Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2013, 21:29   #1
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию Существует ли вообще хоть один фильм в сегодняшней России, достойный просмотра?

Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград») kungurovСкажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого хера делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.

Последний раз редактировалось кикимора; 12.10.2013 в 21:30. Причина: .....
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:29   #2
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель

  • 9 окт, 2013 в 0:26









Взято отюда: http://vesti-kpss.livejournal.com/3413834.html

"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград"- 06.10.2013

"Особую гордость у нас вызывает то, что фильм "Сталинград" выходит в 10-ю годовщину деятельности фирмы IMX в России" - из рекламного ролика Ф. Бондарчука к фильму "Гравитация"

В Москве с помпой отметили выдвижение фильма "Сталинград" на премию Оскар. Утрясать детали выдвижения Ф. Бондарчук ездил в США ещё в апреле этого года. Центральные тв каналы взахлёб нахваливают очередную нетленку сына своего отца. Режиссёр скороговоркой пытался убедить потенциального зрителя в том, что теперь то скрупулёзно изученные факты должны явить настоящую картину Сталинградской битвы и её историческое значение для СССР, судеб мира и нового понимания РУССКОГО ХАРАКТЕРА.
В качестве защиты от возможной критики были предъявлены ветераны, в том числе и Сталинградской битвы. Они, со слов режиссёра, одобрили его прочтение тех кровавых и героических страниц нашей истории.





Где Бондарчук нашёл ветеранов - большой вопрос. За семь месяцев (июль 1942 - февраль 1943) Сталинградской битвы с каждой из сторон погибло около 2 млн человек. Причём в советской стороны около миллиона составляло гражданское население.

С кем же "воевали" немцы в первые страшные недели Сталинграда? В 1941 г. в Сталинграде проживали 480 тысяч человек. К концу лета 42 в городе, вместе с эвакуированными из других мест людьми, находилось более 1 миллиона гражданского населения. 23 августа, в воскресенье, в 16 часов 18 минут, на сотни тысяч женщин, стариков и детей обрушилась массированная бомбардировка Люфтваффе, которая продолжалась более недели. Бомбардировке подвергались только жилые кварталы. Немцы считали, что со дня на день захватят город и воспользуются нетронутыми заводами. За время битвы в Сталинграде фашисты израсходовали в среднем 100 тысяч снарядов, бомб, мин на каждый километр фронта, или соответственно 100 штук на МЕТР. http://vk.com/club7503434

"Небо почернело, и я увидел, что на город с трёх сторон надвигаются армады самолётов. Основная масса шла к центру. Там уже бушевало пламя и стелился чёрный дым, — вспоминает волгоградец Владимир Данилов, которому в 1942 г. было 7 лет. — В сторону Волги невозможно было смотреть – она пылала! Горела нефть из разбомбленного нефтехранилища, находившегося на берегу. Но не менее страшное случилось и после бомбардировки – под обломками зданий умирали тысячи людей. Некому было им помочь!"
"С неба сыпались бомбы, разрывая людей на куски. Асфальт стал мокрым от крови! Многих из тех, кто сумел добежать до реки, расстреливали немецкие лётчики" – рассказывает участница тех событий Лидия Стрельникова.

Готовясь к взятию Сталинграда, немцы учли стратегическую ошибку, допущенную в отношении Ленинграда. Не решившись сразу подвергнуть миллионный город геноциду, евроинтеграторы были вынуждены сковать значительные силы на Ленинградском фронте. В отношении Сталинграда планы тотального уничтожения гражданского населения верстались заранее. Немецкому командованию понадобилось больше месяца только на то, чтобы заранее приготовить боезаряд, потраченный Люфтваффе за первую неделю бомбёжек. Имея подавляющее превосходство в воздушной разведке, немецкое командование было досконально информировано о массовом скоплении гражданского населения в городе.


- миномётный расчёт красноармейцев отходит к Волге - осень 1942 г. Сталинград
- с автоматом в руках и пищевым термосом с пайками для защитников города, красноармеец пробирается по развалинам Сталинграда - зима 1942 г.

В августе 42-го защитники города могли противопоставить немецкой авиации всего лишь 86 истребителей, 560 зенитных орудий и 81 привязной аэростат. Невероятный по мощности и варварству удар должен был сломить сопротивление защитников Сталинграда. Посты ВНОС фиксировали до 2000 самолёто-вылетов вражеской авиации в сутки. Единовременно до сотни бомбардировщиков и истребителей висели над жилыми кварталами города, сбрасывая с горизонтального полета и с пикирования фугасные и зажигательные бомбы начинённые фосфором. За неделю огненный ураган уничтожил все деревянные постройки. В эту неделю каждый ДЕНЬ в городе гибло до 70 тысяч жителей, до 150 тысяч получали ранения. В Сталинграде были установлены два страшнейших абсолютных мировых рекорда - по массовому уничтожению мирного населения и военным потерям враждующих сторон.
http://a2m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid =63

В феврале 2012 г. режиссер Ф. Бондарчук, продюсер А. Роднянский и представители корпорации IMAX встретились с журналистами для того, чтобы раскрыть первые подробности грядущего фильма. Из разговора выяснилось, что :

- Бондарчук внимательно изучил недостатки предыдущих военных картин (Утомлённые солнцем-2, Цитадель) и понял, от чего именно устал зритель...

- цензор/продюсер Роднянский : "Мы снимаем эмоциональное кино для молодых людей, которые любят смотреть фильмы в кинотеатрах. Мы не делаем идеологическую, дидактическую картину, а просто делаем кино, которое заставит переживать и плакать. Это универсальная история о людях, о том, как жить в условиях войны и как умирать достойно, если суждено умереть".

- донести до зрителя прежде всего человеческие чувства. В основе сюжета лежит история любви. Потерпев неудачу при попытке перейти Волгу и начать контрнаступление на немецкую армию, советские войска вынуждены отступать. Однако нескольким солдатам удалось перебраться на берег противника. Они остаются в меньшинстве и укрываются в прибрежном доме, где встречают девушку. Ее дом заняли немцы, а сама она не успела покинуть линию фронта.
На фоне самого кровопролитного в истории человечества сражения развивается история любви, и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку.
На этой же пресс-конференции Ф. Бордарчук заявил, что "у нас у всех есть один общий вопрос, который нас волнует: как можно было вообще допустить то, что произошло в Сталинграде". Одним словом - Сталин виноват.

Заканчивая рассказ о своем «Сталинграде», Ф. Бондарчук заметил одну интересную особенность: будучи студентом он работал на съемках другого «Сталинграда» — снятого Юрием Озеровым: — Конечно, это две абсолютно разные картины, которые даже нельзя сравнивать, но, когда я смотрю на фотографии со съемочной площадки того «Сталинграда» и нашего, то понимаю, что многие снимки очень похожи. http://www.vokrug.tv/article/show/Stalingrad _Bondarchuk_uchel_oshibki_Mihalkova_33469/

Прежде, чем перейти к самому фильму, скажу о моём к нему отношении. Он не плохой и не хороший - он БЕЗДАРНЫЙ. Бездарный от сюжета и "игры" актёров, до глянцевых красивостей огненных шаров и первых "белых мух", сварганенных на компьютере. Одна сплошная виртуальная реальность. Вторая отличительная черта сего шедевра - ПОШЛОСТЬ. Впрочем, эта черта присуща всем его "трудам" без исключения. И с чем большим усердием и добросовестностью он пытается изобразить искренние чувства, идущие от самого сердца, тем больше пошлость переходит в беспричинное хамство.

О начале проката фильма я узнал из тв. Что меня поразило больше всего, так это выражение лиц зрителей покидавших очередную светскую тусовку. А выражение было однозначное. Даже они почувствовали, что им насрали в души. Именно это оскорблённо-недоумённое выражение и подвигло меня посмотреть фильму.

А вот и сюжет. Отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!). В ожидании подкрепления старый офицер рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю своего рождения: он был зачат в Сталинграде, и у него было пять (!!!) отцов. В разгар битвы в одном стратегически важном доме засел отряд брутального капитана Громова (Петр Федоров), и все были влюблены в одну девушку — Катю (Мария Смольникова), прописанную по этому адресу и не захотевшую уходить. Изнасилованная немцами, о чём можно судить по намёкам, 19-летняя девушка пошла по рукам простых и душевных советских солдат.
... ааааАААААААА!!!! "старому офицеру" - 70 лет! Интересно, какие функции он в состоянии выполнить на радиоактивных развалинах?

А это тевтонские рыцари без страха и упрёка... в фильме. Нести бремя белого человека - насаждать демократию и свободу - для них привычное дело. Первое фото - вошедший в роль г-н Адагамов, более пяти лет насиловавший свою несовершеннолетнюю падчерицу.



На самом деле всё было совсем не так. Сначала так:
- командир роты 389-й пехотной дивизии ставит задачу своим солдатам во время боев в Сталинграде. Осень 1942 года.
- расчет станкового пулемета MG-34 готовится к уличным боям в пригородах Сталинграда.


... потом вот так -


... и так. Обратите внимание что у немцев на ногах. Кавалер Железного Креста на крайнем нижнем фото. К исходу Сталинградской битвы прорвавшиеся самолёты сбрасывали окружённым не тёплую одежду и продукты, а ящики с железными крестами.



Если вы думаете, что любовная линия ватников-анчоусов, а проще тупая групповуха в антисанитарных условиях, основная, то вы ошибаетесь. Такой чести быдло-совку Феденька не представил. Зрителю предлагается переживать и плакать над главной темой фильма - любовной историей кавалера Железного креста капитана вермахта Кана (Kahn - по-русски Коган) и златокудрой Лорелеей. Эта дщерь Израилева (актриса Янина Студилина) почему-то проходит в фильме под именем Маша. Её никто не насильничал. Она сама демонстрирует потомку древнего прусского рода кипельно белый (после недель непрерывных боёв под бомбёжками и отсутствия не только горячей, но и холодной воды) бюстгалтер и в нетерпении потёкшей сучки раздвигает ляжки. Могла ли Маша устоять перед галантностью и европейским лоском поклонника с многовековыми элитным традициями!?



Если вы будете настаивать на том, что Федя открыл новую страницу в истории Великой Отечественной войны, я с вами не соглашусь. Тема шлюх и немецких подстилок на оккупированных территориях затрагивалась в советских фильмах о войне... и не раз. Вспомните хотя бы сериал "Вызываем огонь на себя". Только говорилось об этом со стыдом за то что не уберегли, за то что человек на войне слаб, а женщина слабее вдвойне.
Были правда молодогвардейцы и Любка Шевцова, Зоя Космодемьянаская и тысячи менее известных и беззвестных героев. Их сутками держали повешенными за собственные волосы, Насилие в их отношении со стороны офицеров вермахта не поддаётся описанию. Перед тем, как сбросить их в шахты, им вырезали груди, выкололи глаза и вспороли животы от влагалища до пупка.
Маша сделала свой выбор - она расслабилась. Не будем её осуждать, свою пулю она словила.

Похоже, мы являемся свидетелями новенького в психологической войне против России. То, что Красная Армия "изнасиловала" Европу известно. Для внутреннего потребления началось внедрение образа советской, русской женщины как шлюхи и подстилки для оккупантов. Заблаговременный манёвр перед очередным заходом в Россию.

Но может быть Маша не подозревала о предыстории нахождения капитана вермахта на территории Cоветского Союза? Можно обратиться к боевому пути 6-ой элитной армии Вермахта, в рядах которой отпрыск древнего тевтонского ордена нашёл свой конец. Здесь можно познакомиться по дням как 6 армия готовилась преодолеть Буг и напасть на СССР - http://www.solonin.org/doc_6-ya-armi...mahta-nakanune

Сформирована она была в 1939 г., воевала во Франции - вот немецкие офицеры принимают капитуляцию гарнизона Нанта. Понятно, что после такого тёплого и радушного приёма во Франции, романтический герой капитан Kahn негодовал по поводу манеры русского народа воевать не по правилам. Если поменять каски, то отличить французского от немецкого будет достаточно сложно. На дальнем плане слева лучшие люди города либеральной национальности. Под их чутким присмотром происходит якобы передача полномочий новой власти.


Относительно правил ведения войны самих "благородных рыцарей". Их примеры они задокументировали сами в превеликом множестве. Вот так -


на втором фото указана нашивка кавалера Железного креста. Или так - на втором фото культурный отдых соколов Геринга в перерывах между налётами на Сталинград.



http://foto-history.livejournal.com/3881608.html

Преодолев Буг, 6 армия оставила Брест за спиной и устремилась на Киев. Благодаря усилиям Хрущёва, Киев был сдан. В течение месяца в городе проводились массовые экзекуции гражданского населения. Фото сделано через 10 дней после падения Киева немецким военным фотографом Иоганнесом Хёле, состоявшим на службе в 637-й роте пропаганды, входившей в состав 6-й германской армии, захватившей столицу УССР. Офицеры вермахта роются в вещах расстрелянных в песчаном карьере севернее современной станции метро «Дорогожичи».



Что ещё можно добавить к характеристике 6-ой армии?
"Являясь элитным соединением Вермахта, 6-я армия осуществляла жандармско-карательные функции на оккупированной советской территории. Эти функции осуществляли подразделения СС набранные из власовцев. В рамках 6-й армии были созданы специальные органы, осуществляющие экономическое ограбление, депортацию советских граждан на принудительные работы в Германию, а также привлечение мирного населения Сталинграда к работам военного характера в районе боевых действий.
По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта.
В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из
3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" - http://infokam.su/n6732.html

Возможно Маша и не знала об истории своего избранника. Но о зверствах немцев после начала освобождения Подмосковья зимой 1941 года она не могла не знать.

Было бы странным не вспомнить в связи с этой подлой подделкой Фёдора Бондарчука его отца Сергея Фёдоровича Бондарчука. Для того, чтобы узнать чем была Великая Отечественная, достаточно пересмотреть его "Судьбу человека" (1959) и "Они сражались за Родину" (1975).


Говорят, что нынешний "Сталинград" снят по мотивам романа руссофоба Гроссмана "Жизнь и судьба". Сергей Бондарчук остановился на Шолохове. И в первом случае снял истинный шедевр. Что интересно, в обоих фильмах Сергея Бондарчука тема Сталинградской битвы играет решающее значение.

Гениальность "Судьбы человека" видна уже в первых сценах фильма. Поразительно «холодным взором», без смягчающих эпических или мелодраматических фильтров увидена одна из первых сцен в фашистском плену. Ночью в церкви, превращенной немцами во временную тюрьму, сосед Соколова, звероподобный шкурник, угрожает молоденькому взводному, сбросившему ради спасения командирскую гимнастерку, что завтра выдаст его. Нам даже не показывают Соколова, слушающего этот разговор. Но как только пленные засыпают, он появляется рядом с обречено вздыхающим лейтенантом и уверенно, как будто такое ему не впервой, приказывает: «Держи ему ноги».
И пока мы смотрим на испуганно-удивленное лицо лейтенанта, Соколов умело и быстро исполняет свой единолично вынесенный приговор. Затем, поднявшись, брезгливо и устало вытирает руки о гимнастерку, и они, пятясь и не отрывая глаз от невидимого нам тела, отступают в черную глубину церкви.

Второй эпизод в комендатуре концлагеря, где нач.концлагеря Мюллер предлагает Соколову выпить за победу немецкого оружия на берегах Волги. Герр лагерфюрер не понимает, что оказался в ловушке, подстроенной им самим. Он уже не в своем, а в чужом мифе, где ему предназначена роль побежденного зла. Троекратное испытание, которое должно было унизить, а затем уничтожить героя, на самом деле предельно возвысило его.


p.s. Вы не поверите, но я прошерстил инфу о сценаристе!

Илья Тилькин, 1970 г.р., Ленинград, еврей, в армии не служил. Закончил муз. училище при Санкт-Петербургской консерватории. В 1991 г. (в 21 год) родители устраивают на телевидении. В 1998 г. вырос до главреда Санкт-Петербургского филиала телекомпании НТВ.
Из трудов сценариста наиболее известные: 2001 Бандитский Петербург - 3 (Крах Антибиотика), 2007 Бандитский Петербург - 10 (Расплата), 2013 Сталинград. Заканчивает сценарий к сериалу - "Гетеры майора Соколова". Похоже, тема блядей в армии хлебная. В данный момент готовится к съёмкам комедии из жизни Северного Кавказа в команде Ф. Бондарчука.
Илья Тилькин: Стрельба и кое-что голенькое… - из интервью от 12 сентября 2013 г. http://www.vppress.ru/stories/ Stcenarist-Stalingrada-Ilya-Tilkin-Strelba-i-koe-chto-golenkoe-No-ved-mozhno-i-po-drugomu-19448

"— Илья, скажите, а по-вашему, какие фильмы сейчас нужны российскому зрителю?
— Мне кажется, что зритель не изменился за последние годы. Это человек, который ждет от кино чего-то важного. Вдохновения. Искусство должно вдохновлять человека — не важно, на что. У него расправляются легкие (?).

— А вот эти разговоры про социальный заказ...
— Идея про заказ, про то, что зритель только говорит «развлекайте меня», — подход, по-моему, неверный. У кинематографистов должна быть другая мотивация. Да, можно сказать: «Сейчас мы тебя развлечем, мы изучили твои пристрастия: тебе нужно, чтоб немножко голенького, немножко постреляли»… Пока его тошнить от этих развлечений не станет.
Но ведь можно и по-другому. Можно сказать: «Подожди! Мне интересно вот это. Это красиво, это тебя переменит. И я тебя сейчас этим увлеку».

— В «Сталинграде» вы оба эти подхода совмещаете? Мы, конечно, не видели его еще. Но, судя по роликам, у вас там и стрельба, и кое-что «голенькое» — та сцена в ванне…
— Там эта сцена имеется, да."

p.s.s. На первом больше недели идёт сериал "Разведчицы" - вот уж где из защитниц Родины шлюх лепят. Становится всё более очевидным, что это ТРЕНД.





В заключении для тех кому невмоготу хочется увидеть оскароносный фильм о Сталинграде приглашаю сюда - http://www.youtube.com/watch?v=mVyQb_bgpR8
"Битва за Сталинград" 1943 г. премия Оскар в том же 1943 г.
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 23:40   #3
Svetoch
Местный
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 471
Репутация: 462
По умолчанию

Что происходит с так называемыми людьми, отпрысками своих гениальных отцов?
Это позоруха! И так плевать в нашу историю, в самый страшный период Великой Отечественной войны? Когда ещё живы ветераны, грудью защищавшие каждый маленький клочок нашей земли, чтобы не смели по ней ходить оккупанты.
Мой отец воевал в Сталинграде. В здание, в которое он проводил связь, попала бомба. Его, покалеченного, извлекли из под обломков здания и доставили в медпункт, чем и спасли ему жизнь. Отец иногда рассказывал о военных буднях, но его приходилось просить об этом. Скупые рассказы остались в памяти на всю жизнь. Ни о каких проституирующих девицах никогда речи не было. Воины свято исполняли свой долг. Иначе и быть не могло!
И вот теперь купленные скоты промывают мозги нашим детям. Мол, ничего святого у воевавших за Родину, быть не могло! Это всё - тоталитарная большевитская агитация стремится из быдла сотворить героев. Так будьте вы прокляты, мрази, во веки веков!
Svetoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 23:47   #4
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей. Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей. В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей - одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме.Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" - по фамилии командира группы советских солдат. Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки. Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?). Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающим друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер. Отношение жителей друг к советским солдатам - показано как слабонегативное. На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города. Отношение местных жителей к немцам - показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три. Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам. Отношение советских солдат в фильме к друг другу - показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и тд). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что так как он - моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает! Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее: В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают - просто так получилось и еврейке не повезло(мол, если бы у нас была немка в батальоне, мы может быть ее бы сожгли, а не еврейку). Кроме этой сцены вообще(!) никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания - они никого не бьют, ни позже, когда они гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах - ни одного удара (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиленых людей), ничего!! Это формирует негативный образ как советских солдат, так и мирного населения города как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа. По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" -источник Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма - Маша - не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую окупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма. Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!). Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства: * создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»; * реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей; * ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями: * привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы; * привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»; * запретить прокат фильма в РФ; * запретить прокат фильма за рубежом; * отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар". https://www.change.org/ru/петиции/министерство-культуры-рф-запретить-прокат-фильма-сталинград-ф-бондарчука-на-территории-рф-запретить-прокат-этого-фильма-за-рубежом-отозвать-заявку-на-оскар





Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".
10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм...
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 08:53   #5
САНЯ
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 499
Репутация: 584
По умолчанию

Нет такого преступления, которого не совершит буржуй ради 300% прибыли. Запахнет таковой, и Федя, и Никита снимут фильмецы про своих мам, якобы как о любовницах функционеров Госкино или СП ради продвижения своих мужей. А впрочем, хто их знает, чего ради они паскудят-деньги, оскары, лебезятничество перед властью...

Последний раз редактировалось САНЯ; 18.10.2013 в 18:40.
САНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:32   #6
Избиратель
Местный
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 1,857
Репутация: 481
По умолчанию

Не удивлюсь, если Феде ещё и Оскара подарят, чтобы принизить роль СССР во Второй мировой.
__________________
Долой воров. Верните страну.
Избиратель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:57   #7
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Избиратель Посмотреть сообщение
Не удивлюсь, если Феде ещё и Оскара подарят, чтобы принизить роль СССР во Второй мировой.
Ну да... Кому корзина печенья с бочкой варенья, кому оскар...
Запад умеет побеждать лишь при помощи подкупов предателей со стороны противника
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:23   #8
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,482
Репутация: 7039
По умолчанию

"9-ая рота" Ф. Бондарчука хороший фильм.
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:31   #9
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,141
Репутация: 4738
По умолчанию

"Брестская крепость".Пожалуй один из лучших фильмов ВОВ.Лучший-"А зори здесь тихие...."
ИМХО.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:47   #10
САНЯ
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 499
Репутация: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
"9-ая рота" Ф. Бондарчука хороший фильм.
По-моему фильм создан с единственной целью - для очернения советской действительности вообще, и в частности советского руководства и генералов, якобы кинувших неглядя парнишек в афганскую "мясорубку". Да и мата много.

Последний раз редактировалось САНЯ; 18.10.2013 в 20:39.
САНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Герои сегодняшней России. кикимора Новейшая история России 12 15.02.2015 14:38
Секрет подъёма России - нужно простым честным людям платить достойный заработок. Иван Александрович Агитация за КПРФ 89 15.09.2013 02:20
Сравниваем экономику сегодняшней России и фашистской Германии. Иван Александрович Политэкономический ликбез 0 29.11.2009 21:01
Декабрь в России сегодняшней, вчерашней и позавчерашней… Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 28.12.2008 12:06


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG