители Ю.Ю. ползают и отбирают детей.Вот только интересно,почему у алкашей не забирают.А так у соседки ребёнок упал,отвезла в больницу.помазали там зелёнкой и т.п.Так на следующий день к ней припёрлись и обрадовали-на учёте теперь они и под наблюдением.И самое хреновое,что они сами по себе.Не кому не подчиняются.и суд на ихней стороне полностью.Но и это скоро закончится-у них в скором времени появятся собственные суды.Так скажем суды Ю.Ю.А заправляет этой шарагой Астахов.Я честно сказать тоже не слышал официального заявления о законе,что ещё больше настораживает.Но если представители ползают,значит закон уже принят.
Ну да ладно,пришлось полазить и я кое что надыбал по вашему вопросу Ползучий государственный переворот состоялся - 18 ноября 2011 г. в России введена ювенальная юстиция Опубликовано: 25 ноября 2011 Функционал 18 ноября 2011 г. в России введена ювенальная юстиция Пока общественность страны воевала с Госдумой по поводу «Закона об охране здоровья», в России тихо и незаметно была введена ювенальная юстиция. Закон, который её ввел, называется достаточно мудрёно – ФЗ № 264736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка», но потаённый смысл его прост: переориентирование внутренней государственной политики на приоритет прав ребёнка, а это и есть ювенальная юстиция. Новый закон говорит о введении в России всего одной должности – Уполномоченного по правам детей при Президенте, но фактически легализует всех омбудсменов страны. Вслед за ним «по умолчанию» становятся узаконенными все «детозащитники» в школах, хотя о них нет не только закона, но даже никакого постановления. А поскольку появляются люди, связанные общей деятельностью, то речь уже идёт о создании системы – службы надзаконных «экспертов» в сфере семьи, с контрольно-репрессивными функциями, неограниченными правами и неподотчётностью никому. А теперь поясним. 1. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка получает право на доступ к любой информации, включающей личную и семейную тайну. При этом попирается Конституция (ст. 23 и 24 о неприкосновенности частной жизни, сохранности личной и семейной тайны и т.п.), да и сами эти действия возможны только в отношении подозреваемых в совершении уголовных преступлений на основании решения суда и в соответствии с УПК РФ, Закона «Об оперативно-розыскной деятельности», Закона «О полиции» и пр. Значит, предполагается заведомое отнесение членов семьи к лицам, поражённым в правах и лишение их гарантированной Конституцией презумпции невиновности. Как раз так и ведут себя приходящие в семьи представители опеки, обязательно подкреплённые милиционером – разговаривая с родителями, как с преступниками, вырывая из их рук плачущих детей, не церемонясь и не объясняясь. Как правило, в этих случаях ни одного омбудсмена возбудить на защитную деятельность не удаётся, а адвокатское бюро их руководителя тоже весьма избирательно в заказах: куда интереснее заниматься делами основательницы финансовой пирамиды «Властилина» Валентины Соловьёвой, американского шпиона Эдмонда Поупа, главы холдинга «Медиа-Мост» Владимира Гусинского, чем, например, делом позорно оболганных супругов Агеевых. 2. Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте провозглашает особые права детей, которых нет ни в законодательстве, ни в традициях народа, но наоборот, права и обязанности по защите детей и заботе о них по закону принадлежат только родителям (ст. 17 ч.2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ). Значит, предполагается перехват родительских прав на ребёнка и передача их омбудсмену, который уже заявил, что отменяет существующий порядок, и что отныне только он будет единолично решать, что полезно нашим детям, а что – нет. Так, он, к примеру, заявил при вступлении в должность, что отныне запрещает шлёпать детей и ставить их в угол [LINK=http://www.izvestia.ru/news/357721]http://www.izvestia.ru/news/357721[/LINK], правда, отказался комментировать, удалось ли ему избежать физических наказаний при воспитании собственных троих сыновей. Наверняка удалось, коль скоро один из них работает ни много нимало, помощником у главного омбудсмена, который по странному стечению обстоятельств является его родным отцом. В связи с этим вспоминается омбудсмен одной из подмосковных школ, заявивший, что сделает всё, чтобы у детей было право на развлечения, и что для обеспечения этого права он готов обмануть родителей, а затем не преминул это сделать, реализуя упомянутое право в осуществлении интимной связи (!) с одной из старшеклассниц. 3. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка отменяет демократические начала нашей жизни и вводит санкции за «вмешательство в его деятельность» (штрафы от 1 до 3 тысяч рублей). Значит, в деле перехвата прав на детей обсуждение и противодействие родителей не предполагается, а наоборот, жёстко корректируется. Как тут не вспомнить гражданку Норвегии, которую, как только она попыталась спасти пятилетнего сына от мужа-педофила, засадили в психиатрическую больницу – знай, мол, кто в доме хозяин. Отныне родители в любой ситуации будут неправы, потому что их права автоматически перейдут к омбудсменам. Но зато «верховный» омбудсмен пообещал «летать по стране, как Бэтмен, и наводить порядок». Бэтмен, если кто не знает – человек-летучая мышь, герой комиксов, продукт выхолощенного воображения американской масс-культуры, в чёрной маске с рожками и чёрном плаще, личность сомнительная для того, чтобы делать её своим идеалом. Википедия говорит о нём: «В отличие от большинства супергероев, Бэтмен не обладает сверхспособностями, а использует свой интеллект, навыки боевых искусств, шпионажа, познания в науке и технике, а также несгибаемую волю, способность внушать страх и запугивать своих врагов». «Каковы сами – таковы и сани», вкусы бывают всякие. Что мило сердцу, то и привлекает. А пребывание и обучение в Питсбурге (США), возможно, оставило более чем неизгладимый след в душе омбудсмена, привило любовь к загранице вообще. Недаром так красиво выглядит траектория его нынешних трудов: Ницца, Париж и т.п. Отчёты западным начальникам о тотальной и окончательной победе «его системы» над «жестокостью в семье» . Получение новых званий и титулов, подписание новых контрактов и заключение новых договорённостей. В обмен на права родителей России. 4. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка строит вертикаль власти: «Я дал поручение моим уполномоченным», «Я собрал своих уполномоченных», «Я создал школу для своих уполномоченных». Правда, в правовом поле их совсем нет, нет ни в одном законе, ни в одном постановлении, но это не важно для «верховного». Его самого тоже нет в Конституции, что не мешает ему быть очень даже реальным, и получать на своё содержание реальных 106 млн. рублей в год. Создавая нелигитимную сеть «своих» уполномоченных, выстраивая непредусмотренную законом власть, он публично негодует по поводу тех губернаторов, которые не кинулись выполнять его указание по введению омбудсменов: «Мы примем к ним меры!». При этом заявляет на всю страну, что намерен вывести «своих уполномоченных» из-под ведения губернаторов, и стать единовластным их повелителем. Итак, мы являемся свидетелями попытки выстраивания власти, которая отсутствует в Конституции, но, тем не менее, на наших глазах, вспухает, как квашня, расточающая резкий запах. Значит, нас ждёт новая жизнь, в которой нам предстоит иметь дело с системой, изначально незаконной, а потому даже для вида не заботящейся о справедливости. Системой, предназначенной управлять детьми. Нашими детьми. 5. Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка с первых своих шагов заявил, что будет строить в стране ювенальную юстицию. Со временем под воздействием бурных протестов общественности на словах отказался от заявленной цели, но приоритет прав ребёнка оставил своим главным курсом, а значит, и ювенальную юстицию. Как опытный политик, он вовремя предпринимает точечные пиар-шаги, которые создают в общественном сознании образ одобряемого всеми деятеля: то с благостным лицом фотографируется в окружении детишек, то ловко комментирует свою беседу с Президентом («Я рассказал Президенту, и он мне поручил»), то вовремя ссылается на беседу с Патриархом («Я сказал Его Святейшеству, что мне важно Ваше одобрение»). И тогда ни у кого нет сомнения: Президент и Патриарх – за него, и можно безо всяких правовых оснований «заниматься жизнью страны» – всего лишь «именем короля». Служба Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте РФ имеет немалое бюджетное финансирование, но у неё отсутствуют нормоустанавливающие документы (Положения, Регламенты). Высокостатусные (а кто посмеет обижать скудным меню и малозвёздным жильём «фаворита высшей власти»?) поездки по регионам с устрашающим названием «детский спецназ» призваны, вероятно, служить психическими атаками, реальных результатов они не имеют, но, тем не менее, обставляются с помпой. Рапорты о том, что в результате прокуратура начала проверку, считать итогом работы омбудсмена нельзя, поскольку прокуратура делала, делает и будет делать эти проверки в силу своих, как раз прописанных в законе, функциональных обязанностей. Также выглядят и непонятные съезды Уполномоченных – в отсутствии цели, стратегии и результата. Итак, денег тратится немеряно, СМИ – в полном распоряжении, деятельности нет (отдельные заявления по российско-заграничным семьям – не в счёт), тогда за этим стоит что-то другое? Значит, дело не в конкретной должности, значит, мы имеем дело с пиар-проектом, призванным создать дымовую завесу для проталкивания чего-то, что напрямую двигать не получится. 6. Оставляя за рамками личность Уполномоченного при Президенте по правам ребёнка П.Астахова, ни в коем случае не характеризуя его самого (наверняка, это прекрасный семьянин, нежный отец и заботливый муж, да и на коньках так лихо катается, не иначе как в Питсбурге наловчился), радуясь его награждению именным оружием, восхищаясь вместе с Президентом:«Мы не ошиблись: он бегает как следует и реально помогает детям» (хотя, ход какой-то очень уж неожиданный – куда бегает? зачем? от кого? или за кем? и вообще – зачем?), сокрушаясь, что «Национальный план действий в интересах детей» он так и не создал [LINK=http://www.rg.ru/2011/04 (но ведь наверняка хотел!), радуясь его многогранности и разноплановости (тут и три телепередачи, и собственное адвокатское бюро, и нелёгкая доля всероссийского детозащитника, и трудное счастье писательства, и поездки заграницу, и инспекция страны – и как только всё успевает человек?), нужно не упускать из внимания следующее. Создаваемая служба Уполномоченных по правам детей, которая в системе образования конфузливо именуется «уполномоченными по правам участников образовательного процесса», призвана переформатировать в России сферу, соприкасающуюся с детством. «Верховный уполномоченный» заявляет о намерении «контролировать все 14 ведомств, занимающихся детьми», которые, по его мнению, до появления омбудсменов просто ничего не делали. Его «служба» претендует на дублирование таких уже существующих систем работы с детьми, как Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН), на деятельность которых выделяются бюджетные деньги. Значит, предстоит «бескровный переворот» - оттеснение на «обочину» КДНов, десятилетия вытаскивающих из смрада порока тех ребят, которых ещё можно вернуть к жизни. При этом КДНы хотя и делают эту работу ради детей, но не размахивают флагом со словами «права детей» - некогда, да и пустое всё это, работать надо. Нисколько не идеализируя существующую систему (там – такие же люди, как и везде), признаем, она, вероятно, всё же результативна. Поэтому задуман её демонтаж и замена муляжом – омбудсменами, тем более, что финансирование два раза на одно и то же получить нельзя, а лозунги главный омбудсмен, похоже, всё-таки позаимствовал из программ КДНов. Пора подвести итоги. Сначала опишем признаки. В России принят закон, создающий структуру, которой нет в Конституции. Эта структура обозначила своё стремление к созданию вертикали власти и выходу из-под чьего-либо контроля. Руководитель структуры (а за ним, безусловно, и все прочие члены системы) получит доступ к любой информации, включая личную и семейную тайну. Руководитель структуры не может быть допрошен, то есть он неподотчётен. Руководитель структуры заявляет о приоритете в её деятельности неких несуществующих в российском правовом поле «прав детей». Руководитель структуры предпринимает «устрашительные поездки» (инспекторские проверки) в регионы. Руководитель структуры заявляет о своём намерении контролировать все службы, занимающиеся детьми. Вновь принятый закон предписывает для этой структуры неограниченные права. Этот же закон предписывает для граждан незаконность противодействия этой структуре. Закон об Уполномоченном при Президенте по правам детей устанавливает основания для ведения в России политики поражения в правах группы граждан, объединённых понятием «родители». Теперь осталось подобрать название для понятия, которое объединит все эти признаки. Как говорится, угадайте с одного раза, что же это такое? Правильно, это – «ювенальная юстиция». Неважно, что в российских законах нет этих слов – всё отвратительное и разрушительное, что мы можем вместить в это страшное словосочетание, уже проросло, уже действует. Нужно это останавливать. Правда, «сегодня уже позднее, чем вчера». Но надежда умирает последней, и поэтому у нас ещё есть предусмотренный законом шанс – протесты. Нужно слать телеграммы Президенту и требовать отмены закона! Выходить на пикеты и разъяснять людям истинную правду о происходящем! Не пожалеть своих сил для малого, чтобы не потерять большее – своих детей. Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» http://via-midgard.info/news/in_russ...stoyalsya.html Там внизу ещё много разных ссылок. |
13.06.2012, 19:24 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
ну а поскольку мы теперь знаем номер закона,вбиваем его в поисковик и находим..
Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности Законопроект № 264736-5 О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка (о перечне прав Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, предоставляемых ему для выполнения возложенных на него обязанностей) НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ Напечатать Паспортные данные Субъект права законопроекта Депутат Государственной Думы И.А.Яровая Форма законопроекта Федеральный закон Ответственный комитет Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Комитеты-соисполнители Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Отрасль законодательства 010.000.000 Конституционный строй Тематический блок законопроектов Государственное строительство и конституционные права граждан Профильный комитет Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Заключение Правительства РФ на законопроект Не требуется Предмет ведения Совместное ведение Архивные данные Наименование О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка (О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка) Комментарий о перечне прав Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, предоставляемых ему для выполнения возложенных на него обязанностей Отзывы, предложения и замечания СПЗИ (2) ЭРК по событиям (с документами) Хронология (без документов) СВЕРНУТЬ РАЗВЕРНУТЬ Внесение законопроекта в Государственную Думу Регистрация законопроекта и материалов к нему в Управлении документационного и информационного обеспечения зарегистрирован и направлен Председателю ГД 12.10.2009 17:12 Финансово-экономическое обоснование (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Пояснительная записка к законопроекту (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Сопроводительное письмо (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Текст внесенного законопроекта (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы направлен в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству 13.10.2009 09:48 Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу Принятие профильным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 25.12.2009) 05.11.2009 61 Ответ Правового управления на соответствие требованиям статьи 104 Конституции РФ Решение комитета (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 25.12.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству) 10.11.2009 149, п.49 Рассмотрение законопроекта в первом чтении Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 02.07.2010) 15.06.2010 3.6-12/88 Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций) Официальный отзыв Правительства Российской Федерации (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Решение комитета (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Текст законопроекта к первому чтению (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Заключение Правового управления (1 чт. повторно) Заключение Правового управления Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций) 01.12.2009 155, п.53 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 17.06.2010 212, п.25 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 02.07.2010 3919-5 ГД Рассмотрение законопроекта во втором чтении Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 21.10.2011); : О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка 06.10.2011 3.6-12/122 Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Заключение Правового управления ( 2 чт. повторно) Решение комитета (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Заключение Правового управления Текст законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Заключение Правового управления ( 2 чт. повторно) Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом перенести рассмотрение законопроекта 22.11.2010 246, п.28 перенести рассмотрение законопроекта 19.09.2011 299, п.13 перенести рассмотрение законопроекта 17.10.2011 305, п.36 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой принять законопроект во втором чтении 02.11.2011 6144-5 ГД Рассмотрение законопроекта в третьем чтении Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы - - - - - - - - - - - - - - Дата события не определена - - - - - - - - - - - - - - Заключение Правового управления Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Проект постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Письмо в Совет ГД (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 17.11.2011 313, п.81 Рассмотрение законопроекта Государственной Думой принять закон (направлен в СФ 18.11.2011) 18.11.2011 6241-5 ГД Прохождение закона в Совете Федерации Поступление закона из Государственной Думы поступил из Государственной Думы 19.11.2011 направлен в комитеты (комиссии) ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению соисполнителями назначены: Комиссия Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества, Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, Комитет Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике, Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности 21.11.2011 Предварительное рассмотрение закона ответственным комитетом (комиссией) рассмотрение закона Советом Федерации является обязательным; предложить одобрить закон 24.11.2011 17 п. 14 Заключение Комиссии Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества Заключение Комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам Заключение Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Заключение Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Заключение Комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению Заключение Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Рассмотрение закона на заседании Совета Федерации закон одобрен направлен Президенту РФ соответствующее уведомление направлено в ГД 25.11.2011 465-СФ Постановление Совета Федерации Прохождение закона у Президента Российской Федерации Рассмотрение закона Президентом Российской Федерации закон подписан 03.12.2011 378-ФЗ Текст законодательного акта в ИПС "Закон" Опубликование закона Российская газета 07.12.2011 Парламентская газета 08.12.2011 Собрание законодательства РФ 2011 № 49, ч. 5, ст. 7056 http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(S...nt&RN=264736-5 |
13.06.2012, 19:31 | #10 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Так что ура.я прав как и в большинстве случаев.Так что поздно пить боржоми.)))Я честно сказать не много по другому его нашёл.закон хитро гады запрятали,и кормят народ типа что его не приняли.
Читаем о концовку и понимаем,нас давно оккупировали и уничтожают. Рассмотрение закона на заседании Совета Федерации закон одобрен направлен Президенту РФ соответствующее уведомление направлено в ГД 25.11.2011 465-СФ Постановление Совета Федерации Прохождение закона у Президента Российской Федерации Рассмотрение закона Президентом Российской Федерации закон подписан 03.12.2011 378-ФЗ Текст законодательного акта в ИПС "Закон" Опубликование закона Российская газета 07.12.2011 Парламентская газета 08.12.2011 Собрание законодательства РФ 2011 № 49, ч. 5, ст. 7056 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В России введена ювенальная (противо Русская) юстиция | neupkev | Новости Российской политики и экономики | 0 | 27.01.2012 20:51 |
Министерство образования обяжет детей в течение 11 лет доносить на самих себя и свою семью | Ботвинк | Новости Российской политики и экономики | 1 | 28.08.2011 16:57 |
Следствие проверяет семью Лужкова по делу о гибели 28 человек в "Трансваале" | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 16.02.2011 00:09 |
Ювенальная отрава | neupkev | Общение на разные темы | 0 | 20.07.2010 20:18 |
В Эстонии сторонники идеи самоопределения пытаются создать "Русскую автономию" | Admin | Международные новости | 1 | 18.09.2008 18:14 |