|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
26.11.2012, 19:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 288
Репутация: 52
|
Интервью с русским национал-социалистом Дмитрием Бобровым(обсуждение)
Вот мои ответы на те Ваши вопросы, которые показались мне заслуживающими внимания. Некоторые вопросы были мною отредактированы.
Дмитрий Бобров - Ваш отход в сторону национал-демократии это тактический, или стратегический ход? Искренне удивлён подобной постановкой вопроса. С отдельными национал-демократами я сотрудничаю, но сам себя нацдемом не считаю, данную идеологию не разделяю. Тактическим ходом является сотрудничество, но не только с национал-демократами, но также и национал-монархистами и другими фракциями национального движения. Дело в том, что на данном этапе борьбы предпочтительным, по моему мнению, является объединяющий русских людей вне зависимости от принадлежности к различным политическим фракциям этнонационализм. Защита прав русских и высший её акт – создание русского национального государства, являются платформой способной перед решающим боем объединить русских в единый кулак. Никакая другая идеология не может сейчас мобилизовать значимое число людей. Будучи в большей степени практиком я готов на время забыть о разделяющих нас идеологических противоречиях ради достижения национального единства в этот сложный исторический момент. Однако хочу отметить, что в современной РФ сложилось такое положение вещей, которое с неизбежностью сделает грядущую национальную революцию в значительной степени революцией также и национально-социалистической. В России фактически отсутствует крупный и средний национально ориентированный капитал, а подавляющее большинство крупных собственников получили свои капиталы в ходе грабительской приватизации 90-х, пересмотр итогов которой является категорическим императивом для каждого русского националиста. Национальная революция не сможет стать истинно национальной если не будут предприняты жёсткие шаги по установлению социальной справедливости, в том числе и путём национализации многих предприятий и возвращения народу присвоенной этнокриминальными кланами собственности. Вместе с тем хочу также отметить, что поскольку правящий класс РФ сегодня практически открыто перешёл к диктаторским, тираническим методам государственного управления национальная революция будет в этом смысле и демократической, т.е. направленной на восстановление политических свобод и защиту неотъемлемых прав человека. - Что есть «национальный социализм» в нынешнем моменте? К сожалению, русский национал-социализм на данный момент ещё не сложился в качестве организованной, самодостаточной и активной политической силы. Есть некоторое число отдельных сторонников и небольших групп национал-социалистов, но гражданских, политических, общественных активистов среди них считанные единицы. Созданный мной полтора года назад проект НСИ ориентированный на ведение легальной общественно-политической деятельности не принёс действительно значительных результатов. Большинство из тех, кто называет себя национал-социалистами, на деле вовсе не являются политическими солдатами (а в этом суть нс) и остаются в плену различных субкультурных аполитичных фетишей. - Есть ли разница между национал-социализмом и национал-капитализмом? Национал-капитализм это идеология, придуманная, как мне помнится Александром Никитичем Севастьяновым, но при всём моём к нему уважении я кроме него не знаю больше ни одного адепта национал-капитализма. А посему обсуждать его и с чем-то сравнивать считаю неуместным. - Демократия и национал-социализм — вещи антагонизирующие или же совместимые? Интересный вопрос, но здесь важно понять какой смысл вкладывается в слово демократия. Если речь идёт о «западной демократии» с её партиями защищающими интересы капитала, то очевидно, что это никакое ни народовластие, а обычная плутократия создающая симулякр демократического процесса. При такой политической системе правящие партии как бы они не назывались и как бы не отличались декларируемые ими программы, реально всегда защищают интересы включённых в транснациональный капитал олигархических финансово-промышленных кланов , но никак ни народа. С такой «демократией» у национал-социалистов ничего общего быть не может. Однако ещё Эрнст Рем заметил что «…как философская концепция, полное воплощение которой и является целью долгих лет нашей борьбы, национал-социализм не имеет абсолютно никакого отношения ни к вопросу о формах государственности, ни к вопросу о носителе общественной власти». У меня есть версия, что в разные исторические периоды в европейской цивилизации доминируют различные формы правления и государственного устройства, в рамках которых и осуществляются общественные изменения. Если в прошлые века доминирующей формой государства была монархия и все изменения происходили так или иначе в рамках монархического устройства, то в первой половине ХХ века таким доминирующим устройством была диктатура, пусть и камуфлированная под демократию. В наше же время в странах европейской культуры доминирует демократический принцип выборности власти, а значит национал-социализм возможно сможет существовать и при этой форме государственного устройства. Но вопрос в целом остаётся открытым. - В чём, с вашей точки зрения, принципиальные сущностные отличия национал-социализма вообще от национал-социализма Гитлера (или это тождественные понятия?) и от национал-демократии (либерализма), представленного в современном националистическом дискурсе? Собственно то, что называют национал-социализмом Гитлера и есть единственный исторический германский национал-социализм. Были, правда и другие течения, не имевшие особого успеха и сошедшие с политической сцены не добившись никаких исторически значимых результатов. Уже по этой причине то же штрассерианство или австрийский нс вызывает интерес в основном у историков, изучающих данный период и у некоторых малочисленных поклонников специфических политических сект и маргинальных идеологических направлений. Однако и ортодоксальный национал-социализм неоднороден и в интерпретации различных вождей НСДАП преломляется по-разному. Воззрения Адольфа Гитлера, Юлиуса Штрайхера, Генриха Гиммлера, Рудольфа Гесса, Альфреда Розенберга, Мартина Бормана, Йозефа Геббельса, Бальдура фон Шираха, Роберта Лея, Ханса Керла и других в отдельных аспектах отличались довольно значительно, вплоть до полного антагонизма. Но нс, не будучи в отличие от большевизма догматической политической религией был способен всех их объединить под знаменем со свастикой. При этом объединение происходило на основе всеобщей симпатии к Гитлеру. Что же касается фундаментальной идеологии национал-социализма, то её суть лучше всего выразил Эрнст Рэм: «Двумя основными столпами, базируясь на которых эволюционирует наша жизненная доктрина, являются примат коллективных интересов над личными и создание подлинного народного сообщества». По поводу российской национал-демократии скажу, что это достаточно неоднородное явление в лице свои наиболее ярких представителей таких как, например Алескей Широпаев или Константин Крылов демонстрирующее совершенно различные позиции и подходы. Если первого я просто не понимаю и не поддерживаю, то идеи второго мне в целом симпатичны. - Есть ли у национал-социализма перспективы в России и какое место в политической жизни общества должен занять НС дискурс после прихода к власти (если он состоится) представителей умеренного демократического крыла Русского Движения? Повторюсь, что на данном этапе, по моему мнению, нашей задачей минимум является совершение национальной революции, т.е. взятие власти национально мыслящими русскими людьми. В ходе дальнейшего национального строительства идеи национал-социализма, несомненно, будут востребованы. - Какова должна быть роль СМИ в обществе? Насколько СМИ могут (и должны ли вообще) влиять на умонастроения людей? Насколько роль СМИ зависит от государственного устройства, формы правления? В капиталистическом обществе сми являются не только мощнейшим каналом распространения господствующей идеологии, но в значительной степени служат также и чьим-то коммерческим интересам. В национальном государстве, по моему мнению, основная роль средств массовой информации должна относиться к сферам воспитания молодёжи, культивации социально приемлемых норм поведения, всестороннего образования личности и внедрения в сознание молодёжи идеалов патриотизма и национализма. Поскольку сми это очень эффективное средство общественного воспитания отказываться от его использования в позитивных целях нельзя. - Ваше отношение к Рогозину, Охлобыстину, Ремизову, Прохорову? К Рогозину отношение в целом нейтральное. Правда, я очень не люблю «Единую Россию», но с другой стороны признаю, что и внутри системы могут быть люди, искренне желающие нашему народу добра. Только они всегда будут в меньшинстве, поэтому изменить систему изнутри, на мой взгляд, невозможно. Про Охлобыстина знаю, что он актёр, но ни одного фильма с ним ещё не видел. О его «Доктрине77» читал в сми, сам же текст мне неизвестен. Ремизов это политолог? Видел его однажды по телевизору, но ничего сказать о нём не могу. К Прохорову испытываю острую неприязнь, как и ко всем прочим приватизаторам сделавшим себе состояния на разграблении страны. - Как на волне национализма не уничтожить целостность России, ведь есть определённые силы и вовне и изнутри желающие дальнейшего демонтажа России с разломом по линии Северный Кавказ-Татарстан-Урал? Я считаю, что в данное время основные (западные) враги России напротив заинтересованы в сохранении её территориальной целостности, чтобы беспрепятственно продолжалась грабительская эксплуатация ими наших природных богатств. Основная цель режима Медвепутина заключена в поддержании колониального статуса РФ и в противодействии тем силам кому данное положение не по нраву. На данном этапе действия сепаратистов противоречат колониальной политике мирового правительства и потому пресекаются. Однако национальная и иммиграционная политика РФ в дальней перспективе неизбежно приведёт к её гибели. Русский национализм это единственный путь спасения страны от грядущего распада. Более того русские националисты являются единственной силой открыто призывающей к приведению государственной границы РФ в соответствие с естественной этнической границей расселения русского народа, т.е. к увеличению территории страны. Но нужно понимать главное — русские это государствообразующий народ. Значит там, где живут русские там и возможно существование российского государства. Но там, где русских нет, например, на Северном Кавказе там и российского государства как такового нет, там оно распадается и возникает этнократия основанная на совершенно чужих для русских культурных оснований. И отторгаться в будущем будут именно те регионы, где вследствие национальной и иммиграционной политики правящего класса русские будут пребывать в меньшинстве и в бесправии. - Считаешь ли ты возможным, что столь разномастные националисты России, могут вообще в принципе консолидироваться и объединиться на каком-то этапе, например на этапе, когда россиянская власть войдет в полосу хронической нестабильности и системного кризиса и реально не сможет ничего сделать, и изменить? Как в этот момент объединить националистов? Вопрос не стоит «смогут ли националисты объединиться?», мы должны это сделать, если всерьёз рассчитываем победить. Конечно, абсолютно всех объединить невозможно, да и не нужно. Необходимо объединение активистов русского движения, тех, кто реально работает в общественной и политической сферах, объединение практиков на основе единого действия. - Хотелось бы побольше узнать о вашем видении сути Национал-Социализма и политическое, экономическое и территориальное устройство нашего государства в условиях НС. Национальный социализм это идеология свободы, национального единства и социальной справедливости. В национал-социалистическом государстве возможно существование частной собственности (с рядом важных ограничений), но отсутствует капиталистическое угнетение, социальный паразитизм и равнодушное отношение к человеку. Национал-социалистическое государство есть унитарное государство, стоящее на страже народных прав и интересов, проводящее определённую социальную политику, направленную на укрепление здоровья нации, обеспечения равного доступа представителей всех социальных групп к образованию, медицине, государственной карьере и т.д., поддерживающее всех нуждающихся в помощи членов нации. В созидании и защите национальной государственности, установлении социальной справедливости и единении народа – смысл существования нс-государства. Однако национал-социализм, как было уже сказано выше не есть догматическое учение, поэтому в рамках национал-социалистической философии, возможно всё, что способствует достижению наших целей. - Как складываются твои дела после пребывания в заключении? В октябре наступит уже два года моей свободной жизни. Дела складываются весьма неплохо. Много сделано маленьких добрых дел, надеюсь, в будущем их станет ещё больше. Особенную гордость я испытываю за свои инициативы направленные на помощь узникам, в дальнейшем эта работа также будет, несомненно, продолжена. Последние месяцы активно занимаюсь публицистикой, и мои тексты востребованы людьми. Конечно, не все разделяют мои взгляды, но то, что мои тексты пользуются популярностью и вызывают временами широкое общественное обсуждение это хороший знак. Также много было акций, митингов, сеансов общения со сми, выступлений, интервью. Мне удалось выразить своё мнение в печатных, электронных и в телевизионных сми, принять участие в заседаниях Русского комитета в стенах Государственной Думы. Я создал общественную организация «Национальная Социалистическая Инициатива» ведущую в Петербурге активную общественно-политическую деятельность, организовал несколько десятков политических, гражданских и общественных акций. В отличие от большинства бывших заключённых националистов после освобождения полностью выпадающих из борьбы я продолжил сопротивление пусть и с помощью иных методов, чем раньше. О годах проведённых в неволе можно прочитать в первой части книги моих тюремных мемуаров «Записки военнопленного». - Отношение к так называемому «гитлеризму» и «германофилии» в России. Нормальные ли это явления на твой взгляд? Если речь идёт о таком хобби как увлечение историей, формой, атрибутикой, символикой третьего рейха, то это совершенно безобидное увлечение, к которому я отношусь нейтрально. «Гитлеризм» («нацизм»), как идеология, по моему мнению, создан отделами большевистской пропаганды, к историческому германскому национал-социализму никакого отношения не имеет. В целом никакой проблемы германофилии я в России просто не вижу. Источник: ns-dima-schultz.livejournal.com Фото: Prospb.info http://pn14.info/?p=82601
__________________
Есть такая идеология - свой род защищать! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение статьи 282 и 280 УК РФ | Галочка | Акции протеста в России | 12 | 03.12.2011 20:54 |
Обсуждение плана построения коммунизма | Галочка | Планируем новый российский социализм | 466 | 26.09.2011 22:00 |
Большое интервью с Русским писателем А.А.Прохановым | Сергей Советский | Русская культура и искусство | 0 | 25.12.2010 14:38 |
Обсуждение материалов ''КОМПАСА'' | Сергей С. | Русская культура и искусство | 7 | 27.01.2007 01:01 |