|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
21.02.2013, 13:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23
Репутация: 35
|
Протестная рок-музыка
Существуют такие хорошие группы протеста за границей, как slipknot, SOAD, banda bassotti, avenged sevenfold. В России такие группы ДДТ, Lumen, Алиса, Ляпис Трубецкой. Какие ещё группы протестной тематики вы знаете?
|
08.03.2013, 02:56 | #2 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Цитата:
Есть такое и у другой немецкой команды - спид-металлического гиганта HELLOWEEN (к примеру, «Don’t Spit on My Mind»). В США можно отметить Queensrÿche ("Revolution Calling").
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) Последний раз редактировалось Сергей Советский; 08.03.2013 в 17:38. |
|
10.03.2013, 08:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,141
Репутация: 4738
|
На заборах помню надписи.
Впечатляла тогда эта группа. Вместе с Айрон Мэйдэн. Но я больше к Ласковый Май.Извините. А так: http://www.youtube.com/watch?v=l0idKmP9xgg Помню "Accept " до сих пор.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты, Ступив на берег сказочной надежды".Галочка |
10.03.2013, 10:40 | #4 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,933
Репутация: 2608
|
Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 10.03.2013 в 15:22. |
|
23.03.2013, 02:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Продолжая тему, могу также отметить еще одну американскую металлическую команду - ETERNAL DECISION, ярких представителей христианского направления в тяжелой музыке. В их песнях - протест против духовного одичания западного общества и призыв вернуться к Христианским ценностям ("Hunger", "Alive", "Risen"). Также есть, к примеру, предупреждение об угрозе мировой катастрофы, к которой ведет человечество современный глобализаторский капитализм ("Imminent Destruction").
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
24.03.2013, 17:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
|
Музыка: осторожно: воздух отравлен! Издание:Новый ПетербургДата:29.08.2002Номер:34 (558)Город:Санкт-ПетербургАвтор:АтанорРазместил:CorvinТема:Рок-музыкаПросмотры:5701
Сохранить Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право. Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили... Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как ВЕЩЕСТВА, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей... А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира? О чем это я?! О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ"!.. Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно. Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...) Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода. Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка. Как же действует "музыкальный наркотик"? Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений". Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!. Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога. К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места. Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками. При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками. Зачем ИМ все это нужно? На это есть три ответа. Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?! Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана). В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка. И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки. Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?.. Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему? Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"." Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно ЗНАТЬ. Кто предупрежден - тот вооружен. |
24.03.2013, 17:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
|
Читайте, просвещайтесь и снимайте с себя шоры, товарищи. Если уж не Харчиков, то светила медицины: сподвижник Углова профессор Мороков, сам академик Углов, профессор Жданов, считаюшие рок - музыку изобретением сатанизма, должны быть для патриотов авторитетами. Приведите мне в пример хотя бы одного рок - музыканта, который не оказался бы предателем Советской страны? Увы, нету таких. А здесь кое -кто тихой сапой пытается обелить эту музыкальную мерзость... Не наше это, не русское, а завезено к нам, чтобы нас оболванить и растлить. Что, кстати, и успешно было проведено. Не на пустом месте возникла "перестройка", и Путин с Менделем не на русской музыке воспитывались. Она им глубоко чужда.
|
24.03.2013, 23:14 | #8 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
|
Цитата:
К примеру, лидер группы "Гражданская оборона" Егор Летов, чьи радикально-протестные и абсолютно "левые" по своей идеологии альбомы начала 90-х годов стали именно той музыкой, которую слушала несдавшаяся молодежь. Летов стал одним из трех отцов-основателей Национал-большевистской партии (НБП) в 1994 году. Это и музыканты рок-группы "Эшелон" (http://eshelon.org), чей красный, революционный альбом "Тоталитаризм NOW!" буквально взорвал андеграундную протестную рок-сцену в середине 2000-х. Их песни "Революция воли" и "Антибуржуазная" и русская версия "Венсеремос!" также стали гимнами левой молодежи, но уже нового поколения.
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину. Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) |
|
25.03.2013, 09:20 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
|
Цитата:
Русский рок является уникальным явлением во все мировой культуре. И очень сильно отличается от Западной рок-музыки. В русском роке главное текст. А музыка - это дух, этого текста. Так что и текст и музыка слиты во едино. Русский рок является духовной музыкой и воспевает события, которые произойдут в будущем. Русский рок содержит в себе пророческие тексты. В будущем весь мир будет изучать русски язык, чтобы слушать русский рок в оригинале.
__________________
Духовный материализм |
|
26.03.2013, 18:06 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
|
Цитата:
|
|
Метки |
музыка, протест, рок |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Протестная активность | В. Иванова | Акции протеста в России | 60 | 05.05.2015 23:16 |
Музыка: Русский Рэп | Admin | Общение на разные темы | 28 | 20.05.2011 00:53 |
Музыка и Фильмы ! | Morrok | Общение на разные темы | 3 | 08.05.2010 18:25 |
Протестная суббота, 14 февраля: Рабочие – на митинги протеста, президент – на горнолыжный курорт | Admin | Акции протеста в России | 1 | 15.02.2009 09:58 |
Музыка | Владимир Комсомолец | Коммунистическая молодёжь | 7 | 12.08.2008 02:53 |