|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
15.06.2017, 11:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 220
Репутация: 439
|
Создаем новую систему.
Для начала несколько наглядных примеров, далее если не согласны, то приводите обоснованные доводы и в обязательном порядке предоставляйте пример, который на ваш взгляд более правильный.
Надеюсь на конструктивный диалог в процессе которого будет происходить формировка новой системы и ее отшлифовка. ПАРТИЯ РАЗУМА. Флаг. Знания это свет, источником знаний является Разум, Разум является источником света. Образ Коллективного Разума в виде солнцеподобного шара излучающего свет на красном фоне флага, думаю будет выглядеть достойно. [img]http://*****************/i624/1706/9e/610a6a96d902.jpg[/img] Появление новой звезды всегда привлекает к себе внимание и желание ее рассмотреть и изучить. Девиз партии Разума. Девиз - "все во благо развития Коллективного Разума" Данный девиз очень важен, поскольку жизненные условия каждого человека зависят от уровня развития Коллективного Разума, чем выше уровень развития, тем лучше условия жизни. Плюс стремление к развитию Коллективного Разума снизит влияние консерваторов тормозящих развитие партийной системы, которая должна развиваться с учетом общественного развития. Поэтому образ Коллективного Разума в форме солнцеподобного шара излучающего свет должен занимать центральное место на красном фоне флаге. Далее центральное место на флаге отведенное Коллективному Разуму говорит о Его власти, путем формирования и усиления института общественного контроля. Само развитие Коллективного Разума происходит благодаря индивидуальности разносторонне развитых "я", поэтому система образования должна быть направленна на всестороннее развитие и не должно существовать препятствий свободе индивидуальности как частной, так и коллективной. ================================================== ======== СУДЕБНАЯ СИСТЕМА Для того, что бы судебная система работала во благо народа, нужно вывести верховного судью из под влияния власть имущих путем снятия с них полномочий дающих им "право" увольнять и назначать верховного судью, генерального прокурора и главу МВД. Верховный судья, так же как и генеральный прокурор не пойдут против тех, кто в праве их уволить, что способствует беспределу со стороны имеющих это "право", далее произволу самих судей способствует их "неприкосновенность" Для того, что бы верховный судья и генеральный прокурор работали в интересах трудового народа нужно забрать "право назначать и увольнять их" у властьимущих и отдать это "право" трудовому народу. Именно от ПРАВО НАЗНАЧАТЬ И УВОЛЬНЯТЬ верховного судью и генерального прокурора зависит их работа, они всегда будут работать во блага интересов тех, кто имеет это ПРАВО. Для осуществления передачи ПРАВО УВОЛЬНЯТЬ И НАЗНАЧАТЬ ВС и ГП требуется создать систему общественного контроля. Для это нужно создать сайт в котором смогут зарегистрироваться все желающие(конечно по паспортным данным) из числа простых трудящихся всех отраслей и регионов, далее посредством программы типа лотореи избирать на годовой срок представителей общественного контроля в лице нескольких тысяч которых нужно будет наделить ПРАВОМ УВОЛЬНЯТЬ И НАЗНАЧАТЬ ВС И ГП. Сам общественный контроль может состоять из тысячи и более, чем больше тем лучше. Большое количество представителей общественного контроля живущих в разных уголках страны и ежегодное переизбрание сделает бессмысленными попытки повлиять на решения общественного контроля путем подкупа, вербовки и запугивания. Так же в случае общественного контроля станет бессмысленно подкупать и запугивать судью и прокурора, поскольку для общественного контроля не составит труда в случае незаконных или же сомнительных действий заменить судью или прокурора. После снятия неприкосновенности и создания общественного контроля ситуация изменится координально. В условиях общественного контроля отношение сотрудников правоохранительной и судебной системы по отношению к простым трудящимся сразу станет более уважительным, поскольку они будут осознавать, что любой человек может казаться представителем общественного контроля и того, что любой человек в случае неправомерных и не законных действий с их стороны сможет подать жалобу в общественный контроль в следствии чего будут приняты соответствующие меры. С установления общественного контроля власть автоматически изменится, точнее очистится от всяких паразитов, сначала судебная и правоохранительная система, далее вся система власти. ================================================== ======== СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Система образования должна быть кредитной. К примеру систему образования СССР, это очень эффективная система дающая право на образование каждому представителю общества, но она не была бесплатной, она была кредитной. Данная система позволяла человеку не платить во время обучения и предоставляла доступ к обучению вне зависимости от финансовых возможностей. Сама расплата за обучение происходила через налоги, человек после учебы и обретения трудовых навыков начинал работать, далее с него вычитывались налоги, которые шли на финансирование образования уже следующего поколения, тем самым человек возвращал средства потраченные государством на его образование. Но данная система была не справедлива. К примеру один человек ограничился только средним образованием, после которого начал трудится, а другой продолжил учится, техникуме, институте, при этом получая стипендию, некоторые вообще по нескольку институтов заканчивали. А теперь подумайте, кто из них больше заплатил за услуги образования? Больше заплатит тот, кто ограничился средним образованием, поскольку в налогах не учитывается сумма потраченная на образование конкретного человека. Еще вариант несправедливости, к примеру страна вложила в образование человека, а он после обучения переезжает в другую страну, работает там и там же платит налоги. Несправедливо? Конечно. А для того, что бы система образования была доступна всем слоям общества, эффективна и справедлива, требуется индивидуальное кредитование каждого учащегося. Это очень положительно скажется на образовании, поскольку учителя будут осознавать, что ученик платит за свое образование сам, а это будет способствовать более внимательному и уважительному отношению к ученикам, что очень положительно отразится на чувстве собственного достоинства самих учеников. Далее сами учащиеся осознавая то, что сами оплачивают свое образование, будут серьезней относится к процессу обучения. И в случае индивидуально начисления кредита, будет без разницы останется человек после обучения жить в стране или уедет в другую, поскольку кредит он обязан будет вернуть вне зависимости от места проживания. ================================================== ======== МЕДИЦИНА Медицина в СССР так же не была бесплатной, поскольку трудящиеся платили налоги, средства из которых шли на финансирование медицины. В реальности она была бесплатной только для тунеядцев, преступников и прочих паразитов, они не работали, прибыль с которой вычитываются налоги не создавали, а когда болели, то их лечили, в таких случаях лечение было реально бесплатным. Справедливо? Нет! Далее представьте двух людей, один ведет здоровый образ жизни и возможно вообще не прибегнет к услугам медицины, ну или в очень редких случаях, а другой пьет, курит и ведет разгульный образ жизни, что неизбежно ведет к серьезным болезням на лечение которых уйдет не мало средств. А налоги они платят одинаково. Справедливо? Конечно же нет. А для того, что бы было справедливо, нужно что бы система образования финансировалась за счет страховых взносов гарантирующих бесплатную экстренную помощь и скидку при лечение серьезных заболеваний. ================================================== ======== СПОРТ Финансирование всевозможных видов спорта должно быть снято с плеч общества и должно осуществляться исключительно с взносов заинтересованных лиц. К примеру человека не интересует футбол, баскетбол, теннис, плавание, прыгание и прочие единоборства. С какой стати он должен платить налоги средства которых идут на обучение и содержание спортсменов, на постройку спортивных сооружений и организацию спортивным мероприятий? Поэтому финансирование спорта должно осуществляться на средства заинтересованных лиц, включая кредитную систему образования, которая позволит молодым спортсменам платить за свое обучение. ================================================== ======== Спорт финансируемый за счет взносов заинтересованных лиц и за счет кредитного образования, кредитная система образования и медицина финансируемая за счет страховых взносов существенно облегчат налоговое бремя. ================================================== ======== ПЕНСИОННЫЙ ФОНД Средства поступаемые в пенсионный фонд должны поступать на счета кредитного образования. В данном случае взрослые люди будут вкладывать в молодое поколение, которое в свою очередь будет гарантировать им беззаботную старость, возвращая средства которые пойдут на пенсионные выплаты. В данном случае отчисления в пенсионный фонд будут реальным вложением в будущее, ведь будущее зависит от того, как будет воспитанно подрастающее поколение. В данном случае очень важно понимание, как у взрослых осознающих на что идут их взносы, каким образом они вернутся и что это вклад в будущее в прямом смысле этого слова, так и у молодого поколения в сознании которого будет понимание того, кто предоставляет им беспроцентный кредит и дает возможность пользоваться услугами образования вне зависимости от финансовых возможностей. |
15.06.2017, 13:25 | #2 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 19
Репутация: 35
|
Решительно не согласен. Знания нельзя купить, преподаватель продает за деньги не знания, а оценки. Образование должно быть бесплатным! Учебники - бесплатные! Сравните уровень "знаний" школьника из США и его сверсника из СССР. Какие еще нужные доказательства?
|
15.06.2017, 13:45 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 220
Репутация: 439
|
Цитата:
В теме упоминалось, но все же повторюсь. В СССР образование было кредитным, бесплатным оно ни когда не было и быть не может, поскольку финансирование системы образование осуществлялось через налогооблажение населения. Человек в процессе своей трудовой деятельности оплачивал через налоги систему образования, медицину и тд. Самая главная проблема заключается в паразитах, чем больше в обществе паразитов, тем труднее этому обществу жить. Паразит может извратить любую систему какая бы она не была хорошая. А жажда к бесплатному, к халяве как раз и является благодатной почвой для зарождения и существования паразитов. К примеру распространенное понятие о коммунизме, что когда он наступит все будет бесплатно - это заведомо ложное понятие неизбежно ведущее к разочарованию. Вспомните 90 годы, откуда взялись эти паразиты в лице преступников, спекулянтов и прочих паразитов, не с луны же свалились, это все последствия неправильного воспитания в процессе которого в их сознании закоренилась жажда к бесплатному, к халяве. Посмотрите на власть, там большинство тех, кто получил советское образование в процессе которого им вбивали в голову, что оно бесплатное, тем самым приучая их к халяве. |
|
15.06.2017, 14:23 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 19
Репутация: 35
|
Хорошо. Но тогда возникает вопрос: как справедливо взимать кредит знаний? Сами же пишете:
А вот если образование бесплатно для всех невыездных, тогда проблема решается сама собой. Потому что система остается замкнутой и все вложенные в ней ресурсы по-любому остаются внутри нее. Это как закон сохранения энергии: если термос хорошо теплоизолирован от окружающей среды, то он почти и не остывает. Энергия из него не уходит вовне. |
15.06.2017, 15:08 | #5 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
|
Цитата:
А образование - это вклад в человеческий потенциал, который затем всему обществу уже и возвращается ускоренным развитием, как в материальном плане, так и культурном.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!! |
|
15.06.2017, 15:19 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
|
Цитата:
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!! |
|
15.06.2017, 15:37 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 19
Репутация: 35
|
Цитата:
|
|
15.06.2017, 16:46 | #8 | |
Местный
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
|
Цитата:
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!! |
|
15.06.2017, 17:40 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 220
Репутация: 439
|
Цитата:
К примеру ограничился средним образованием должен столько, пошел учится в институт заплатишь больше. Цитата:
Любой труд должен быть оценен, без оценки плодов труда не будет ни какой справедливости и стремления к созиданию. Ваше понимание ущемляет "равноправие" и характеризует вопиющую некомпетентность относительно понимания природы человека, его эгоистической натуры и самой роли эгоизма в процессе развития общества. "от каждого по способностям и каждому по потребностям" - это элементарная глупость, из за таких вот глупостей и воротит людей от данной системы. Возможности и потребности у людей разные в зависимости от интересов и вкусов. Понимаю когда "каждому по труду его" - это более разумный лозунг. |
||
15.06.2017, 18:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 1,556
Репутация: -6
|
Цитата:
да! этот цвет, с тех пор как существует общественная человеческая память, применялся ВСЕМИ кто выступал за ниспровержение отношений в которых человек является униженным, порабощенным, беспомощным, презренным существом. Желтый = золотистый цвет - применялся так же как и красный, а точнее, в дополняющем сочетании с красным. Пример: - начиная восстания рабов все надписи на красном полотнище делались цветом золота = стремлением людей к общему богатству. Позднее, психологи сделали позитивный вывод о действии желтого (золотистого) цвета на сознание людей. 2. Форма флага сочетающая красный и желтый цвета = положительная активная. Содержание, выраженное в виде солнцеподобного (желтого-золотистого) шара, символизирующего Разум= Сознание, чисто идеалистическое т.е. противоречащие материализму, который доказывает то, что: Материя первична - Сознание, вторично! Другими словами - показывает то, что над Человеком стоит кто-то высший...! На Флаге СССР - красный цвет и желтая- золотистая звезда над орудиями производства - серпом и молотом, обрамленные золотистыми злаковыми колосьями. ИТАК, материя первична - разум, вторичен! Ваше предложение, мягко говоря, НЕ КАТИТ!!! 3. Флаг символизирующий...точка зрения нового материализма есть человеческое общество, или обобществившееся человечество.... http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html т. 3 стр 4 должен отражать: - историю борьбы людей = красный цвет - будущее каждого человека и общества в целом - оптимизма, свободы, открытости, подвижности, общительности, коммуникабельности в виде орудий труда. Это не значит - повторение, но...! 4. Поддерживаю суть в замечаниях высказанных участниками Форума- под никами: "t3wnd" и "Александр Степанов" |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как дети финансовую систему по полочкам разложили. | Кольцов | Новости Российской политики и экономики | 0 | 18.03.2014 14:40 |
Систему управления боем в режиме онлайн внедрят в войска | ELEKTRO | Угрозы России и братским народам | 0 | 15.02.2013 08:39 |
Google представила собственную операционную систему Chrome OS | Admin | Свободное программное обеспечение | 4 | 14.08.2010 20:29 |
Пентагон готов включить в систему ПРО российскую РЛС | Admin | Угрозы России и братским народам | 1 | 24.10.2009 19:44 |
ДОЛОЙ СИСТЕМУ! | WRWA | Открытые письма, обращения и манифесты | 7 | 12.06.2008 21:09 |