Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2014, 17:43   #1
Svyatoslav1988
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 79
Репутация: 102
По умолчанию Танк Т-28. Боевое применение. Причины снятия с производства перед ВОВ

============================================
Недостатки
1. По результатам испытаний был сделан вывод, что в данном виде оборудование подводного хода имеет ряд конструктивных недостатков и в целом не в полной мере соответствует предъявленным тактико-техническим требованиям. В то же время даже при самом поверхностном устранении выявленных дефектов подводное хождение Т-28 признавалось вполне возможным. При устранении всех недостатков Т-28ПХ мог успешно использоваться при форсировании водных преград глубиной до 4 м и шириной до 1 км при максимальной скорости течения до 1 м/с.
===================
2. применение Т-28 в Зимней войне показало, что при условии грамотного использования и хорошего снабжения запчастями эти танки являются мощной, надёжной и ремонтопригодной машиной, несмотря на сложные климатические условия, артобстрелы и минные поля. Также был сделан вывод о недостаточной защищённости танков Т-28, что послужило поводом к разработке схемы их экранирования
==================
3. для своего времени танк Т-28 был весьма сложной машиной и имел существенные недостатки, особенно в системах двигателя и трансмиссии. Ходовая часть также быстро изнашивалась: лопались рессоры, выходили из строя детали подвески, ломались шестерни бортовых передач. Танки с трудом проходили приёмо-сдаточный пробег, а затем на завод начинал поступать поток рекламаций из войск
=======================
4. В особенности указанными недостатками страдали «недоведённые» машины первых серий, выпуска 1933—1935 годов (впрочем, в те годы низкая культура производства была общей проблемой советского танкостроения — даже куда менее сложные Т-26 производства 1933—1935 годов имели многочисленные недоработки и технологический брак). Благодаря ряду переделок и улучшений, внесённых в конструкцию машины по ходу её производства (в частности, усиление амортизаторов ходовых тележек, применение опорных катков с внутренней амортизацией, постоянное совершенствование агрегатов двигателя и трансмиссии), недостатки танка были существенно снижены, но устранить их полностью так и не удалось. Во многом это было связано как со скудной агрегатной базой, так и с достаточно низкой технологией и культурой производства
================================ =
Не эффективность была еще то что в многобашенности танка.
Ну не возможно просто было командиру управлять тремя башнями
Применение
1. Начиная с 1933 года и до начала Великой Отечественной войны Т-28 регулярно 1 мая и 7 ноября проходили по Красной площади в Москве, площади им.Урицкого (Дворцовой) в Ленинграде и по Крещатику в Киеве. Количество Т-28, участвовавших в парадах, обычно не превышало 20 машин в Москве и 10-12 в Киеве и Ленинграде.
2. Наиболее яркой страницей в судьбе танков Т-28 явилось их участие в советско-финской, или как ее называют западные источники «зимней», войне (30 ноября 1939 – 13 марта 1940 гг.).
3. 2–10 февраля 1940 г. танки Т-28 действовали в составе блокировочных групп по уничтожению финских ДОТ, а также производили разведку боем, особенно активно действуя на участке Хотиненского укрепрайона
=============
Имелись Т-28 и в составе 150-й танковой бригады (3-я армия). На 19 ноября 1941 года она имела: 10 Т-28, 4 Т-34 , 19 БТ и 15 Т-26. При этом, из 10 Т-28 боеспособен был только один, а остальные требовали ремонта. К 26 февраля 1942 года две машины были потеряны, а к 3 апреля в бригаде числился только один Т-28 (не на ходу), а семь были отправлены в тыл для ремонта.
К весне 1942 года танки Т-28 имелись только в частях Ленинградского фронта. В условиях блокады и использования танков в качестве подвижных огневых точек, они использовались до 1943 года, а в тыловых подразделениях – до весны 1944 года. Имелись Т-28 и в составе 220-й тбр 55-й армии – на 27 сентября 1942 года в ее составе было 8 Т-28. Последние сведения по Т-28 Ленинградского фронта относятся к 1 февраля 1944 года, когда в тыловых подразделениях еще числилось 3 танка Т-28 .
Но дольше всего в боевых частях Красной Армии Т-28 просуществовали в составе 14-й армии Карельского фронта. Её 90-й танковый полк имел в своём составе восьми танков Т-28 на 20 июля 1944 года.
-----
Svyatoslav1988 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мораторий на применение смертной казни Longreed Новейшая история России 5 20.04.2010 00:27
В РВСН на боевое дежурство в 2010 году поставят еще два полка с МБР "Тополь-М" Admin Угрозы России и братским народам 5 28.01.2010 18:42
НЛП, контр-НЛП и их применение в информационной войне А.Лексей Каталог красных ресурсов 13 15.01.2010 13:19
27 января исполняется 65 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда Геннадий Новейшая история России 1 27.01.2009 17:55
Зюганова боятся и пытаются подло шантажировать угрозой снятия с выборов Admin Выборы в России 5 09.02.2008 16:53


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG