|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
18.01.2014, 06:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Сравнение двух уровней развития человека и общества
Элементарная логика при анализе системы всех общих понятий человеческого языка выявляет теоретическое существование двух уровней развития человека и общества, по многим свойствам и качествам значительно отличающихся между собой. В реальных людях, государствах и обществах свойства и качества двух уровней развития различаются не так чётко, как в теории.
Те общие реальности, что выработаны всеми животными как свойства для выживания в диком мире, в процессе общения и воспитания людей преобразуются и развиваются, образуя последовательность качественно более развитых общих реальностей. Почти от рождения каждый человек имеет трусость и наглость. По мере развития, обучения и воспитания трусость превращается в осторожность. То же самое происходит с превращением наглости в смелость, зазнайства в гордость, фантазии в воображение; эгоизма, национализма и местничества в патриотизм и коллективизм и т.д. Смелость, возникая из наглости, не ликвидирует ее, а просто подавляет и ограничивает. Чем оптимальнее подавление и ограничение более развитыми качествами характера менее развитых свойств, тем более развит этот человек, и наоборот. Два уровня развития человека и общества можно обозначить по-разному, в данном тексте они обозначены как высший и низший уровни. Общие реальности обозначают абстрактную совокупность множества конкретных реальностей. Например, общее понятие <человек> включает в себя людей любого пола, возраста, национальности…. Общие реальности низшего уровня, общие для живой и неживой природы, существовали и существуют всегда. Общие реальности высшего уровня имеющиеся только у живой природы появляются, развиваются и, деградируя, переходят обратно в общие реальности низшего уровня. На низшем уровне развития человека и общества преобладает чрезмерное воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня ограничено, из-за недостатка ресурсов для их воспроизводства. Тотальный дефицит самых развитых общих реальностей явно препятствует развитию человека и общества. Естественно, что слаборазвитые люди в основном используют самые примитивные общие реальности. На высшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня развития, а воспроизводство и использование общих реальностей низшего уровня ограничено до оптимально необходимого количества. Чем выше развитие людей и общества, тем больше они воспроизводят и используют самые развитые общие реальности. В обществе низшего уровня развития, приватизируются общие реальности общественного значения и обобществляются общие реальности частного значения. В обществе высшего уровня развития соблюдается оптимальное соотношение всех общих реальностей, в последовательности развития человека и общества, для достижения максимально возможного воспроизводства и использования самых развитых общих реальностей. На низшем уровне развития общества особую ценность имеют самые развитые общие реальности низшего уровня, такие как права, свобода, рынок, собственность, провозглашаемые как общечеловеческие ценности. На высшем уровне развития общества особую ценность имеют самые развитые общие реальности высшего уровня, такие как жизнь, выбор, целеустремлённость, открытия, изобретения, способности, талант, возвышение человека. На низшем уровне развития общества все предварительно ограниченные общие реальности высшего уровня используются для увеличения воспроизводства и преобладания общих реальностей низшего уровня. То есть искусство, средства информации, научные исследования, выборы депутатов специально приспособлены для увеличения общих реальностей низшего уровня. На высшем уровне развития общества все предварительно ограниченные общие реальности низшего уровня используются для увеличения воспроизводства общих реальностей высшего уровня. То есть законы, традиции, экономика, собственность…, используются для увеличения воспроизводства всех общих реальностей высшего уровня и, в конечном счёте, для возвышения человека. Одни и те же общие реальности резко различаются на разных уровнях развития человека и общества, например: диктатура эксплуататоров и диктатура передовой народной партии, убийство и расстрел, творческая интеллигенция и продажная придворная псевдоинтеллигенция, научная идеология и плюрализм примитивных идеологий. На низшем уровне развития общества какую-либо чрезмерно увеличивающуюся общую реальность низшего уровня легализуют и узаконивают или подавляют противоположной ей общей реальностью низшего уровня. В обществе высшего уровня развития любую чрезмерно увеличивающуюся общую реальность низшего уровня подавляют антагонистичной ей общей реальностью высшего уровня и противоположной ей общей реальностью низшего уровня, или пытаются преобразовать в соответствующую общую реальность высшего уровня. То есть, все проблемы действительно решаются только в обществе высшего уровня развития, а в обществе низшего уровня одни проблемы порождают другие, а также происходит облагораживание и легализация общих реальностей низшего уровня. На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к управлению государством, в министерство образования, в науку, СМИ... На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей. Для общества низшего уровня развития враждебны люди с преобладанием общих реальностей высшего уровня, то есть умные люди. Для общества высшего уровня развития враждебны диссиденты с преобладанием общих реальностей низшего уровня, которые не способны жить в нормальном обществе. Страстью людей низшего уровня развития является увеличение каких-либо общих реальностей низшего уровня. Целью людей высшего уровня развития является максимально возможное воспроизводство и использование всех общих реальностей высшего уровня при оптимально необходимом для этого воспроизводстве всех общих реальностей низшего уровня. Те реальности, что для людей низшего уровня развития являются целью, для личностей высшего уровня развития являются только средством. Группы людей, существующие за счёт воспроизводства какой-либо общей реальности низшего уровня, стремясь к увеличению ресурсов направленных на её воспроизводство, ограничивают её использование для воспроизводства всех более развитых общих реальностей. Группы людей, существующие за счёт воспроизводства какой-либо общей реальности высшего уровня, стремясь к увеличению её воспроизводства, ограничивают воспроизводство всех менее развитых общих реальностей обоих уровней до оптимально необходимого для воспроизводства данной общей реальности. В обществе низшего уровня развития, разделённом на множество групп, каст, кланов, классов, имеющих несовместимые мировоззрения, привычки и традиции, объединение и эквивалентный обмен ограничены. Общество высшего уровня развития объединяет отдельные коллективы и группы общим мировоззрением или идеологией, а также эквивалентным обменом. На низшем уровне развития взаимоотношения и свойства людей определяют их должности, положение, права, льготы, обстоятельства, накопленный капитал, инстинкты. На высшем уровне развития, взаимоотношения и возможности человека определяются его умом, знаниями, величиной способностей и облагораживания. Люди низшего уровня развития различаются между собой по количеству и величине воспроизводимых и используемых ими общих реальностей низшего уровня, то есть по величине собственности, прав, льгот, должностей, званий, наград, силы; по количеству судимостей; по степени алкоголизма, демагогии, предвзятости, зависимости, подражания, невежества, воровства, наглости, зазнайства… Люди высшего уровня отличаются друг от друга по качеству используемых и воспроизводимых ими общих реальностей высшего уровня, то есть по степени их развития. Причём самыми развитыми являются люди, воспроизводящие и использующие самые развитые общие реальности. То есть степень развития каждой группы людей максимально точно соответствует степени развития воспроизводимых ими общих реальностей. Степень деградации каждого человека прямо пропорциональна количеству воспроизводимых им общих реальностей низшего уровня и обратно пропорциональна качеству используемых им общих реальностей высшего уровня. Степень развития каждого человека прямо пропорциональна качеству воспроизводимых им общих реальностей высшего уровня и обратно пропорциональна количеству используемых им общих реальностей низшего уровня. У людей высшего уровня развития степень развития превышает степень деградации. У людей низшего уровня развития степень деградации превышает степень развития. Человек высшего уровня развития отличается от обывателей низшего уровня развития, животных и человекообразных организмов только соотношением воспроизводства и использования общих реальностей двух уровней, причём, чем выше степень развития какого-либо человека, тем полнее он может использовать и воспроизводить каждую общую реальность высшего уровня. Псевдоискусство, предназначенное для развлечения обывателей, в цензуре не нуждается. Примитивное и продажное псевдоискусство пытается облагородить людей низшего уровня развития, то есть преступников, проституток, извращенцев и сторонников примитивных идеологий. Искусство, предназначенное для развивающихся людей, обязательно должно проходить проверку, отбор и ограничение. Предназначением настоящего искусства является облагораживание положительного героя до уровня интеллигента и возвышение настоящего человека. |
18.01.2014, 10:19 | #2 | |
Местный
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
|
Цитата:
"...степень развития какого-либо человека" Развитие чего в человеке: психики, костно-мышечной системы... Как измерить "степень развития"? |
|
18.01.2014, 12:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Цитата:
Большой скачок в развитии человека – это когда трусливый человек становится осторожным, а наглый смелым, стыдливый скромным, упрямый настойчивым, азартный увлечённым, любопытный любознательным. Небольшая степень развития человека – это когда зрелость развивается до совершенства, благородство превращается в гордость, самостоятельный человек становится лидером, модернизатор превращается в изобретателя и далее в открывателя, активный человек превращается в целеустремлённого…. |
|
20.01.2014, 12:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 149
Репутация: 185
|
Сложнейшая штука сравнение развития человека и общества .тут надо крепко подумать и осмыслить .но одно понятно .что человек в настоящем мире один жить не может и не сможет .но вот как обьеденить психологическое состояние человека и общества .это другое дело .и довольно сложное .по моему этим положением занимаются не один год .ну а воз и ныне там .как говорят лес рубят щепки летят итд...
|
21.01.2014, 04:41 | #5 | |
Местный
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 103
Репутация: 63
|
Цитата:
Система общих понятий человеческого языка выявляет общие закономерности изменения и развития всех объектов природы, человека и общества. Было бы странно, если бы у них были несовместимые, независимые друг от друга закономерности существования. По мере изменения и развития меньшая часть объектов природы совершает скачок, образуя более развитую часть объектов природы, и так происходит много раз, до появления человека. Но самые общие закономерности существования при этом остаются неизменными, более развитые объекты создают дополнительную надстройку над прежними закономерностями необходимые для существования этих объектов. При появлении живых организмов образуются особые закономерности их существования путём качественного преобразования прежних закономерностей существования неживых объектов природы. ================= Любые рассуждения, с претензией на объективность изложения, предполагают соответствие используемых в них взаимосвязей общих понятий взаимосвязям общих реальностей, существующим в природе. Претензии на объективность рассуждений, практически являются претензиями на соответствие используемых в рассуждениях взаимосвязей общих понятий взаимосвязям общих реальностей. Прежде чем рассуждать о закономерностях устройства природы и общества необходимо уточнить взаимосвязи используемых общих понятий между собой и с другими общими понятиями - это фундамент любых научных рассуждений. Во всех современных научных текстах уточнение используемых понятий формально и ограничено подобием толковых словарей, то есть дальнейшие рассуждения излагаются с использованием неточных, приблизительных, спорных, извращённых взаимосвязей общих понятий, далёких от точной классификации используемых общих понятий. Именно поэтому возникает плюрализм мнений и идеологий, так как количество возможных извращений взаимосвязей всех общих понятий ничем не ограничено. Если системы, структуры, классификации, всех общих понятий вообще не существует, то все рассуждения, претендующие на объективность отражения общих реальностей существующих в действительности, - это просто набор бессмысленных фраз, и нет смысла рассуждать об относительной ценности любых общих реальностей, таких как: права, свобода, равенство, справедливость, законы, общество, власть, критика, собственность, самостоятельность, жизнь, человек... Если бы системы человеческого языка не существовало, как стандарта взаимосвязей общих понятий, отражающих действительно существующие взаимосвязи общих реальностей всех объектов природы, то общие понятия человеческого языка можно было бы соединять, как попало, и не было бы смысла спорить кто прав в рассуждениях о развитии человека и устройстве общества. Все политики и идеологии извращали, извращают и будут извращать взаимосвязи общих понятий человеческого языка, пока не будет создана система любого человеческого языка, как стандарт реальных взаимосвязей общих реальностей, таких как права, свобода, революция, народ, общество, государство, собственность, закон, человек... Пока не найдена система человеческого языка как стандарт правильного понимания и использования взаимосвязей всех общих понятий, все споры о политике и идеологиях бесперспективны, так как у всех мнений отсутствуют строго научные обоснования. Какие бы теории современные философы, идеологи, экономисты, психологи... не сочиняли, всё равно их придётся переделывать, преобразовывать, опровергать и уточнять будущим поколениям точнее знающим структуру человеческого языка. Для обычного общения обывателей знание взаимосвязей всех общих понятий допустимо на интуитивном уровне, но без особых претензий на аргументированность, обоснованность, объективность рассуждений. Знания взаимосвязей общих понятий первичны в познании. Первые знания, которые получает каждый человек – это знания взаимосвязей понятий человеческого языка, все остальные знания человек осваивает, используя полученные знания взаимосвязей понятий. Чем точнее знания взаимосвязей конкретных и общих понятий, которые каждый человек познаёт с детства, тем понятнее будет ему освоение всех остальных знаний природных закономерностей. Люди, которые с детства превратно понимают взаимосвязи общих понятий, также превратно понимают устройство природы и общества, не признают теорию Дарвина и не могут стать высокоразвитыми людьми. Опора существования всех примитивных идеологий и религий - в извращении взаимосвязей общих понятий человеческого языка. Математики и физики, отражающие устройство природы точными формулами и специальными терминами, не могут объяснить устройство природы яснее и понятнее, чем это доступно взаимосвязям общих понятий любого человеческого языка. Прежде чем о чём-либо рассуждать, с претензией на объективность своих рассуждений, необходимо выяснить и уточнить взаимосвязи используемых терминов - общих понятий, то есть создать систему человеческого языка, иначе такие рассуждения не отражают взаимосвязи соответствующих им общих реальностей и не имеют смысла. Чтобы взаимосвязи, используемых при объективных рассуждениях общих понятий, точно соответствовали взаимосвязям общих реальностей, существующим в природе необходима систематизация = классификация всех общих понятий человеческого языка по подобию системы химических элементов. |
|
23.01.2014, 09:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 149
Репутация: 185
|
Просмотрел Ваше послание .и понял .что я ничего не понял на сто % .но соль в вашем послании есть .жаль .что вы пытаетесь обьемно раскрыть эту тему .довольно долго и трудно читать и осмысливать .но в этой теме много неизвестного и известного .я сам частенько на эту тему спонтанно обращал внимание .когда руководил обществом .мне все понятно .а обществу приходилось довольно долго разьяснять .и постоянно показывать все процессы производства в обществе личным примером .но меня на долго не хватало .и бесило .и вот только после таких стычек .я сам начинал понимать как я мало знаю психологию человека и общества .и до сих пор пытаюсь ее раскрыть но воз и ныне там .С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ (ДНЕПРОВСКИЙ ) .
|
23.01.2014, 13:38 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
|
Цитата:
|
|
23.01.2014, 16:31 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
|
Цитата:
по совести (по своим правилам), по справедливости (как должно быть в идеале). Последний раз редактировалось Алексей1; 23.01.2014 в 17:28. |
|
23.01.2014, 17:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 589
Репутация: 687
|
Безнадежное занятие обяснить человека,его сущность одними логическими связями. А также аналогиями с природным миром.
Человек-уникальное существо,не имеющее аналогов в природе. Все исследования по изучению человека несовершенны,и малодоказуемы.,спорны и противоречивы. Наши два полушария,взаимодействия рацио и иррацио-все сочетается в каждом индивидуме причудливо и своеобразно. Лучше всего получается описывать человека у художников,писателей. не надо отнимать у них хлеб,да и интереснее у них получается. Не получится описать мир человеков языком формальной логики,языком техно. Даже во время поиндустриализации. По крйней мере пока у нас жив менталитет. |
23.01.2014, 17:41 | #10 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
|
Цитата:
Почему безнадёжное? Вы ведь уже предлогали как-то, по крайней два способа - стукнуть кувалдой и отхлестать по щекам. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Социализм – путь развития общества | Игорь Голаев | Планируем новый российский социализм | 38 | 22.06.2019 06:56 |
Сравнение программ | orlec | Предложения к Программе КПРФ | 2 | 30.08.2013 20:31 |
Еда в СССР и РФ: сравнение | коммунист1917 | Спорт, здоровье, медицина | 293 | 29.02.2012 20:05 |
Теоретический закон развития человеческого общества | Унжаков | Политэкономический ликбез | 35 | 21.11.2009 20:08 |
Путин отменил порог явки на выборах всех уровней | Admin | Новости Российской политики и экономики | 6 | 09.12.2006 03:37 |