Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2013, 15:53   #1
Кузьма Гуляйпольский
Заблокирован
 
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
По умолчанию Новый учебник по ДИАМАТу - в поддержку КПРФ.

Вышла в свет книга: БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
(Основы философских знаний. Объективные законы
развития природы и общества). Запорожье - СПб, 2012

Автор: БАДЫГИН Валерий Николаевич, публицист, политический обозреватель, доктор философии в области социальной философии.

Настоящая книга предназначена для широкого круга читателей, поставивших целью познать основы философских знаний. Изложенный в книге материал не требует специальной подготовки читателя. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в общеобразовательных школах, в средних и высших учебных заведениях.

В этой книге в общедоступной форме излагаются основы философских знаний. Она написана для читателей, которые хотят получить связное представление о том, что такое мир и как он развивается, каково место человека в этом мире, способен ли человек познать и преобразовать действительность, почему изменяется общественная жизнь и как её лучше обустроить.
Кузьма Гуляйпольский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 09:50   #2
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузьма Гуляйпольский Посмотреть сообщение
Вышла в свет книга: БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
(Основы философских знаний. Объективные законы
развития природы и общества). Запорожье - СПб, 2012
Автор: БАДЫГИН Валерий Николаевич, публицист, политический обозреватель, доктор философии в области социальной философии.
____Опять реклама своей книги?____

Последний раз редактировалось thinker; 28.05.2013 в 10:46.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 09:58   #3
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

А где в Санкт-Петербурге ее можно купить?
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:25   #4
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Голаев Посмотреть сообщение
А где в Санкт-Петербурге ее можно купить?
Я бы посоветовал Гуляйпольскому немедленно отправить экземпляр своей книги Голаеву для ознакомления, так как без рецензии Голаева у участников форума книга не вызовет живого интереса. Все мы находимся под влиянием философских идей Игоря Голаева, единственного в стране человека, обладающего диалектическим мышлением.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:15   #5
славентий
Местный
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,210
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузьма Гуляйпольский Посмотреть сообщение
Вышла в свет книга: БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
(Основы философских знаний. Объективные законы
развития природы и общества). Запорожье - СПб, 2012
давайте разбирать по шагам

Цитата:
Термин «Диалектический материализм» создал в 1887 году Иосиф Дицген, социалист, который состоял в переписке с Марксом с 1848 года. Сам Маркс термин «диалектический материализм» не использовал.

Круг основных интересов Маркса лежал в сфере экономики и политики. Метафизические вопросы представлялись ему малозначительными без связи с конкретным окружающим миром. Свое отношение к философии Маркс с присущей ему резкостью выразил в работе «Немецкая идеология» словами: «Философия и изучение действительного мира относятся друг к другу, как онанизм и половая любовь».[1] В то же время Маркс не только прекрасно знал, но и мастерски применял диалектические подходы в своих работах, в том числе в «Капитале». Маркс говорил о «материалистической диалектике» и «материалистическом понимании истории», на что впоследствии ссылался, как на «исторический материализм», Фридрих Энгельс. В марксистскую литературу термин «диалектический материализм» ввёл русский марксист Георгий Плеханов. Владимир Ленин активно использовал данный термин в своих работах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...80.D0.B8.D1.8F

по моему Маркс смутно понимал о чём ведёт речь если основывал своё учение на - противоречиях, непонимание Гегеля оно же диалектика Гегеля

Цитата:
1. Еще Аристотель писал, что невозможно ничего мыслить, "если не мыслишь (каждый раз) что-нибудь одно". В процессе рассуждения значения понятий и утверждений не следует изменять. Они должны оставаться тождественными самим себе,
http://dic.academic.ru/dic.nsf/logic/375

Цитата:
за что критикует Гегель закон тождества? В своей критике закона тождества Гегель основывается а том, что - в природе не существует двух абсолютно тождественных объектов
http://krotov.info/lib_sec/12_l/lup/andin_27.html

здесь Гегель подменяет понятия - значения , определение понятия на тождественные объекты

Цитата:
2. закон исключенного третьего - Истинно либо суждение, либо его отрицание

По поводу закона исключенного третьего Гегель утверждал, что этот закон опровергается фактом непрерывности движения, ибо непрерывное движение всегда включает в себя объединение взаимоисключающих утверждений /"тело в данной точке находится и не находится, а в данный момент времени находитс здесь и не здесь

Гегель не понимал что - понятие точка это абстракция которая к действительности неимеет никакого отношения

к тому же - движение и неподвижная абстракция точка это противоречия

материя неделима в принципе , как следствие - формы материи в принципе не могут иметь границ, пределов

умозрительно, абстрактно вы можете как бы разделить - форму материи на части но в действительности это в принципе не возможно

простыми словами - форма материи в принципе не может находится в - том чего в природе не существует оно же в - математической точке


Цитата:
3. Что касается закона противоречия, то его Гегель критикует за то, что закон противоречия основывается на устаревшей аристотелевской категории "качества". Действительно, для Аристотеля примером выполнения закона противоречия могло быть высказывание о том, что элемент не может быть одновременно горячим и холодным, сухим и влажным, тяжелым и легким. Но к началу XIX века физика прочно утвердила в умах людей представление об относительности движения и покоя, тяжести и легкости, тепла и холода, сухости и влажности, и напротив, стала снабжать философов примерами сосуществовани противоположных свойств в одном объекте /например, наличие северного и южного полюса у магнита
Гегель подменял понятия - противоречие на противоположности

идём дальше
Гегель на непонимании того о чём речь ведёт делает выводы и - законы своей диалектики

Цитата:
1. Первый закон диалектики называется законом единства и борьбы противоположностей. Согласно этому закону, противоположности и противоречия вполне могут сосуществовать мирно, более того, без единства и борьбы противоположностей невозможно движение и развитие. В качестве примера действия закона единства и борьбы противоположностей в природе Гегель приводил все тот же магнит
причём тут вообще - Борьба ?

Борьба за существование или Б. за жизнь (struggle for existence,struggle for life) - термин, введенный в биологию Дарвином и Уоллесомдля обозначения тех усилий, которые должны производить организмы, чтобыобеспечить свое существование, и конкуренциию

то есть Гегель замешал в одну бессмысленную кучу разные понятия - борьба живого организма со свойствами неживого объекта

Цитата:
2.Второй закон диалектики называется законом перехода количества в качество. Гегель отрицал абсолютность качеств и считал, в отличие от Аристотеля, что всякое новое качество есть лишь результат накопившихся количественных изменений. В подтверждение своего тезиса Гегель приводил изменени агрегатного состояния вещества: плавление, кипение и т.п. - где появление нового качества, например текучести, есть результат количественных изменений, например, увеличения температуры
вообще мутный набор слов, не определено - какое конкретно качество формы материи , качество какой формы материи, количество чего, какой формы материи , и на изменение какого качества влияет количество

само по себе - количество ничего менять не может потому что это - абстракция

Цитата:
КОЛИЧЕСТВО
— филос. категория, отображающая общее в качественно однородных вещах и явлениях. Чтобы выявить в них это общее, необходимо, во-первых, установить их однородность, т.е. показать, в каком именно отношении они эквивалентны между собою, во-вторых, выделить то свойство или отношение, по которому рассматриваемые вещи сравниваются, и абстрагироваться от др. их свойств. Поскольку количественная сторона мира стала прежде всего предметом исследования математики, то в дальнейшем филос. представления о К. связывались именно с результатами изучения тех видов или форм К., которые существовали в математике
Цитата:
КАЧЕСТВО
— филос. категория, отображающая существенную определенность вещей и явлений реального мира. Филос. понятие «К.» не совпадает с употреблением этого термина, когда под ним подразумевается высокая ценность и
Цитата:
3. третий закон диалектики, получивший название "закон отрицания отрицания"; согласно этому закону, всякое развитие в живой и неживой природе осуществляется по спирали. А качестве примера действия третьего закона диалектики во всех учебниках приводят колос пшеницы. Колос вырастает благодаря смерти зерна, т.е. он как бы отрицает зерно
а это просто - бред

по человечески это называется - изменение формы материи, причины и следствия а не - отрицание колосом зерна

вся эта - ахинея Гегеля к - материализму неимеет ни какого отношения

Цитата:
Материализм (от латинского materialis — вещественный), одно из двух главных философских направлений, которое решает основной вопрос философии в пользу первичности материи, природы, бытия, физического, объективного и рассматривает сознание, мышление как свойство материи в противоположность идеализму, принимающему за исходное дух, идею, сознание, мышление, психическое, субъективное. Признание первичности материи означает, что она никем не сотворена, а существует вечно

За Карлом Марксом постоянно бдительно следили британские сыщики. В рапортах значилось: «...у Маркса собираются рабочие. Его кабинет наполнен табачным дымом и запахом дешевой смазки для башмаков». Полицейские также писали о том, что Карл Маркс злоупотреблял алкоголем

http://repin.info/celebrity/Karl_Mar...ied_in_poverty

что скажуть по этому поводу коммунисты , это правда ?

Последний раз редактировалось славентий; 28.05.2013 в 18:00.
славентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:45   #6
Кузьма Гуляйпольский
Заблокирован
 
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славентий Посмотреть сообщение
давайте разбирать по шагам
по моему Маркс смутно понимал о чём ведёт речь если основывал своё учение на - противоречиях, непонимание Гегеля оно же диалектика Гегеля
здесь Гегель подменяет понятия - значения , определение понятия на тождественные объекты
Гегель не понимал что - понятие точка это абстракция которая к действительности неимеет никакого отношения
к тому же - движение и неподвижная абстракция точка это противоречия
материя неделима в принципе , как следствие - формы материи в принципе не могут иметь границ, пределов
умозрительно, абстрактно вы можете как бы разделить - форму материи на части но в действительности это в принципе не возможно
простыми словами - форма материи в принципе не может находится в - том чего в природе не существует оно же в - математической точке
Гегель подменял понятия - противоречие на противоположности
идём дальше
Гегель на непонимании того о чём речь ведёт делает выводы и - законы своей диалектики
причём тут вообще - Борьба ?
Борьба за существование или Б. за жизнь (struggle for existence,struggle for life) - термин, введенный в биологию Дарвином и Уоллесомдля обозначения тех усилий, которые должны производить организмы, чтобыобеспечить свое существование, и конкуренциию
то есть Гегель замешал в одну бессмысленную кучу разные понятия - борьба живого организма со свойствами неживого объекта
вообще мутный набор слов, не определено - какое конкретно качество формы материи , качество какой формы материи, количество чего, какой формы материи , и на изменение какого качества влияет количество
само по себе - количество ничего менять не может потому что это - абстракция
а это просто - бред
по человечески это называется - изменение формы материи, причины и следствия а не - отрицание колосом зерна
вся эта - ахинея Гегеля к - материализму неимеет ни какого отношения
За Карлом Марксом постоянно бдительно следили британские сыщики. В рапортах значилось: «...у Маркса собираются рабочие. Его кабинет наполнен табачным дымом и запахом дешевой смазки для башмаков». Полицейские также писали о том, что Карл Маркс злоупотреблял алкоголем
что скажуть по этому поводу коммунисты , это правда ?
Я уж не говорю о незнании элементарных правил русской грамматики индивидом, скрывающимся под ником "славентий". Ему бы следовало сначала обучиться русской грамматике.

Но, когда оно ("славентий") изрекает что-то бездоказательное, наподобие: "непонимание Гегеля", "Маркс смутно понимал о чём ведёт речь", "Гегель подменяет понятия - значения", "Гегель не понимал...", "движение и неподвижная абстракция точка это противоречия материя неделима в принципе", "форма материи в принципе не может находится в - том чего в природе не существует", "Гегель замешал в одну бессмысленную кучу разные понятия"... И т.д. (см. другие его, славентия) безграмотные, никак не обоснованные, абракадабры (бессмысленные наборы слов), у меня это ассоциируется вот с этим:

"Если посмотреть с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум не может игнорировать потенциальным инверциям метафизических абстракций простейшего субъективизма. Если сегмент Эвклида, находящийся в амплитуде колебания, есть базисная система, то его дистрибутивность дифференциальной инверции коммутативностью интерполяции в зависимости от несоизмеримой реальности банальной эрудиции есть сегмент Эвклида аналитического додэкаэдра".

Другими словами: "Оно-то и конечно.. Но, потому, как: "шо ж?"... А что относительно касательно, так это - безусловно".
Кузьма Гуляйпольский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 08:56   #7
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Все три закона диалектики нужно рассматривать вместе, в единстве друг с другом, а не по раздельности.
Закон количественных и качественных изменений следует из закона единство и борьбы противоположностей.
Закон отрицание отрицания следует из закона количественно и качественных изменений.

Три закона диалектики - это законы МЫШЛЕНИЯ. Нужно эти законы познавать, как законы мышления.
Научить человека ПРАВИЛЬНО мыслить - вот первая и наиглавнейшая задача диалектики.

Овладев диалектическим мышлением можно увидеть диалектические законы и в природе.
Для меня яркий пример диалектических законов - это таблица Менделеева (Периоди́ческая систе́ма хими́ческих элеме́нтов (табли́ца Менделе́ева). По этой таблице можно изучать всю диалектику.
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:14   #8
Кузьма Гуляйпольский
Заблокирован
 
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 2,797
Репутация: 535
По умолчанию

Закон единства и борьбы противоположностей следует признать как бы центральным законом диалектики, основой, и - самым глубоким источником движения и развития.

Анализируя механизм этого «движения» и «развития», мы обнаруживаем закономерность перехода количественных изменений в качественные (и обратно). Таким образом, мы обнаруживаем, что переход количества в качество (и наоборот) – суть тот же самый Закон единства и борьбы противоположностей. Хотя Закон перехода количественных изменений в качественные рассматривается как самостоятельный закон.

Далее. Анализируя преемственность и направленность движения и развития, мы обнаруживаем отрицание старого новым, с последующим отрицанием предыдущего отрицания и т.д. То есть, мы обнаруживаем, что отрицание отрицания – суть тот же Закон единства и борьбы противоположностей. Хотя нами подробно рассматривается Закон отрицания отрицания как самостоятельный закон.

Почему эти два признака (две стороны) Закона единства и борьбы противоположностей выделены в отдельные (самостоятельные) законы? Да потому, что при более глубоком анализе этих признаков (сторон), мы обнаруживаем преемственность и направленность движения и развития как определённую существенную связь и необходимость, нечто общее и повторяющееся, присущее любому закону.

Рассматривая Закон единства и борьбы противоположностей, нельзя забывать о роли субъективного фактора. Этот (субъективный) фактор может многократно возрастать, вплоть до способности «повернуть колесо истории вспять».

Поэтому, когда утверждают, что «нельзя повернуть колесо истории вспять», то это - не совсем так. В конечном счёте, да. А вот, в те или иные периоды развития истории – нет. Реставрация капитализма в СССР – типичное тому подтверждение.

Всё дело в том, что в сфере общественных отношений противоположностью прогрессу могут стать массы людей, охваченных, например, ложной ориентацией. При этом нельзя не учитывать и роли «отдельных личностей», которые могут формировать ориентацию масс (в сторону прогресса, или – в сторону «поворота вспять»).

В целом же мы наблюдаем прогрессивный процесс развития общества. Это значит, что объективным (доминирующим) в Законе единства и борьбы противоположностей является историческая, ОБЪЕКТИВНАЯ, неизбежность прогресса... (Из учебника "Борьба противоположностей...", автор: Бадыгин В.Н., издание 2012 г.).
Кузьма Гуляйпольский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:03   #9
славентий
Местный
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,210
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузьма Гуляйпольский Посмотреть сообщение
Я уж не говорю о незнании элементарных правил русской грамматики индивидом, скрывающимся под ником "славентий". Ему бы следовало сначала обучиться русской грамматике.

Но, когда оно ("славентий") изрекает что-то бездоказательное, наподобие: "непонимание Гегеля", "Маркс смутно понимал о чём ведёт речь", "Гегель подменяет понятия - значения", "Гегель не понимал...", "движение и неподвижная абстракция точка это противоречия материя неделима в принципе", "форма материи в принципе не может находится в - том чего в природе не существует", "Гегель замешал в одну бессмысленную кучу разные понятия"... И т.д. (см. другие его, славентия) безграмотные, никак не обоснованные, абракадабры (бессмысленные наборы слов), у меня это ассоциируется вот с этим:

"Если посмотреть с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум не может игнорировать потенциальным инверциям метафизических абстракций простейшего субъективизма. Если сегмент Эвклида, находящийся в амплитуде колебания, есть базисная система, то его дистрибутивность дифференциальной инверции коммутативностью интерполяции в зависимости от несоизмеримой реальности банальной эрудиции есть сегмент Эвклида аналитического додэкаэдра".

Другими словами: "Оно-то и конечно.. Но, потому, как: "шо ж?"... А что относительно касательно, так это - безусловно".
не тратьте силы на пустую бессмысленную завистливую болтовню

что не понятно спрашивайте , объясню

Цитата:
Сообщение от Кузьма Гуляйпольский Посмотреть сообщение
Закон единства и борьбы противоположностей следует признать как бы центральным законом диалектики, основой, и - самым глубоким источником движения и развития.

Анализируя механизм этого «движения» и «развития», мы обнаруживаем закономерность перехода количественных изменений в качественные (и обратно). Таким образом, мы обнаруживаем, что переход количества в качество (и наоборот) – суть тот же самый Закон единства и борьбы противоположностей. Хотя Закон перехода количественных изменений в качественные рассматривается как самостоятельный закон.

Далее. Анализируя преемственность и направленность движения и развития, мы обнаруживаем отрицание старого новым, с последующим отрицанием предыдущего отрицания и т.д. То есть, мы обнаруживаем, что отрицание отрицания – суть тот же Закон единства и борьбы противоположностей. Хотя нами подробно рассматривается Закон отрицания отрицания как самостоятельный закон.

Почему эти два признака (две стороны) Закона единства и борьбы противоположностей выделены в отдельные (самостоятельные) законы? Да потому, что при более глубоком анализе этих признаков (сторон), мы обнаруживаем преемственность и направленность движения и развития как определённую существенную связь и необходимость, нечто общее и повторяющееся, присущее любому закону.

Рассматривая Закон единства и борьбы противоположностей, нельзя забывать о роли субъективного фактора. Этот (субъективный) фактор может многократно возрастать, вплоть до способности «повернуть колесо истории вспять».

Поэтому, когда утверждают, что «нельзя повернуть колесо истории вспять», то это - не совсем так. В конечном счёте, да. А вот, в те или иные периоды развития истории – нет. Реставрация капитализма в СССР – типичное тому подтверждение.

Всё дело в том, что в сфере общественных отношений противоположностью прогрессу могут стать массы людей, охваченных, например, ложной ориентацией. При этом нельзя не учитывать и роли «отдельных личностей», которые могут формировать ориентацию масс (в сторону прогресса, или – в сторону «поворота вспять»).

В целом же мы наблюдаем прогрессивный процесс развития общества. Это значит, что объективным (доминирующим) в Законе единства и борьбы противоположностей является историческая, ОБЪЕКТИВНАЯ, неизбежность прогресса... (Из учебника "Борьба противоположностей...", автор: Бадыгин В.Н., издание 2012 г.).
сон про не сон , не смешите

Цитата:
Сообщение от Игорь Голаев Посмотреть сообщение
Все три закона диалектики нужно рассматривать вместе, в единстве друг с другом, а не по раздельности.
Закон количественных и качественных изменений следует из закона единство и борьбы противоположностей.
Закон отрицание отрицания следует из закона количественно и качественных изменений.

Три закона диалектики - это законы МЫШЛЕНИЯ. Нужно эти законы познавать, как законы мышления.
Научить человека ПРАВИЛЬНО мыслить - вот первая и наиглавнейшая задача диалектики.

Овладев диалектическим мышлением можно увидеть диалектические законы и в природе.
Для меня яркий пример диалектических законов - это таблица Менделеева (Периоди́ческая систе́ма хими́ческих элеме́нтов (табли́ца Менделе́ева). По этой таблице можно изучать всю диалектику.
ещё пример бесмысленной болтавни

ни вы ни Кузьма Гуляйпольский не опровергли мои утверждения, то есть признали своё невежество в этом вопросе

размазываем бездумно поклоняющихся шарлатанам по шагам


Цитата:
1. за что критикует Гегель закон тождества? В своей критике закона тождества Гегель основывается а том, что - в природе не существует двух абсолютно тождественных объектов
моё утверждение
здесь Гегель подменяет понятия - значения , определение понятия на тождественные объекты

прямо не опровергаете моё утверждение - признаёте ваше невежество, непонимание и враньё
славентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:08   #10
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
моё утверждение
здесь Гегель подменяет понятия - значения , определение понятия на тождественные объекты

прямо не опровергаете моё утверждение - признаёте ваше невежество, непонимание и враньё
А при чем здесь Гегель?
Диалектический материализм не Гегель создал и не он его открыл.

Изучать нужно не Гегеля, а ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ.
Гегель заблуждался, диалектический материализм - точная наука.
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В поддержку КПРФ и патриотов Александр Харчиков Открытые письма, обращения и манифесты 3 09.07.2008 14:08
Видео ролики в поддержку КПРФ на выборах в Госдуму - загрузи Admin Агитация за КПРФ 8 02.12.2007 09:24
Листовки в поддержку КПРФ - распечатай Admin Агитация за КПРФ 9 30.11.2007 10:03
КПРФ в поддержку своих товарищей! fourfingers Открытые письма, обращения и манифесты 3 29.10.2007 12:25
Статьи в поддержку КПРФ для публикации в интернете Admin Агитация за КПРФ 0 11.10.2007 21:52


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG