Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2017, 10:20   #1
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
В развитие ЖД вкладывать средства задачи не ставилось. По советским рельсам до сих пор ездят советские локомотивы. О сети скоростных дорог простому россиянину можно только мечтать. Высшее руководство ОАО РЖД видит выход из создавшейся ситуации в развитии ретротуризма. Инновационные предложения заключаются в том, чтобы запустить паровозы и катать туристов.https://vk.com/narjour?w=wall-120367381_111450
Такой бред сочиняют неграмотные пропагандисты...


Цитата:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Миссия холдинга РЖД»реализуется через достижение к 2030 году следующих стратегических целей:
сохранить лидирующие позиции в сфере грузовых железнодорожных перевозок в Европе, повысить привлекательность железнодорожного транспорта для клиентов, увеличить перевозки грузов к 2030 году на 500–800 млн т;
повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг при сохранении конкурентоспособной стоимости перевозок;
войти в топ-5 компаний Европы по объему логистического бизнеса, увеличить долю транспортно-логистических услуг в портфеле бизнеса Холдинга до 25 %;
обеспечить эффективное обслуживание глобальных цепочек поставок крупнейших российских и международных клиентов, расширить перевозочный и логистический бизнес на евроазиатском пространстве;
обеспечить сохранение существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России, увеличить к 2030 году пассажирооборот в пригородном сообщении в 1,8–2,2 раза, в дальнем и межрегиональном сообщении – в 1,3–1,7 раза;
реализовать проекты развития скоростных и высокоскоростных перевозок, обеспечить перевозку с новым уровнем скоростей до 20 % (в структуре пассажирооборота) к 2030 году;
Поэтому открою новую тему и будем наблюдать, что будет выполнено. Естественно, не болтунами, а трудящимися.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 13.08.2017 в 10:51.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 10:43   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Железные дороги

Линия Западный Кутай — Баликпапан, о. Калимантан, Индонезия

Проект, предусматривающий строительство железной дороги длиной 300 км со всей обслуживающей инфраструктурой, поставку 1,1 тыс. грузовых вагонов и 40 сдвоенных локомотивов, морского угольного терминала и угольной электростанции, реализуется силами «РЖД» и других российских компаний с 20 ноября 2015 года. Завершение строительства планируется в 2019 году. Общая стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд долларов.



Линия Выходной — Лавна Октябрьской ж. д.

Железная дорога к новой части Мурманского порта (порту Лавна), находящейся на противоположном от центра города берегу Кольского залива строится с сентября 2014 года в рамках более крупного проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла. Линия пройдёт по трассе Выходной — мостовой переход через Тулому — станция Мурмаши-2 — станция Лавна длиной 46 км.[134] Стоимость железной дороги с достаточно крупным мостом через Тулому составит 41,5 млрд рублей.[135]



Реконструкция железной дороги Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань

Реконструкция построенной ещё при Сталине части Байкало-Амурской магистрали на участке Оунэ-Высокогорная ведётся с 2008 г., что позволит поднять пропускную способность участка с 14 до 35,5 млн тонн в год. Суммарная стоимость 60 млрд руб. Входящий в рамки проекта крупный новый Кузнецовский тоннель введён в эксплуатацию в 2012 г. Завершение проекта ожидается в 2017 г.


Реконструкция сахалинских железных дорог с перешивкой на отечественную колею

К началу 2000-х гг. работающая часть сети сахалинских железных дорог имела японскую колею 1067 мм, что затрудняло её совместное использование с общероссийской сетью дорог с колеёй 1520 мм. Перешивка совмещена с ремонтом пути, а также заменой мостов и тоннелей на участках, построенных во время японского правления, которые составляют основную часть дороги общей протяжённостью 806 км. Проект реконструкции дороги в 2004 г. оценивался в 16 млрд рублей.
С 2003 г. по начало 2017 г. подготовлено к единовременному переходу на широкую колею 619,4 км дороги или 76,8%.

Также построено 53 новых моста, уложены десятки водопропускных труб. В 2015 году было реконструировано 35,7 км пути, в 2016-м - 26 км.
В 2017 планируется реконструкция на участке Холмск – Арсентьевка – Ноглики, в 2018 – на направлении Арсентьевка – Корсаков.
Реализация проекта существенно снизит затраты на содержание дороги, а также откроет путь к строительству моста или тоннеля для постоянного соединения острова с материком. Завершить перешивку главного пути железной дороги на Сахалине планируется к 2019 году.


Реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива

Строительство ведётся с 2005 г. и призвано, в том числе, обеспечить достаточную пропускную способность железных дорог на подходах к порту Усть-Луга. Помимо строительства и реконструкции большого числа сооружений железнодорожной инфраструктуры, проект предусматривает реконструкцию 272 км путей и 419 км контактной сети, строительство 161,5 км вторых главных путей, а также расширение некоторых станций. Стоимость проекта 132 млрд рубей[141], из них на начало 2013 г. было вложено 64 млрд рублей а к 1 января 2015 года — 93,9 млрд рублей.
Завершение работ ожидается к 2020 г.

Комплексная реконструкция участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла

Крупнейший проект, реализуемый на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах с 2007 г. призван существенно увеличить пропускную способность железных дорог на дальних подходах к портам черноморского побережья России. В рамках проекта только второго главного пути планируется уложить 642 км. Планируется также построить новую линию длиной 65 км — обход Краснодарского узла. К началу 2013 г. в проект уже вложено 39 млрд рублей, введено в строй 280 км вторых главных путей.

Общий объем финансирования 113 млрд рублей. По состоянию на середину 2017 года на участке ПривЖД из 170 км 101,6 км являются двухпутными. До 2020 года планируется построить ещё 69,3 км вторых путей на участках Тингута – Абганерово, Канальная – Тингута, Горнополянский – Канальная и Им. Максима Горького – Горнополянский

Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ

Участок включает в себя все железные дороги Таманского полуострова (основную линию 9 км — Юровский — Кавказ и ответвления к Анапе и Темрюку). Проект реконструкции со строительством 113 км вторых путей оценивался в 10 млрд рублей в ценах 2007 г.
Реализуется с 2008 г. До конца 2014 г. в проект вложено примерно 14,2 млрд рублей в ценах соответствующих лет
На начало 2017 г. построено около 72,3 км (64 %) вторых главных путей В 2017 году будут введены в эксплуатацию следующие участки: Красная Стрела – Старотитаровка протяженностью 11,26 км , Старотитаровка – Вышестеблиевская протяженностью 10,0 км.

Развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут — Коротчаево

Существующая линия не была рассчитана на современный и перспективный объем грузов. Общий объем инвестиций в проект — не менее 41 млрд рублей, из них 31 млрд выделяет «НОВАТЭК» в счёт предоплаты будущих перевозок с расширяемого Пуровского завода по переработке газового конденсата

На 2001—2015 гг. постановлением Правительства предусматривалось вложить в проект 16 млрд рублей Линия является восточным подходом к планируемой железной дороге Надым-Салехард (Северный широтный ход) и в перспективе может принять на себя часть транзитных грузов между Восточной Сибирью и Европейской частью страны, особенно портами Северо-Запада и строящимся портом Сабетта


Проект предусматривает строительство 392,34 км главных и станционных путей. За период с 2007 по 2014 годы по проекту выполнено работ на сумму 27,2 млрд руб. Построено и введено в эксплуатацию 217,7 км путей, в том числе 142,6 км — главных на 15 перегонах и 4 разъездах. 27 августа 2015 года после завершения строительных и пусконаладочных работ на перегоне Аремзянка — Ингаир было открыто сквозное движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка.
С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап проекта.
Объем инвестиций на 2015 год — 10,4 млрд рублей, а на 2016 год - 7 млрд рублей. До 2018 года будет завершена реконструкция станций Тобольск и Демьянка. С учетом проведенных мероприятий пропускная способность направления Тобольск – Сургут – Коротчаево будет увеличена до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок – до 40 млн тонн. Завершение проекта ожидается в 2017 г


Развитие инфраструктуры участка Междуреченск — Тайшет

Проект увеличения пропускной способности едва не заброшенной в 1990-х гг. магистрали на юге Сибири фактически стартовал в 2012 г. со сдачи нового Абаканского парка поездов стоимостью 1 млрд рублей.

До 2014 года планировалось вложить ещё почти 10 млрд рублей, хотя по другим сведениям только к лету 2013 года и только в строительство новых тоннелей на участке было вложено 25 млрд рублей.
Общая стоимость проекта в результате к моменту планируемого завершения в 2019 году должна достичь 42,9 млрд рублей.
. На 2001—2015 гг. постановлением Правительства предусматривалось вложить в проект 13 млрд рублей
В рамках реконструкции участка в 2014 году в Саянских горах открыт новый Манский тоннель стоимостью 7 млрд рублей и протяжённостью 2465 метров — самый длинный тоннель в Красноярском крае (расположен в 59 м от старого Манского тоннеля, построенного в 1961—1963 гг.).



Комплексная реконструкция участка Карымская — Забайкальск

Глобальная реконструкция и электрификация построенной в 1901 г. Кайдаловской ветви, соединяющей Транссиб с Китаем в Забайкалье ведётся с 2004 года.

Предусматривает, в частности, строительство вторых путей и полную электрификацию участка. Несколько этапов работ по проекту в настоящее время уже выполнены. полную электрификацию линии планируется завершить в первой половине 2017 года и в целом завершить проект также в 2017 году. Общий объем инвестиций с 2007 по 2012 год достиг 35,3 млрд рублей, ещё 13 млрд рублей было вложено в 2004…2007 гг. В 2016 году на продолжение комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск направлено более 4,7 млрд руб. (в 2015-м на эти цели было выделено более 1,5 млрд руб.).

Комплексная реконструкция участка Трубная — В. Баскунчак — Аксарайская (строительство второго главного пути)

Проект предусматривает строительство 126,3 км вторых путей с соответствующей инфраструктурой на первом этапе и электрификацию всего участка длиной 365 км на втором этапе. Целью является увеличение пропускной способности международного транспортного коридора «Север-Юг», частью которого является данный участок.

Проект реализуется с 2008 г. и должен был быть завершён в 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. В рамках проекта планируется произвести реконструкцию пункта технического обслуживания локомотивов на станции Аксарайская-2 (2014—2016 годы); строительство моста через реку Ахтуба на 1485 км участка Аксарайская — Трусово (2017-2018гг); строительство вторых путей с реконструкцией прилегающих станцией на перегоне Пологое Займище — Владимировка Приволжской железной дороги (2017-2020гг); электрификацию и электроснабжение планируется осуществлять после 2020 года.
На начало 2017 г. построено около 56 км (44 %) вторых главных путей, с начала реализации проекта ОАО "РЖД" вложено свыше 6,6 млрд рублей. В текущем 2017 году намечен ввод в эксплуатацию 14 км вторых путей на перегоне Ленинск – Заплавное, открытие после реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов станции Аксарайская-2.


Станция в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, Краснодарский край

В связи с неуклонным ростом загрузки черноморских портов и периодической невозможностью их работы по погодным условиям, грандиозную накопительную станцию с двумя транзитными парками было решено возвести в 48 километрах от Новороссийска в районе г. Крымск, там, где разделяются транспортные потоки к различным портам Черноморского побережья.

Первая очередь транзитного парка была построена в 2008 г. Вторая и третья очередь станции строятся с февраля 2012 г. Летом 2012 г. техника, работавшая на строительстве, участвовала в спасении пострадавших во время катастрофического наводнения в Крымске и срочном устранении его последствий.

Строящаяся станция тоже пострадала от наводнения на 35 млн рублей. Площадь станции — 500 га, суммарная протяжённость железнодорожного полотна новой станции 86 км, предусмотрено строительство 240 стрелочных переводов, 700 опор контактной сети, станционных зданий и сооружений, а также железнодорожных мостов и автодорожных путепроводов.

Проект является частью комплексного проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Вторая очередь введена в строй в конце 2012 г., а на август 2014 года станция была уже готова к сдаче заказчику. Стоимость только второй и третьей очередей проекта составляет 11 млрд рублей.



Железнодорожный подход к Крымскому мосту и порту Тамань на Таманском полуострове

Строившаяся изначально только в рамках проекта создания порта Тамань на Кубани железная дорога позднее стала и частью проекта создания моста через Керченский пролив. Проект по оценкам 2017 года обойдётся в 49 млрд рублей.

Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Крыма

Строящаяся в рамках проекта моста через Керченский пролив относительно небольшая железная дорога, тем не менее, является достаточно дорогостоящей из-за её высокого класса, пересечённого рельефа местности, требующего строительства мостов и тоннелей, а также наличия многочисленных разноуровневых пересечений с другими автомобильными и железными дорогами.

Строительство дороги началось в 2017 году и должно быть полностью завершено к концу 2019 года. В целом железнодорожные подходы к мосту на Керченском полуострове обойдутся в 16,95 млрд рублей.


Строительство и реконструкция железных дорог в Сербии

В январе 2013 года Сербии был предоставлен российский государственный экспортный кредит на $800 млн, предназначенный для модернизации Сербских железных дорог при участии российских компаний (при этом общая стоимость проектов развития инфраструктуры — около $940 млн).

В июне 2015 года российская компания «РЖД Интернешнл» завершила первый этап строительства второго железнодорожного пути на участке Панчевский мост — Панчево Главный железной дороги Белград — Панчево. Введено в строй около 8 км нового пути и 37 новых стрелочных переводов.

Реконструкция и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины


До 2014 года поезда на ряде маршрутов из центральной России на юг дважды пересекали границу России с Украиной (точнее — границу России с частью территории ЛНР, подконтрольной Украине). С 2015 года Россия начала строительство новой железнодорожной линии в обход территории Украины по направлению Журавка — Чертково — Миллерово в Ростовской и Воронежской областях.

Линия строится силами военных строителей сразу двухпутной электрифицированной и допускающей движение со скоростью до 160 км/ч. В стратегии развития РЖД до 2020 года стоимость этого проекта оценивалась в 56,6 млрд рублей.

Рабочее движение на линии было открыто в начале августа 2017 года.

Реконструкция БАМа и Транссиба (БАМ-2)

Комплексная реконструкция обеих крупнейших железнодорожных магистралей Сибири и Дальнего Востока — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, известная также как БАМ-2. Грандиозный проект призван, помимо прочего, вдвое увеличить пропускную способность БАМа с 16 до 32 пар поездов в сутки.

В рамках проекта предусматривается строительство и реконструкция около 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов, а также крупного нового Байкальского тоннеля.

Мегапроект, стартовавший в 2014 году, будет стоить 562 млрд рублей. Работы по проекту должны быть завершены к 2017 году.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 13.08.2017 в 11:02.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 16:12   #3
Сергей Таганрогский
Местный
 
Аватар для Сергей Таганрогский
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Таганрог, Россия.
Сообщений: 2,332
Репутация: -100
По умолчанию

Общежитию РЖД с одной кухней на 20 комнат присвоили статус жилого дома

Ростовчане обратились к заместителю главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству Владимиру Сакеллариусу с просьбой рассмотреть законность присвоения статуса жилого дома бывшему общежитию ОАО «РЖД» по адресу: ул. Красноармейская, 20а
По словам жильцов, смена статуса произошла без уведомления – управляющая компания не проводила общего собрания. Сейчас в этом здании есть только 2 душевые на первом этаже, а также 1 кухня на 20 комнат.
«Изменение статуса привело к тому, что мы оплачиваем услуги, которые по факту отсутствуют. Причем по повышенным тарифам, поскольку нет возможности установить приборы учета», – рассказали жильцы.
Владимир Сакеллариус поручил соответствующим службам, как можно более оперативно разобраться в ситуации, учитывая приближающиеся холода и начало отопительного сезона. Кроме того, в течение ближайшего времени он и сам посетит проблемный дом.

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/331593072037888.html

Не отсюда ли деньги на мегапроекты ОАО РЖД?
__________________
Не стесняйтесь мечтать. Никто ж не видит…
Сергей Таганрогский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 17:27   #4
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,912
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Таганрогский Посмотреть сообщение
Общежитию РЖД с одной кухней на 20 комнат присвоили статус жилого дома

Ростовчане обратились к заместителю главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству Владимиру Сакеллариусу с просьбой рассмотреть законность присвоения статуса жилого дома бывшему общежитию ОАО «РЖД» по адресу: ул. Красноармейская, 20а
По словам жильцов, смена статуса произошла без уведомления – управляющая компания не проводила общего собрания. Сейчас в этом здании есть только 2 душевые на первом этаже, а также 1 кухня на 20 комнат.
«Изменение статуса привело к тому, что мы оплачиваем услуги, которые по факту отсутствуют. Причем по повышенным тарифам, поскольку нет возможности установить приборы учета», – рассказали жильцы.
Владимир Сакеллариус поручил соответствующим службам, как можно более оперативно разобраться в ситуации, учитывая приближающиеся холода и начало отопительного сезона. Кроме того, в течение ближайшего времени он и сам посетит проблемный дом.

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/331593072037888.html

Не отсюда ли деньги на мегапроекты ОАО РЖД?
Мегатысячные доли,возможно!
Но проследим и за этой проблемой.Как решится вопрос? И остановятся ли от этого мегапроекты?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развитие 5G-сетей ELEKTRO Свободное программное обеспечение 1 25.11.2015 19:09
Развитие сельского хозяйства Миклуха Открытые письма, обращения и манифесты 340 02.02.2014 19:30
Экономическое развитие. Лесничий Политэкономический ликбез 0 01.05.2013 18:22
Возможно ли развитие научной философии? cergeycirin Общение на разные темы 3 09.11.2008 17:45
Развитие... Румата Коммунистическая молодёжь 80 11.09.2008 14:11


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG