|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
15.09.2008, 11:13 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 8
Репутация: 10
|
ЕГЭ = программирование слабоумия детей
Самая главная угроза - ЕГЭ.
Почему ? Вот почему. И высшее образование и низшее - низведены на уровень ПРОГРАММИРОВАНИЯ СЛАБОУМИЯ у детей. Все давно сказано и показано Автором фундаментального Открытия - Универсального Семантического Кода РА Вашкевичем Н.Н. Сайт Автора : http://nnvashkevich.narod.ru/ Один из тезисов Автора : НЕМЕДЛЕННО НАДО ВВОДИТЬ ЭТИМОЛОГИЮ В ШКОЛЕ. А вот совсем недавно, читата : " ... Представляете? Все учителя твердят эту лобуду, ну а с детей какой спрос? Если кто посмеет возразить, могут даже из класса выгнать. Такие наши учительские нравы. Чиновники от образования тоже, на большее, чем выдумать идиотское ЕГЭ не способны. И не они это придумали. Содрали, как всегда. Я это ЕГЭ видел еще в 1975 году, будучи в Египте. Жалкое зрелище. Они до сих пор сидят в заднице по образованию. Все это следствие спрограммированного слабоумия, происходящего от непонимания слов. ..." Это полнлостью здесь : http://blogs.mail.ru/mail/kinkin7/253C8EBDB44A163E.html Но чтобы понять про чо это - проработать следовает ВЕСЬ БЛОГ Вашкевича Н.Н. здесь : http://blogs.mail.ru/mail/kinkin7/#EE307F5D288072B Кто не на словах а на деле озабочен этим программированием слабоумия у своих детей, тому следовает зачинать изучать науку СИМИЯ. НЕМЕДЛЕННО ! Сколько осталось времени - неизвестно. А кто не успел, тот опоздал. |
15.09.2008, 11:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
Вы о чем? Каждый образованный человек знает, что деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян, и планомерного выдавливания (высылке за границу, физическое уничтожение, запугивание) интеллигенции. От быдла интеллигенция не рождается, вот и правят сейчас нами ельцины, чубаисы, фурсенки и т. д., а вся верхушка компартии СССР очень была горда своим рабоче-крестьянским происхождением, интеллигент было чуть ли не ругательным словом, и указать в анкете происхождение -"из семьи интеллигентов" было весьма зазорно! А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы.
|
15.09.2008, 12:33 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
|
Цитата:
__________________
Сначала думать - потом делать! |
|
15.09.2008, 13:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
А вот вопрос о "кухаркиных детях" и "блаародных".
1. Одна женщина была женой булочника и сама такая же. Однако она пролезла во власть. Премьер-министр. Это "кухарка" или "блаародная"? Звали её Маргарет. 2. Один гражданин торговал тюльпанами. Назначен хозяином всего госимущества. Всё разграбил. Назначен был даже премьер-министром? После разграбления энергетики назначен грабить фонд нанотехнологий. Непотопляемый даже в сортире. Значит, надо вешать. Зовут Анатолий. 3. Один гражданин запатентовал новый тип лохотрона (бланков лотореи). Его заметили и назначили премьер-министром. Всё запоганил. Назначен на радостях министром атомной промышленности. Зовут Сергей. 4. Один сын рыбака поступил на учёбу в школу. Позже стал академиком. Сделал кучу открытий. Позже основал первый в России университет. Зовут Михаил. 5. Жили-были крестьяне -- дед да баба, ели кашу с молоком. Баба была дочь красного командира, дед был как бы кулак. После реабилитации деда все его 4-ро детей закончили ВУЗы, а одна из них, врач, даже стала депутатом областного Совета. Звали её Галина. 6. Жил-был царь. Да не простой, а император. Всё, за что ни возьмётся -- шло у него кувырком, начиная с Ходынской давки и заканчивая рождением вдребезги больного сына. Хорошо он умел делать только одно: рубить дрова. Звали его Николай. Вопрос. Кто из них действительно "кухаркин" , а кто из них действительно "благородный"? |
15.09.2008, 14:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
>деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян
= Деградация русского общества началась с узурпации власти балтийским бандитом Рюриком, нанятым по вредному совету на воеводство. Первым делом он утопил в крови народное восстание Вадима Храброго. Вторым делом он размножился и, повырезав в городах Руси коренных князей, насажал везде своих потомков. = Она продолжилась, когда престол Киева захватил незаконнорожденный братоубийца Владимир, алкоголик и развратник, любитель кровавых жертв, перепугавшийся на старости лет гнева народного и отвёл его сокрушением того самого идола, кой он поставил в молодости. = Потом вместо героя князя Пожарского бояре избрали полную ему противоположность -- Мишу Романова. = Потом царевичи стали презирать русских баб , требуя себе заграничных мадамов, хоть бы и гемофиличек. Тут царям было уж не до государственных дел. Так что русская революция -- это восстановление древней справедливости -- НАРОДОВЛАСТИЯ. Она была у нас испокон веков -- свидетельствуют древние тексты наших соседей. А вот в 1991-1993 новая деградация началась... |
15.09.2008, 14:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
Цитата:
А мне мой скрывать незачем - Г. Белогорск, ул. Кирова, д. 57., кв., 45 Литвиненко Юрий Григорьевич. А у Вас гены попа Гапона в крови шумят!!! Как бы страну, которая Вас кормит и поит, в дерьмо опустить. А. Лексей не побоялся дать свои личные данные на форуме, а Вам слабо? Или опять в подполье? Давайте будем честными хотя бы перед собой. А Вы ЕГЭ сдавать пытались? Я пытался, уровня выпускника 1979 года недостаточно для истории, информатики, обществознания.., Но математику, географию, физику сдать сейчас, через 30 лет после выпуска - на 50-70 баллов (по демоверсии) проблем не составило. (после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году). Значит не система виновата, а ее члены - кто хочет учиться, - учится, остальным в ученики к кухарке. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!! |
|
15.09.2008, 16:52 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
Цитата:
Кухаркины дети - недоучки своего общества,! А приводимые Вами примеры (тесты), как раз и есть ЕГЭ для кухаркиных детей!!! Вы сами поняли, что писали? Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства...., Так причем здесь ЕГЭ? Ваши предложения оценки выпускника СОШ предлагайте! На ВИПе учителя с много меньшей зарплатой (в сравнении с Вашей) пытаются подать свои идеи, а не обс#рать то, что есть сейчас. Предлагайте свои идеии, а не обси#райте других. После Вашей оценки моего поста о Чечне, я думал, что Вы более адекватны к нынешнему состоянию государства, а оказывается, Вы обычный болтолог (подать проценты, изобразить СЕБЯ, в общем порисоваться!!!!) |
|
15.09.2008, 18:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
>ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ!
= Неверно. Должно быть и то, и другое. В экстремальных случаях ("система взлёт-посадка") даже только первое. >Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. = неверно. Это от всего общества. И на всех влияет. >Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!! = неверно. Каждый из нас -- потомок 10 тысяч непрерывных поколений первобытных кухарок. Они, кстати, тоже умные. Бывают. >Кухаркины дети - недоучки своего общества,! = дурной термин, оскорбляющий кухарок незаслуженно. Говорите без извращений: НЕДОУЧКИ, и всё понятно и никому не обидно. Вот прототип Митрофанушки узнал себя в театре, устыдился, взялся за ум и стал ... крупным просветителем, директором Публичной библиотеки в Москве (ныне имени Ленина). >Вы сами поняли, что писали? = Я -- да. А Вы меня? >Ваши предложения оценки выпускника СОШ предлагайте! = давно известны. См. в теме "Новости образования" (раздел Наука и образование) -- ТАБЕЛЬ ОЦЕНОК АКАДЕМИИ ГЕНШТАБА. "Здесь Вы там найдёте". >пытаются подать свои идеи, = Что такое ВИП, я не знаю. Если это имеет отношение к ЕГЭ, то скажу: формулировки 2% задач -- отвратительные, антипедагогичные, посредственность их решит (по дурости аналогичной авторской), умный ребёнок -- нет. Их решит только опытный учитель, уже знающий, какие идиотизмы роятся в голове у некоторых учеников, учителей и у него самого временами. Т.е. "прослеживание ошибки". >Предлагайте свои идеии, а не обси#райте других. = Предлагать свои предложения и критиковать ошибки -- всё это правильно. Вы же предлагаете за ошибки , что, по головке гладить? ... пусть лучше сам в кулачок возьмёт и ... ... порвёт ошибочный текст. >После Вашей оценки моего поста о Чечне, я думал, что Вы более адекватны к нынешнему состоянию государства, = Я адекватно оценил (в +) Ваш пост о Чечне и адекватно (в -) оценил состояние государства. В чём же претензии?! >порисоваться!!!! = А зачем мне это?! Меня и так слишком многие знают... |
16.09.2008, 18:31 | #9 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
Georgiy цитата:
"А Вы ЕГЭ сдавать пытались? Я пытался, уровня выпускника 1979 года недостаточно для истории, информатики, обществознания.., Но математику, географию, физику сдать сейчас, через 30 лет после выпуска - на 50-70 баллов (по демоверсии) проблем не составило. (после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году). Значит не система виновата, а ее члены - кто хочет учиться, - учится, остальным в ученики к кухарке. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!!" Вы настоящий молодец! Я тоже всегда считала, что тот, кто хочет учиться, кому это надо, возьмет знания при любых обстоятельствах! И это нормально. Мы ведь по своему желанию идем в ВУЗы. В последнее же время создавалось впечатление, что основная задача российский школ - заставить выучить. И именно заставить!... ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! ЕГЭ - всего лишь форма проверки знаний, и только с его введением школьники увидели необходимость получить информацию. Они сами стали в этом заинтересованы. Мне кажется, это большая заслуга единого экзамена. Для них как бы наступила новая взрослая жизнь, их перестали тянуть, уговаривать. Не надо - пожалуйста: армия, среднее образование.. что кому больше по душе. Спадет огромный пласт ленивых, ничем не интересующихся балбесов: часть из них поумнеет и возьмется за науку, а другая часть пожнет свои же плоды. Я сама сдавала ЕГЭ. И не имея никаких феноменальных знаний, сдала его на твердую 4. Причем подготовка была значительно упрощена тем, что я могла в любой момент прорешать какой-нибудь образец-тест из книжки и оценить, в каких именно разделах нужно подтянуть правила. Из нашего выпуска все, кто занимались, сдали тест а положительные оценки. Раздолбаи, понятно, писали со скрипом. Но каждый получил то, что реально заслуживал. |
16.09.2008, 20:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,246
Репутация: 2569
|
ЛИЗА,
а вот около 2% ЕГЭ по физике, биологии (и оклло 20% по истории) имеют неудовлетворительные формулировки, а около 0,1% -- НЕВЕРНО РЕШЕНЫ САМИ АВТОРАМИ ЕГЭ. Средний школьник сдаст на 3-4, умный на 4-5, а САМЫЕ УМНЫЕ решат физику правильно, но им за это ... зачтут в этих "дырявах" по вине авторов задач местах -- ошибки... В этом беда ЕГЭ, дистанционного образования и вообще ИДИОТСКОГО лозунга "не знания, а только пути к знанию". Повторяю: И пути к знанию, И знания, И умения, И навыки, И ПОНИМАНИЕ. А Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ. Услышали новый лозунг и сразу : "Ах! Чудненько! Какой душка, пусик-мусик!" Вот и допустили такого, как Вы, Лиза и Герогий, г-на Фурсенко, к управлению образованием... Вот дать Вам, Лиза, только пути в математику и НЕ ПОМОГАТЬ ВАМ ИЗБЕГАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, НЕ ПОМОГАТЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДАЖЕ НАУЧИТЬСЯ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКИ у себя -- и кто Вы будете?! Нечто бесполезное и непонимающее, зато с дипломом об "овладении путями". Вы ляжете ли на стол к хиругру, который путями к медицинским знаниям-то овладел, но знания есть лишь частично и не всегда точно, умения его никому не известны, а навыков ровно 0 ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Без детей у России нет будущего | Rizik | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 18.06.2008 01:18 |