|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
05.03.2008, 04:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
Что такое Тора?
Как считает Еврей. - Тора - это слово имеет несколько значений. Чаще всего под ним понимают Пятикнижие, то есть собрание первых пяти книг Библии (еврейской) - Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Тора написана на древнееврейском языке, который немного отличается от современного иврита. Тора разделена на недельные главы. Каждую неделю изучат следующую главу. Пятикнижие вместе с другими большими разделами - Пророки, Писания - образует Танах ( Библию, Священное Писание). Ветхий Завет - это название Еврейской Библии применяемое христианами, чтобы подчеркнуть её отличие от Нового Завета. Однако на горе Синай евреям была дана не только Письменная Тора, но и Устная Тора. Устная Тора - это не только устные предания и еврейские обычаи, но и книги еврейских мудрецов, которые комментировали Тору, выводили на её основе Галаху - законы жизни евреев. До 220 года нашей эры была записана Мишна - расширенный комментарий Торы, в последующие 300 лет появился Иерусалимский Талмуд, а ещё через 200 лет Вавилонский Талмуд, в которых мудрецы, жившие соответственно в стране Израиля и в Вавилонии, завершили толкование Торы. Таким образом у обоих Талмудов Мишна является общей частью, а Гемара, то есть толкование Мишны, отличается. Эти глобальные труды стали настольными книгами для еврейских мудрецов, которые продолжали на их основе создавать Галаху - подробные законы по которым должны жить евреи. Всего есть 613 заповедей, которые взяты непосредственно из текста Торы. Среди них есть предписывающие (например: " В кущах живите семь дней") и запрещающие (например: " Не берите выкупа за душу убийцы")[1]. Также много других заповедей вывели еврейские мудрецы на основе Торы: Устной и Письменной. Эти заповеди они и записали в своих трудах, которые евреи также относят к Устной Торе и считают законом. Последняя книга Галахи, наиболее популярная сегодня, это "Кицур Шульхан Арух". В ней перечислены правила практической Галахи. Моё примечание. - Между прочим, все правила «практической Галахи» сводятся к правилам внутри общинного еврейского общежития во враждебной им среде гоев и которая предполагается по умолчанию. Тогда как Талмуд – это свод наиболее «продуктивных» способов и приёмов (а в общем) «технологий» взаимодействия еврея (или евреев) с внешней средой гоев, т.е. способ жизни еврея в среде не евреев. И вообще, во всех еврейских текстах - Природа и природа вещей, как противостоящие человеку, как арена и объекты его целей и деятельности, - отсутствуют, а основным единственно противостоящим им и с которым они непрерывно «взаимодействуют», является человеческое сознание (а, следовательно и по умолчанию, - сознание и еврея, и не еврея), - а главное: наши цели, наша культура, наши желания, приёмы и способы избавления себя от всяких технологий паразитирования на себе подобном. Что такое Еврей? Такие и подобные вопросы будут актуальными до тех пор, пока становящееся сознание еврейского мальчика будут взращивать на основании тезы : «что он еврей, а, следовательно, самый умный», т.к. по Талмуду: «Только евреи являются людьми, не евреи – это животные»; или : «Все дети не евреев животные». – « Ясно дело» - думает «умненький» еврейский мальчик, - «У всех животных все дети животные.» – И теперь, как бы сожалея, но с необходимостью (вывод – то сделал сам), в ряду животных образует новый их класс – класс гоев (не евреев), оставляя самого себя – вне этого ряда и над ним, - с чего и начинается всякий нацизм, в т.ч. и сионизм. А Моисей Хесс, подтверждая эти «тезы», додумался: «Человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком»… – Этими и подобными «духовными ценностями» с самого начала самоидентификации натыкано сознание всякого еврейского ребёнка и которые в дальнейшем становятся базовыми ориентирами выбора «правильных» собственных умозаключений, «правильных» поступков… И не любим не еврея, как такового, а его сионизм, его образ жизни паразита в теле Человечества, за его паразитирование, используя фрейдизм, на нашей всегда несовершенной Духовности, на нашем доверии и доброте. И это будет продолжаться до тех пор, пока мировоззренческий мир еврея будет формироваться на «ценностях» Вавилонского Талмуда, Торы и прочих еврейских «священных» текстов. А сионистов в Мире не мало, а теперь их становиться слишком много и все они едины своим Моисеем, Торой и Талмудом, по которому не еврей (гоя) создан еврейским богом, как слуга еврея. И разъясняя еврею свой замысел: почему он двуногий, а не четырёх, этот бог говорит, что у двуногого больше возможностей в услужении, чем у четырёх. Поэтому всегда существовал и существует вопрос: Как «любить» таких? И не заблуждайтесь, с самодовольством сильного, что всё это бахвальство слабого, - целями Талмуда они живут, это их мировоззренческий мир. И по Моисею всякий гоя (т.е. не еврей), должен быть слугой еврея: «А в городах сих народов, которые отворят тебе свои ворота, все люди будут платить тебе дань и служить тебе. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и не из числа народов сих»… Или: «А в городах тех народов, которые, Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй ни одной живой души»…. Или его «завет»: «Давай деньги не еврею в рост». (– Давать деньги в рост еврею – это нехорошо, а не еврею – «благо»)… Ну и прочее…. (А Вы почитайте Талмуд, там такое узнаешь – ужаснёшься. Например, по Талмуду, еврею в среде не евреев, еврейским богом, дозволено всё – любые действия, любое преступление и любым способом… (Обман, лицемерие, ложь, клевета, подлог, лжесвидетельство, воровство и проч., и проч., и даже убийство евреем не еврея – всё это дозволено еврею еврейским Богом в среде не евреев)… И только при одном ограничении – не навредить статусу еврейской общины, достигнутому положению этой общины, в среде того либо другого народа, а Талмуд – это сборник многовекового опыта еврейской «деятельности»). А, в общем, всё содержание и смысл Талмуда и проч. «священных» текстов и всяких «диспутов» еврейских «мудрецов» стягиваются к одной всеобщей еврейской цели: Сделать всю Землю еврейским Эдемом, а для нас (гой) – их долговой ямой, потому что, по-еврейски, это «так и должно быть». И это действительно есть, пусть и в неявном виде, но в сознании каждого еврея. И неустранимо из его сознания, без развала структуры его собственного «Я»… – Ну, и как «любить» таких? Так что бороться надо не столько с самим евреем, сколько за изъятие, при становлении его сознания, а затем – мировоззрения , «священных» еврейских текстов, - ибо без Моисея, Торы и Талмуда – нет и еврея-мироеда, а будет обыкновенный нормальный мальчик, а повзрослев, - станет нормальным человеком с мировоззрением той культуры, в которой он обитает. Всякое другое существование еврейской общины, а, следовательно, и её составляющих, в среде другого народа - есть интервенция (потайная, но интервенция) одной государственности со своими целями, противоборствующими с целями данного народа, со своей политикой, - в другую, со своей идеологией, прикрытой "религиозной особенностью" и, именно, поэтому всякий народ желает избавится от присутствия в своей среде этого порочного племени "господ". ---------------- Так читает всё это и понимает Гой. Небольшой экскурс в историю. - В мире существуют много авторов, исследующие результаты споров еврейских «мудрецов», т.е. -«еврейский вопрос», например: Флавиан Бренье, Достоевский, Генри Форд, Дэвид Дюк и др., и, уверяю Вас, - все они не «уроды» нравственные или интеллектуальные, как это рекламируют евреи. А З. Фрейд, причислив «Братья Карамазовы» Достоевского к своему «едиповому комплексу», обещал «построить» Достоевского на его истерии. И именно Фрейд навязал миру формулу: «Антисемитизм это болезнь», о чём очень любят напоминать нам евреи при всяком их подозрении о явлении в нас антижидовства. И не теряйте зря времен на чтение «священных» еврейских текстов, в т.ч. текстов Фрейда и Карнеги , - прочтите лучше Канта, Гёте или Шекспира, - т.к. от содержания Талмуда (как и от Фрейда) ничего, кроме мерзопакастного осадка в душе, не остаётся. И я очень сожалею, что потратил столько времени на чтение «священных» еврейских текстов – источника «общечеловеческих ценностей» ( и именно – на чтение, т.к. изучать там нечего – подобное может придумать любой самый «умный» нравственный урод, страдающий от избытка самозначимости, самомнения и своей «исключительности» в своём уродливом мировоззренческом мире мироеда, порождённого инфантильным сознанием «недочеловека» – духовного ирода). Да и вообще, - Что бы стало с нами и с Миром, если бы мы становящееся сознание всех наших мальчиков: и русских, и немецких, и китайских, и французских, и …, буквально с молоком матери, как это в действительности делают евреи, пичкали, подобными еврейским, «духовными ценностями», полный перечень которых представлен текстом «священного» Вавилонского Талмуда? И если еврейским Пятикнижием (т.е. Торой) левиты, около 520 – 350 г.г. до Р.Х., создали общую идеологию иудейской исключительности и длительное время поддерживаемую и развиваемую их «пророками», тогда как Талмуды (Иерусалимский и Вавилонский) были написаны фарисеями (около 1-4 века нашей эры), как практические наставления реализации этой идеологии, - как способ жизни еврея в среде не евреев. ------------------------------ Вообще-то и наверное, если быть (или выглядеть) беспристрастным, мне следует добавить, что праиудейское племя (гиксосы или гиксы), завоевавшие Египет и в него переселившиеся (20 веке до н.э.), а затем, через 350 лет, доведя некогда процветающий народ до полной нищеты, - ненавистью и «любовью» египтян из него изгнанные и, тем самым, оказавшись без собственной территории, должно было распылится в среде других племён и народов. А этот исторический факт зафиксирован древними египетскими текстами. Кроме того, этот факт не только совпадает во времени с «фактами», изложенными в Торе, но совпадает и по своей продолжительности: так: моисеевый исход, по Торе, состоялся где-то в 16 в. до н.э., и продолжительность «рабства египетского», и тоже по Моисею, составляет также 350 лет. Да и своей численностью этот «исход» , около 600 тыс. беглецов, легче представим в гиксосовском варианте, чем в варианте изложенном в Ветхом Завете ( когда выгоняют, то выгоняют всех сразу и это вполне представимо, тогда как представить себе каким образом можно организовать со всей территории Египта и за один день сбор и уход 600 тыс. человек, да к тому же ещё и рабов, даже с современными средствами коммуникации, просто невозможно). Кроме того, в Торе существует интересный персонаж – Иосиф, который, по Торе, сказочным образом стал наместником египетского фараона. А скорее всего этот Иосиф и был последним гиксосовским «царём» и память о котором не могла исчезнуть у изгнанных. Да и невозможно себе представить тех обстоятельств, при которых власть имущие того времени (т.е. весь состав жрецов и аристократии Египта) могли допустить кого-нибудь не из своего состава, да ещё из рабов, к трону Египта. И до 16 в. до н.э. нет ни одного, ни письменного ни подтверждённого элементами материальной культуры, свидетельства о существовании иудеев или какого-нибудь другого праиудейского племени, - на исторической арене они появились сразу после Моисеева «исхода» из египетского «рабства», а гиксосы исчезли. К тому же, если верить Моисею, «пленение» евреев египтяне совершили в тот же период времени, когда произошло завоевание гиксосами Египта и о чём есть и текстовые и материальные доказательства. И если о гиксосах имеются доказательства о их существовании до переселения в Египет, то евреи свою «предисторию» придумали значительно позже в 6-5 веках до н.э. в Вавилонии (Адам, Ной, Авраам) и представили эту предисторию в текстах Торы. Кроме того, в этот исторический период с 20 по 16 в.в. до н.э., если верить евреям, на территории Египта состоялся и исторический феномен – двухэтажное рабство: одновременно - египтяне были рабами гиксосов, а иудеи – рабами египтян, при этом необходимо, чтобы цари египетские (фараоны) господствовали над иудеями, а гиксосовские – над египетскими и при этом иудеи не ведали о существовании гиксосов, а гиксосы и египтяне – о существовании иудеев. – Удивительно! ------------------- А исторические факты говорят, что племена Бен-Иакин (Яков) в конце 13 в. до н.э. с востока перешли через реку Иавок – границу земли, которая, по договору (Завету) с фараоном Яхмесом, принадлежала другим семитским племенам. Переходя через Иавок, они нарушали договор (Завет) с фараоном Яхмесом I, то есть, с самим Богом Яхве, поэтому получили название Израиль (Боровшийся с Богом). В том же 13 в. до н.э. кочевые племена семитов, переправившиеся через реку Иордан в Палестину, получили название «евреи», что так и обозначает: «перешедшие реку, переправившиеся». Так что, история племён израиль и евреев начинается не ранее конца 13 в до нашей эры). -------------------------- К тому же, вся идеология единства и целостности еврейской общности и еврейской «исключительности», в этом заселённом гоями Мире, - не позволяла хранить в своих текстах сведения о неудачах и поражениях евреев, т.к. они смогли бы уменьшить вероятность выживания еврейской общности, поэтому и для того, чтобы состоялась непрерывность исторического существования этой общности, они и включены в Тору, но уже в виде результатов «гонений» и проявлений «языческой», «звериной» сущности гоев. Ну, а свои силовые победы над «язычниками» и которые состоялись аж где-то до Р.Х. – с радостью и необычайной торжественностью и с младенчества празднуют и поныне. И, именно, для сохранения племенной целостности, гению Моисея, а в след за ним и ранним левитам, - помогла и идея единого бога, и непосредственное «общение» Моисея с самим богом, и «богоизбранность» евреев, и виртуальная «Родина» - «земля обетованная», и «рабство египетское», и сорокалетнее бродяжничество по Синайской пустыне в поисках «земли обетованной» (срок вполне достаточен для того, чтобы взросло новое поколение евреев с новыми истоками самосознания, с новыми императивами обще племенной целостности, а в общем, новыми и базовыми предпосылками формирования общееврейского мировоззрения, общееврейского образа жизни, с новыми по содержанию ответами на вопросы: Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идём?), и прочими мифологическими муками и страданиями, испытанными «хорошими» и «особенными» иудеями, в этом окружающем их «порочном» мире язычников и животных, - что, в общем-то и вполне возможно, помогло и помогает сохранить им свою целостность… И других целей Моисеем и его ближайшими последователями, как я думаю, не преследовалось… Тогда как фарисеи своей Мишной и Талмудами, их смыслом, содержанием и «заветами», «развили» и превратили Моисея и его идеи в фундаментальный источник сионизма, источник ненависти и презрения ко всем не евреям. Правда, - уже в Торе, писанное в 6 – 5 веке до н.э., т.е. через 10 веков после исхода из «рабства египетского», вдруг «воскресший» Моисей своими «заветами» во Второзаконии: «А в городах сих народов, которые, Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй ни одной живой души», или: «А в городе, который отворит тебе свои ворота, все люди будут служить тебе и платить тебе дань. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и которые не из числа народов сих»; или «завет» ростовщика: «Давай деньги не евреям в рост» и проч., - уже является источником «превосходства» и «исключительности» еврея в отношении к любому не еврею, являет себя в образе состоявшегося сиониста… Да и вообще, - сознание всякого «чистого» еврея изначально формируют на основании базовой тезы о его принадлежности к самому «умному» народу (т.е. всякий еврейский мальчик начинает осознавать самого себя с того, - что он еврей, а, следовательно, - самый умный), и которая не удаляема из сознания без разрушения структуры его собственного «Я». А затем, для подтверждения и развития смысла и содержания этой тезы, наращивают его сознание до мировоззрения, - «заповедями» и наставлениями Вавилонского Талмуда, - сопровождаемые «разъяснениями» и «толкованиями» их смысла и содержания еврейскими «священниками» (раввинами, рабби), «трудами» которых, собственно, и формируется мировоззрение «тёплого» еврея и которое может быть и являть себя только в формате сознания «сверхчеловека», - в форме сионизма (нацизма). (Человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком.) Обобщение еврейских представлений о собственной «истории» с фактическими историческими данными. В этих обстоятельствах в очень сложном положении оказалась вся современная христианская церковь. И заявления клира христианской церкви о не принятии ею Ветхого Завета и что она движима только Новым Заветом, лишают эту церковь всяких «фактических», либо «свидетельских» оснований, - ведь, единственным «свидетелем» бога, что для иудеев, что и для христиан, является Моисей. А нет Торы (Ветхого Завета), - нет и Моисея, а, следовательно, - нет и Нового Завета, так же, как нет Бога, – нет и Иисуса. А бог, с подачи Моисея, и у христиан, и у иудеев один – Яхве (христианский Савоаф) . И весь христианский клир, борясь за самосохранение, стоит на пороге выбора: либо признать все свои символы веры плодами человеческого вымысла и найти новые пути служения всем христианам, в том числе и всяким конформистам, либо, противопоставив себя становящейся общечеловеческой Культуре и защищая идею бога, - стать передовым отрядом защитников иудаизма, а, следовательно, - сионизма. Кроме того хочу добавить, что история племён и народов, – это не интерпретация исторических фактов в рамках общееврейской исторической цели их бытия: «… чтобы служили тебе и платили тебе дань…»; не результат деятельности Проведения, как у Карамзина; не движение к становлению автономного Собственника, как у Ключевского; не становление и развитие Любви к ближнему своему, как у Соловьёва; не классовая борьба, как у Маркса; не становление и развитие Духовности и Религиозных Представлений, как у Тураева; - а то и другое, и третье, ….- вместе взятые и источник которых лежит ни где-то там - во вне, а в самом Человеке – в становлении его Разума, в становлении и развитии идеологии его Культуры. (Тураев «История древнего Востока»; Й. Лортц «История Церкви»; «Ветхий Завет», А.Н. Бадак «Всемирная история», Кацнельсон «Древний Египет и древняя Африка», Жак К. «Египет великих фараонов», Монте П. «Египет Рамсесов» и другие.) --------------------------------------- Логическим завершением этого исследования является следующее. Вся Тора сплошь состоит из стереотипов! (Например. "Не вари козлёнка в молоке матери его", или "А в кущах ..." и т.д.) И если разрушать стереотипы, как навязывает нам теперешнее СМИ, так давайте начнём с них, а не со стереотипов христианской культуры. Между прочим, как забивать гвозди или как строить печку и проч., и проч. - это тоже стереотипы. Может быть, и здесь мы займёмся "личной гигиеной" и создадим каждый для себя собственные "СНиП"-ы, "Нормы" и "Правила"? - А чё? - То ж мне, нашлись умники! Так вот, стереотипы семейной жизни, коллективных усилий, стереотипы нашего общественного бытия выполняют те же функции, что и "СНиП" строительства. Стереотипы - это вообще элементарные и наиболее эффективные приёмы и способы и из которых состоят технологии достижения желаемого с наименьшими потерями. И они особенно нужны и важны, когда цель достижима только совместными усилиями, - т.е. в деле сохранения мощи как общества, так и народа. И это справедливо и для евреев и для гой. Правда, у нас цели разные и не только по форме, но и по своей сути. - Гои ищут и находят пути в движении к Раю на Земле для всех, а евреи - только для себя. Причём, средой поиска этих путей для гой является внешняя среда (Природа), для чего нужна и Наука о натуральном мире, и технологии из неё следующие, и Культура, и общественное единство, и Государство и его институты, и т.д. ---------- А для евреев "внешней средой" являются сами гои их культура, их цели и замыслы, их государственность, а в общем, их образ жизни и которые явно ориентированы на вытеснение из совместного бытия гой технологий паразитирования на себе подобном. И во всех текстах евреев нет Природы со всеми её составляющими, а есть только средства и способы манипулирования сознанием гой. Для чего они и захватили все наши СМИ. И вся их "Наука" и "научная" мысль занята этим и "производит" только такие "технологии", - "технологии": лжи, лицемерия, клеветы, провокаций, подлога, фальсификации, воровства, обмана и проч. И базовые основания этой "Науки" заложила Тора, - она сама есть продукт лжи, лицемерия, клеветы, подлога, фальсификации и проч. [1] Правда, «убийством» здесь считается только убийство еврея, тогда как, - лишить жизни гоя, - не является убийством, точно так же, как зарезать овцу, - разве это «убийство».
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое культура? | Иноземцев | Политэкономический ликбез | 55 | 26.04.2012 22:43 |
Что такое капитализм. | otgpu | Общение на разные темы | 1 | 02.08.2010 18:16 |
Что такое еврей? | Иноземцев | Угрозы России и братским народам | 11 | 19.01.2008 14:42 |
Что такое политическая партия? | Иноземцев | Выборы в России | 1 | 15.11.2007 17:38 |
А что такое репутация? | Сергей А. | Обсуждение форума | 4 | 25.01.2007 06:27 |