Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2008, 12:08   #1
Клей
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 56
Репутация: 10
По умолчанию Социальная реклама - очередной перл демократии.

Социальная реклама – очередной перл демократии.
Недавно появился новый термин, усиленно протаскиваемый дерьмократами в нашу жизнь, термин “социальная реклама”. Совершенно дикое словосочетание из несовместимых терминов.
“Социальный” – это означает “общественно значимый”. А “реклама” всегда выражает узкогрупповые интересы и часто противоречит интересам общества. Реклама занимается информированием населения о товарах и услугах. Но в отличие от обычного информирования, реклама содержит элементы ложной информации – утрируются положительные качества товара и замалчиваются отрицательные качества. Скрывается также истинная цена товара.
Итак, реклама никак не может быть социальной, она антисоциальна.
Но почему же так упорно власть придержащие демократы протаскивают “социальную рекламу”? Дело в том что народ возмущается засилием рекламы. Однако реклама стала выгодным бизнесом для меньшинства – кормушкой. И отказываться от кормушки не хочется. Вот и начинаются различные ухищрения, чтобы как говорится “и рыбку сьесть и на пенис сесть”. Реклама товаров и услуг подменяется псевдосоциальной рекламой, где всегда присутствует узкогрупповой интерес, но завуалированный под общественный интерес. К примеру, висит рекламный щит “Позвоните родителям”. Есть ли здесь общественный интерес? Частично как бы есть, а на самом деле нет. Да, конечно, надо напоминать людям , чтобы не забывали своих родителей. Но отнюдь не только путем звонков. И уж если бы у авторов этой рекламы был общественный интерес, то уж лучше чем в христианских заповедях не придумаешь: “Чти отца своего и мать свою!” А есть ли у авторов этой рекламы узкогрупповой – шкурный интерес? Конечно, ведь это реклама телефонных услуг, поданная в неявном виде. Ну типа как реклама пива, завуалированная под рекламу вяленой рыбки
.
Или вот свежие примеры по рекламе “образцово показательных семей”. На каналах телевидения, ссылаясь на “год семьи” раскручивают известных людей, приводя в пример их семьи. Да, конечно, людям нужны положительные примеры для подражания, образцы правильного поведения. Но телевидение предлагает далеко не лучшие примеры для подражания. Современные “известные”, а вернее “раскрученные” с помощью СМИ, личности очень далеки от образцов для подражания. А если еще и спросить мнение их соседей, то вообще предстанет образ антисоциального элемента.
Так что же получается? Нам втюривают тухлые “образцы” да еще и за наши же деньги?
Ведь “социальная реклама” отличается от обычной рекламы тем, что платит за нее не частный заказчик, а власть расходует деньги налогоплательщиков на рекламу тухлых “образцов”.
То-есть опять здесь просматривается узкогрупповой шкурный интерес рекламщиков, которые умудряются кормиться не только за счет частных заказчиков, но и за счет “госзаказа” а вернее из нашего кармана.
А между тем велика проблема информирования населения. Общественно – значимая информация практически отсутствует при наличии огромного количества СМИ и современных возможностей распространения информации. Незначительное количество общественно – значимой информации, которое все – таки просачивается через СМИ, тонет в огромном потоке мусорной и антиобщественной информации. А вся проблема в том, что СМИ фактически в частных руках и выражают частный – узкогрупповой интерес.. И современная буржуазная власть тоже выражает интересы меньшинств. Вот они и подменяют информирование населения суррогатами типа “социальной рекламы”.
Чем больше плотность населения, тем больше должно быть информации, предписывающей правила поведения. Не реклама женских затычек должна быть в общественном месте, а призывы типа: “Граждане, не стойте в дверях автобуса, не мешайте входу и выходу пассажиров!”, “Не мочись в подьезде!”, “Деревня, не плюйся семечками!”, “Если ты пос…л зараза – дерни ручку унитаза!”
Клей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социальная основа партии по Баранову Сергей Строев Предложения к Программе КПРФ 38 11.01.2008 21:40
Пройден еще один урок лживой и подлой буржуазной демократии Admin Новости Российской политики и экономики 2 08.12.2007 19:25
Социальная помощь. Кормщик Новейшая история России 0 14.11.2007 11:55
Созвать очередной Всероссийский Съезд Советов А.Лексей Планируем новый российский социализм 0 30.05.2007 21:21
Кремль внёс очередной вклад в копилку межнациональной ненависти Сергей А. Новости Российской политики и экономики 2 27.02.2007 00:18


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG