|
Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
Мэрия Волгограда решила отказаться от всемирно известного символа «Родина-мать». По мнению чиновников, образ Родины-матери на Мамаевом кургане больше не привлекает туристов. В год 70-летия победы под Сталинградом департамент зарубежных связей мэрии объявил конкурс на новый символ города-героя. По мнению экспертов, инициатива городских властей не только не поможет развитию международного туризма, но, напротив, спровоцирует новые политические скандалы и волну протестов со стороны ветеранов Великой Отечественной войны. Об этом пишет «Независимая газета». Жители города возмущены планами мэрии.
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда и ГКУ ВО «Агентство развития туризма» объявили о проведении конкурса «Бренд Волгограда и региона», целью которого является создание «нового образа родного города и края». Новый бренд, по замыслу городских властей, должен представлять собой «яркое, запоминающееся, символическое изображение, характеризующее единство пространства, истории и традиций местности». Конкурс на новый символ Волгограда завершится 17 декабря. В мэрии отказались пояснить, чем чиновников не устраивает старый символ – «Родина-мать», сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет Агентство развития туризма. В агентстве местному изданию V1.ru сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм». По мнению чиновников, «Родина-мать» утратила актуальность. «Родина-мать – это все-таки наследие советских времен. К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то тяжелым, трагическим и траурным. Тем более у иностранцев. А нам бы хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха», – говорится в сообщении на сайте мэрии города-героя. Политический эксперт Светлана Колосова считает попытку отказа от всемирно известного образа Родины-матери как символа Волгограда-Сталинграда глупостью. «В Москве, Париже, Берлине много прекрасных памятников и архитектурных сооружений, но Кремль, Эйфелева башня и Бранденбургские ворота остаются неизменными и абсолютными символами этих городов. Волгоградская Родина-мать – прекрасный образ, давно уже имеющий многогранное политическое, философское, эстетическое измерения. И если он не устраивает волгоградских чиновников, то нужно менять не символ, а чиновников», – уверена эксперт. Политолог Александр Стризое полагает, что задуманный чиновниками ребрендинг Волгограда приведет к обратному результату: «Отказ от символики Родины-матери не приведет к росту популярности города в туристических маршрутах. Скорее наоборот, следует ожидать размывания образа Волгограда в брендовой солянке страны». По мнению политолога Андрея Миронова, «инициатива с поиском нового символа Волгограда выглядит просто нелепой в год 70-летия Сталинградской победы». «Она может спровоцировать мощный политический скандал с участием не только ветеранов войны, возмущение которых легко предсказать, но и федеральных властей», – считает эксперт. Горожане возмутились инициативой чиновников. Свое негативное отношении к идее мэрии они высказывают на местных форумах: «Отказываться от главной достопримечательности, которая по сути и является лицом нашего города – это извините бред!!! Нашему городу кроме как историей больше гордиться то и нечем!»; «Нет, ну, правда, идиоты. Неужели они не в курсе, что туристы в Волгоград только из-за Мамаева кургана и едут?»; «Ребрендинг Волгограда нужен тем, кто сидит в кабинетах и мечтает уничтожить остатки культурного наследия Волгограда. Им не нужны памятники и память, им нужны деньги и только деньги. Концерты на Мамаевом кургане, на Панораме, креатив на костях»; «По-моему бред вся эта инициатива! Чем в нашу дыру еще заманить туристов? На что у нас еще в городе смотреть? Может на изгаженную центральную набережную? Может на разрушающуюся Панораму Сталинградской битвы, которая давно уже стала позором города? Или на бесхозный мемориал «Солдатское поле»?»; «У туристов иностранных не вызывает неприятные ассоциации например, мемориальный комплекс в Польше на месте концлагеря в память умученных? Может начать с закрытия подобных комплексов у этих же самих утонченных и ронимых иностранцев». «Несколько обидно понимать, что приятные ассоциации у иностранных туристов важнее народной памяти и национальной гордости... С другой стороны непонятно, какие неприятные ассоциации может вызывать у туристов символ победы над фашизмом?», – отметил блоггер Гавриков Денис. «Отказ от собственной истории ради иностранных туристов это прекрасно. А уж какие неприятные ассоциации Родина-мать вызывает у немецких туристов», – заметил по этому поводу еще один ЖЖист colonelcassad. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=48471 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Натаниэль Ротшильд - новый хозяин России? Продажа нашей Родины входит в завершающую фазу | ELEKTRO | Обсуждение статей из красного интернета | 86 | 17.03.2011 02:22 |
Вьетнам. Годовщина битвы при Дьен-Бьен-Фу. | А.Лексей | Международные новости | 0 | 13.03.2009 17:10 |
Открылся сайт Центрального райкома КПРФ г.Волгограда | Герасимов Дмитрий | Каталог красных ресурсов | 9 | 20.12.2006 05:44 |