|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
29.09.2013, 00:19 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
|
О едином учебнике истории
Очередной антисталинский опус
На сайте "минестерства оброзования" (с) можно ознакомиться с проектом общественно-культурного стандарта ( минобрнауки. рф/ %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D 1%8B/3483 ) на основе которого планируется написание единого Высочайше утвержденного учебника истории. Пробежимся по тексту этого документа. В начале документа представлены концептуальные основы, в которых в том числе сформулированы основные запланированные отличия данного стандарта. Обращает внимание стремление более обширно осветить историю повседневности. Также по словам авторов "большего удельного веса заслуживает освещение проблем духовной и культурной жизни России". Третий пункт заслуживает быть процитированым полностью: "В школьном курсе истории необходимо усилить акцент на многонациональном и поликонфессиональном составе населения страны как важнейшей особенности отечественной истории. Преподавание региональной истории в контексте истории России является необходимой составляющей развития демократического государства, формирования современной толерантной личности, готовой к восприятию этнического и конфессионального многообразия мира. Для каждого из регионов России должен быть сформирован перечень «сквозных» исторических сюжетов, основанных на балансе между историей государства, общества и отдельных людей, между политической, социальной и культурной историей, между историей национальной, мировой и локальной".Стремление превратить серьезное обучение в игру по образцу американских школ также на обойдено вниманием: "Работа ученика может быть полноценной и минимально трудоемкой только при постоянном использовании информационно-компьютерных технологий".Стандарт разбит на разделы традиционным образом. Первый появщен Древней Руси. Походя безапеляционно утверждается норманистская теория происхождения русского государства. В тоже время ни словом не упоминается о лествичном праве как источнике раздробленности и междуусобных войн. Во втором разделе режет слух только упоминание о якобы технической отсталости России, накопившейся к XVII в. Но в целом эти два раздела повторяют содержание существующих учебников. Отдаленность этой эпохи от современных политических проблем делает объем преподавания истории данного периода устоявшимся. Традиционное для либералов идолопоклоничество перед Западом расцветает в при комплиментарном описании деятельности Петра I (раздел 3). Однако, авторы остались в рамках приличий обмолвившись о "дискуссионности" данного вопроса. Вовеличивание Екатерины II и затирание Павла I также традиционны для отечественной интеллигенции. Либеральные Александр I и Александр II в противовес консервативным Николаю I и Александру III опять же не вызывают удивления (раздел 4). Все по старым либеральным лекалам. Главное кпомянуть по ясинским лекалам, что "Россия – мировой экспортер хлеба" и про другие экономические факторы как бы можно не упоминать. Провальные столыпинские реформы удостоились от автора стандарта титута "системных". Раздел 5 изобилует патриотической антисталинской риторикой: мол, страна сохранилась после череды потрясений, индустриализировалась, победила в Великой войне, но Сталин - фи-фи-фи, а остальные большевики просто ужас! "В 1930-е гг. в СССР был построен «сталинский социализм». Его характерными чертами стала диктатура вождя, подмена партийной номенклатурой власти Советов, «железный занавес», приоритет насильственных методов решения политических и экономических задач, попытки социальной инженерии. Рядом с индустриальными гигантами выстроились лагерные вышки ГУЛАГа, где использовался принудительный труд заключенных. Вслед за Конституцией 1936 г., впервые в истории страны декларировавшей всем гражданам равные политические права, начался период жесточайших массовых репрессий, ставивших целью ликвидацию потенциальной «пятой колонны» в условиях нараставшей военной опасности".Какой на хрен в 30-е гг. железный занавес! Какой принудительный труд! Опять плач по постаравшим уголовникам и шпионам! Из множества органов центральной власти отдельного упоминания удостоилась только ВЧК. Видимо, до сих пор "говно нации" испытывает немалый баттхерт от одного названия. А церковники - от "Отделения церкви от государства и школы от церкви". Заковычивание очень многое дает для понимания физиономии авторов стандарта: «эксплуататоры», «вредители», «власовцы» рисуются вымышленными, несуществовавшими. Полный набор антисталинских мифов подтверждает ранее поставленный диагноз: весь стандарт пропитан либерализмом как бисквитный корж не смотря на нарисованные сверху "патриотические" розочки. Наиболее наглой ложью является: "Снижение уровня доходов населения по сравнению с периодом нэпа".Нераскрытие вопросов, связанных с ВОВ, не позволяет однозначно определить какие причины неудач или предпосылки успехов имели в виду авторы стандарта. В шестом разделе за аксиому принимается ущербность советской экономики, "отставание СССР, прежде всего, в области инновационных технологий". Демонстрируется сдержанная благосколлоность в адрес хрущевской оттепели: "Послевоенное время связано с разоблачением культа личности Сталина, ликвидацией ГУЛАГа, прекращением массовых политических репрессий, с известной демократизацией в жизни страны и в партии".При этом педалируется, что после войны за решеткой оказался какой-то особый, "послевоенный контингент". Интеллигентские вздохи о "деле врачей", борьбе с космополитизмом также не обойдены стороной. В явном виде демонстрируется мысль, что в развале СССР виноват именно Сталин. "Доставшиеся в наследство от «сталинского социализма», а также новые проблемы, противоречия и вызовы времени заставили советское руководство в середине 1980-х гг. пойти на радикальные преобразования для выхода из нараставшего системного кризиса".Поэтому в седьмом разделе декларируется необходимость и благотворное влияние перестройки и распада Советского Союза на формирование новой России, "которой 20 лет". Стандарт вполне удовлетворяет цели воспитания квалифицированного потребителя с патриотическим уклоном. Связка патриотизма и толерантности в одном флаконе мерзко отдает пиндосией. Особое внимание к проблемам гражданского общества, стремление "предлагать интерпретации" тому или иному историческому факту не ново и активно внедряется в учебниках истории с 90-х гг. Данный стандарт наследует эту тенденцию, немного справив её упоминанием патриотизма. Отсюда: aftershock. su/ ?q=node/ 38084 P.S. Из комментариев: Предложения и замечания к проекту можно оставить на сайте Общественного совета ( sovet-edu. ru/ discussions/ -/ message_boards/ message/ 95171 ) и официальной странице Минобрнауки России в Живом Журнале ( mon-ru. livejournal. com/ 68273. html ) От себя добавлю. Друзья! Ознакомьтесь также с одним из идеологов данного проекта, прямо влияющих на то, каким будет новый "единый" учебник: rg. ru/ 2013/ 07/ 10/ sorokin. html По-моему, психология антисоветчика просто образцовая... |
30.09.2013, 23:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 184
Репутация: -59
|
нынешние лживые учебники по истории прямые продолжатели советских учебников, а уже эти в свою очередь, потомки учебников времён оккупантов романовых. кому выгодно обманывать русский народ на протяжении долгих столетий?
реальный же учебник по истории обязан, как минимум, начинаться со времён сотворения мира. |
01.10.2013, 06:23 | #3 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
Цитата:
http://amkob113.narod.ru/irma/irm-7.html |
|
01.10.2013, 07:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 184
Репутация: -59
|
сотворения мира. это минус семь тысяч пятьсот двадцать два года
|
01.10.2013, 08:59 | #5 | |||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
|||
01.10.2013, 18:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Похоже и ты по такому выучился.И не доходит тебе что завтра конкуренты скушают твоего хозяина и ты станешь вдруг безработным.
Или просто у хозяина появится племянник которому нужно дать работу и тебе скажут :Извините ,но мы в ваших услугах не нуждаемся.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
02.10.2013, 16:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,349
Репутация: 2569
|
Всё понятно. Скоро там напишут: "Проклятые советские учёные придумали атомную энергию и по приказу кровавого деспота Сталина сбросили её на Хиросиму, а Ленин съел 600 тысяч детей, и только Владимир Путин наконец-то создал молодое Русское Государство и все стали свободно жить и процветать".
|
04.10.2013, 05:50 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
|
Друзья! Активнее ходим по ссылкам, и выражаем свое мнение авторам учебника! Времени - до ноября.
xazzar berlazzar "нынешние лживые учебники по истории прямые продолжатели советских учебников, а уже эти в свою очередь, потомки учебников времён оккупантов романовых." Ну так и давайте начнем делать хоть что-то для того, чтобы новые учебники - были честнее. Petrovich "Да откуда же их столько взялось при Сталине ? " Вы про "уголовников" еще забыли... "Браво, отличный школьный учебник !" Вы, в свою очередь, можете также пойти по данным выше ссылкам, и выразить авторам учебника свое восхищение. |
17.10.2013, 04:23 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
|
А вот и еще одно мнение - на этот раз с немного иного ракурса об "отличном школьном учебнике":
" Учебник по ликвидации национального духа Новый единый учебник истории, который сейчас активно готовят всевозможные карманные эксперты и историки Кремля, обещает стать настоящим триумфом идеологии многонациональности и обесценивания русского народа. Так, по просьбе татарских историков, в нём термин «татаро-монгольское иго» будет заменен «системой зависимости русских земель от ордынских ханов». Расширение русских земель нашим школьникам преподнесут как процесс слияния национальных элит, тем самым доказывая изначальную «многонациональную природу»» РФ. Ну а Куликовскую битву предлагают трактовать не как победу русских над ордынской деспотией, а как «внутриполитическую борьбу за московский рынок между русскими, татарами и литовцами». Ну вы поняли: никакого ига не было, просто в нашей чудесной многонационалии изначально командовали ордынские ханы, а потом Москва успешно поделила рынок в свою пользу и начала сливаться с другими национальными элитами, пока одну шестую часть суши не поглотила. Ну а судьба русского народа тут как бы и не причём. Если татаро-монгольское иго – это память о том, к чему приводит потеря независимости для народа, память о временах нескончаемого грабежа, рабства, набегов инородцев, унижений и национального позора, то Куликовская битва – это символ незыблемости свободы и независимости нашего народа, символ триумфа русского героизма, мужества и самоотверженности. Это память о наших предках, что восстали против чужеземной власти и разгромили своих заклятых врагов, хотя вся прошлая история упрямо твердила, что сделать это невозможно. Два этих события-символа нашей исторической памяти – важнейшая часть нашего национального эпоса, которые учат нас тому, как горька судьба побеждённых и как сладка вновь отвоёванная свобода. И вот, вместо этих важнейших символов нашим детям будут вбивать голову ложь о том, что нашествие инородцев это просто «система зависимости» (даже слова подобрали так, чтобы они не вызывали негативных ассоциаций), а битва на Куликовом поле – всего лишь делёж сфер влияния на рынке. Это настоящая кастрация и обесценивание нашей истории и нашей национальной памяти. Сначала они забрали у нас богатства нашей страны, бессовестно обобрав и ограбив нас. Потом лишили прав и свобод, медленно низведя наш народ до уровня молчаливой и покорной массы. Потом запретили нам защищать себя от чужеродной агрессии и прекратили упоминать даже само наше имя, прировняв его к фашизму. Но всего этого им показалось мало. Теперь они решили забрать ещё и нашу историю, нашу коллективную память, переписав её в угоду своей безумной евразийской идеологии и пожеланиям нацменов. Говорят, что если вы хотите уничтожить народ – его нужно лишить истории, тем самым разорвав связь поколений и разрушив те столпы памятных событий, что поддерживают здание национальной идентичности. Ведь народ, который лишают его памяти и символов, лишается самой своей души, лишается национального духа. И сегодня происходит именно это. Такой версией нашей «истории» они роют могилу русским и лишают нас одновременно и нашего прошлого и нашего будущего. Когда эта власть падёт, то русским нужно будет вновь вернуть чувство собственного достоинства и национальной гордости, воспитывая наших детей на исторических примерах мужества и самоотверженности предков, которые всегда были готовы заплатить самую высокую цену за свободу и независимость нашей Родины. И память о временах ордынской тирании и героической борьбы русских с иностранными захватчиками должна стать одним из важнейших и центральных эпизодов нашей истории. Михаил БЕЛЯЕВ " Отсюда: 3rm. info/ 39905-mihail-belyaev-uchebnik-po-likvidacii-nacionalnogo-duha. html Напомню - крайний срок - ноябрь месяц. |
17.10.2013, 16:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,349
Репутация: 2569
|
Симбионты второго рода блин ... (что это ткаое, спросите у Кикиморы)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не придуманные истории | Svarog | Общение на разные темы | 0 | 24.09.2013 04:11 |
Переписчикам Истории | Евгений Гусаченко | Новейшая история России | 19 | 09.01.2011 09:58 |
Если бы не Чубайс, мы бы жили в едином государстве под руководством Лукашенко? | Admin | Новости Российской политики и экономики | 9 | 20.12.2009 19:12 |
Уроки истории. | otgpu | Новейшая история России | 0 | 03.04.2008 08:50 |
Уроки истории. | otgpu | Общение на разные темы | 0 | 21.02.2008 16:03 |