Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Предложения к Программе КПРФ

Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.01.2008, 17:09   #1
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию Православный Коммунизм и Православное Христианство

Цитата:
Сообщение от Мамушкин
Иноземцев, подбирайте, пожалуйста, выражения покорректнее. Всё же Kuznez не враг, а сторонник. Негоже нам друг с другом лаяться.
Уважаемый товарищ Мамушкин, а Вы что перед Иноземцевым расшаркиваетесь? Я хоть свой не свой, достаточно много слов сказал прямо за КПРФ, за Зюганова, единственное, что во мне может вызывать неприязнь, так это моя противность марксизму, но и здесь я не против людей. Сумеют марксисты развить марксизм, показать его светлый лик, то я за это обеими руками. Но, где и когда сказал Иноземцев в пользу КПРФ? Приведите ссылки. Про Кузнеца вообще не говорю, он только и агитирует за КПРФ, за Зюганова.

Иноземцев не то, что бы еврей. В еврее еще много человеческого, а это просто жид. Самозваный хозяин не в своей стране, где он командует, ты сюда не ходи, сюда не вступай, сюда тебя не звали, пошел вон отсюда. Как и положено, искажает русский язык, ненавидит людей, запутывает их. Что значат его слова: «Кузнечику. Не лезь, куда не был зван.»? Они означают: ничтожество, пошел вон отсюда. Русским не дано такое отношение к людям. Только жидам и части евреев дано такое отношение к людям.

Никаких жалоб с моей стороны нет. К вышестоящим обращаются с жалобами только евреи, и прочими кляузами – только евреи. Я просто говорю Вам, уважаемый Владимир Васильевич, что не надо шаркать ножкой ни перед кем. Нет никого выше человека, но и ниже его из людей никого нет. Вот здесь тоже корни коммунистичности.

Кузнецу.

Уважаемый Кузнец, коммунистическая идеология не может быть идеологической грязью. Просто ее можно полить грязью, смешать с грязью. Давайте, откроем тему, если разрешат: «Православный Коммунизм и Православное Христианство».

Пусть Иноземцев со своими друганами и братвой в своей теме, откуда он всех гонит, кто ему противен.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 11.01.2008, 17:43   #2
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Православный Коммунизм и Православное Христианство

Хорошая тема: «Православный Коммунизм и Православное Христианство».
На сегодня она актуальней «Коммунистической идеологии»!
Такой синтез интересен, из самого названия!
Поздравляю, вы задали тон, новой дискуссии, я вас поддерживаю!
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 11.01.2008, 18:43   #3
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
По умолчанию

Владимир Александрович!
"Шаркать" никаким органом не приучен. Иноземцева врагом не считаю, но стиль общения не одобряю. Именно на это и обратил внимание.

Нельзя нам сейчас в разные кусты разбегаться. Надо действовать сообща. Каждый человек на счету. У Иноземцева много дельных мыслей. К ним тоже стоит прислушаться.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
Мамушкин вне форума  
Старый 11.01.2008, 18:59   #4
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Согласен с Вами. Я его не отрицаю, он первый начал.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 11.01.2008, 19:35   #5
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Вступительное слово от Kuznez.
Хочу в начале дискуссии обозначить свою принадлежность
к религии, что - бы не было вопросов в дальнейшем.
Любая религия, к моему пониманию веры в бога, будет считать меня Еретиком.

Я отношусь к любой вере с терпением и стремлением понять веру любого народа
на планете Земля.
Нет желания говорить, о себе всё, ибо многие сочтут это сумасшествием,
поэтому будем считать меня Верующим Еретиком!
В данной теме, стиль моего изложения материала, будет иной, поэтому прошу не удивляться.

Православный Коммунизм!

Я, бы сказал иначе, Религиозный Коммунизм!
Почему?
Отвечаю:
Все мировые Религии, зарождались на заре человеческого понимания
окружающего, порой враждебного к его существованию, мира.
Человек на протяжении всего своего существования, искал справедливости.
Бог как творец всего сущего и человека в том числе, по мере развития разума человека,
посылал всегда каждому народу пророков или учителей во все времена.

По мере распространения человека на планете Земля, менялась и среда обитания,
у разных народов, не смотря на один источник зарождения такого вида как человек.
В результате смены места жительства, исходя из своей исторической родины , менялись традиции, язык,
Религия, Боги, но всегда и везде был самый Высший Бог, а боги были или
Сынами Божьими или пророками. Так как язык и традиции народов были разные,
поэтому и Главный Бог имел разные имена, но самое важное он Был Род (Родитель).

Не верное понятие слова "монотеизм", относить только к иудаизму,
исламу, христианству, это слово распространяется на все религии.
Пророки и учителя или Сыны Божье несли в проповедях идеи социальной справедливости: богатые не должны угнетать бедных, правители не имеют права обижать своих подданных; люди должны спасать угнетенных, защищать сирот, вступаться за вдов, - т.е. защищать самые уязвимые социальные слои. Идеи социальной справедливости сливались с моралью.

Проповеди пророков носили комплексный характер: в них слитно звучали религиозные, моральные и социальные идеи, привязанные к одному центру – Богу и в силу этого они приобретали божественный статус.
Вот здесь и есть пересечение Религиозного Коммунизма с материалистическим
Коммунизмом.

Эти социально-моральные идеи означали построения идеального человеческого общества, в котором нет насилия, угнетения и прочей несправедливости. Построить такое общество, без преобразования человека в образ и подобие божье конечно, невозможно, - это была всего лишь мечта человека о недостижимом идеале.

По этому был послан Иисус Христос, который явил, прежде всего, образ и пример
человека, которым должен был стать человек, стремящийся к совершенству и
жизни в таком справедливом обществе, не где-то в потустороннем мире, а здесь, на земле. Другие народы видели тоже своих пророков и учителей, например
Будду, Магомета и т.д.

Воплотившись в религии, этот идеал приобрел сакральный характер и стал господствовать в умах верующих, давая стимул к моральному самосовершенствованию, к сдерживанию в себе животного инстинктивного начала. Именно высокие моральные требования религии пророков и учителей к человеку дали ему мощный импульс к внутреннему саморазвитию, - человек из индивида начинает превращаться в личность.
Вот на этой ноте, преобразования человека в Человека, и хочу закончить своё вступительное слово.

__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.

Последний раз редактировалось Kuznez; 11.01.2008 в 19:37.
Kuznez вне форума  
Старый 11.01.2008, 21:34   #6
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Молотков А.Е. Миссия России. Православие и социализм в XXI веке

Предисловие публикатора

Эта книга – первое в нашей литературе развернутое и глубокое изложение идеологии, которую можно охарактеризовать ключевыми словами «христианство» и «социализм». Автор убедительно показывает, что именно это сочетание является для России не только узловым, но и богоданным, и составляет костяк русской идеи. Обсуждаются буквально все аспекты темы, но особенный упор делается на современном состоянии нашей патриотической идеологии. Работа дает новый поворот в старом споре о возрождении России. Надеемся, что книга станет для читателей прекрасным рождественским подарком. Она настоятельно ждет своего издателя


http://chri-soc.narod.ru/molot_missia_rossii_pred.htm
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 11.01.2008, 23:47   #7
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Эта книга – первое в нашей литературе развернутое и глубокое изложение идеологии, которую можно охарактеризовать ключевыми словами «христианство» и «социализм». Автор убедительно показывает, что именно это сочетание является для России не только узловым, но и богоданным, и составляет костяк русской идеи
Спасибо за книгу. Начало интересное. Сегодня ночью буду читать, но пока по теме, своими словами.

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Хочу в начале дискуссии обозначить свою принадлежность
к религии, что - бы не было вопросов в дальнейшем.
Любая религия, к моему пониманию веры в бога, будет считать меня Еретиком.
Вероятно, у каждого человека свой собственный подход к жизни. Я с младенчества крещен православием. Никто об этом не спрашивал. Но я не считаю себя верующим человеком, зачем мне верить в то, что я знаю, могу представить, увидеть, если надо. Бог действительно есть, вопрос лишь в том, что большинство людей не знают, что это именно есть. Следовательно, большинству людей есть смысл просто верить в Бога. И эта вера действительно помогает. Но и верить это целое искусство, можно и лоб о церковный пол расшибить, и никогда не стать верующим человеком.

Мне нет никакой необходимости верить в коммунизм. Я твердо знаю, что коммунизм обязателен при всем естественном положении вещей. Всего два пути у людей, либо путь к коммунизму и Богу, либо путь к сатанизму, к полному самоуничтожению человечества. В данный момент времени мы все скопом идем к сатанизму, и никто из этого скопа не вырвется, святым не станем. Разворачиваться на сто восемьдесят градусов надо всем вместе. Погибнем иначе, со всеми церквами и золотыми куполами, с красными звездами и знаменами. Поворачиваться надо лицом к свету. Свет, свят – почти одно и то же.

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Православный Коммунизм!

Я, бы сказал иначе, Религиозный Коммунизм!
Почему?
Отвечаю:
Все мировые Религии, зарождались на заре человеческого понимания
окружающего, порой враждебного к его существованию, мира.
Человек на протяжении всего своего существования, искал справедливости.
Бог как творец всего сущего и человека в том числе, по мере развития разума человека,
посылал всегда каждому народу пророков или учителей во все времена.
Можно и так, уважаемый Кузнец. Все вещи многранны. Важно, чтобы грани одних вещей не накладывать на грани других вещей, в конечном итоге, скрывая действительные вещи, выставляя на их место то, чего нет в действительности, что сплошь и рядом наблюдается в нашей жизни. Там, где есть вера, там всегда религия, как бы она не именовалось. Ничего плохого в этом. Плохо лишь то, религии в качестве средства могут использовать преступники. Вот, что плохо, но не сами религии.

К данной теме я подхожу с позиции обычной логики. Действительно, если есть православное христианство, то есть и православие вообще. Но если есть православие вообще, то в его объеме может быть не только православное христианство.

Смотрите сами, если есть легковой автомобиль, то есть и автомобиль, а точнее природа автомобилей, в которой имеет место все множество автомобилей: и легковые, и грузовые, вездеходные, дизельные, электрические и так далее. В таком случае, вполне допустимо, что православное христианство – это есть частный случай Православия. Тогда, что является другим или другими частными случаями Православия?

Православный коммунизм вполне может иметь место в природе Православия. Корни христианства, христианства вообще, в иудаизме. Что на Руси было до христианства? Не православие ли?

Но, пока займусь книгой, которую Вы предложили участникам форума.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 12.01.2008, 13:16   #8
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Уважаемый Кузнец!

Данную книгу прочел. Бегло. Но, понятно, что книга очень интересная, полезная и ценная, требует более тщательной отработки. Не от автора, а от читателя.

Цитата:
Сообщение от Молотков А.Е.
С актом принятия христианства в X веке при св. князе Владимире, ознаменовавшего собой одновременно и начало русской государственности, Россия оказалась фактически последним крупным государством Европы (да и мира вообще) принявшим христианство.Уже этот факт ставит Россию среди христианских народов в некое особое положение, суть которого выражается евангельской формулой – «и будут последние первыми»



БСЭ пишет.
«Владимир Святославич (г. рождения неизвестен — умер 1015), князь киевский, по данным «Повести временных лет», примерно, с 980; сын князя Святослава Игоревича и его ключницы рабыни Малуши Любечанки.

Успешная борьба с печенегами привела к идеализации личности и княжения В. С. В народном эпосе он получил имя Владимира Красное Солнышко. В. С. был коварен, в борьбе с Ярополком и при взятии Херсонеса использовал предателей, феодальный характер политики В. С. лучше всего проявился в его религиозной реформе.

Сначала он решил превратить народные языческие верования в государственную религию и для этого установил в Киеве и Новгороде культ главного дружинного бога Перуна.

В. С. заменил около 988 язычество христианством, которое он принял из Византии после захвата греческой колонии Херсонес и женитьбы на сестре византийского императора Анне (см. Крещение Руси)».

Какие выводы я делаю из всего этого?

1.Прозвище Владимир Красное Солнышко равнозначно Светлый Князь, просвещенный князь.

2.Ситуация требовала, вероятно, объединения русских, славянских племен, их сплочения под единым началом, единоначалием. Действительно, людей объединяет в единичную структуру только единоначалие, в лице одного человека или в лице совета или высшего собора, собрания, сбора, съезда, схода.

3.Объединение людей в единое целое, в общественную единичную структуру, в том числе и народ, допустимо лишь на основе единой для всех людей, для всего их множества, идеологии. Никакие другие подходы, без этой основы, не ведут к достижению желаемого результата. Ничего особенного нет в факте «Перуна». Все идеологии, да и знания вообще, имеют религиозные корни, языческие или не языческие, то уж и не столь важно. Перун, вероятно, был Богом для всех дружин не только главным, но и всеобщим, единым для всех. Логика Князя вполне понятна: в объединении людей в едином государстве, в единой форме, под едином началом, управлении.

4.Но факт «Перуна» четко аргументирует отрицание факта, что христианство вводилось в Русь ради самого христианства. В самом христианстве у Князя не было необходимости. Была необходимость в сплочении людей.

В то же время, факт слабости единоначалия четко говорит о том, что корни Руси в соборности, в общности принятия решений собором, собранием князей. Это значит, что Русь уже в своих корнях была соборной, советской (совет), коммунистической (общей). Но соборность, общность, советскость, коммунистичность не может быть без единой для всех идеологии. Ситуация требовала такой идеологии. Безусловно, Владимир Красное Солнышко был Великим государственным деятелем России.

Ух, не зря враги Советского Союза, враги России, законодательно лишили людей прав на единую для всех государственную идеологию. Война и только война. Против захватчиков.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 12.01.2008, 14:24   #9
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
4.Но факт «Перуна» четко аргументирует отрицание факта, что христианство вводилось в Русь ради самого христианства. В самом христианстве у Князя не было необходимости. Была необходимость в сплочении людей.

В то же время, факт слабости единоначалия четко говорит о том, что корни Руси в соборности, в общности принятия решений собором, собранием князей. Это значит, что Русь уже в своих корнях была соборной, советской (совет), коммунистической (общей). Но соборность, общность, советскость, коммунистичность не может быть без единой для всех идеологии. Ситуация требовала такой идеологии. Безусловно, Владимир Красное Солнышко был Великим государственным деятелем России.

Ух, не зря враги Советского Союза, враги России, законодательно лишили людей прав на единую для всех государственную идеологию. Война и только война. Против захватчиков.
После планетарного катаклизма и исхода древних праславян из Гипербореи.
Славяне не растеряли память о свой исторической Родине, и как всякого человека тянт на родину, славяне возращаются на землю своих предков, заселенную чуждыми народами,
И теми племенами которые уже смешались по разным причинам с другими не славянскии
Племенами и носили другое не славянское название.

http://ariskpriest.narod.ru/arktida/5.jpg

http://ariskpriest.narod.ru/arktida/6.jpg


Перед приходом Рюрика, устройство общественной жизни Славян на Руси было общинное, a не родовое.

Летописец, о древнем устройстве общинной жизни у русских Славян вообще, говорит: «Новгородцы бо изначала, u Смольняне, u Кияне и вся власти, яко же на думу на вече сходятся, u на чем старшие сдумают, на том u пригороды станут».

Общинное вечевое устройство у славян проникнуло во все стороны общественной жизни. Каждое племя является союзом городов, город является союзом улиц, улица—союзом семейств. Следовательно, первобытное устройство славянских обществ на Руси было вечевое, a вече при родовом быте неуместно, там глава всего устройства родоначальник, a не вече.

Об общем быте Славян, Нестор говорит:

«И живяху в мире Поляне и Древляне, Север и Радимичи u Вятичи u Хорваты. Дулебы живяху по Бугу, где ныне Волыняне, а Улучи, Тивериы седяху по Днестру, приседяху к Дунаевы, бе множество их, седяху бо по Днестру оли до моря, суть кради их до сего дне»

Самая история поселения Славян на Руси указывает также на общинное, a не родовое устройство. Нестор говорит:

«Волотом бо нашедшим на Словени на Дунайские, седшем в них u насилящим им. Словени же овии пришедшее седоша на Висле u прозвашася Ляхове, a от тех Ляхов прозвашася Поляне, Ляхове друзии Лутичи, ини Мазовшане, иги Поморяне.. Тако же u mu Словени, пришедше u седоша по Днепру u нарекошася Поляне, a друзии Древляне, зане седоша в лесех; a друзия седоша между Припетью u Двиною u нарекошаса Дреговичи; инии седоша на Днине u нарекошаса Полочане речьки ради, яже течет в Двину, именем Полота, от сея прозвашася Полочане. Словени же, седоша около озера Ильменя, прозвашася своим именем, u сделаша град u нарекоша u Новгород; a друзии седоша по Десне u Семи, u по Суле, u нарекошася Север. Тако разыдеся Словенский язык».

Таким образом чтобы обезопасить себя со стороны туземцев и сохранить свою национальность, Славяне, при первом появлении на Руси, должны были оставить родовой быт, селиться массами и строить города, так что Скандинавы назвали здешнюю страну, занятую Славянами, страною городов — «Гордорикиею».
Об общем быте Славян, Нестор говорит:

«И живяху в мире Поляне и Древляне, Север и Радимичи u Вятичи u Хорваты. Дулебы живяху по Бугу, где ныне Волыняне, а Улучи, Тивериы седяху по Днестру, приседяху к Дунаевы, бе множество их, седяху бо по Днестру оли до моря, суть кради их до сего дне».

A существование городов есть уже явный признак общного быта; городская жизнь, на какой бы степени развития она не была, не может быть не общинная, ибо с нею неразлучно первое и главное условие общности — жить вместе и управляться одною властию, общею силою поддерживать укрепление города, защищать город, иметь общие улицы, площади, быть в постоянных сношениях с гражданами; без сих условий нельзя представить городской жизни, a эти условия и представляют главные начала общинности, отрицающие родовой быт в самых его основаниях и составляющие корень и основания всякого общественного развития.

Итак устройство Славян на Руси было общинное, a не родовое. Две причины имели влияние на изменение родового быта Славян:
1) соседство с Греками и Римлянами, поколебавшее родовой быт Славян еще в то время, когда они жили на Дунае;
2) переселение в чужую землю, занятую финскими и латышскими племенами, поставило славян в необходимость жить в чужой земле общинами и строить города, чтобы не смешаться с туземцами.

По свидетельству Нестора родовой быт сохранился только у одного из славянских племен, переселившихся на Русь — у Полян:

«Поляном же живущим особе и володеющем роды своими, иже u до сее братье бяху Поляне u живяху кождо с своим родом u на своих местех, владеюще кождо родом своим». Но и Поляне не долго держались форм родового быта. Нестор же говорит далее, что над всеми родами полянскими возвысился род Кия, Щека и Хорива, и что у них был построен город Киев. Из этого видно, что Поляне оставили впоследствии родовой быт и стали держаться быта общинного, потому что преобладание одного рода над другими невозможно при родовом быте, точно также, как и построение города есть прямое отрицание родового быта.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 12.01.2008, 19:22   #10
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Православный коммунизм вполне может иметь место в природе Православия. Корни христианства, христианства вообще, в иудаизме. Что на Руси было до христианства? Не православие ли?

Но, пока займусь книгой, которую Вы предложили участникам форума.

Славянский мир сложен и многообразен, здесь на прародине Белой расы,
которая сегодня носит название Россия, тайно происходит битва Добра и Зла,
продолжается Битва Юга и Севера. Даже государство - образующая религия
Православие не утратило древние славянские корни, иначе она не имела бы, такого распространения на земле Русской.

Предлагаю маленький курс в религию Славян, кто знает христианство,
можете сравнить, нет ли здесь сходства?

Почему есть сходство?
Откуда древние Евреи взяли сотворение мира в Библии, нет ли здесь одного
источника?
Откуда и где этот источник находился?

Христианство, заимствованное от греков, и в тоже время, отмежеванное полностью от Запада, в конечном счете, оказалось ни Византийским, ни Западным, а русским.

Это обрусение христианского верования и церкви рано началось и шло в двух направлениями. Первая — борьба за свою национальную церковь в верхах. Греческие митрополиты встретились на Руси с тенденцией к самобытности.

Первые русские святые были возвеличены по причинам политическим, не имеющим отношения к вере, вопреки мнению грека-митрополита. Вторая струя шла из народа.

Новая вера не могла вытеснить то, что было частью самого народа. Рядом с христианской верой, недостаточно крепкой в народе, были живы культы старых богов.

Складывалось не двоеверие, а новая синкретическая вера как результат обрусения христианства. Христианство было своеобразно усвоен русскими, как и всё, что попадало извне.

Род-Родитель всего сущего.

В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род.

Род родил Ладу (Любовь) и, силою Любви разрушив темницу, создал Вселенную - миллиарды звездных миров.

Род породил все, что мы видим вокруг (от этого и пошло слово Природа- все, что при Роде).

Род отделил Правду от Кривды, Явь от Нави. (хотя я встречал суждения, что сначала существовала Правь и Навь, а Явь была создана как пограничье:после долгой войны ).

Ил лица Рода вышел Бог Солнца Ра, а Месяц из груди. Из уст своих он испустил Дух Божий - птицу Матерь Сва. Духом Божьим родил Сварога - Небесного Отца. Из слова Всевышнего Род сотворил Бога Барму, который стал бормотать молитвы, прославления, веды.

Так же он породил воды Великого Океана, из которого вышла Мировая Уточка, прародительница многих богов - ясуней и демонов-дасуней. Родителем Коровы Земун и Козы Седунь так же был Род."

В христианстве например многие функции также возложены не только на самого Бога, но и на ангелов (ангелы хранители), на святых (которыми заменили функции Богов) :

"Перун - Св. Илья пророк : Певелитель грома и молнии, уничтожает нечистую силу.

Ярила - Св. Юрий : Покровитель земледелия.

Велес - Св. Власий : Покровитель скота. Языческий бог мог занимать и более значительное место.

Рожаница - Богородица : На рубеже Ильменя и Волхова, в Перыне, в XIII веке были построены две богородичные и одна

Благовещенская церкви.

Богородичьи расположились на двух капищах рожаниц, а Благовещенская на капище "Перуна."
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Религия. Коммунизм. Возможен ли Союз? Kuznez Новейшая история России 77 16.05.2017 18:51
Аналитика: Кара-Мурза. Русский коммунизм Zveroboy Предложения к Программе КПРФ 33 03.07.2008 19:24


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG