|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
|
Опции темы |
04.08.2013, 21:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
ЗАПАД – ТУПИК ЦИВИЛИЗАЦИИ
ЗАПАД – ТУПИК ЦИВИЛИЗАЦИИ
ЗАПАД – ТУПИК ЦИВИЛИЗАЦИИ Современный Запад сформировался окончательно по итогам крушения СССР. Существование Советского Союза с одной стороны, сдерживало ряд тенденций в западном мире, с другой – порождало соблазны конвергенции, заимствований, диффузного взаимопроникновения. Из абсолютно безобразного капитализма XIX века в ХХ веке за счет прививки ряда советских генокодов было получено ГИБРИДНОЕ по отношению к рыночному и плановому обществам состояние. Оно имело перед русскими одно большое преимущество. Русские – как маяк цивилизации – первыми создавали новые формы, и, естественно, первыми страдали от экспериментальных сбоев и системных ошибок при возведении. Запад вполне соответствовал поговорке: НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Он ничего нового не делал – а перенимал у русских только уже готовые формы, доказавшие свою пользу и эффективность. Те же формы, которые свою пользу и эффективность не доказали на русской экспериментальной площадке – Западом не перенимались, отчего его развитие (вторичное по отношению к России-СССР) шло по видимости более гладко, более ровно. Запад выгодно отличался от России, как всякий ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ выгодно внешне отличается от СБОРЩИКА. Конечно, когда пользуешься уже готовыми вещами – легче уберечь от пятен костюм а руки от царапин. Но за внешним преимуществом Запада стояла его внутренняя ущербность. Она проявляется в наши дни – это НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВТОРИЧНОГО и ТЕХНИЧЕСКАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Одно дело, когда тебе поставляли формы, а ты критическим взглядом потребителя оценивал их, принимал или отвергал. Совсем другое дело – когда тебе самому нужно создавать формы, а как это делается – ты не знаешь. Запад – уютная (в прошлом), но вторичная, периферийная цивилизация. Он весь ХХ век обезьянничал за СССР: ввели русские пенсию по старости – Ф.Д.Рузвельт у них сплагиатировал, полетели русские в космос – и нам надо, победили русские фашизм – и нам примазаться сбоку захотелось… А если что у русских не вышло – нам легче, мы учимся на чужих ошибках, а не на своих… Это очень удобная позиция, но только до тех пор, пока сам не выйдешь из второй шеренги в первую. В 80-е годы ХХ века советизм погрузился в глубокий кризис. Объективно – русские устали экспериментировать, утомились лидерской ролью. Им – по вполне понятной причине – надоела ситуация, когда все шишки прогресса собирают они, русские, а плодами прогресса пользуются потом все и каждый. Захотелось халявы – тем более что Запад являл собой образец социальной халявы. Субъективно к 80-м годам советизм уже многократно попадал в руки то садистов, то маразматиков. Подобно тому, как Христианство, творец всей современной цивилизации, двигаясь через историю, извергло из себя и инквизицию, и старообрядчество, советизм изверг из себя и умопомрачительных насильников, и душераздирающих начетников-формалистов. Безусловно, антисоветизм 80-х не был на самом деле антисоветизмом. Это была аллергическая реакция всех нас (большинства из нас, думающих людей) на сектантские методы КПСС, необыкновенно душную и спертую атмосферу для мысли и личности, которую насаждала в СССР правящая теократия коммунистической религии. Советизм принял «базедические» формы, но эту привнесенную болезнь приняли как врожденный порок организма. Мудрость Запада проявилась бы в том, чтобы в годы кризиса СССР поддержать его, отплатить тот огромный кредит, который выдало западному человеку советское экспериментирование. Но Запад всерьёз принял себя за победителя – то есть компилятор и плагиатор всерьёз воспринял себя творцом и гением! Так родилось совершенно психопатическое, неадекватное представление о ПРОГРЕССИВНОСТИ АНТИСОВЕТИЗМА! Для того, чтобы понять, как это нелепо, посмотрим, из чего состоит советский идеал. Он состоит из плановой экономики и социальной справедливости. Мечта о плановой экономике – это мечта подчинить стихийные процессы человеческому разуму, вывести человека из порабощения стихией. Это – очевидный тренд всей человеческой цивилизации. Весь смысл науки, культуры, индустрии – начиная с тех времен, когда человек покорял силу огня и делал первые ИСКУСТВЕННЫЕ орудия – заключается в высвобождении человека от сил безмозглых стихий. Если не нужно создавать плановую экономику – то зачем тогда создали громоотвод? Пусть себе молния бьёт, куда укажет стихия, зачем побеждать слепоту стихий? Человек на протяжении всей своей истории вырывался из под власти стихий: он укрощал стихии, чтобы затем ими повелевать силой своего разума, по собственному ПЛАНУ. Поэтому посягательство на мечту о плановой экономике – это посягательство на РАЦИОНАЛИЗМ, КАК ТАКОВОЙ, посягательство на все содержание человеческой истории с древнейших времен. Антисоветизм в экономике выдвинул в пику плану рыночную теорию. Это теория о вечной непознаваемости и вечной непобедимости слепой стихии над человеком. Она запрещает всякие попытки усмирить стихию, подчинить её человеку. Такая теория могла опереться и в итоге оперлась только на ВОИНСТВУЮЩИЙ ИРРАЦИОНАЛИЗМ. Она не могла не ударить по науке и культуре, по образованию и технологиям, потому что для ВЫСТРОЕННОЙ РАЗУМОМ ЦИВИЛИЗАЦИИ рыночная теория – все равно что заворот кишок. Именно поэтому вполне логично, что рыночная теория переплелась в реальной истории с самой мрачной дикостью и самой чудовищной архаикой, потому что она в буквальном смысле перенацелила человека назад, в пещеры, как ярый враг всех громоотводов в широком смысле слова. *** Теперь перейдем к другой стороне советизма – к ИДЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Её суть, в двух словах – СООТВЕТСТВИЕ МОРАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНОК ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОМ. Тот, кто молодец и герой, и зарабатывать денег должен много, а кто общепризнанный негодяй – тому нужно паек потребления урезать. Иначе говоря, экономика должна ПООЩРЯТЬ ДОБРОДЕТЕЛЬ и НАКАЗЫВАТЬ ПОРОК. Как спорить с такой идеей? Как примирится с ситуацией, при которой морально осуждаемый обществом человек остается сверхпотребителем, а морально безупречный человек – продолжает голодать? Как бы вы, дорогой читатель, не крутили, а все равно выйдет, что СПОРИТЬ С ИДЕЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ МОЖНО ТОЛЬКО С ПОЗИЦИЙ КРАЙНЕГО АМОРАЛИЗМА. Или, скажем иначе, морального нигилизма. Плевать, кто хороший, кто плохой! Деньги не пахнут! У кого много денег, то и хорош, а у кого их нет – тот лузер, неудачник, дрянь-человек. При таком подходе всякие моральные критерии оценки личности исчезают напрочь. Ну, в самом деле – вот слово «лузер». Это – неудачник. Добр он или зол – никто не знает и знать не хочет. Ему не повезло, и все. Достаточное основание, чтобы карать его нищетой. А вот «винер» - победитель. Как он победил, кого и зачем – тоже никому не интересно. Победил – получай награду в виде кучи денег. Будь ты хоть садист, хоть людоед – ты все равно «винер» и уважаемая фигура… В силу всего вышесказанного очевидно, что антисоветизм – не просто заключает союз с воинствующим иррационализмом и крайним аморализмом. Он и есть по сути своей, так сказать В ОБЛАСТИ МЕЧТЫ И ИДЕАЛОВ – воинствующий иррационализм и крайний моральный нигилизм. А что ещё сказать об идеологии, которая считает УПРАВЛЕНИЕ УМОМ и ЖИЗНЬ ПО СОВЕСТИ не только ненужными, но ещё и вредными, реакционными, уродливыми? Что ещё сказать об идеологии, для которой вечный хаос стихий и кровавая резня конкуренции являются идеалом отношений? Только сумасшедший (вроде нашей партократии 80-х годов) мог думать, что антисоветизм может стать двигателем цивилизации и прогресса. В упоении своей победы над СССР Запад пригрел на груди цивилизации ЗМЕЮ ДИКОСТИ, ВАРВАРСТВА, ТОТАЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА. Более того, Западу стало казаться, что эта змея – и есть мудрый змий, знающий ответы на все вопросы… *** Это – исходные причины по которым Запад сместил центр заработков от СОБИРАНИЯ к ОБИРАНИЮ. В мире существуют три вида извлечения прибыли. Первый – сочетание и рекомбинирование элементов природы, создание из простых систем более сложных. Это синтез, например – фотосинтез у растений, питающихся светом в буквальном смысле слова. Второй вид извлечения прибыли – расчленение, разрушение, раздробление сложных систем на более простые. Пример – хищники, которые превращают живой сложный, мыслящий организм в куски мяса. Третий вид извлечения прибыли, универсальный для всей Вселенной – паразитизм. Паразит ближе к хищнику, потому что не созидает, а разрушает, но тем не менее, паразит – особая форма извлечения энергии для личного существования. Естественно, на всех этапах человеческой истории человек использовал все три вида получения прибыли (как энергии выживания и размножения). Он СИНТЕЗИРОВАЛ, комбинировал, сочетал, добиваясь роста продуктивности системы. Он УТИЛИЗИРОВАЛ, пожирая убитого врага. И он ПРИСВАИВАЛ то, что «плохо лежало» и могло быть расхищено без особого шума… Понятно, что в основе человеческой цивилизации лежит СИНТЕЗИРОВАНИЕ, конструирование новых реалий. Понятно и то, что наглотавшись ЯДА АНТИСОВЕТИЗМА, Запад отступил от ПРИОРИТЕТА КОНСТРУКТИВИЗМА, в сторону хищности и паразитизма, ставших у него отныне ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЛИЧНОГО ДОХОДА участников борьбы за выживание. Зачем выращивать хлеб, если можно отнять его у тех, кто уже вырастил? Зачем намывать золото, когда можно отобрать его у тех, кто уже намыл? Пафос РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА даров природы, лежащий в основе конструктивизма человеческого прогресса, стал для Запада мертвым. Зато ожил, реанимировался и затрещал пропагандистскими оправданиями самого себя ПАФОС ОГРАБЛЕНИЯ СЕБЕ ПОДОБНЫХ. Запад дошел в наши дни до того, что открыто объявил: ограбление себе подобных, счастье за чужой счет, на чужом горе – двигатель и столбовая дорога прогресса и цивилизации. *** Таким образом, нам очевидно, что ИЗ АНТИСОВЕТИЗМА ничего путного выйти не может. Идеал, который принципиально, абсолютно отвергает саму возможность (даже в далеком будущем!) управлять экономикой разумом, по плану – это безусловный тупик мысли и образа жизни. Но если бы Запад только ЗАКОНСЕРВИРОВАЛ ЖЕРТВЫ И РАЗРУШЕНИЯ БЕЗМОЗГЛОЙ РЫНОЧНОЙ СТИХИИ – это было бы полбеды. На самом деле все обстоит ещё хуже. Активное заигрывание с воинствующим иррационализмом, безмозглой чувственностью, эмоциональным недержанием, теориями по оправданию аморализма авторитетом науки и философии породило в общем итоге ЯД ЛИБЕРАЛИЗМА. *** Антисоветизм, как и любое бессодержательное отрицание, инфантилен. Все уже поняли, что вам не нравятся советские порядки, а какие нравятся? Порядки крепостницы Салтычихи? Или порядки гитлеровцев на оккупированных советских территориях? Или порядки англичан в Индии? Антисоветизм на это ответа не даст, потому что только отрицает, ничего не утверждая. Позиция удобная, однако пустая. Ведь кроме отрицательного антиидеала должен быть какой-то и положительный идеал! К чему стремиться, выходя из «большевического рабства»? Крепостное ли право возрождать, или германскую колонизацию, или «вольное хлебопашество» образца Александра Благословенного? Пусть вы считаете колхозы «черной дырой» - но ведь должно же на их месте возникнуть что-то, что не является «черной дырой»! ПОДНАТУЖИВШИСЬ ПОД ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЕ КРИКИ ОДОБРЕНИЯ ЗАПАД ВЫВАЛИЛ ИЗ СЕБЯ ЧУДОВИЩЕ ЛИБЕРАЛИЗМА. Вот, ребята, что я несу вам ХОРОШЕГО, взамен ПЛОХОГО советизма и социализма… Западное самостоятельное идеократическое творчество оказалось не просто чудовищным. Не имея навыков к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ ИСТОРИИ, выйдя из-за спины первопроходца-СССР, Запад от неопытности и простой глупости породил идею, АБСОЛЮТНО НЕСОВМЕСТИМУЮ С ЖИЗНЬЮ! Либерализм, в дословном переводе, есть «освобожденчество». Освободить – дело, конечно, благое, если освобождаешь кого-то и от кого-то. Например, советский солдат освободил Восточную Европу. Кого? Болгар, поляков, чехов и т.п. От кого? От гитлеровского рейха. Тут все понятно и благородно. Но либерализм не указывает, кого и от кого он освобождает. Потому что в сфере идеального, в сфере мечты и в конечном пункте своего движения он ОСВОБОЖДАЕТ ВСЕХ ОТО ВСЕХ. Но освободить детали от той системы, к которой они пригнаны – значит, сломать механизм. Освобождение детали от общей схемы – есть синоним слова «сломать». Первое, что приходит на ум – РАЗБОЛТАННОСТЬ ВРАГ ТЕХНОЛОГИИ. Свобода деталей в механизме – есть их плохая пригнанность. Чем совершеннее и технически безупречнее механизм, тем меньше в нем свободы для вихляния деталей. Скажем, у деревянной телеги колесо может вихлять восьмеркой, а у гоночной машины – никак нет. Рулон туалетной бумаги может быть свернут (цитирую с его упаковки) с точностью «плюс-минус 8 метров», а вот для авиационной детали такая «точность», допускающая люфт в 8 метров(!) немыслима и недопустима. Очевидно, что либерализм разбалтывает общество (по иронии языка – чаще всего именно путем болтовни разбалтывает) и в итоге приведет к поломке социального механизма. Но это – одна из многих сторон проблемы, гораздо более глубокой, чем простая несовместимость либерализма с высокими технологиями. Конечно, свобода личности противоречит упорной учебе и добросовестному труду, поскольку и то, и другое – принуждение напополам с самопринуждением. Свобода личности выбросит большинство личностей либо в пивной, либо на дискотеке, но уж никак не в аудитории университета и не в заводском цеху. Но это все экономика, которую мы, в отличии от Маркса, считаем надстройкой над базисом – социальной психикой. Мы полагаем, что человеческий труд и деяния порождены человеческими мыслями и настроениями, что дом вначале задумывается, и только потом строится. Маркс считал, что все наоборот, но это его проблемы. Всякая экономика возникает из настроя социальной психики, и всякое действие (за исключением рефлекторных) – возникает из побудительного мотива в уме. Мы уже выше поняли, что в этой тонкой сфере СОЦИОПСИХИКИ Запад ничего конструктивного предложить человечеству не может. Его задумки в этой сфере не просто человеконенавистнические, но ещё и бредовые, несовместимые с простым выживанием. Может ли человек, как учит этика либерализма, жить для себя и своего удовольствия? Конечно же, нет. Если бы его родители жили бы только для себя, то он попросту не родился бы, потому что его рождение связано с большими проблемами и неокупаемыми расходами. Западные нации потому сейчас и вымирают, что мотив «ЖИВИ ДЛЯ СЕБЯ» несовместим с процессом нормального, компенсирующего убыль деторождения. Далее. Если человек живет сам для себя, то он по определению одинок: раз он ни для кого ничего без предоплаты не делает, то и для него никто ничего без предоплаты делать не будет. ОДИНОКИЙ ЧЕЛОВЕК – ЛЕГКАЯ ДОБЫЧА ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОНИЗАННОГО КОЛЛЕКТИВИЗМОМ СООБЩЕСТВА. Ну, в самом деле, вообразите, стал человек жить для себя, наслаждаться, плевать на всех с балкона, делать все только для своего удовольствия. А тут пришла с юга сотня арабов… или албанцев… Их сто, а ты один! Другие без оплаты защищать тебя не согласны, а где ты найдешь столько денег, чтобы сразу нанять сотню телохранителей?! У араба или албанца сто телохранителей бесплатны, это его семья, род, племя, а у тебя-то только за деньги! Вот и съели албанцы одинокого дурака, думавшего, что можно жить, на всех поплевывая… Сегодня мы это и видим. Шагреневой кожей сжимается ареал обитания белой расы, со всех континентов её выживают и сживают со свету. Почему? Ответ выше: яд либерализма. ЖИВУЩИЙ ДЛЯ СЕБЯ НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН. Он субъективно не нужен пришельцам, поскольку они – сплоченная сила, а он – чужак-одиночка. Он объективно не нужен миру, поскольку – раз он хищник и паразит, то без него никакой убыли человеческому сообществу не предвидится. Вот до какой беды довел белую расу либерализм – одно из самых безумных учений во всей истории мировых идеологий. Либерализм в буквальном смысле убивает своих носителей. *** Мы рассмотрели и доказали, что столпами нынешнего Запада выступают иррационализм, аморализм и всеобщий расчленяющий нации эгоизм. Но картина все же ещё не полная. Либерализм с его безумиями не может быть понять до конца, если не рассмотреть АТЕИЗМА. Если мы внимательно присмотримся к корням слов, то уже из корнесловиц поймем: АТЕИЗМ НЕСОВМЕСТИМ С ПРОСВЕЩЕНИЕМ. Просвещение – это просвечивание, пронизыванием светом человека, а точнее – его души и разума. Атеизм же ставит на место Бога пустоту – вечную, никем не сотворенную, и никем не преодолимую тьму. Как и кого можно проСВЕТить, если исповедуешь учение о вечной тьме – матери всех вещей и едином для всех исходе? Веками и даже тысячелетиями процесс просвещения был неотделим от церковно-миссионерской работы. Науки преподавались в качестве практического приложения, прикладных знаний к христианской вере. Веками и даже тысячелетиями между ПРОСВЕЩЕННЫМ и ОБРАЩЕННЫМ в веру ставился знак равенства. Темным же человеком считался тот, с кем не поработали учителя благочестия. Необразованность и неверие, безбожие тоже были синонимами; ведь образованность – это соответствие образам, а мы с вами знаем, что такое образы. Это изображения Бога, его святых а так же в более абстрактном смысле – идеалы мысли и поведения, служащие для практики образЦами, эталонами… Поэтому вся наша цивилизация выросла из того очевидного положения, что НАУКА – ЭТО ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ, А РЕЛИГИЯ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ НАУКА. Различие между наукой и религией такое же, как между любой общей и вытекающей из неё прикладной теории. Поняв это, мы с вами понимаем, что ЭТО ЕДИНСТВО НЕДОПУСТИМО РАССЕКАТЬ. Наука, отсеченная от религии, сперва станет извращенным инвалидом ума, а потом и вовсе погибнет. Прикладные знания не могут существовать в отрыве от общей теории, в рамках которых их вывели и добились. Всякая технология интересна человеку только тогда, когда ему важна ЦЕЛЬ этой технологии. Зачем мне промежуточные стадии какого-то производства, если продукт этого производства меня никоим образом не интересует? Зачем, например, мне тратить два десятилетия жизни на упорное изучение медицины, если меня нисколько не интересует здоровье людей? Если, тем более, я считаю медицину вредной, позволяющей нежизнеспособным выживать, и тем портить породу, наукой? Деньги от врачевания я могу получить и посредством шарлатанства, которое не требует десятилетий упорной зубрежки… А теперь посмотрите на нынешних молодых врачей и скажите: не замечаете ли вы практического воплощения этой схемы отношения к медицине? На самом деле наука религиозна, иной она быть не может. Она вся построена на религиозных аллюзиях и паллиативах. Её систематизация и классификация отражают феодальную иерархию. Её убежденность в единстве и объективности мира вокруг вытекает из монотеизма. Её универсализм и сопротивление субъективизму – отражение веры в безконечность и бессмертие. Её стремление научить себе всех и каждого – отражение безкорыстия религиозных заповедей. Потому что с точки зрения рынка, например, невыгодно учить других тому, что сам знаешь. Легче пойти путем МАГА – т.е. овладевшего закрытым знанием человека, играющего на закрытости этого знания, управляющего профанами, не имеющими тайного знания. В науке из её классификаций вытекает признание ГЛАВНОГО И ВТОРОСТЕПЕННОГО, т.е. иерархия ценностей, восходящая к высшей единой сверхценности. А в атеизме главного и второстепенного нет и быть не может, в нем все связано с субъективной оценкой личности: что я считаю главным, то для меня и есть главное, а для другого оно – второстепенное. Но какую, скажите, единую классификацию можно выстроить на таком субъективизме? У советской науки ещё был Бог. Это был очень странный Бог по имени «Мировой Пролетариат», учение о котором страдало крайней противоречивостью, но он все же был. Наука Запада всякое представление о Боге, как начале всего и центре всех процессов, высшей цели и ценности, окончательно потеряла. После этого она не могла не потерять себя. Практика показывает, что психологически Бог – это представление личности о ценности, которая важнее «Я», выход личности из эгоцентризма. Отказ от всякого Бога – это катастрофа полной субъективизации, тотальное зацикливание на собственном «Я» и в конечном счете – абсурднейшее самообожествление. Хотел атеизм или не хотел того, но в своем обозе он притащил АЛТАРЬ ЭГОИЗМА И ГЕДОНИЗМА, ритуалы самопоклонения для своих адептов. А тут уж дело известное: эгоизм, постоянная погоня за личными наслаждениями приводят с неизбежностью к помутнению сознания, распаду аппарата мышления, деградации ума, и, следственно, науки и образования. Отказ от идеи Бога есть одновременно отказ от идеи единства мира, единообразия его процессов, крах иерархии и классификации, отказ от общих приоритетов в пользу субъективных капризов. Развернутая перед нами сегодня религиозной наукой картина мира – с её безконечным временем и безконечностью пространства – слишком велика и крайне неуютна для атеиста. Согласно его убеждениям, он верит, что живет менее 100 лет, и временные отрезки, которые длиннее 100 лет, для него просто безсмысленные химеры. Космос не может быть ему интересен, потому что недостижим для маленького и смертного, случайного сгустка мысли. Поэтому атеизм инстинктивно, во многом неосмысленно, отбрасывает старую, религиозно-христианскую картину мира с её безконечностями времени, пространства, познания, интереса к непрактичным абстракциям. Атеизм водружает новую картину маленького замкнутого мирка, главной проблемой которого является зарабатывание 1-го миллиона к 20 годам. Что было с этим миром до тебя, что с ним будет после тебя, что в нем происходит параллельно с тобой – для эгоцентризма не может быть интересным. Достижение максимально полного физиологического наслаждения – синоним достижению максимально полного и правильного знания о мире. Достиг наслаждения – умен, не достиг – дурак умалишенный, и все. Отсюда – массовая наркомания. И смерть. *** Запад, как идеолог, пришел на наших глазах не только к умственному и нравственному одичанию своих представителей, но и к полному нивелированию личности, утрате человеком своей индивидуальности, превращению человека в зомби. Западное искусство ярко отразило этот процесс зомбизации обывателя в США и Европе. Секрет тут в том, что гедонизм и эгоизм играют на понижение, потакают самым низменные животным страстям и зоологическим отправлениям. Разум и личность рождаются в борьбе с грехом, в противостоянии греху. Разум и личность помещаются в пространстве между идеалом и реальностью. Уберите понятие о грехе, уберите идеалы – и вы потеряете личность и разум. У животных нет идеалов и грехов, но и личностей у них тоже нет. Мы воспринимаем их, как клоны единого вида, вполне замещая одну свинью другой. НАГЛОТАВШИСЬ ЯДА АНТИСОВЕТИЗМА И ЯДА ЛИБЕРАЛИЗМА ЗАПАД ОСВИНЯЧИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Здесь большую роль сыграло обожествление денег. Дело в том, что с древнейших времен вся деятельность человека делится на две части. Одна часть, главная – то, за что человек сам себя хвалит. По слову библейскому – «и увидел он, что это хорошо». Вторая часть нашей жизни, второстепенная, вспомогательная – то, за что нас хвалят другие. То, что я делаю для себя, не оплачивается. Даже если я, одобрив себя, стану сам себе платить, то это же бессмысленное перекладывание денег из кармана в карман! То, что я делаю для других, будучи сам к этому делу равнодушен – обычно оплачивается. Если другой человек доволен тем, что я сделал – он может отблагодарить меня какой-то материальной ценностью. ЧЕМ БОЛЕЕ ЛИЧНОСТЬ РАЗВИТА, ТЕМ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИГРАЕТ ДЛЯ НЕЁ САМООДОБРЕНИЕ. Соответственно, одобрение чужих со стороны нужно только в минимальной степени – чтобы от голода ноги не протянуть. По мере угасания и утрачивания личности, по мере либеральной деградации личности мотив САМООДОБРЕНИЯ все более теряется, отходит на задний план, а мотив платного одобрения со стороны – выдвигается вперед, начинает доминировать и владеть человеком. Человек становится одержим деньгами, которые по сути – всего лишь поощрение со стороны. Он, как дрессированный медведь, начинает делать что угодно – не видя и не понимая смысла в своих действиях – лишь бы угодить дрессировщику. Одержимость деньгами есть помрачение в человеке САМОСТИ, его зависимость (не только физиологическая, но и психологическая) от оценки посторонних, чужих людей. Если человек не хочет делать ничего, за что не платят денег – это означает, что он уже ничего не хочет и не способен делать для себя. *** Приоритет личного над общественным, придуманный либерализмом, приводит на практике к умиранию и того, и другого. Общественное умирает, потому что ему не уделяется должного внимание, а личное – потому что не в состоянии выжить без умирающего общественного. Часть не может быть важнее целого. Если часть возомнит, что она важнее целого, то погубит и его и себя. Поскольку Запад посредством такой нелепицы ЗАПУСТИЛ ПРОЦЕСС РАСПАДА ЦИВИЛИЗАЦИИ, то мы в изобилии видим архаические и дикарские формы мышления и поведения у зараженных Западом современников. Атеизм растабуировал в числе прочих грехов и человекоубийство. Отсюда ренессанс дикарских отношений, в которых убийство человека психологически приравнивается к забою скота. Религиозность исходила из того, что убийца вторгается в план Божий; атеизм говорит, что жизнь возникла случайно и бессмысленно, а исчезновение случайного ничему не повредит. Производя человека от животных, атеизм уравнивает человека с животным миром. Поэтому жесткое табу на человекоубийство сменяется эластичными понятиями о целесообразности. Что вы ждете от общества, которое стоит на таких основаниях? Какой благодати, кроме запаха серы вы от такого общества дождетесь? Растабуирование человекоубийства атеизмом привело к массовым практикам бытового, ритуального и коммерческого детоубийства и каннибализма на Западе. Запад постхристианский становится очень похож на дохристианский Карфаген или описанную Геродотом землю андрофагов. Детей убивают во имя процветания и коммерческого успеха (аборты), из собственных детей делают кремы, мази, пищевые добавки и т.п. Все это не считается грехом, потому что само понятие греха давно атрофировалось за отсутствие религиозности. Из убитых детей приготавливают якобы омолаживающие элексиры и т.п. Нетрудно понять, что там, где жрут собственных детей, не следует ожидать жалости к чужим. Запад на наших глазах довел до совершенства ГЕОПОЛИТИКУ ГЕНОЦИДОВ – постоянное народоистребление для достижения геополитических и экономических (грабительских) целей. В явлении колониализма это было всегда, но в наши дни проступило особенно ярко. Все это опять же заставляет говорить, что новое – хорошо забытое старое, и что ГЕОПОЛИТИКА ГЕНОЦИДОВ без всякой моральной оценки, как безальтернативная реальность, хорошо знакома дохристианскому человечеству. Даже из Библии мы можем почерпнуть много сведений на этот счет. Как и на счет глубочайшего растления дохристианского человека, величайшей извращенности его половых и около-половых отношений. В том, что преподносит нам современный Запад нет ничего нового – это просто давно забытые Содом и Гоморра. *** Итак, бесконечное множество совпадающих деталей буквально кричит нам о том, что Запад, растерявшись от несвойственной ему лидерской роли в области творения смыслов, подобно Фаэтону, выронил вожжи огненной колесницы и грозит человечеству социогенным вымиранием. Запад сам стал подобием астероида-убийцы, на всех парах мчащегося к Земле. Дальнейшее его духовное лидерство приведет к катастрофе человечества без всяких внешних ударов судьбы. У Запада нет никакого другого цивилизационного проекта, кроме ВСЕОБЩЕГО ОДИЧАНИЯ человечества с реставрацией культов кровожадных идолов и гладиаторских боев на забаву, возрождением рабовладения и кастового строя, принятием геноцидов как нормы жизни, полного затормаживания технического прогресса и паралича умственной жизни. Видите, как далеко привела нас кроличья нора такого примитивного с виду и такого плоского на первый взгляд антисоветизма! |
05.08.2013, 00:04 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Я бы сказал не Запад-тупик.А капитализм.Это будет точнее.Если в СССР надо было определённые сферы исправить,вернее в социализме.То в капитализме исправлять нечего,Его менять полностью надо.
Статья очень хорошая,мне понравилась.Жаль не могу вам + поставить) Но хоть здесь тога ++++++++ |
05.08.2013, 00:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
|
ЭГОИЗМ КАК СМЕРТОНОСНАЯ ТУПОСТЬ
ЭГОИЗМ КАК СМЕРТОНОСНАЯ ТУПОСТЬ Наша газета ЭиМ частенько говорит словосочетание «социальный дегенерат». Кто это такой? Вот и подвернулся случай рассказать об этом подробнее, проанализировав «курортный» образец дегенеративного мышления, вскрыв его особенности. Но вначале – несколько общих положений. Социальный дегенерат – это такое состояние психики, когда человек страдает от своих собственных действий (и действий себе подобных) искренне не понимая взаимосвязи между собственными действиями и последующими страданиями. Обычно так получается, когда человек теряет видение причинно-следственной связи, и, как следствие, уравнивает вечное, долговременное и кратковременное свои состояния. Например, если социальному дегенерату что-то не нужно сейчас, сию минуту – он вполне искренне полагает, что это НИКОГДА НЕ НУЖНО, и можно это с чистой совестью выбросить на помойку. Лично я подобрал в Уфе на помойке и томик Данте, и четырехтомник К.Маркса. Кому-то неинтересно - выкинули. Ни мысли о том, что неинтересное тебе может быть интересно другим. Ни мысли о том, что неинтересное сегодня может оказаться интересным завтра. Антикультура в самом зоологическом виде - не к букинистам отнесли, не в библиотеку, не в школу, не в детский дом, а сразу на помойку: мол, ну кому это может быть нужно?! Дай волю - либерализм скажет такое о всех культурных достижениях человеческой цивилизации... Социальный дегенерат не умеет поставить себя на место другого человека, не может представить другого на своем месте. Для него чужая беда – не повод задуматься о вероятности собственной беды, а повод для насмешки или осуждения. Все это вместе формирует главный ОБЪЕКТИВНЫЙ отличительный признак социального дегенерата, которого очень легко отличить от нормальных, социопсихически здоровых людей: ОН СТРАТЕГИЧЕСКИ НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН. В биологии выродок – всего лишь та особь, которая по каким-то причинам (объединяемых понятием «вырождение») не в состоянии продлить свой род. Поэтому современные западные люди – выродки не в ругательном, а в биологическом, научном смысле слова, поскольку являют из себя вымирающий вид человечества. Они – мулы и лошаки человечества, т.е. существа, которые могут появиться на свет и даже работать, но самостоятельно свой вид продолжать в будущее не в состоянии. --------------------------------------------------------- Мул (лат. mulus) — результат скрещивания осла и кобылы. Термин «мул» первоначально применяли к отпрыску любых двух животных разных видов — в настоящее время называемого «гибридом». Мула следует отличать от лошака — отпрыска жеребца и ослицы. Мулы участвуют в скачках. Мулов легче разводить и обычно они крупнее лошаков. Самцы мулов и лошаков бесплодны, как и большинство самок (известны несколько случаев получения приплода от спаривания самок мулов с жеребцами и ослами). Но в третьем-четвертом поколении и эти особи становятся бесплодны… ---------------------------------------------------------- Социальные дегенераты бывают разные – производные от духовно-физической анемии, обессиливания породы или наоборот, от патологической ненасытности, чрезмерности социопсихических реакций, доводимых до гипертрофированного абсурда. Мы выделяем таких социальных дегенератов, как социальные аутисты (люди с угасшим интересом ко всякому действию), социальные параноики (чрезмерно ретивые в исполнении общественных предписаний), социофреники и др. В рамках разрушения христианской цивилизации социальная дегенерация чаще всего проявляет себя в стихийно-бытовом сатанизме мышления, ползучей сатанизации быта и психики масс. Зачищенные от христианских аллюзий и паллиативов пустоты в голове чаще всего заполняют связные или бессвязные элементы доктрины сатанизма. ----------------------------------------------------------- Теща моего отнюдь не бедного знакомого, базарная русская баба, костерила его по-шульгински, объясняя, за что она его ненавидит: " во-первых, ты мне ни разу дорогого подарка не сделал, во вторых, ты мою дочь окрестил, в третьих, ты не дал ей аборта сделать!" Знакомый пришел ко мне за консультацией. Говорит - слушай, она простая базарная русская баба, выросшая в СССР, откуда это? Это же доктрина сатанизма - кровавое жертвоприношение силам зла, ненависть к кресту и крещению, и ожидание от преисподней богатых даров в обмен на кровавые ритуалы и осквернение святынь... Я ответил: КПСС усердствовала, вытесняя из умов простонародья православные представления, и мало думала - а что войдет на место вытесненного; а природа не терпит пустоты, в том числе и мировоззренческой... ----------------------------------------------------------- Что тут главное, стволовое? Идеалом христианской цивилизации выступала идея о том, что «миром должна править любовь». Выветривание этой главной идеи из голов (любовью современный человек называет почему-то половой акт) востребовало иную СТВОЛОВУЮ истину, весьма созвучную для ХХ века дарвинизма: МИРОМ ПРАВИТ НЕНАВИСТЬ. От успешно реализуемой ненависти к кому-то или чему-то сатанисты обычно ждут богатства, карьеры, славы, успеха, а так же улучшения человеческого рода (очищение от «слабоумных» любвиобильных геномов) и общего прогресса научных и производственных сил. Ненависть, как источник личного успеха и общественного блага – идея, нормальная для всех разновидностей сатанизма, хотя, конечно, с общепсихиатрической точки зрения, совершенно очевидно безумная. Естественно, в реальной жизни ненависть ничего хорошего дать не может и не дает, и глупо надеяться на её созидательные возможности. Отвергая любовь как правителя, люди не всегда понимают, что отвергают и благополучие, как следствие господства любви. Спутниками ненависти могут быть только неблагополучие и нестабильность, хаос и лихорадка, ничто иное возле ненависти не выживает и не растет. Но куда деваться, если понятие о любви полностью утрачено, и само слово нелепейшим образом вызывает в нашем уме неприличные сценки соития полов? Теперь, вооруженные этими общими представлениями о сатанизации умов, как разновидности социальной дегенерации, прочитаем излияния души американских республиканцев, носителей индивидуалистического духа американского предпринимательства. «Октябрь в 2008 году мы с супругой провели в Чили, добравшись до острова Чилое, где начинается Патагония. Мы решили вернуться домой и продолжить путешествие в следующем году. Однако к этому времени Президентом страны стал социалист и любимец прогрессивной общественности Барак Хусейн Обама. Мы остановили свою работу и оформили пособия по безработице, обеспечив себя как бы оплачиваемым 26 недельным отпуском. Последний месяц отпуска октябрь 2009 мы решили провести в Патагонии и посетить южную часть Аргентины. Однако Президент изменил наши планы, продлив пособие по безработице до 99 недель, и мы решили на этот раз провести несколько месяцев в Южной Америке, начать с Лимы в Перу и закончить проливом Магелана в Чили, проехать по всей Аргентине,через Боливию обратно в Лиму, откуда вернуться домой... Наша группа из двадцати человек растянулась на милю. Гид шёл снова с нами, он не мог понять почему мы так плохо отзываемся о своем президенте. -Зачем ты выучил столько языков? - спросил его я. Он ответил: -Чтобы больше иметь туристов. -Зачем ты работаешь семь дней в неделю? -Чтобы больше зарабатывать денег. У меня свой дом в Пуно и скоро я куплю машину,- добавил он. -Так почему в Пуно много бедных людей? -Потому, что они не стремятся сами изменить свой образ жизни, чему-то научиться или делать ещё что-то. -А ты готов, чтобы правительство тебя обложило большими налогами, потому что ты много работаешь, и твои деньги пойдут на помощь этим бедным? -Нет, конечно!- ответил наш гид. -Так и мы с супругой, нарушая все законы, водили свой трак (дальнобойный грузовик) вместо максимально положенных 70 часов в неделю по 100 и больше часов. А другим нравится быть бедными в Америке, пить днями пиво с сигаретой в зубах, ничего не делать и только жаловаться на плохую жизнь и правительство. Обама хочет таких людей, как мы или ты, обложить ещё большими налогами в пользу бедных. Видишь сам, мы сейчас офицально безработные и путешествуем, а не стоим как показывают по ТV, в очередях за похлебкой. Думаешь, почему мы на пособии? У нас маленькая своя компания, один трак, который мы сами водим. Правительство нас под угрозой штрафов заставило покупать страховку по безработице. После этого мы остановили работу, [объявили себя безработными и таким образом] забираем эти деньги обратно. Социалисты - такие, как Обама - вечно манипулируют такими словами как "безопасность", "забота о здоровье и образовании", а теперь присоединили еще глобальное потепление, чтоб больше сорвать денег с тех, кто любит трудиться... Следующие десять дней Куско будет нашей перевалочной базой, мы будем приезжать сюда и снова куда-то уезжать... Чистильщики и уличные торговцы уже запомнят наши лица, как и агитаторы - коммунисты будут нас обходить стороной и перестанут предлагать свои брошюрки с портретами убийц Ф.Кастро и Че Гевары. В Куско нам приглянулось очень уютное маленькое кафе с вкусным кофе и в больших чашках . Я пью кофе,но надо мной висит портрет Че Гевары с сигарой в зубах. Я прошу хозяйку - молодую приветливую женщину продать мне его за цену, какую она мне предложит, чтобы вышвырнуть потом в мусорное ведро. Она не соглашается.Для неё он – герой, и она просто не знает, что он расстреливал таких как она, частных предпринимателей , даже беременных, считая их эксплуататорским классом»… Прочитав этот туристический треп, и заглянув, так сказать, в самое нутро души избирателя республиканской партии США, мы с читателем сразу же понимаем, почему вымирание западного белого человека стало реальностью. Дело в том, что все семейные отношения, отношения сыновства и родительства – совершенно коммунистические по своей сути. Человек, который всю жизнь страдает фобией – как бы его деньги не отняли и кому-то не отдали – неизбежно придет к отрицанию родительства. Совершенно очевидно, что первые два десятка лет ребенок, скорее, не сможет «сам на себя» зарабатывать, и будет нуждаться в коммунистических дарах отца с матерью. Для того, чтобы семья была большой, многодетной, нужно терпимо и спокойно относится к нахлебникам, а западный человек этого не умеет. Его ненависть к побирушкам от дальних неизбежно подступает к ближним, ей ведь больше некуда расти. Как отношения родительства, так и сыновства не предполагают договоров и расчетов в денежных единицах. Отношение западного человека к престарелым родителям в точности копирует его отношение к детям. Большая семья на Западе умирает и разлагается, от неё отпадают вначале дальние, затем ближние родственники, наконец, патологическая жадность эгоиста заставляет жалеть денег уже и детям, и родителям: только, исключительно – себе, и никаких налогов! А ведь жизнеспособная человеческая особь (простите уж за такое биологизаторство) – развивается как часть большого организма, клеточка рода и нации. Дегенерат, отделивший себя от рода и нации – уже психически нездоров и спешит навстречу как личной, так и родовой гибели. В эгоизме заложен механизм самоуничтожения человека. «Мне на всех наплевать; всем наплевать на меня». Может ли выжить общество, где это стало нормой? Нет, чисто технически у него не получится выжить. В заданном социальными дегенератами вопросе гиду «А ты готов, чтобы правительство тебя обложило большими налогами, потому что ты много работаешь, и твои деньги пойдут на помощь этим бедным?» сокрыта очень важная суть, живой нерв нежизнеспособного эгоизма, как патологии психики. На первый взгляд, кажется, что утверждение «ВСЕ, МНОЙ ЗАРАБОТАННОЕ, ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ У МЕНЯ» кажется разумным и безобидным. На самом деле это психовирус, который пускает убийственные метастазы в человеческой психике. «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко ведь не только для Барака Обамы, не к ночи будь он помянут. «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко и для детей, и для родителей, и тем более, для родственников. И чем дальше родственники – тем более жалко, но не их, а денег для них… «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для полицейского, который меня защищает, и для солдата, который за меня воюет. Чего он воюет, я его в Афган не посылал! Мое – это мое, почему я на свои кровные должен его кормить?! Подумаешь, защитник Родины! А мне и для Родины жалко… «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для всех калек и убогих, всех больных и несчастных, как будто я сам застрахован и от болезни, и от увечья, и от болезни, и от несчастий. И уж конечно, само собой, «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для тех, КОМУ Я НЕ ДАЛ ЗАРАБОТАТЬ, сев широкой задницей на узкий проход и собирая денежки с проходящих за право пройти. Поскольку этот западный «Я» уже не понимает, что всякий заработок по природе своей у кого-то отнят (где я работаю – туда не берут другого), то безработные и бедные воспринимаются как вредные насекомые. В туристическом трепе наших американцев нет и тени сомнения в том, что все безработные – коварные негодяи, жаждущие не работать и жить за счет других. Эта «теория заговора» бедных заслоняет в их ссыхающемся мозге всякое представление об ограниченности ресурсов и потребностей в рабочей силе, всякое, хотя бы смутное подозрение, что не все безработные хотели бы оставаться безработными. Особенно для такого типа мышления ненавистны безработные с чувством человеческого достоинства, не готовые устраиваться по первому свисту, как говорят в народе, «говном» на любых условиях работодателя. Эти безработные подвергаются у республиканцев особенно яростным проклятиям, особенной ненависти. Ишь, какие привиреды, не хотят лезть в канализацию, трясут дипломом профессоров математики… Судя по тексту, наши предприниматели из США, мечтающие сжечь Че Гевару (а вместе с ним и беременных, как потребителей пособия, до того как Че Гевара якобы их расстреляет) водят трак. У нас нет оснований им не верить. Но если им верить – что получается? Зарабатывая СВОИ деньги, которыми они ни с кем не желают делиться, они выбрасывают в воздух вредные выхлопы, которыми должны дышать ВСЕ окружающие. Они, стало быть, будут денежки зарабатывать, а остальные должны дышать их выделениями и ядами, без всякой компенсации. Потому что экологические программы тоже вызывают у наших «трудоголиков» омерзение и яростный протест: «…а теперь присоединили еще глобальное потепление, чтоб больше сорвать денег с тех, кто любит трудиться». В том же абазце – ненависть к образованию и здравоохранению нации, которые выступают для наших дегенератов только как омерзительный рэкет. Нигде, как в этом абзаце, не выступает сильнее ВОИНСТВУЮЩАЯ АНТИЦИВИЛИЗАЦИОННОСТЬ либерализма, как культа частного интереса, не осознающего себя в КОНТЕКСТЕ цивилизации. Частный интерес в собственничестве западного типа отделяет себя от своей среды и из её элемента стремится стать её внутренним паразитом: эксплуатировать все, что может дать деньги, но при этом самому ни на что денег не отдавать. Конечно, психически здоровый человек, не страдающий воинствующей антицивилизационностью, пещерным эгоизмом, понимает, что не всеобуч существует для заработков, а наоборот – заработки существуют для обеспечения всеобуча, и в этом – суть и пафос всего человеческого в цивилизации. Всякие доходы – важны не сами по себе, а только своей ролью в ОБЕЗПЕЧЕНИИ ВСЕОБЩЕГО БЛАГА. Доходы, которые рассматриваются безотносительно общего блага – это апологетика воровства, наркоторговли, проституции и разбоя. Но ведь современный либерал РАССМАТРИВАЕТ ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ ИМЕННО БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО «КАКОГО-ТО ТАМ» ВСЕОБЩЕГО БЛАГА! Что мы имеем по итогам прочтения курортных историй американцев? Подведем краткий итог: БОЛЬНЫЕ психически люди приехали в Южную Америку к психически ЗДОРОВЫМ людям и стали им рассказывать о своих патологиях. Именно патологиях, психических извращениях, которые иначе не назовешь, если ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ПРИОРИТЕТА ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА… Автор: Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ Рубрика: Социопатология, опубликовано 23 марта 2013 года в 20: |
05.08.2013, 05:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 300
Репутация: 161
|
Статьи хорошие, и мысли у автора(ов) — правильные, единственный недостаток: автор(ы) напутал(и) с научной и религиозной терминологий (не знаком со значениями например таких слов, как «атеизм», «выродок», «грех»...) и плохо знаком(ы) с религией, в т.ч. и христианской.
|
05.08.2013, 11:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
То, что Запад -тупик цивилизации, уже слыхали. Об этом вещала советская пропаганды в исполнении генрихов боровиков. Только что-то, изволю ещё раз напомнить, детишки правящих коммунистов во времена развитого социализма через МГИМО и далее через МИД и Внешторг толпами лезли пожить ув этом тупике.
|
06.08.2013, 06:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 300
Репутация: 161
|
|
06.08.2013, 10:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
ДА уж не надо про мотыльков. Просто детишки правящих коммунистов во времена развитого социализма хорошо понимали, где лучше. А пропаганда про тупик цивилизации в исполнении генрихов боровиков и прочих вещателей из международной панорамы и девятой студии, была , так сказать, для остального народа.
|
06.08.2013, 12:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 300
Репутация: 161
|
|
06.08.2013, 13:55 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Цитата:
Раб освободившись от рабства первым делом норовит завести себе раба.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
|
06.08.2013, 13:59 | #10 | |
Местный
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 133
Репутация: 128
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Михаил Делягин: Руководство России заталкивает ее в исторический тупик | Nemo67 | Обсуждение статей из красного интернета | 12 | 09.08.2012 00:21 |
Неужели возник правовой тупик? | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 29.02.2012 18:27 |
Они сознались, что завели страну в тупик… | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 63 | 23.04.2010 20:15 |
МАГАТЭ: Расследование по ядерному оружию в Иране зашло в тупик | Admin | Международные новости | 1 | 28.11.2009 10:01 |
Гонка в тупик. Комментарий к статье Д. Медведева «Вперед, Россия!» | Admin | Новости Российской политики и экономики | 5 | 14.09.2009 20:15 |