Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2008, 19:17   #1
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию Национализм - плохо, патриотизм - хорошо. Так ли это?

http://narod.yandex.ru/cgi-bin/yandm...=1875787200&p=

Национализм - плохо, патриотизм - хорошо. Так ли это?

"Для начала давайте, не заглядывая в толстые энциклопедические справочники и не ссылаясь на признанных отечественных и, особенно, зарубежных авторитетов, выясним, в чём суть понятия "патриотизм". Казалось бы, вещь элементарно ясная. Патриотизм - это признак индивидуального и общественного сознания и характера, выражающийся в глубокой и искренней любви к своему Отечеству (малому и большому, общенациональному), к своему народу, к природе, истории, духовной и материальной культуре своей страны и своего народа.

Против такого истолкования патриотизма вряд ли найдётся много возражающих.

Теперь уточним смысл понятия "национализм", которое многие лукавые политики и оснащенные научными званиями и степенями авторы склонны демонизировать. Национализм - естественное чувство любви индивидуума к своему этносу, народу, нации. Притом предполагается, что как патриотизм, так и национализм - это не просто словесная декларация, а ценностная ориентация, подтверждаемая всем жизненным укладом человека, порою и защищаемая ценою его собственной жизни.


Продолжение следует...
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 16:52.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:19   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Как видим, "национализм" - понятие меньшего объёма по сравнению с "патриотизмом" и входит в это второе понятие в качестве составного элемента. Притом важнейшего и, по-видимому, главного элемента.

Если вы наделены чувством патриотизма (а некоторая, и не самая лучшая, часть человечества его действительно лишена и легко приживается на той чужбине, где живётся сытнее и легче), то попробуйте разобраться в истинных объектах своей любви к так называемой малой Родине.

К тому благословенному уголку Земли, где вы родились, где протекли ваше детство и юность, где сформировался и навсегда остался в памяти образ отчего дома. Думаю, каждый человек, наделённый святым чувством любви к Родине, нежно и до гробовой доски хранит в своей памяти кусочки той природы и той рукотворной человеческой среды, которые он впервые в своей жизни увидел и благодаря которым осознал это чудо из чудес - частицу непостижимо огромного и прекрасного Божьего творения, которое, опять же по воле Божьей, ему дано для краткотекущего освоения, познания, сбережения и обогащения своими физическими и духовными трудами.

Место и этническая принадлежность новорождённого - это в известном смысле случайность, "рулетка".

Один рождается и всю свою жизнь любит российскую или канадскую тундру, другому судьба даровала африканские пустыни и тропические джунгли, третьему - безбрежную тайгу с могучими реками, четвёртому - село или город в очаровательных среднеевропейских или среднерусских широтах, пятому - поселение в Альпах или в кавказском ауле, шестому - обжитые и богатые историческими воспоминаниями, событиями, памятниками культуры городские кварталы и т.п.

Вспоминается ностальгическое заявление известного философа и богослова о. Сергия Булгакова, жившего в блестящем и так желанном для многих эстетов городе Париже, о том, что он, кажется, умер бы от счастья, если бы ему представилась возможность посетить и увидеть свою родину - мало кому известный и, казалось бы, ничем особенно не примечательный среднерусский городок Ливны Орловской губернии.

Для меня таким обетованным островком моего детства стали два села на востоке Луганской области, с холмистым рельефом, с небольшими речками, выжженной в июне-июле степной растительностью и редкими облесёнными балками, с поселениями, вишнёвыми садиками и огородами, жмущимися к узким речным долинам, с холодными и малоснежными зимами и душистым степным разноцветьем весной.

В одном селе - родина моего отца, в другом - моей матушки. Оба села в долине реки Каменки. Между ними один из многих бугров Донецкого кряжа и 5 километров в прошлом грунтовой, а в позднее, в советское время, сооружённой и ныне вдрызг разбитой асфальтированной шоссейки.

В Ново-Александровке чудом сохранилось построенное перед Первой мировой войной кирпичное здание церкви, а в Большом Логе деревянное здание храма, построенное за свой счёт помещиками Алексием и Устинией Краснянскими в 1864 году, было снесено бульдозером ровно через сто лет.

Пытаясь разобраться в своём мистическом и нежном чувстве к малой Родине, я всё же убеждаюсь, что корни этого чувства гнездятся в моей заложенной самим Господом Богом любви к родителям, многочисленным, в основном покинувшим этот мир, родственникам и всем тем многим, хоть и не связанным со мною прямыми родственными связями, но родным мне по крови мужчинам и женщинам, великороссам и украинцам, крестьянам, шахтёрам, воинам, сельским и шахтно-поселковым интеллигентам, которые в очень нелёгких условиях дали мне жизнь, любовь, заботу, дружбу или хотя бы доброе слово.

В годы моего детства, 20-30 годы прошлого века, черепичная крыша и деревянные полы немудрёного, чаще всего двухкомнатного дома и обладание обильно удойной коровой и некоторой другой живностью, а также ухоженным огородом и садом считались у деревенских жителей признаком зажиточности и даже "богатства".

Печи топились кизяком, лепёшками из угольного штыба, реже - сухим ивняком. Ни общих, ни индивидуальных бань как в сёлах, так и на мелких государственных шахтах не было.

Медицинское обслуживание исполняли редкие фельдшера в шахтных посёлках, а также расположенные в районных центрах поликлиники и больницы. Здания школ для 7-8-классного обучения были построены в сёлах, а школы с полным средним, 10-классым обучением функционировали только в сравнительно крупных посёлках и городах.

В годы коллективизации, в начале 30-х, жили трудно и голодно. Более трудно приходилось жителям чисто сельскохозяйственных украинских и русских районов, где были случаи бессмысленно жестокого "раскулачивания" и высылки, а также смерти от голода отдельных крестьянских семей. В Донбассе же члены сельских семей имели возможность работать в угольной промышленности и получать продовольственные карточки.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:56.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:20   #3
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

В годы Отечественной войны и послевоенного восстановления сельским и городским жителям Донбасса и всего Советского Союза жилось тяжко и материально, и морально: в первую очередь омрачали жизнь людские потери и бесчинства оккупантов на временно захваченной территории.

На территории Краснодонского района, где находятся мои родные сёла, в годы Отечественной войны действовала героическая комсомольская организация "Молодая Гвардия", почти все участники которой были схвачены и замучены гестаповцами в период оккупации Восточного Донбасса фашистами.

Наши матери и мы, подростки, как могли закрывали своим трудом трудно восполнимые потери рабочих рук в хозяйстве в связи с уходом на фронт отцов и братьев и массовой насильственной отправкой молодёжи на работу в фашистскую Германию.

Зачем об этом я сейчас вспоминаю?

Какое отношение это имеет к затронутой теме?
Лишь потому, что чем более трудные условия существования, чем более сложные и опасные испытания приходится разделить в своей жизни со своими соплеменниками и согражданами, чем больше страданий перенесено и чем больше малых и больших хозяйственных, культурных и государственных дел сотворено моими предками, тем более горячей и преданной любви и благодарности они заслуживают.

Какие бы суровые условия жизни ни были, но наши бедные и трудолюбивые родители, деды и бабушки, родственные и неродственные соплеменники любили нас, заботились о нас, находили для своих детей и внуков доброе слово и делились трудно достающимся куском хлеба.

Поэтому я националист, я люблю свой народ за его скромный и добрый характер, за его страдания, жертвы и победы, за его нелёгкую и суровую судьбу, за добрые и в основе своей высоконравственные жизненные устремления к справедливости и неброскому трудовому счастью.

Любовь к своему народу не исключает симпатии и даже любви к представителям других народностей и других культур.

Но ведь так естественно любить свою семью, свой род, свой народ больше, чувствовать и воспринимать его более близким и родственным, более понятным и жизненно необходимым, чем других, не принадлежащих к этому кругу людей, который дан тебе Промыслом Божиим.

Не только иммунная система отдельного человека, отвергающая грубое вмешательство чужеродной крови, но в определённых пределах и пресловутая ксенофобия оправданна, как инстинкт сохранения чистоты и долговечности расы, народа, племени, рода.

Известная экологическая истина гласит, что экологическая система любых размеров тем более устойчива, чем больше её видовое биологическое разнообразие. Бог создал нас разными и взаимно дополняющими друг друга, и не следует раньше времени, определённого опять же Богом, призывать к всемирному единению (см. "Русская миссия всеединства", "ЭФГ" ° 29 за 2007 г.).

Представители любого этноса и любой народности имеют право быть националистами, любить свой народ, свой род и свою семью и предпочитать их всем остальным жителям планеты.
Однако следует чётко оговориться, что любовь эта должна быть разумной, не унижающей и не оскорбляющей достоинство и права других народов и этносов и не противоречащей интересам не только других людей, но даже и твоих близких.
Мы же знаем, что даже слепая любовь к собственным детям, оправдывающая любые их поступки и мысли, вплоть до низменных, вредна и предосудительна. Даже любовь к Всеблагому Богу может принимать у иных фанатиков и неумных людей карикатурные формы.

Прежде всего необходимо отмежеваться от тех лукавых или русофобствующих авторов и горе-политиков, которые, руководствуясь своим ограниченным пониманием или запрограммированностью на выполнение задания враждебных России сил, стремятся всеми правдами и неправдами исказить и демонизировать понятие "русский национализм" и чуть ли не приравнять его к другому, совершенно бессмысленному и алогичному термину, изобретённому "швыдкими" и им подобными, - "русский фашизм".
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:54.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:22   #4
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Чего хотят в своём подавляющем большинстве русские (великороссы, малороссы и белорусы) люди сегодня?

Чтобы им дали жить на их собственной русской земле в соответствии с их историческими традициями, их верой и культурой;

чтобы органы политической, экономической и информационно-идеологической власти умно и мужественно защищали их национальные интересы в соответствии с удельным весом русских в общей численности российского населения и их вкладом в общее дело защиты и строительства Российского государства и формирование мировой культуры;

чтобы представители других этносов и народностей, временно или постоянно и законно поселившиеся в России, строго соблюдали российские законы и уважали нравы и обычаи коренных (автохтонных) русского и других народов, постоянно живущих на Русской и Российской земле;

чтобы представители нерусских меньшинств не навязывали русскому народу своё понимание целесообразного образа жизни, необходимой и приемлемой культуры и духовных ценностей;

чтобы внешние по отношению к России и враждебные ей силы, а также их агенты и сторонники внутри нашей страны не навязывали нам свой образ жизни и не способствовали прямо или косвенно разграблению нашего национального богатства.

В обсуждении межнациональных отношений в России почти всегда не хватало откровенности и элементарной объективности.

Алогичность и даже дикость положения состоит в том, что власти РФ, начиная с самых высших и кончая многими местными, доводят дело до того, что на своей земле и, казалось бы, в государстве, которое, по крайней мере по Конституции, тоже надо бы считать своим, русские люди чувствуют себя не хозяевами, а скорее париями и людьми второго сорта.

По наводке власть имущих прислужников олигархического режима, СМИ и правоохранительных органов их то и дело обвиняют в экстремизме, шовинизме и прочих клеветнически изобретаемых грехах. И не только обвиняют, но часто и судят, и держат бессудно или по суду в тюрьмах, способствуют их притеснению, а нередко даже моральному и физическому угнетению на той территории, которая в течение веков считалась исконно русской.

В подтверждение сказанного хочу напомнить, что президент Путин неоднократно в своих публичных выступлениях подчёркивает необходимость и целесообразность соблюдения прав, культурных и экономических интересов национальных меньшинств и многонационального российского народа.

Так и советские руководители (а у них было для этого несравненно больше оснований) говорили об интересах "многонационального советского народа".

Но вы слышали, чтобы В.В. Путин хотя бы раз подчеркнул особую государственную и культурно-цивилизационную роль русского (включая малороссов и белорусов) народа?

Или выступил в защиту терпящих издевательства наших русских собратьев в созданных по воле мировой закулисы искусственных государственных образованиях на территории бывших советских республик?

Или отметил преступный характер насильственного расчленения действительно многонациональной Советской России (СССР) и разделения создавшего Россию и СССР единого русского народа? Не слышали и не дождётесь.

Напротив. И президент, и высшие иерархи Русской Православной церкви тяжко скорбели и до сих пор скорбят по недавно усопшему "первому президенту России" Ельцину и отмечают его особые заслуги в деле разгрома СССР и установления капиталистического режима грабителей-олигархов.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:47.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:23   #5
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Русские националисты отнюдь не считают свой национализм неким исключительным правом.

Националистами могут и должны быть представители любого другого народа: и немецкого, и польского, и еврейского, и т.д. и т.п.

Но бывает, как уже сказано выше, нормальный или умный национализм, а бывает и ненормальный, неумный и даже дикий национализм, неприемлемый для соседей, мирового сообщества и даже для самого поддерживающего такой национализм народа.

Например, немцы - безусловно, великий народ, внёсший немалый вклад в копилку общечеловеческой культуры.

о когда руководимый Гитлером национал-социализм стал навязывать силой оружия всему миру свой "новый порядок" и дикие бредни превосходства единственно достойной права на жизнь "нордической расы", тут уж даже для западных подпитывателей и науськивателей не в меру разбушевавшегося тевтонского духа стала очевидной необходимость набрасывания смирительной рубашки на такой национализм, точнее, рабовладельческий расизм.

И выполнить эту смертельно опасную и тяжкую операцию мировое сообщество "милостиво" позволило совершить советскому, и в первую очередь русскому, народу.

Безусловно, имеют право на любовь к своей нации и евреи. У этого народа есть своя история, свое государство, своя религия.

Но бывает, что представители еврейского народа образуют свои сплоченные национальные диаспоры в других странах среди проживающих в этих странах коренных народов.
Сначала, не отягощая себя обременительными обязанностями пришельца, гостя, они начинают требовать для себя равных прав с коренным населением страны, а затем пытаются навязать своё понимание основополагающих целей правильного образа жизни и поведения.


Под прикрытием борьбы с "антисемитизмом" и "реакцией" и за установление "общечеловеческой демократии" они разрушают социально-политические структуры этих народов и заменяют их такими институтами и такими законами, которые ставят представителей еврейской диаспоры во главе государства и открывают им неограниченные возможности для порабощения бывшего народа - хозяина и овладения его национальными богатствами.

В этом случае они, естественно, встречают глухое, скрытое, а порою яростное открытое сопротивление коренных народов, продолжающих считать себя хозяевами в своём собственном доме.

Притом они, в какой бы стране ни находились, громко кричат об устарелости и несовершенстве национально-этнических и культурно-религиозных отличий и границ и необходимости братания чуть ли не в мировом масштабе под эгидой финансово-монополистического, коммунистического или "постиндустриального и информационного" интернационала.

Однако сами же они строго соблюдают все свои национальные догматы, свою глобальную систему финансовой и информационно-идеологической взаимопомощи и освящённую талмудом неистребимую веру в свою избранность и право на неограниченное обладание всем земным миром.

Такую далеко не полностью описанную идеологию, прикрываемую иудаизмом, принято называть сионизмом, и она вряд ли чем-либо отличается от расистской идеологии национал-социалистов гитлеровского толка.

Могут сказать, что как гитлеровский национал-социализм, так и сионизм разделяли и разделяют соответственно не все немцы и не все евреи.

Среди евреев есть люди, которые вполне лояльно и плодотворно участвовали и участвуют в жизни принявших их стран и народов, и даже есть редкие случаи их полной культурной ассимиляции в этих странах.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:48.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:25   #6
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Главное течение сионистской политики образует деятельность таких "пассионариев", как Троцкий и его революционная "гвардия", и близкие им по духу Березовский, Гусинский, Бжезинский, и легионы других, как усопших, так и ныне здравствующих, олигархов, банкиров, политиков и деятелей культуры, как в России, так и в западных странах, и цели их от века неизменны.

Сила этого международного течения, помноженная на военно-техническую и финансово-экономическую мощь Запада, а также тупую энергию интеллигентско-чиновничьей "пятой колонны" внутри национальных государств, огромна.

В их руках гигантская глобальная сеть информационно-идеологического манипулирования и зомбирования, в полном смысле слова разложения и демонизации общественного сознания, психического и физического угнетения и уничтожения людей, стремящихся сохранить свой национальный, политический и культурный суверенитет и традиционный образ жизни.

Ведь вот смотрите, как получается. Вначале волею судеб в состав Российской империи попадает значительная масса евреев из Речи Посполитой.

Затем начинается двухсотлетняя борьба за равноправие "бедного еврея" с русским и борьба с царским самодержавием, в которой самое активное участие принимают так падкие на сочувствие чужому горю русские интеллигенты - разночинцы, народники и горячие сторонники пролетарского социализма по Марксу.

К власти приходит сначала масонское Временное правительство во главе с евреем Керенским, а затем большевистское Советское правительство, в котором (как и в органах партийной и представительной власти, и в карательных органах) основные посты были в руках евреев.

В числе видных большевиков-руководителей Октябрьской революции много людей с русскими фамилиями, но не найти ни одного русского.

Классовый террор, гражданская война, дикий голод и эпидемии уносят жизни миллионов русских жителей, приводят к экономическому разорению и разграблению материальных ценностей.

Затем коллективизация и голод. Сталин в конце концов овладевает положением в стране, но теперь уже наравне с представителями бывших "эксплуататорских" классов в жернова репрессий попадают члены "ленинской гвардии", которые возглавляли страшный террор в революционные годы.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:50.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:26   #7
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Сталин обманул надежды мировой закулисы и построил могучее социалистическое государство, претендующее на самоуправление и реализацию имперских славянских амбиций.

Продолжительный послесталинский период существования мирового порядка, сложившегося в результате победы Октябрьской революции и разгрома фашизма во Второй мировой войне, был использован западными службами и сионистами для изощрённой диверсионной борьбы с "тоталитарными" режимами СССР и стран Варшавского договора и реванша капиталистического мира за поражение в этих странах в первой половине ХХ века.

Во главе движения, приведшего к политическому и экономическому разгрому и новому ограблению СССР (России) и его союзников, опять же стоят еврейские "пассионарии".

Они, опираясь на активную помощь разномастной по национальному составу клоаки предателей, корректируют процесс развития мирового сообщества в нужном для мирового правительства, давно задуманном направлении: чтобы мировые богатства прибрать к рукам как можно полнее и держать неевреев в строгих рамках "демократической" скотобойни. Это пример плохого национализма.

Не менее вреден для дела мира и возрождения триединого русского народа и всех других народов России извечно инспирируемый и поощряемый Западом неумный национализм некоторых украинских "самостийников".

Находятся же провокаторы, которые, вопреки всем историческим фактам и элементарной логике, пытаются противопоставить украинскую (т.е. малороссийскую) часть народа другой его части, населяющей Российскую Федерацию и другие бывшие советские республики.

Как будто бы у нас нет общей истории, одной Православной веры, практически единого языка и единой культуры, общими усилиями построенной и взаимодополняющей экономики, наконец, общих друзей и общих врагов.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:51.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 19:29   #8
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Продолжение....

Героическому полководцу и освободителю Малороссии от чужеземного гнёта Богдану Хмельницкому и его соратникам и в дурном сне не могло присниться, что некоторые из его соплеменников, презрев интересы свои и своих братьев по крови и вере, прельщённые мелочными подачками католического Запада, будут приглашать ляхов и литовцев для "совета" в решении своих внутренних дел, а американцев - для проведения совместных военных упражнений и во всеуслышание заявлять о своём желании вступить в блок НАТО, для которого славяне, а тем более православные русские (украинцы, белорусы) и их земли всегда были первоочередными врагами и целями для уничтожения, порабощения и грабежа.

Американо-израильским агрессорам и государственным террористам только и нужно, чтоб столкнуть лбами украинцев и великороссов, и пусть убивают друг друга побольше.
Так, как они это делают, натравив одних палестинцев на других, ливанцев-мусульман на ливанцев-христиан, иракцев-суннитов на иракцев-шиитов, мусульман-албанцев и католиков-хорватов (славян) против православных сербов (славян) и т.д. и т.п.

Глядя на всё вокруг происходящее, думаешь: Господи, видимо, велика наша греховность, если Ты попускаешь, чтобы наглые и бесовские напёрсточники и провокаторы от политики, одев на себя запятнанный кровью миллионов человеческих жертв и неряшливо отмытый в сатанинской прачечной западной и сионистской пропаганды театральный наряд лжемиротворцев и лжедемократов, вновь и вновь обманывали толпы неискушённых народов и подсовывали им вместо спасительного выхода путь в ловушку, где их ждут только нищета, деградация и смерть.

И в заключение самокритично спросим: какое значение имеют все наши рассуждения и публикации о национализме и патриотизме для бесценно важного дела возрождения России?
Разве суть вопроса в том, чтобы правильно определить и реабилитировать эти фундаментальные для русского народа понятия? Конечно, нет.
Есть опасность потери всех наших интеллигентских писаний в гигантском ворохе никогда не востребованной или вовремя не востребованной обществом публицистической информации.

Главное - довести эту информацию до сознания массы людей, предварительно сократив до минимума разноголосицу и грубые отклонения от истины в мозгах самих идеологов.

Главное в том, чтобы разбудить, прояснить и укрепить в народе его национальный дух, чувство национальной гордости и инстинкт самозащиты в годину страшной опасности для существования народа;

подвигнуть его на яркие и мобилизующие волю общественные акции, например на поддержку и защиту таких неординарных и смелых русских людей, как В.В. Квачков, Б.С. Миронов, Л.Г. Иванов, епископ Диомид и им подобных.

Это лучше, чем пребывать в летаргическом полусонном состоянии и грезить о пришествии героя и Вождя, который всех призовёт и поведёт за собой. Бог помогает тем, кто действует, а не тем, кто безвольно следует за "козлами-провокаторами", ведущими к пропасти."



Анатолий Михайлович

КУРНОСОВ,

профессор


ЛУГАНСКАЯ обл., Украина
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 24.02.2008 в 13:52.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 19:11   #9
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Моё мнение такое:
Национализм порождает патриотизм, если брать отдельную страну,
населенную одной нацией.
Россия многонациональное государство, поэтому национализм каждой нации,
живущей на одной территории с другими нациями, образующими одно Государство,
должны при наличии личного национализма, иметь патриотическое настроение,
как к своей нации отдельно, так и к государству, в которое входит та или иная
национальность. Если этого нет, то возникает сепаратизм, который ведёт, к развалу
государства. Сепаратизм в таком Государстве как Россия должен на корню, пресекаться.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 23:11   #10
stupid person
Местный
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 637
Репутация: -29
По умолчанию

Всё же патриотизм и национализм понятия схожи.
stupid person вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любовь и ненавить (дерьмократический патриотизм) Эок Угрозы России и братским народам 47 03.02.2015 22:08
Национализм и социализм Николаев Планируем новый российский социализм 19 10.02.2011 07:53
Нация, национальность, национализм по русски! Михаил Медведский Русская культура и искусство 46 23.07.2008 13:55
Кому в России жить хорошо? В. Иванова Выборы в России 0 04.12.2007 22:27


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG