Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2013, 08:57   #1
Надежда Марневская
Пользователь
 
Аватар для Надежда Марневская
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 36
Репутация: 88
По умолчанию Подводные рифы Нового Завета. Семья и любовь.

Поскольку религия во многом определяет культуру народа - даже во времена, когда светское государство опирается на идеологию атеизма, то следует внимательно разобраться в основах религии, которая на протяжении веков старательно формировала народное сознание. Основой русского православия является Новый Завет.

Многие полагают, что православное вероисповедание способствует крепкой семье и рождению многочисленного потомства. Церковь запрещает аборты и даже контрацептивы. Запрещается и "рукоблудие": всякое семя должно попасть куда следует и зачать новую жизнь. Не хочешь больше детей - "воздерживайся". Естественная потребность в интиме во внимание не принимается, как и вред здоровью от бесконечных родов. Откуда эти изуверства? Они перекочевали из Ветхого Завета с его специфическим пониманием "чистого" и "нечистого", бессмысленными запретами и кровывыми ритуалами. Кое-что упоминается в посланиях ап.Павла к Коринфянам и Галатам, но в Евангелии ничего этого нет.

Основоположник христианской религии крайне противоречив в высказываниях. Он учит, что муж и жена - "одна плоть" и запрещает разводиться, повелевает "почитать отца и мать" и заботиться о них, но оказывается, что поступающие так "не могут быть его учениками". Его последователи обязаны "возненавидеть" и жену, и детей, и родителей, и всех родственников, "и враги человеку домашние его". Образцовый "ученик" должен бросить семью, продать имущество своё и вырученные деньги раздать нищим. Мало того, на просьбу ученика пойти похоронить отца следует ответ: "предоставь мёртвым погребать своих мертвецов".

Нигде не сказано, был ли женат сам Учитель, но апокрифы указывают на его особое расположение к ученице, которую называют "спутницей" его (но не женой!): он при всех "часто лобзал её уста" невзирая на недовольство апостолов. Сами апостолы, кстати, побросали свои семьи на произвол судьбы. За ним следовали и женщины, также ушедшие от мужей, как Мария Клеопова, и "служили ему имением своим". Видимо, Учитель был особенно милостив к представительницам древнейшей профессии, т.к. они не упускали случая обмазать его ароматическими маслами и обтереть своими волосами. С готовностью он освобождает от экзекуции и "взятую в прелюбодеянии". Не нравятся ему только такие, как трудолюбивая Марфа, которая всякий раз "заботится и суетится" об угощении всей оравы, вместо того, чтобы "сидеть у ног его" и не отрываясь слушать.

Нигде ни полслова не сказано, что "много деток - хорошо". Этот лозунг пытаются приписать христианству теперь, когда налицо вымирание. Но параллельно с ним продолжается восхваление монашества, как наивысший идеал земного времяпровождения, т.с. "равноангельное житие". Последние 20 лет монахи пользуются особым почётом и благоговением, что полностью соответствует духу и букве Нового Завета. Сам Господь, рассуждая о "скопцах", говорит: "есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит". Его мысль развивает ап.Павел в главе 7 Первого послания Корифянам. Жениться следует в том случае, если не можешь удержаться от блуда, дабы не осквернять своё тело блудницею. Но лучше оставться как сам апостол, без жены и детей. Очень похвально для родителей, если они решат не выдвать свою дочь замуж, но "соблюдать" её дома до старости.
А как же? Ведь сказано же, что "блаженны неплодные, и утробы не родившие и сосцы не питавшие". Бесплодием страдали многие героини Священного Писания, причисленные к лику святых: это и Сарра, и Рахиль, в преклонном возрасте едва сподобившиеся родить. Ревекка тоже родила всего лишь двоих. Родители Девы Марии и Иоанна Крестителя смогли зачать только чудом. У евреев, видимо, бесплодие было обычным явлением. Поэтому и пророк Исайя использует этот образ применительно ко всему израильскому племени: "возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами".
Преимущества бесчадия доказывались и тем, что "незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу", и тем, что "вышедшие замуж будут иметь скорби по плоти", и ожидавшимся вскоре концом света: "впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли..." (1Пет.3:13,14)

И Петр, и Павел называют "мужеложество" нечистотой и непотребством, но из посланий видно, что грех этот имел место среди первых христиан. Ветхозаветным евреям он тоже был знаком, судя по событиям в Гиве Вениаминовой и по чётким и подробным законам книги Левит (там описано ещё и скотоложество).
В Откровении, гл.2, упоминаются некие николаиты - секта, распространившаяся среди ефесских и пергамских христиан, которая ела "идоложертвенное" и "любодействовала." Апостол Павел в послании к Ефесянам тоже обличает тех из них, "блудников и нечистых", которые "что они делают тайно, стыдно и говорить". В "Апостольских постановлениях" николаиты названы "бесстыдными в нечистоте". Игнатий пишет, что они почитали "неблагоугодные соития - благостию", а Климент - что "предавались наслаждениям, подобно козлам". Ириней в произведении "Против ересей" объясняет, что "потакали необузданным страстям" они не просто так, но подведя к этому идеологическую базу: дескать, чем больше грешишь - тем больше благодати от Бога. И что удивительно, хвалились многими чудесными исцелениями в подтверждение своей святости. По словам писателей, основателем этой секты извращенцев был один из семи перводиаконов - Николай Антиохийский. Это вскорости после "сошествия Святого Духа" на апостолов!

Впрочем, не стоит удивляться. Сам Спаситель ничего не говорил по поводу этого греха. Кроме того он был человеком, "который любит есть и пить вино", а выпив - горланить песни на улицах. И как-то совсем неприлично выглядит эпизод с юношей, "завернувшемся по нагому телу в покрывало и следовавшем за ним", упомянутый в древнейшем Евангелии от Марка. Люди вышли в сад после вечерней трапезы, а один из них, оказывается, был голым и в спешке успел только схватить "покрывало". Или наоборот, по привычке разделся перед ночным гуляньем?)))
Ясно одно: бродячий Проповедник любви и непротивления злу не сильно задумывался о морали, семейных отношениях и продолжении рода. Он бы сказал, что "всего этого ищут язычники", а его учение вполне толерантно и либерально.
Надежда Марневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:06   #2
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

В ответ на лживые антихристианские измышления размещаю на форуме статью выдающегося Православного миссонера современности Архимандрита Рафаила (Карелина).

Цитата:
О грехе блуда


Святые Отцы различали восемь основных грехов или страстей, как восемь источников, из которых истекают все наши грехи, душевные и телесные, во всем их многообразии. Здесь дана, скорее, не богословская, а аскетическая картина нашей греховности. Святые Отцы определили конкретные грехи для того, чтобы возможно было указать на средства борьбы с ними. Согласно их учению, в действительности существует один главный источник греха – наше себялюбие, то есть неправильная любовь человека к себе, эгоизм и эгоцентризм. В этом – начало всех грехов. Некоторые богословы указывали три разновидности себялюбия: славолюбие, сластолюбие и сребролюбие. Но эта схема довольно-таки обобщенна и абстрактна, так что здесь нам трудно видеть лицо самого греха. И уже не богословы и теоретики христианства, а монахи и аскеты, главной жизненной целью которых было очищение своей души, выявили восемь главных врагов нашего спасения, восемь начальных страстей. Если человек не будет вести с ними борьбу, то они возобладают им, превратятся в грехи смертные, то есть навсегда отлучат человеческую душу от Бога.

Здесь я хотел бы поговорить об одной из самых лютых страстей, которая особенно тяжка, которая непрестанно восстает на человека. Блуд – он является как бы концентратом всех порочных наслаждений. Борьба с блудным похотением – самая тяжелая и жестокая, христианин ведет ее до самой смерти. Святые Отцы говорят: «Не верь своему телу до тех пор, пока оно не ляжет во гроб и гроб не забьют гвоздями». Естественное вожделение, естественное влечение к другому полу генетически вложено в каждого человека. Борьба с грехом блуда, как говорят святые Отцы, есть борьба с тем врагом, который сидит внутри нас.

Как обычно развивается эта страсть? Для ее развития нужен определенный образ. И поэтому чаще всего она начинается с образа. Первый этап – когда нечистый образ появляется в уме человека, как на кино- или телеэкране. Но это еще не грех. Это лишь повод ко греху, прилог, искушение, приманка диавола, которую он ставит перед нами. Человек ставит приманку, чтобы уничтожить какое-нибудь вредное животное, скажем, крысу. Крыса бросается на нее и гибнет. Вот так же и диавол предлагает нам приманку, обольстительный образ, внедряя его в наше сознание. Но мы можем внутренне отвергнуть этот образ, отключить от него свою волю. И тогда он останется внешним и чуждым для нас. Он становится нашим только в том случае, когда мы начинаем испытывать симпатию к нему и желание задержать его в нашем сознании. Если человек отвергнет страстный помысл или образ в самом начале, то выйдет из этой духовной битвы победителем.

Святые Отцы разработали учение о трезвении, контроле над своим сердцем. Этот контроль осуществляется посредством непрестанной молитвы, в свете которой человек видит зарождение помысла или образа в самом начале. Если у человека нет молитвы, он не может зафиксировать первый этап зарождения помысла (образа), фиксирует лишь последующие этапы, когда внутренним волевым усилием уже начинает удерживать этот помысл (образ) в своем сознании, созерцать его, любоваться и наслаждаться им. Поэтому святые Отцы заповедали иметь в своем сердце непрестанную краткую молитву – молитву Иисусову, которая высвечивает человеку его сердечные глубины. Можно для непрестанной молитвы выбрать также по своему усмотрению и какие-нибудь слова из псалма, краткую молитву «Господи, помилуй!» или же молитву «Боже, милостив буди мне, грешному!» Но Иисусова молитва значительно глубже. Она воистину всеобъемлюща. По выражению святых Отцов, она – «Евангелие, сокращенное в восьми словах».

Да, момент зарождения помысла (образа) – самое лучшее время для борьбы с ним, для его уничтожения. Помысл подобен растению: когда оно только пустило росток, его легко можно вырвать из земли, а когда укоренилось, и корни глубоко вросли в землю, тогда нужны большие усилия; если же этот росток превратился в дерево, то вырвать его почти невозможно, и человек уже не может бороться с грехом своими силами. Он должен прибегать к помощи других, к помощи своих наставников.

Итак, наилучший способ борьбы со сладострастным помыслом – это отвержение его в самом начале, на первом этапе – прилога. Однако и на последующих этапах христианин должен бороться с грехом. Пусть даже в этой борьбе допущены промедления и ошибки, надо продолжать борьбу и молить Бога о прощении содеянного мысленного прегрешения. В борьбе со страстным помыслом нужно использовать естественные силы человеческого гнева, то есть гневаться на диавола, греховный помысл и сам грех. Гнев дан человеку как оружие, как меч против врага. Этот меч мы употребили против самих себя и наших ближних. Но гнев может быть святым, праведным гневом, если мы научимся гневаться на демона и грех, возникающий в нашем сердце. Гнев имеет силу уничтожать. Если мы направляем его на своего брата, то становимся в известном смысле убийцами. Если же гневаемся на грех, то гнев разрушает его и очищает нашу душу. Итак, нужно научиться гневаться на нечистые помыслы. Святые Отцы учат: «Когда будет перед тобой нечистый помысл, сначала разгневайся на него, как на несчастье, которое может лишить тебя вечной жизни, а потом обратись к Богу с молитвой. Не рассматривай этот помысл. Не вступай с ним в беседу. Не опровергай словами то, что будет говорить демон. Гневом изгони помысл из своего сердца и затем обратись к Богу, чтобы Он очистил твою душу от осквернения».

Что еще требуется для борьбы с демоном блуда? Воздержание. Святые Отцы поставили блудный грех, эту болезнь, сразу же после чревоугодия, так как демон блуда тесно связан с демоном чревоугодия. Чревоугодие разжигает блудную страсть. Святые Отцы говорили: «Если ты хочешь бороться с блудом, не обуздав своего чрева, то это то же самое, что пытаться потушить костер, бросая в него ветки дерева». Как определить для себя норму в пище? Святые Отцы учат так: «Определи, сколько нужно тебе пищи для насыщения, затем съешь две трети от этого количества, а прочее оставь; или же вставай из-за стола, когда ты не чувствуешь еще полного насыщения, в то время, когда хочется тебе еще немного поесть. Это и будет твоя мера».

У святого Иоанна Лествичника мы читаем: «В укрощении чрева употребим благоразумную постепенность: отсечем прежде всего утучняющую пищу, потом разжигающую, а после и услаждающую». Нельзя сразу налагать на себя строгий пост, к воздержанию человек приучает себя постепенно. Кроме того, в посте вообще необходимо соблюдать меру. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин пишет, что иногда чрезмерное пощение не укрощает, а, наоборот, возбуждает блудную страсть. Общее правило умеренности и воздержания состоит в том, чтобы каждый сообразно с силами, состоянием тела и возрастом вкушал столько пищи, сколько нужно для поддержания здоровья тела, а не сколько требует желание насыщения. Крайности с той и с другой стороны равно вредны – и неумеренная строгость поста, и пресыщение чрева. Монах так разумно должен вести дело пощения, как если бы имел пребыть в теле сто лет; и так обуздывать душевные движения – забывать обиды, отревать печаль, ни во что ставить скорби и потери, как могущий умереть каждый день. Поэтому, когда говорят о посте, имеют в виду разумное воздержание, а не доведение себя до болезненного состояния, которое нередко сопровождается внутренней гордыней и прелестью. Итак, будем помнить, что умеренное употребление пищи служит средством обуздания блудной страсти. Так же во время особенно сильного блудного возбуждения полезно пить мало воды, ибо чувство жажды в какой-то степени притупляет и ослабляет эту страсть. Отшельники не только пищу принимали мерой, но и воду.

Святые Отцы говорят: «Если ты свяжешь себя постом, то свяжешь беса блуда веревками, но для того, чтобы повергнуть его на землю, нужно смирение». Один из древних египетских подвижников, толкуя библейское повествование о том, как пророк и боговидец Моисей убил египтянина и закопал его в песок, говорит, что это – образ борьбы с блудным демоном. Песок – пустыня, место, где ничего не растет. «Зарыть египтянина в песок» – значит победить беса блуда смирением. Во время борьбы с блудной страстью христианин должен глубоко смирить свой дух, осознать, что он – средоточие греха и без помощи Божией не может бороться с сей страстью, но при этом не падать духом, а надеяться на помощь Божию и пребывать в молитве. Бес блуда связан с бесом гордыни. Иногда гордому промыслительно попускается особо сильная блудная брань, чтобы меньшим грехом излечить больший, слабейшей болезнью – сильнейшую. Но если человек сам вовремя смирит себя, то ему не понадобится это жестокое врачевание.

Самым действенным средством борьбы с блудом является исповедь духовному отцу. Святые подвижники говорят, что бес блуда не терпит обличения. Он любит прятаться, скрываться в нашей душе, как скорпион в своей норе. Обличить блудного демона перед духовником, рассказать ему о своей брани значит тотчас получить облегчение. Однако сделать это необходимо с верой в молитву своего духовника. В Патерике есть рассказ о двух монахах, боримых бесом блуда. Они пошли к старцу и рассказали ему о своей брани. Один получил облегчение, а другой нет. И первый в ответ на жалобу второго спросил его: «А как ты открыл свою брань отцу?» Тот ответил: «Я пришел, рассказал ему, поклонился и ушел». Вопросивший сказал: «А я пришел к нему так, как пришел бы к Самому Христу Спасителю: с верой в то, что его молитвы отгонят от меня блудного беса. Во время рассказа об искушении я внутренне каялся и плакал, и когда вышел от него, почувствовал себя как бы заново родившимся». Поэтому, если вы открываете перед своим духовным наставником блудную брань, то это должен быть не простой сухой рассказ. Вы должны внутренне оплакивать свою греховность и верить, что за молитвы духовника Господь силен избавить вас от этой брани, уменьшить ее или же сделать вас в ней победителем.

Для того, чтобы успешно бороться с демоном блуда, мы должны стараться никого не осуждать, особенно тех, кто страдает от этой же страсти. Когда мы осуждаем других, то в это время подразумеваем, что на их месте не сделали бы того же самого и как бы внутреннее представляем себя победителем демона. И поэтому за осуждение других Господь иногда попускает нам такую же брань, и часто мы не выдерживаем ее и падаем. Одно из важнейших правил духовной жизни – не осуждать другого. Это значит не оправдывать его грех, но сострадать ему, как мы сострадаем больному. Один из святых говорил: «Когда я вижу согрешающего, или же узнаю о нем, то говорю себе: “Смотри, не сделай этого сам! Кто знает, что будет с тобой завтра?!”»

Еще одно из средств борьбы с демоном блуда – это разумное уединение, уединение в то время, когда он борет нас с особой силой. Кроме того, надо постоянно трудиться: блудный демон лютее всего нападает на человека, не занятого необходимым делом.

Святые Отцы говорят, что не следует слишком много заботиться о своей внешности. Вполне достаточно быть опрятно и чисто одетым. Сама мысль о красивой одежде, которая будет нравиться другим, содержит в себе тайный блуд. Святые Отцы не советуют вольно обращаться друг с другом. Один подвижник говорил: «Вольность – это начало блудного греха. Вольность в обращении похожа на ветер из пустыни, который сжигает и уничтожает посевы в том месте, где он пронесся». Писания святых Отцов учат, что в смехе и шутках также таится блуд. С аскетической точки зрения, смех и шутки оскверняют человеческую душу. Они уничтожают благоговение как сердечное расположение. Церковное Предание говорит нам, что никто не видел Иисуса Христа смеющимся или улыбающимся, равно как и Его Пречистую Матерь. А демона часто изображают хохочущим. Если бы мы понимали, для чего Господь дал нам земную жизнь, и чаще думали о том, что ожидает нас в вечности, – рай или ад, мы бы не шутили, не смеялись и не хохотали. Если бы мы знали, сколько греха сосредоточено в нашей душе, какое огромное море греха представляет из себя этот мир, нам было бы не до смеха. Но эта ужасная картина сокрыта от нас...

Святые Отцы заповедуют по возможности избегать общения с другим полом, так как это общение будет обязательно возбуждать в нас блудную страсть, явную или тайную. Некоторые заявляют: «Я разговаривал с женщиной и не почувствовал совершенно никакого вреда». Святые смотрят на это по-другому: человек получил вред, но сам этого не заметил. Один из подвижников писал: «Через несколько дней после разговора с женщиной я испытал нападение блудной страсти, и передо мной встал ее образ. Когда мы беседовали, мне казалось, что я бесстрастен. Но ее образ отпечатлелся где-то в глубине души и потом, во время брани, как приманка всплыл из глубин подсознания». Мы не знаем, что творится в нашем сердце. Все наши разговоры, встречи и впечатления – это семена, которые падают в сердечные глубины, а потом уже дают свои ростки. В общении с любой женщиной надо быть предельно осторожным, хотя бы нам и казалось, что мы не питаем к ней никакого нечистого пожелания. Также нужно всячески избегать излишнего общения, поскольку нередко мы хотим быть вместе с женщинами не ради какого-нибудь важного и неотложного дела, а для тайного внутреннего удовлетворения блудной страсти. Святой Иоанн Златоуст пишет: «Не обязательно падение с женщиной: иногда само присутствие женщины уже дает человеку скрытое наслаждение».

В книге преподобного Иоанна Лествичника, великого игумена Синайской горы, мы читаем: «Бес плотского сладострастия весьма часто вовсе скрывает себя, наводит на инока крайнее благоговение и производит в нем источники слез, когда он сидит или беседует с женщинами, и подстрекает его учить их памятованию о смерти, о Последнем Суде и хранении целомудрия, чтобы они, окаянные, прельстившись его словами и притворным благоговением, прибегнули к этому волку, как к пастырю; но окаяннейший оный, от близкого знакомства получив дерзновение, наконец подвергается падению». Поэтому в общении с женщинами, даже когда священник наставляет их и ведет духовную беседу, обязательно нужна мера. Следует говорить кратко и ясно. Для тех, кто хочет исполнить наставления и спастись, не нужны долгие беседы. Им только надо узнать, что делать.

Обычно женщины, которые часто обращаются к своим духовным отцам и подолгу с ними разговаривают, повторяя непрерывно одно и то же, как бы пережевывая одну и ту же жвачку, на самом деле внутренне удовлетворяют таким образом свою блудную страсть. Тот, кто заботится о чистоте, говорит собранно и лаконично. В общении с женщиной, по учению святых Отцов, несмотря на всю доброжелательность и приветливость, необходимо соблюдать строгость. Никогда человек не должен думать, что победил блуд. В этом – одна из хитростей демона. Святой Иоанн Лествичник говорит: «Лисица притворяется спящею, а бес – целомудренным; та хочет обмануть птицу, а сей – погубить душу. Не верь во всю жизнь твою сему бренному телу и не надейся на него, пока не предстанешь Христу». Блудный демон может некоторое время не тревожить нас, чтобы мы подумали, что уже победили нечистую страсть, и потеряли осторожность. После этого он неожиданно нападает на нас, как на свою жертву, и застает, как правило, безоружными. Поэтому никогда не надо доверять себе и считать себя победителем в сей брани.

Преподобная Мария Египетская, жившая в Иорданской пустыне, много лет была борима бесом блуда через воспоминания о своей прошлой греховной жизни. Во время вражеских нападений она падала на землю и кричала во весь голос: «Боже, Сам спаси меня! Господи, я бессильна!» И за это смирение благодать Божия покрывала ее. Подвижница побеждала врага в этой жестокой, тяжелейшей борьбе. Итак, все мы должны помнить: победа над блудом – это победа благодати над демоном. Без истинного самопознания в духе сердечного сокрушения и глубокого смирения победить блудную страсть невозможно!

Попытаемся кратко суммировать все вышесказанное. Борьба с блудной страстью – это, прежде всего, трезвение ума и сердца, то есть своевременное обнаружение и немедленное отсечение нечистого помысла (образа), что возможно лишь в свете постоянной молитвы; обращение гнева против нечистых помыслов (образов); постоянный труд, исповедь и открытие помыслов своему духовному отцу, наставнику; борьба с чревоугодием, скромность в одежде и поведении, неосуждение, молчание и разумное уединение во время особенно сильных нападений блудного духа и, главное, нелицемерное, глубокое смирение. Святые Отцы говорят: «Целомудрие – совокупность всех добродетелей».
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/...dernizm/9.html
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:23   #3
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

И стоило такую портянку вешать? Обычный религиозный бред. Не более.
Иной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:48   #4
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
И стоило такую портянку вешать? Обычный религиозный бред. Не более.
Для вас - бред, а для Православных - четко и ясно изложенная позиция в отношении смертного греха блуда.
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:52   #5
Надежда Марневская
Пользователь
 
Аватар для Надежда Марневская
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 36
Репутация: 88
По умолчанию

Сергею Советскому

Сексуальное влечение заложено в природу человека, и противиться ему - портить своё здоровье, и психическое и физическое. А сексуальные извращения - это порок, и медицина когда-нибудь найдёт способ его лечить.

Недавно учёные обнаружили т.н. гормон верности - окситоцин, который вырабатывается в гипоталамусе. Проверяли на мышах и на человеке. При поступлении его в кровь индивид мужского пола испытывает неловкость, глядя на чужую красивую женщину. Выявили, что способствует его выработке физическая близость с постоянной партнёршей, даже держание за руки.
Возьмите это себе на заметку, помимо монашеских советов.

Люди родятся разными, и воспитание может ориентировать их на тот или иной образ жизни. Однако опыт показывает, что одиноким людям труднее сохранить жизненный тонус и здоровье, по статистике они живут меньше семейных.
Прирождённых монахов, воображение которых занято "небесным женихом", при том что у них слабая половая конституция - мало. Для них, конечно, подходят такие поучения, как Вы здесь вывесили, и даже образ "блудного беса", которого на самом деле нет. Но говоря языком верующего, я бы сказала, что монашество не лучший способ решения проблем - уже потому, что "Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их... посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей". Желаю счастья.
Надежда Марневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 02:00   #6
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надежда Марневская Посмотреть сообщение
Сексуальное влечение заложено в природу человека, и противиться ему - портить своё здоровье, и психическое и физическое.
Нет, т.н. "сексуальное влечение" есть результат грехопадения человека и свойственно лишь нынешнему падшему состоянию его природы. Состояние же святости и целомудренной чистоты было свойственно человеку изначально. И именно к нему призывает стремиться Господь, в том числе, и посредством монашества для тех, кто может это выдержать. Для остальных - посредством законного брака и супружеской верности. Нельзя оправдывать совершение блудного греха тем, что его несовершение якобы "портит здоровье".
__________________
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:18   #7
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
Нет, т.н. "сексуальное влечение" есть результат грехопадения человека и свойственно лишь нынешнему падшему состоянию его природы. Состояние же святости и целомудренной чистоты было свойственно человеку изначально. И именно к нему призывает стремиться Господь, в том числе, и посредством монашества для тех, кто может это выдержать. Для остальных - посредством законного брака и супружеской верности. Нельзя оправдывать совершение блудного греха тем, что его несовершение якобы "портит здоровье".
Путаете желание и блудный грех . Если вор украл мешок гречки, чтобы сварить кашу и сьесть её, это не означает, что чувство голода греховно . Так же, как и сексуальные желания не являются греховными, в отличие от их реализации на практике общественно-нетерпимом способом .

Цитата:
Сталин сохранил Россию. Я как Православный Христианин и Русский патриот низко кланяюсь Сталину.
Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий)
В.И.Ленин - М.Горькому , 1913г.
«Богоискательство, отличается от богостроительства, или богосозидательства, или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего... Всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно... Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость...»

Последний раз редактировалось Егорка; 09.03.2013 в 04:55.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:42   #8
Егорка
Местный
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,426
Репутация: -201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
Такого циничного бескультурья и бездуховной мерзости не позволяют себе даже сатанисты. Своим разнузданным выражением вы оскорбили Православных верующих, да и вообще всех христиан.

Однако, Бог поругаем не бывает!
Бывает ! Ещё как бывает !

В.И.Ленин ПСС. т. 12, с. 142
«Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п.»
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 05:21   #9
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Ну да, ну да. Как написал кто то в библии- если рука соблазняет тебя- отсеки ее, если нога- то и ее. Только, задумайтесь, вряд ли там сказано о руке. И именно этим словам обязаны мы возникновению сект скопцов всеразличных. Соблазняет орган- раз! и уже не соблазняет. Великолепное решение проблемы. Прямо по божески. Чем, правда, потом плодиться и размножаться- этот вопрос замалчивается. Секта манихеев получила в свое время довольно обширное распространение- тоже на основе написанного в библии- они просто доводили себя до смерти во всевозможных постах, зарабатывая себе "царство божье". Монахи, не оставляющие после себя потомства- тоже все по библии. Конкретно по новому завету. Блаженны будут. Блаженны так же те женщины, которые не родили. Интересная штука- новый завет. Кто вот только написал его....
Иной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:36   #10
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
Монахи, не оставляющие после себя потомства- тоже все по библии. Конкретно по новому завету. Блаженны будут. Блаженны так же те женщины, которые не родили.
В Библии в иудейской её части,как раз наоборот.
"Плодитесь и размножайтесь!"-отсюда и убийство богом Онана,и обряд шехина.Половое воздержание вообще для Торы и Танаха есть что-то противоестественное и небогоугодное.
Ведь умножая детей,вы приближали пришествие Мошиах.
Идеи безбрачия стали превалировать над сознанием иудейских апокалиптических и эсхатологических маргинальных групп лишь на рубеже новой эры.Эссеи,терапевты,-они не оказали никакого влияния на иудаизм,но вот христиане взяли на вооружение их аскетические идеалы.
Произошел радикальный сдвиг в религиозном сознании.
Бог больше не увязывался с интересами племени,народа,социума.
Рухнула иерархическая система священства,и теперь степень приближения к состоянию святости богообщения зависела исключительно от отдельного индивида и его способностей.
Что и оформилось в виде систематизированного учения в работах Евагрия Понтийского,давшего общую методологию умерщвления страстей вплоть до сего дня.
"Бог есть любовь братья,так убьем же в себе страсти и умертвим себя во имя его!"
Гоголь так и сделал.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куба - Любовь моя Владимир Шмелев Политэкономический ликбез 865 14.06.2024 11:20
КПРФ - братская семья В. Иванова Планируем новый российский социализм 2 07.01.2013 08:30
Семья ячейка общества.Россия Kuznez Новейшая история России 35 11.01.2009 09:31
Семья в России Товарищ Мирон Общение на разные темы 0 27.12.2008 17:19
В Ингушетии расстреляна семья русской учительницы Admin Новости Российской политики и экономики 0 03.09.2007 20:53


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG