|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
13.12.2012, 17:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 8
Репутация: 39
|
КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.
КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.
Номеролог Надежда Калинина, написала мне в письме: Правильно ли люди понимают понятие Люцифера? Вот в чём вопрос, ведь бывают не только Падения, но и Возвращения в ПРОШЛОЕ, и такими Люциферами могут стать те, кого не понимают те, кто ещё не был там, откуда возвращаются… Люцифер имеет значение ,- Светоносный,- Ангел Света. Число Люцифера расшифровала номеролог Надежда Калинина: ЛЮЦИФЕР = это ЛЮбовь (или ЛЮбознательность) к ЦИФРам Единого, а число слова ЛЮЦИФЕР = 125, как ПОСВЯЩЕНИЕ 152 в УЧИТЕЛЯ 125. В имени "Люцифер"... ".. отразилось представление о сатане как светозарном ангеле, сброшенном с небес и лишившемся могущества и славы из-за греховной гордыни. Это представление основано на Книге Исайи, где пророк говорит: "Как упал ты с неба, денница, сын зари!" (14:12). Утренняя звезда - это, конечно, Венера, самое яркое светило на небе после Солнца и Луны. Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer ("светоносный"), использовавшееся для обозначения "утренней звезды", а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк 10:18; Откр 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о сатане, который приходит как "ангел света" (2 Кор 11:14). Таким образом, имя "Люцифер" и "Сатана" - это разные понятия и есть веские причины, чтобы отличать светлое, лучезарное имя Люцифера от имени Сатаны. Здесь тайна в Утренней звезде,- в Венере. Дева Мария и есть богиня Венера, и Утренняя Звезда.Венера - символ Девы Марии. Афродита - афродизиак, - это дьяволица Горгона.Именно для неё построил храм царь Минос ( доктор смерть) Таким образом, давно надо исправить путаницу: Люцифер,- это Христос,- Агнец божий и Святой дух, который оказался с Начала времён в цепях Дьявола с иного мира, который вселился в его тело. На земле они реинкарнируюся в разные личности. Христос находится не по своей воле в одном теле с дьяволом-Антихристом и таким образом, реализуется в Абсолюте и об этом говорится в Книге Урантии, что "Всеобщий Абсолют представляет собой феномен Божества, который свидетельствует о разрешении напряжения, образовавшегося в результате добровольного акта дифференциации космических реальностей, и который действует как ассоциирующий координатор этих совокупностей экзистенциальных потенциальных возможностей." http://www.urantia.ru/book/Paper0.asp#p1 Франкештейн - образ Дьявола, прикованного цепями, так же, как и Люцифер, фото из кф-ма: На нашей земле,мы должны стать свидетелями, каким образом, "разрешится напряжение" между Христом и Дьяволом, который, как пророчествуется в катренах Нострадамуса: "убьёт себя сам" Зачастую, у них двойные портреты, а в иных случаях - тройные. Третий - Дракон. Иллюстрация двойственности Христа, неизвестного мне художника: Трёхликий Христос с наклонной Осью: Рисунок клона Чёрного Георга: Двуглавый Медведь: Рисунок клона Чёрного Георга, который даёт характеристику Дьявола: Терминатор: Терминатор душит Гуся. Гусь символ Девы-Марии: Старинная миниатюра,где Вавилонская блудница и хвостатый Дьявол Ведут на поводке Христа: В чём же секрет поводка Христа, которым Христос прикован к Дьяволу? Секрет в том, что Дьявол держит Христа при себе в том, что использует силу Христа и ЕГО эфир для дозаправки своей эскадрильи НЛО. В начале изучения пророчества Нострадамуса, я полагала, что Прецессия звёзд, которая случилась после смерти Христа-Осириса и расчленения ЕГО трупа а 14 частей, - это промах Дьявола в его расчётах. Но это оказалась далеко не так. Прецессия нужна была Дьяволу, чтобы настроить орбиту земли на звёзды, которые принадлежат Христу. Схема Прецессии звёзд и искривления Оси земли, которую затем Богу пришлось "уравновешивать" искусственным, полым спутником Луны: Разгадать эту загадку мне помогла статья и рисунки Бьювэла Роберта "Секреты пирамид (Тайна Ориона) http://www.modernlib.ru/books/byuvel...a_oriona/read/ Так, автор статьи сделал схему Прецессии звёзд, где на небесах, как бы,образовался "Сачок" для ловли звёздной "рыбы", который постоянно нацелен на этот участок неба: Сириус-Христос, символически, в "сачке" Дьявола: Автор статьи пришёл к выводу, что звёзды созвездия Ориона принадлежат Гору, то есть Христу, - воплощение Гора. Звёзды Ориона совпадают с пирамидами в Гизе: Но, дальше он не пошёл, так как не был в курсе пророчества Нострадамуса. Зато автор подробно, с указанием источников, рассказал главную тему статьи, что мифы о противоборстве Гора, Исиды и Сатаны имеют не земные причины, а небесные. Река НИЛ, которая появилась в результате слёз Исиды, стала основанием благополучия мощного древнего Египетского царства. Река Нил была на земле отражением небесного Млечного Пути и, как бы, разделяла звёздные царства богов и после смерти Осириса-Христа стала "спором богов: Гора-Христа и Сета-Сатаны. Млечный путь и Орион: «Земля», о которой идет речь в тексте, является не землей собственно Египта; это лишь район, имеющий аналог в космосе, район, в котором есть «Дом Сокара» (то есть Мемфисский некрополь). В Мемфисской теологии мы имеем дело не с заурядным территориальным спором, а с космическим событием, спором богов – Сета и Гора". Расположение Ориона в "сачке" в разное время года: Египетское изображение лодки богов, где Осириус-Христос с рогами на голове Овна-Барана в квадратном "сачке" Ориона. Впереди лодки две символические Змеи Девы-Марии: Ротонда королевы Виктории в виде "Сачка". Англия.: Балдахин в виде сачка ап. Петра - воплощение Христа - в храме Ватикана: Апостол Пётр - воплощение Христа: символом Вечного Сына на троне в "сачке" Ватикана: Папа Римский на фоне чёрной звёздной сети с изображением Сатаны-гермафродита: http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/...ad612d14_L.jpg Если изображение перевернуть, то виден Дракон с открытой пастью: В чёрной сети Ватикана притаилась Лиса - звёздный знак Горгоны, утащившей Гуся: Созвездие Лисички, укравшей Гуся: Рисунок автора Стихиры Сан-Тораса "сетчатой" Вавилонской блудницы и Сатаны в образе "Осисриса" на фоне пирамиды и храма Василия Блаженного, буквы Фиты с лукавым одним глазом Горгоны: Папа Римский в соборе св. Петра: Печать "Рыбака" папы Римского: Символ Ватикана в виде зелёного кипариса, - дерево,из которого в древности изготавливали гробы, а ветви применяли для обкладки трупов. Сверху,- Вифлеемская звезда НЛО и знак бувы "Ж" - знак Медузы-Горгоны, а в древнем Египте символ перетягивания небесных нитей звёзд: Два гермафродита, - Дьявол и Сатана перетягивают звёздные нити в виде буквы "Ж": Наскальное изображение знака "Ж": Символическое изображение барельефа в Египте: "Пища" гермафродита Дьявола и Медузы-Горгоны, - обрезанные нити звёзд с узелками: Ироничный рисунок со страницы Спирит Лисен: Обрезание нити звёзды: Похищение звезды(кислород, водород, гелий и вся таблица Менделеева) для угасающего Антимира иной Вселенной: Запретный плод: Яблоко из Сада Гесперид, - Млечного Пути. Статуи храма Нотр Дам: Символ Девы-Марии Рыбы попирается в Ватикане на полу ногами прихожан. Символ окружён лабиринтом, ромбами, узлами, исковерканным знаком свастики - солярным знаком Девы-Марии: Кольцо рыбака (лат. anulus piscatoris, также именуется папское кольцо и кольцо св. Петра) — атрибут облачения римских пап, наряду с тиарой. Папское кольцо призвано напоминать о том, что папа является наследником апостола Петра, который по роду занятий был рыбаком. На кольце Пётр изображен забрасывающим рыбацкую сеть с лодки. Символика перекликается со словами Христа о том, что его ученики станут ловцами человеческих душ.Перстень впервые упомянут в письме Климента IV своему племяннику (1265). Со времен средневековья сохраняется традиция, по которой каждый посетитель папы должен приложиться губами к кольцу в знак послушания его воле. До 1842 года кольцо также использовалось как печать, для удостоверения папских писем частного характера. Автор статьи пришёл к выводу, что Гор идентифицировался с умершим Осирисом. Но, к сожалению, автор пришёл к ошибочному мнению, что звезда Сотис-Сириус - это звезда Исиды. Это не так. Сириус - это звезда Христа, а Вега, которая 4000 лет назад была звездой Маат, - это Звезда Исиды - прообраза Девы- Марии. " Осирис отождествлялся с созвездием Ориона, так и его соправительница и сестра Исида идентифицировалась с Сотис (Сириусом). Сириус, как мы знаем, является ярчайшей звездой на небе и появляется над горизонтом сразу за созвездием Ориона." Таким образом, Сириус и созвездие Ориона - принадлежат Христу и его воплощению после смерти Осириса - Гору. Ориентация шахт пирамид на Орион и большую Медведицу: "Наконец я сообразил, что Осирисом являются все сооружения пирамид. Я уже знал, что звездной формой Осириса был Саху, то есть современное созвездие Ориона; следовательно, пирамиды тоже представляли собой Орион. Это совпало с моей догадкой, что пирамиды Гизе являются символами пояса Ориона." Шагающий Сириус над пирамидами и Поводок Дьявола для Христа: Мифы Египта и документы в папирусе упорно связываются со странным оплодотворением Сириуса и Изиды, которое, в свою очередь, вытекает из мифа о том, что из 14 частей тела Осириса-Христа фалос не был найден. Символический рисунок поэта сайта Михаила Гуськова, где символически, двумя волнистыми линиями с небес - Орион - показано хищение Эфира с небес в кратер на земле, откуда выглядывает хищный глаз Птицы Дьявола. Третья волнистая боковая линия - это созвездие Большой Медведицы. В чём же причина странных мифов и зачем нужно было вводить странный повторяющийся ритуал оплодотворения Изиды Сириусом? Тайна этих странностей у всех египтологов на виду, но, почему то,никто не придавал этому значения. Речь идёт о подвале храма Дендеры, где наглядно демонстрируется весь механизм "оплодотворения", а тексты из папирусов, могут комментировать закачку звёздного Эфира Христа для баков НЛО. Барельеф на стенах храма Дедеры со схемой биологической закачки Эфира из "сачка" Ориона, где на постаменте сидит Гор-Христос, а в лампе на коленях Исида. Вот как,этот древний ритуал описан в текстах пирамид: «О, царь, я пришел в поисках тебя, поскольку я – Гор; я ударил твой рот, поскольку я – твой возлюбленный сын; я разжал твой рот… теслом Упуата… железным теслом…» [Тексты пирамид, 11-13] «…дети твоих детей все вместе подняли тебявверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4] У этой довольно причудливой процедуры есть три важных момента, которые заслуживают нашего особого внимания. Первый – это то, что тесло и железные пальцы изготовлялись из «бья» (метеоритного железа)[402]. Таким образом, загадка непонятного слова "Джед", - железные пластины метеорита, которые навешивались на позвоночник мумии Христа. "Уэйнрайт, а позднее Мерсерер, канадский египтолог, переведший «Тексты пирамид» в 1952 году, заметили, что тесло, используемый для «открытия рта», имел очертания Большой Медведицы, которую египтяне именовали «мештв», «Нога быка»[406]. Немецкий египтолог Борхардт, однако, считал, что это было созвездие Малой Медведицы[407]. В любом случае, оба созвездия составляют пару в приполярной части неба, и именно в этом направлении смотрят две северные шахты Великой пирамиды. Направление на северный полюс очень важно в этой замысловатой метеоритной и звездной церемонии с мумией царя. В эпоху пирамид полюс совпадал с Альфой Дракона, и именно на нее была нацелена северная шахта погребальной камеры царя. Северная шахта погребальной камеры царицы указывала на «ковш» Малой Медведицы, состоящий из четырех звезд, по всей вероятности, символизировавших тесло, который применял в церемонии «открытия рта» Гор[408]." Схема одевания на позвоночник Христа Джеда из пластин метеорита и соединения позвоночника с шахтами пирамиды: Барельеф, где указаны символы Гуся - символ Исиды,- прообраза Девы-Марии. Пчела с заячьими ушами и растение латук для мёртвых с перевёрнутой чашей - символ Дьявола. Впоследствии, пчела станет символом династии Мировингов с длинными волосами. Графическое изображение Исиды-Маат с пером на голове в Чаше Дьявола. Рядом пустой цоколь: Изображение зелёного Осириса-Христа в пелёнах мумии рядом с пустым цоколем, - символом фундамента власти: Изображение Дьявола, - Пришельца из иной Вселенной, возрастом в 75 тыс. млрд. лет. Нашей Вселенной 25. тыс. млд. лет. Дьявол - третий элемент Мрак Эреб-Хаос - "побочный Сын" Бога Отца и ЕГО Блудный Сын: Шумерское изображение Дьявола: Изображение Дьявола на картине Леонардо да Винчи, - реинкарнации-воплощения Христа, который можно увидеть, если приложить зеркало к линии: Можно представить себе Гора-сына, которого вводят в погребальную камеру царицы Великой пирамиды для встречи с мумией усопшего отца: «О, Гор, этот царь – Осирис, пирамида этого царя – Осирис, его сооружение – это Осирис…» [Тексты пирамид, 1657]. И Гор воскликнул: «О, царь, я пришел, чтобы тебя отыскать, поскольку я – Гор; я ударил по твоим устам, поскольку я – твой возлюбленный сын; я открыл твой рот для тебя. Я объявляю о нем его матери, когда она оплакивает его, я объявляю о нем ей, которая соединилась с ним». [Тексты, пирамид, 11-12] Гор выполняет ритуал вместе со своими четырьмя сыновьями, внуками умершего царя: «Я открываю твой рот для тебя… Я ударяю по твоему рту для тебя Теслом Упуата, я открываю твой рот Теслом железным, который открываем рты богов…» [Тексты пирамид, 13]. «…дети твоих детей все вместе подняли тебя вверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4] Жрец, который во время ритуала говорит за мертвого фараона, как бы чувствуя астральную силу «бья», произносит: «Я чист, беру с собой мои железные (бья) кости, я расправляю свои нетленные члены, которые находятся в чреве Нут…» [Тексты пирамид, 530]. «Мои кости – железо (бья), и мои члены – неугасимые звезды». [Тексты пирамид, 1454]… «Кости царя – железные (бья), и его члены – неугасимые звезды…» [Тексты пирамид, 2051] http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/...e8e49fe9_L.jpg Шахты не только позволяли душе фараона подняться к звездам, но через них осуществлялось символическое зачатие Гора-царя. Соответствующая выдержка из «Текста пирамид» адресуется Осирису-Ориону: «Твоя сестра (жена), Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос (шахту?), и семя вошло в нее; она готова быть Сотис (Сириус), и Гор-Сопду (звезда) вышел из тебя, как „Гор, который в Сотис“» [Тексты пирамид, 632] Далее, как можно судить по «Книге мертвых», мумию ставили вертикально, направляя лицом к северной шахте, вероятно, представляющей собой тесло Малой Медведицы. Возможно также, что мумию временно могли поставить в нише, расположенной в восточной части погребальной камеры. Гор со своим теслом и четверо сыновей выполняли церемонию «открытия рта»,.. По поводу того, что мумию Христа ставили вертикально, - в завещании Нострадамуса указывается, чтобы после его смерти тело стояло вертикальноЮ лицом к стене. Что, косвенно подтверждает, что Нострадамус был в 16 веке воплощением Христа - Вечным Сыном-Абсолютом. "После того, как в результате магических операций душа фараона готова была отправиться на небо, из-за горизонта появлялась звезда. Отсюда пошло древнее название Великой пирамиды – «горизонт Хуфу» http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/...9f2ab6d4_L.jpg "Но Осирису оставалось выполнить на земле еще одну функцию – оплодотворить Исиду-Сотис и дать Египту своего наследника. Здесь должны были производиться соответствующие обряды звездного соединения между Осирисом-Орионом и Исидой, как это описано в «Текстах пирамид» [Тексты пирамид, 632], и в этом действии принимала участие южная, направленная на Сириус, шахта погребальной камеры царицы". Таким образом, так называемое "оплодотворение" Исиды звездой Христа - Осириса,- на самом деле было похищение Эфира звёзд пояса Ориона - созвездия Христа. "Ингридеинты" для Чаши Эфира Христа: планетарый посох с символом наклонной ОСИ,раздвоенный на конце; ДЖЕД с пластинами метеора; сивмол вечной жизни Анкх. Сверху Моллюск-Управитель - символ Дьявола: Планетарный посох в виде головы Дракона: Два Моллюска соединённые мостиком: Гидра-Горгона и её сын Дьявол образуют символ крокодила Тифона: "Когда земные обязанности были полностью выполнены, мумия Осириса-царя, по всей вероятности, выносилась из погребальной камеры царицы и через Большую галерею доставлялась в погребальную камеру царя. Здесь могла происходить другая церемония – «взвешивание сердца» – перед тем, как мумию ставили лицом к южной шахте погребальной камеры. Из этой цитаты можно сделать вывод, что южная шахта погребальной камеры царицы, направленная на Сириус, служила как бы космической связью между фаллосом Осириса-царя и чревом Исиды"." Таким образом, я пришла к выводу, что первые пирамиды стали строиться в целях воскресения тела Христа-Осириса либо на Атлантиде, которая ушла при Прецессии звёзд на дно океана, либо на Марсе,где учёные-астрономы обнаружили пирамиды, совпадающие с созвездием Ориона: Воскресение Христа происходило при помощи заклинаний и энергии звёзд, Эфира Христа, о чём свидетельствует верхняя часть стелы Метерниха с изображением Джеда позвоночника Христа: |
Метки |
нострадамус, опекун, пророчество, россия, христос |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мария Дева в 21 веке Вестник, Ант, жена Христа | Нателла Климанова | Новейшая история России | 0 | 05.08.2011 04:45 |
Иуды из РПЦ предлагает осудить коммунистическую идеологию. | Иван Александрович | Агитация за КПРФ | 49 | 10.05.2010 04:07 |
Чубайс в роли Главного Модернизатора РФ - это катастрофа? | ELEKTRO | Новости Российской политики и экономики | 1 | 30.01.2010 09:46 |