Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2008, 15:27   #1
metafilosof
Местный
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
По умолчанию Докирилловская славянска письменность

Представителю Президента РФ
В Приволжском федеральном округе
Коновалову А.В.
Президенту РТ
Шаймиеву М.Ш.
Мэру г.Н.Челны
Халикову И.Ш.
Дополнительно к нашему № от 2008г.
Первый международный конгресс
«ДОКИРИЛЛОВСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА»

Несмотря на поручение Президента РТ № Гр/С-16-3565 от 16.04.2008г делегация Философского клуба им. Н.И. Лобачевского на конгресс до сих пор не получила необходимой информационной и материальной поддержки. Поскольку доклад делегации в секции «Дохристианская философия» - единственный (см. Программу), срыв ее работы может сорвать наиболее значимый аспект Конгресса - философский - и негативно отразится на научном имидже не только Татарстана, Поволжья, но и России в целом. Поэтому нам бы не хотелось обращаться к Президенту РФ по данному вопросу.

С уважением Спирин В.Г.
Председатель клуба

25.04.2008г



Тел. для связи 38-27-83 Набережные Челны
Адрес Эл. почты: SLV2005@MAIL.RU
ПРОГРАММА
ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА
«ДОКИРИЛЛОВСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА»
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
г. Санкт-Петербург, Пушкин
12-14 мая 2008 года
12 мая 2008 года.
11.00. Актовый зал университета.
Пленарное заседание:
1. Скворцов Вячеслав Николаевич: Вступительное слово (ректор Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор).
2. Чудинов Валерий Алексеевич: Вклад исследователей славянских стран в открытие докирилловской письменности (председатель Комиссии РАН по истории культуры Древней и средневековой Руси, директор ИДДЦ, доктор философских наук, профессор).
3. Митрович (Трифунов) Божидар: Культура, Азбука, Россия и цивилизация как единое целое (Московская коллегия адвокатов, доктор юридических наук, адвокат).
4. Рыжкова-Гришина Любовь Владимировна: Первый стихотворный перевод «Велесовой книги», памятника древнерусской литературы, как явление, отвечающее национальной идее сплочения народов России (Рязань, поэт, прозаик, филолог, член Союза писателей России, лауреат международного конкурса им. Алексея Толстого).
5. Миронова Елена Александровна: Универсальность семантики слогов протоязыка (Ростовский государственный экономический университет, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации).
6. Карасёв Николай Николаевич: Смысловые интегральные коды чисел – букв русского алфавита XXI века (Санкт-Петербург, доктор технических наук, профессор, академик Петровской академии наук и искусств, член Союза архитекторов и Союза художников России).

13.00-14.00. Обед.

15.00-19.00. Экскурсии.

13 мая 2008 года.
10.00-12.50
14.00-17.00
Работа по секциям:
Секция «Докирилловская письменность»
Руководитель секции: Чудинов Валерий Алексеевич
1. Антич Драголюб Петрович, Ярчевич Слободан Маринкович: Непрерывность культуры и письменности на Балканском полуострове с точки зрения техническо-физических условий (Институт ядерных наук Винча, Белград, Сербия, кандидат техническо-физических наук, исследователь; публицист, политолог).
2. Арина Веста: Полярный год в рунах и образах русских сказок (Информационно-издательский Дом «АРС», писатель).
3. Boshevski Tome Petar, Tentov Aristotel Mihail: The Rosetta Stone: A Monument of Ancient Macedonian – Pre-Slavic Script and Language (Macedonian Academy of Sciences and Arts, Academician, PhD, Technical Sciences; Faculty of Electrical Engineering and Information Technology Computer Science Department, Full Professor, PhD, Technical Sciences).
4. Вукчевич Иво: Исследование корней и древнейшей истории славян (Santa Barbara University, CA, профессор).
5. Деретич Йован Илич: Константин YII Порфирогенит – цареви списи као извори за историjу словена (Белград, Сербия, доктор исторических наук, историк).
6. Деретич Йован Илич: Докироловска писменост (Белград, Сербия, доктор исторических наук, историк).
7. Дубичинский Владимир Владимирович: Особенности славянской письменности (Харьковский политехнический институт, заведующий кафедрой украинского, русского языков и прикладной лингвистики, доктор филологических наук, профессор).
8. Киселёв Сергей Иванович: Тайна праславянской письменности (Информационно-издательский Дом «АРС», редактор).
9. Красикова Маргарита Николаевна, Матанцева Марина Борисовна: Эволюция терминологии родства (Бурятский государственный университет, филологический факультет, студентка, преподаватель).
10. Ландышев Сергей Юрьевич: Всемирный периодический закон. Языковая плазма. По материалам открытия Н.Н. Вашкевича (издатель).
11. Пешич Весна: Винчанское письмо профессора Радивое Пешича (Издательство «Пешич и сыновья», Белград, Сербия, директор, ответственный редактор).
12. Рассоха Игорь Николаевич: Проблема древнейшей письменности индоевропейцев и огамоподобные надписи Каменной Могилы (Харьковская национальная академия городского хозяйства, кандидат философских наук, доцент кафедры истории и культурологии).
13. Робатень Сергей Сергеевич: Небесный первоисточник кириллицы (Академия тринитаризма, Москва, кандидат технических наук, научный сотрудник).
14. Сокол-Кутыловский Олег Леонидович: О рунической письменности Европы (Екатеринбург, Институт геофизики УрО РАН, доктор технических наук, старший научный сотрудник).
15. Tomezzoli Giancarlo Tiziano, Serafimov Pavel Pavlov: Evidence for early slavic presence in Minoan Crete. New reading of the Linear A inscription on the golden signet ring of Mavro Spelio(European Patent Office – Munich – Germany, Chief Examiner; Leeuwarden – Holland, Artist, Designer).
16. Тюняев Андрей Александрович: К возникновению письменности (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
17. Чалов Геннадий Валентинович: Сурожская гемма (Москва, Государственный институт управления, старший преподаватель).

Секция «Европейские праязыки»
Руководитель секции: Дубичинский Владимир Владимирович
1. Гусейнов Гарун-Рашид Абдул-Кадырович: Восточнокавказский или индоевропейский (об одной новейшей концепции генетической принадлежности нахский языков и их взаимоотношений со славянскими языками (Махачкала, Дагестанский государственный университет, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка).
2. Низиминдинов Хайдар Идрисович: Славяно-тюркский язык, забытое двуязычие (пенсионер).
3. Пономарёв Владимир Арсентьевич: Неизвестная этимология древнейших терминов русской культуры (Информационно-издательский дом «АРС», генеральный директор).
4. Рыжкова-Гришина Любовь Владимировна: Русский язык – культурное завещание предков (Рязань, поэт, прозаик, филолог, член Союза писателей России, лауреат международного конкурса им. Алексея Толстого).
5. Тюняев Андрей Александрович Возникновение палеорусского языка (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
6. Шабулдаева Наталья Ивановна: Названия частей хлеба в восточнославянских языках (Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского, общего и славянского языкознания).

Секция «Древнейшая история Руси»
Руководитель секции: Тюняев Андрей Александрович
1. Виноградов Андрей Владиславович: Жизненные циклы древних славян (Елабужский государственный педагогический университет, студент).
2. Ленц Галина Тимофеевна: Проблемы преподавания курса «Этногенез славян» (Пермский государственный педагогический университет, старший преподаватель).
3. Львов Евгений: Увековечение памяти об Йиме в русском языке (Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, сектор этнических традиций, кандидат технических наук, старший научный сотрудник).
4. Львов Евгений: Так говорил Заратустра (Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, сектор этнических традиций, кандидат технических наук, старший научный сотрудник).
5. Малюта Александр Николаевич, Рыбак Майя Борисовна: Сакральная история Руссов и проблемы современной мировоззренческой парадигмы (Львов, Украина, Национальный университет «Львовская политехника», доктор философских наук, профессор кафедры философии; президент центра гражданских инициатив «Звездный час»)
6. Назарова Ариадна Филипповна: Проблема родства финно-угорских, славянских и германских популяций по данным антропогенетики, истории и лингвистики (Институт проблем экологии и эволюции РАН, старший научный сотрудник).
7. Покровский Станислав Георгиевич: Ошибки базовых постулатов радиоуглеродного и арго-аргонового датирования (ООО «Научно-производ-ственное предприятие “Проект-Д”», директор, кандидат технических наук).
8. Покровский Станислав Георгиевич: Древняя Русь – как культура распространяющихся ремесленных прагородских общин (ООО «Научно-про-изводственное предприятие “Проект-Д”», директор, кандидат технических наук).
9. Рассоха Игорь Николаевич: Память о древнейшей индоевропейской прародине (Харьковская национальная академия городского хозяйства, кандидат философских наук, доцент кафедры истории и культурологии).
10. Робатень Сергей Сергеевич: К проблеме поиска родины индоевропейцев (Москва, Академия тринитаризма, кандидат технических наук, научный сотрудник).
11. Семейко Владимир Иванович, Соловьёв Николай Михайлович, Тюняев Андрей Александрович: Обзор новых памятников древнерусского искусства из коллекции АФН (Москва, АФН и историко-изыскательское общество «Раритет»).
12. Семьян Иван Андреевич: Супервождеские структуры восточных славян Днепроокского региона в YIII-X веках (Челябинский государственный университет, исторический факультет, студент II курса).
13. Сокольский Сергей Сергеевич: Возродится слово – возродится правда! (Сочи, ГУ «Краснополянская опытная станция пчеловодства» Российской академии сельскохозяйственных наук, доктор сельскохозяйственных наук, лауреат государственной премии в области науки и техники).
14. Трощей Юрий Игнатович: В.И. Даль(литературное исследование) (Краснодар, Академик Кубанской народной академии).
15. Тюняев Андрей Александрович: Китай – младший брат Руси (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
16. Тюняев Андрей Александрович: Протославянские и славянские города Русской равнины (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
17. Тюняев Андрей Александрович: Расчёт численности населения в палеолите и мезолите (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
18. Чудинов Валерий Алексеевич: Два этрусских сюжета. (Москва, директор Института древнеславянской и древнеевропейской цивилизации, доктор философских наук, профессор).
19. Янович Виктор Сергеевич: О происхождении Киева и его названия (Украина, Киев, пенсионер).
20. Янович Виктор Сергеевич: О скифах и киммерийцах, их предках и потомках (Украина, Киев, пенсионер).

Секция «Дохристианская религия»
Руководитель секции: Журавлёв Игорь Константинович
1. Гейда Ольга Сергеевна: Языческие древности Чернигово-Северщины в трудах Филарета (Гумилевского) (Черниговский государственный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко, Украина, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и археологии Украины).
2. Денисевич Александр Васильевич: Древние Знания – Религия, которую мы потеряли (Беларусь, Гродно).
3. Журавлёв Игорь Константинович: Мелхиседек, Иисус Христос и русское Православие (Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, старший научный сотрудник, кандидат философских наук, доцент).
4. Ильин Максим Сергеевич: Семантика крестообразных символов в восточнославянском мире до принятия христианства (Пермский государственный педагогический университет, студент 3 курса).
5. Кашкадамова Ирина Николаевна, Панферов Константин Владимирович: Певцы Славы. Славяне – мировая религия (компьютерный художник, психолог)
6. Кутенков Павел Иванович: Ярга (свастика) в вяземском календаре жизни бабы-рожаницы (Санкт-Петербург, кандидат культурологии, писатель).
7. Покровский Анатолий Валерьевич: Семейно-Родовой обычай в дохристианской Руси (Община древнеславянской традиции «Нить ПОКОНА», глава общины).
8. Резунков Андрей Геннадьевич: Солнцебоги в русском языке (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, старший преподаватель).
9. Робатень Сергей Сергеевич: К вопросу о мировоззрении создателей некоторых корней русского языка (Академия тринитаризма, Москва, кандидат технических наук, научный сотрудник).
10. Рощинская Октябрина Михайловна: Священные символы дохристианских языческих верований (Минский государственный лингвистический университет, кандидат философских наук, доцент).
11. Сарапулов Алексей Николаевич: Земледельческая обрядность Прикамья в эпоху средневековья (Пермский государственный педагогический университет, кафедра древней и средневековой истории России, ассистент).
12. Смирнов Вадим Андреевич: Трансформация культа Великой богини в русском героическом эпосе (Ивановский государственный университет, доктор филологических наук, профессор кафедры русской словесности и культурологии).
13. Соков Юрий Александрович: Православие и ведизм: смысловые связи на основе софийской азбуки (Пушкинский институт технологии туризма, кандидат технических наук, доцент). На 14 мая!
14. Трусова Ася Сергеевна: Языческие божества древних славян через призму теории архетипов К.Г. Юнга (Мичуринский государственный педагогический университет, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры истории).
15. Щербакова Евгения Борисовна: Древнерусское язычество накануне крещения 988 г.: историографическая традиция (Башкирский государственный педагогический университет, Институт исторического и правового образования, аспирант кафедры отечественной истории).

Секция «Славянские святилища и храмы»
Руководитель секции: Ленц Галина Тимофеевна
1. Арцыбашева Татьяна Николаевна: О магических обрядах и язычестве древнего населения юга России (Курский государственный университет, доктор культурологи, зав.кафедрой культурологии).
2. Дьячков Вячеслав Васильевич, Тюняев Андрей Александрович : К вопросу о дате возникновения рукопашного боя на Руси (Москва, президент международного благотворительного фонда «Русская культура», президент АФН, академик РАЕН).
3. Ленц Галина Тимофеевна: Сакральные камни Севера (Пермский государственный педагогический университет, старший преподаватель).
4. Луканов Александр Николаевич: Почитаемые родники в сакральной географии славян (ГП НО «Художественные промыслы», менеджер).
5. Луканова Лидия Сергеевна: Почитание камней у славян (Нижегородский государственный университет, исторический факультет, студентка 3-го курса).
6. Спижевой Николай Евдокимович: Опыт дешифровки символики древних племен Нижнего Амура (Российская православная автономная церковь, протоиерей).
7. Чудинов Валерий Алексеевич Деревянный лик Мары Шигирского торфяника. (Москва, директор Института древнеславянской и древнеевропейской цивилизации, доктор философских наук, профессор).
8. Чудинов Валерий Алексеевич: Культовые древности Каргополья. (Москва, директор Института древнеславянской и древнеевропейской цивилизации, доктор философских наук, профессор).
9. Чудинов Валерий Алексеевич: Нужны ли археологам культовые камни? (Москва, директор Института древнеславянской и древнеевропейской цивилизации, доктор философских наук, профессор).

Секция «Дохристианское искусство»
Руководитель секции: Ерофеева Наталья Норайровна
1. Антонов Андрей Витальевич: Русская сказка – как учебное пособие науки побеждать (Международная коллегия адвокатов «Санкт-Петербург», адвокат, член-корреспондент ОО Петровская академия наук и искусств).
2. Гончаров Константин Юрьевич: Русская матрёшка (Москва, главный художник издательства «Ин»).
3. Ерофеева Наталья Норайровна: Политоним Русь в «Повести временных лет» и «Велесовой книге» (Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, внештатный сотрудник, кандидат архитектуры).
4. Ерофеева Наталья Норайровна: Гипотеза о составителе «Велесовой книги» (Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации, внештатный сотрудник, кандидат архитектуры).
5. Карчевский Михаил Федорович: Произведения дохристианского искусства (древнейших цивилизаций) на территории Ленинградской области (Детское межрегиональное общественное движение «Культурно-экологический клуб «Непоседа», председатель Движения, руководитель клуба).
6. Новиков Михаил Борисович: Семантика русской волшебной сказки (Академия постдипломного педагогического образования, преподаватель, член-корреспондент Международной славянской академии).
7. Силаков Евгений Святославович: Проявление восточнославянского язычества в современной культуре: на примере Курской области (Курский институт непрерывного профессионального образования (повешения квалификации и переподготовки) сотрудников отрасли образования, кандидат филологических наук, доцент кафедры социальных, гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин).
8. Туровская Людмила Тадеушевна: Традиции русской, славянской культуры на Московском телевидении (Московское региональное телевидение, канал «Столица Плюс», член Союза писателей России, член Международного Союза славянских журналистов, член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств, автор и ведущая программы «Времён связующая нить»)
9. Тюняев Андрей Александрович: Рождение славянского религиозного искусства (Москва, президент АФН, академик РАЕН).
10. Устинова Ольга Ивановна: Средства народной культуры как способ укрепления здоровья человека (ООО «Практикум здоровья Устиновой О.И.», главный специалист, методический руководитель центра, Доктор Медицины).
11. Хлыстова Анна Владимировна: Древнейшая славянская культура как парадигма системного взаимодействия с миром (Российский университет дружбы народов, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы).

Секция «Дохристианская философия»
1. Спирин Владимир Георгиевич: Дохристианская славянская метафилософия (Набережные Челны, Философский клуб им. Н.И. Лобачевского, председатель клуба).

14 мая 2008 года.
10.00-12.40
Круглый стол
«Древнейшая история и существующая парадигма»
Ведут круглый стол:
Чудинов Валерий Алексеевич и Ленц Галина Тимофеевна.

Круглый стол
«Древнейшая история и средства массовой информации»
Ведут круглый стол:
Дубичинский Владимир Владимирович и Тюняев Андрей Александрович.

13.00-14.00. Обед.

Экскурсии.
Разъезд участников конгресса.
metafilosof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:51   #2
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Боги меняются:Диалог Михаила Задорнова и Валерия Чудинова
10:56 Pm


Михаил ЗАДОРНОВ.
– Была история, а была быль. Недаром русские мифы и легенды называются «былины». Сегодня, когда я говорю кому-то о том, что наш язык единственный, который и сейчас сохраняет сакральный смысл праязыка, зародившегося на заре человечества, мне возражают: «А где доказательства? Вот Рим – есть развалины, Израиль – это святые места. Вот в Египте пирамиды. А то, что ты говоришь, это, может быть, просто твоя фантазия. Во сне увидел». И конечно, мне было приятно прочитать книги профессора Валерия Чудинова. Потому что он приводит убедительные доказательства того, что наша история была другой. Мне очень хотелось встретиться с ним и задать ему такие вопросы и получить такие ответы, чтобы все, кто прочитает эту статью, поняли, что фантазии наши возникают не на пустом месте. Им есть подтверждения не менее очевидные, чем пирамиды, например, или развалины Колизея, и они гораздо древнее.
Статуэтка из Берехат-Рам (Израиль)Мне хочется начать беседу с вопроса: Валерий Алексеевич, а есть у вас доказательства того, что письменность существовала на Руси задолго до появления кириллицы?

Валерий ЧУДИНОВ.
– Вы знаете, вопрос сложный. Дело в том, что существовало два вида письма, один вид письма – слоговое, руница, а другой – это бытовое письмо, протокириллица, которой пишем мы с вами. Задолго, за много тысяч лет до Кирилла. Наши предки писали абсолютно так, как и мы сейчас с вами.
Это буквица? Простите, я иногда уточнять буду. То есть это такое рядовое письмо, без сакрального смысла?
– Да, совершенно верно. Я назвал его протокириллицей, но это не очень удобный термин. Мне посчастливилось прочитать, как они это сами называли. Потому что наши предки не знали, что Большая Мара из Алексеевки (Белгородская область)когда-то родится Кирилл. Оно у них называлось «руны Рода», то есть бога – Рода. А сакральное письмо называлось «руны Макоши». Механизм увеличения числа богов был такой: сначала у бога появлялся жрец или жрица, потом это существо обожествлялось, становясь следующим богом. Но всё пошло от Макоши. Вот допустим, «руны Мары» – это не что иное, как руны Макоши, повторённые в более позднее время. Точно так же появился бог Яр, и «руны Яра» – это не что иное, как руны Рода, повторённые в более позднее время. То есть мы пишем с вами рунами Рода, не подозревая об этом, как, допустим, Тартюф не подозревал, что он говорил прозой. Мы пишем ими, не зная, что они так называются.
Причём буквы, если я правильно понимаю, писались раньше на специальных дощечках.
– Да, но позже. А поначалу буквы даже не высекались, а выпиливались на камнях чем-то, видимо, маленькой циркулярной пилой.
И тогда, видимо, они ещё буквами не назывались.
– Да, они назывались рунами.
А как вы считаете, откуда взялось само это слово – «руны»?
– Попробую объяснить. Самые крупные руны были вырыты в земле. Скажем, знаменитый Стонхендж в Англии. Мы полагаем, что это памятник английский. Но англичане приписывают его кельтам, считая, что древнее кельтов никого не было, и до германцев в Британии действительно жили кельты, то есть бритты, скотты, пикты… Но до них были иберы, а до иберов, как ни странно, там обитали русские. И храмы-то построены именно русскими. Потому что везде, где на колоннах видны надписи, читаются слова: «храм Рода», «храм Макоши» и масса других русских слов. Например, написано слово «столб» теми же буквами, какими мы пишем сейчас. Но самое интересное состоит в том, что наши предки вырывали в земле большие буквы, ну, может быть, там два метра на метр или три метра на полтора, и их можно было видеть с высоты. То, что «вырыто», называлось «руны». Их засыпали другим грунтом. Поэтому какая бы растительность на них ни росла, она всегда отличалась по цвету – ибо под ними другая почва… И как бы местность ни зарастала, они всё равно читаемы. Но разница в контрасте очень невелика. Вот в этом, как говорится, собака и зарыта. Обычно, когда мала разница в контрасте, мы, не привычные к этому, читать руны не можем. Они как выцветшие. Итак, я закончу. Слово «ру-ны» от слова «рыти», рытвины.
Рытвины сокращённо.
– Это не моя этимология, а Мартина Жунковича, серба в Германии, который её предлагал в книге, написанной в начале ХХ века.
А руны на камнях? Многие ведь тоже не могут рассмотреть их.
– Абсолютно верно. Потому что, сами понимаете, если вы смотрите не в боковом свете, а в прямом, дно этих букв отражает свет точно так же, как и окружающий материал, и вы их почти не видите, очень мал контраст. Всё-таки стенки часть света задерживают, поэтому они чуть темнее. Но если сделать боковую подсветку, чтобы тень падала на дно букв, тогда буквы видны очень хорошо.
Понимаю. И вот этим методом вы теперь главным образом пользуетесь?
– Лишь если имею возможность притащить с собой осветительную установку и освещать камень сбоку… Но это очень редко бывает.
И теперь вы уже и сами различаете их, без бокового света?
– Приходится! Так было на Кольском полуострове. Представьте себе: температура где-то +10оС, вы в очень тёплой, но негибкой куртке, вокруг туча комаров, только вы фотоаппарат поднимаете, они вас сразу облепляют. А вам надо только щёлкнуть, буквально за секунду, иначе вас комары съедят. Только это я и успеваю. Тут не до освещения, не до всестороннего обследования памятника, успеть бы его хоть как-то зафиксировать. Тем не менее это даёт свои результаты. И уже дома, на экране монитора, видно гораздо лучше, чем на натуре.
Итак, руны высекали на камнях. У нас полно этих ритуальных камней – где угодно. В Москве, в Коломенском, есть надписи. В любом пригороде. И если у вас рядом стоит церковь, не заасфальтированная со стороны апсидной части…
То под апсидами будут древние камни.
– Да, как правило, апсиды опирались на дохристианские камни. И на этих камнях до сих пор есть надписи. Во Владимирской области я их видел лично и читал, что там написано, например имя «Мара». Из храма Мары был взят тот камень… Её храм давно разрушен, а культовые камни остались. Дело в том, что в раннем христианстве никакого противоречия между язычеством и христианством не было. Потому что христианство выросло из нашего, из русского, язычества. Точнее, не из язычества, из ведизма. Ибо язычество – это плохая копия, когда сакральное уходит, его не понимают, а копируют чисто внешние формы. То есть некая пародия…
Я так понимаю, что язычество – это чествование азов, уже без сакрального истинного смысла.
– Совершенно верно.
То есть ведичество – это то, что вылилось в христианство. Но я всегда был уверен, что Иисус хотел вернуть правду.
– Через пару месяцев выйдет моя книга «Тайнопись на русских иконах», и там почти на всех иконах, не только русских, но и на византийских, и римских, везде указано место действия: Ярова Русь.
Иерусалим практически Яр-рус-олим…
– Скорее всего, так.
А Иордан – И-яр-дан…
– Года три назад я купил две книжки, посвящённые библейской мифологии, и вот вчера просто так взял в дорогу посмотреть. Что меня заинтересовало? Гора Синай. Батюшки! Так она вся состоит из ликов. Центральный лик… это такой седой мужчина. И там написано: Род. Синай – это там, где бог дал Моисею скрижали, так считается. Дальше смотрю – не икону, а миниатюру из какой-то византийской рукописи. Там показан молодой человек, который эти скрижали получил. На первый взгляд непонятно, что там. Переворачиваю миниатюру, читаю. Там написано: карта Руси. Вот вам и скрижали, те законы, которые бог дал Моисею.
Знаете, я был недавно в Иордании. Видел руны на камнях, на скалах и спросил у гида, что это такое. Он говорит: этого мы не знаем, это относится к первому семитскому письму. И что оно означает, спрашиваю я. Но никто мне так и не ответил, что такое первое семитское письмо. Я удивился: «Что вы мне рассказываете! Вот эта буква – это же наша буква «ща»!»
– Скорее всего, это было слово «святилище». Его вы и видели. Возьмём слова «Ярова Русь» с «аканьем» (оно не с XII века пошло, как нас уверяют, а на юге возникло гораздо раньше). Произносили не «ярова», а «арова» и даже «арава». Отсюда «Аравия», не что иное, как «Арова Русь».
Да и «араб» отсюда.
– Да, и «араб». Иными словами, это русские территории, которые были позже заселены семитскими племенами. И арабский язык тоже вышел отсюда.
Да, и поэтому в нём много общего с русским, даже и на сегодняшний день.
– Естественно. Более того, у меня есть знакомый, полковник Осипов, он сейчас на пенсии, арабист, который много путешествовал по арабской глубинке. Арабская глубинка – это Йемен. И он говорит: я видел там так много могил с надписями арабскими буквами, но по-арабски текст ничего не значит. Зато как русский я прекрасно понимал смысл. Более того, вы знаете, что он нашёл в Египте? Село Самолётово. Ведь до XVIII века слово «самолёт» означало «маленький паром», чтобы переправляться с берега на берег. Мне рассказывали, как он «летал»… Крюк кидался на трос, и в зависимости от направления потока паром разворачивался к нему боком, и сначала поток вас двигал в одну сторону, а потом крюк перекидывался, и вас двигало в другую сторону. Почему «самолёт»? Потому, что вы не прилагаете никаких усилий. То есть вы лишь разворачиваете лодку, а поток сам её движет. И отсюда это название, возникшее до ХХ века, когда на Ниле существовал паром для переправы с одного берега на другой.
Значит, это древнее слово и означает совершенно другое. Так же как и слово «православие» очень древнее: правь славь. И оно было на Руси до принятия христианства, и наша ведическая вера тоже называлась «православие».
– Совершенно верно. Именно так.
Теперь мы подходим к важному моменту, который я хочу уточнить для читателей. Итак, письменность на Руси существовала задолго до её возникновения в любой другой стране, в любом другом народе. И вы, Валерий Алексеевич, её нашли на множестве камней, разбросанных по всей Руси, и не только здесь, но и в Европе, и в Америке, и в средиземноморских странах... Каким примерно временем вы датируете эту письменность?
– Двумя сотнями тысяч лет. Но сакральной письменности, рун Макоши, на самом деле очень мало. Гораздо больше рун Рода. В основном подписаны боги. Часто встречается лик бога Яра. У него правый глаз – буква Я, левый глаз – буква Р. Это очень несложно подписать. Мара чаще всего подписана наверху лба, где начинаются волосы. Но надпись может быть и на щеке. У бога Рода надпись обычно на лбу. То есть каждый бог поименован. Лики Макоши тоже встречаются, но очень редко, чаще всего зооморфные, в облике медведя, но не бурого, а белой медведицы.
Потому что арктическая страна была?
– Да. Слово «Арктика»-то ведь тоже заимствовано из русского. Тут я опять сделаю небольшое отступление. Дело в том, что слово «медведь» очень часто подвергается запрету. Охотники думают, что если вы скажете, что мы идём охотиться на медведя, он это услышит и вы его никогда не найдёте. Поэтому они говорят «Он», «Сам». «На кого идёте?» – «На Хозяина». То есть они вам не скажут, на какого зверя. Но и слово «медведь» – это тоже эвфемизм, замещение запрещённого слова. Означает «знаток мёда».
Ведающий, что делать с мёдом.
– Да, именно так. До этого, как вы знаете, он назывался «бер». А «берлога» есть «логово Бера». И его отсюда заимствовали и немецкий, и английский языки.
Берлин со знаком медведя самое берложье место было в Европе.
– Совершенно верно. Но «бер» – это просто слово «бурый», по цвету. До этого он назывался «рыкас».
О, я этого не знал.
– От слова «рычать». То есть рыкун, рычун, как угодно. Рыкас. Теперь когда греки начали читать… Ну вы знаете, как абхазы, они не могут сказать «магазин», они пишут «амагазин». Они не могут сказать «ларёк», а пишут «алариок». Так и тут. Не могли сказать греки «рыкас», произнесли с буквой «а» в начале слова, «арктос». То есть это тот же «рыкас». Камень Макоши лежит на севере, она связана с севером, пришла с севера. Поэтому всё, что связано с созвездием Малая Медведица, – всё это север и медведи… Кстати, на ранних картах неба обе Медведицы тоже есть, эти карты в храмах Рода производили. Я не знаю, видели ли вы мою книжку «Священные камни и языческие храмы древних славян». Вот там я как раз показываю ранние карты звёздного неба, и там имеются созвездия Малая Макошь и Большая Макошь. И конечно, Малая Макошь была более любима, ибо, как вы знаете, Альфа в Малой Макоши – это Полярная звезда.
Вообще Макошь – это интересное слово, потому что ма – это материя, а ка – это душа.
– Дело в том, что это опять сокращение, как вы верно подметили. Вообще первоначально её называли «Магиня». Но это три слога, это длинно – Ма-ги-ня. Потом сократилось до «Магуж». А потом эти «г» и «ж» стали потихоньку оглушаться. А самое сакральное называние – «Макажь», с «Ж» на конце. Так почти на всех памятниках. А «Макошь», как мы сейчас пишем, это не сакрально. Мне многие экстрасенсы говорили, что слово «Макажь» вызывает сильнейшие вибрации.
Магическое слово, значит. Отсюда и маги. Они стали магами, потому что хранили волшебство древнего матриархата.
– Да. Знаете, какая была эволюция богов? Сначала верили только в Макошь, у нас был монотеизм, потом появилась жрица Макоши Мара. Далее жрица была обожествлена и стала второй богиней. Но по существу, она взяла на себя часть функции Макоши, так как у той было уже невпроворот различных функций. Так сказать, штат вырос. Третьим богом стал Род, первый мужчина. Не знаю, как вы к этому отнесётесь, у меня пока подтверждений нет, но моя гипотеза такова. Дело в том, что генетики заметили, что игрек-хромосома, ответственная за мужское начало, какое-то время не прослеживается в истории человечества. То есть она, конечно, была, но слабо себя проявляла. И с культурой это коррелирует. Было время, когда только женские боги имелись, мужских не было. У меня вообще такое впечатление, что мужчины и женщины вели раздельное существование. Почему? Потому что был разный образ жизни. Мужчины вели охоту, женщины были собирателями. Вот очень интересный факт, я его находил несколько раз. Это надпись: «живём только пять дней». Почему пять дней? Потому, что пять дней мясо ещё можно употреблять в пищу, а на шестой день оно уже протухло. Значит, какой бы удачной ни была охота, даже если вы мамонта завалили, через пять дней от этого ничего уже не осталось. Вам нужно снова идти на охоту. Значит, устойчивого, сытого существования мужчины себе обеспечить не могли. Не всякий же раз охота была удачной! А женщины занимались собирательством. Ягоды, конечно, недолго хранятся, но орехи – уже гораздо дольше. А зерновые вообще годами не портятся. В Израиле, в Берехат-Рам, археологи нашли маленькую статуэтку в виде жирной, перекормленной женщины. И самое интересное, на ней масса надписей, причём матерного плана. Там предлагалось мужчине во время акта расправиться с женщиной как бы из чувства ненависти. То есть там предлагалось рвать её родовые пути, разить её мужским органом. За что же такая нелюбовь к женщине? Я понимаю, что из-за социального неравенства. То есть женщины всегда были сытые, всегда раскормленные. А мужчины – вечно голодные.
– Вот это и было началом зарождения матриархата.
– Видимо, так. А потом они из Америки пришли сюда, и здесь было больше фауны, охота стала удачнее. И охотник себя реабилитировал, и мужчины с женщинами стали жить постоянно. А праздник Ивана Купалы стал пережитком того времени, когда они соединялись раз в году. Ну всё-таки род надо продолжать. А тут уже появились родовые отношения, появился род. И бог Род. Причём именно мужской, связанный с мужским началом…
И произошёл огромный приток слов: «Родина», «родственники», «природа», «народ», «выродок»…
– Такое впечатление, что сама эпоха тогда называлась по-другому. Эпоха называлась словом «мир». Вот был мир Макоши, у меня о нём пока нет никаких сведений, потом – мир Рода. Наскальные изображения строгие, реалистичные, редкие. Дальше появляется мир Яра. И когда появляется этот мир, мы как будто приходим к современному постмодернизму. Изображение бога есть, но не только оно само, а на нём вторичное, на вторичном – третичное изображение, одно на другом… В одном ракурсе видите одно, в другом – другое. Это то, до чего ещё наше современное искусство не дошло. Здесь такая фантасмагория, такое буйство фантазии человеческой, что только диву даёшься! Вот этот мир Яра…
Ярый, началась ярая эпоха…
– Да. Причём, что интересно, не было особого мира Мары, но Мара всегда подстраивалась под господствующего бога. То есть была Мара Макоши, была Мара у Рода, причём это была самая красивая русская красавица. Но уже Мара Яра имеет самые разные облики. Массу обликов. Там она уже от изображения козликов мира Макоши далеко уходит. Мартышки, шимпанзе, кошки, собаки – это её зооморфные облики. А человеческие облики тоже различны: она и старуха, причём такая, как Шапокляк, у неё огромный треугольный нос, треугольный подбородок, она – жуткий выродок. Но бывает и очень красивой женщиной. Иногда вместе с Яром (я их называю «сладкие парочки») они на изображениях целуются…
Это вы на камнях видели? Всё это палеолит?
– На скалах. Думаю, что палеолит, но пока никто не датирует изображения на скалах. У меня есть один знакомый, который на металле может определить датировку. Физическая основа такова: когда металл испытывает очень сильное напряжение, как бывает во время штамповки, то возникает куча дислокаций, которые со временем рекомбинируют. И если начать чуть нагревать, то есть ускорять процесс, то приборы покажут скорость уменьшения дислокаций, а это можно проградуировать во времени. И вы можете сказать, два это века или десять, пятнадцать веков. И вот он уже определил, что монетка, которую ему выдавали за античную, на самом деле не старше XVIII века. То есть на металле он уже может датировать. Но на камне нет того механизма возникновения дислокаций при ударах…
Да, такого механизма нет. Я тоже об этом думал. Но логика приводит нас к тому, что это всё-таки палеолит. В неолите можно ещё было скрести по камням, но когда появляется буквица на дощечках, то уже нет смысла. Другие боги. Боги вообще меняются.
– Полностью с вами согласен. Правильно. Боги меняются.
Значит, вы согласны с мнением, что когда идеология меняется, то меняются и боги?
– Да. А идеология меняется потому, что изменяется экономика. Почему лунный календарь был таким хорошим? Потому что он очень хорошо коррелировал с промысловыми животными. Не с растениями, а именно с животными. У большинства промысловых животных течка совершается в числа месяца, кратные лунному календарю.
Уйдя в Средиземноморье, наши предки от солнечных богов перешли к лунным. Я прослеживаю тут одну языковую цепочку. Слово «син» по-английски обозначает слово «грех». «Ту син» – означает «тусовка», поиск случайных половых связей. И это не просто так. С какого-то момента («синай», «синагога») начинается поклонение лунному богу. И кстати, синий цвет – это цвет мозга. Цвет мозговой чакры. И всё запараллеливается. Умственное развитие без разумного, ведь разум – это сердце, ум – это не разум, это счёт. В Средиземноморье начинает развиваться арифметика. Рациональное полушарие. Учёные прислали мне интересное доказательство. Оказывается, у тех, кто думает на русском языке, более развито, более эмоционально сгущено иррациональное полушарие. А у тех, кто думает на западных языках, – рациональное мужское, а не как у русских – женское.
– Всё правильно.
Итак, начинается поклонение лунным богам, а лунные боги покровительствуют торгашам, покровительствует лицемерию.
– Более того, если мы возьмём символику, Луна, как вы знаете, изображается в виде серпа. Но для нас этот серп виден наклонно. На Северном полюсе он абсолютно вертикальный. А на экваторе он лежит. Поэтому, когда лики видны на фоне серпа, это всё рогатые существа. А все солнечные – с нимбами.
А впервые нимб появляется на иконах с приходом Иисуса?
– Мне трудно ответить на этот вопрос. Я не прослеживал.
Я их раньше этого времени не видел. Это работает на мою теорию, что Иисус хотел вернуться к солнечному диску. Он хотел вернуть людей к природе. А его сделали продолжателем лунной религии.
– У меня есть одна статья о богах Египта и Израиля. И выясняется, что даже на какой-нибудь богине египетской по-русски написано: «мастерская храма Рода» или «мастерская храма Макоши». То есть египетских богов делали по заказу. Как мы сейчас монгольские тугрики печатаем для монголов на фабрике «Гознак». Так и тогда. Были русские мастерские, заказывают египтяне, и, пожалуйста, мы вам лик египетского бога сделаем. Заказывают израильтяне – пожалуйста, мы вам лик израильского бога сделаем. Нет проблем. Ну как вам это нравится?
Меня это не удивляет.
http://slavyan.ucoz.ru/


__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG