|
Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
|
Опции темы |
09.07.2008, 19:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 27
Репутация: 29
|
Антинародная электричка
http://www.comstol.ru/Mn/2008/178.html
Уже давно и много на страницах этого сайта писалось о том, что именно электричка может стать тем транспортом будущего, который спасёт Москву от пробок. Ведь если, подобно метро, перевести её на 2-х минутный интервал, вместо сегодняшнего расписания в часы пик, то это сразу перекроет все потребности жителей подмосковья по транспортным ресурсам. Не знаю, кому, как, а по мне, кое- кто наверху действует по такому принципу – если хоть где-нибудь появиться положительная тенденция, то тут же наноситься удар. Оно и понятно – раз «врачи» из-за океана сказали в морг, значит в морг. Вот например, народ стал осознавать тупиковость западного пути – личного транспорта. И тут же начали душить транспорт общественный. Сначало ввели на автобусах турникеты, так , пользоваться этим видом транспорта будешь только в случаях крайней нужды. Теперь и электричку планомерно из народного транспорта превращают в антинародный. Сначала, сокращением электричек была организована давка в часы пик. Теперь такую давку создают и в остальное время – так например на горьковском направлении в интервале от 9:30 до 10:10 ( время остановке на станции «железнодорожная») останавливались 3 электрички , то теперь две , да и, они то останавливаются не на всех пригородных станциях ближнего Подмосковья (от станции «железнодорожная»). Надо заметить, что и раньше народ в 3 электрички еле – еле влезал. Теперь же вообще народ в буквальном смысле устраивает драки за то ,чтобы попасть в электричку. Да и попадание составляет весьма сомнительное удовольствие. Место не хватает даже на то, чтобы вдохнуть ,как следует, не то, что пошевелиться. Ну ладно, ещё взрослые мужчины могут потерпеть, а однажды я видел, как ехала женщина с ребёнком. С большим трудом они выдержали две остановки. Думаю, став взрослым , этот ребёнок все заработанные деньги будет готов тратить на автомобиль, а так же по 3-4 часа стоять в пробках чтобы попасть на работу (а, что , через 20-лет, вполне реалистичная перспектива) и ещё столько же времени ,чтобы попасть с работы домой, но только не ездить на электричке , являющейся , наверное ему в самых страшных ночных кошмарах. И хорошо если его не прищемят дверью – несколько месяцев назад, я был свидетелем, как на той же ветке прищемило здорового и взрослого мужчину( к счастью он остался жив). А кто-то там, в очередной раз, будет с наслаждением потирать руки. Конечно, у РЖД есть свои, дежурные отмазки. Что мало, например , вагонов. Но с чего их будет много, если с создателями вагонов у нас не борются разве что с помощью к крысиного яда? Можно сказать, что никто не хочет идти в машинисты. Но кто же захочет, если для них создаются такие условия ? И главное, понятно, если бы денег было мало. Так нет же, скорость удорожания билетов максимально возможная – быстрее было только в гайдаровские времена. Один билет курская –железнодорожная стоит 32 рубля. Скидок на несколько поездок не предусмотрено. Для сравнения в метро, при покупке билета на 20 поездок, одна будет стоить 14 рублей. За эти деньги можно съездить из одного конца Москвы в другой с несколькими пересадками. И вот при такой–то стоимости у РЖД нет денег ни на что. И куда они уходят, мы вряд ли узнаем – даже под страхом расстрела, чиновники не посмеют, опубликовать, например, финансовый отчёт деятельности компании в интернете. По какой статье «поездка в Куршевель» не проводи , а народ , в отличие от министров этим не запутаешь. Поэтому остается надеяться только на известные события, в результате которых подобные документы доходят –таки до глаз народа. |
09.07.2008, 21:41 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
|
Дизель-поезд модели (РА-2) создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения.
Дизель-поезд может состоять, как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов соединенных переходами. Дизель-поезд, в целом соответствуя по комплектации рельсовому автобусу модели РА-731, предлагает больший комфорт и безопасность: в головных вагонах установлены туалеты, в кабине машиниста установлен кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров. В качестве опции возможна установка системы, облегчающей посадку, высадку и перемещение внутри вагона людей с ограниченной подвижностью, а также система кондиционирования пассажирского салона.
__________________
#Своих не бросаем# |