|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
27.08.2013, 16:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Далеко
Сообщений: 76
Репутация: 9
|
Сволочи
Опять исторически верное кино и опять про (читать надрывно) Правду.
Правду, которую выдумал писатель Кунин - до 2005 года он лепетал о своей тяжёлой молодости. Оказывается, его совсем маленького ИВИЛЬ СССР из тюрьмы отправил в лагерь диверсантов. Когда писаку уличили во лжи (пиздеже) ИВИЛЬ ФСБ и не только они надо было что-то делать и будучи уверенным в своём детстве на 146% Кунин, перестал лепетать про правду своего рассказика и заявил, что рассказ чисто фэнтези аля Толкин. Ещё фильм про правду, которую показал режиссер Атанесян, которого ой-ой обманул лжец и аферист Кунин. Но перейдём к фильму у которого начинаются проблемы с самого начала: В СССР решают создать школу диверсантов. Главный в школе освобождён из тюрьмы, другие “учителя” также вытащенные диктатурой из тюрем. Все, стало быть, профессионалы в простом деле разведки. Школа в горах, а под горой батальоны охранения. Как без этого, ведь мало того, учителя сроки не успели домотать, так и диверсантов будут готовить не простых. Диверсантами станут - малолетние ублюдки и убийцы, приговоренные к смертной казни, ну или бесконечному сроку в гулаге. 1943 год ведь, беспризорников много, детишки без родителей пошли убивать и грабить (не на заводы же идти или не в партизаны)...да и не об этом же кино снимать, в конце то концов! И сразу - почему не натренировать обычных детей? Зачем нужен этот постоянный страх удара в спину от юного урки, да и детишки меж собой собачиться больше будут нежели тренироваться (в первый день в фильме вообще массовая поножовщина). Но зато как наверное с уважением будут слушать и внимать своих инструкторов...которые бережно вытащили урок с тёплых нар в горы и хотят послать на смерть. К слову, парочку юных уркаганов-диверсантов раньше времени забросят, не к немцам правда, разведчиков забросят на тот свет. И откуда уверенность, в том, что когда малолетние ублюдки пойдут на задание они таки дойдут до цели? Может в ближайшую деревушку в поисках хавки, водки, да баб лучше заглянуть? Не уж то заморачиваться с уголовниками проще чем перебороть моральный вопрос и, в конце концов, отправить обычных, не сидевших детей на спец задание? В начале фильма ведь авторы показывают количество беспризорников, с которыми СССР не знает что делать. Неужто не найдется средь беспризорников тех, у которых родителей немцы убили? Неужто мстить не захотят? И самый главный вопрос - ПОЧЕМУ НЕ ОБУЧИТЬ ВЗРОСЛЫХ МУЖИКОВ? Или задания этого разведотряда- на отъебись? В смысле ну провалят - ничего, выполнят - ну норм. Взрослого человека проще обучить и проще им управлять нежели малолетним уркой, который 5 минут назад стариков резал да красных стрелял или в лучшем случае склады обносил...и еще зрителю необходимо этим ублюдкам сопереживать? Пройдя урко-быдло школу, где 4 трупа в процессе обучения образуется (кого свои убили, кто сбежать пытался, кто вены вскрыл ), главных героев сажают под конвоем (вдруг сбегут) в самолёт – задание жи есть! 8 подготовленных диверсантов, на которых потратили время и деньги, готовятся к прыжку на немецкую территорию, такой у них выпускной экзамен…не егэ сраное. На немецкой земле, в зоне высадки, развёрнут мг-42. Добротный немецкий пулемёт встречает детишек добротным количеством метала по юным пузикам, детишки пытаются отстреливаться со шмайсеров, но стрелять, будучи ребёнком и будучи на парашюте не особо удобно и все нахер гибнут. В живых остаются лишь два особо матёрых и смазливых пацана-пацанчика, а тем временем отцы командиры на базе думают, о воспитанниках, выпивая стакашку 40градуса…жаль ведь детишек...на смерть ведь послали…хлюп-хлюп. Немцы, притащив трупаки диву даются, как так? ДЕТЕЙ ВЕДЬ ПОСЛАЛИ, Я ЖЕ ОФИЦЕР ВЕРМАХТА А НЕ ПАЛАЧ (хотя во время войны, в реальности, а не в воображении писак вроде Куни, советских детей использовали именно нацисты, операции, как раз, были на отъебись, насолили советам – неплохо, подохли попути – плевать, недочеловеки же) 2 оставшихся в живых уркорэмбы пролазят на базу нацистов и с помощью взрывчатки и херово нарисованных эффектов взрывают всё. Выбравшись наружу, на снегу в порыве счастья, один прыгает и купается в сугробах, другой на это смотрит. После очередного прыжка счастливчик видит мину и останавливается, другой (тот что в стороне) кричит – “МИНА” и бежит вперёд, но сам нарывается на мину (ГОСПОДИ, КАК ХЕРОВО ОБУЧАЛИ ИХ) Один урка теряет красоту, другой левую руку, а зритель самообладание. Целый урка убегает, оставляя дружка лежать в снегу, внезапно (ТАДАААА) у лежачего отрастает только что оторванная левая рука. Только что оторванной левой рукой герой берёт шмайсер и надрывно смотрит в небо. В довершении сходит лавина и никогда человечество не узнает способ отращивания конечностей. На этом заканчивается флэшбек. Оказывается, в течении 29 лет, каждое 9 мая, тот урка, что кинул тогда своего друга, ездит в горы, где база диверсантов была. Целый урка хочет найти своего дружка…и вот на 30тую поездку, КИДАЛА ТАКИ НАХОДИТ ВТОРОГО УРКУ, У КОТОРОГО ОТОРВАЛО РУКУ ТОГДА, НО ОНА ПОТОМ ВЫРОСЛА И ТРАГИЧНАЯ МУЗЫКА, И СЛЕЗА СТЕКАЕТ ПО ЩЕКЕ МИХАИЛА ШВЕДКОГО, кои на тот момент возглавлял Федеральное агентство по культуре и кинематографии, которое выделило почти лям долларов на съёмки этого куска говна. Понятное дело, весь этот наивный тупизм исходящий от Александра Атанесяна (после струй критики исторической достоверности) в стиле - "ой, я не знал, что писака Куни меня обманет, он ведь говорил, что повесть правда итд" - является такой же ложью, какой является и повесть Кунина. Гугла видимо в 2006 году не существовало и логики тоже, поэтому Атанесян сфэйлил. Вся рекламная кампания, как и фильм, выстроена на эксплуатейшене - ДЕТИ, УГОЛОВНИКИ, КОТОРЫХ ПОСЫЛАЮТ НА СМЕРТЬ, это примерно как ЛАГЕРЯ СС ДЛЯ ПЫТОК И СЕКСА ("Ильза – волчица СС") только во втором случае, никто не орал про ПРАВДУ...да и вообще, подобные эксплуатейшн сюжеты безусловно приманивают (как отряд монахинь киллерш из хитмана) но к реальности отношения не имеют...в реальности менее креативнее, да и всё до безобразия тупо и логично. Хотя, стоит отдать должное, реклама сделала своё дело: Бюджет фильма $2 500 000 Сборы фильма $9 662 551 Итог: Фильм “Сволочи” убогий, пустой, идиотский и нелогичный представитель тенденций кинематографа РФ о войне, с плохими эффектами, неплохими актёрами и ужасной, ужасной чёрной дырой, которая называется мотивация. |